Jump to content

TouchTone

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

TouchTone
Значок приложения
Разработчик(и) Микенгрег
Издатель(и) Микенгрег
Дизайнер(ы) Майк Бокслейтер
Художник(а) Грег Вулвенд
Писатель(и) Майк Бокслейтер
Платформа(ы) iOS
Выпускать
  • WW : 19 марта 2015 г. ( 19.03.2015 )
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра [ 1 ]

TouchTone — это видеоигра-головоломка 2015 года, разработанная и изданная Mikengreg , командой разработчиков инди-игр, состоящей из двух человек, состоящей из Майка Бокслейтера и Грега Вольвенда . Игрок отслеживает телефонные звонки в рамках правительственной программы наблюдения, чтобы обнаружить публичные угрозы. Они разблокируют цепочки электронных писем, решив серию головоломок, в которых луч отражается по комнате в заданном направлении. TouchTone Основная концепция выросла из двухдневного игрового джема сразу после выпуска Gasketball в 2012 году , но нашла свою хакерскую в середине 2013 года тему только после раскрытия информации о глобальной слежке Эдварда Сноудена . тон менялся истории TouchTone По ходу разработки игры от сатирического до серьезного.

Игра вышла 19 марта 2015 года для iOS устройств . Веб агрегатора обзоров -сайт Metacritic охарактеризовал TouchTone отзывы как в целом положительные. Критики высоко оценили визуальный стиль и сюжет игры, но раскритиковали то, что игра не позволяла игрокам пропускать головоломки. Рецензенты сочли идею светопреломляющей головоломки неоригинальной, но оценили ее тематическую связь.

Геймплей

[ редактировать ]
В ( головоломках TouchTone игрок переставляет предметы на экране , слева) чтобы перенаправить луч света к месту назначения. Игрок находится в центре истории о правительственной слежке, рассказанной через взломанную электронную почту (справа) , которую можно разблокировать, решая головоломки.

В рамках правительственной программы наблюдения игрок отслеживает телефонные звонки, чтобы обнаружить публичные угрозы. Помимо нечастого взаимодействия со своим куратором, игроку приходится решать головоломки в поисках одной из таких зацепок. Головоломки основаны на «головоломке с отражением», популяризированной в ролевых видеоиграх , в которой игрок перемещает зеркала, чтобы отразить луч света по комнате. В TouchTone игрок проводит пальцем по экрану, чтобы перемещать части, которые перенаправляют входящие лучи, символизирующие телефонные сигналы, в определенные места. Лучи сигналов отображаются разными сплошными цветами и должны быть сопоставлены с «узлом» назначения того же цвета путем прохождения через подвижные части, которые отражают и разделяют луч. [ 2 ] Фигуры движутся не по отдельности, а рядами и столбцами по сторонам света . [ 3 ]

Уровни с отображаются в верхнем мире разветвленной древовидной структурой . Чтобы продолжить историю, игрок должен пройти несколько ветвей. Дополнительные ветки сюжета не продвигают основной сюжет, но содержат самые сложные головоломки. [ 2 ] История рассказывается через цепочки электронных писем, которые открываются после решения головоломок. Игрок берет на себя роль агента американского мусульманского агентства национальной безопасности , который определяет, имеют ли взломанные электронные письма отношение к национальной безопасности. Этика государственного надзора является основной темой игры. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]
Майк Бокслейтер и Грег Вольвенд

Mikengreg , дуэт инди-разработчиков Майка Бокслейтера и Грега Вольвенда , вместе выпустили Solipskier 2010 года и Gasketball 2012 года перед TouchTone в 2015 году. [ 2 ] После выхода «Гаскетбола » Бокслейтер и Вольвенд запланировали праздничную поездку на игровой джем в Виктории, Британская Колумбия . Гаскетбол оказался «финансовым провалом», и поэтому Бокслейтер захотел использовать джем для создания «чего-то нового,… чего-то действительно маленького и совершенного». [ 5 ] К концу двухдневной работы основная механика зеркального отражения TouchTone была готова, хотя для завершения оставшейся части игры потребовалось два года спорадической работы. [ 5 ] В это время они также работали отдельно, и Вольвенд выпустил хорошо принятый альбом Threes с Ашером Фоллмером в 2014 году. [ 2 ] Вольвенд попытался вписать элементы аудиосигнала в TouchTone . зарождающуюся тему света, лазеров и призм [ 5 ] Они считали, что это направление было неудачным, как «скучная флеш-игра », и что игра слишком точно имитировала «хакерскую мини-игру из более крупной AAA игры , такой как BioShock или System Shock ». [ 5 ]

TouchTone нашла свою тему после Эдварда Сноудена раскрытия информации о глобальной слежке в середине 2013 года, поскольку Микенгрег почувствовал, что они могут предоставлять сатирические комментарии через «хакерский» элемент игры. [ 5 ] История потеряла шутливый тон, поскольку ее политическое содержание стало глубже и серьезнее. [ 5 ] Бокслейтер написал большую часть сценария, общая длина которого составила более 20 000 слов. Это была его первая попытка профессионального писательского мастерства, и на это у него ушло пять месяцев. Он и Вольвенд совещались после каждой главы для обеспечения связности. Бокслейтер хотел, чтобы история исследовала «вопросы... плавающие в национальном сознании», а не была «деспотичной» и предписывающей. [ 5 ] Несмотря на эту работу, Бокслейтер чувствовал, что история и игровой процесс «не обязательно взаимодействуют друг с другом», а история помогает тем, кто меньше интересуется головоломками, пройти остальную часть игры. [ 3 ] Они тестировали игру публично в театре на Логан-сквер в Чикаго , хотя и признавали трудности с тестированием личного опыта истории. [ 5 ] Микенгрег отказался включать возможность пропуска головоломок, поскольку, по их мнению, это испортило бы игру и способность игрока адаптироваться к возрастающей сложности. они приписывают игрового дизайна Эту философию Дереку Ю из Spelunky . [ 3 ]

TouchTone был выпущен как универсальное приложение iOS для iPhone и iPad 19 марта 2015 года. [ 6 ] он получил главную страницу в iOS App Store . После выпуска [ 5 ]

TouchTone получил «в целом положительные» отзывы. видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , [ 7 ] Он получил серебряную награду Pocket Gamer . [ 1 ]

Рецензенты высоко оценили эстетику игры и раскритиковали ее неоригинальную концепцию головоломки. [ 2 ] [ 8 ] TouchArcade Шон Масгрейв из написал, что «поразительные» визуальные эффекты и «политически заряженное» послание игры не были полностью согласованы, но были «индивидуально сильными». [ 2 ] Он описал его художественный стиль как аналогичный предыдущим работам Вольвенда, а его политическое заявление как свидетельство твердого мнения Микенгрега. Масгрейв похвалил сценарий игры, но посчитал, что настоящие головоломки слабее. [ 2 ] 148Apps Джордан Майнор из нашел «клиническое, минимально окрашенное киберпространство» и эстетику триллеров 1970-х годов «пугающе подходящими» для напряженности темы. [ 8 ] Он также упрекнул головоломки за то, что они не являются «наградой самим себе», а «монотонность» игрового процесса за то, что они похожи на головоломки Papers, Please, но не служат той же дегуманизирующей цели. [ 8 ] Майнор назвал TouchTone «по сути серией хакерских мини-игр… [из] BioShock , Deus Ex или Watch Dogs ». [ 8 ] Pocket Gamer Крейг Граннелл из оценил, что игра «часто заставляет перевернутое мышление», и сравнил ее послание с посланием Blackbar . [ 1 ] Gamezebo из Джим Сквайрс сказал, что TouchTone «идеально разработан для определенного круга мобильных геймеров», и сравнил его игровой процесс с Deflektor 1987 года . [ 9 ] Несмотря на сходство игры с «бесчисленными головоломками, изменяющими свет», он нашел реализацию Микенгрега «дьявольски умной» в том смысле, что игрок перемещает плитки рядами, а не по одной. [ 9 ]

Рецензентам не понравилась невозможность пропускать головоломки. [ 2 ] [ 1 ] [ 9 ] Масгрейв писал, что моменты «застревания на обязательном этапе» отвлекают игрока от вложений и чувства погружения в историю. [ 2 ] Граннелл из Pocket Gamer написал, что была линейность TouchTone его «единственным недостатком», хотя он также хотел иметь возможность «отменить» выбор в середине игры и сохранить прогресс головоломки после выхода из игры. [ 1 ] Многие рецензенты высоко оценили сюжет игры. [ 2 ] [ 9 ] [ 4 ] [ 3 ] Wired Кайл Ванхемерт из считает, что определение того, имеют ли сообщения отношение к национальной безопасности, было «мощным опытом». [ 4 ] Squires of Gamezebo считали сюжет одной из сильных сторон игры, что необычно для игры-головоломки. Он написал, что «интриги» было достаточно, чтобы захотеть закончить историю, и что награда за продолжение истории побудила его решать более сложные головоломки. [ 9 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Граннелл, Крейг (23 марта 2015 г.). «Обзор TouchTone» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Масгрейв, Шон (18 марта 2015 г.). « Обзор TouchTone — хитрые головоломки, трогательный тон» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Кучера, Бен (20 марта 2015 г.). «Игра за 3 доллара, которая хочет создать тоталитарное государство наблюдения с помощью головоломок» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Ванхемерт, Кайл (19 марта 2015 г.). «Станьте шпионом АНБ в этой игре-головоломке для iPhone» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 6 мая 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дотсон, Картер (24 марта 2015 г.). « Разработчики TouchTone Микенгрег о том, как 48-часовой игре Game Jam потребовалось два года, чтобы стать политически окрашенной головоломкой» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  6. ^ Уиллингтон, Питер (18 марта 2015 г.). «TouchTone — это игра о технологиях будущего, старшем брате и силе личности в обществе» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры критиков TouchTone для iPhone / iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Майнор, Иордания (19 марта 2015 г.). «Обзор TouchTone» . 148Приложений . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сквайрс, Джим (20 марта 2015 г.). «Обзор TouchTone: загадки — ваш гражданский долг» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddbfc4e8b1dc00ddc047521d6e4c8166__1721924040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/66/ddbfc4e8b1dc00ddc047521d6e4c8166.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TouchTone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)