Jump to content

Хронотрон

Хронотрон
Главное меню Хронотрона
Разработчик(и) Игры Страшные Баги [ 2 ]
Издатель(и) Игры Страшные Баги [ 2 ] [ 3 ]
Дизайнер(ы) Джо Реом [ 2 ]
Художник(а) Богдан Эне [ 2 ]
Композитор(ы) Хельге Крабье [ 3 ]
Платформа(ы) Adobe Flash [ 4 ]
Выпускать май 2008 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Головоломка , платформер
Режим(ы) Одиночная игра

Chronotron — это флеш- видеоигра, разработанная Scarybug Games. [ 5 ] Chronotron был запущен на веб-сайте Kongregate в мае 2008 года. [ 6 ] Она была выбрана в качестве одной из десяти игр PAX 10 2008 из более чем восьмидесяти заявок. [ 2 ] Рецензенты сочли игру новаторской. [ 7 ] Главный герой — робот по имени Хронотрон, который путешествует во времени, чтобы сотрудничать с самим собой. [ 4 ] Главный герой должен принести предмет, прежде чем перейти в следующую комнату. [ 2 ] Решение головоломок требует отправки главного героя назад во времени, чтобы координировать свои действия с предыдущими личностями. [ 2 ] Геймплей требует продумывания наперед. [ 4 ] Хронотрон записывает управляющий ввод, а не положение главного героя. [ 8 ] В результате действия более поздних «я» могут мешать предыдущим «я». [ 8 ] Ряд веб-сайтов лицензировали Chronotron , в том числе Kongregate MTV и AddictingGames . [ 8 ] Это было опубликовано на первой странице Kongregate. [ 1 ] Игра присутствует на более чем 2000 веб-сайтах. [ 1 ] и в нее играли более семи миллионов раз. [ 1 ] Разработчик поровну делит доходы от рекламы с Kongregate и в 2008 году заработал более 1000 долларов. [ 6 ] В 2008 году разработчик заработал от игры около 15 000 долларов. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Chronotron был разработан компанией Мэдисон, штат Висконсин . [ 4 ] Scarybug Games, в которой участвует один человек: Джо Реом. [ 4 ] [ 5 ] Реом был единственным разработчиком Chronotron . [ 8 ] Разработка Chronotron заняла семь месяцев. [ 2 ] Спонсорская поддержка Chronotron осуществлялась через FlashGameLicense.com. [ 2 ] Заинтересованность в спонсировании Chronotron позволила Scarybug Games нанять румынского художника Богдана Эне для замены графики. [ 2 ] [ 1 ] Для игры была куплена бесплатная музыка. [ 5 ] Автор музыки – Хельге Крабье. [ 3 ] Звуковые эффекты были созданы Freesound Project. [ 3 ]

Элементы путешествия во времени в Chronotron были вдохновлены рекламой для Xbox. игры Blinx: The Time Sweeper [ 2 ] и статья о Braid . [ 2 ] [ 8 ] Реом утверждает, что не играл в Блинкса . [ 2 ] Chronotron был выпущен до выхода Braid . [ 9 ] Реом утверждает, что «придумал идею записать ввод и вернуться к самому себе». [ 8 ] Реом хотел, чтобы не было ограничений на то, сколько раз можно путешествовать во времени. [ 8 ] Игра содержит отсылки к историям о путешествиях во времени, включая «Назад в будущее» , «Невероятные приключения Билла и Теда» и «Доктор Кто» . [ 2 ] Элементы платформера-головоломки были вдохновлены The Lost Vikings . [ 2 ] Реом отмечает сходство между сотрудничеством с самим собой и сотрудничеством между тремя викингами в «Пропавших викингах» . [ 8 ] Темп головоломок, а более поздние головоломки основаны на том, что было изучено ранее, был вдохновлен Portal . [ 2 ] Портал также вдохновил на использование в игре юмористических знаков в качестве подсказок. [ 2 ]

Реом — разработчик Flash на своей основной работе. [ 4 ] Хронотрон был создан как хобби. [ 4 ] В качестве хобби Реом может разрабатывать идеи, которые не соответствуют идеям, временным ограничениям и бюджетам клиентских проектов его постоянной работы. [ 4 ] Chronotron был разработан потому, что Реом подумал, что в него будет интересно играть. [ 2 ] Реом развил его дальше, потому что «думал, что у него действительно есть ноги». [ 8 ] Интерес со стороны других людей поддерживал Реома. [ 8 ]

Название игры и главного героя происходит от слов «chrono» — «время» и «tron» — общего термина, обозначающего «робот». [ 4 ]

Скриншот игры

Игра была выбрана одной из десяти игр престижного турнира PAX 10 в 2008 году. [ 4 ]

Джо Реом был приглашенным гостем, чтобы показать Chronotron на выставке Penny Arcade Expo в 2008 году в рамках PAX ​​10. [ 2 ] Chronotron была выбрана в качестве одной из десяти игр из более чем восьмидесяти представленных. [ 2 ] Chronotron — единственная браузерная Flash-игра на PAX 10 2008 года. [ 4 ]

Chronotron описывается как «очень глубокая и сложная игра, включающая путешествия во времени и прошлое». [ 5 ] Геймдизайнер Грег Костикян описал Chronotron как «простое, удовлетворительное и приятное исследование влияния одной новой механики на устоявшуюся форму». [ 10 ] В обзоре Jay Is Games описывается Chronotron как «платформер-головоломка с действительно новаторским (и захватывающим) поворотом». [ 7 ] В том же обзоре о «механике перемотки» говорится: «Концепция усовершенствована и реализована почти до совершенства». [ 7 ] Рецензент Rock, Paper, Shotgun сказал: «Конечно, я чувствую себя утомленным после нескольких уровней, но также удовлетворенным и довольным — вам действительно стоит пойти поиграть в это». [ 9 ] Kotaku назвал ее «чертовски веселой флеш-игрой». [ 11 ] Gawker.com оценил Chronotron на «довольно неплохо» и сказал: «Если вам понравился Portal, вам хватит этого на два обеденных перерыва». [ 12 ] Джейми Фристром из Torpex Games, лауреат PAX 10, сказал: «Chronotron на самом деле мой фаворит на PAX 10». [ 13 ] Автор GameCyte «искренне рекомендует [ed] Chronotron всем любителям головоломок». [ 14 ] Хеклерспрей охарактеризовал Chronotron как «невероятный» и «настолько впечатляюще играбельный, что он, вероятно, сведет на нет вашу продуктивность на весь день». [ 15 ]

Разработчик считает, что «самая большая» и «самая справедливая критика» — это проблемы с синхронизацией действий роботов между временными петлями. [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Алеся, Том (26 октября 2008 г.). «Человек из Мэдисона поразил интернет-игрой» . Государственный журнал Висконсина . Мэдисон, Висконсин : Capital Newspapers . стр. А1. Архивировано из оригинала 27 октября 2008 г. Архивировано отсюда . Архивировано 27 октября 2008 г. в Wayback Machine 26 октября 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Шипли, Зак (13 августа 2008 г.). «Невероятное приключение Джо Реома: Хронотрон отправляется из Мэдисона на выставку Penny Arcade Expo» . Ежедневная страница . Isthmus Publishing Company, Inc. Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 29 августа 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Экран титров Хронотрона . «Играйте в бесплатную онлайн-игру Chronotron на Kongregate» . Конгрегейт . 6 мая 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к PAX 10: Chronotron (встроенное Flash-видео) (телепродукция). G4 Media , Inc., 29 августа 2008 г. Проверено 31 августа 2008 г. (Отрывок из телепрограммы X-Play .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Уиллис, Дэнни (12 июля 2008 г.). «PAX 10: Пять вопросов Джо Реому из Scarybug Games» . Геймстер / Контра Коста Таймс . Группа МедиаНьюс. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 29 августа 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Лоутон, Кристофер (2 октября 2008 г.). «Записки из подполья: инди-видеоигры достигают совершеннолетия» . Уолл Стрит Джорнал . Dow Jones & Company , Inc. Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 2 октября 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Джош (8 мая 2008 г.). «Хронотрон» . Казуальный геймплей/ Jay Is Games . Джей — это игры . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Низ, Адам "pixelsocks" (6 сентября 2008 г.). «Интервью с Джо Реомом из Chronotron» . ПиксельСокс . Адам Низе. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 8 сентября 2008 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Меер, Алек (8 мая 2008 г.). «Хронотрон» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  10. ^ Костикян, Грег ; Костик (18 июля 2008 г.). «Хронотрон: платформер-головоломка с путешествиями во времени» . Играй в эту штуку! . Manifesto Games , Inc. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 29 августа 2008 г.
  11. ^ Хорошо, Оуэн (28 июня 2008 г.). «Назад в настоящее с Хронотроном» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 26 августа 2008 года . Проверено 8 сентября 2008 г.
  12. ^ Дуглас, Ник (12 мая 2008 г.). «Обеденная флеш-игра: Хронотрон» . Gawker.com . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 8 сентября 2008 г.
  13. ^ Фристром, Джейми (1 сентября 2008 г.). «Заметки о PAX и PAX 10» . Блог разработчиков игр . Джейми Фристром. Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 8 сентября 2008 г.
  14. ^ Холлистер, Шон (8 мая 2008 г.). «Загадки Хронотрона о путешествиях во времени созданы для победы» . ГеймСайт . GameCyte / Panteon Labs, LLC. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 8 сентября 2008 г.
  15. ^ Наследие, Стюарт (16 мая 2008 г.). «СЛЕКЕРДЖЕК - Хронотрон» . Хеклерспрей . Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 8 сентября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b423b46ba268185960d6fa4f810988fd__1702003800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/fd/b423b46ba268185960d6fa4f810988fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chronotron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)