Хелен Торингтон
Хелен Торингтон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Хелен Луиза Торингтон 16 ноября 1928 г. |
Умер | 13 апреля 2023 г. Линкольн, Массачусетс , США | (94 года)
Род занятий | Радиохудожник, звукорежиссер, сетевой художник, писатель, основатель, продюсер, режиссер |
Веб-сайт | симпоэтический |
Хелен Луиза Торингтон (16 ноября 1928 — 13 апреля 2023) — американская радиохудожница, композитор, исполнительница, сетевая художница и писательница. [ 1 ] Она также была основателем некоммерческой организации New Radio and Performing Arts (1981), базирующейся в Нью-Йорке; основатель и исполнительный продюсер New American Radio (1987–1998); и основатель и содиректор Turbulence.org (1996–2016).
Торингтон начал сочинять музыку в 1974 году; ее первые работы транслировались по Национальному общественному радио в таких программах, как «Опции» , «Голоса на ветру » и «Все учтено» . В 1978 году она начала сочинять музыку для танцев, сотрудничая с Биллом Т. Джонсом , Арни Зейном и Лоис Велк . Она выступала на национальном уровне, в том числе в Кеннеди-центре , Jacob's Pillow , Dance Theater Workshop и The Kitchen . Торингтон начал создавать интернет-искусство в середине 1990-х годов, совместно продюсируя несколько мультимедийных, гипертекстовых повествований и сетевых перформансов, кульминацией которых стала инсталляция основополагающей работы «По течению» . [ 2 ] в Новом музее в 2001 году.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хелен Торингтон (прозвище «Тиди») родилась в Филадельфии и выросла в Виннвуде, штат Пенсильвания. Она была дочерью Ричарда Уэйнрайта Торингтона и Кэтрин Луизы (Моффат) Торингтон и сестрой Ричарда В. Торингтона-младшего. [ 3 ] Она была выпускницей школы Болдуина в Брин-Море, Пенсильвания, и колледжа Уэлсли. [ 4 ] (1950). Получив степень бакалавра библейской истории и поступив в Союзную теологическую семинарию в Нью-Йорке (1951 г.), Торингтон обнаружила в себе страсть к английской литературе. Она изучала английскую литературу в Университете Миннесоты (1956–1958); продолжил специальные исследования по английскому комическому роману под руководством Джона Бэйли (писателя) в Новом колледже Оксфордского университета , Англия (1959–1961); и закончил курс на степень доктора английской литературы в Университете Рутгерса (1965–1967). Она составила указатель для книги «Рост и культура: фотографическое исследование балийского детства» Маргарет Мид и работала редактором в GP Putnam's Sons .
Смерть
[ редактировать ]Торингтон умер от осложнений болезни Альцгеймера 13 апреля 2023 года в возрасте 94 лет. [ 5 ] [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Письмо
[ редактировать ]Торингтон писал и публиковал экспериментальную фантастику и художественную критику. [ 7 ] [ 8 ] В 1970-х годах она публиковала рассказы и другую художественную литературу. [ 9 ] «История», вышедшая в эфир по Общественному радио в 1979 году, была опубликована в «Челси 36» (1977) и «Челси 38» (1979). Написанная в 1977 году книга «История автора» (15 ноября ) была опубликована в журнале Lost Areas издательством Oil Books, Sugar Run, Пенсильвания. Самая длинная история: работа над арифмометрической лентой (1975) была опубликована в журнале «Шестая сборка / Сборник неопубликованных рукописей» , составленном Генри Корном, Ричардом Костеланецом и Майком Мец. [ 10 ] В феврале 2021 года ее эссе « Создание американского радиоискусства » было опубликовано в PAJ (журнале) издательством MIT Press .
Rip on/off (Швейцария) в 2017 году опубликовала сборник текстов Торингтона « Так сложно найти начало» . [ 11 ] Торингтон вместе с Джеки Эппл стал соавтором книги художника «Башня» , выпущенной ограниченным тиражом, в 2015 году; опубликовано в журнале Contemporary Music Review; [ 12 ] [ 13 ] и был уполномочен Тейт Модерн , Лондон (2008) написать «Радио, искусство, жизнь: новые контексты» . [ 14 ] Ее эссе опубликованы в нескольких книгах, в том числе « От первого лица: новые медиа как история, перформанс и игра». [ 15 ] [ 16 ] и неуместная эстетика – неопределенные практики в современном искусстве. [ 17 ]
Звуковое искусство
[ редактировать ]Радио
[ редактировать ]Торингтон нашла свой способ звучать через свое письмо. После публикации «Приключений в Лягушачьей лощине». [ 18 ] в 1973 году ее пригласили продюсировать музыкальную версию для Towanda Performing Arts . [ 19 ] Тованда, Пенсильвания. Не имея музыкального опыта, она научилась пользоваться синтезатором EML 101 и начала создавать собственные композиции, в том числе Trying to Think (1974), оказавшие влияние на таких исполнителей, как Лори Андерсон и Джеки Эппл . Позже она начала делать свои собственные полевые записи — летучих мышей, масляных насосов, поездов, попугаев, лягушек — которые она смешивала со своими синтетическими звуками, своим собственным и чужими голосами, а также сольными импровизациями таких музыкантов, как скрипачка Аврора Мануэль («Пьеса для Масляный насос и скрипка»); виолончелистка Дейдре Мюррей («Жены Дракулы»); и аккордеонист Гай Ключевек («Северная страна»).
Торингтон так описала свой подход к звуку: «Моё внимание... было сосредоточено на радиофоническом пространстве. от человека, чтобы иметь возможность вырезать, манипулировать и изменять его при создании другого рода произведений. Я сравниваю это с наукой о манипуляциях с генами. Мы сократили — или, как практикующий радиохудожник, сократили —. звук в звуковые данные. Меня не волнует, что это музыка, что это окружающая среда, что это голос». [ 20 ]
В 1979 году независимый продюсер общественного радио Ларри Джозефсон пригласил Торингтона на семинар Эйрли по искусству радио. [ 21 ] в Квантико, штат Вирджиния, где состоялась премьера «Последовательности снов» . Национальное общественное радио (США) приобрело его, и это было одно из первых произведений радио-арта, транслировавшихся на национальном уровне (1977). Торингтон также был заказан RAI (итальянское радио), RNE (испанское радио) и ORF (австрийское радио). Среди ее соавторов были Сьюзан-Лори Паркс , Регина Бейер, Шелли Хирш , Памела З. , Агнешка Валигорска и Сара Монтегю.
Торингтон выступала на международных конференциях по радиоискусству и работала радиоредактором журнала EAR Magazine с 1987 по 1989 год. Она также курировала серию компакт-дисков Radius , посвященную представлению широкой аудитории экспериментальных работ, созданных для радиовещания. Ее документальные фильмы, драмы и звуковые композиции транслировались по радио по всему миру в течение последних тридцати пяти лет. [ 22 ] Архив Нового американского радио сейчас находится в постоянной коллекции Библиотеки Конгресса .
Избранные работы
[ редактировать ]- Призыв к разуму (2005)
- Перспективы Свободы и Эллиса-Фреша (2000)
- Мимолетные встречи (1999)
- Журнал Паркера MUD (1997)
- Северная страна (1996)
- Историческое пространство (1995)
- Охота продолжается: размышления о проекте генома человека (1994)
- Идя между (1993)
- По следам дьявола (1993)
- Жены Дракулы (1992)
- Локомотив (1992)
- Рецепт жаворонка (1992)
- Творческие треки: индейские артисты 90-х (1992)
- Частичное восприятие (1991–92)
- Страна воображения (1990)
- Тля и другие (1990)
- В темноте (1990)
- Согласованное обращение (1989)
- Один победитель (1989)
- Прямо вперед (1989)
- Возиться (1987)
- Hard City Rock: Нью-Йорк в звуке (1987)
- Натуральная классика (1987)
- Построение вселенной, часть 2: разломы, отсутствия и упущения (1987)
- Разговор с попугаем (1986)
- Построение Вселенной, часть 1 (1985)
- Американский буйвол (1980)
- Последовательность снов, части 1 и 2 (1977)
- Пытаясь думать (1974)
Танец
[ редактировать ]Торингтон стала участницей экспериментальной танцевальной сцены, когда она встретила Билла Т. Джонса и Арни Зейна через American Dance Asylum (ADA), которую они основали вместе с Лоис Велк в конце 1970-х. После того, как ADA переехала в Бингемтон, штат Нью-Йорк, Торингтон создал звуковую партитуру к «Матрице Велка» , которая была исполнена на концерте в Робсон-центре (Бингемтон). [ 23 ] и The Warren Street Performance Loft (Нью-Йорк); [ 24 ] и «Танец на рампе для парковки» , который исполнялся на пандусе для парковки на улицах Генри и Уотерс в Бингемтоне. [ 25 ] Ее ранние работы над «Джонсом и Зейном» включали трилогию «Monkey Run Road» , «Blauvelt Mountain» и «Valley Cottage» . [ 26 ] Две из этих работ были возрождены к выступлениям танцевальной труппы Билла Т. Джонса и Арни Зейна в честь 20-летия. [ 27 ] в Jacob's Pillow (Массачусетс) и The Kitchen (Нью-Йорк). [ 28 ] [ 29 ] Торингтон написал музыку к фильму « Эхо Джонса» (1979); [ 30 ] Сизиф (1980); [ 31 ] и «Открытые места », «групповая работа» на свалке Бэттери-Парк в Нью-Йорке. [ 32 ] Также она сотрудничала с хореографами Викторией Маркс , [ 33 ] Сьюзан Салэнджер, Питер Анастос и Джули Райт.
Живое выступление
[ редактировать ]Торингтон исполняла свои композиции вживую на многочисленных площадках Нью-Йорка, включая Dance Theater Workshop , Experimental Intermedia Foundation (EIF) и Roulette . [ 34 ] В 1981 году был посвящен вечер трем ее произведениям — «Тихое место» , «Краткая история шляп » и «Доброе утро, добрый вечер, где ты?». Разговор №1 – с использованием магнитофона, акустических и электронных инструментов. [ 35 ] Хелен Торингтон: «Вечер музыки», организованный Филом Ниблоком в EIF в 1983 году, включал «Oil Pumps» «новую пьесу для скрипки и масляного насоса; и еще одну пьесу для виолончели и натертого стекла». [ 36 ]
В 1997 году Торингтон был одним из кураторов серии перформансов « Действующие тела и умные машины». [ 37 ] в Музее американского искусства Уитни в Philip Morris с Тони Дав и Жанетт Вуоколо. [ 38 ]
Видео
[ редактировать ]Торингтон написал музыку к опере Барбары Хаммер « Зрительный нерв» . [ 39 ] [ 40 ] премьера которого состоялась на Берлинском кинофестивале и биеннале Уитни (1987), а также На грани исчезновения» « [ 41 ] который был показан на биеннале Уитни 1989 года.
Награды и комиссии
[ редактировать ]- Комиссия по глубокой беспроводной связи (2004)
- Почетное признание, PRIX BOHEMIA RADIO FESTIVAL, Чехословакия (2003).
- Победитель ФЕСТИВАЛЯ ЭФИРА, KUNM-FM, Альбукерке, Нью-Мексико (2003).
- Премия Нью-Йоркского фонда творческих стипендий в области искусств: новые формы цифрового искусства (2001)
- Креативный капитальный грант для дрейфа (2000)
- Грант на творческий капитал для дрейфа (1999)
- Совет штата Нью-Йорк по искусству (NYSCA), Музыкальная комиссия (1998)
- Встречайте награду программы ввода в эксплуатацию композиторов (1997)
- Резиденция художника, Harvestworks, Studio Pass, Нью-Йорк (1996)
- Встречайте награду программы ввода в эксплуатацию композитора (1995)
- Совет штата Нью-Йорк по искусству, Премия отдельным художникам, СМИ (1995)
- Фонд Пола Робсона, Radio Grant (1995)
- Фонд Пола Робсона, Radio Grant (1994)
- Национальный фонд искусств (NEA), Премия Media Arts (1993).
- Совет штата Нью-Йорк по делам искусств (NYSCA), Премия отдельным артистам, Музыкальная комиссия (1992)
- Программа грантов электронного искусства Экспериментального телецентра (1992)
- Первая премия МАКРОФОН, Первый международный фестиваль радиоискусства, Польша (1991).
- Национальный фонд искусств (NEA), Премия Media Arts (1991).
- Совет штата Нью-Йорк по делам искусств (NYSCA), Премия отдельным художникам, СМИ (с Джерри Аллином) (1990)
- Национальный фонд искусств (NEA), Премия медиаискусства (1990)
Некоммерческая организация
[ редактировать ]В июле 1981 года Торингтон основал New Radio and Performing Arts , Inc. [ 42 ] и вместе с заместителем директора Региной Бейер начал сбор средств у правительства и частных фондов. Им удалось собрать достаточно средств, чтобы в 1986 году выпустить серию из шести получасовых программ; 13 работ в 1987 г.; а в 1987 году — 156 000 долларов от Корпорации общественного вещания за сериал из 52 частей. Заказанные произведения коллективно транслировались на канале New American Radio. [ 43 ] (1987–1998), в результате чего было заказано более 300 работ национальных и международных художников, в том числе Терри Аллена , Джеки Эппл , Реджин Бейер, Роберто Пачи Дало , Диаманда Галас , Гильермо Гомес-Пена , Шелли Хирш , Негативланд , Полин Оливерос. , Сьюзан-Лори Паркс , Джон Роуз и Грегори Уайтхед . [ 44 ] Торингтон также был исполнительным продюсером New American Radio, которое распространялось по всему миру. [ 45 ]
В 1996 году Торингтон основал Turbulence.org . [ 46 ] программа и веб-сайт по заказу интернет-искусства с содиректором Джо-Энн Грин . Turbulence заказала и выставила более 369 работ нет-арта и смешанной реальности, прежде чем в 2016 году она стала архивом. [ 47 ] Turbulence.org постоянно хранится в MEIAC, Организации электронной литературы Музее NEXT . [ 47 ] и Архив искусства новых медиа Роуз Голдсен , Корнелльский университет , Итака, Нью-Йорк. В 2018 году Turbulence.org был представлен на фестивале New Art Fest в Лиссабоне. [ 48 ] и турбулентность: презентация цифрового архива в Эстремадуре и Ибероамериканском музее современного искусства (MEIAC) Бадахос, Испания.
Сетевое искусство
[ редактировать ]
Сетевое искусство : Торингтон создал несколько работ для Интернета, в том числе «Пасьянс» (совместно с Марианной Р. Пети и Джоном Нилсоном), интерактивный повествовательный эксперимент, который предлагал пользователям стать соавторами произведения; Северная страна, части 1 и 2, [ 49 ] гипертекстовое, нелинейное повествование, которое можно воспринимать как со звуковым сопровождением, так и без него; с несколькими локациями — и сетевой спектакль Adrift кинематографическое путешествие по гавани, включающее в себя кадры с веб-камеры в реальном времени, текст, 3D-графику и звуковой ландшафт. С соавторами Джесси Гилбертом и Мареком Вальчаком Adrift был представлен на выставке Ars Electronica , Линц, Австрия (1997); празднование десятой годовщины Кунстрадио в Вене; и Новый музей современного искусства , [ 50 ] Нью-Йорк в 2002 году, а также несколько раз онлайн. Adrift поддержала Creative Capital [ 51 ] грант.
Сетевое выступление : после участия в мероприятии PORT: Navigating Digital Culture . [ 52 ] Торингтон вместе с Джесси Гилбертом продюсировали и выступали в нескольких сетевых музыкальных выступлениях в Интернете, начиная с 1998 года. Среди их соавторов были Harvestworks , [ 53 ] Фонд Полины Оливерос и Колледж Миллс . Торингтон стал соучредителем Networked_Performance. [ 54 ] (2004–2016) и Networked_Music_Review [ 55 ] (2007–2016), два исследовательских блога, в которых описывалась сетевая практика. [ 56 ] Торингтон читал лекции на международном уровне, в том числе на конференции Media in Transition 5: Creativity, Ownership and Collaboration in the Digital Age . [ 57 ] Массачусетский технологический институт (2007 г.); Недели цифрового искусства , [ 58 ] Цюрих (2007 г.); и конференция Sounding Cultures , [ 59 ] Корнелльский университет , Итака, Нью-Йорк (2011 г.).
Другой
[ редактировать ]В 2001 году Торингтон создал звук для 9_11_01_scapes. [ 60 ] который был включен в Magnum Photos «11 сентября». онлайн-аудио/визуальное эссе [ 61 ] и Цифровой архив от 11 сентября . [ 62 ] Звуковая партитура была удостоена награды на фестивале Aether, KUNM-FM, Альбукерке, Нью-Мексико (2003); и почетное признание Приза радиофестиваля Богемии, Чехословакия (2003). Торингтон преподавал многочисленные курсы и семинары, в том числе в Эмерсон-колледже, Бостон, Массачусетс; Школа визуальных искусств Нью-Йоркского университета, Нью-Йорк; Школа Музея изящных искусств, Бостон; Центр искусств и технологий Университета Нью-Мексико, Альбукерке, Нью-Мексико.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильямс, Алекс (9 июня 2023 г.). «Хелен Торингтон, которая принесла звуковое искусство в эфир, умерла в возрасте 94 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Пол. Кристиана, «Цифровое искусство: третье издание». Мир искусства Темзы и Гудзона, 2015, стр.83.
- ^ Торингтон. Кэтрин К., Торингтон. Эллен М., Торингтон. Кэролайн М., «Некролог: Ричард Уэйнрайт Торингтон-младший (1937–2017)», Журнал маммологии, 99 (3): 741–749, 2018; DOI: 10.1093/jmammal/gyy045
- ^ Хелен Торингтон, председатель Верховного суда Колледжа Уэлсли, «Легенда Уэллсли 1950» (1950). Легенда Уэлсли. Книга 47, с. 26, 120 [1]
- ^ «В честь Хелен Торингтон» . Лаборатория электронной литературы . 16 апреля 2023 г.
- ^ Уильямс, Алекс (9 июня 2023 г.). «Хелен Торингтон, которая принесла звуковое искусство в эфир, умерла в возрасте 94 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Торингтон. Хелен, «Net_Condition и телемантический манифест». Центр искусства и медиа ZKM, Карлсру, Германия, 1999 г. [2]
- ^ Торингтон. Хелен, «Свободные концы/связи: интерактивность в сетевом пространстве». Стиль: Стиль в эпоху СМИ, том 33, номер 2, лето 1999 г. «Обсуждаются незавершенные концы и связи повествования в сетевом пространстве. Подробности о книге «Северная страна», адаптированной на компакт-диске, в Интернете и на радио. ; Изображения рассказа; Сравнение перевода на компакт-диске с интернет-адаптацией; Причины тенденции сравнивать и пренебрегать подходом «Пасьянса» ;
- ^ «Хелен Торингтон» . Креативная столица . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Корн. Генри. Костеланец. Ричард, Мец. Майк, Шестое собрание/Сборник рукописей, неопубликованных иначе. Сборка прессы, Бруклин, 1975 г. [4]
- ^ Торингтон. Хелен, Так трудно найти начало, Rip on/off, отредактировано и переведено с (американского) английского языка Лайонелом Байзе, Лаурой Дэнгели, Кристианом Индермуле, Кристиной Риттер и Тибо Уолтером, 2017 г. [5]
- ^ Торингтон. Хелен, «Вырыв: Возвращение». Рутледж, Том. 24, № 6, декабрь 2005 г., стр. 445 – 458.
- ^ Торингтон. Хелен, «Блог Networked_Performance». Рутледж, Vol. 25, № 1/2, февраль/апрель 2006 г., стр. 193–197.
- ^ Торингтон. Хелен, Радио, Искусство, Жизнь: Новые контексты. Тейт Модерн, Лондон, Великобритания, 2008 г. [6]
- ^ Торингтон. Хелен, «На пасьянсе»
- ^ Уордрип-Фруин. Ной Харриган. Пэт, «От первого лица: новые медиа как история, перформанс и игра». МИТ Пресс, 2004 [7]
- ^ «Миранда. Мария, Errant Bodies Press, 2012» . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 г. Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ Хелен. Торингтон, Мартин. Мими, «Приключения в Лягушачьей лощине». 1973 год
- ^ «Усилия в совместном театре Towanda Performing Arts состоят из Маленького театра Тованды, Музыкального общества Тованды и отделения Ассоциации университетских женщин Тованды. «Призрак лягушачьей лощины» спонсируется Мэнсфилдским отделением Американская ассоциация женщин с университетским образованием». The Evening Times из Сейра, штат Пенсильвания, 6 ноября 1973 г., стр. 9 [8]
- ^ Ласкин. Дэвид, «Разумный совет по спасению планеты: обсуждение с Дэвидом Данном, Брюсом Одландом и Хелен Торингтон», журнал EAR [9]. Архивировано 5 ноября 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ «Национальный фонд искусств и Корпорация общественного вещания: проводятся четыре «семинара Эйрли», на которых лидеры, создатели и защитники обсуждают и определяют ценности общественного радио». 1977-1983 [10]
- ^ Босма. Жозефина, «Интервью с Хелен Торингтон». апрель 1998 г.
- ^ Брошюра программы, Концерт American Dance Asylum, 26 и 27 октября 1978 г.
- ↑ Флаер программы, American Dance Asylum, 5–7 июня 1981 г.
- ↑ Current Arts, The Press, Бингемтон, Нью-Йорк, пятница, 22 сентября 1978 г., стр.15.
- ^ Даннинг. Дженнифер, «Танец: Билл Т. Джонс и «Valley Cottage» Арни Зейна». «Нью-Йорк Таймс», 5 апреля 1981 г.
- ^ Джовитт. Дебора, «Свидание с проворными призраками». The Village Voice, 16 сентября 2003 г. [11]
- ^ Кисельгоф. Анна, «Празднуется многоуровневое партнерство», The New York Times, 12 сентября 2003 г. [12]
- ^ Баумгартнер. Генри, «Билл Т. Джонс забирает ключи». The New York Theater Wire, 2003 г. [13]
- ↑ Билл Т. Джонс и музыканты, The Kitchen, Нью-Йорк, 8 и 10 марта 1979 г.)
- ↑ Мировая премьера, Центр исполнительских искусств Кеннеди, Вашингтон, округ Колумбия, 30 сентября, 1 октября 1980 года. В программе также участвовали Торингтон, Джонс и Зейн, исполняющие Blauveld Mountain.
- ^ Даннинг. Дженнифер, «Танец: искусство на пляже, предложение Билла Т. Джонса». Нью-Йорк Таймс, 2 сентября 1980 г.
- ^ Смит. Аманда, «Высокие оценки: Виктория Маркс в Центре этнического народного искусства». Деревенский голос, ноябрь 1981 г.
- ^ Роквелл. Джон, «Музыка: Хелен Торингтон». «Нью-Йорк Таймс», 29 апреля 1984 г. [14]
- ↑ Брошюра по программе и пресс-релиз для журнала Tuesday Music , Dance Theater Workshop, 7 апреля 1981 г. Среди исполнителей были Дон Варава, Стив Корелл и Линн О'Нил.
- ↑ Из рекламного флаера Experimental Intermedia Foundation, 19 мая 1983 г.
- ^ Полный текст «Выступления 42-го числа представляет много: трехдневный фестиваль в честь первых десяти лет выступления 42-го числа: 11–12 июня 1997 г.». [15]
- ^ Жанетт Вуоколо была основательницей и директором Музея американского искусства Уитни в Philip Morris (Представление на 42-й улице) [16]
- ^ «Коу-Берлин.инфо» .
- ^ «Барбара Хаммер в KOW, Берлин» .
- ^ «Фильмография Барбары Хаммер» .
- ^ «Волновая ферма | Хелен Торингтон» . wavefarm.org . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Монтегю. Сара, «Опьянение воздуха: краткая история современной американской радиодрамы». 8 июня 1999 г.: «Но многие другие экспериментальные работы оказались заблокированы системой, которая все больше и больше заботится о рейтингах Arbitron и доступности аудитории. В ответ на это появился ряд независимо распространяемых проектов, таких как New American Radio Хелен Торингтон и Регины Бейер. , эволюционировал». [17]
- ^ «Новый каталог американского радио» . Архивировано из оригинала 26 июня 2014 г. Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «Волновая ферма | Хелен Торингтон» . wavefarm.org . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Мирапаул. Мэтью, «Цифровые художники получают поддержку из нового фонда». Нью-Йорк Таймс, 1 января 2000 г.
- ^ Jump up to: а б «Витрина турбулентности» . СЛЕДУЮЩЕЕ . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Информация о проекте на patrimoniocultural.gov.pt, веб-сайте правительства Португалии.
- ^ Моррисро. Джулия, "Вилять, вилять, вилять". в «Подрыв рынка: произведения искусства в Интернете». [18]
- ^ Adrift был частью выставки Cin-O-Matic, куратором которой была Мишель Турс [19]
- ^ «Творческий капитал» . Creative-Capital.org . Архивировано из оригинала 20 июня 2010 г.
- ^ artnetweb, «PORT: Навигация по цифровой культуре», Центр визуальных искусств MIT List.» 1997 [20]
- ^ «FEEDBACK - это интернет-мероприятие, организованное в сотрудничестве с New Radio and Performing Arts и Фондом Полины Оливерос . «Бывшие артисты Harvestworks Шелли Хирш и Джим Пульезе выступали вживую в нашей лаборатории перед небольшой аудиторией в концерте под аудиопотоки от Колледж Миллс , которого играют Полин Оливерос , Бренда Хатчинсон и Мэгги Пейн . Импровизации были объединены с предварительно записанной на пленку работой Торингтона и Скотта Розенберга в студии Morton Street в Вест-Виллидж, где они были сведены Джесси Гилбертом, а затем транслировались в Интернет как настоящий аудиопоток» .
- ^ С Джо-Энн Грин и Мишель Риэль. Среди приглашенных блоггеров были Режин Дебатти , Мишель Каспжак , Луис Силва и Натаниэль Стерн [22].
- ^ С Джо-Энн Грин. Приглашенный блоггер Питер Трауб
- ^ «Пространства»/Проект онлайн-представления, 1999 г.
- ^ «Программируемые медиа и открытые платформы для творчества и сотрудничества» с Мишель Риэль [23]
- ^ «Недели цифрового искусства 2007» .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 16 июня 2014 г. Проверено 10 мая 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Сотрудничество с Джо-Энн Грин . Торингтон также написал текст для этого произведения [24].
- ^ Магнум в движении, Magnum Photos, 2002 г.
- ↑ Цифровой архив от 11 сентября: Сохранение истории 11 сентября 2001 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Персональный сайт
- Интернет-архив
- По течению (с Джесси Гилбертом, Мареком Вальчаком, Мартином Ваттенбергом и Хэлом Игером)
- Пасьянс (с Марианной Р. Пети и Джоном Нилсоном)
- Северная страна, часть 1 (с Эриком Шефтером)
- Северная страна, часть 2
- Новое американское радио
- Turbulence.org
- Хелен Торингтон о дискографии
- Хелен Торингтон на Kunstradio
- Хелен Торингтон о Радиусе
- Архив радио Pacifica
- Другие умы