Солипскиер
Солипскиер | |
---|---|
Разработчик(и) | Микенгрег |
Издатель(и) | Конгрегация |
Платформа(ы) | Adobe Flash , iOS , Android |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Solipskier — спортивная видеоигра для Adobe Flash , iOS и Android, разработанная и изданная Mikengreg , командой из двух человек, состоящей из Майкла Бокслейтера и Грега Вольвенда . В Solipskier игрок рисует заснеженный склон, чтобы лыжник на экране мог пройти через слаломные ворота и туннели. Персонаж ускоряется на спусках и может взлетать в воздух, чтобы выполнять трюки и зарабатывать больше очков. Идея возникла в результате мозгового штурма по поводу параллаксной прокрутки с быстрыми действиями на переднем плане и возможностью игрока «раскрашивать» местность. Это была первая игра Бокслейтера и Вольвенда, получившая признание публики. Она была выпущена 29 августа 2010 года и получила в целом положительные отзывы и заняла второе место в категории «Лучшая мобильная игра» на конференции разработчиков игр 2011 года на фестивале независимых игр .
Геймплей
[ редактировать ]В спортивной игре Solipskier игрок рисует землю, чтобы лыжник на экране мог пройти через уровень, заполненный воротами, туннелями и стенами. [ 1 ] Например, при наклоне лыжник поднимется в воздух. [ 2 ] выполнять трюки, [ 3 ] а участок скоростного спуска ускорит лыжника. [ 4 ] Предстоящие препятствия указаны в правой части экрана вместе с необходимой высотой и расстоянием. Серия успешных проходов через ворота приносит бонус. Скорость лыжника также увеличивается со временем. Будучи бесконечным бегуном (по сравнению с Канабальтом ), персонажи продвигаются вперед, пока не умрут. [ 1 ] как нет конца. [ 4 ] Если лыжник едет достаточно быстро, он теряет наушники, которые отключают фоновую музыку под шум проходящего мимо ветра. [ 2 ] Игрок получает « оценочные карточки в стиле All Star Dunk Contest » после выполнения больших прыжков. [ 4 ] Солипскиер также имеет онлайн-таблицу лидеров и предлагает новым игрокам советы по улучшению своих результатов. [ 3 ] Он фокусируется на стиле и эмоциях, связанных с предельной скоростью персонажа-игрока, а не на прыжках и трюках. [ 5 ] Также есть гитарный саундтрек в стиле хард-рок. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Solipskier был разработан для платформы Adobe Flash . Майкл Бокслейтер и Грег Вольвенд ранее работали над флеш-играми под названием Intuition Games . Идея игры возникла в результате мозгового штурма по поводу параллаксной прокрутки и была пересмотрена в порывах творчества. Они соединили параллаксную прокрутку со скоростью, [ 5 ] и в конце концов Бокслейтер «выпалил с широко открытыми глазами», что игрок может «раскрасить местность, чтобы определить скорость персонажа». [ 6 ] Они выбрали тему снега или снегохода и в ту же ночь приступили к созданию прототипа. [ 6 ] Бокслейтер использовал навыки, полученные им в предыдущих играх (карты высот из Dinowaurs и растровый рисунок из EON ), чтобы за несколько часов сделать макет: красный шар, который двигался по наклону (созданному с помощью мыши) и медленно плыл вниз, будучи подвешенным в воздухе. Он добавил трое ворот, чтобы создать лыжную трассу для слалома и создать ощущение дистанции и скорости, которое иначе не было очевидным. Затем Бокслейтер установил индикаторы, показывающие приближающиеся ворота, хотя ему показалось странным, что индикаторы перемещаются вправо, когда ворота приближаются к игроку (влево). На этом этапе не была реализована параллаксная прокрутка. [ 6 ]
Тем временем Вольвенд смоделировал 2D-курс в оттенках серого. [ а ] с горбами. Первоначально он разработал визуальные эффекты таким образом, чтобы на экране не было ничего, что не нарисовал игрок, что позже было вырезано. Увидев черновик Бокслейтера, он использовал четкие цвета, чтобы сделать четкие указатели ворот, и сделал передний план сильно контрастирующим с фоном. Их ранние наброски имели ночную тему и включали полярное сияние , которое позже было вырезано из-за сложности реализации во Flash. Вольвенд оставил дизайн персонажей напоследок как свое «слабое место». [ 6 ] Бокслейтера особенно вдохновила идея замены снегохода лыжником, и он настроил прокрутку параллакса и размытие изображения, из-за чего казалось, что лыжник едет быстрее. Он также добавил идею «туннеля» в виде серии ворот. [ 6 ] Они анимировали лыжника, которому придали «эгоистическую» большую голову на теле фигурки , и решили не использовать обучающие материалы, выбрав игру, которая начинается с первого щелчка мышью игрока. [ б ] Эффект радужного следа Вольвенда был добавлен в виде шарфа или накидки (который позже стал вспышкой радуги позади игрока), а механика подсчета очков была усовершенствована, чтобы вознаграждать игроков, которые рисковали, позволяя лыжнику летать по воздуху, не касаясь экрана. Частично это было вдохновлено серией Tony Hawk's Pro Skater . [ 6 ] Название отсылает к сочетанию солипсизма и катания на лыжах . [ 7 ]
Эта игра стала первой игрой, получившей признание публики. Бокслейтер впервые осознал ее потенциал, когда издатели боролись за заявку на игру. В то время он был разработан исключительно для Flash, а не для iOS, хотя они были заинтересованы в создании более крупных игр за пределами рынка Flash. [ 5 ] Они анонсировали игру в середине августа 2010 года, сообщив, что игра выйдет на Flash (через Kongregate). [ 8 ] ) и iOS одновременно, [ 5 ] [ с ] Это произошло 29 августа 2010 года. [ 1 ] Джо Бержерон, программист, ранее работавший над Dinowaurs вместе с Микенгрегом , помог с версией игры для iOS. [ 9 ] Солипскиер заработал около 70 000 долларов за первые два месяца (по сравнению с 15 000 долларов на выпуске Flash), что позволило им в будущем работать на других носителях, отличных от Flash. [ 5 ] они выпустили версию для Android . Три месяца спустя [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 79/100 [ 11 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 8/10 [ 7 ] |
ИГН | 7.5/10 [ 1 ] |
148 приложений | 4.5/5 [ 4 ] |
Слайд для воспроизведения | 3/4 [ 3 ] |
По данным агрегатора обзоров видеоигр Metacritic , игра получила «в целом положительные» отзывы . [ 11 ] Она заняла второе место в на конференции разработчиков игр категории «Лучшая мобильная игра» на фестивале независимых игр 2011 года . [ 12 ] IGN Леви Бьюкенен из похвалил художественное оформление, особенно радужный шарф на сером монотонном фоне. [ 1 ] Крис Холл из 148Apps назвал его «самым оригинальным со времен Fastar ». [ 4 ] Холл похвалил ощущение падения наушников и контраст между хард-роковой гитарой и порывистым естественным ветром, но раскритиковал сложную систему оценок. [ 4 ] Edge Крис Донлан из , с другой стороны, оценил компромисс между различными возможностями для получения более высоких результатов. [ 13 ] Представители Hall of 148Apps добавили, что Солипскиер выглядел не так хорошо на дисплеях Retina . [ 4 ] Тим Рэттрей из Slide to Play назвал графику «чистым удовольствием для глаз». [ 3 ] Он чувствовал, что игра была «уникальной, но представляет собой комбинацию быстрого Canabalt , рисующего платформу и Line Racer ». [ 3 ] Аналогично, IndieGames.com посчитал, что Солипскиера новинка эфемерна. [ 14 ] Pocket Gamer Марк Браун из назвал сложность игры «круче, чем Альпы ». [ 15 ] Pocket Gamer назвал игру одной из самых сложных [ 15 ] и лучшие инди-игры 2011 года, [ 2 ] один из лучших бесконечных раннеров 2012 года, [ 16 ] и «скрытая жемчужина» в 2013 году. [ 17 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Вольвенд сказал, что он предпочитает добавлять цвет там, где это необходимо, после макета в оттенках серого. [ 6 ]
- ^ Обоим разработчикам не нравилось держаться за руки в руководствах, что повлияло на их решение. Они обнаружили, что игрок обычно падал насмерть сразу же при первом заходе, но они чувствовали, что это послужило своей цели. [ 6 ]
- ^ Игра является универсальным приложением для iOS и работает как на iPhone , так и на iPad . [ 1 ]
- Ссылки
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бьюкенен, Леви (24 сентября 2010 г.). «Солипский обзор» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Роуз, Майк (4 июля 2011 г.). «День независимых: Топ-10 лучших инди-игр на iPhone» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рэттрей, Тим (13 августа 2010 г.). «Солипский обзор» . Слайд для воспроизведения . Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Холл, Крис (20 августа 2010 г.). «Солипский обзор» . 148Приложений . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 20 июля 2013 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Николсон, Брэд (23 марта 2012 г.). «Об успехе, ожиданиях и блеске: как «Солипскиер» определяет направление следующей игры Микенгрега» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 28 июня 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Микенгрег (11 февраля 2011 г.). «Солипский сквозь века» . Микенгрег . Архивировано из оригинала 30 августа 2014 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рид, Кристан (27 августа 2010 г.). «Скачать обзор игр» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Микенгрег (26 октября 2010 г.). «2 месяца продаж Solipskier App Store» . Микенгрег . Архивировано из оригинала 19 июня 2014 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Микенгрег (10 августа 2010 г.). «Гибернация завершена. Теперь большой перерыв и обновление» . Микенгрег . Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Микенгрег (23 ноября 2010 г.). «Solipskier доступен для Android прямо сейчас» . Микенгрег . Архивировано из оригинала 22 сентября 2014 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры критиков Солипскиера для iPhone / iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Торсен, Тор (2 марта 2011 г.). «Minecraft выигрывает золото на фестивале Indie Game Fest» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Донлан, Крис (1 октября 2010 г.). «Пятничная игра: Солипскиер» . Край . Будущее . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ В., Тим (12 августа 2010 г.). «Выбор браузерной игры: Солипскиер (Майк Бокслейтер и Грег Вольвенд)» . IndieGames.com . УБМ Тех . Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Марк (8 июня 2011 г.). «Топ-10 самых сложных игр для iPhone» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Ашер, Энтони (18 января 2012 г.). «10 лучших бесконечных игр для вашего iPhone и iPad» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]