Перри Хоберман
![]() |
Перри Хоберман | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1954 [ 1 ] |
Годы активности | 1983 г. по настоящее время |
Известный | Новое медиа-искусство |
Перри Хоберман (1954 г.р.) — художник-инсталлятор, много работавший с машинами и материалами. Его карьера включала работу в Лори Андерсон и в отделе интерактивных медиа Университета Южной Калифорнии . [ 2 ]
Он преподавал в Школе искусств Купер-Юнион , Художественном институте Сан-Франциско и на факультете компьютерного искусства в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке. В настоящее время он является доцентом-исследователем в отделе интерактивных медиа Школы кино и телевидения Университета Южной Калифорнии, а также приглашенным художником в Калифорнийском институте искусств .
Его работы включены в коллекцию Музея современного искусства в Нью-Йорке. [ 3 ]
Образование
[ редактировать ]Хоберман поступил в Пенсильванскую академию искусств в Филадельфии в 1972 году и получил степень бакалавра в Беннингтон-колледже в Беннингтоне, штат Вермонт (1974–77). В 1978 году он участвовал в независимой учебной программе в Музее Уитни в Нью-Йорке. [ 4 ]
Работа
[ редактировать ]
Работа Хобермана сосредоточена на интерактивной природе людей и технологий. «Штрих-код гостиницы» и «Обслуживание систем» — две выставки, демонстрирующие этот аспект.
Штрих-код отеля
[ редактировать ]Bar Code Hotel перерабатывает вездесущие символы, присутствующие на каждом потребительском товаре, для создания многопользовательского интерфейса в неуправляемой виртуальной среде. В инсталляции используется ряд стратегий для создания непринужденного, социального и многопользовательского интерфейса. Публика одновременно влияет и взаимодействует с созданными компьютером объектами в огромной трехмерной проекции, мгновенно сканируя и передавая напечатанную информацию о штрих-коде в компьютерную систему. Объекты, каждый из которых соответствует отдельному пользователю, существуют как полуавтономные агенты, которые лишь частично находятся под контролем своих коллег-людей.
Обслуживание систем
[ редактировать ]Системы обслуживания состоят из трех вариантов меблированного помещения. Ансамбль мебели в натуральную величину занимает большую круглую платформу на полу, виртуальная комната отображается на мониторе компьютера, а на небольшом постаменте представлена физическая модель комнаты в масштабе 1/8. Каждая версия отображается камерой (видео или виртуальной), а три полученных изображения объединяются в одну крупномасштабную видеопроекцию. Положение, высота, угол и поле зрения камеры совпадают между тремя камерами. Перемещая мебель и точки обзора камер для каждой из трех комнат, посетители могут совпадать или не совпадать с компонентами каждой из комнат, как они появляются на проецируемом изображении.
Академические назначения
[ редактировать ]- 2006–2011 Доцент-исследователь отдела интерактивных медиа Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии.
- 2005–2006 Приглашенный профессор-исследователь отдела интерактивных медиа Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии.
- 2003–2005 Приглашенный профессор, отдел интерактивных медиа, Школа кино и телевидения Университета Южной Калифорнии.
- 1999–2003 Адъюнкт-факультет, МИД фотографии, Школа визуальных искусств, Нью-Йорк.
- 1996–2003 Адъюнкт-факультет, МИД компьютерных искусств, Школа визуальных искусств, Нью-Йорк.
- 1992–1994 Дополнительный факультет, Cooper Union, Нью-Йорк
- 1991 Приглашенный факультет Художественного института Сан-Франциско.
Персональные выставки
[ редактировать ]- Симптоматический - 2001 - Национальный музей фотографии, кино и телевидения, Брэдфорд.
- Катарсический пользовательский интерфейс - 2000 - Галерея почтмейстеров, Нью-Йорк
- Расписание - 2000 - Галерея почтмейстеров, Нью-Йорк.
- Сад Фарадея – 1999 – Кингстон-апон-Халл, Нью-Йорк
- Обслуживание систем и «Сад Фарадея» - 1998 - Галерея Cornerhouse, Манчестер, Нью-Йорк.
- Lightpools или El Bal del Fanalet - 1998 - Фонд Жоана Миро, Барселона, Испания
- Неожиданные препятствия - 1998 - Карлсруэ, Германия
- Извините, мы открыты - 1998 - Галерея почтмейстеров, Нью-Йорк.
- Острова Фарадея – 1995 г. – Бостонский университет, Массачусетс.
- Отель со штрих-кодом - 1994 - Галерея Уолтера Филлипса, Центр искусств Банфа, Альберта, Канада.
- Зомби, бывшие и лишний багаж - 1992 - Галерея почтмейстеров, Нью-Йорк
- Сад Фарадея - 1991 - Музей современного искусства, Дейтон, Огайо.
- Корпоративные предприятия - 1998 - Галерея почтмейстеров, Нью-Йорк.
- Lightleakers - 1986 - Галерея почтмейстеров, Нью-Йорк.
- Мертвое пространство/гостиные» — 1985 г., проект Кэпп-стрит, Сан-Франциско.
- Работы в 3D (Stereoshadows) - 1985 Галерея Почтмейстеров, Нью-Йорк.
- Наизнанку - 1984 - Галерея Pon, Цюрих, Швейцария.
- Вне картины - 1983 - Стены коридоров, Буффало, Нью-Йорк.
Награды
[ редактировать ]- Стипендиат Гуггенхайма - 2002 г. [ 5 ]
- Стипендиат Рокфеллера по медиаискусству - 2002 г.
- Гран-при - 1999 - Биеннале ICC
- Брэдфордская стипендия - 2001 (Национальный музей фотографии, кино и телевидения / Брэдфордский колледж / Брэдфордский университет)
- Премия за отличие в интерактивном искусстве - 1999 - Prix Ars Electronica
- Первое место в мультимедийном конкурсе art's_edge - 1999 - Художественная академия исполнительских искусств Западной Австралии
- Отличительный дизайн - 1997 - Обзор дизайна ID Interactive Media, Нью-Йорк
- Премия «Архетип» за выдающиеся достижения - 1995 г. - Фестиваль интерактивных медиа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Перри Хоберман» . Люди — Художники, исследователи, разработчики, кураторы, писатели и их отношение к V2_ . V2_ Институт нестабильных СМИ. 12 мая 2011 г. Проверено 14 октября 2011 г.
- ^ «Перри Хоберман, бакалавр наук» Справочник факультета . Университет Южной Калифорнии, Школа кинематографических искусств . Проверено 14 октября 2011 г.
- ^ «Перри Хоберман. Призрак Фарадея. 2000 | МоМА» . Музей современного искусства .
- ^ «Стипендии медиаискусства» . Проверено 29 января 2008 г.
- ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Перри Хоберман» . gf.org .