Jump to content

Величие цветов

Величие цветов
Разработчик(и) Грегори Вейр
Выпускать декабрь 2008 г.
Жанр (ы) Головоломка , артигра

The Majesty of Colors (также известная как (I Fell In Love With) The Majesty of Colors ) — браузерная Flash -игра, выпущенная в 2008 году Грегори Вейром . [ 1 ] Вейр охарактеризовал игру как «пиксельный ужас». [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Пользователь — морское существо с щупальцами, и он взаимодействует с людьми, существами и объектами внутри и вокруг моря. Действия игрока могут быть доброжелательными по отношению к людям и существам или разрушительными. Действия игрока определяют, какая из пяти разных концовок будет показана.

Разработка

[ редактировать ]

В игре используется стиль блочной пиксельной графики . Сказал Вейр: «Я стараюсь подогнать оформление к игре. Majesty на самом деле очень простая игра, с простым управлением и простодушным главным героем, поэтому я выбрал блочную пиксельную графику, которую одновременно легко создать и напоминает более простую эпоху видеоигр». [ 1 ] Хотя визуальные эффекты кажутся простыми и низкотехнологичными, на самом деле они сложнее, чем кажутся, поскольку используются альфа-смешение и большие движущиеся текстуры. [ 2 ] Самым сложным визуальным элементом является щупальце существа, в котором используется инверсная кинематическая система, чаще используемая в 3D-анимации. [ 2 ]

Вейр утверждает, что его вдохновил конкурс на форуме инди-игр TIGSource, посвященный Лавкрафта банальной книге . Говорит Вейр: «У меня возникла идея огромного существа из-под волн, открывающего мир наверху. Когда я думаю о глубоком океане, я представляю тьму и отсутствие цвета. Когда я думаю о цвете в самом простом виде, на ум приходят воздушные шары. разум: плавающие сферы основных оттенков». [ 2 ]

При выборе художественного стиля Вейр черпал вдохновение из Дэниела Бенмерги флеш-игры «I Wish I Were the Moon» , «которая имела такие же сюрреалистические предпосылки и простой игровой процесс». Вейр решил, что аналогичный «коренастый пиксельный стиль с низким разрешением» хорошо подойдет для Majesty . [ 2 ] В первоначальном дизайне было существо с двумя независимо управляемыми щупальцами, но во время разработки Вейр сократил контроль до одной конечности, предполагая, но не показывая дополнительные щупальца через положение тела существа. [ 2 ]

В готовой игре часть истории представлена ​​в запоминающейся прозе. Однако впоследствии Вейр заявил, что считает это ошибкой, заявив, что без текста это была бы «более чистая и чистая игра». «Оглядываясь назад, — сказал он, — мне, вероятно, следовало отдать должное игроку и быть более легким в тексте повествования». [ 2 ]

Вейр утверждает, что развитие Majesty не стоило ему ничего, кроме личных расходов на жизнь. Игра написана с помощью компилятора Flex и IDE FlashDevelop, которые находятся в свободном доступе. Звуки, использованные в игре, были получены с сайта soundnap.com, который предоставляет бесплатные звуковые эффекты и петли. Оформление игры было создано Weir в графическом редакторе с открытым исходным кодом GIMP . [ 2 ] Вейр получил спонсорство для игры, разместив ее на веб-сайте FlashGameLicence и отправив электронное письмо потенциальным спонсорам. Вейр заявил, что, хотя он доволен своим опытом работы с FlashGameLicence, большая часть спонсорского интереса к игре возникла благодаря его прямым электронным письмам. [ 2 ]

Впервые игра была опубликована на FlashGameLicence 15 ноября 2008 года, а спонсорское соглашение с Kongregate месяц спустя было заключено на сумму «несколько тысяч долларов». Вейр утверждает, что спонсорские деньги в сочетании с доходами от рекламы и дополнительным спонсорством, привязанным к сайту, составляют «более ста долларов за каждый час, потраченный [Вейром] на игру». [ 2 ]

Игра Majesty of Colors была хорошо принята критиками и получила одобрение на различных сайтах, от Kotaku до Penny Arcade . Сказал Вейр: «Я думаю, что привлекательность Majesty заключается в том, что она обеспечивает очень единую эстетику и заставляет игроков почувствовать, каково было бы быть титаническим ужасом с щупальцами из-под волн, который на самом деле хочет только того, чтобы его любили». [ 1 ]

Kotaku Мэгги Грин из назвала Majesty «художественной тратой времени» и «странной, милой маленькой игрой». [ 3 ] Penny Arcade из Джерри Холкинс назвал его «электронным стихотворением». [ 4 ] Jay Is Games отметила Majesty сходство с I Wish I Were The Moon , но посчитала, что Majesty более убедительна, потому что ее интерфейс был «более конкретным и личным», а также из-за силы повествования. Jay Is Games также похвалила пиксельную графику Majesty и ее сильный акцент на эмоциях и атмосфере, при этом единственной критикой было разочарование в том, что игра не поддерживает более незапланированные взаимодействия между морским существом и его средой. [ 5 ] Play This Thing описал Majesty как «поэтическое исследование отчуждения и социального взаимодействия» и «драгоценную снежинку контента, которая разворачивается, как одна из тех гадалок, сложенных из бумаги, с которыми играют дети», но жаловался, что в конечном итоге все решения в игре приводят к одна из пяти концовок, создающая стимул для получения опыта. [ 6 ]

The Majesty of Colors была номинирована на премию Tank Awards 2008 в категории «Лучшая игра» на Newgrounds. [ 7 ] и номинирован на «Самую креативную игру» на церемонии вручения наград Mochi Awards 2009 на Flash Gaming Summit в том же году. [ 8 ] Дэниел Кроновет из Daily Californian наградил его «Премией Крони», назвав его «красивым». [ 9 ]

К 6 июля 2009 года в игру сыграли почти 1,5 миллиона раз. [ 10 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Бернарди, Джо (18 марта 2009 г.). «Грегори Вейр» . Чья это вина: Интервью с замечательными людьми . Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Вейр, Грегори (7 января 2009 г.). «Посмертное: (Я влюбился) в величие цветов» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Проверено 1 марта 2010 г.
  3. ^ Грин, Мэгги (14 декабря 2008 г.). «Странная художественная трата времени: Величие цветов» . Котаку . Проверено 2 марта 2010 г.
  4. ^ Холкинс, Джерри (16 февраля 2009 г.). «Возвращение Хаттори Ханзо» . Пенни Аркада . Проверено 2 марта 2010 г.
  5. ^ Психотроник (11 декабря 2008 г.). «Величие цвета» . Казуальный геймплей @ Jay Is Games . Проверено 2 марта 2010 г.
  6. ^ 99-е (12 декабря 2008 г.). «Величие цвета: Я монстр» . Играй в эту штуку! . Проверено 2 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Сотрудники Newgrounds (декабрь 2008 г.). «Танковая премия 2008 года!» . Ньюграундс . Проверено 2 марта 2010 г.
  8. ^ «Саммит Flash Gaming 2009: Мочи» . Саммит флеш-игр 2009 . 22 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2009 года . Проверено 12 марта 2010 г.
  9. ^ Krony Awards: Величие цветов
  10. ^ Ситро, Ангелантонио (6 июля 2009 г.). «Интервью с Грегори Вейром» [Интервью с Грегори Вейром]. Indie Vault (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 15 марта 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66f30a09b874629c2cd1e55ed64e39b5__1692572220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/b5/66f30a09b874629c2cd1e55ed64e39b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Majesty of Colors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)