Марджори Лузебринк
Марджори Лузебринк | |
---|---|
Рожденный | Марджори Коверли Лузебринк 4 августа 1943 г. Калифорния, США |
Умер | 4 октября 2023 г. | (80 лет)
Псевдоним | доктор медицины Коверли |
Национальность | Американский |
Веб-сайт | |
квалифицироваться |
Марджори Коверли Лузебринк (4 августа 1943 — 4 октября 2023) — американская писательница, учёный и педагог. Написав гипермедийную фантастику под псевдонимом Доктор Коверли , она наиболее известна своими эпическими гипертекстовыми романами «Калифия» (2000) и «Египет: Книга продвижения вперед» (2006). Пионер-пионер цифровой литературы, она принадлежит к первому поколению авторов электронной литературы , возникшему в период 1987–1997 годов. [1] Она была членом совета учредителей и бывшим президентом Организации электронной литературы. [2] и первая победительница Премии за карьерные достижения в сфере электронной литературы, названной в ее честь. [3] Люсебринк был почетным профессором Школы гуманитарных наук и языков колледжа Ирвин-Вэлли (IVC).
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Марджори Коверли Лузебринк (родилась 4 августа 1943 года) была дочерью Джека Коверли и Элис Уилкокс. [4] Ее отец был инженером компании Lockheed Aircraft в Южной Калифорнии ; ее мать принимала активное участие в нескольких образовательных и благотворительных организациях. в четвертом поколении Калифорнийка , Коверли провела большую часть своей юности, изучая Южной Калифорнии историю и пейзажи . Семья проводила лето в Бальбоа , где она участвовала в гонках на парусных лодках и занималась серфингом. Зимой они отправлялись в походы (по покупке «никчемной земли») по пустыням. Она начала писать стихи и рассказы в восемь лет.
Она получила степень бакалавра английского языка в Калифорнийском университете в Беркли в 1965 году и степень магистра художественной литературы в Калифорнийском университете в Ирвайне в 1975 году.
Карьера
[ редактировать ]После окончания Калифорнийского университета в Беркли Марджори вышла замуж за Ричарда Уэйна Лузебринка. Они поселились в Ньюпорт-Бич . Он занимался юридической практикой, и они создали семью с рождением Эрика в 1967 году и Марка в 1969 году. Коверли начал писать статьи для местных журналов, таких как Los Angeles Magazine и Orange Coast Magazine . Свою первую художественную литературу « Любовь и стрекоза» — многоголосое произведение со смешанным текстом — она начала в 1973 году. В начале 1970-х годов она вернулась в школу по писательской программе Калифорнийского университета в Ирвайне.
После окончания программы MFA Калифорнийского университета в Ирвине Коверли начал преподавать сначала в колледже Ориндж-Кост , а затем в новом IVC в Ирвине . [2] Она купила свой первый компьютер в 1981 году и начала экспериментировать с повествованиями, используя возможности электронных цифровых медиа.
Учитель
[ редактировать ]В 1979 году Лузебринк начал преподавать в IVC на постоянной основе. Она была одной из первых 13 преподавателей. В IVC она начала исследовать взаимосвязь между компьютерами и письмом, экспериментируя с компьютерной поэзией и запуская программу на CompuEnglish. Позже она разработала первые онлайн-курсы по литературе и письму для колледжа. Эти курсы появлялись как в Интернете, так и на телевидении. Она преподавала в программе письма Калифорнийского университета в Ирвине, расширении Калифорнийского университета в Ирвайне и колледже Ориндж-Кост, а также была почетным профессором Школы гуманитарных наук и языков IVC.
Автор
[ редактировать ]Ее работы включают текст, изображения, анимацию, звук и структуру для создания пространственных визуальных миров историй. Ее карьера включает романы и рассказы, стипендию, кураторство, редактирование, преподавание и публикации. Коллекция Марджори К. Лузебринк [5] в музее NEXT возродили и сохранили 27 ее работ. [6]
Коверли опубликовал два мультимедийных гипертекстовых романа: «Калифорния» ( Estgate Systems , 2000) и «Египет: Книга движения вперед днем» (Книга художника, Horizon Insight, 2006), сборник рассказов «Отпечатки пальцев на цифровом стекле» (2002), а также а также другие короткие художественные произведения, стихи, интервью и статьи об электронной литературе и письме, рожденном в цифровом формате.
Калифорния — это мультимедийная интерактивная гипертекстовая фантастика для компакт-диска . Калифорния позволяет читателю бродить и играть по ландшафту исторической/волшебной Калифорнии. Это компьютерное создание интерактивных историй, фотографий, графики, карт, музыки и движения. В нем есть три повествовательных персонажа, четыре направления компаса, звездные карты, футляр для карт, архивные файлы, 500 мегабайт, 800 экранов, 2400 изображений, 30 песен и 500 слов. [7]
Один ученый написал о Калифорнии , что она призвана побудить читателя «обнаружить затерянный тайник Калифорнии посредством ее блужданий по пространству истории». [8] Другой писатель называет это «скорее метафизическим поиском, чем обычной загадкой», отмечая, что центральный вопрос о сокровищах остается нерешенным. [7] Его назвали классикой гипермедиа. [9] а литературный критик и исследователь гипертекста Кэтрин Хейлс назвала его одним из основополагающих текстов электронной литературы. [10]
«Египет: Книга движения вперед днем» — это книга художника, изданная Horizon Insight. «Первое издание» состоит из 100 индивидуальных копий, каждая из которых несет в себе именное «заклинание» владельца. После этого на флэш-накопителях стали доступны версии для чтения. «Египет» — это история смерти и возрождения, происходящая как в современном, так и в древнем Египте. В нем исследуются способы распределения повествования между текстом и другими медиа, включая изображения, музыку, анимацию, а также навигационную структуру и интерфейс. Кэтрин Хейлс пишет о «Египте: Книга движения вперед днем» (2006), что ее слои «способствуют созданию визуального/вербального/звукового повествования, в котором глубокое прошлое и настоящее, современный скептицизм и древние ритуалы, иероглифы и электронное письмо сливаться и смешиваться друг с другом. [11]
«Отпечатки пальцев на цифровом стекле» — это сборник коротких веб-материалов, опубликованных в период с 1999 по 2002 год. В него входят «Послеизображение», «Жизни по умолчанию», «Приливная земля», «Универсальный локатор ресурсов», «Затмение Луизианы», «Бесконечные пригороды», «Жизнь в шоколадных горах» и «Дочь Фибоначчи» .
«Дочь Фибоначчи» — это гипертекст со сложным сюжетом, в центре которого находится главная героиня Аннабель Томпсон, которая управляет бизнесом под названием Bet Your Life в торговом центре в Калифорнии. Дочь игроков, Томпсон продает страховые полисы, которые позволяют людям делать ставки на свои будущие перспективы. «Ставь свою жизнь» одновременно успешен и противоречив, в результате чего Томпсона обвиняют в колдовстве (среди прочего), особенно после того, как два клиента-подростка исчезли и позже были найдены мертвыми. Повествование « Дочери Фибоначчи» рассказывается разными голосами, включая отрывки из новостей. Первоначально Коверли создал «Дочь Фибоначчи» с помощью архива онлайн-писаний в Университете Ноттингем Трент в Великобритании. Джейн Йеллолис Дуглас предположила, что «Дочь Фибоначчи» в долгу перед Натаниэля Хоторна рассказом « Дочь Рапаччини », поскольку оба они представляют собой размышления обо всех способах, которые Попытка сделать мир более упорядоченным может пойти не так. [12]
Остаточное изображение — это нелинейный гипертекст, рассказанный от первого лица, когда рассказчик обнаруживает, что ее биологический отец на самом деле является его братом Тревором, который был настоящей любовью ее матери. Как описывает это Хейзел Смит, множество контрастирующих элементов произведения и центральное письмо ее настоящего отца к матери, которое может существовать, а может и не существовать, играет с воображением и памятью. Название «Послеобраз» намекает на ошибочность памяти. Изображения на этой пишущей машинке и меняющийся свет на фотографиях усугубляют двусмысленность. [13]
«Бесконечные пригороды» — это сатира, основанная на потребительстве и потерях. В музее , библиотеке и заповеднике NEXT есть реконструкция, названная «эмуляцией» этой работы. [14]
Среди более поздних работ Коверли — «Тихоокеанский серфлайнер: Сан-Хуан Капистрано» (2017), «Часы ночи». (совместно со Стефани Стрикленд , 2016 г.), Пинап-календарь Фукусимы на 2015 г. (2014 г.).
Редактор
[ редактировать ]Лузебринк работал редактором в нескольких изданиях, включая The Blue Moon Review , Inflect, Riding the Meridian и Word Circuits .
Лузебринк также руководил совместными писательскими проектами, такими как «М для Ноттингема» на конференции «TrAce 2002 Incubation 2» в Ноттингеме. [15]
Публикации и работы
[ редактировать ]Сборник сочинений и статей
[ редактировать ]- Коллекция Марджори К. Лузебринк СЛЕДУЮЩЕЕ: музей, библиотека и заповедник, Университет штата Вашингтон. [16]
Художественная литература и творчество
[ редактировать ]Электронные произведения, опубликованные на физических носителях
[ редактировать ]- Египет: Книга продвижения вперед Day Horizon Insight (2006). Это насыщенное медиа и сложное повествование, действие которого происходит в современном Египте и основанное на древней мифологии. Оно было создано совместно с режиссером и опубликовано автором на компакт-диске. Доступ к работе включал личное «заклинание», которое автор отправлял конкретным читателям (например, Дине Ларсен и Дэвиду Колбу ) через флэш-накопитель. 100 из них были розданы; некоторые из них сохранились в The NEXT. [17] Лузебринк резюмирует создание и историю этой работы в Наррабасе. [18]
- Califia Eastgate Systems (CD, 2000). Многоголосая история, охватывающая пять поколений калифорнийцев и поиски золота, была создана с помощью Toolbook и опубликована на компакт-диске компанией Eastgate Systems, Inc.
Электронные произведения, опубликованные в сети
[ редактировать ]- Тихоокеанский серфлайнер: Сан-Хуан Капистрано (2017)
- Жестяные города и другие вымыслы Excel (2011–20??, в разработке). Обсуждается в Наррабасе. [19]
- Часы Ночи. Со Стефани Стрикленд (2016)
- «Пинап-календарь Фукусимы на 2015 год» (2014)
- « Переосмысленная Калифорния» (2013)
- Таримский гобелен (2013)
- «Пиксида Византия» (2008)
- М — это Ноттингем? (2002)
- «ii — в белой тьме: о [хрупкости] памяти]» (совместно с Райнером Штрассером, 2004 г.)
- «Счета стеклянного неба». Артефакты (2002)
- Отпечатки пальцев на цифровом стекле (2002)
- "Bush Towel" Журнал Bunk Towel (2001)
- «Поручение, по которому мы пришли». Котел и сеть 3.1 (со Стефани Стрикленд , 2001)
- «АЛГ О». Стихи, которые идут ( 2001)
- «Тамблеры, или Мать — неправильный глагол» Езда по меридиану (2001)
- "RainFrames" Элерон (2000)
- «Негативные признания» Стихи Нари (совместно с Тедом Уорнеллом, 2000)
- «Быть здесь, как камень». Истинный Север (со Стефани Стрикленд , 1999)
- «Пао-Лянь и пещерный дракон Ву». проект TRACE MY MILLENNIUM, Университет Ноттингем Трент, Великобритания (1999 г.)
- «Элис, кружевница» Часослов мадам де Лафайет (1997)
- Отрывок из книги «Вероятность землетрясения» из проекта «Калифорния , взрыв 5 » (1996).
- «Любовь и стрекоза» Лунного возраста (1992)
Чтения
[ редактировать ]- «Календарь Фукусимы Пинап»
- Библиотека Доэни, Университет Южной Калифорнии (2014)
- Летний институт цифровых гуманитарных наук (2014)
- Чикагская школа искусств (2014)
- квалифицироваться
- Музей Хаммера (2007)
- «Дочь Фибоначчи»
- Общество литературы и науки, Атланта (2000)
- Египет: Книга продвижения днем
- Библиотека Конгресса (2013)
- Дартмутский симпозиум (2011)
- Государственный университет Кеннесо, Джорджия (2002 г.)
- За пределами гипертекста на выставке Beyond Baroque: новая электронная поэзия и художественная литература (19 октября 2002 г.)
- Цифровое искусство и культура, Брауновский университет (2001)
- «Жестяные городки»
- Хьюго Хаус, Сиэтл (2012)
- «Красота Лоулана»
- Фестиваль &Now, Сан-Диего (2011)
- Общество литературы, науки и искусства (2011)
Выставки
[ редактировать ]- Центр восстановления американских женщин-писательниц [20] Демонстрация проекта: Коллекция Марджори К. Лузебринк в организации электронной литературы музее NEXT
- Horizon Insight: ретроспектива искусства доктора Коверли, The NEXT [21]
- Бесконечные пригороды , гипертекст и искусство: ретроспектива форм, Bibliotheca Hertziana, Рим, Италия, 5–8 сентября 2023 г., куратор Дене Григар.
- Выставка электронной литературы , Ежегодная конференция Ассоциации современного языка 2012 г., Сиэтл, Вашингтон, Хьюго Хаус, 5–7 января 2012 г., кураторы Дене Григар, Кэти Инман Беренс и Лори Эмерсон. [22]
- Библиотека Конгресса, 3–5 апреля 2013 г., кураторы Дене Григар и Кэти Инман Беренс.
- Библиотека кампуса в центре города, Моргантаун, Западная Вирджиния, 20–23 июня 2012 г. [23]
- ELO Visionary Landscapes, 29 мая – 1 июня 2008 г., Университет штата Вашингтон в Ванкувере. [24]
- Музей Молота
- Музей Гуггенхайма (Нью-Йорк)
- Центр цифровых искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- Брауновский университет
- Музей постцифровых культур (Швейцария)
- Чикагская школа искусств
- след
- Библиотека кампуса в центре города, Университет Западной Вирджинии
- Boston Lite Show (Бостонский фестиваль киберискусств)
- Олдебургский фестиваль поэзии
- Мультимедийная выставка Future For Word (Фестиваль поэзии в Сиэтле)
Документация работ
[ редактировать ]- Путешествие по Калифорнии , интервью и изображения работы [25]
Художественная литература и критическая
[ редактировать ]Распечатать
[ редактировать ]- «Вклад женщин в электронную литературу 1990-2010 гг.». Женщины/Технологии/Лит . Мария Менсия, редактор. [26]
- «Создание и разрушение Калифорнии ». Женщины/Технологии/Лит . Мария Менсия, Чарльз Болдуин, ред. West Virginia Press (готовится к печати).
- «История организации электронной литературы». Руководство Джона Хопкинса по цифровым медиа . Бенджамин Дж. Робертсон и Мари-Лор Райан, ред. Издательство Университета Джонса Хопкинса (2014).
- «Творчество и письмо в цифровых медиа». (со Стефани Стрикленд). Педагогика творчества и письма: объединение творческих писателей, исследователей и учителей . Харриет Левин Миллан и Марта К. Пеннингтон, ред. Равноденствие Пресс (2014).
- «Код египетского синего: кроссоверные платформы в гипертекстовой художественной литературе». Материалы коллоквиума CyberMountain — Денвер, Колорадо . Ларсен Д. и Нюрнберг П.Дж., ред. (1999).
- «Благодарные мертвецы Легендсток». Перспективы Grateful Dead . Роберт Вайнер, изд. Greenwood Press, осень (1999).
- «Момент в гипертексте: краткий лексикон времени». Материалы девятой конференции ACM по гипертексту и гипермедиа , SIGLINK. (1998).
- «Иди в четыре пути». В соавторстве с Кэролин Гайер, Пег Сайверсон и Майклом Джойсом. Pre Text , Техасский университет в Остине (1997).
- «Вверх, за пределами постоянного потока, было замешательство: писатели, риторика и технологии в гипертекстовой художественной литературе». Слоновье ухо , Весна (1996).
Интернет
[ редактировать ]- «Один + Один = Ноль – Исчезающий текст в электронной литературе». Электронная рецензия на книгу (2014)
- «Будущее электронной литературы» (со Стефани Стрикленд). Электронная рецензия на книгу (2014).
- «Мультимодальное кодирование: Джейсон Нельсон, Донна Лейшман и электронное письмо». (Гость редактировал издание со Стефани Стрикленд). Веб-обзор Айовы 9.1 (2007 г.).
- «Близость / т [IrOny] U's: интервью с Таланом Меммоттом по случаю публикации автопортретов [как других]». Интернет-обзор Айовы (2003).
- «Зеркало простых уничтоженных душ – веб-мученики и другие проблемы электронной творческой среды». Течения электронной грамотности (ноябрь 2001 г.).
- «Белая стена: переосмысление зеркала - создание доступной через Интернет версии Mirro». Течения в электронной литературе (ноябрь 2001 г.).
- «Персонализация сложности – наше отношение к сложному разуму компьютера». КАДР 5 . (февраль 2001 г.).
- «Интервью с Райнером Штрассером - Марджори Лузебринк берет интервью у известного немецкого художника». КАДР 5 . (февраль 2001 г.).
- «Египетская электронная почта - письма Кристи Шеффилд Сэнфорд». Enterzone, серия 14. (Весна 1998 г.)
- «Бесконечная сказка - фэнтези Диснея» - впервые опубликовано в Интернете в журнале Orange Coast Magazine (1996).
- «Rolls-Royce за 500 долларов — городские легенды Калифорнии» — впервые опубликовано в Интернете в журнале Orange Coast Magazine (1995).
- «Когда дела идут тяжело – Кибершопинг – Интернет-шоппинг в начале». Впервые опубликовано в Интернете в журнале Orange Coast Magazine (1995).
- «Виртуальный мавзолей – зачем мемориальная доска в траве, если можно иметь мавзолей в WWW? (архивы реконструируются)». Впервые опубликовано в Интернете в журнале Orange Coast Magazine (1995).
Презентации
[ редактировать ]- «Бостонская вечеринка T1: Калифорния» Бостонский фестиваль киберискусств, Бостон (2001)
- «Ночь в кибертекстах: жизнь по умолчанию» Цифровое искусство и культура, Университет Брауна (2001)
- Литература в переходный период, Семинар NEH, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (2001)
- Университет Лойолы Мэримаунт, Лос-Анджелес (2001 г.)
- Писатели за работой, Колледж Ирвин-Вэлли (2000)
- Гипертекст 00 (SIGLINK, ACM), Сан-Антонио (2000 г.)
- Цифровой центр искусств, серия Evening New Media , Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (2000)
- Проект транскрипции , USCB (2000)
- Симпозиум 2000 г. по культурным исследованиям, Манхэттен, Канзас (2000 г.)
- Ассоциация электронной литературы, Сиэтл (2000)
- Юго-западная/Техасская ассоциация популярной культуры, Альбукерке (2000)
- Университет Нью-Мексико, Сокорро, Нью-Мексико (2000 г.)
- Конференция писателей Калифорнийского университета в Ирвине (1999)
- Коллоквиум Cybermountain, Денвер (1999)
- Платформы для литературы 21 века, Университет Брауна (1999)
- Ассоциация современного языка, Сан-Франциско (1998)
- Конференция писателей Калифорнийского университета в Ирвине (1998)
- Конференция писателей Скво-Вэлли (1998)
- Университет Редлендса (1998)
- Семинар Women Connect, Ньюпорт-Бич (1998)
- Семинар NEH по новым технологиям в литературе, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (1998)
- Колледж Ориндж-Кост, Коста-Меса, Калифорния (1998)
- Серия рукописей библиотеки Ньюпорт-Бич (1998)
- Гипертекст 98 (SIGLINK, ACM), Питтсбург, Пенсильвания (1998)
Кураторские коллекции
[ редактировать ]- «Перекрестки: Исследуй». Обзор Голубой Луны . Ноябрь 2001 г. Десять женщин, работающих в сфере интернет-литературы.
- «Jumpin' at the Diner (с Дженнифер Лей)». Езда по Меридиану 2.2 (2000). Сорок человек в гипермедийной веб-литературе. [27]
- «Прогрессивная вечеринка» - Тридцать девять женщин-писательниц в области электронной литературы вместе с Кэролин Гертин. Езда по Меридиану (весна 2000 г.). [28]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клемент, Таня и Гретхен Геген. «Аннотированный обзор избранных электронных ресурсов». Компаньон по цифровым литературным исследованиям (2013): 577-596.
- ^ Перейти обратно: а б Лузебринк, Марджори. «Вита». Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine . Сайт Марджори Лузебринк.
- ^ «Ежегодная премия ELO – Организация электронной литературы» . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Лузебринк, Марджори. «Марджори Коверли Люзебринк: виртуальная вертикальная биография» . Сайт Марджори Лузебринк.
- ^ «Коллекция Марджори Лузебринк» . СЛЕДУЮЩЕЕ . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Лиллвис, Кристен; Уайт, Мелинда (28 августа 2023 г.). «Обзор: Коллекция Марджори К. Лузебринк на выставке ELO's The NEXT» . Обзоры в цифровых гуманитарных науках . IV (8). дои : 10.21428/3e88f64f.fb0bd342 . ISSN 2766-9297 .
- ^ Перейти обратно: а б Коскимаа, Рейн. «В поисках Калифорнии ». Внимательное чтение «Новые медиа: анализ электронной литературы» , Ян ван Лой и Ян Бэтенс, ред. Издательство Левенского университета, 2003, стр. 53–67.
- ^ доктора Коверли Бакиоглу, Бурджу С. «Построение пространственных нарративов в Калифорнии ». Документы Массачусетского технологического института, 2005.
- ^ Энслин, Астрид. Канонизация гипертекста: исследования и конструкции . Блумсбери Академик, 2007.
- ^ Рэйли, Рита. «Пишущие машины (рецензия)». Исследования современной художественной литературы MFS 50.2 (2004): 528-529.
- ^ Хейлс, Н. Кэтрин. Моя мать была компьютером: цифровые предметы и литературные тексты . 2005.
- ^ Дуглас, Джейн Йеллоулис (2000). «Игра в числа: «Дочь Фибоначчи» доктора Коверли » .
- ^ Смит, Хейзел (2009). «Аффект, эмоции и ощущения в написании новых медиа: работы Джона Кэли, доктора медицины Коверли, Джейсона Нельсона и Саймона Биггса» . Литература и ощущения . Кембриджские ученые. Стр. 300–312. ISBN 9781443801164 .
- ^ Григар, Ден; Писарский, Мариуш (21 марта 2024 г.). Проблемы рожденной цифровой художественной литературы: издания, переводы и эмуляции . Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/9781009181488 . ISBN 978-1-009-50737-0 . ISSN 2633-4399 .
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Хейлс, Н. Кэтрин (2008). Электронная литература: новые горизонты литературы . Университет Нотр-Дам. ISBN 978-0-268-03084-1 .
- ^ «Коллекция Марджори К. Люзебринк» .
- ^ Каверли, доктор медицины (2006). «Египет: Книга продвижения днем» . СЛЕДУЮЩЕЕ.
- ^ Коверли, доктор медицины (21 ноября 2022 г.). «Как авторы новых медиа создают свои работы: Египет: движение вперед днем» .
- ^ Коверли, доктор медицины (21 ноября 2022 г.). «Процесс создания новых медиа: Tin Towns и другие выдумки Excel» . Наррабасе . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Проект, Восстановление. «Демонстрация проекта: коллекция Марджори К. Лузебринк на выставке ELO's The NEXT» . Центр восстановления для американских писательниц . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ Григар, Ден (кур.). «Horizon Insight: ретроспектива искусства доктора Коверли, 1 ноября 2021 г. — 31 марта 2022 г.» .
- ^ Григар, Ден; Инман Беренс, Кэти; Эмерсон, Лори (курсив). « Выставка электронной литературы , Ежегодная конференция Ассоциации современного языка 2012 г., Сиэтл, Вашингтон, Хьюго Хаус, 5–7 января 2012 г.» .
- ^ «Библиотека кампуса в центре города, Моргантаун, Западная Вирджиния, 20–23 июня 2012 г.» .
- ^ «Визионерские пейзажи ELO, 29 мая – 1 июня 2008 г., Университет штата Вашингтон в Ванкувере» .
- ^ Григар, Ден, изд. (2020). «Глава 3 в перезагрузке электронной литературы , Том 3» . Лаборатория электронной литературы, Nouspace Publications.
- ^ Менсия, Мария (2017). «#ЖенщиныТехЛит» . Компьютерная литература . 8 .
- ^ «Jumpin' at the Diner (с Дженнифер Лей)» . Езда по Меридиану 2.2, СЛЕДУЮЩИЙ. 2000.
- ^ «Прогрессивная вечеринка» . Езда по Меридиану, СЛЕДУЮЩИЙ. 2000.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Барретт, Джеймс. Эргодический пересмотр: пространственность как руководящий принцип цифровой литературы. Университет Умео, факультет искусств, кафедра языковых исследований. ORCID ID: 0000-0002-3257-7328 (2015).
- Дуглас, Джейн Йеллоулис. Игра с числами – дочь Фибоначчи. Словесные схемы (2000) . Перепечатка, SIGWEB, Vol. 9, № 3, октябрь 2000 г.
- Эскелинен, Маркку и Коскимаа, Рейн. Новая волна гипертекстовой фантастики и временность кибертекста . dichtung-digital.de (30 мая 2001 г.).
- Григар, Дин. Настоящее [будущее] электронной литературы: трансдисциплинарное цифровое искусство. Звук, изображение и новый экран. Том - Коммуникации в компьютерных и информационных науках, стр. 127–142 (2008).
- Гертин, Кэролин . Трехмерное слабоумие: Калифорния доктора Коверли и эстетика забывания. Университет Альберты (1999).
- Хейлс, Кэтрин.
- Моя мать была компьютером: цифровые предметы и литературные тексты . Чикаго: Издательство Чикагского университета, (2005).
- Пишущие машины . Кембридж: MIT Press (2002).
- «Тела текстов, тела предметов: метафорические сети в новых медиа», байты памяти:
- История, технологии и цифровая культура , под редакцией Лорен Рабиновиц и Авраама Гейла (Duke University Press, 2004), 257–282.
- «Плоть и металл: реконфигурация тела разума в виртуальной среде», в книге «Семиотическая плоть - информация и человеческое тело » под редакцией Филлипа Тертла и Роберта Митчелла (Гуманитарный центр Уолтера Чапина Симпсона, Вашингтонский университет, 2002), стр. 52– 68.
- «Печать плоская, код глубокий: важность анализа, специфичного для СМИ», Poetics Today 25.1 (весна 2004 г.): 67–90.
- «Перевод средств массовой информации: почему нам следует переосмыслить текстуальность», Йельский журнал критики , том. 6, нет. 3 (2003): 263-290.
- «Существенность среды: гипертекстовое повествование в печати и новых медиа», Повествование 9.1 (январь 2001 г.): 21–39.
- «Визуализация постчеловека», Art Journal 59, вып. 3 (осень 2000 г.): 50–54.
- Хейзе, Урсула К. Хроношизмы: время, повествование и постмодернизм. Издательство Кембриджского университета (1997).
- Килгор, Кристофер Дэвид. Неоднозначное распознавание: рекурсия, когнитивное смешение и проблема интерпретации в художественной литературе двадцать первого века. (2010).
- Кендалл, Роберт. Всемирная паутина: пробуждающийся издательский гигант. Поэты и писатели (1998).
- Коскимаа, Рейн. Цифровая литература: от текста к гипертексту и не только . Университет Ювяскюля (2000).
- Мадей, Кристина. Совместное авторство в социальных сетях . Springer Press (готовится к печати).
- Один, Джайшри. Гипертекст и женское воображение . Миннеаполис: Университет Миннесоты Press (2010).
- Ориуала, Хосе Луис. Рассказчик в интерактивной фантастике. Садовник и лабиринт (обзор Калифорнии , MDCoverley, опубликованный Eastgate Systems), Интервью с автором Калифорнии Марджори Лузебринк. Hypertulia.Critica (Мадридский университет) Английская версия в цифровом формате . (2002).
- Пандей, Дэниел.
- Пять направлений художественной литературы: институциональное построение современной американской художественной литературы (штат Огайо, 2011 г.)
- Написание на лимите СМИ: в поисках призвания романа в современной медиа-экологии (Небраска, 2012).
- Рэйли, Рита. Коды раскрытия: гипертекст и производительность . Постмодернистская культура (2001).
- Райан, Мари-Лора. Текстуальность киберпространства: компьютерные технологии и теория литературы . Блумингтон: Издательство Университета Индианы (2000).
- Шрайбман, Сьюзен и Сименс, Рэй, изд. Компаньон по цифровым литературоведению . Оксфорд: Блэквелл (2008).
- Смит, Хейзел. Письменный эксперимент: стратегии инновационного творческого письма , Аллен и Анвин (2005).
- Томасула, Стив. «Кодекс и литература новых медиа» в The Routledge Companion to Experimental Literature . Нью-Йорк: Рутледж (2012). стр. 483–496.
- Уильямс, Нерис. «Электронное письмо, ориентированное на конкретный контент: Джон Кэли , Дженни Уэйт, Ингрид Анкерсон и Меган Сапнар, Райнер Штрассер и доктор медицины Коверли». В современной поэзии , издательство Эдинбургского университета, 2011.
- Цуэрн, Джон. Сравнительные текстовые медиа: трансформация гуманитарных наук в эпоху постпринта (2013).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Персональный сайт
- Мемориальная ретроспектива жизни и чтений [1]
- ^ «Чтения памяти Марджори К. Лузебринк» . Музей NEXT, библиотека и заповедник . 23 ноября 2023 г.