Jump to content

Играя в Колумбину

Играя в Колумбину
Продюсер: Дэнни Ледонн
Под редакцией Дэнни Ледонн
Музыка Кори Антиэл
Джош Макнайт
Дата выпуска
  • 7 ноября 2008 г. ( 07.11.2008 )
Время работы
94 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет долларов США 12 000

«Игра Колумбины» — американский документальный фильм 2008 года , продюсером и монтажёром которого выступил американский независимый режиссёр Дэнни Ледонн . [ 1 ] [ 2 ] Фильм следует за ролевой видеоигрой Super Columbine Massacre! в котором игроки переживают резню в средней школе «Колумбайн» глазами убийц Эрика Харриса и Дилана Клиболда .

Содержание фильма

[ редактировать ]

В документальном фильме взяты интервью у критиков и сторонников игры, среди которых Ледонн, Джек Томпсон , Хэл Хэлпин , Дуг Ловенштейн , Джейсон Делла Рокка , Дженова Чен , Ян Богост , Трейси Фуллертон , Брайан Флемминг , а также ведущие Free Talk Live . [ 3 ] Приводятся аргументы в пользу включения игры в растущее движение видеоигр с социальной направленностью, ссылаясь на другие независимые игры, такие как McDonald's Video Game , Darfur is Dying , JFK Reloaded и игры, созданные Persuasive Games .

Сторонники видеоигр, такие как Грег Костикян, отмечают, что среда видеоигр подвергается той же реакционной критике, что и комиксы , рок-н-ролл и Dungeons & Dragons . Некоторые утверждают, что видеоигры получат большее признание, поскольку все больше игроков в видеоигры будут находиться у власти. В фильме утверждается, что видеоигру следует больше рассматривать не как детскую игрушку , а как зрелую форму искусства (см. «Арт-игра »).

В фильме также исследуется связь в 2006 году, проведенная газетой «Торонто Сан» между видеоигрой «Колумбайн» и стрельбой в колледже Доусон и другими средствами массовой информации . Стрелок Кимвир Гилл якобы числился в списке ролевых игр Super Columbine Massacre! как его любимая игра. Студент колледжа Доусон во время перестрелки; Мелисса Фуллер дает интервью и отвергает роль игры в перестрелке. Однако Джек Томпсон утверждает, что игра представляет собой «симулятор убийства», в котором «тренируется» стрелок. считает связь между игрой и стрельбой «облегчением обществу» IGDA Тогдашний исполнительный директор Джейсон Делла Рокка .

Заключительная часть фильма документирует разногласия 2007 года на кинофестивале Slamdance, в ходе которых видеоигра «Колумбайна» была снята с конкурса Guerrilla Gamemaker Competition директором фестиваля Питером Бакстером. В ответ Университет Южной Калифорнии отказался от спонсорства конкурса, а половина других разработчиков игр отказались от участия в фестивале. Жюри документального фильма Slamdance попыталось присудить игре специальный приз жюри, но Бакстер воспрепятствовал вручению награды. В конце концов, игра была показана на других мероприятиях, таких как Living Game Worlds в Хихоне, Испания , и в галерее Университета Колорадо в Колорадо-Спрингс .

Отказ от фестиваля Slamdance

[ редактировать ]

Фильм был отклонен от участия в кинофестивале Slamdance 2008 года , о чем говорится в финальных титрах. Ян Богост из Water Cooler Games заметил: «Конечно, неудивительно, что эти «субъективные решения» включают отказ от фильма, который открыто критикует фестиваль». [ 4 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Премьера «Игры Колумбины» состоялась на фестивале AFI Fest. [ 5 ] в Лос-Анджелесе, Калифорния, 7 ноября 2008 г. [ 6 ]

Он также был показан на Artfutura. [ 7 ] Брэдфордский анимационный фестиваль, [ 8 ] Денверский кинофестиваль , [ 9 ] и кинофестиваль в Санта-Фе . [ 10 ]

Его демонстрировали в таких академических учреждениях, как Техасский университет в Далласе , Эмерсон-колледж и Вустерский политехнический институт .

Фильм был выпущен онлайн через Amazon Video , iTunes и Netflix .

Реагируя на трейлер к фильму, выпущенный в июле 2007 года, Брайан Кресенте написал на игровом сайте Kotaku , что «Судя по довольно короткому трейлеру, такое ощущение, что в документальном фильме слишком много о Ледонне и недостаточно о самом реальном и сложные вопросы, связанные как со съемками, так и с идеей решения [ sic ] серьезных тем с помощью видеоигр». [ 11 ]

Первый показ фильма на GameCity в октябре 2007 года побудил Дэниела Этерингтона написать на BBC Collective «захватывающий документальный фильм… Не пора ли к играм относиться серьезно?» [ 12 ]

Он продолжил:

Хотя Гас Ван Сент и Майкл Мур сняли фильмы о «Колумбайне», многие считали неправильным пытаться решить эту проблему в игре. Почему? Почему в играх нельзя затрагивать сложные темы? Частично потому, что среда все еще незрела. Ледонн говорит: «Хотя индустрия коммерческих игр показала себя вполне комфортно, разжигая споры по поводу жестокого контента, у нее есть только зачатки действительно социально сознательных амбиций». [ 12 ]

В обзоре Энтони Берча в блоге видеоигр Destructoid написано:

«Игра в Колумбайну» утверждает, что в первую очередь посвящена спорам вокруг игры режиссера, но вместо этого разумно предпочитает уделять больше времени разговорам об общей демонизации видеоигр как художественного средства и природе школьного насилия. РПГ «Супер резня в Колумбине»! используется как плацдарм для обсуждения гораздо более широких и интересных вопросов: за это режиссёру можно только отдать должное.

Если не считать нескольких самоинтервью и отрывков с лекциями, равномерно разбросанных по всему фильму, вы действительно не чувствуете присутствия Ледонна-режиссера, когда он рассказывает историю Ледонна-дизайнера. Подавляющее большинство фильма основано на (весьма убедительных) интервью с многочисленными личностями игровой индустрии или около нее — в типичном фильме Майкла Мура вы найдете неизмеримо больше режиссерского вмешательства . Я знаю, что это мало что говорит, но я хочу сказать, что этот документальный фильм звучит гораздо более претенциозно и корыстно, чем он есть на самом деле.

Ледонн собирает поистине примечательный состав гейм-дизайнеров, профессоров медиа и выживших в школьной стрельбе, которые могут взглянуть на проблемы, которые он представляет, с совершенно разных точек зрения. Только в первом акте мы слышим, как интервьюируемые говорят об играх как об экспериментальной игре, играх как социальных комментариях и о разрыве поколений между геймерами и критиками среды. Слушать, как такие парни, как Ян Богост и Хэл Хэлпин, говорят об играх как об искусстве, просто никогда не бывает скучно, и, честно говоря, мы никогда не видели столь крупную и престижную группу деятелей видеоигр, собранных в документальной форме, и услышать все их различные точки зрения - это очень увлекательно. абсолютное удовольствие. [ 13 ]

В ноябре 2008 года фильм был рецензирован Эндрю Баркером из Variety, в котором было отмечено:

Продолжающиеся дебаты по поводу изображений насилия в видеоиграх находятся в центре внимания «Играя в Колумбайн», захватывающего и вызывающего беспокойство документального фильма Дэнни Ледонна о реакции на его воссоздание в видеоигре резни в средней школе Колумбайн. Но фильм идет гораздо дальше, в конечном итоге связывая вопросы приличия и цензуры с более широкой дискуссией о развитии видеоигр как формы выразительного искусства. Хотя картинка поднимает гораздо больше вопросов, на которые она может ответить, она служит впечатляюще детализированным призывом к тому, чтобы к играм относились более серьезно. [ 14 ]

Марк Фултон из Film Threat написал:

Документальный фильм очень увлекательный и заставляет задуматься, хотя местами повторяется. Ледонн — талантливый режиссер, и мне любопытно, как он берется за темы, не столь близкие лично мне. «Игра в Колумбину» является вкладом в продолжающийся диалог по защищенным правам и вопросам искусства в 21 веке. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фантазия 2009: Играя в Колумбину ** 1/2 | Montreal Gazette
  2. ^ Раненые и выжившие в стрельбе в средней школе Колумбайн
  3. ^ AFI FEST '08 | В 22-м выпуске анонсировано 148 фильмов; Бойл и Суинтон получат дань уважения | IndieWire
  4. ^ Игры с кулером: «Игра в «Колумбайн», отклонение»
  5. ^ Набор "Playing Columbine" для AFI Fest | Hollywood Reporter
  6. ^ предварительный просмотр скрининга AFI в журнале скрининга, заархивировано 1 сентября 2009 г. на Wayback Machine.
  7. ^ показ в Artfutura
  8. ^ показ на Брэдфордском анимационном фестивале
  9. ^ показ на кинофестивале Starz в Денвере
  10. ^ показ на кинофестивале в Санта-Фе
  11. ^ реакция на трейлер на Kotaku
  12. ^ Jump up to: а б «Игра в Колумбину в Gamecity» . 6 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г.
  13. ^ Обзор Destructoid: Игра в Колумбину
  14. ^ Баркер, Эндрю (17 ноября 2008 г.). «Играя в Колумбайн Ревью» . Разнообразие .
  15. ^ «Игра в Колумбину» . 3 декабря 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d412b1d78ee45c42d509012831b09cd__1722704760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/cd/7d412b1d78ee45c42d509012831b09cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Playing Columbine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)