Хронотрон
Хронотрон | |
---|---|
Разработчик(и) | Игры Страшные Баги [ 2 ] |
Издатель(и) | Игры Страшные Баги [ 2 ] [ 3 ] |
Дизайнер(ы) | Джо Реом [ 2 ] |
Художник(а) | Богдан Эне [ 2 ] |
Композитор(ы) | Хельге Крабье [ 3 ] |
Платформа(ы) | Adobe Flash [ 4 ] |
Выпускать | май 2008 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Головоломка , платформер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Chronotron — это флеш- видеоигра, разработанная Scarybug Games. [ 5 ] Chronotron был запущен на веб-сайте Kongregate в мае 2008 года. [ 6 ] Она была выбрана в качестве одной из десяти игр PAX 10 2008 из более чем восьмидесяти заявок. [ 2 ] Рецензенты сочли игру новаторской. [ 7 ] Главный герой — робот по имени Хронотрон, который путешествует во времени, чтобы сотрудничать с самим собой. [ 4 ] Главный герой должен принести предмет, прежде чем перейти в следующую комнату. [ 2 ] Решение головоломок требует отправки главного героя назад во времени, чтобы координировать свои действия с предыдущими личностями. [ 2 ] Геймплей требует продумывания наперед. [ 4 ] Хронотрон записывает управляющий ввод, а не положение главного героя. [ 8 ] В результате действия более поздних «я» могут мешать предыдущим «я». [ 8 ] Ряд веб-сайтов лицензировали Chronotron , в том числе Kongregate MTV и AddictingGames . [ 8 ] Это было опубликовано на первой странице Kongregate. [ 1 ] Игра присутствует на более чем 2000 веб-сайтах. [ 1 ] и в нее играли более семи миллионов раз. [ 1 ] Разработчик поровну делит доходы от рекламы с Kongregate и в 2008 году заработал более 1000 долларов. [ 6 ] В 2008 году разработчик заработал от игры около 15 000 долларов. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Chronotron был разработан компанией Мэдисон, штат Висконсин . [ 4 ] Scarybug Games, в которой участвует один человек: Джо Реом. [ 4 ] [ 5 ] Реом был единственным разработчиком Chronotron . [ 8 ] Разработка Chronotron заняла семь месяцев. [ 2 ] Спонсорская поддержка Chronotron осуществлялась через FlashGameLicense.com. [ 2 ] Заинтересованность в спонсировании Chronotron позволила Scarybug Games нанять румынского художника Богдана Эне для замены графики. [ 2 ] [ 1 ] Для игры была куплена бесплатная музыка. [ 5 ] Автор музыки – Хельге Крабье. [ 3 ] Звуковые эффекты были созданы Freesound Project. [ 3 ]
Элементы путешествия во времени в Chronotron были вдохновлены рекламой для Xbox. игры Blinx: The Time Sweeper [ 2 ] и статья о Braid . [ 2 ] [ 8 ] Реом утверждает, что не играл в Блинкса . [ 2 ] Chronotron был выпущен до выхода Braid . [ 9 ] Реом утверждает, что «придумал идею записать ввод и вернуться к самому себе». [ 8 ] Реом хотел, чтобы не было ограничений на то, сколько раз можно путешествовать во времени. [ 8 ] Игра содержит отсылки к историям о путешествиях во времени, включая «Назад в будущее» , «Невероятные приключения Билла и Теда» и «Доктор Кто» . [ 2 ] Элементы платформера-головоломки были вдохновлены The Lost Vikings . [ 2 ] Реом отмечает сходство между сотрудничеством с самим собой и сотрудничеством между тремя викингами в «Пропавших викингах» . [ 8 ] Темп головоломок, а более поздние головоломки основаны на том, что было изучено ранее, был вдохновлен Portal . [ 2 ] Портал также вдохновил на использование в игре юмористических знаков в качестве подсказок. [ 2 ]
Реом — разработчик Flash на своей основной работе. [ 4 ] Хронотрон был создан как хобби. [ 4 ] В качестве хобби Реом может разрабатывать идеи, которые не соответствуют идеям, временным ограничениям и бюджетам клиентских проектов его постоянной работы. [ 4 ] Chronotron был разработан потому, что Реом подумал, что в него будет интересно играть. [ 2 ] Реом развил его дальше, потому что «думал, что у него действительно есть ноги». [ 8 ] Интерес со стороны других людей поддерживал Реома. [ 8 ]
Название игры и главного героя происходит от слов «chrono» — «время» и «tron» — общего термина, обозначающего «робот». [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Игра была выбрана одной из десяти игр престижного турнира PAX 10 в 2008 году. [ 4 ]
Джо Реом был приглашенным гостем, чтобы показать Chronotron на выставке Penny Arcade Expo в 2008 году в рамках PAX 10. [ 2 ] Chronotron была выбрана в качестве одной из десяти игр из более чем восьмидесяти представленных. [ 2 ] Chronotron — единственная браузерная Flash-игра на PAX 10 2008 года. [ 4 ]
Chronotron описывается как «очень глубокая и сложная игра, включающая путешествия во времени и прошлое». [ 5 ] Геймдизайнер Грег Костикян описал Chronotron как «простое, удовлетворительное и приятное исследование влияния одной новой механики на устоявшуюся форму». [ 10 ] В обзоре Jay Is Games описывается Chronotron как «платформер-головоломка с действительно новаторским (и захватывающим) поворотом». [ 7 ] В том же обзоре о «механике перемотки» говорится: «Концепция усовершенствована и реализована почти до совершенства». [ 7 ] Рецензент Rock, Paper, Shotgun сказал: «Конечно, я чувствую себя утомленным после нескольких уровней, но также удовлетворенным и довольным — вам действительно стоит пойти поиграть в это». [ 9 ] Kotaku назвал ее «чертовски веселой флеш-игрой». [ 11 ] Gawker.com оценил Chronotron на «довольно неплохо» и сказал: «Если вам понравился Portal, вам хватит этого на два обеденных перерыва». [ 12 ] Джейми Фристром из Torpex Games, лауреат PAX 10, сказал: «Chronotron на самом деле мой фаворит на PAX 10». [ 13 ] Автор GameCyte «искренне рекомендует [ed] Chronotron всем любителям головоломок». [ 14 ] Хеклерспрей охарактеризовал Chronotron как «невероятный» и «настолько впечатляюще играбельный, что он, вероятно, сведет на нет вашу продуктивность на весь день». [ 15 ]
Разработчик считает, что «самая большая» и «самая справедливая критика» — это проблемы с синхронизацией действий роботов между временными петлями. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Алеся, Том (26 октября 2008 г.). «Человек из Мэдисона поразил интернет-игрой» . Государственный журнал Висконсина . Мэдисон, Висконсин : Capital Newspapers . стр. А1. Архивировано из оригинала 27 октября 2008 г. Архивировано отсюда . Архивировано 27 октября 2008 г. в Wayback Machine 26 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Шипли, Зак (13 августа 2008 г.). «Невероятное приключение Джо Реома: Хронотрон отправляется из Мэдисона на выставку Penny Arcade Expo» . Ежедневная страница . Isthmus Publishing Company, Inc. Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Экран титров Хронотрона . «Играйте в бесплатную онлайн-игру Chronotron на Kongregate» . Конгрегейт . 6 мая 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к PAX 10: Chronotron (встроенное Flash-видео) (телепродукция). G4 Media , Inc., 29 августа 2008 г. Проверено 31 августа 2008 г. (Отрывок из телепрограммы X-Play .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уиллис, Дэнни (12 июля 2008 г.). «PAX 10: Пять вопросов Джо Реому из Scarybug Games» . Геймстер / Контра Коста Таймс . Группа МедиаНьюс. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лоутон, Кристофер (2 октября 2008 г.). «Записки из подполья: инди-видеоигры достигают совершеннолетия» . Уолл Стрит Джорнал . Dow Jones & Company , Inc. Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 2 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джош (8 мая 2008 г.). «Хронотрон» . Казуальный геймплей/ Jay Is Games . Джей — это игры . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Низ, Адам "pixelsocks" (6 сентября 2008 г.). «Интервью с Джо Реомом из Chronotron» . ПиксельСокс . Адам Низе. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 8 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Меер, Алек (8 мая 2008 г.). «Хронотрон» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
- ^ Костикян, Грег ; Костик (18 июля 2008 г.). «Хронотрон: платформер-головоломка с путешествиями во времени» . Играй в эту штуку! . Manifesto Games , Inc. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (28 июня 2008 г.). «Назад в настоящее с Хронотроном» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 26 августа 2008 года . Проверено 8 сентября 2008 г.
- ^ Дуглас, Ник (12 мая 2008 г.). «Обеденная флеш-игра: Хронотрон» . Gawker.com . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 8 сентября 2008 г.
- ^ Фристром, Джейми (1 сентября 2008 г.). «Заметки о PAX и PAX 10» . Блог разработчиков игр . Джейми Фристром. Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 8 сентября 2008 г.
- ^ Холлистер, Шон (8 мая 2008 г.). «Загадки Хронотрона о путешествиях во времени созданы для победы» . ГеймСайт . GameCyte / Panteon Labs, LLC. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 8 сентября 2008 г.
- ^ Наследие, Стюарт (16 мая 2008 г.). «СЛЕКЕРДЖЕК - Хронотрон» . Хеклерспрей . Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 8 сентября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хронотрон на Scarybug Games ( скачать )
- Хронотрон с бонусными уровнями на Kongregate ( скачать )
- Игры Страшные Баги