Стефани Стрикленд
Стефани Стрикленд | |
---|---|
Рожденный | 22 февраля 1942 г. Детройт , Мичиган |
Занятие | Автор, поэт |
Образование | Гарвардский университет ; Колледж Сары Лоуренс ; Институт Пратта |
Жанр | Поэзия, Цифровая поэзия, Очерки |
Стефани Стрикленд (родилась 22 февраля 1942 года) — поэтесса, живущая в Нью-Йорке . Она опубликовала десять томов печатных стихов и стала соавтором двенадцати цифровых стихотворений. Ее файлы и документы [1] собраны Библиотекой редких книг и рукописей Дэвида М. Рубинштейна в Университете Дьюка .
Жизнь
[ редактировать ]Стрикленд родился в Детройте , пять лет жил в Глен-Эллин, штат Иллинойс , и учился в средней школе Горация Грили в Чаппакуа , штат Нью-Йорк . Она училась в Гарвардском университете (AB 1963), Колледже Сары Лоуренс (MFA 1979) и Институте Пратта (MS 1984). [2]
С 1978 по 1990 год она работала в библиотеке колледжа Сары Лоуренс в качестве руководителя службы доступа, библиотекаря автоматизированных служб и справочного специалиста по женским исследованиям. Она входила в совет Центра писателей долины Гудзона в 1983–1995 и 1999–2005 годах, а также в качестве редактора Slapering Hol Press с 1990 по 2005 год. В настоящее время она входит в совет директоров организации электронной литературы .
В 2002 году Стрикленд возглавил кафедру письменной речи МакЭвера в Технологическом институте Джорджии. [3] где она создала, курировала и продюсировала Фестиваль технопоэзии 2002. [4] Среди других приглашенных назначений - звание заслуженного приглашенного писателя в Государственном университете Бойсе ; Приглашенный писатель Хьюго в Университете Монтаны в Миссуле, приглашенный поэт в резиденции Колумбийского колледжа в Чикаго ; и приглашенный поэт в резиденции по программе MFA-PhD в Университете Юты . Стрикленд представил на фестивале &NOW в 2004 году. [5] 2006, 2008, 2009 и 2011 годы, а также часто в Обществе литературы, науки и искусств (SLSA). [6] Она была соредактором первого тома Сборника электронной литературы Организации электронной литературы и осеннего выпуска 2007 года журнала Iowa Review Web «Мультимодальное кодирование».
Работает
[ редактировать ]Книги стихов
[ редактировать ]- Знакомство с изменениями . Контрпуть Пресс. 2020. ISBN 978-1-933996-71-4 .
- Как устроена Вселенная, новые и избранные стихи (1985–2019) . Ахсахта Пресс. 2019. ISBN 978-1-934103-87-6 .
- V: WaveTercets/Потеря L'una . Спрингган Пресс. 2014. ISBN 978-0-9832218-8-3 .
- Драконья логика . Ахсахта Пресс. 2013. ISBN 978-1934103456 .
- Зона: Ноль . Ахсахта Пресс. 2008. ISBN 978-1-934103-01-2 .
- В: WaveSon.nets/Потеря L'una . Книги о пингвинах. 2002. ISBN 978-0-14-200245-2 .
- Настоящий Север . Издательство Университета Нотр-Дам. 1997. ISBN 978-0-268-01899-3 .
- Красная Дева: Поэма Симоны Вейль . Университет Висконсина Пресс. 1993. ISBN 978-0-299-13994-0 .
- Верните тело . Университет Миссури Пресс. 1991. ISBN 978-0-8262-0809-5 .
- За пределами этой тишины . Стейт Стрит Пресс. 1986.
Произведения трансмедиальной, электронной и цифровой литературы
[ редактировать ]- Кольцо Свободы! . 2020. С Яном Хэтчером. Впервые опубликовано в «Ноктурно» .
- Часы Ночи . 2016. С доктором медицины Коверли. Впервые выставлен на ELO2016.
- Дом доверия . 2014. С Яном Хэтчером. Вольта: Наступит вечер , выпуск 44, август 2014 г.
- Vniverse Приложение для iPad . 2015. С Яном Хэтчером.
- Дуэли-дуэты . 2013. С Ником Монфором . Новая Бинарная Пресса, 2014.
- Море и спа между ними . 2010. С Ником Монфором . Дорогой Навигатор, выпуск 1:3, зима 2010 г. (Также онлайн: как читать произведение и архивная копия его оригинальной вводной страницы.) Джон Кэли сделал рецензию на эту работу: «Это проявление силы однозначно литературной, однозначно вычислительной цифровой литературы». искусство." [7]
- скользящий взгляд . 2007. С Синтией Лоусон Джарамилло. [8] и Пол Райан. [9]
- В: Вниверс . 2002. С Синтией Лоусон Джарамилло. [8] Iowa Review Интернет-издание , 2002.
- Поручение, по которому мы пришли . 2001. С доктором медицины Коверли. Котел и Сеть 3, 2000–2001 гг.
- Баллада о песке и Гарри Саже . Словесные цепи. 1999.
- Быть здесь, как камень . 1999. С доктором медицины Коверли. Езда по Меридиану, том 1, нет. 2, 1999.
- Истинный Север (гипертекст) . Истгейт Системс. 1997. ISBN 1-884511-36-8 .
Ресурсы для изучения ранних работ Стрикленда включают:
- Стрикленд записал чтение из скользкого взгляда во время «Тоста за поколение Flash» 31 декабря 2020 года, спонсируемого Организацией электронной литературы , поскольку Adobe Flash перестал работать в веб-браузерах. [10]
- Патрисия Томашек записала скринкаст [11] « Поручение, по которому мы пришли» , включающее интервью со Стриклендом.
- Дин Григар и ее команда из Университета штата Вашингтон в Ванкувере размещают документацию, связанную с «Истинным Севером» , включая обход гипертекста, контент социальных сетей, фотографии, авторский пролог к путешествию и эссе Григара. [12]
- Работа Астрид Энсслин «Цифровые публикации до Интернета и знания электронной литературы» [13]
Эссе
[ редактировать ]Эссе Стрикленда включают:
- Опоздал на вечеринку в первой главе: Как стать поэтом , Marsh Hawk Press , 2020.
- Присоединились к моде: Симона Вейль, Квентин Мейясу в разделе «Религия и литература 45.3». (Осенний выпуск 2013 г., вышел в 2015 г.)
- Языковые фрагменты, потерянные в море , с Ником Монфором. Документ конференции Организации электронной литературы , Париж, 2013 г. Формулы 18 , 2014 г.
- вырезанный, чтобы соответствовать курсу, выточенному на инструментах , с Ником Монфором. Ежеквартальный журнал «Цифровые гуманитарные науки» , 7.1, 2013 г.
- Поэзия и цифровой мир , Заметки по английскому языку 47.1. Специальный выпуск: Экспериментальное литературное образование , 2009 г.; перепечатано в «Скрытых повестках дня: несообщаемая поэтика» , Луи Арманд, редактор. Книги Litteraria Pragensia. Прага, Чехия, 2010 г.
- Рожденный цифровой . Фонд поэзии , 2009.
- Совпадающие детали разлетаются - все сначала, в коде, в поэзии, в хреодах , [14] с Синтией Лоусон Джарамилло, 2007 г.; представлено Джозефом Табби с дополнительными ссылками в рецензии на электронную книгу , 2007 г.
- Квантовая поэтика: шесть мыслей , в Медиа-поэзии: международная антология . Эдуардо Кац, редактор. Intellect Press, Бристоль, Великобритания, 2007.
- Написание виртуального: одиннадцать измерений электронной поэзии . Специальный выпуск электронного альманаха Леонардо , посвященный поэзии и поэтике новых медиа, том 14, № 5–6, 2006 г.
- Возможности бытия: поэзия, говорящая с наукой . Изотоп 4.1, весна-лето 2006 г.
- Поэзия в электронной среде . электронная рецензия на книгу , 2005.
- Двигаясь сквозь меня, пока я двигаюсь: парадигма взаимодействия . От первого лица: новые медиа как история, перформанс и игра . Уордрип-Фруин Н. и Харриган П., редакторы. МИТ Пресс, 2004.
Интервью
[ редактировать ]на базе CUNY Печать Yammer [15] опубликовал расширенное интервью Яна Хэтчера со Стриклендом «Обмен мнениями о книге Стефани Стрикленд « Как устроена Вселенная: новые и избранные стихи, 1985–2019» и «Звон перемен ». [16]
Недавнее печатное интервью — «Интервью CounterText: Стефани Стрикленд» , проведенное Марио Акилиной и Иваном Каллусом. Он появляется в CounterText , том 2, выпуск 2, стр. 113–129, ISSN 2056-4406, Edinburgh University Press, 2016.
Аудиоинтервью, в которых в основном обсуждаются стихи из Dragon Logic, были записаны Кайланом Райсом. [17] за аудио , Тони Триджилио [18] для Radio Free Albion и Эрика ЛеМэя [19] для новых книг по литературе .
Журналы и антологии
[ редактировать ]Стихи Стрикленда публиковались более чем в 90 журналах, в том числе The Paris Review , Grand Street , New American Writer , Plowshares , jubilat , Chicago Review , Boston Review , Denver Quarterly , Fence , LIT , Chain , Harvard Review , 1913 — журнал форм , Обзор Айовы , Обзор Колорадо , Черные часы , Влак , Обзор западных гуманитарных наук и Условия . [20]
Печатные стихи Стрикленда появились в таких антологиях, как «Четыре квартета: поэзия в условиях пандемии» (2020), «Поэтика для более чем человеческого мира» (2020), «Пожирание зелени: страх перед человеческой планетой» (2015), «Лучшая американская поэзия» (2020 ). 2013), Electronic Literature Collection/2 (2011), The &NOW Awards: Лучшее инновационное письмо (2009), The Notre Dame Review: The First Ten Years (2009), Странные аттракторы: стихи о любви и математике ( Сара Глаз , редактор) , AK Peters, Ltd. 2008) и A Sing Economic, Антология Flim Forum 2 (2008).
В Интернете стихи Стрикленда были опубликованы The Poetry Foundation , The Iowa Review Web, MiPOesias, Octopus, Drunken Boat, Poetry Daily, Sous Rature, Mad Hatters' Review, Saint Elizabeth Street, Critiphoria, La Fovea, Hyperrhiz: New Media Cultures, Езда по Меридиану, Котел и Сеть, Выбор редактора Web Del Sol, рецензия на электронную книгу, Галерея Word Circuits, Голубая луна, Новая река, Дальнейшее поле, Поэты для живой воды, Кодекс: журнал критического и творческого письма для вашего мобильного телефона Устройство и Большой Другой. [20]
После своего первого появления электронные произведения Стрикленда были переизданы. Между «Море и шпагой» было включено в книги «Раттапаллакс 21: Текущее состояние генераторов поэзии» (2013 г.), «Невидимая библиотека: концептуализации невидимого» (2014 г.) и (на польском языке) TechSty 2014, № 1 (9) (2014 г.). скользящий взгляд был включен в гиперриз: новых медиа-культур нет. 4 (2008 г.), «Поэты для живой воды» (2010 г.), «Сборник электронной литературы, том 2» (2011 г.) и «Раттапаллакс 21: современное состояние генераторов поэзии» (2013 г.). V: Vniverse был включен во 2-й том Сборника электронной литературы (2011 г.).
Работы Стрикленда были включены в ремиксы . Например, «Versus Vega: Precessing» Джейсона Нельсона (Фертерфилд, 2005) включает в себя элементы работы Стрикленда, а код JavaScript из «Море и между лонжеронами» был использован Марком Сэмплом для создания «Дома из листьев травы».
Критический прием
[ редактировать ]Для Рабочей группы по критическим исследованиям кода 2022 года Карли Шницлер написала: «Поскольку обработка изменений автоматизирована, изменяема и непрерывна, а Стрикленд и ее команда программистов приводят ее в движение и просто позволяют ей работать, кажется, что действовать как сила и представитель реальности, постоянные напоминания о том, что вещи (отношение нашего общества к окружающей среде , к структурному неравенству и насилию ...) должны меняться, независимо от того, будем ли мы (любые люди, участвующие в работе - производители или потребители) ...) обращают на них внимание или нет. Однако просмотр основного кода и игра с ним, похоже, усложняет первоначальное понимание роли человеческого внимания в фрагменте (и для него), возникая разногласия (что и происходит). ) вокруг формы и содержания». [21]
В электронном рецензии на книгу Лай-Це Фань объяснил влияние « Звенящего изменения »: «Стриклэнд продолжает традицию создания поэтических текстов, одновременно преодолевая материальные ограничения, возникшие в результате звонков по образцам 17-го века . Практика состоит в том, что конкурирующие команды звонят в церковь. колокола, основанные на очень сложных математических моделях. Опираясь на них, поэтесса и ее команда создали тщательно продуманные и сложные алгоритмы, которые генерируют поэзию, сотканную из текстовых данных, собранных из произведений Ша Синь Вэй , Симоны Вейль , Хито Штайерла и Юк Хуэя среди других. Написанная с использованием кода Python , работа демонстрирует мощную «поэтику сопоставления», где список имен чернокожих мужчин и женщин, подвергшихся санкционированному государством насилию, находит сильный отклик во всем тексте». [22]
В той же публикации в обзоре Сары Уиткомб Лайолы говорится: «Текстовые данные, питающие этот алгоритм и выходящие на поверхность в виде поэзии в соответствии с математическими закономерностями, затрагивают ряд тем: размышления об искусстве и средствах массовой информации, истории информации и ее категоризации, уроки вычислительной техники. логика и квантовая физика , дискуссии о технологиях и текстиле, а также повествования о повествовании и/как о человеческом движении. Поэзия, которая возникает, представляет собой искусно сплетенный текст/файл, который объединяет такие разрозненные элементы, чтобы каждый из них мог резонировать за пределами своего собственного. контекстуальные ограничения». [22]
В обзоре «Логики дракона» для The Common Тереза Свобода писала: «Ни один поэт не погружался так глубоко в пироги (π) физики, математики и мифов и не заставлял их переплетаться на атомном уровне. Она блестящая, лукаво забавная. и глубокий». [23] Другие известные чтения стихов в «Логике дракона» включают обзор Джули Мари Уэйд «Перископическая поэтика логики дракона Стефани Стрикленд». [24] для The Iowa Review и обзор Орхидеи Тирни «Код как таковой» [25] для Куртки2.
В своей речи в Библиотеке Конгресса в 2013 году Стюарт Моултроп назвал Sea and Spar Between «возможно, величайшим примером электронной литературы, когда-либо предпринятым - по крайней мере, по объему - но, возможно, и по шкале важности». [26] Майкл Леонг писал в книге « Море и лонжерон между »: «Результат... представляет собой богатое комбинаторное стихотворение само по себе, но оно также предлагает продуктивный остраняющий опыт чтения Мелвилла и Дикинсона «на расстоянии», давая нам « наклонный взгляд на двух очень знакомых канонических авторов... Можно сказать, что поэтика Монфора и Стрикленда отдает предпочтение ни морю , ни балке , а промежутку ». [1]
В обзоре Zone : Zero Джеллул Марбрук написал: «Для исследования внешних пространств поэзии Zone: Zero — это практически справочник. Размещение здесь решает все… … напоминая о глубокой приверженности многих средневековых арабских, берберских и еврейских поэтов математике и науке. Причина разделения этих дисциплин не связана с удобством популяризаторов, которые о них пишут». [27] В обзоре Рэйчел Дейли описывается, как «поэзия как практика обновляется как актуальная, применимая, доступная и понятная… когда она открывает собственные механизмы чтения языка для немного беспрецедентных, но общих возможностей». « Зона Стефани Стрикленд: Ноль» вводит и представляет собой этот сдвиг». [28]
В эссе, где скользящий взгляд является примером социально распределенного познания , Н. Кэтрин Хейлс описала, как скользящий взгляд «расположен в философском, техническом и эстетическом контекстах, которые создают более богатое ощущение информации, чем бестелесная версия, возникшая из ранней кибернетики ». [29]
В книге «Посредники природы: Креодс, Кодекс, Платон и растения» [30] Лиза Суонстром описывает эффект ускользающего взгляда : «...чтобы язык выглядел органичным, чтобы эти отрывки стихов, в традициях конкретных поэтов и поэтов-образов, выползали из последовательной природы письменного языка, чтобы попытаться Да, они остаются словами и фонемами, связанными с английским синтаксисом, но они также становятся частью более крупной естественной знаковой системы, состоящей из водных потоков и хреодических паттернов, алгоритмов и потоков данных».
В разделе «Итерация» вы видите: плавающий текст и хаотическое чтение/просмотр при скольжении . [31] Гвен Ле Кор пишет: «...отбрасывая твердость стабильного письменного текста и представляя в движении жидкий текст, скользкий взгляд также просит нас ослабить наши метафоры письма и отказаться от твердости, которую подразумевают переплетение метафор. Текст больше не является текстиль, это текстура, и в данном конкретном случае это жидкая текстура».
В обзоре V: Wave.Son.Nets/Losing L'Una Эдвард Фалько описал Стрикленда как «призывающего читателей внимательно слушать, как телом, так и разумом, видеть сквозь конструкции, которые разум устанавливает, чтобы увидеть мир, увидеть то, что может быть за пределами разума, то, что разум не способен видеть; и, прежде всего, противостоять статичности и иерархичности, принимая при этом текучесть и запутанность. В этом смысле Стрикленд, как и Дикинсон до нее, является глубоко духовным поэтом. и тот, кто, кстати, искренне исследует возможности цифрового письма, способного изменить литературные традиции». [32]
В своей статье для The Iowa Review Web Джайшри Один проанализировала «Балладу о Песке и Гарри Саже» следующим образом: «Тематически « Баллада» рассказывает о безответной любви между Песком и Сажей; на другом уровне она об искусстве навигации через многочисленные дискурсы, составляющие В некотором смысле он также отсылает к созданным компьютером электронным пространствам и людям, которые взаимодействуют с этими пространствами. Сложная концепция и дизайн этой гипермедийной работы объединяет множество дискурсов из области искусства, науки, математики, философии и философии. даже мифология, чтобы создать переплетение текстов». [33]
В «Современных женских произведениях » Салли Эванс написала о «Балладе о песке» и «Гарри Саже» : «…Песок как образ киберженственности часто описывается способами, которые нарушают четкие границы между органической и электронной сущностью… Примечательно, что гибридность Сэнд также делает ее чрезмерной, выходящей за рамки четкой классификации человека и машины. Она является точкой сочленения между органической и неорганической материей, а ее контакт с Гарри Сажей служит для того, чтобы связать дополнительные человеческие качества, такие как хрупкость и эмоции, с якобы безошибочной электроникой. мир." [34]
Джозеф Табби написал книгу «Истинный Север» в книге «Когнитивная фантастика». [35] и электронная рецензия на книгу : «Поэтика косвенного цитирования, аннотаций и рекомбинаций Стрикленд создает сходство с отличительной (и в основном американской) традицией, которая восходит к Дикинсону и Джонатану Эдвардсу . Ее готовность добиваться абстракции и минималистского языка (рискуя время от времени нечитабельность) открывает то, что должно быть плодотворным разговором с поэтами Языка , в то время как признание, присужденное True North судьями Премии Сандина, гарантирует, что ее работы будут приветствоваться в домашних пространствах современного соцреализма не меньше, чем в более публичном пространстве. мыслящие коллективы, представленные на собраниях Ассоциации современного языка и Общества литературы, науки и искусств (где Стрикленд выступал с чтениями)». [36]
первоначально написанное на каталонском языке Подробное исследование Poesía Digital: Дина Ларсен и Стефани Стрикленд, , автором Орето Доменеком и Масией, было опубликовано в испанском переводе Университетом Валенсии в 2015 году. [37]
Марджори Лузебринк назвала Slipping Glimps в #WomenTechLit знаковой инновацией. [38] «Чтение этого стихотворения осуществляется людьми и нечеловеческими агентами, к которым относятся с равным уважением».
Стефани Стрикленд тесно сотрудничала с Марджори Лузебринк и вместе с ней написала несколько проектов, в том числе «Часы ночи», выставленных на 216 ELO Art Exhibit и представленных в галерее Hyperrhiz 2017. [39] [40]
Награды и гранты
[ редактировать ]- от организации электронной литературы , 2023 г. Премия Марджори К. Лузебринк за заслуги в карьере
- Премия за выслугу лет , Big Other , 2020
- Премия Pushcart : лучшая из малых печатных машин , 2015 г.
- Премия &NOW: Лучшее новаторское произведение , 2014 и 2009 гг.
- Лучшая американская поэзия 2013 г. , Scribner 2013 г.
- Премия Общества поэзии Америки Алисы Фэй ди Кастаньола, присужденная V: WaveSon.nets / Losing L'una , Бренда Хиллман , судья, 2000 г.
- Первая премия на конкурсе поэзии Boston Review за «Балладу о песке» и «Гарри Сажу» , Хизер МакХью , судья, 1999 г. (также награда About.com Best of Net) [41]
- Гипертекстовая премия Солт-Хилла, присужденная True North , 1998 г.
- Премия Эрнеста Сандина за поэзию , Университет Нотр-Дам Пресс, присуждена Истинному Норту , Джону Матиасу , судье, 1997 г.
- Премия Американского поэтического общества Алисы Фэй ди Кастаньола, присужденная True North , Барбаре Гест , судье, 1996 г.
- Бриттингемская премия , Университет Висконсина Пресс, присужденная Красной Деве: Поэма Симоны Вейль , Лизель Мюллер , судья, 1 993
Стрикленд получил награды Национального фонда искусств (поэзия) и Национального фонда гуманитарных наук (гипертекст). Она получила стипендии от колонии Макдауэлл , Яддо , Джерасси и Рэгдейла .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по документам Стефани Стрикленд, 1955–2016 гг.» . Библиотека редких книг и рукописей Дэвида М. Рубинштейна . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ «Стефани Стрикленд. ЗОНА: НОЛЬ. Ахсахта Пресс» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г. Проверено 24 января 2011 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 17 июня 2011 г. Проверено 24 января 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Технопоэзия» . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г. Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ «Расписание программ &Now» . И сейчас 2004 год . Университет Нотр-Дам. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 г. Проверено 31 августа 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Кэли, Джон (2018). Граммалепсия: Очерки цифрового языкового искусства . Нью-Йорк: Блумсбери. п. 194. ИСБН 9781501335761 .
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 г. Проверено 5 декабря 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Earthscore Пола Райана» . Earthscore.org . Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ «Тост за поколение флэшей» . Архивировано из оригинала 2 января 2021 г. Проверено 17 января 2021 г.
- ^ ELMCIP (18 февраля 2014 г.). «Художник-сценарист со Стефани Стрикленд о фильме «Поручение, по которому мы пришли»» . Vimeo.com . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ Подробнее о обходах см. Обходы: использование сохранения для раннего электронного письма . МТИ Пресс. 2017. ISBN 9780262035972 . Архивировано из оригинала 29 марта 2020 г. Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Энслин, Астрид (2022). Цифровые публикации до Интернета и знания электронной литературы . Издательство Кембриджского университета.
- ^ «Добро пожаловать в nginx!» . Архивировано из оригинала 31 августа 2014 г. Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ «О Дихтунг Яммере» . 27 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 г. . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ «Обмен мнениями о книге Стефани Стрикленд «Как устроена Вселенная: новые и избранные стихи, 1985–2019 годы и о переменах» . Январь 2021 г. Архивировано из оригинала 2 января 2021 г. Проверено 17 января 2021 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 5 июня 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Радио Свободный Альбион: Эпизод 16: Стефани Стрикленд» . Radiofreealbion.com . Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ «Стефани Стрикленд, «Логика дракона» (Ahsahta Press, 2013)» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 г. Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Стефани Стрикленд» . Stephaniestrickland.com . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ Шницлер, Карли. «Звонок перемен (критика кода 2022 года)» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Лайола, Сара Уиткомб (31 октября 2020 г.). «Рецензия на книгу Стефани Стрикленд «Звонок перемен» › рецензия на электронную книгу» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «УСТАНОВИТЬ WETWARE DRAGON LOGIC | Common» . Архивировано из оригинала 5 июня 2014 г. Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ «Перископическая поэтика «Логики дракона» Стефани Стрикленд — The Iowa Review» . Iowareview.org . Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ «Код как таковой — Jacket2» . Сайт Jacket2.org . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ Моултроп, Стюарт. «Неспособность сдержать: электронная литература и состояние (машина) чтения», представленная 5 апреля 2013 г. в Библиотеке Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ «Галатея воскрешает № 20 (Поэтическое участие): КНИГИ AHSAHTA СЬЮЗАН ТИЧИ, ДЭНА БИЧИ-КУИК, КЕЙТ ГРИНСТРИТ, СТЕФАНИ СТРИКЛЕНД, БРАЙАНА ТИРА, ЭНДРЮ ГРЕЙС и ЭЛИЗАБЕТ РОБИНСОН» . Galatearesurrection20.blogspot.com . 10 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 г. . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ «Куртка 37 — начало 2009 г. — Стефани Стрикленд; «Зона: Ноль», Ahsahta Press, 2008 г., рецензия Рэйчел Дэйли» . Jacketmagazine.com . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ Хейлс, Н. Кэтрин. «Распределенное познание на работе: Стрикленд, Лоусон Джарамилло и скользкий взгляд Райана». Кадр , об. 21 нет. 1 (2009), стр. 15–29.
- ^ «Посредники природы: Хреоды, Код, Платон и растения – электронная рецензия на книгу» . Electronicbookreview.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ «Итерация, понимаете: плавающий текст и хаотическое чтение/просмотр в скользящем взгляде - рецензия на электронную книгу» . Electronicbookreview.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ «Обзор - V: Wave.Son.Nets/Losing L'Una, Стефани Стрикленд» . Blackbird.vcu.edu . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ «Изображение и текст в гипермедийной литературе» . 24 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2006 г. Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ Эванс, Салли. «Дочери лоскутной девушки: киберженственность, гибридность и излишества в поэзии Стефани Стрикленд и Мез Бриз ». Современное женское письмо , январь 2016 г. Издательство Оксфордского университета .
- ^ «Когнитивная фантастика» . Университет Миннесоты Пресс . Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ «Миграция между СМИ – электронная рецензия на книгу» . Electronicbookreview.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ «Архивная копия» . puv.uv.es . Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 14 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ #ЖенщиныТехЛит . Издательство Университета Западной Вирджинии по вычислительной технике. п. 15.
- ^ «Часы ночи — Стефани Стрикленд» . www.stephaniestrickland.com . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ Стрикленд, доктор медицинских наук Коверли и Стефани (2017). «Часы ночи» . Гиперриз: новые медиа-культуры (17). дои : 10.20415/hyp/017.g02 . ISSN 1555-9351 .
- ^ «Симпозиум ELO по состоянию искусств: Стефани Стрикленд» . Eliterature.org . Проверено 7 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Веблиография: Стефани Стрикленд» , Сара Герберт, Университет Содружества Вирджинии.
- сайт поэта
- «Интервью со Стефани Стрикленд» , Bookslut , октябрь 2008 г.
- Вопросы и ответы автора для Dragon Logic [узурпировал] , Ахсахта Пресс
- Живые люди
- Поэты из Мичигана
- Технологический факультет Джорджии
- Выпускники Гарвардского университета
- Выпускники колледжа Сары Лоуренс
- Выпускники Института Пратта
- Американские писатели электронной литературы
- 1942 года рождения
- Американские женщины-поэты
- Писатели из Детройта
- Люди из Глен Эллина, Иллинойс
- Люди из Чаппакуа, Нью-Йорк
- Выпускники средней школы Горация Грили
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины 21 века