Jump to content

Джулиан Бликер

Джулиан Бликер выступает с основным докладом на конференции AIGA 2022 года в Сиэтле, Вашингтон

Джулиан Бликер — художник и технолог, имеющий опыт разработки инновационных мобильных исследовательских проектов.

Бликер имеет докторскую степень. из программы «История сознания» в Калифорнийском университете в Санта-Крус , где он учился у Донны Харауэй , Анджелы Дэвис , Виктора Бургина и Джеймса Клиффорда .

Он был постоянным художником в Eyebeam , [1] [2] Выставлял работы в Ars Electronica , был научным сотрудником Центра коммуникаций Анненберга и доцентом в отделе интерактивных медиа Университета Южной Калифорнии .

Бликер активно занимался исследованиями в области мобильных вычислений, всеобъемлющих сетей и систем взаимодействия ближнего поля. В 2006 году вместе с Николасом Новой он организовал семинар под названием «Сетевые объекты» в [EPFL | Ecole Polytechnique Fédérale de Lausanne], состоявшемся в мае 2006 года, посвященном изучению его интереса к ближнему полевому взаимодействию и Интернету вещей .

Этот вектор исследований в области мобильных вычислений, распространяющихся сетей и систем взаимодействия ближнего поля или на основе близости был темой исследовательских и проектных проектов Бликера в течение ряда лет. Одним из его ранних проектов в этой области был PDPal (2003–2005), серия технологических проектов, в которых исследовалось, как мобильные устройства могут быть интегрированы в систему, позволяющую людям комментировать свой опыт, как в дневнике с указанием местоположения. Серия PDPal была заказана Eyebeam в Нью-Йорке и Центром искусств Уокера в Миннеаполисе с целью найти способы создания проектов в области арт-технологий с использованием легкодоступных мобильных устройств, таких как КПК и мобильные телефоны. PDPal был совместным проектом дизайнеров Марины Зурков и Скотта Паттерсона.

Другие, более исследовательские проекты рассматривали способы использования обычных технологий, таких как Wi-Fi, неожиданными способами. WiFi.Bedouin и WiFi.ArtCache — это два проекта, которые используют сети беспроводной связи для создания локальных сетей, которые делают цифровой контент доступным в зависимости от местоположения. WiFi.ArtCache был приглашен на выставку ISEA 2006 в Сан-Хосе, Калифорния, и получил приз зрительских симпатий. Он также был заказан для выставки на групповой выставке Reclaim the Spectrum в Севилье, Испания (2006 г.).

Среди более игривых заказных арт-технологических проектов можно назвать «Кискового долгоносика», анимированного сенсорного и экранного персонажа, который был выбран для выставки в Ars Electronica (2005 г.), Музее движущегося изображения в Нью-Йорке (2003–2003 гг.). 2004 г.) и Art Interactive в Бостоне (2003 г.).

Бликер был ведущим технологом проекта Sonic Memorial Project, веб-сайта, удостоенного премии Пибоди, и радиодокументального фильма, основанного на аудиовоспоминаниях о событиях 11 сентября.

В 2008 году он написал эссе Design Fiction: A Short Essay on Design, Science, Fact and Fiction [1] , которое привело к развитию подхода к дизайну будущего Design Fiction .

Он основал свою компанию по производству велосипедных продуктов OMATA [2] в 2014 году, проработав 7 лет в Nokia , и продал ее в 2021 году. Сейчас он сосредоточивает свое время на разработке третьей эволюции Лаборатории Ближайшего Будущего [3] — междисциплинарной консалтинговой компании и глобального сообщества. сосредоточился на разработке более надежных практик будущего с помощью Design Fiction . В его подкасте The Near Future Laboratory Podcast [4] обсуждаются взаимоотношения между воображением, творчеством и инновационными практиками.

Библиография

[ редактировать ]
  • Руководство по дизайнерской фантастике: практическое руководство по исследованию ближайшего будущего. http://themanualofdesignfiction.com
  • Пришло время представить сложнее: Руководство для читателя к Руководству по дизайнерской фантастике. https://shop.nearfuturelaboratory.com/products/imagine-harder-the-readers-guide-to-the-manual-of-design-fiction
  • Художественная литература о дизайне: краткое эссе о дизайне, науке, фактах и ​​​​вымысле. http://nearfuturelaboratory.com/2009/03/17/design-fiction-a-short-essay-on-design-science-fact-and-fiction/
  • Привет, фигуристка. Август 2012. Первый подробный фотоальбом женщин, которые катаются на коньках. https://www.youtube.com/watch?v=1bQDiuQIP4k&ab_channel=JulianBleecker .
  • Краткая библиография и таксономия местных СМИ с поддержкой GPS. Электронный альманах Леонардо, т. 14, вып. 3. (в соавторстве с Джеффом Ноултоном). https://web.archive.org/web/20061014172644/http://leoalmanac.org/journal/Vol_14/lea_v14_n03-04/jbleecker.asp
  • Манифест сетевых объектов — сосуществование с голубями, арфидами и айбосами в Интернете вещей. Февраль 2006 г. Очерк взглядов на подходы к проектированию в рамках идиом всеобъемлющих сетей, сетевых сенсорных платформ и «Интернета вещей». Опубликовано в моем исследовательском блоге по адресу https://web.archive.org/web/20060908161927/http://research.techkwondo.com/blog/julian/185.
  • Подход к проектированию геопространственной сети. Июнь 2005 г. Статья с обзором дизайна служб определения местоположения и геотегов для геопространственной сети, опубликованная на веб-сайте O'Reilly Network. http://www.oreillynet.com/pub/a/network/2005/06/07/geospatialweb.html
  • Wi-Fi.Бедуин. В журнале Vectors of Culture and Technology in a Dynamic Vernacular , выпуск 2, осень 2005 г. https://web.archive.org/web/20070928141110/http://vectors.iml.annenberg.edu/index.php?page= 8%7C2&projectId=12
  • Кибертипы. Февраль 2003. Рецензия на книгу Лизы Накамура о политике идентичности в контексте Интернета. Ресурсный центр исследований киберкультуры. https://web.archive.org/web/20061006002329/http://www.com.washington.edu/rccs/bookinfo.asp?AuthorID=57&BookID=182
  • МобильнаяДНК. Ноябрь 2002 г. Доклад на ежегодной конференции Американской антропологической ассоциации по теме «Создание новых вещей».
  • Гонка за киберпространство: информационные технологии в черной диаспоре. Сентябрь 2001 г. С Роном Иглашем, Наука как культура, том 10, номер 3, 1 сентября 2001 г., стр. 353–374.
  • Мобильные реалии. Сентябрь 2001 г. Доклад, представленный на собрании Общества социальных исследований науки в 2001 г. Представляет техническую и социальную историю мобильных технологий.
  • Кризис моделирования. Апрель 1996 г. Презентация на семинаре Корнелльского университета «Имитирование знаний: культурный анализ компьютерного моделирования в науках о жизни».
  • Городской кризис: прошлое, настоящее и виртуальное. Зима 1995 года. Анализ компьютерной игры-симулятора SimCity2000, основанный на расовой теории и культурных исследованиях. Социалистическое обозрение, зима 1994–1995 гг., т. 24, вып. 1-2.
  • Виртуальная реальность, видение культуры, технологии: восстановление культурного производства. Февраль 1993 года. Доклад на 81-й ежегодной конференции Ассоциации искусств колледжей на тему «Картины из гипермира: художник в технокультуре».
  1. ^ «Джулиан Бликер | Eyebeam.org» . сайт Eyebeam.org . Проверено 28 января 2016 г.
  2. ^ Сеть, Медиа-искусство (01 февраля 2016 г.). "Media Art Net | Бликер, Джулиан: Биография" . www.mediaartnet.org . Проверено 1 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90c2fec47d159097fdc4ae0b31ff3e1b__1708729200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/1b/90c2fec47d159097fdc4ae0b31ff3e1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julian Bleecker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)