Jump to content

Стефани Стрикленд

Стефани Стрикленд
фото Стар Блэк
фото Стар Блэк
Рожденный 22 февраля 1942 г.
Детройт , Мичиган
Занятие Автор, поэт
Образование Гарвардский университет ;
Колледж Сары Лоуренс ;
Институт Пратта
Жанр Поэзия, Цифровая поэзия, Очерки

Стефани Стрикленд (родилась 22 февраля 1942 года) — поэтесса, живущая в Нью-Йорке . Она опубликовала десять томов печатных стихов и стала соавтором двенадцати цифровых стихотворений. Ее файлы и документы [1] собраны Библиотекой редких книг и рукописей Дэвида М. Рубинштейна в Университете Дьюка .

Стрикленд родился в Детройте , пять лет жил в Глен-Эллин, штат Иллинойс , и учился в средней школе Горация Грили в Чаппакуа , штат Нью-Йорк . Она училась в Гарвардском университете (AB 1963), Колледже Сары Лоуренс (MFA 1979) и Институте Пратта (MS 1984). [2]

С 1978 по 1990 год она работала в библиотеке колледжа Сары Лоуренс в качестве руководителя службы доступа, библиотекаря автоматизированных служб и справочного специалиста по женским исследованиям. Она входила в совет Центра писателей долины Гудзона в 1983–1995 и 1999–2005 годах, а также в качестве редактора Slapering Hol Press с 1990 по 2005 год. В настоящее время она входит в совет директоров организации электронной литературы .

В 2002 году Стрикленд возглавил кафедру письменной речи МакЭвера в Технологическом институте Джорджии. [3] где она создала, курировала и продюсировала Фестиваль технопоэзии 2002. [4] Среди других приглашенных назначений - звание заслуженного приглашенного писателя в Государственном университете Бойсе ; Приглашенный писатель Хьюго в Университете Монтаны в Миссуле, приглашенный поэт в резиденции Колумбийского колледжа в Чикаго ; и приглашенный поэт в резиденции по программе MFA-PhD в Университете Юты . Стрикленд представил на фестивале &NOW в 2004 году. [5] 2006, 2008, 2009 и 2011 годы, а также часто в Обществе литературы, науки и искусств (SLSA). [6] Она была соредактором первого тома Сборника электронной литературы Организации электронной литературы и осеннего выпуска 2007 года журнала Iowa Review Web «Мультимодальное кодирование».

Работает

[ редактировать ]

Книги стихов

[ редактировать ]
  • Знакомство с изменениями . Контрпуть Пресс. 2020. ISBN  978-1-933996-71-4 .
  • Как устроена Вселенная, новые и избранные стихи (1985–2019) . Ахсахта Пресс. 2019. ISBN  978-1-934103-87-6 .
  • V: WaveTercets/Потеря L'una . Спрингган Пресс. 2014. ISBN  978-0-9832218-8-3 .
  • Драконья логика . Ахсахта Пресс. 2013. ISBN  978-1934103456 .
  • Зона: Ноль . Ахсахта Пресс. 2008. ISBN  978-1-934103-01-2 .
  • В: WaveSon.nets/Потеря L'una . Книги о пингвинах. 2002. ISBN  978-0-14-200245-2 .
  • Настоящий Север . Издательство Университета Нотр-Дам. 1997. ISBN  978-0-268-01899-3 .
  • Красная Дева: Поэма Симоны Вейль . Университет Висконсина Пресс. 1993. ISBN  978-0-299-13994-0 .
  • Верните тело . Университет Миссури Пресс. 1991. ISBN  978-0-8262-0809-5 .
  • За пределами этой тишины . Стейт Стрит Пресс. 1986.

Произведения трансмедиальной, электронной и цифровой литературы

[ редактировать ]

Ресурсы для изучения ранних работ Стрикленда включают:

  • Стрикленд записал чтение из скользкого взгляда во время «Тоста за поколение Flash» 31 декабря 2020 года, спонсируемого Организацией электронной литературы , поскольку Adobe Flash перестал работать в веб-браузерах. [10]
  • Патрисия Томашек записала скринкаст [11] « Поручение, по которому мы пришли» , включающее интервью со Стриклендом.
  • Дин Григар и ее команда из Университета штата Вашингтон в Ванкувере размещают документацию, связанную с «Истинным Севером» , включая обход гипертекста, контент социальных сетей, фотографии, авторский пролог к ​​путешествию и эссе Григара. [12]
  • Работа Астрид Энсслин «Цифровые публикации до Интернета и знания электронной литературы» [13]

Эссе Стрикленда включают:

Интервью

[ редактировать ]

на базе CUNY Печать Yammer [15] опубликовал расширенное интервью Яна Хэтчера со Стриклендом «Обмен мнениями о книге Стефани Стрикленд « Как устроена Вселенная: новые и избранные стихи, 1985–2019» и «Звон перемен ». [16]

Недавнее печатное интервью — «Интервью CounterText: Стефани Стрикленд» , проведенное Марио Акилиной и Иваном Каллусом. Он появляется в CounterText , том 2, выпуск 2, стр. 113–129, ISSN 2056-4406, Edinburgh University Press, 2016.

Аудиоинтервью, в которых в основном обсуждаются стихи из Dragon Logic, были записаны Кайланом Райсом. [17] за аудио , Тони Триджилио [18] для Radio Free Albion и Эрика ЛеМэя [19] для новых книг по литературе .

Журналы и антологии

[ редактировать ]

Стихи Стрикленда публиковались более чем в 90 журналах, в том числе The Paris Review , Grand Street , New American Writer , Plowshares , jubilat , Chicago Review , Boston Review , Denver Quarterly , Fence , LIT , Chain , Harvard Review , 1913 — журнал форм , Обзор Айовы , Обзор Колорадо , Черные часы , Влак , Обзор западных гуманитарных наук и Условия . [20]

Печатные стихи Стрикленда появились в таких антологиях, как «Четыре квартета: поэзия в условиях пандемии» (2020), «Поэтика для более чем человеческого мира» (2020), «Пожирание зелени: страх перед человеческой планетой» (2015), «Лучшая американская поэзия» (2020 ). 2013), Electronic Literature Collection/2 (2011), The &NOW Awards: Лучшее инновационное письмо (2009), The Notre Dame Review: The First Ten Years (2009), Странные аттракторы: стихи о любви и математике ( Сара Глаз , редактор) , AK Peters, Ltd. 2008) и A Sing Economic, Антология Flim Forum 2 (2008).

В Интернете стихи Стрикленда были опубликованы The Poetry Foundation , The Iowa Review Web, MiPOesias, Octopus, Drunken Boat, Poetry Daily, Sous Rature, Mad Hatters' Review, Saint Elizabeth Street, Critiphoria, La Fovea, Hyperrhiz: New Media Cultures, Езда по Меридиану, Котел и Сеть, Выбор редактора Web Del Sol, рецензия на электронную книгу, Галерея Word Circuits, Голубая луна, Новая река, Дальнейшее поле, Поэты для живой воды, Кодекс: журнал критического и творческого письма для вашего мобильного телефона Устройство и Большой Другой. [20]

После своего первого появления электронные произведения Стрикленда были переизданы. Между «Море и шпагой» было включено в книги «Раттапаллакс 21: Текущее состояние генераторов поэзии» (2013 г.), «Невидимая библиотека: концептуализации невидимого» (2014 г.) и (на польском языке) TechSty 2014, № 1 (9) (2014 г.). скользящий взгляд был включен в гиперриз: новых медиа-культур нет. 4 (2008 г.), «Поэты для живой воды» (2010 г.), «Сборник электронной литературы, том 2» (2011 г.) и «Раттапаллакс 21: современное состояние генераторов поэзии» (2013 г.). V: Vniverse был включен во 2-й том Сборника электронной литературы (2011 г.).

Работы Стрикленда были включены в ремиксы . Например, «Versus Vega: Precessing» Джейсона Нельсона (Фертерфилд, 2005) включает в себя элементы работы Стрикленда, а код JavaScript из «Море и между лонжеронами» был использован Марком Сэмплом для создания «Дома из листьев травы».

Критический прием

[ редактировать ]

Для Рабочей группы по критическим исследованиям кода 2022 года Карли Шницлер написала: «Поскольку обработка изменений автоматизирована, изменяема и непрерывна, а Стрикленд и ее команда программистов приводят ее в движение и просто позволяют ей работать, кажется, что действовать как сила и представитель реальности, постоянные напоминания о том, что вещи (отношение нашего общества к окружающей среде , к структурному неравенству и насилию ...) должны меняться, независимо от того, будем ли мы (любые люди, участвующие в работе - производители или потребители) ...) обращают на них внимание или нет. Однако просмотр основного кода и игра с ним, похоже, усложняет первоначальное понимание роли человеческого внимания в фрагменте (и для него), возникая разногласия (что и происходит). ) вокруг формы и содержания». [21]

В электронном рецензии на книгу Лай-Це Фань объяснил влияние « Звенящего изменения »: «Стриклэнд продолжает традицию создания поэтических текстов, одновременно преодолевая материальные ограничения, возникшие в результате звонков по образцам 17-го века . Практика состоит в том, что конкурирующие команды звонят в церковь. колокола, основанные на очень сложных математических моделях. Опираясь на них, поэтесса и ее команда создали тщательно продуманные и сложные алгоритмы, которые генерируют поэзию, сотканную из текстовых данных, собранных из произведений Ша Синь Вэй , Симоны Вейль , Хито Штайерла и Юк Хуэя среди других. Написанная с использованием кода Python , работа демонстрирует мощную «поэтику сопоставления», где список имен чернокожих мужчин и женщин, подвергшихся санкционированному государством насилию, находит сильный отклик во всем тексте». [22]

В той же публикации в обзоре Сары Уиткомб Лайолы говорится: «Текстовые данные, питающие этот алгоритм и выходящие на поверхность в виде поэзии в соответствии с математическими закономерностями, затрагивают ряд тем: размышления об искусстве и средствах массовой информации, истории информации и ее категоризации, уроки вычислительной техники. логика и квантовая физика , дискуссии о технологиях и текстиле, а также повествования о повествовании и/как о человеческом движении. Поэзия, которая возникает, представляет собой искусно сплетенный текст/файл, который объединяет такие разрозненные элементы, чтобы каждый из них мог резонировать за пределами своего собственного. контекстуальные ограничения». [22]

В обзоре «Логики дракона» для The Common Тереза ​​Свобода писала: «Ни один поэт не погружался так глубоко в пироги (π) физики, математики и мифов и не заставлял их переплетаться на атомном уровне. Она блестящая, лукаво забавная. и глубокий». [23] Другие известные чтения стихов в «Логике дракона» включают обзор Джули Мари Уэйд «Перископическая поэтика логики дракона Стефани Стрикленд». [24] для The Iowa Review и обзор Орхидеи Тирни «Код как таковой» [25] для Куртки2.

В своей речи в Библиотеке Конгресса в 2013 году Стюарт Моултроп назвал Sea and Spar Between «возможно, величайшим примером электронной литературы, когда-либо предпринятым - по крайней мере, по объему - но, возможно, и по шкале важности». [26] Майкл Леонг писал в книге « Море и лонжерон между »: «Результат... представляет собой богатое комбинаторное стихотворение само по себе, но оно также предлагает продуктивный остраняющий опыт чтения Мелвилла и Дикинсона «на расстоянии», давая нам « наклонный взгляд на двух очень знакомых канонических авторов... Можно сказать, что поэтика Монфора и Стрикленда отдает предпочтение ни морю , ни балке , а промежутку ». [1]

В обзоре Zone : Zero Джеллул Марбрук написал: «Для исследования внешних пространств поэзии Zone: Zero — это практически справочник. Размещение здесь решает все… … напоминая о глубокой приверженности многих средневековых арабских, берберских и еврейских поэтов математике и науке. Причина разделения этих дисциплин не связана с удобством популяризаторов, которые о них пишут». [27] В обзоре Рэйчел Дейли описывается, как «поэзия как практика обновляется как актуальная, применимая, доступная и понятная… когда она открывает собственные механизмы чтения языка для немного беспрецедентных, но общих возможностей». « Зона Стефани Стрикленд: Ноль» вводит и представляет собой этот сдвиг». [28]

В эссе, где скользящий взгляд является примером социально распределенного познания , Н. Кэтрин Хейлс описала, как скользящий взгляд «расположен в философском, техническом и эстетическом контекстах, которые создают более богатое ощущение информации, чем бестелесная версия, возникшая из ранней кибернетики ». [29]

В книге «Посредники природы: Креодс, Кодекс, Платон и растения» [30] Лиза Суонстром описывает эффект ускользающего взгляда : «...чтобы язык выглядел органичным, чтобы эти отрывки стихов, в традициях конкретных поэтов и поэтов-образов, выползали из последовательной природы письменного языка, чтобы попытаться Да, они остаются словами и фонемами, связанными с английским синтаксисом, но они также становятся частью более крупной естественной знаковой системы, состоящей из водных потоков и хреодических паттернов, алгоритмов и потоков данных».

В разделе «Итерация» вы видите: плавающий текст и хаотическое чтение/просмотр при скольжении . [31] Гвен Ле Кор пишет: «...отбрасывая твердость стабильного письменного текста и представляя в движении жидкий текст, скользкий взгляд также просит нас ослабить наши метафоры письма и отказаться от твердости, которую подразумевают переплетение метафор. Текст больше не является текстиль, это текстура, и в данном конкретном случае это жидкая текстура».

В обзоре V: Wave.Son.Nets/Losing L'Una Эдвард Фалько описал Стрикленда как «призывающего читателей внимательно слушать, как телом, так и разумом, видеть сквозь конструкции, которые разум устанавливает, чтобы увидеть мир, увидеть то, что может быть за пределами разума, то, что разум не способен видеть; и, прежде всего, противостоять статичности и иерархичности, принимая при этом текучесть и запутанность. В этом смысле Стрикленд, как и Дикинсон до нее, является глубоко духовным поэтом. и тот, кто, кстати, искренне исследует возможности цифрового письма, способного изменить литературные традиции». [32]

В своей статье для The Iowa Review Web Джайшри Один проанализировала «Балладу о Песке и Гарри Саже» следующим образом: «Тематически « Баллада» рассказывает о безответной любви между Песком и Сажей; на другом уровне она об искусстве навигации через многочисленные дискурсы, составляющие В некотором смысле он также отсылает к созданным компьютером электронным пространствам и людям, которые взаимодействуют с этими пространствами. Сложная концепция и дизайн этой гипермедийной работы объединяет множество дискурсов из области искусства, науки, математики, философии и философии. даже мифология, чтобы создать переплетение текстов». [33]

В «Современных женских произведениях » Салли Эванс написала о «Балладе о песке» и «Гарри Саже» : «…Песок как образ киберженственности часто описывается способами, которые нарушают четкие границы между органической и электронной сущностью… Примечательно, что гибридность Сэнд также делает ее чрезмерной, выходящей за рамки четкой классификации человека и машины. Она является точкой сочленения между органической и неорганической материей, а ее контакт с Гарри Сажей служит для того, чтобы связать дополнительные человеческие качества, такие как хрупкость и эмоции, с якобы безошибочной электроникой. мир." [34]

Джозеф Табби написал книгу «Истинный Север» в книге «Когнитивная фантастика». [35] и электронная рецензия на книгу : «Поэтика косвенного цитирования, аннотаций и рекомбинаций Стрикленд создает сходство с отличительной (и в основном американской) традицией, которая восходит к Дикинсону и Джонатану Эдвардсу . Ее готовность добиваться абстракции и минималистского языка (рискуя время от времени нечитабельность) открывает то, что должно быть плодотворным разговором с поэтами Языка , в то время как признание, присужденное True North судьями Премии Сандина, гарантирует, что ее работы будут приветствоваться в домашних пространствах современного соцреализма не меньше, чем в более публичном пространстве. мыслящие коллективы, представленные на собраниях Ассоциации современного языка и Общества литературы, науки и искусств (где Стрикленд выступал с чтениями)». [36]

первоначально написанное на каталонском языке Подробное исследование Poesía Digital: Дина Ларсен и Стефани Стрикленд, , автором Орето Доменеком и Масией, было опубликовано в испанском переводе Университетом Валенсии в 2015 году. [37]

Марджори Лузебринк назвала Slipping Glimps в #WomenTechLit знаковой инновацией. [38] «Чтение этого стихотворения осуществляется людьми и нечеловеческими агентами, к которым относятся с равным уважением».

Стефани Стрикленд тесно сотрудничала с Марджори Лузебринк и вместе с ней написала несколько проектов, в том числе «Часы ночи», выставленных на 216 ELO Art Exhibit и представленных в галерее Hyperrhiz 2017. [39] [40]

Н. Кэтрин Хейлс , Дин Григар , Стефани Стрикленд и Лай-Цзе Фань на мемориале Марджори Лузебринк 15 марта 2024 года, Ирвин, Калифорния.

Награды и гранты

[ редактировать ]

Стрикленд получил награды Национального фонда искусств (поэзия) и Национального фонда гуманитарных наук (гипертекст). Она получила стипендии от колонии Макдауэлл , Яддо , Джерасси и Рэгдейла .

  1. ^ «Путеводитель по документам Стефани Стрикленд, 1955–2016 гг.» . Библиотека редких книг и рукописей Дэвида М. Рубинштейна . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  2. ^ «Стефани Стрикленд. ЗОНА: НОЛЬ. Ахсахта Пресс» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г. Проверено 24 января 2011 г.
  3. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 17 июня 2011 г. Проверено 24 января 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «Технопоэзия» . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г. Проверено 1 октября 2013 г.
  5. ^ «Расписание программ &Now» . И сейчас 2004 год . Университет Нотр-Дам. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 29 июня 2012 г.
  6. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 г. Проверено 31 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ Кэли, Джон (2018). Граммалепсия: Очерки цифрового языкового искусства . Нью-Йорк: Блумсбери. п. 194. ИСБН  9781501335761 .
  8. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 г. Проверено 5 декабря 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ «Earthscore Пола Райана» . Earthscore.org . Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  10. ^ «Тост за поколение флэшей» . Архивировано из оригинала 2 января 2021 г. Проверено 17 января 2021 г.
  11. ^ ELMCIP (18 февраля 2014 г.). «Художник-сценарист со Стефани Стрикленд о фильме «Поручение, по которому мы пришли»» . Vimeo.com . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  12. ^ Подробнее о обходах см. Обходы: использование сохранения для раннего электронного письма . МТИ Пресс. 2017. ISBN  9780262035972 . Архивировано из оригинала 29 марта 2020 г. Проверено 29 марта 2020 г.
  13. ^ Энслин, Астрид (2022). Цифровые публикации до Интернета и знания электронной литературы . Издательство Кембриджского университета.
  14. ^ «Добро пожаловать в nginx!» . Архивировано из оригинала 31 августа 2014 г. Проверено 31 августа 2014 г.
  15. ^ «О Дихтунг Яммере» . 27 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 г. . Проверено 17 января 2021 г.
  16. ^ «Обмен мнениями о книге Стефани Стрикленд «Как устроена Вселенная: новые и избранные стихи, 1985–2019 годы и о переменах» . Январь 2021 г. Архивировано из оригинала 2 января 2021 г. Проверено 17 января 2021 г.
  17. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 5 июня 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  18. ^ «Радио Свободный Альбион: Эпизод 16: Стефани Стрикленд» . Radiofreealbion.com . Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  19. ^ «Стефани Стрикленд, «Логика дракона» (Ahsahta Press, 2013)» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 г. Проверено 1 сентября 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Стефани Стрикленд» . Stephaniestrickland.com . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  21. ^ Шницлер, Карли. «Звонок перемен (критика кода 2022 года)» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 20 февраля 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б Лайола, Сара Уиткомб (31 октября 2020 г.). «Рецензия на книгу Стефани Стрикленд «Звонок перемен» › рецензия на электронную книгу» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
  23. ^ «УСТАНОВИТЬ WETWARE DRAGON LOGIC | Common» . Архивировано из оригинала 5 июня 2014 г. Проверено 5 июня 2014 г.
  24. ^ «Перископическая поэтика «Логики дракона» Стефани Стрикленд — The Iowa Review» . Iowareview.org . Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  25. ^ «Код как таковой — Jacket2» . Сайт Jacket2.org . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  26. ^ Моултроп, Стюарт. «Неспособность сдержать: электронная литература и состояние (машина) чтения», представленная 5 апреля 2013 г. в Библиотеке Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия.
  27. ^ «Галатея воскрешает № 20 (Поэтическое участие): КНИГИ AHSAHTA СЬЮЗАН ТИЧИ, ДЭНА БИЧИ-КУИК, КЕЙТ ГРИНСТРИТ, СТЕФАНИ СТРИКЛЕНД, БРАЙАНА ТИРА, ЭНДРЮ ГРЕЙС и ЭЛИЗАБЕТ РОБИНСОН» . Galatearesurrection20.blogspot.com . 10 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 г. . Проверено 1 сентября 2018 г.
  28. ^ «Куртка 37 — начало 2009 г. — Стефани Стрикленд; «Зона: Ноль», Ahsahta Press, 2008 г., рецензия Рэйчел Дэйли» . Jacketmagazine.com . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  29. ^ Хейлс, Н. Кэтрин. «Распределенное познание на работе: Стрикленд, Лоусон Джарамилло и скользкий взгляд Райана». Кадр , об. 21 нет. 1 (2009), стр. 15–29.
  30. ^ «Посредники природы: Хреоды, Код, Платон и растения – электронная рецензия на книгу» . Electronicbookreview.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  31. ^ «Итерация, понимаете: плавающий текст и хаотическое чтение/просмотр в скользящем взгляде - рецензия на электронную книгу» . Electronicbookreview.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  32. ^ «Обзор - V: Wave.Son.Nets/Losing L'Una, Стефани Стрикленд» . Blackbird.vcu.edu . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  33. ^ «Изображение и текст в гипермедийной литературе» . 24 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2006 г. Проверено 1 сентября 2018 г.
  34. ^ Эванс, Салли. «Дочери лоскутной девушки: киберженственность, гибридность и излишества в поэзии Стефани Стрикленд и Мез Бриз ». Современное женское письмо , январь 2016 г. Издательство Оксфордского университета .
  35. ^ «Когнитивная фантастика» . Университет Миннесоты Пресс . Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  36. ^ «Миграция между СМИ – электронная рецензия на книгу» . Electronicbookreview.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  37. ^ «Архивная копия» . puv.uv.es . Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 14 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  38. ^ #ЖенщиныТехЛит . Издательство Университета Западной Вирджинии по вычислительной технике. п. 15.
  39. ^ «Часы ночи — Стефани Стрикленд» . www.stephaniestrickland.com . Проверено 7 апреля 2024 г.
  40. ^ Стрикленд, доктор медицинских наук Коверли и Стефани (2017). «Часы ночи» . Гиперриз: новые медиа-культуры (17). дои : 10.20415/hyp/017.g02 . ISSN   1555-9351 .
  41. ^ «Симпозиум ELO по состоянию искусств: Стефани Стрикленд» . Eliterature.org . Проверено 7 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 789a9f1cf1a6febee52d83870573b7f8__1713150360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/f8/789a9f1cf1a6febee52d83870573b7f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephanie Strickland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)