Jump to content

Музей СЛЕДУЮЩИЙ

The NEXT: Museum, Library и Preservation Space — это хранилище сетевого искусства , электронной литературы и игр. Его поддерживают Университет штата Вашингтон в Ванкувере и Организация электронной литературы . [1] [2] Это цифровой музей, призванный возродить и сохранить эти произведения, чтобы сделать их доступными для всех. Физические артефакты хранятся в Лаборатории электронной литературы в Вашингтоне, США.

Лаборатория электронной литературы

[ редактировать ]

Лаборатория электронной литературы содержит аппаратное и программное обеспечение, от которого зависит музей NEXT, чтобы показывать произведения электронной литературы в их оригинальной среде. Эта лаборатория расположена в Университете штата Вашингтон в Ванкувере. Дене Григар основал и руководит этой лабораторией. В лаборатории находится более 80 старинных компьютеров, выпущенных с 1977 года. [3]

Первоначально в этом цифровом музее размещалось 30 отдельных коллекций из 2500 электронной литературы. произведений [1] [4] к 2022 году число работ увеличится до более чем 3000. [5] NEXT использует расширенную схему электронных метаданных (ELMS) для описания сложных и интерактивных цифровых произведений, которые он хранит. Эти метаданные описывают работу и предупреждают читателей о потенциальных проблемах с чтением, таких как мимолетный текст, использование цвета или требования к перемещению мыши или перемещению в среде виртуальной реальности . [5] Лаборатория официально открылась в 2011 году. [6]

Возрождение работ

[ редактировать ]

В электронных литературных произведениях использовалось программное обеспечение, доступное в то время, которое уже устарело, такое как HyperCard , StorySpace от Eastgate Systems , Director, ToolBox и Flash. NEXT воссоздал эти работы, перенеся их на более новые системы.

Музей NEXT переосмыслил многие отдельные работы, в том числе:

Индивидуальные авторские коллекции

[ редактировать ]

Музей NEXT также специализируется на коллекциях известных авторов в области электронной литературы, которые включают их собственные цифровые работы и другие пожертвованные физические или цифровые материалы. Например, в коллекции Марджори К. Лузебринк насчитывается 66 работ. Лузебринк создал и опубликовал 27 из этих работ под псевдонимом М.Д. Коверли, а Музей NEXT переосмыслил, перенес и разработал видеопрохождения этих работ, поскольку они были написаны с использованием уже устаревшего программного обеспечения. Остальные работы в этой коллекции были подарены Лузебринк и включают ее личные копии произведений других авторов. [13]

В авторские коллекции входят: [14]

Интернет-журналы и коллекции публикаций

[ редактировать ]

Интернет-журналы были основаны сообществами и отдельными людьми. Музей NEXT курировал и собирал работы из этих журналов, в том числе Iowa Review Web (1999–2008), BeeHive (1998–2004), Cauldron and Net (1997–2002, основанный Клэр Динсмор ), Poems That Go (2000–2004). , Turbulence.org (1996–2016, соучредитель Джо-Энн Грин ) и The New River (1996 – настоящее время). [16]

Научные публикации

[ редактировать ]

Стюарт Моултроп и Дин Григар стали соавторами двух работ, документирующих проект Pathfinder компании NEXT, который предоставил видео- и аудиозаписи недоступных в настоящее время произведений с использованием исторически соответствующих платформ, называемых «обходами»: [17] [18] [19] Следопыты: документирование опыта ранней цифровой литературы (июнь 2015 г.) [20] [21] [22] и обходы: использование сохранения для раннего электронного письма [23] [24] (апрель 2017 г.).

Издательство Кембриджского университета, отдел цифровых литературных исследований, выпустило работу Дене Григар и Мариуша Писарского: « Проблемы рожденной цифровой художественной литературы» (март 2024 г.) в печатном виде. [25] и как мультимедийная онлайн-работа. [26] [27] [28]

Выставки

[ редактировать ]

Музей NEXT курирует такие выставки, как Месяц женской истории Vision Unbound (2024 г.), [29] Гипертекст как искусство в Италии, 5–8 сентября 2023 г., в рамках конференции ACM Hypertext Conference. [30] [31] [32] и ПослеФлэш. [33] [34] [35]

  1. ^ Jump up to: а б «Студенты создают виртуальный музей цифровой литературы» . ВГУ. 2021-09-02 . Проверено 26 февраля 2024 г.
  2. ^ «Студенты WSU в Ванкувере создают виртуальный музей цифровой литературы» . Университет штата Вашингтон в Ванкувере. 09.06.2021 . Проверено 26 февраля 2024 г.
  3. ^ «Лаборатория электронной литературы» . dtc-wsuv.org . Проверено 6 мая 2024 г.
  4. ^ «Тур по ELO's The NEXT | ELMCIP» . elmcip.net . Проверено 24 февраля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Григар, Ден; Снайдер, Ричард (2022). «Метаданные для доступа: виртуальная реальность и не только». Во Фроде, Александр (ред.). Будущее текста . Том. III. дои : 10.48197/fot2022 . ISBN  979-8367580655 .
  6. ^ «Лаборатория электронной литературы» . dtc-wsuv.org . Проверено 6 мая 2024 г.
  7. ^ Григар, Ден (июнь 2020 г.). «Поддержание доступности цифрового литературного искусства» . Цифровой обзор (1).
  8. ^ Jump up to: а б Григар, Ден (сентябрь 2021 г.). «Этика сохранения цифровой информации: обязательства перед будущими поколениями» . Цифровой обзор . 1 .
  9. ^ Григар, Ден (октябрь 2023 г.). «Переосмысление гипертекстов» . Цифровой обзор (3).
  10. ^ Григар, Дин. «Реконструкция Сада Победы Стюарта Моултропа» . Цифровой обзор . 2 .
  11. ^ «Тексты в клетках» . archive.the-next.eliterature.org . Проверено 25 февраля 2024 г.
  12. ^ «Мы спускаемся, полное издание» . СЛЕДУЮЩЕЕ . Проверено 26 февраля 2024 г.
  13. ^ Лиллвис, Кристен; Уайт, Мелинда (28 августа 2023 г.). «Обзор: Коллекция Марджори К. Лузебринк на выставке ELO's The NEXT» . Обзоры в цифровых гуманитарных науках . IV (8). дои : 10.21428/3e88f64f.fb0bd342 . ISSN   2766-9297 .
  14. ^ «СЛЕДУЮЩИЕ отдельные художники и ученые» . СЛЕДУЮЩЕЕ . Проверено 26 февраля 2024 г.
  15. ^ Лиллвис, Кристен; Уайт, Мелинда (28 августа 2023 г.). «Обзор: Коллекция Марджори К. Лузебринк на выставке ELO's The NEXT» . Обзоры в цифровых гуманитарных науках . IV (8). дои : 10.21428/3e88f64f.fb0bd342 . ISSN   2766-9297 .
  16. ^ «Интернет-журналы NEXT» . СЛЕДУЮЩЕЕ . Проверено 26 февраля 2024 г.
  17. ^ культурные исследованияслеувен (2 июля 2018 г.). «Обходы: использование сохранения для раннего электронного письма» . Культурология Левена . Проверено 24 марта 2024 г.
  18. ^ «Обзор обходов: использование сохранения для раннего электронного письма» . Леонардо / ISAST с Университетом штата Аризона . 01.07.2018 . Проверено 24 марта 2024 г.
  19. ^ «Проблемы рожденной цифровой художественной литературы: издания, переводы и эмуляции: обложка « Следопытов» Дене Григара и Стюарта Моултропа» . Проблемы рожденной цифровой художественной литературы: издания, переводы и эмуляции: мультимедийное сопровождение печатного издания . Проверено 24 марта 2024 г.
  20. ^ «Описание проекта» . Следопыты . Проверено 24 марта 2024 г.
  21. ^ Ортега, Элика (23 февраля 2016 г.). «Пути сохранения. Обзор следопытов: документирование опыта ранней цифровой литературы Дена Григара и Стюарта Моултропа» . Цифровое литературоведение . 1 (1). doi : 10.18113/P8dls1159747 (неактивен 25 марта 2024 г.). ISSN   2376-4228 . {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на март 2024 г. ( ссылка )
  22. ^ «Следопыты: Введение в следопытов» . Следопыты . Проверено 24 марта 2024 г.
  23. ^ «Обходы» . МТИ Пресс . Проверено 24 марта 2024 г.
  24. ^ «Обходы: использование сохранения для раннего электронного письма» . Academic.oup.com . Проверено 24 марта 2024 г.
  25. ^ Григар, Ден; Писарский, Мариуш (2024). ПРОБЛЕМЫ РОЖДЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОСТИ: издания, переводы и эмуляции . Издательство Кембриджского университета . дои : 10.1017/9781009181488 . ISBN  978-1-009-18147-1 . ISSN   2633-4380 .
  26. ^ «Проблемы рожденной цифровой художественной литературы: издания, переводы и эмуляции» . Лаборатория электронной литературы . Проверено 24 марта 2024 г.
  27. ^ Григар, Ден; Писарский, Мариуш (21 февраля 2024 г.). Проблемы рожденной цифровой художественной литературы: издания, переводы и эмуляции (PDF) . дои : 10.1017/9781009181488 . ISBN  9781009181488 . ISSN   2633-4399 .
  28. ^ Флор, Миц. «Гипертекст и искусство, ретроспектива форм – Капитолийский музей, Рим, 2023» . Дом Мича Флоры (на немецком языке) . Проверено 25 марта 2024 г.
  29. ^ «Видение без границ» . the-next.eliterature.org . Проверено 25 марта 2024 г.
  30. ^ «Гипертекст и искусство» . the-next.eliterature.org . Проверено 25 марта 2024 г.
  31. ^ «Гипертекст и искусство» . the-next.eliterature.org . Проверено 25 марта 2024 г.
  32. ^ «Кристиан Вахтер (@ [email protected] . ФеДиХум . 06.09.2023 . Проверено 25 марта 2024 г.
  33. ^ «послевспышка | Экспонат» . the-next.eliterature.org . Проверено 25 марта 2024 г.
  34. ^ «Послевспышка» . dtc-wsuv.org . Проверено 25 марта 2024 г.
  35. ^ «Эти волны девушек — Кейтлин Фишер» . www.yorku.ca . Проверено 25 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12c890b0445d452f87b11d994523e572__1722543900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/72/12c890b0445d452f87b11d994523e572.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The NEXT Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)