Jump to content

Хелен Торингтон

Хелен Торингтон
Рожденный
Хелен Луиза Торингтон

( 1928-11-16 ) 16 ноября 1928 г.
Умер 13 апреля 2023 г. (13 апреля 2023 г.) (94 года)
Род занятий Радиохудожник, звукорежиссер, сетевой художник, писатель, основатель, продюсер, режиссер
Веб-сайт симпоэтический .сеть

Хелен Луиза Торингтон (16 ноября 1928 — 13 апреля 2023) — американская радиохудожница, композитор, исполнительница, сетевая художница и писательница. [ 1 ] Она также была основателем некоммерческой организации New Radio and Performing Arts (1981), базирующейся в Нью-Йорке; основатель и исполнительный продюсер New American Radio (1987–1998); и основатель и содиректор Turbulence.org (1996–2016).

Торингтон начал сочинять музыку в 1974 году; ее первые работы транслировались по Национальному общественному радио в таких программах, как «Опции» , «Голоса на ветру » и «Все учтено» . В 1978 году она начала сочинять музыку для танцев, сотрудничая с Биллом Т. Джонсом , Арни Зейном и Лоис Велк . Она выступала на национальном уровне, в том числе в Кеннеди-центре , Jacob's Pillow , Dance Theater Workshop и The Kitchen . Торингтон начал создавать интернет-искусство в середине 1990-х годов, совместно продюсируя несколько мультимедийных, гипертекстовых повествований и сетевых перформансов, кульминацией которых стала инсталляция основополагающей работы «По течению» . [ 2 ] в Новом музее в 2001 году.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Хелен Торингтон (прозвище «Тиди») родилась в Филадельфии и выросла в Виннвуде, штат Пенсильвания. Она была дочерью Ричарда Уэйнрайта Торингтона и Кэтрин Луизы (Моффат) Торингтон и сестрой Ричарда В. Торингтона-младшего. [ 3 ] Она была выпускницей школы Болдуина в Брин-Море, Пенсильвания, и колледжа Уэлсли. [ 4 ] (1950). Получив степень бакалавра библейской истории и поступив в Союзную теологическую семинарию в Нью-Йорке (1951 г.), Торингтон обнаружила в себе страсть к английской литературе. Она изучала английскую литературу в Университете Миннесоты (1956–1958); продолжил специальные исследования по английскому комическому роману под руководством Джона Бэйли (писателя) в Новом колледже Оксфордского университета , Англия (1959–1961); и закончил курс на степень доктора английской литературы в Университете Рутгерса (1965–1967). Она составила указатель для книги «Рост и культура: фотографическое исследование балийского детства» Маргарет Мид и работала редактором в GP Putnam's Sons .

Торингтон умер от осложнений болезни Альцгеймера 13 апреля 2023 года в возрасте 94 лет. [ 5 ] [ 6 ]

Торингтон писал и публиковал экспериментальную фантастику и художественную критику. [ 7 ] [ 8 ] В 1970-х годах она публиковала рассказы и другую художественную литературу. [ 9 ] «История», вышедшая в эфир по Общественному радио в 1979 году, была опубликована в «Челси 36» (1977) и «Челси 38» (1979). Написанная в 1977 году книга «История автора» (15 ноября ) была опубликована в журнале Lost Areas издательством Oil Books, Sugar Run, Пенсильвания. Самая длинная история: работа над арифмометрической лентой (1975) была опубликована в журнале «Шестая сборка / Сборник неопубликованных рукописей» , составленном Генри Корном, Ричардом Костеланецом и Майком Мец. [ 10 ] В феврале 2021 года ее эссе « Создание американского радиоискусства » было опубликовано в PAJ (журнале) издательством MIT Press .

Rip on/off (Швейцария) в 2017 году опубликовала сборник текстов Торингтона « Так сложно найти начало» . [ 11 ] Торингтон вместе с Джеки Эппл стал соавтором книги художника «Башня» , выпущенной ограниченным тиражом, в 2015 году; опубликовано в журнале Contemporary Music Review; [ 12 ] [ 13 ] и был уполномочен Тейт Модерн , Лондон (2008) написать «Радио, искусство, жизнь: новые контексты» . [ 14 ] Ее эссе опубликованы в нескольких книгах, в том числе « От первого лица: новые медиа как история, перформанс и игра». [ 15 ] [ 16 ] и неуместная эстетика – неопределенные практики в современном искусстве. [ 17 ]

Звуковое искусство

[ редактировать ]

Торингтон нашла свой способ звучать через свое письмо. После публикации «Приключений в Лягушачьей лощине». [ 18 ] в 1973 году ее пригласили продюсировать музыкальную версию для Towanda Performing Arts . [ 19 ] Тованда, Пенсильвания. Не имея музыкального опыта, она научилась пользоваться синтезатором EML 101 и начала создавать собственные композиции, в том числе Trying to Think (1974), оказавшие влияние на таких исполнителей, как Лори Андерсон и Джеки Эппл . Позже она начала делать свои собственные полевые записи — летучих мышей, масляных насосов, поездов, попугаев, лягушек — которые она смешивала со своими синтетическими звуками, своим собственным и чужими голосами, а также сольными импровизациями таких музыкантов, как скрипачка Аврора Мануэль («Пьеса для Масляный насос и скрипка»); виолончелистка Дейдре Мюррей («Жены Дракулы»); и аккордеонист Гай Ключевек («Северная страна»).

Торингтон так описала свой подход к звуку: «Моё внимание... было сосредоточено на радиофоническом пространстве. от человека, чтобы иметь возможность вырезать, манипулировать и изменять его при создании другого рода произведений. Я сравниваю это с наукой о манипуляциях с генами. Мы сократили — или, как практикующий радиохудожник, сократили —. звук в звуковые данные. Меня не волнует, что это музыка, что это окружающая среда, что это голос». [ 20 ]

В 1979 году независимый продюсер общественного радио Ларри Джозефсон пригласил Торингтона на семинар Эйрли по искусству радио. [ 21 ] в Квантико, штат Вирджиния, где состоялась премьера «Последовательности снов» . Национальное общественное радио (США) приобрело его, и это было одно из первых произведений радио-арта, транслировавшихся на национальном уровне (1977). Торингтон также был заказан RAI (итальянское радио), RNE (испанское радио) и ORF (австрийское радио). Среди ее соавторов были Сьюзан-Лори Паркс , Регина Бейер, Шелли Хирш , Памела З. , Агнешка Валигорска и Сара Монтегю.

Торингтон выступала на международных конференциях по радиоискусству и работала радиоредактором журнала EAR Magazine с 1987 по 1989 год. Она также курировала серию компакт-дисков Radius , посвященную представлению широкой аудитории экспериментальных работ, созданных для радиовещания. Ее документальные фильмы, драмы и звуковые композиции транслировались по радио по всему миру в течение последних тридцати пяти лет. [ 22 ] Архив Нового американского радио сейчас находится в постоянной коллекции Библиотеки Конгресса .

Избранные работы
[ редактировать ]
  • Призыв к разуму (2005)
  • Перспективы Свободы и Эллиса-Фреша (2000)
  • Мимолетные встречи (1999)
  • Журнал Паркера MUD (1997)
  • Северная страна (1996)
  • Историческое пространство (1995)
  • Охота продолжается: размышления о проекте генома человека (1994)
  • Идя между (1993)
  • По следам дьявола (1993)
  • Жены Дракулы (1992)
  • Локомотив (1992)
  • Рецепт жаворонка (1992)
  • Творческие треки: индейские артисты 90-х (1992)
  • Частичное восприятие (1991–92)
  • Страна воображения (1990)
  • Тля и другие (1990)
  • В темноте (1990)
  • Согласованное обращение (1989)
  • Один победитель (1989)
  • Прямо вперед (1989)
  • Возиться (1987)
  • Hard City Rock: Нью-Йорк в звуке (1987)
  • Натуральная классика (1987)
  • Построение вселенной, часть 2: разломы, отсутствия и упущения (1987)
  • Разговор с попугаем (1986)
  • Построение Вселенной, часть 1 (1985)
  • Американский буйвол (1980)
  • Последовательность снов, части 1 и 2 (1977)
  • Пытаясь думать (1974)

Торингтон стала участницей экспериментальной танцевальной сцены, когда она встретила Билла Т. Джонса и Арни Зейна через American Dance Asylum (ADA), которую они основали вместе с Лоис Велк в конце 1970-х. После того, как ADA переехала в Бингемтон, штат Нью-Йорк, Торингтон создал звуковую партитуру к «Матрице Велка» , которая была исполнена на концерте в Робсон-центре (Бингемтон). [ 23 ] и The Warren Street Performance Loft (Нью-Йорк); [ 24 ] и «Танец на рампе для парковки» , который исполнялся на пандусе для парковки на улицах Генри и Уотерс в Бингемтоне. [ 25 ] Ее ранние работы над «Джонсом и Зейном» включали трилогию «Monkey Run Road» , «Blauvelt Mountain» и «Valley Cottage» . [ 26 ] Две из этих работ были возрождены к выступлениям танцевальной труппы Билла Т. Джонса и Арни Зейна в честь 20-летия. [ 27 ] в Jacob's Pillow (Массачусетс) и The Kitchen (Нью-Йорк). [ 28 ] [ 29 ] Торингтон написал музыку к фильму « Эхо Джонса» (1979); [ 30 ] Сизиф (1980); [ 31 ] и «Открытые места », «групповая работа» на свалке Бэттери-Парк в Нью-Йорке. [ 32 ] Также она сотрудничала с хореографами Викторией Маркс , [ 33 ] Сьюзан Салэнджер, Питер Анастос и Джули Райт.

Живое выступление

[ редактировать ]

Торингтон исполняла свои композиции вживую на многочисленных площадках Нью-Йорка, включая Dance Theater Workshop , Experimental Intermedia Foundation (EIF) и Roulette . [ 34 ] В 1981 году был посвящен вечер трем ее произведениям — «Тихое место» , «Краткая история шляп » и «Доброе утро, добрый вечер, где ты?». Разговор №1 – с использованием магнитофона, акустических и электронных инструментов. [ 35 ] Хелен Торингтон: «Вечер музыки», организованный Филом Ниблоком в EIF в 1983 году, включал «Oil Pumps» «новую пьесу для скрипки и масляного насоса; и еще одну пьесу для виолончели и натертого стекла». [ 36 ]

В 1997 году Торингтон был одним из кураторов серии перформансов « Действующие тела и умные машины». [ 37 ] в Музее американского искусства Уитни в Philip Morris с Тони Дав и Жанетт Вуоколо. [ 38 ]

Торингтон написал музыку к опере Барбары Хаммер « Зрительный нерв» . [ 39 ] [ 40 ] премьера которого состоялась на Берлинском кинофестивале и биеннале Уитни (1987), а также На грани исчезновения» « [ 41 ] который был показан на биеннале Уитни 1989 года.

Награды и комиссии

[ редактировать ]
  • Комиссия по глубокой беспроводной связи (2004)
  • Почетное признание, PRIX BOHEMIA RADIO FESTIVAL, Чехословакия (2003).
  • Победитель ФЕСТИВАЛЯ ЭФИРА, KUNM-FM, Альбукерке, Нью-Мексико (2003).
  • Премия Нью-Йоркского фонда творческих стипендий в области искусств: новые формы цифрового искусства (2001)
  • Креативный капитальный грант для дрейфа (2000)
  • Грант на творческий капитал для дрейфа (1999)
  • Совет штата Нью-Йорк по искусству (NYSCA), Музыкальная комиссия (1998)
  • Встречайте награду программы ввода в эксплуатацию композиторов (1997)
  • Резиденция художника, Harvestworks, Studio Pass, Нью-Йорк (1996)
  • Встречайте награду программы ввода в эксплуатацию композитора (1995)
  • Совет штата Нью-Йорк по искусству, Премия отдельным художникам, СМИ (1995)
  • Фонд Пола Робсона, Radio Grant (1995)
  • Фонд Пола Робсона, Radio Grant (1994)
  • Национальный фонд искусств (NEA), Премия Media Arts (1993).
  • Совет штата Нью-Йорк по делам искусств (NYSCA), Премия отдельным артистам, Музыкальная комиссия (1992)
  • Программа грантов электронного искусства Экспериментального телецентра (1992)
  • Первая премия МАКРОФОН, Первый международный фестиваль радиоискусства, Польша (1991).
  • Национальный фонд искусств (NEA), Премия Media Arts (1991).
  • Совет штата Нью-Йорк по делам искусств (NYSCA), Премия отдельным художникам, СМИ (с Джерри Аллином) (1990)
  • Национальный фонд искусств (NEA), Премия медиаискусства (1990)

Некоммерческая организация

[ редактировать ]

В июле 1981 года Торингтон основал New Radio and Performing Arts , Inc. [ 42 ] и вместе с заместителем директора Региной Бейер начал сбор средств у правительства и частных фондов. Им удалось собрать достаточно средств, чтобы в 1986 году выпустить серию из шести получасовых программ; 13 работ в 1987 г.; а в 1987 году — 156 000 долларов от Корпорации общественного вещания за сериал из 52 частей. Заказанные произведения коллективно транслировались на канале New American Radio. [ 43 ] (1987–1998), в результате чего было заказано более 300 работ национальных и международных художников, в том числе Терри Аллена , Джеки Эппл , Реджин Бейер, Роберто Пачи Дало , Диаманда Галас , Гильермо Гомес-Пена , Шелли Хирш , Негативланд , Полин Оливерос. , Сьюзан-Лори Паркс , Джон Роуз и Грегори Уайтхед . [ 44 ] Торингтон также был исполнительным продюсером New American Radio, которое распространялось по всему миру. [ 45 ]

В 1996 году Торингтон основал Turbulence.org . [ 46 ] программа и веб-сайт по заказу интернет-искусства с содиректором Джо-Энн Грин . Turbulence заказала и выставила более 369 работ нет-арта и смешанной реальности, прежде чем в 2016 году она стала архивом. [ 47 ] Turbulence.org постоянно хранится в MEIAC, Организации электронной литературы Музее NEXT . [ 47 ] и Архив искусства новых медиа Роуз Голдсен , Корнелльский университет , Итака, Нью-Йорк. В 2018 году Turbulence.org был представлен на фестивале New Art Fest в Лиссабоне. [ 48 ] и турбулентность: презентация цифрового архива в Эстремадуре и Ибероамериканском музее современного искусства (MEIAC) Бадахос, Испания.

Сетевое искусство

[ редактировать ]
Хелен Торингтон выступает на симпозиуме «Programmable Media II: Networked Music» в Pace Digital Gallery, который также транслировался в прямом эфире в Second Life. Фото Джо-Энн Грин
Helen Thorington presenting at "Programmable Media II: Networked Music," a Symposium at Pace Digital Gallery that was also streamed live in Second Life. Photo by Jo-Anne Green

Сетевое искусство : Торингтон создал несколько работ для Интернета, в том числе «Пасьянс» (совместно с Марианной Р. Пети и Джоном Нилсоном), интерактивный повествовательный эксперимент, который предлагал пользователям стать соавторами произведения; Северная страна, части 1 и 2, [ 49 ] гипертекстовое, нелинейное повествование, которое можно воспринимать как со звуковым сопровождением, так и без него; с несколькими локациями — и сетевой спектакль Adrift кинематографическое путешествие по гавани, включающее в себя кадры с веб-камеры в реальном времени, текст, 3D-графику и звуковой ландшафт. С соавторами Джесси Гилбертом и Мареком Вальчаком Adrift был представлен на выставке Ars Electronica , Линц, Австрия (1997); празднование десятой годовщины Кунстрадио в Вене; и Новый музей современного искусства , [ 50 ] Нью-Йорк в 2002 году, а также несколько раз онлайн. Adrift поддержала Creative Capital [ 51 ] грант.

Сетевое выступление : после участия в мероприятии PORT: Navigating Digital Culture . [ 52 ] Торингтон вместе с Джесси Гилбертом продюсировали и выступали в нескольких сетевых музыкальных выступлениях в Интернете, начиная с 1998 года. Среди их соавторов были Harvestworks , [ 53 ] Фонд Полины Оливерос и Колледж Миллс . Торингтон стал соучредителем Networked_Performance. [ 54 ] (2004–2016) и Networked_Music_Review [ 55 ] (2007–2016), два исследовательских блога, в которых описывалась сетевая практика. [ 56 ] Торингтон читал лекции на международном уровне, в том числе на конференции Media in Transition 5: Creativity, Ownership and Collaboration in the Digital Age . [ 57 ] Массачусетский технологический институт (2007 г.); Недели цифрового искусства , [ 58 ] Цюрих (2007 г.); и конференция Sounding Cultures , [ 59 ] Корнелльский университет , Итака, Нью-Йорк (2011 г.).

В 2001 году Торингтон создал звук для 9_11_01_scapes. [ 60 ] который был включен в Magnum Photos «11 сентября». онлайн-аудио/визуальное эссе [ 61 ] и Цифровой архив от 11 сентября . [ 62 ] Звуковая партитура была удостоена награды на фестивале Aether, KUNM-FM, Альбукерке, Нью-Мексико (2003); и почетное признание Приза радиофестиваля Богемии, Чехословакия (2003). Торингтон преподавал многочисленные курсы и семинары, в том числе в Эмерсон-колледже, Бостон, Массачусетс; Школа визуальных искусств Нью-Йоркского университета, Нью-Йорк; Школа Музея изящных искусств, Бостон; Центр искусств и технологий Университета Нью-Мексико, Альбукерке, Нью-Мексико.

  1. ^ Уильямс, Алекс (9 июня 2023 г.). «Хелен Торингтон, которая принесла звуковое искусство в эфир, умерла в возрасте 94 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 февраля 2024 г.
  2. ^ Пол. Кристиана, «Цифровое искусство: третье издание». Мир искусства Темзы и Гудзона, 2015, стр.83.
  3. ^ Торингтон. Кэтрин К., Торингтон. Эллен М., Торингтон. Кэролайн М., «Некролог: Ричард Уэйнрайт Торингтон-младший (1937–2017)», Журнал маммологии, 99 (3): 741–749, 2018; DOI: 10.1093/jmammal/gyy045
  4. ^ Хелен Торингтон, председатель Верховного суда Колледжа Уэлсли, «Легенда Уэллсли 1950» (1950). Легенда Уэлсли. Книга 47, с. 26, 120 [1]
  5. ^ «В честь Хелен Торингтон» . Лаборатория электронной литературы . 16 апреля 2023 г.
  6. ^ Уильямс, Алекс (9 июня 2023 г.). «Хелен Торингтон, которая принесла звуковое искусство в эфир, умерла в возрасте 94 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июня 2023 г.
  7. ^ Торингтон. Хелен, «Net_Condition и телемантический манифест». Центр искусства и медиа ZKM, Карлсру, Германия, 1999 г. [2]
  8. ^ Торингтон. Хелен, «Свободные концы/связи: интерактивность в сетевом пространстве». Стиль: Стиль в эпоху СМИ, том 33, номер 2, лето 1999 г. «Обсуждаются незавершенные концы и связи повествования в сетевом пространстве. Подробности о книге «Северная страна», адаптированной на компакт-диске, в Интернете и на радио. ; Изображения рассказа; Сравнение перевода на компакт-диске с интернет-адаптацией; Причины тенденции сравнивать и пренебрегать подходом «Пасьянса» ;
  9. ^ «Хелен Торингтон» . Креативная столица . Проверено 29 февраля 2024 г.
  10. ^ Корн. Генри. Костеланец. Ричард, Мец. Майк, Шестое собрание/Сборник рукописей, неопубликованных иначе. Сборка прессы, Бруклин, 1975 г. [4]
  11. ^ Торингтон. Хелен, Так трудно найти начало, Rip on/off, отредактировано и переведено с (американского) английского языка Лайонелом Байзе, Лаурой Дэнгели, Кристианом Индермуле, Кристиной Риттер и Тибо Уолтером, 2017 г. [5]
  12. ^ Торингтон. Хелен, «Вырыв: Возвращение». Рутледж, Том. 24, № 6, декабрь 2005 г., стр. 445 – 458.
  13. ^ Торингтон. Хелен, «Блог Networked_Performance». Рутледж, Vol. 25, № 1/2, февраль/апрель 2006 г., стр. 193–197.
  14. ^ Торингтон. Хелен, Радио, Искусство, Жизнь: Новые контексты. Тейт Модерн, Лондон, Великобритания, 2008 г. [6]
  15. ^ Торингтон. Хелен, «На пасьянсе»
  16. ^ Уордрип-Фруин. Ной Харриган. Пэт, «От первого лица: новые медиа как история, перформанс и игра». МИТ Пресс, 2004 [7]
  17. ^ «Миранда. Мария, Errant Bodies Press, 2012» . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 г. Проверено 8 мая 2016 г.
  18. ^ Хелен. Торингтон, Мартин. Мими, «Приключения в Лягушачьей лощине». 1973 год
  19. ^ «Усилия в совместном театре Towanda Performing Arts состоят из Маленького театра Тованды, Музыкального общества Тованды и отделения Ассоциации университетских женщин Тованды. «Призрак лягушачьей лощины» спонсируется Мэнсфилдским отделением Американская ассоциация женщин с университетским образованием». The Evening Times из Сейра, штат Пенсильвания, 6 ноября 1973 г., стр. 9 [8]
  20. ^ Ласкин. Дэвид, «Разумный совет по спасению планеты: обсуждение с Дэвидом Данном, Брюсом Одландом и Хелен Торингтон», журнал EAR [9]. Архивировано 5 ноября 2015 г. в Wayback Machine.
  21. ^ «Национальный фонд искусств и Корпорация общественного вещания: проводятся четыре «семинара Эйрли», на которых лидеры, создатели и защитники обсуждают и определяют ценности общественного радио». 1977-1983 [10]
  22. ^ Босма. Жозефина, «Интервью с Хелен Торингтон». апрель 1998 г.
  23. ^ Брошюра программы, Концерт American Dance Asylum, 26 и 27 октября 1978 г.
  24. Флаер программы, American Dance Asylum, 5–7 июня 1981 г.
  25. Current Arts, The Press, Бингемтон, Нью-Йорк, пятница, 22 сентября 1978 г., стр.15.
  26. ^ Даннинг. Дженнифер, «Танец: Билл Т. Джонс и «Valley Cottage» Арни Зейна». «Нью-Йорк Таймс», 5 апреля 1981 г.
  27. ^ Джовитт. Дебора, «Свидание с проворными призраками». The Village Voice, 16 сентября 2003 г. [11]
  28. ^ Кисельгоф. Анна, «Празднуется многоуровневое партнерство», The New York Times, 12 сентября 2003 г. [12]
  29. ^ Баумгартнер. Генри, «Билл Т. Джонс забирает ключи». The New York Theater Wire, 2003 г. [13]
  30. Билл Т. Джонс и музыканты, The Kitchen, Нью-Йорк, 8 и 10 марта 1979 г.)
  31. Мировая премьера, Центр исполнительских искусств Кеннеди, Вашингтон, округ Колумбия, 30 сентября, 1 октября 1980 года. В программе также участвовали Торингтон, Джонс и Зейн, исполняющие Blauveld Mountain.
  32. ^ Даннинг. Дженнифер, «Танец: искусство на пляже, предложение Билла Т. Джонса». Нью-Йорк Таймс, 2 сентября 1980 г.
  33. ^ Смит. Аманда, «Высокие оценки: Виктория Маркс в Центре этнического народного искусства». Деревенский голос, ноябрь 1981 г.
  34. ^ Роквелл. Джон, «Музыка: Хелен Торингтон». «Нью-Йорк Таймс», 29 апреля 1984 г. [14]
  35. Брошюра по программе и пресс-релиз для журнала Tuesday Music , Dance Theater Workshop, 7 апреля 1981 г. Среди исполнителей были Дон Варава, Стив Корелл и Линн О'Нил.
  36. Из рекламного флаера Experimental Intermedia Foundation, 19 мая 1983 г.
  37. ^ Полный текст «Выступления 42-го числа представляет много: трехдневный фестиваль в честь первых десяти лет выступления 42-го числа: 11–12 июня 1997 г.». [15]
  38. ^ Жанетт Вуоколо была основательницей и директором Музея американского искусства Уитни в Philip Morris (Представление на 42-й улице) [16]
  39. ^ «Коу-Берлин.инфо» .
  40. ^ «Барбара Хаммер в KOW, Берлин» .
  41. ^ «Фильмография Барбары Хаммер» .
  42. ^ «Волновая ферма | Хелен Торингтон» . wavefarm.org . Проверено 29 февраля 2024 г.
  43. ^ Монтегю. Сара, «Опьянение воздуха: краткая история современной американской радиодрамы». 8 июня 1999 г.: «Но многие другие экспериментальные работы оказались заблокированы системой, которая все больше и больше заботится о рейтингах Arbitron и доступности аудитории. В ответ на это появился ряд независимо распространяемых проектов, таких как New American Radio Хелен Торингтон и Регины Бейер. , эволюционировал». [17]
  44. ^ «Новый каталог американского радио» . Архивировано из оригинала 26 июня 2014 г. Проверено 9 мая 2016 г.
  45. ^ «Волновая ферма | Хелен Торингтон» . wavefarm.org . Проверено 29 февраля 2024 г.
  46. ^ Мирапаул. Мэтью, «Цифровые художники получают поддержку из нового фонда». Нью-Йорк Таймс, 1 января 2000 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Витрина турбулентности» . СЛЕДУЮЩЕЕ . Проверено 29 февраля 2024 г.
  48. ^ Информация о проекте на patrimoniocultural.gov.pt, веб-сайте правительства Португалии.
  49. ^ Моррисро. Джулия, "Вилять, вилять, вилять". в «Подрыв рынка: произведения искусства в Интернете». [18]
  50. ^ Adrift был частью выставки Cin-O-Matic, куратором которой была Мишель Турс [19]
  51. ^ «Творческий капитал» . Creative-Capital.org . Архивировано из оригинала 20 июня 2010 г.
  52. ^ artnetweb, «PORT: Навигация по цифровой культуре», Центр визуальных искусств MIT List.» 1997 [20]
  53. ^ «FEEDBACK - это интернет-мероприятие, организованное в сотрудничестве с New Radio and Performing Arts и Фондом Полины Оливерос . «Бывшие артисты Harvestworks Шелли Хирш и Джим Пульезе выступали вживую в нашей лаборатории перед небольшой аудиторией в концерте под аудиопотоки от Колледж Миллс , которого играют Полин Оливерос , Бренда Хатчинсон и Мэгги Пейн . Импровизации были объединены с предварительно записанной на пленку работой Торингтона и Скотта Розенберга в студии Morton Street в Вест-Виллидж, где они были сведены Джесси Гилбертом, а затем транслировались в Интернет как настоящий аудиопоток» .
  54. ^ С Джо-Энн Грин и Мишель Риэль. Среди приглашенных блоггеров были Режин Дебатти , Мишель Каспжак , Луис Силва и Натаниэль Стерн [22].
  55. ^ С Джо-Энн Грин. Приглашенный блоггер Питер Трауб
  56. ^ «Пространства»/Проект онлайн-представления, 1999 г.
  57. ^ «Программируемые медиа и открытые платформы для творчества и сотрудничества» с Мишель Риэль [23]
  58. ^ «Недели цифрового искусства 2007» .
  59. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 16 июня 2014 г. Проверено 10 мая 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  60. ^ Сотрудничество с Джо-Энн Грин . Торингтон также написал текст для этого произведения [24].
  61. ^ Магнум в движении, Magnum Photos, 2002 г.
  62. Цифровой архив от 11 сентября: Сохранение истории 11 сентября 2001 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10a9666b3908fa57afc18dcd4b8971d6__1709214660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/d6/10a9666b3908fa57afc18dcd4b8971d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Helen Thorington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)