Jump to content

Бренда Хиллман

Бренда Хиллман
Рожденный 1951 (72–73 года)
Тусон, Аризона , США
Занятие Профессор, поэт
Образование Колледж Помоны ( бакалавр )
Университет Айовы ( МИД )
Жанр Поэзия
Супруг Леонард Майклс
Роберт Хасс

Бренда Хиллман (род. 27 марта 1951, Тусон , Аризона ) — американская поэтесса и переводчица. [ 1 ] Она является автором десяти сборников стихов: «Белое платье» , «Крепость» , «Трактаты о смерти» , «Яркое существование» , «Рассыпчатый сахар» , «Каскадия» , «Кусочки воздуха в эпосе» , «Практическая вода» , за которые получила книжную премию LA Times Book Award в области поэзии, «Сезонные произведения». с «Письмами в огне» , получившими в 2014 году Поэтическую премию Гриффина и Книжную премию Северной Калифорнии в области поэзии, и «Дополнительную скрытую жизнь среди дней» , получившую Книжную премию Северной Калифорнии в области поэзии. Среди наград, полученных Хиллманом, - стипендия Академии американских поэтов 2012 года, премия Уильяма Карлоса Уильямса в области поэзии 2005 года, а также стипендии Национального фонда искусств и Фонда Гуггенхайма. Профессор творческого письма, она возглавляет кафедру поэзии Оливии Филиппи в Калифорнийском колледже Святой Марии в Мораге, Калифорния. Хиллман также участвует в ненасильственной деятельности в качестве члена рабочей группы Code Pink в районе залива Сан-Франциско. В 2016 году она была избрана канцлером Академии американских поэтов. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Она получила образование в колледже Помона и получила степень магистра искусств в Мастерской писателей Айовы . Она является профессором поэзии Оливии Филиппи в колледже Святой Марии в Мораге, Калифорния. [ 3 ] Она также преподавала во время резидентуры в Атлантическом центре искусств . [ 4 ]

Хиллман познакомился с писателем Леонардом Майклсом (1933–2003) в Айова-Сити в 1975 году, они поженились в Беркли в 1976 году, что закончилось разводом в конце 1980-х. У них родилась дочь. [ 5 ] [ 6 ] В настоящее время она замужем за поэтом Робертом Хассом .

Бренда Хиллман, одна из самых эклектичных и формально новаторских писательниц современной поэзии, известна своими стихами, в которых используются элементы найденных текстов и документов, личные размышления, наблюдения и литературная теория. Поэзия Хиллмана, которую часто называют «чувственной» и «люминесцентной», исследует и расширяет возможности формы и голоса, оставаясь при этом основанной на таких темах, как геология, окружающая среда, политика, семья и духовность. В интервью Саре Розенталь Хиллман описала свое собственное понимание формы: «Работа художника — создавать форму. Даже не сделать это, а позволить. Разрешить форму. И у всех артистов разное отношение к этому, и разная философия… Я думаю, что когда ты пытаешься открыть территорию – в данном случае я работал с желанием открыть лирику – нужно быть жадным, в том, что вы хотите большего, чем можете сделать. И ты всегда обречен на провал».

Бренда Хиллман опубликовала десять сборников стихов, все из издательства Wesleyan University Press: White Dress (1985), Fortress (1989), Death Tractates (1992), Bright Existence (1993), Loose Sugar (1997), Cascadia (2001), Pieces . «Воздух в эпопее» (2005) и «Практическая вода» (2009), за которые она получила книжную премию LA Times в области поэзии. Ее девятый сборник стихов, заключительный том тетралогии книг о классических элементах, « Сезонные произведения с буквами в огне» (2013), получил Международную поэтическую премию Грифона за 2014 год, а также Книжную премию Северной Калифорнии в области поэзии и Золотая медаль Калифорнийской книжной премии в области поэзии. Ее последняя книга « Дополнительная скрытая жизнь среди дней » выиграла Книжную премию Северной Калифорнии в 2019 году и была описана как «ее самый радикальный сборник стихов». [ 7 ]

В своем интервью Розенталю Хиллман заключила, признавшись: «Я надеюсь, что через какие бы эксперименты, открытия, дикость и исследования ни пришлось пройти стихотворению – и я имею в виду стихотворение, потому что чувствую, что нахожусь в его руках, когда пишу». — что это делает человеческий опыт узнаваемым».

Хиллман также является автором трех сборников: «Кофе», «3 часа ночи» (Penumbra Press, 1982), «Осеннее пребывание» (Em Press, 1995) и «Firecage» (a+bend press, 2000).

Она редактировала издание стихов Эмили Дикинсон для Shambhala Publications и вместе с Патрисией Динстфри редактировала книгу « Великое разрешение: новые сочинения о поэтике и материнстве» (2003). Вместе с Полом Эбенкампом она редактировала книгу «Написание тишины, поэзия Новой Калифорнии» (2010). Вместе с Диаллой Хайдар она перевела книгу «Стихи с высоты: избранные стихи Ашура Этвеби» , одного из самых значительных поэтов Ливии. В 2010 году она стала соавтором перевода книги стихов Чонри Чоя «Instances» , выпущенной Parlor Press.

Хиллман все больше интересовался новаторскими и экспериментальными лирическими традициями, особенно тем, как романтические концепции природы и духа проявились в современной поэзии. В своем эссе под названием «Раскол, Искра и Пространство» Хиллман пишет о возникновении в ее творчестве различных видов лирических импульсов: «Смысл единого «голоса» в поэзии разросся и включил в себя полифонию, странные коллективные диктовки и сам процесс письма. Это произошло отчасти из-за вновь открытого интереса к эзотерической западной традиции, а отчасти потому, что я пришла в сообщество женщин, писавших в исследовательских формах... Поэтический метод, который до сих пор был основан на ожидании озарения, внезапно должен был приспособиться к процессу. и неопределенная физика, философия отстраненного взгляда».

Критический прием

[ редактировать ]

Ранние сборники стихов Хиллмана получили похвалу критиков за преображение опыта. Однако с публикацией « Loose Sugar» Хиллман приобрел огромную репутацию в мире современной поэзии. «Каскадия» и «Части воздуха» в «Эпосе» используют сложные структуры для достижения того, что Форрест Гандер назвал «поэтической архитектурой». Хиллман рассказала поэтам и писателям о своем процессе сочинения в «Каскадии» : «Одна из идей, которые я получила от Андре Бретона, когда читала его в колледже, — это использование случая в качестве якоря. Я произвольно выбирал слова и заставлял себя использовать их, чтобы привязать остальную часть текста к странице… в длинном стихотворении «Геология» угловые слова «привязывают» остальную часть стихотворения к странице, чтобы оно не плавать."

В обзоре «Практическая вода» для Boston Review Крейг Морган Тейчер рассказал о процессе Хиллмана: «Хиллман наметила свой собственный необычный курс, заимствуя вещи — смесь разговорной и высоколирической дикции, акцент на материальности языка, интерес к метафизике и оккультизму. знания, а также страстное экологическое и политическое сознание — практически все основные поэтические движения прошлого века». «Практическая вода» даже включает стенограммы слушаний в Конгрессе, на которых Хиллман пытается «найти человечность, стоящую за политикой и политиками».

Четвертый том этой серии, «Сезонные произведения с буквами в огне» , вошел в лонг-лист Национальной книжной премии и получил золотую медаль Калифорнийской книжной премии; Книжная премия Северной Калифорнии в области поэзии; и Международная поэтическая премия Грифона. В цитате судей для «Гриффина» хвалят последнюю книгу Хиллмана: « Сезонные работы кажутся одной из самых инклюзивных книг, которые гиперактивное воображение может выжать из реальности. Символы алфавита оживают и совершают акробатические чудеса. Фонетические крики птиц присоединяются по сигналу. Могучие вызовы настоящего времени полностью решены. Книга исполняет «анархическую музыку» и стимулирует жажду чистой любви и безудержную ярость за справедливость, которую могут выдержать только ее самые разнообразные формы. Это уникальная работа».

Дин Рейдер также похвалил работу, написав: « Сезонные работы с горящими буквами — это глубоко гуманная работа. Используя язык, который переходит от болтливого к экспериментальному, а затем к возвышенному и риторическому, Хиллман еще раз показывает нам, что поэзия сама по себе является неутомимым работником, всегда работающим ради нас».

Высоко оценивая ловкое обращение Хиллмана с формой и сюжетом, Марджори Велиш заявила: «Каждое стихотворение, написанное Хиллманом, создает свою собственную экспериментальную конфигурацию, внутри которой фраза отклоняется и сбивает с толку смысл, поскольку несколько регистров субъекта усложняют выборку переживаний, а также поскольку экспериментальные Формат в один момент приводит лирику в символический беспорядок, а в следующий — в натуралистическое исследование. Более того: она пишет так, как будто лирическое стихотворение имеет политическое призвание».

Библиография

[ редактировать ]
  • Firecage (пресс + изгиб, 2000)
  • Осеннее пребывание (Em Press, 1995)
  • Кофе, 3 часа ночи (Penumbra Press, 1982)

Отредактировано

[ редактировать ]

Переводы

[ редактировать ]
  • Диаллах Хайдар, Бренда Хиллман, пер. Стихи с высоты: Избранные стихи Ашура Этвеби.
  • Бренда Хиллман, со-переводчик. (2010). Чонгри Чой. Экземпляры . Салон Пресс.

В антологии

[ редактировать ]
  • Люсиль Лэнг Дэй и Рут Нолан, ред. (2018). Огонь и дождь: экопоэзия Калифорнии . Книги Скарлет Танагер.
  • Мелисса Таки, изд. (2018). Призрачная рыбалка: антология поэзии эко-справедливости . Издательство Университета Джорджии.
  1. ^ «Бренда Хиллман-Poets.org — Поэзия, стихи, биографии и многое другое» . Поэты.орг . Проверено 19 января 2014 г.
  2. ^ "Бренда Хиллман" Poets.org
  3. ^ Бренда Хиллман, blueflowerarts. Архивировано 1 января 2009 г., в Wayback Machine.
  4. ^ Расписание резидентуры , atlanticcenterforthearts. Архивировано 21 ноября 2008 г., в Wayback Machine.
  5. ^ «Леонард Майклс» . Сенат.университет Калифорнии.edu. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г. Проверено 19 января 2014 г.
  6. ^ «Биография Леонарда Майклза» . eNotes.com. 02.01.1933 . Проверено 19 января 2014 г.
  7. ^ Джексон, майор. «Дополнительная скрытая жизнь среди дней» . поэты.орг . Проверено 10 июня 2020 г.
  8. ^ «Книжная премия Северной Калифорнии 2019» . Поэзия Флэш . Книжные обозреватели Северной Калифорнии (NCBR) . Проверено 10 июня 2020 г.
  9. ^ «Книжные премии – Фестиваль книг Los Angeles Times – 24 и 25 апреля 2010 г. • Кампус Калифорнийского университета» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 г. Проверено 26 апреля 2010 г.
  10. ^ «Бренда Хиллман - Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . Gf.org. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 19 января 2014 г.
  11. ^ Левин, Дана (20 марта 2014 г.). «Мир в огне» . Бостонский обзор . Проверено 24 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dec3c9197e1ed0d779770d8574ad659__1712411400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/59/7dec3c9197e1ed0d779770d8574ad659.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brenda Hillman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)