Jump to content

Мез Бриз

Мез Бриз
Национальность австралийский
Род занятий Художник и практик нет.арта

Мез Бриз — австралийский художник и практик net.art . [1] работаю в основном с кодовой поэзией, электронной литературой, мезангелем и цифровыми играми. Урожденная Мэри-Энн Бриз, она использует несколько прозвищ для аватаров : [2] включая Мез [3] и сетевик. [4] Она получила степени в области прикладных социальных наук (психологии) в Университете Чарльза Стерта в Батерсте, Австралия, в 1991 году, а также творческих искусств в Университете Вуллонгонга в Австралии в 2001 году. В 1994 году Бриз получила диплом в области изящных искусств в Технологическом институте Иллаварры. , Кампус искусств и медиа в Австралии. По состоянию на май 2014 года Мез - единственная интерактивная писательница и художница, не являющаяся гражданкой США, чей обширный карьерный архив (называемый «The Mez Breeze Papers») хранится в Университете Дьюка в их Дэвида М. Рубинштейна редкой книге и рукописи . Библиотека. [5]

«Мез делает для кодовой поэзии то же, что Йоди и Вук Чосич сделали для ASCII Art: превращая великую, но наивно реализованную концепцию в нечто блестящее, прокладывая основу для целого поколения цифровых художников».

Флориан Крамер [6]

Breeze разработал и продолжает писать на гибридном языке mezangelle . Ее неортодоксальное использование языка демонстрирует повсеместное распространение цифровизации и пересечения цифрового и реального, которые становятся все более распространенными в жизни 21 века. Помимо создания статичных литературных текстов с использованием мезангелей, Бриз также создает междисциплинарные мультимедийные работы в Интернете и участвует в онлайн- мероприятиях , которые стирают границы между онлайн- и офлайн-поведением.

Код поэзии

[ редактировать ]

«Эти работы не ограничиваются тем, что код остается под поверхностью, а скорее показывают, как он прорывается через поверхность экрана, бросая вызов гегемонии алфавитного языка».

Мезангель — это разновидность поэзии Breeze, разработанная в 1990-х годах с использованием языка интернет-текстов, используемого в кодах ASCII , онлайн-играх и других формах интернет-коммуникации. [8] Например, Бриз озаглавила свою работу 2022 года «[Por]TrAIts», где использование искусственного интеллекта с заглавной буквы представляет собой предмет книги (сотрудничество человека и писателя-ИИ). «Мезангель» относится как к самим произведениям, так и к гибридному языку, на котором они написаны - кодовые произведения такого рода «игриво используют терминологию и синтаксис программирования». [9] наряду с «только для человека» или так называемым естественным языком , создавая креолизированный язык, сочетающий в себе человеческий язык и код. В этих работах первичное сообщение семантически перекодировано таким образом, что становится возможным множество различных прочтений. Например, само слово «мезангель» иногда пишется как «m[ez]ang.elle». [10] который сам по себе демонстрирует, как пунктуация и неалфавитные символы (в данном случае точка и квадратные скобки) нарушают и прорываются через читаемый человеком язык. Слово «мезангель», само по себе неологизм, разбито на несколько фрагментов, которые могут отсылать к словам «Мез», «Эз» (легкий), «Мангл», «Угол», «Ангел» и «Эль». наряду со многими возможными другими. [11] Эта гибридизация человеческого и цифрового языков демонстрирует как зависимость человеческого языка от коннотации и контекста, так и включение кода в повседневную цифровую коммуникацию.Breeze также создает игры, в которых текст в мезангеле сочетается с изображением и звуком. [12] Эти работы часто фрагментарны или хаотичны, поскольку они опираются как на многозначную природу мезангеля, так и на присущие возможности компьютерного программирования для отображения динамических аудиовизуальных элементов.

Онлайн-вмешательства

[ редактировать ]

Breeze также исследует и использует среду, предполагающую онлайн-общение или встречи. [13] Такие встречи включают в себя модификацию игровой онлайн-среды, такой как World of Warcraft . [14] EVE Online , социальные сети и альтернативное игровое программное обеспечение. [15] Будучи членом онлайн-группы «Третья фракция», [16] Бриз принимал участие в ряде внутриигровых проектов World of Warcraft с целью разрушить и бросить вызов боевой структуре игры. Таким образом, Breeze бросает вызов предполагаемому бинарному разделению между онлайн-средой и реальным миром и пытается разрушить фракционированное «конфронтационное взаимодействие между игроками». [14] что игровой мир пытается обеспечить соблюдение. Использование Бриз нескольких аватаров в своих цифровых работах еще больше подчеркивает разрушение разделения между цифровым и реальным «я».

Список работ

[ редактировать ]
  • В[Р]ерсы в Нью-Ривер (осень 2020 г.). [17] Работа описывается как микроистория в виртуальной реальности, где текстовые узлы встроены в трехмерную форму со звуковым циклом на заднем плане. Пользователи могут контролировать последовательность или уйти в режиме автопилота. [18]
  • «Все деликатные дубликаты» (2017) описывается как литературный симулятор ходьбы, в котором читатель взаимодействует с объектами, имеющими повествовательные подсказки. [19]
    1. PRISOM (2013) использует Unity для размышлений о социальном надзоре [19]
  • «Мертвая башня» (212) — работа Флэша, в которой использовался Мезангель. [19]
  • <? echo [THE_SIGNIFIER] ?> (2002) Рецензия в журнале I love E-Poetry от 10 апреля 2012 г.
  • _данные][ч!][кровавые тексты_ (2001)
  • отчет о внутренних повреждениях и Fleshis.tics в Cauldron & Net, Volume 2 (1999) [20] Рецензия в журнале «Я люблю электронную поэзию» от 14 октября 2012 г. [21]
  • datahbabee Vs Narrow][B][рандинг впервые появился в кадре 5 из trAce. Эта работа сохранилась в След. [22]

Выставки

[ редактировать ]
  • Мир женщин Вуллонгонга онлайн, 1995 г. [23]
  • ISEA, 1997 г., Чикаго, США.
  • АРС Электроника, 1997 г.
  • Метрополитен-музей, Токио, Япония, 1999 г.
  • СИГГРАФ, 1999 и 2000 гг.
  • _Under_Score_, Бруклинская музыкальная академия, США, 2001 г.
  • +playengines+, Мельбурн, Австралия, 2003 г.
  • p0es1s, Берлин, Германия, 2004 г.
  • New Art InteractivA, Юкатан, Мексика, 2005 г.
  • Radical Software, Турин, Италия, 2006 г.
  • DIWO, HTTP-галерея, Лондон, 2007 г.
  • ТЫ . СОБСТВЕННЫЙ . Я. СЕЙЧАС. ДО . ТЫ . ЗАБЫВАТЬ . О . М Е. Музей современного искусства Любляна 2008 г.
  • Новые медиа Шотландии, 2008 г.
  • Художественный музей Лагуны в Калифорнии и Галерея генераторов переменного тока в Канаде, 2009 г.
  • Площадь Федерации, Мельбурн, 2010 г.
  • Трансмедиале, Берлин, 2011 г. [24]
  • [Por]TrAIts: #AI-персонажи + их микроистории [Книга 1]» (2022). [25] Представлено на симпозиуме «Будущее текста», Лондон, 28 сентября 2022 г. [26]
  • Выставка Weird Media 2022 Международной ассоциации цифровых медиа и искусства, 2022 ( день ) [27]
  • Премия ВИФ, Германия (2001).
  • Финалист премии организации электронной литературы в области художественной литературы за «данные] [h!] [кровавые тексты» (2001). [28]
  • JavaArtist года, Австрия (2001)
  • Премия Ньюкасла в области цифровой поэзии, Австралия (2002)
  • Конкурс индексных страниц для конкретного сайта, Италия (2006 г.)
  • Победитель галереи Burton Wonderland Gallery - оценка Тима Бертона, Австралия (2010) [24]
  • Номинант на премию Transmediale Вилема Флюссера, Германия (2011)
  • Финалист премии Western Australia Premier's Book Awards: категория «Цифровое повествование» за « #PRISOM » (2014)
  • BBC Writersroom / Финалист конкурса космического цифрового театра (2014)
  • Премия Тиля Гранта финалисту онлайн-писательства (2015)
  • Вошла в шорт-лист категории «Разработка игр» списка MCV Pacific Women In Games List, в котором представлены: «…самые влиятельные женщины во всех аспектах игровой индустрии Австралии и Новой Зеландии». (2015)
  • Международная премия Tumblr (2015) [29]
  • Космическая комиссия «Открытый вызов» для « Плутона » (2015) [29]
  • Литературная премия Квинсленда: Премия QUT в области цифровой литературы за «V[R]ignettes» (2019) [30]
  • Премия Woollahra Digital Literary Awards 2020 «Выбор читателей»: Mez Breeze, Perpetual Nomads

Публикации

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Грау, Оливер (2011). Образы XXI века . МТИ Пресс. ISBN  978-0-262-01572-1 .
  2. ^ Босма, Жозефина. «Сетевые медиа и интернет-искусство – Мез» . Дальшефилд . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
  3. ^ «Аугментология 1[Л]0[Л]1» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2011 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
  4. ^ «Живой журнал» . Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
  5. ^ Твит о Mez Breeze Papers
  6. ^ Миллс, Саймон. «Мез – Интервью Саймона Миллса» . Ноттингемский Трентский университет. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
  7. ^ Хейлс, Н. Кэтрин. «Глубже в машину: учимся говорить в цифровом формате». Компьютеры и композиция 19. ISSN   8755-4615 .
  8. ^ 29 ноября, Мез Бриз | электронный литературный обзор; утра, 2018, 9:14 (15 декабря 2017). «Интервью с Мез Бриз» . электронный литературный обзор . Проверено 25 марта 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Сондхейм, Алан (2001). Введение: Codeworks . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  10. ^ Мез (2000). «Искусство M[ezang.elle.ing: создание полисемического и неологического фик/фракций в Интернете» . Пчелиный Улей . Проверено 7 декабря 2011 г.
  11. ^ Рэйли, Рита (2002). «Вмешательства: [Net.Writing и практика работы с кодом» . Электронное книжное обозрение . Проверено 7 декабря 2011 г.
  12. ^ Сетевой оператор (2001). "_][объявление][Одетый в скин C.ode_" . Проверено 7 декабря 2011 г.
  13. ^ О'Брайен, Николас. «Мезангель с Мезом» . Проверено 7 декабря 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б Эванс, Салли. « « Оружие антилогоса »: излишки смысла и субъективности в поэзии Мезангеля» . Кордит . Обзор поэзии кордита. ISSN   1328-2107 . Проверено 7 декабря 2011 г.
  15. ^ «Набор Твиттервурк» . Новые медиа Шотландии . Проверено 7 декабря 2011 г.
  16. ^ «Третья фракция» .
  17. ^ Бриз, Мез. «Серия историй V[R]erses XR | @MezBreezeDesign» .
  18. ^ Нейронный. «В[Р]ерсы, виртуальные объекты литературы» . Критическая Цифровая культура и медиаискусство . Проверено 16 сентября 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «2018 Дэвин Хекман и Джеймс О'Салливан, «Электронная литература: контексты и поэтика» | Литературные исследования в эпоху цифровых технологий» . Проверено 24 февраля 2024 г.
  20. ^ Бриз, МЭЗ. «Отчет о внутренних повреждениях» . Котел и сеть .
  21. ^ Флорес, Леонардо. « Данные о внутренних повреждениях» и «Fleshis.tics» от Mez Breeze» . Я люблю электронную поэзию . Проверено 17 сентября 2022 г.
  22. ^ Бриз, Мез. «КАДР 5» . Следующее . Организация электронной литературы.
  23. ^ Высоко, Джереми. «Выставка новых медиа LEA перерисовывает границы: Mez» . Электронный альманах Леонардо . ISSN   1071-4391 . Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б Бриз, Мез. «онлайн-резюме» . Архивировано из оригинала 13 марта 2011 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
  25. ^ «[Por]TrAIts: AI-персонажи + их микроистории от Mez Breeze» .
  26. ^ Бриз, Мез. «Создание искусств AI с использованием текстовых подсказок» . Ютуб . Проверено 28 сентября 2022 г.
  27. ^ Уайт, Мелинда М. (2 октября 2022 г.). «Странная Вайнона: выставка странных медиа iDMAa 2022» . Электронное книжное обозрение . Проверено 17 ноября 2022 г.
  28. ^ «Финалисты конкурса художественной литературы» . Организация электронной литературы . Проверено 28 января 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Размытие реальной жизни и фантазий в игровом мире Плутона» . Космос . 1 апреля 2016 года . Проверено 29 января 2020 г.
  30. ^ «Победители и финалисты Квинслендской литературной премии 2019 года» . Государственная библиотека Квинсленда . Проверено 29 января 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0ed502ea640a5c820c85cbd9a105a48__1719040920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/48/f0ed502ea640a5c820c85cbd9a105a48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mez Breeze - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)