Живешь только один раз (видеоигра)
Живем один раз | |
---|---|
Разработчик(и) | Маркус Ричерт |
Издатель(и) | Конгрегейтные игры |
Композитор(ы) | Марк Джефферис [ 1 ] |
Двигатель | Вспышка |
Платформа(ы) | Браузер |
Выпускать | 2009 |
Жанр (ы) | Платформер , метагейм |
Режим(ы) | Одиночная игра |
You Only Live Once — это Flash -платформер 2009 года , созданный разработчиком игр Маркусом Ричертом, в который можно играть только один раз, не давая игроку еще одного шанса после смерти в игре, даже если она будет перезапущена. Он стал финалистом Sense of Wonder Night на Tokyo Game Show 2009. [ 2 ] Он вместе с One Chance часто упоминается в академических кругах по компьютерным играм как пример постоянной смерти игровой механики . Его также называли метаигрой и «ответом» на Super Mario Bros. или «нежной пародией на тенденцию видеоигр упрощать жертв». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игра развивается как типичный платформер, пока игрок либо случайно не умрет, либо не выиграет игру. Хотя есть несколько игровых уровней, все из которых созданы для того, чтобы играть и было весело, а в конце игры ждет битва с боссом, большинство игроков не доберутся до этого. Нажатие кнопки «Продолжить» после смерти запускает серию юмористических роликов, рассказывающих о последствиях смерти игрока. [ 3 ] [ 8 ] Перезапуск игры путем ее перезагрузки вызывает только могилу мертвого персонажа игрока. [ 3 ] [ 6 ] Игра использует кеш-память и временные интернет-файлы, чтобы оставаться неиграбельной. [ 9 ] Один игрок на Kongregate отметил, что он все еще не может снова сыграть в игру после того, как играл в нее на Newgrounds . несколько лет назад [ 10 ] доступно несколько успешных прохождений игры Однако некоторым игрокам удалось выяснить, как взломать игру, чтобы переиграть ее, и на YouTube . [ 8 ]
Сюжет
[ редактировать ]Игрок берет на себя роль кривоногого и косоглазого Джемейна, который, во многом в манере Супер Марио , отправляется в замок гигантской розовой ящерицы по имени Сэр Гигантская Розовая Ящерица, чтобы спасти свою похищенную девушку. [ 11 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Платформерная часть игры была описана Адрианом Гийото в «Фигаро» как «довольно средняя» , но кат-сцены «довольно забавные». [ 12 ] Кейта Такахаси , дизайнер Katamari Damacy , отметил, что ему понравилась «банальность» игры. [ 13 ] В статье о метаиграх Хайме Сан Симон из Eurogamer назвал ее самой интересной игрой Ричерта. [ 14 ] Она была включена в . » список 99 лучших бесплатных игр 2009 года по версии Gamasutra, где была описана как «Концептуально… настоящий триумф [ 15 ] Игра была включена в книги Зака Хивиллера «Плейлист игрового дизайнера — инновационные игры, в которые должен играть каждый игровой дизайнер» и 250 инди-игр, в которые вы должны играть» . Майка Роуза « [ 16 ] [ 17 ] В то время как многие игроки, комментирующие игру в Интернете, были впечатлены преданностью этой концепции, другие были недовольны и «возмущались против структуры игры» из-за слишком высоких ставок и отсутствия права на ошибку. [ 10 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Живешь только один раз (2009) Браузерные кредиты» .
- ^ Jump up to: а б «Представляем 10 драгоценных камней, появившихся в Sense of Wonder Night 2009. Свежие и удивительные игровые идеи появляются одна за другой со всего мира! »
- ^ Jump up to: а б с д ОСУЖДЕНИЕ ПРОЦЕДУРНОЙ РИТОРИКИ Саймона Феррари https://smartech.gatech.edu/bitstream/handle/1853/33915/ferrari_simon_f_201005_mast.pdf с. 102
- ^ Jump up to: а б Десять вещей, которым нас могут научить видеоигры: (о жизни, философии и обо всем) стр. 318-319
- ^ Метагейминг: игра, соревнование, наблюдение, мошенничество, торговля, создание и разрушение видеоигр, стр. 148-150.
- ^ Jump up to: а б Интерпретация видеоигр через призму современности с. 244
- ^ Не манифест: Языки агрессии с. 157
- ^ Jump up to: а б с д « Экшн «You Only Live Once»! Raitendo представляет скандальную работу «You Only Live Once» (10 августа 2009 г.) — Excite News (2/2)» .
- ^ Журнал LifePlay № 2 - февраль 2014 г. - ISSN 2340-5570 «Не оглядывайся назад»: табу-программирование, стр. 85/86.
- ^ Jump up to: а б Мультиплеер: социальные аспекты цифровых игр
- ^ Компьютер, 9/2009, с. 50 издательство New Technic Publishing
- ^ «Ночь Чудес 2009: Творчество превыше всего» . 27 августа 2009 г.
- ^ Gamedeveloper том 15 № 10 ноября 2009 г., стр.4. Юнайтед Бизнес Медиа
- ^ «Инди-игры: Метаигры» . Еврогеймер .es . 4 сентября 2011 г.
- ^ «Мнение: 99 лучших бесплатных игр 2009 года» . Гамасутра . 31 декабря 2009 г.
- ^ Плейлист гейм-дизайнера - Инновационные игры, в которые должен играть каждый гейм-дизайнер
- ^ 250 инди-игр, в которые вы должны сыграть