Величие цветов
Величие цветов | |
---|---|
Разработчик(и) | Грегори Вейр |
Выпускать | декабрь 2008 г. |
Жанр (ы) | Головоломка , артигра |
The Majesty of Colors (также известная как (I Fell In Love With) The Majesty of Colors ) — браузерная Flash -игра, выпущенная в 2008 году Грегори Вейром . [ 1 ] Вейр охарактеризовал игру как «пиксельный ужас». [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Пользователь — морское существо с щупальцами, и он взаимодействует с людьми, существами и объектами внутри и вокруг моря. Действия игрока могут быть доброжелательными по отношению к людям и существам или разрушительными. Действия игрока определяют, какая из пяти разных концовок будет показана.
Разработка
[ редактировать ]В игре используется стиль блочной пиксельной графики . Сказал Вейр: «Я стараюсь подогнать оформление к игре. Majesty на самом деле очень простая игра, с простым управлением и простодушным главным героем, поэтому я выбрал блочную пиксельную графику, которую одновременно легко создать и напоминает более простую эпоху видеоигр». [ 1 ] Хотя визуальные эффекты кажутся простыми и низкотехнологичными, на самом деле они сложнее, чем кажутся, поскольку используются альфа-смешение и большие движущиеся текстуры. [ 2 ] Самым сложным визуальным элементом является щупальце существа, в котором используется инверсная кинематическая система, чаще используемая в 3D-анимации. [ 2 ]
Вейр утверждает, что его вдохновил конкурс на форуме инди-игр TIGSource, посвященный Лавкрафта банальной книге . Говорит Вейр: «У меня возникла идея огромного существа из-под волн, открывающего мир наверху. Когда я думаю о глубоком океане, я представляю тьму и отсутствие цвета. Когда я думаю о цвете в самом простом виде, на ум приходят воздушные шары. разум: плавающие сферы основных оттенков». [ 2 ]
При выборе художественного стиля Вейр черпал вдохновение из Дэниела Бенмерги флеш-игры «I Wish I Were the Moon» , «которая имела такие же сюрреалистические предпосылки и простой игровой процесс». Вейр решил, что аналогичный «коренастый пиксельный стиль с низким разрешением» хорошо подойдет для Majesty . [ 2 ] В первоначальном дизайне было существо с двумя независимо управляемыми щупальцами, но во время разработки Вейр сократил контроль до одной конечности, предполагая, но не показывая дополнительные щупальца через положение тела существа. [ 2 ]
В готовой игре часть истории представлена в запоминающейся прозе. Однако впоследствии Вейр заявил, что считает это ошибкой, заявив, что без текста это была бы «более чистая и чистая игра». «Оглядываясь назад, — сказал он, — мне, вероятно, следовало отдать должное игроку и быть более легким в тексте повествования». [ 2 ]
Вейр утверждает, что развитие Majesty не стоило ему ничего, кроме личных расходов на жизнь. Игра написана с помощью компилятора Flex и IDE FlashDevelop, которые находятся в свободном доступе. Звуки, использованные в игре, были получены с сайта soundnap.com, который предоставляет бесплатные звуковые эффекты и петли. Оформление игры было создано Weir в графическом редакторе с открытым исходным кодом GIMP . [ 2 ] Вейр получил спонсорство для игры, разместив ее на веб-сайте FlashGameLicence и отправив электронное письмо потенциальным спонсорам. Вейр заявил, что, хотя он доволен своим опытом работы с FlashGameLicence, большая часть спонсорского интереса к игре возникла благодаря его прямым электронным письмам. [ 2 ]
Впервые игра была опубликована на FlashGameLicence 15 ноября 2008 года, а спонсорское соглашение с Kongregate месяц спустя было заключено на сумму «несколько тысяч долларов». Вейр утверждает, что спонсорские деньги в сочетании с доходами от рекламы и дополнительным спонсорством, привязанным к сайту, составляют «более ста долларов за каждый час, потраченный [Вейром] на игру». [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Игра Majesty of Colors была хорошо принята критиками и получила одобрение на различных сайтах, от Kotaku до Penny Arcade . Сказал Вейр: «Я думаю, что привлекательность Majesty заключается в том, что она обеспечивает очень единую эстетику и заставляет игроков почувствовать, каково было бы быть титаническим ужасом с щупальцами из-под волн, который на самом деле хочет только того, чтобы его любили». [ 1 ]
Kotaku Мэгги Грин из назвала Majesty «художественной тратой времени» и «странной, милой маленькой игрой». [ 3 ] Penny Arcade из Джерри Холкинс назвал его «электронным стихотворением». [ 4 ] Jay Is Games отметила Majesty сходство с I Wish I Were The Moon , но посчитала, что Majesty более убедительна, потому что ее интерфейс был «более конкретным и личным», а также из-за силы повествования. Jay Is Games также похвалила пиксельную графику Majesty и ее сильный акцент на эмоциях и атмосфере, при этом единственной критикой было разочарование в том, что игра не поддерживает более незапланированные взаимодействия между морским существом и его средой. [ 5 ] Play This Thing описал Majesty как «поэтическое исследование отчуждения и социального взаимодействия» и «драгоценную снежинку контента, которая разворачивается, как одна из тех гадалок, сложенных из бумаги, с которыми играют дети», но жаловался, что в конечном итоге все решения в игре приводят к одна из пяти концовок, создающая стимул для получения опыта. [ 6 ]
The Majesty of Colors была номинирована на премию Tank Awards 2008 в категории «Лучшая игра» на Newgrounds. [ 7 ] и номинирован на «Самую креативную игру» на церемонии вручения наград Mochi Awards 2009 на Flash Gaming Summit в том же году. [ 8 ] Дэниел Кроновет из Daily Californian наградил его «Премией Крони», назвав его «красивым». [ 9 ]
К 6 июля 2009 года в игру сыграли почти 1,5 миллиона раз. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Бернарди, Джо (18 марта 2009 г.). «Грегори Вейр» . Чья это вина: Интервью с замечательными людьми . Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Вейр, Грегори (7 января 2009 г.). «Посмертное: (Я влюбился) в величие цветов» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ Грин, Мэгги (14 декабря 2008 г.). «Странная художественная трата времени: Величие цветов» . Котаку . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ Холкинс, Джерри (16 февраля 2009 г.). «Возвращение Хаттори Ханзо» . Пенни Аркада . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ Психотроник (11 декабря 2008 г.). «Величие цвета» . Казуальный геймплей @ Jay Is Games . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ 99-е (12 декабря 2008 г.). «Величие цвета: Я монстр» . Играй в эту штуку! . Проверено 2 марта 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Сотрудники Newgrounds (декабрь 2008 г.). «Танковая премия 2008 года!» . Ньюграундс . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ «Саммит Flash Gaming 2009: Мочи» . Саммит флеш-игр 2009 . 22 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2009 года . Проверено 12 марта 2010 г.
- ^ Krony Awards: Величие цветов
- ^ Ситро, Ангелантонио (6 июля 2009 г.). «Интервью с Грегори Вейром» [Интервью с Грегори Вейром]. Indie Vault (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 15 марта 2010 г.