Jump to content

День кровавого веселья

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

День кровавого веселья
Разработчик(и) Городской шквал
Издатель(и) Конгрегация
Выпускать 12 марта 2009 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Bloody Fun Day — это головоломка флеш-игра- , разработанная Urban Squall и опубликованная Kongregate 12 марта 2009 года. Игроки управляют одним из трех мрачных жнецов , и им поручено перемещаться по острову из шестиугольных плиток, убивая существ, называемых милашками, по порядку. для пополнения собственных жизненных сил. Милашки представлены в четырех цветах. Только красные восстанавливают жизнь; остальные заряжают особые способности, которые дают игроку больше способов убивать новых милашек.

Первоначально игра была разработана Urban Squall как демо-версия во время ежегодного собрания разработчиков группы в отеле Сан-Диего в ноябре 2008 года. Демо-версия была дополнительно протестирована после пятидневной встречи, в результате чего полная версия игры была выпущена в марте. Тема игры была вдохновлена ​​рассказом Все можно победить» Джона Васкеса « , в котором рассказывается о монстре, который забивает животных до смерти и не может взаимодействовать с ними каким-либо другим способом.

Критики высоко оценили концепцию игры, игровой процесс и увлекательность. Некоторые рецензенты подчеркнули интенсивность попыток сохранить Жнецу жизнь, например, спасение жизни Жнеца путем убийства множества милашек. Были выделены некоторые проблемы, такие как отсутствие спецэффектов и врагов; это не помешало рецензентам в целом оценить игру положительно.

Геймплей

[ редактировать ]

Игра пошаговая : игроки выбирают одного из трех мрачных жнецов в качестве своего игрового персонажа и начинают обучение или выбирают режим игры: «5-уровневый режим» или «Неограниченный режим». Игрокам предоставляется остров, состоящий из шестиугольных плиток, каждая из которых занята милашкой, а выбранный ими жнец находится в центре доски, вооруженный косой. Цель игры — заработать как можно больше очков, убивая милашек перед смертью. [ 1 ]

Мать мрачного жнеца готовится напасть на группу черных милашек

Милашки представлены в четырех цветах: красном, черном, синем и золотом. При поражении Милашка выпускает душу того же цвета, которая добавляется в запас игрока. Души красных милашек пополняют шкалу жизни игрока. Остальные три цвета заполняют одну или несколько из шести кнопок специальных движений, позволяя игроку использовать различные атаки, когда кнопки заполнены. [ 2 ] Когда начинается новая игра, игрок начинает с 15 очками жизни, одно из которых расходуется каждый раз, когда игрок переходит на соседнюю плитку. Если очки жизни игрока исчерпаны, его жнец умирает, игрок должен убить как можно больше красных милашек, чтобы продолжить игру. [ 2 ] В «Режиме 5 уровней» игра заканчивается после того, как игрок завершает пятый уровень, в «Неограниченном режиме» игра продолжается до тех пор, пока у игрока не закончится жизненная энергия. [ 3 ]

Когда игрок перемещается на плитку, занятую милашкой, это существо убивается вместе с любыми другими милашками того же цвета, непосредственно связанными с этой плиткой. Таким способом можно убить Цепи Милашек, создав несколько душ. Каждая плитка, на которую перемещается игрок, лишается жизни, в результате чего трава увядает и не позволяет игроку вернуться к ней. Любые милашки, уничтоженные в цепочке за пределами исходной плитки, становятся яйцами. [ 2 ] После определенного периода ходов из яиц вылупляются случайные милашки, которых снова можно собирать для получения душ. Любые плитки, истощенные присутствием игрока, оживают и снабжаются яйцом, когда существующие яйца вылупляются. [ 3 ] В результате на каждой плитке, по которой проходит Жнец, требуется в два раза больше времени для появления нового милашки по сравнению с плитками, на которых находился милашка, уничтоженная цепной атакой. [ 3 ] Игроки переходят на следующий игровой уровень после определенного количества ходов, каждый новый уровень увеличивает время вылупления яиц на ход. Переход на плитку, содержащую яйцо, уничтожает яйцо и влечет за собой небольшое вычет очков. [ 3 ] но уничтожение золотого яйца увеличивает счет игрока. Золотое яйцо создается всякий раз, когда в цепочке убивают 10 или более милашек.

В левой части игрового экрана расположен трекер поворотов, состоящий из нескольких отметок, обозначающих повороты. Маркеры размещаются рядом с такими событиями, как путевые точки уровня, события вылупления яиц и ход, который завершает игру, если игрок не может собрать больше красных душ. [ 3 ] Шесть особых способностей, которые игрок может заряжать душами, включают в себя способность убивать любую группу милашек на доске, превращать любую соседнюю группу в красные души и удваивать количество душ, полученных от любой соседней группы милашек. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Первоначальная разработка началась в ноябре 2008 года, когда Urban Squall встретились в Сан-Диего на своем ежегодном собрании, темой 2008 года была «игра за неделю». В состав команды входили дизайнер и программист Эндрю Пеллерано, программист Панайоти Харитатос, графический дизайнер Тим Вендорф и музыкант Ник Эспозито. Разработчики арендовали два соседних гостиничных номера и открыли смежную дверь, что позволило им сосредоточиться исключительно на создании игры в течение пяти дней, в результате чего была создана демо-версия. Пеллерано провел еще несколько недель, обновляя игру в свободное время, после чего она была выпущена для публики. [ 5 ] В течение нескольких недель между первоначальной демо-версией и выпуском игры Вендорф тестировал игру и давал отзывы о количестве душ, необходимых для активации особых способностей. Музыкальный трек был создан однажды ночью, когда Пеллерано встретил Эспозито в студии последнего, во время которой Пеллерано также озвучил звуковые эффекты, возникающие в результате убийства Милашки. [ 5 ]

Тема Дня кровавого веселья была вдохновлена ​​рассказом Все можно победить» . Джонена Васкеса « [ 5 ] История сосредоточена на монстре по имени Оно, который проводит свою жизнь в пределах одной комнаты, ожидая перед желобом, по которому скатываются котята. Он давит котят молотком. Однажды Оно решает выйти из комнаты и сталкивается с миром, полным «милых» животных. В ответ он сокрушает существ — единственное, на что он способен. [ 5 ]

Bloody Fun Day получил положительные отзывы критиков видеоигр. Psychotronic, обозреватель Jay is Games , назвал ее «исключительно хорошо продуманной и глубокой игрой». [ 3 ] и «освежающе оригинально», [ 3 ] говоря, что разработчик «становится интереснее с каждой новой игрой». [ 3 ] Дэвид Уайлдгуз из Kotaku Australia заявил, что игра «довольно затягивает». [ 6 ] Писатель Vue Weekly Даррен Зенко заявил, что игра вызывает привыкание: он играет более 8 часов в день. [ 4 ] Psychotronic не понравилось отсутствие разнообразия уровней из-за того, что была доступна только одна форма острова и не было врагов. Он также подчеркнул отсутствие специальных эффектов при использовании способностей жнецов, поскольку все милашки умирают с использованием одной и той же анимации, независимо от того, убиты ли они косой жнеца или специальной способностью. Несмотря на это, Psychotronic похвалил особые способности игры с точки зрения баланса и интереса, заявив, что «три разных семейства сил поддерживают друг друга, создавая ощущение, что ваши усилия в одной области всегда могут быть перенаправлены в другую». [ 3 ]

Писатель Wired Нейт Ральф обнаружил, что « Bloody Fun Day, возможно, не отличается глубоким или даже логичным повествованием, но в нем есть избыток стиля, подкрепленный простой и забавной игровой механикой». [ 2 ] Он добавил, что увеличение количества поворотов, необходимых для высиживания яиц, «может привести к восхитительно раздражающему бритью». [ 2 ] Писатель IndieGames.com Майкл Роуз согласился, заявив: «Игровая механика работает очень хорошо, и это очень хорошая концепция». [ 1 ] Энтони Карбони, бывший соведущий Attack of the Show! и нынешний ведущий онлайн-шоу с обзорами видеоигр Bytejacker также был настроен позитивно. В своем обзоре он сказал: «Это очень весело и легко освоить, но по мере прохождения уровней ситуация становится довольно напряженной». [ 7 ] Зенко заявил, что игра воплощает в себе три достоинства; «простой, горячий и глубокий». [ 4 ] Эти качества были необходимы в играх, издаваемых Electronic Arts , о чем Зенко рассказал в письме основателя Electronic Arts Трипа Хокинса после того, как Зенко написал Хокинсу, будучи подростком. [ 4 ] Во время игры жнец Зенко чуть не погиб из-за нехватки красных душ, но ему удалось переломить ситуацию и заполнить шкалу жизни; «даже после всех этих лет игр этот порыв все еще выполняет свою нейрохимическую работу». [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б Роуз, Майкл (12 марта 2009 г.). «Выбор браузерной игры: Bloody Fun Day (Urbansquall)» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2009 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Ральф, Нейт (19 марта 2009 г.). «Браузерная игра: День кровавого веселья для садиста-тактика» . Проводной . Проверено 20 марта 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Психотроник (12 марта 2009 г.). «День кровавого веселья» . Джей — Игры . Проверено 20 марта 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Зенко, Даррен (26 марта 2009 г.). «Бесконечные жизни: просто, жарко и глубоко» . Вю Еженедельник . Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 16 апреля 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Пеллерано, Эндрю (13 марта 2009 г.). «День кровавого веселья» . УРА! это Андрей!. Архивировано из оригинала 27 мая 2009 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  6. ^ Уайлдгуз, Дэвид (3 апреля 2009 г.). «Флэш-пятницы: День кровавого веселья» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 5 апреля 2009 года . Проверено 16 апреля 2009 г.
  7. ^ Карбони, Энтони (20 марта 2009 г.). «028 — Возрождение Градиуса» . Байтджекер. Архивировано из оригинала 24 марта 2009 года . Проверено 25 марта 2009 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38f73bea488e2a5180491792f3520dff__1720496640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/ff/38f73bea488e2a5180491792f3520dff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bloody Fun Day - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)