TouchTone
TouchTone | |
---|---|
![]() Значок приложения | |
Разработчик(и) | Микенгрег |
Издатель(и) | Микенгрег |
Дизайнер(ы) | Майк Бокслейтер |
Художник(а) | Грег Вулвенд |
Писатель(и) | Майк Бокслейтер |
Платформа(ы) | iOS |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра [ 1 ] |
TouchTone — это видеоигра-головоломка 2015 года, разработанная и изданная Mikengreg , командой разработчиков инди-игр, состоящей из двух человек, состоящей из Майка Бокслейтера и Грега Вольвенда . Игрок отслеживает телефонные звонки в рамках правительственной программы наблюдения, чтобы обнаружить публичные угрозы. Они разблокируют цепочки электронных писем, решив серию головоломок, в которых луч отражается по комнате в заданном направлении. TouchTone Основная концепция выросла из двухдневного игрового джема сразу после выпуска Gasketball в 2012 году , но нашла свою хакерскую в середине 2013 года тему только после раскрытия информации о глобальной слежке Эдварда Сноудена . тон менялся истории TouchTone По ходу разработки игры от сатирического до серьезного.
Игра вышла 19 марта 2015 года для iOS устройств . Веб агрегатора обзоров -сайт Metacritic охарактеризовал TouchTone отзывы как в целом положительные. Критики высоко оценили визуальный стиль и сюжет игры, но раскритиковали то, что игра не позволяла игрокам пропускать головоломки. Рецензенты сочли идею светопреломляющей головоломки неоригинальной, но оценили ее тематическую связь.
Геймплей
[ редактировать ]В рамках правительственной программы наблюдения игрок отслеживает телефонные звонки, чтобы обнаружить публичные угрозы. Помимо нечастого взаимодействия со своим куратором, игроку приходится решать головоломки в поисках одной из таких зацепок. Головоломки основаны на «головоломке с отражением», популяризированной в ролевых видеоиграх , в которой игрок перемещает зеркала, чтобы отразить луч света по комнате. В TouchTone игрок проводит пальцем по экрану, чтобы перемещать части, которые перенаправляют входящие лучи, символизирующие телефонные сигналы, в определенные места. Лучи сигналов отображаются разными сплошными цветами и должны быть сопоставлены с «узлом» назначения того же цвета путем прохождения через подвижные части, которые отражают и разделяют луч. [ 2 ] Фигуры движутся не по отдельности, а рядами и столбцами по сторонам света . [ 3 ]
Уровни с отображаются в верхнем мире разветвленной древовидной структурой . Чтобы продолжить историю, игрок должен пройти несколько ветвей. Дополнительные ветки сюжета не продвигают основной сюжет, но содержат самые сложные головоломки. [ 2 ] История рассказывается через цепочки электронных писем, которые открываются после решения головоломок. Игрок берет на себя роль агента американского мусульманского агентства национальной безопасности , который определяет, имеют ли взломанные электронные письма отношение к национальной безопасности. Этика государственного надзора является основной темой игры. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Mikengreg , дуэт инди-разработчиков Майка Бокслейтера и Грега Вольвенда , вместе выпустили Solipskier 2010 года и Gasketball 2012 года перед TouchTone в 2015 году. [ 2 ] После выхода «Гаскетбола » Бокслейтер и Вольвенд запланировали праздничную поездку на игровой джем в Виктории, Британская Колумбия . Гаскетбол оказался «финансовым провалом», и поэтому Бокслейтер захотел использовать джем для создания «чего-то нового,… чего-то действительно маленького и совершенного». [ 5 ] К концу двухдневной работы основная механика зеркального отражения TouchTone была готова, хотя для завершения оставшейся части игры потребовалось два года спорадической работы. [ 5 ] В это время они также работали отдельно, и Вольвенд выпустил хорошо принятый альбом Threes с Ашером Фоллмером в 2014 году. [ 2 ] Вольвенд попытался вписать элементы аудиосигнала в TouchTone . зарождающуюся тему света, лазеров и призм [ 5 ] Они считали, что это направление было неудачным, как «скучная флеш-игра », и что игра слишком точно имитировала «хакерскую мини-игру из более крупной AAA игры , такой как BioShock или System Shock ». [ 5 ]
TouchTone нашла свою тему после Эдварда Сноудена раскрытия информации о глобальной слежке в середине 2013 года, поскольку Микенгрег почувствовал, что они могут предоставлять сатирические комментарии через «хакерский» элемент игры. [ 5 ] История потеряла шутливый тон, поскольку ее политическое содержание стало глубже и серьезнее. [ 5 ] Бокслейтер написал большую часть сценария, общая длина которого составила более 20 000 слов. Это была его первая попытка профессионального писательского мастерства, и на это у него ушло пять месяцев. Он и Вольвенд совещались после каждой главы для обеспечения связности. Бокслейтер хотел, чтобы история исследовала «вопросы... плавающие в национальном сознании», а не была «деспотичной» и предписывающей. [ 5 ] Несмотря на эту работу, Бокслейтер чувствовал, что история и игровой процесс «не обязательно взаимодействуют друг с другом», а история помогает тем, кто меньше интересуется головоломками, пройти остальную часть игры. [ 3 ] Они тестировали игру публично в театре на Логан-сквер в Чикаго , хотя и признавали трудности с тестированием личного опыта истории. [ 5 ] Микенгрег отказался включать возможность пропуска головоломок, поскольку, по их мнению, это испортило бы игру и способность игрока адаптироваться к возрастающей сложности. они приписывают игрового дизайна Эту философию Дереку Ю из Spelunky . [ 3 ]
TouchTone был выпущен как универсальное приложение iOS для iPhone и iPad 19 марта 2015 года. [ 6 ] он получил главную страницу в iOS App Store . После выпуска [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 84/100 [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
148 приложений | 4/5 [ 8 ] |
Гамезебо | 5/5 [ 9 ] |
Карманный геймер | 8/10 [ 1 ] |
TouchАркады | 4/5 [ 2 ] |
TouchTone получил «в целом положительные» отзывы. видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , [ 7 ] Он получил серебряную награду Pocket Gamer . [ 1 ]
Рецензенты высоко оценили эстетику игры и раскритиковали ее неоригинальную концепцию головоломки. [ 2 ] [ 8 ] TouchArcade Шон Масгрейв из написал, что «поразительные» визуальные эффекты и «политически заряженное» послание игры не были полностью согласованы, но были «индивидуально сильными». [ 2 ] Он описал его художественный стиль как аналогичный предыдущим работам Вольвенда, а его политическое заявление как свидетельство твердого мнения Микенгрега. Масгрейв похвалил сценарий игры, но посчитал, что настоящие головоломки слабее. [ 2 ] 148Apps Джордан Майнор из нашел «клиническое, минимально окрашенное киберпространство» и эстетику триллеров 1970-х годов «пугающе подходящими» для напряженности темы. [ 8 ] Он также упрекнул головоломки за то, что они не являются «наградой самим себе», а «монотонность» игрового процесса за то, что они похожи на головоломки Papers, Please, но не служат той же дегуманизирующей цели. [ 8 ] Майнор назвал TouchTone «по сути серией хакерских мини-игр… [из] BioShock , Deus Ex или Watch Dogs ». [ 8 ] Pocket Gamer Крейг Граннелл из оценил, что игра «часто заставляет перевернутое мышление», и сравнил ее послание с посланием Blackbar . [ 1 ] Gamezebo из Джим Сквайрс сказал, что TouchTone «идеально разработан для определенного круга мобильных геймеров», и сравнил его игровой процесс с Deflektor 1987 года . [ 9 ] Несмотря на сходство игры с «бесчисленными головоломками, изменяющими свет», он нашел реализацию Микенгрега «дьявольски умной» в том смысле, что игрок перемещает плитки рядами, а не по одной. [ 9 ]
Рецензентам не понравилась невозможность пропускать головоломки. [ 2 ] [ 1 ] [ 9 ] Масгрейв писал, что моменты «застревания на обязательном этапе» отвлекают игрока от вложений и чувства погружения в историю. [ 2 ] Граннелл из Pocket Gamer написал, что была линейность TouchTone его «единственным недостатком», хотя он также хотел иметь возможность «отменить» выбор в середине игры и сохранить прогресс головоломки после выхода из игры. [ 1 ] Многие рецензенты высоко оценили сюжет игры. [ 2 ] [ 9 ] [ 4 ] [ 3 ] Wired Кайл Ванхемерт из считает, что определение того, имеют ли сообщения отношение к национальной безопасности, было «мощным опытом». [ 4 ] Squires of Gamezebo считали сюжет одной из сильных сторон игры, что необычно для игры-головоломки. Он написал, что «интриги» было достаточно, чтобы захотеть закончить историю, и что награда за продолжение истории побудила его решать более сложные головоломки. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Граннелл, Крейг (23 марта 2015 г.). «Обзор TouchTone» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Масгрейв, Шон (18 марта 2015 г.). « Обзор TouchTone — хитрые головоломки, трогательный тон» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кучера, Бен (20 марта 2015 г.). «Игра за 3 доллара, которая хочет создать тоталитарное государство наблюдения с помощью головоломок» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ванхемерт, Кайл (19 марта 2015 г.). «Станьте шпионом АНБ в этой игре-головоломке для iPhone» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дотсон, Картер (24 марта 2015 г.). « Разработчики TouchTone Микенгрег о том, как 48-часовой игре Game Jam потребовалось два года, чтобы стать политически окрашенной головоломкой» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ Уиллингтон, Питер (18 марта 2015 г.). «TouchTone — это игра о технологиях будущего, старшем брате и силе личности в обществе» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры критиков TouchTone для iPhone / iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Майнор, Иордания (19 марта 2015 г.). «Обзор TouchTone» . 148Приложений . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сквайрс, Джим (20 марта 2015 г.). «Обзор TouchTone: загадки — ваш гражданский долг» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]