Jump to content

Барбара Хаммер

Барбара Хаммер
Хаммер на выставке Art+Feminism 2014 Редактирование Википедии Тон
Рожденный
Барбара Джин Хаммер

( 1939-05-15 ) 15 мая 1939 г.
Умер 16 марта 2019 г. (16 марта 2019 г.) (79 лет)
Занятие Кинорежиссер
Годы активности 1968–2019
Супруг Флорри Р. Берк
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных

Барбара Джин Хаммер (15 мая 1939 - 16 марта 2019) была американским феминисткой кинорежиссером, продюсером, писателем и оператором- . Она известна как одна из пионеров [1] из жанра лесбийских фильмов , а ее карьера длилась более 50 лет. Хаммер известен тем, что создал экспериментальные фильмы, посвященные женским проблемам, таким как гендерные роли , лесбийские отношения , борьба со старением и семейная жизнь. Она проживала в Нью-Йорке и Керхонксоне, штат Нью-Йорк , и каждое лето преподавала в Европейской аспирантуре . [2]

Хаммер родился 15 мая 1939 года в Лос-Анджелесе , Калифорния , в семье Мэриан (Куш) и Джона Уилбера Хаммеров и вырос в Инглвуде . Она познакомилась с киноиндустрией с юных лет, так как ее мать надеялась, что она станет детской звездой, как Ширли Темпл , а ее бабушка работала поваром у американского кинорежиссера Д. У. Гриффита . [3] Ее бабушка и дедушка по материнской линии были украинцами ; ее дедушка был из Збаража . Хаммер выросла без религии, но ее бабушка была католичкой .

В 1961 году Хаммер получила степень бакалавра психологии и вышла замуж за Клейтона Генри Уорда при условии , в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе что он возьмет ее с собой в кругосветное путешествие. [2] В 1963 году она получила степень магистра английской литературы . [2] В начале 1970-х она изучала киноискусство в Государственном университете Сан-Франциско , где впервые познакомилась с Майи Дерен экспериментальным короткометражным фильмом «Сети дня» (1943), который вдохновил ее на создание собственных экспериментальных фильмов о личной жизни.

В 1974 году Хаммер женился и преподавал в местном колледже в Санта-Розе . Примерно в это же время она объявила себя лесбиянкой после разговора с другой студенткой феминистской группы. После выхода из брака она «уехала на мотоцикле с камерой Супер-8 ». В том же году она снялась в фильме «Дайкетактика» , который считается одним из первых фильмов о лесбиянках. Она получила степень магистра киноискусства в Государственном университете Сан-Франциско.

В 1992 году она выпустила свой первый художественный фильм «Нитратные поцелуи» — экспериментальный документальный фильм о маргинализации ЛГБТ в 20 веке. [2] Он был номинирован на приз Большого жюри кинофестиваля «Сандэнс» 1993 года . Он получил премию «Белый медведь» на Берлинском международном кинофестивале и приз за лучший документальный фильм на Internacional de Cine Realizado por Mujeres в Мадриде . Напротив, правые организации назвали фильм « гомоэротическим фильмом-мерзостью». [2] В 1997 году она получила степень магистра в области мультимедийных цифровых исследований в Американском институте кино. В 2000 году она получила награду Moving Image от Creative Capital , а в 2013 году стала стипендиатом Гуггенхайма .

Она получила первую премию Ширли Кларк как режиссера-авангардиста в октябре 2006 года, премию «Женщины в кино» на Международном кинофестивале в Сент-Луисе в 2006 году, а в 2009 году она получила премию Тедди за лучший короткометражный фильм за свой фильм «Лошадь «Не метафора» на Берлинском международном кинофестивале .

В 2010 году Хаммер опубликовала свою автобиографию HAMMER! «Создание фильмов из секса и жизни» , посвященное ее личной истории и философии искусства.

Она преподавала кино в Европейской высшей школе в Саас-Фе , Швейцария . В 2017 году Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке Йельского университета ее архивы приобрела .

Коллекция фильмов Хаммер, включающая ее оригиналы, репродукции, дубли и другие материалы, находится в Киноархиве Академии в Лос-Анджелесе, где находится в разработке проект по восстановлению всей ее кинопродукции. По состоянию на 2020 год в архиве сохранилось около двадцати ее фильмов, среди которых «Множественный оргазм» , «Санктус» , «Месячные» и «No No Nooky TV».

После многих лет краткосрочных отношений она вышла замуж за правозащитницу Флорри Р. Берк ; в 1995 году она сняла фильм «Нежные фантастики » с изображениями Бёрка. [2] Они были партнерами тридцать один год, до смерти Хаммера в 2019 году.

Карьера Хаммера длилась пять десятилетий в области экспериментального 16-миллиметрового кино и видео . [3] Хаммер был одновременно новаторским и продуктивным. Темы ее работ были самыми разнообразными: от красоты тела и любви до обсуждения политики и общества , а ее творчество включает почти 100 фильмов. [3] На протяжении всей своей карьеры Хаммер продолжала бросать себе вызов и исследовать новые и незнакомые темы. [4] Ее карьеру можно разделить на три этапа в зависимости от развивающегося направления ее работы: этап начала карьеры (1960–1970-е годы), этап середины карьеры (1980-е – середина 1990-х годов) и этап поздней карьеры (середина 1990-х – 2018 годы).

1960–1970-е: Ранняя карьера и культурный феминизм.

[ редактировать ]

Ее ранние фильмы, снятые во время учебы в Государственном университете Сан-Франциско, были посвящены женским и гомосексуальным темам и воплощали понятие культурного феминизма 1970-х годов . На этом раннем этапе карьеры Хаммер, особенно в середине 1970-х, ее роль единственной женщины-режиссера, открыто заявлявшей о своей лесбиянке, широко отмечалась в ее работах. Ее работы в этот период позже подверглись критике как романтизм и эссенциализм . Существует множество физических и сексуальных изображений женского тела, подчеркивающих идею открытого выражения любви, желания и эротического удовольствия между лесбиянками. Эти фильмы призваны проиллюстрировать личные и частные идеи и убеждения и надеются, что зрители смогут принять физическое участие. [5] [4]

В этот период Хаммер активно участвовала в медиаиндустрии, в том числе осваивала новые навыки и методы, организовывала премьеры собственных работ, открывала киносеминары и уроки, связанные с женским кинопроизводством, и т. д. [4]

Известные работы этого периода:

Dyketactics (1974): Dyketactics - одна из самых выдающихся работ в истории лесбийского кино. Это было сделано во времена Хаммера в Государственном университете Сан-Франциско. [6] Как Хаммер рассказал в более позднем интервью, одной из причин создания этого фильма было то, что в то время не существовало лесбийских фильмов. [7] много интимных кадров В Dyketactics : женщины раздеваются и танцуют друг с другом, обнимаются с природой и прикасаются друг к другу, а также есть сцена занятий любовью, в которой Хаммер лично участвует. [6] Медленные и нежные действия женщин на экране, использование наложений и тщательное кадрирование делают эротические сцены романтичными и чувственными, отличая этот фильм от порнографии как в повествовательной, так и в визуальной форме. [4] [6] Через Dyketactics Хаммер представил лесбийские занятия любовью, которые не были показаны в более ранних фильмах, и стал важной вехой в лесбийском кино. [6]

«Супердайк» (1975): «Супердайк» снят на ранней стадии освобождения геев. [8] В фильме много иллюстраций женского тела, в том числе наготы, прикосновений к самому себе и мастурбации. Выбор операторской работы Хаммером в «Супердайке» был заметен; например, она использовала крупный план для съемки женских тел на пляже, чтобы подчеркнуть тактильные ощущения тел и окружающего; она панорамировала камеру вместе с движениями женских персонажей в танцевальной сцене, чтобы создать ощущение мотива. Тем самым Хаммер исследует чувственный потенциал кинопроизводства. [7]

Двойная сила (1978): Двойная сила фокусируется на отношениях Хаммера с артистом на трапеции Терри Сендграффом . Хотя это фильм об отношениях этой пары, Хаммер не часто появляется в камере. В большинстве кадров запечатлено тело Сендграффф, пока она находится на трапециях. Существует множество наложений тела и тени Сендграффа, а также взаимодействия между телом Сендграффа и предметами повседневного обихода. Визуальный стиль и техника Double Strength соответствуют другим работам Хаммера того периода. [7]

1980-е – середина 1990-х: середина карьеры и углубление внимания.

[ редактировать ]

Фильмы середины карьеры Хаммера балансировали между короткометражными и полнометражными фильмами. Эта часть ее карьеры была организована ее решением переехать из Калифорнии в Нью-Йорк, отчасти спровоцированным ее желанием удалиться из социальной и политической среды, которая направляла ее к культурному феминизму ее ранних фильмов, которые позже стали настолько популярными. подвергся резкой критике. [1] Отойдя от простых изображений тел, которые не считались изобразительным искусством, внимание Хаммера сместилось к более формальным произведениям. Она начала исследовать отношения между собой и внешним миром, включая свет, жизнь, природу, общество, правительство и т. д. Благодаря более углубленной теме и более тщательному созданию своих работ благодаря ее ранним усилиям, многие из ее работ в этот период период привлек внимание общественности. [5] [4]

Известные работы этого периода:

Bent Time (1984): Bent Time - это фильм о путешествиях по местам от Калифорнии до Мексики. Обильное использование широкоугольных объективов и покадровой анимации изгибает свет внутри кадра, имитируя теоретическое искривление времени. [9] Этот фильм также является способом Хаммер исследовать свое решение переехать в Нью-Йорк, где она оставалась до своей смерти.

«Нитратные поцелуи» (1992): «Нитратные поцелуи» сняты в тени кризиса СПИДа и раскрывают маргинализацию, которой гомосексуалисты в Америке подвергаются после Первой мировой войны . Этот фильм размышляет о забытом или даже забытом прошлом лесбийского сообщества и других групп меньшинств. Закадровый комментарий Хаммера и свидетельства различных пожилых лесбиянок сопровождаются кадрами пустынных пейзажей и депрессивных видов города, создавая сильное ощущение незавершенности и ненадежности. [4] [9] [10] [3]

середина 1990-х – 2018: поздняя карьера и самоанализ.

[ редактировать ]

Поздняя карьера Хаммер совпадает с ее восхождением к общественной известности благодаря музейным ретроспективам и получению стипендии Гуггенхайма. [3] В этот период она больше сосредоточилась на политике идентичности. Внимание Хаммера привлекла тема войн, проблем здравоохранения и свобод. В своих работах она исследовала взаимосвязь между искусством и социальными проблемами. [5]

Ее интерес к телу по-прежнему оставался неотъемлемой частью ее работ. Однако вместо красоты тел ее камера больше снимала тело, когда оно состарилось, пострадало и двигалось. Это было напрямую связано с ее тяжелой борьбой с раком, которая началась с того, что ей поставили диагноз в 2006 году. [11] [12] [13]

Известные работы этого периода:

«Нежные выдумки» (1995): «Нежные выдумки» — автобиографический фильм, отражающий ранний жизненный опыт Хаммер, а также являющийся продолжением ее известного документального фильма «Нитратные поцелуи» . [8]

Уроки истории (2000): «Уроки истории» посвящены стертому лесбийскому прошлому. Из-за подавляющей истории исторические материалы лесбийского сообщества было трудно найти. Чтобы решить эту проблему, Хаммер использует множество коммерческих материалов, в том числе порнографию, криминальное чтиво и т. д. Эти кадры сочетаются с комическим замыслом, что делает стиль фильма относительно легким и комедийным.

Моя бабушка: В поисках украинской идентичности (2001): В книге «Моя бабушка: В поисках украинской идентичности» Хаммер исследует свою украинскую идентичность и сосредотачивается на географии, культуре и истории Украины. [8]

Лошадь - не метафора (2009): Лошадь - не метафора - автобиографическое описание борьбы Хаммер с раком яичников третьей стадии и ремиссии. [14]

Доказательные тела (2018): Доказательные тела - последняя работа Хаммера. Он включает в себя сочетание перформанса, художественной инсталляции и фильма, став кульминацией ее участия в движении за право на смерть. [3]

За свою жизнь Хаммер создала более 80 движущихся изображений, а также получила множество наград. [2]

В 2007 году Хаммер был удостоен чести выставки и дани в Центре цифровой обработки изображений Китайского культурного университета в Тайбэе . В 2010 году Хаммер провел месячную выставку в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Кроме того, в 2013 году она получила стипендию Гуггенхайма за фильм « Просыпаемся вместе» . у нее также были выставки в галерее Tate Modern в Лондоне и в Jeu de Paume в Париже В 2012 году ; для Международного кинофестиваля в Торонто 2013 года ; и в Koch Oberhuber Woolfe в Берлине в 2011 и 2014 годах. [2]

За свою карьеру Хаммер получила множество наград. Она была выбрана на биеннале Уитни в 1985, 1989 и 1993 годах за фильмы «Зрительный нерв» , «На грани исчезновения » и «Нитратные поцелуи» соответственно. В 2006 году она выиграла первую в истории премию Ширли Кларк как авангардного режиссера от Нью-Йоркских женщин в кино и на телевидении, а также премию «Женщины в кино» на Международном кинофестивале в Сент-Луисе. [2]

В 2008 году Хаммер получил премию Лео на киносеминаре Флаэрти. Ее фильмы «Поколения» и « Раковина Майи Дерен» получили премию Тедди в 2011 году как лучший короткометражный фильм. Ее фильм «Лошадь — не метафора» получил премию Тедди за лучший короткометражный фильм в 2009 году; он также получил вторую премию на кинофестивале «Черная Мария». Он также был выбран для участия в нескольких кинофестивалях: Туринском кинофестивале геев и лесбиянок, Кинофестивале Пунта-де-Виста, Фестивале фильмов женщин в Кретейле и Международном женском кинофестивале в Дортмунде/Кельне. [2]

Совокупный список полученных ею наград доступен ниже:

  • Премия Стэна Брэхэджа Vision, Денверское киносообщество (2018)
  • Премия Университета Темпл в области кино и медиаискусства, Филадельфия, Пенсильвания (2018)
  • Избранный мастер-режиссер, киносеминар Роберта Флаэрти , Клермонт, Калифорния (2018)
  • Сопротивляясь раю , лучший документальный фильм, Мемфисский кино- и видеофестиваль, Мемфис, Теннесси (2018)
  • Resisting Paradise , Премия Aesthetic Art Film Festival, Азоло, Италия (2018)
  • Resisting Paradise , Southern Circuit Tour (показы в 7 южных городах) (2018)
  • Премия за выдающийся вклад в искусство, Тринити-колледж (2012).
  • Премия Джуди Гран за документальную лесбийскую литературу (2011)
  • Премия издательского треугольника Lambda за лучший лесбийский мемуар (2011)
  • Премия LEO за выдающийся вклад в кино, семинары Флаэрти, Фонд Лео Дратфилда и международные киносеминары (2008)
  • Платиновый трибьют, Outfest (2007)
  • Премия Ширли Кларк за авангардный фильм , Международный кинофестиваль в Сент-Луисе, NYWFT (2006)
  • Старший специалист Фулбрайта, Академия изящных искусств и дизайна Братислава , Словакия (2005)
  • Избранный мастер-режиссер, киносеминар Роберта Флаэрти, Клермонт, Калифорния (2005)
  • Сопротивляясь раю , Премия Южного округа за путешествия (2004)
  • Уроки истории , Премия документального кино, Афинский международный кинофестиваль (2003)
  • Сопротивляясь раю , Крупный план: Премия «Визионеры современного кино», Frameline (2003)
  • Премия мира, 1-й Глобальный кинофестиваль мира (2003)
  • Дань, кинофестиваль в США (2003)
  • Карьерная награда мэра Филадельфии на Международном кинофестивале геев и лесбиянок (2001).
  • Премия Frameline, карьерная награда, Международный кинофестиваль Frameline (2000)
  • Преданность , приз жюри, Тайваньский международный фестиваль документальных фильмов (2000)
  • Tender Fictions , награжден денежным призом за лучший документальный фильм на фестивале Imagaginaria (1998).
  • Нежные художественные произведения , конкурс документальных фильмов, Международный фестиваль документальных фильмов в Ямагате (1997)
  • Нежные фантастики , выбор режиссера, кинофестиваль в Шарлотте (1996)
  • Конкурс документального кино, кинофестиваль Сандэнс (1996)
  • Форум, Берлинский международный кинофестиваль (1996)
  • Художественная премия Изабель Лидделл, кинофестиваль в Анн-Арборе (1996)
  • Cineprobe, Музей современного искусства , Нью-Йорк (1995)
  • Нитратные поцелуи , приз зрительских симпатий за лучший документальный фильм, Международный фестиваль женщин-режиссеров (1994).
  • Премия «Белый медведь» за пожизненный вклад в лесбийское и гей-кино, Берлинский международный кинофестиваль (1993).
  • Cineprobe, Музей современного искусства, Нью-Йорк (1993)
  • Жизненно важные показатели , награда за выдающиеся достижения, ярмарка штата Калифорния (1992)
  • Лучший экспериментальный фильм, кинофестиваль в Юте (1992)
  • Приз жюри кинофестиваля «Черная Мария» (1992).
  • Премия Общества поощрения современного искусства в области видео (1992)
  • Премия Джона Д. Фелана в области видео (1991)
  • Sanctus , специальная награда кинофестиваля в Анн-Арборе (1991)
  • Вторая премия за экспериментальный фильм Балтиморского кинофестиваля (1991).
  • Под угрозой исчезновения , первая премия кинофестиваля в Атланте (1991).
  • Первая премия кинофестиваля «Черная Мария» (1991).
  • Первая премия кинофестиваля округа Бак (1991).
  • Биеннале Музея американского искусства Уитни (1991)
  • Cineprobe, Музей современного искусства, Нью-Йорк (1991)
  • Биеннале музея американского искусства Уитни (1989)
  • Под угрозой исчезновения и зрительный нерв (1988)
  • Премия Джона Д. Фелана в кино (1988)
  • Place Mattes , первый приз анимационного кинофестиваля в Марин-Кантри (1988)
  • No No Nooky TV , вторая премия кинофестиваля в Анн-Арборе (1987)
  • Первая премия Кинофестиваля имени Гумбольдта (1987).
  • Зрительный нерв , первая премия кинофестиваля в Анн-Арборе (1986)
  • Первая премия кинофестиваля в Луковом городе (1986).
  • Зрительный нерв , Cineprobe, Музей современного искусства, Нью-Йорк (1985)
  • Биеннале музея американского искусства Уитни (1985)

Стиль и прием

[ редактировать ]

Хаммер была режиссером-авангардистом и большую часть своих фильмов посвятила феминистским и лесбийским темам. Используя экспериментальное кино, Хаммер познакомила свою аудиторию с феминистской теорией . Ее фильмы, по ее словам, призваны пропагандировать «независимость и свободу от социальных ограничений». [15]

Ее фильмы считались противоречивыми, поскольку они фокусировались на табуированных женских темах, таких как менструация , женский оргазм и лесбиянство. В 1980-х годах Хаммер экспериментировал с пленкой разной толщины , особенно с 16-миллиметровой пленкой, чтобы показать, насколько хрупка сама пленка. [2] Один из ее самых известных фильмов, «Нитратные поцелуи », «исследует три девиантных направления сексуальности: лесбиянство S/M , смешанной расы занятия любовью геев , а также страсти и сексуальные практики пожилых лесбиянок». [16]

Фильм Хаммер «Дикетактика» (1974) иллюстрирует важность женского тела в ее работе и снят в двух эпизодах: в первом эпизоде ​​изображена группа обнаженных женщин, собирающихся в сельской местности, чтобы танцевать, купаться, прикасаться друг к другу и взаимодействовать с окружающими. среда; во втором эпизоде ​​снята сама Хаммер, разделяющая интимный момент с другой женщиной в доме в районе залива. Между этими двумя эпизодами Хаммер стремился создать эротический фильм, в котором использовался бы другой киноязык, чем в основных гетеросексуальных эротических фильмах того времени. [17] Она назвала это «лесбийской рекламой». [18]

В ранних фильмах Хаммера использовались природные образы, такие как деревья и фрукты, связывая их с женским телом. [17] «Нитратные поцелуи» (1992), ее самый длинный фильм на сегодняшний день после его завершения, служит комментарием о том, как члены ЛГБТ-сообщества часто остаются за бортом истории; он одновременно работает над решением проблемы, предлагая зрителям часть этой утраченной истории. [19] [20]

Этот стиль кинопроизводства вызвал неоднозначную реакцию. В обзоре фильмов Хаммера «Женщины, которых я люблю» (1976) и «Двойная сила» (1978) критик Андреа Вайс отметила: «Стало модно изображать женские тела кусочками фруктов» и раскритиковала Хаммера за «принятие романтизированного взгляда на мужественность». женщин». [21] По словам Майкла Шелла, «ее неустанное стремление к художественному видению, основанное на американской традиции экспериментального кино, чья целостность была личной , а не просто политической, может бросить вызов предположениям как суб-, так и основных культур». [20]

В 2017 году первый грант Барбары Хаммер на экспериментальное лесбийское кинопроизводство был вручен компании Fair Brane. [22]

Проект квир-кино Университета штата Сан-Франциско поддерживает квир-кинематографистов посредством ежегодной премии Барбары Хаммер, которая предоставляет двум студентам ЮФГУ финансирование для завершения квир-проекта. [2]

В 2020 году кинорежиссер Линн Сакс учредила премию фестиваля в Анн-Арборе за создание фильма, который лучше всего передает восхваление Хаммером женского опыта. [2]

Влияние работ феминисток и лесбиянок

[ редактировать ]

Благодаря своей неоднозначной работе Хаммер считается пионером квир-кино . [2] Целью ее работы в кино было спровоцировать дискуссию о маргинализированных людях, точнее, маргинализированных лесбиянках. Она чувствовала, что создание фильмов, в которых будет показан ее личный опыт переименования себя в лесбиянку, поможет начать разговор о лесбиянстве и заставить людей перестать игнорировать его существование. [23]

Болезнь, право на смерть, активизм и смерть

[ редактировать ]

В 2006 году у Хаммера диагностировали рак яичников третьей стадии. После двенадцати лет химиотерапии она боролась за право на самоэвтаназию . Она ссылалась на это в своих работах, таких как фильм 2009 года «Лошадь — не метафора» , в котором она выразила взлеты и падения больного раком. Благодаря своему опыту она стала защитником движения за право на смерть и боролась за Закон Нью-Йорка о медицинской помощи при смерти. [24]

10 октября 2018 года Хаммер представил перформативную лекцию «Искусство умирания» в Художественном музее Уитни. [25]

Хаммер умерла от эндометриоидного она получала паллиативную хосписную помощь. рака яичников 16 марта 2019 года в возрасте 79 лет . На момент смерти [25] [26] [27]

Фильмография

[ редактировать ]
  • Вклад в свет (1968)
  • Крещение (1968)
  • Белая Кассандра (1968)
  • Шизи (1968)
  • Клэй, я люблю тебя II (1968–69)
  • Альдебаран видит (1969)
  • Барбара Уорд никогда не умрет (1969)
  • Очищенный II (1969)
  • Смерть брака (1969)
  • Элегия (1970)
  • Играй или «Да», «Да», «Да » (1970)
  • Путешествие: Мари и я (1970)
  • Песня звенящей чашки (1972)
  • Я был / я есть (1973)
  • Сестры! (1974)
  • Веселый день (1973)
  • Желтый молот (1973)
  • Дикетаксика (1974)
  • Икс (1974)
  • Женские обряды, или Истина - дочь времени (1974)
  • Менструации (1974)
  • Джейн Брэхэдж (1975)
  • Супердайк (1975)
  • Психосинтез (1975)
  • Супердайк встречает мадам Икс (1975)
  • Женский музыкальный фестиваль в Сан-Диего (1975)
  • Гватемальское переплетение (1975)
  • Богиня Луны (1975) – с Дж. Чёрчманом
  • Яйца (1972)
  • Множественный оргазм (1976)
  • Женщины, которых я люблю (1976)
  • Шрамы от стресса и морщины от удовольствия (1976)
  • Великая богиня (1977)
  • Двойная сила (1978)
  • Дом (1978)
  • Стрижка (1978)
  • Доступное пространство (1978)
  • Сафо (1978)
  • Возраст мечты (1979)
  • Верните ночной марш на Бродвее, 1979 (1979)
  • Наше путешествие (1980)
  • Лесбийский юмор: сборник короткометражных фильмов (1980–1987)
  • Картинки для Барбары (1980)
  • Мачу-Пикчу (1980)
  • Эротическая природа (1980)
  • Смотрите, что слышите, что видите (1980)
  • Наше путешествие (1981)
  • Арекипа (1981)
  • Бассейны (1981) – с Б. Клутинисом
  • Синхронное прикосновение (1981)
  • Лесбосский фильм (1981)
  • Пруд и водопад (1982)
  • Аудитория (1983)
  • Смотрите, что слышите, что видите (1983)
  • Каменные круги (1983)
  • Нью-Йоркский лофт (1983)
  • Бамбуковый ксерокс (1984)
  • Жемчужный ныряльщик (1984)
  • Изогнутое время (1984)
  • Кукольный дом (1984)
  • Парижские жалюзи (1984)
  • Турист (1984–85)
  • Зрительный нерв (1985)
  • Горячая вспышка (1985)
  • Хотели бы вы познакомиться со своим соседом? Лента нью-йоркского метро (1985)
  • Сказки на ночь (1986)
  • История мира глазами лесбиянки (1986)
  • Снежная работа: Истерия СМИ по поводу СПИДа (1986)
  • Нет, нет, нуки ТВ (1987)
  • Плейс Мэттс (1987)
  • Под угрозой исчезновения (1988)
  • Драйв, она сказала (1988)
  • Две плохие дочери (1988)
  • Стил-Пойнт (1989)
  • Телевизионный пирог (1989)
  • Святой (1990)
  • Жизненно важные признаки (1991)
  • Рентгеновские лучи доктора Ватсона (1991)
  • Нитратные поцелуи (1992)
  • Спасите секс (1993)
  • Ширли Темпл и я (1993)
  • В Южной Африке (1994)
  • Нежные фантастики (1996)
  • Женский шкаф (1997)
  • Синий фильм № 6: Любовь там, где ты ее находишь (1998)
  • Преданность: фильм о Ogawa Productions (2000)
  • Уроки истории (2000)
  • Моя бабушка: В поисках украинской идентичности (2001)
  • Наше горе - не крик о войне (2001)
  • Сопротивление раю (2003)
  • Любовь/Другое (2005)
  • Умирающие женщины Чеджу-До (2007)
  • Fucking Different New York (2007) (отрывок: «Вилла Серболлони»)
  • Лошадь - это не метафора (2009) (лауреат премии Тедди)
  • Поколения (2010)
  • Раковина Майи Дерен (2011)
  • Добро пожаловать в этот дом (2015)
  • Лесбийский кит (2015)
  • Доказательственные органы (2018)

Ретроспективы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Юманс, Грег (2012). «Исполнение эссенциализма: переоценка фильмов Барбары Хаммер 1970-х годов» (PDF) . Камера-обскура . 27 (3): 100–135. дои : 10.1215/02705346-1727473 . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Барбара Хаммер-Биография» . barbarahammer.com .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Уайт, Патрисия (1 декабря 2021 г.). «Введение: Поздний Молот» . Камера-обскура: феминизм, культура и исследования СМИ . 36 (3): 84–87. дои : 10.1215/02705346-9349371 . ISSN   0270-5346 . S2CID   244534382 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Блетц, Робин (2019). Женское экспериментальное кино: критические рамки (Научная коллекция книг E-Duke) . Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0-8223-4023-2 . OCLC   1229765423 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Кинорежиссер-феминистка и пионер квир-кино» . Барбара Хаммер . Проверено 13 октября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Юманс, Грег (2012). «Исполнение эссенциализма: переоценка фильмов Барбары Хаммер 1970-х годов» . Камера-обскура: феминизм, культура и исследования СМИ . 27 (3): 101–135. дои : 10.1215/02705346-1727473 . ISSN   0270-5346 .
  7. ^ Jump up to: а б с Тереза., Прамаджоре, Мария (1993). Видение двойников: игра и самопрезентация в фильмах Майи Дерен, Барбары Хаммер и Ивонн Райнер . OCLC   31808373 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б с Уолтон, Дэвид; Суарес, Хуан Антонио, ред. (31 мая 2017 г.). Современное письмо и политика пространства . дои : 10.3726/b11229 . ISBN  9781787076334 .
  9. ^ Jump up to: а б Уолтон, Дэвид; Суарес, Хуан Антонио (2016). Культура, пространство и власть: размытые линии . Лексингтонские книги. ISBN  978-1-4985-2165-9 . OCLC   922913646 .
  10. ^ «UbuWeb Film & Video: Барбара Хаммер - Нитратные поцелуи (1992)» . ubu.com . Проверено 4 декабря 2021 г.
  11. ^ Остервейл, Ара (9 апреля 2010 г.). «Тело — это не метафора: рентгеновское видение Барбары Хаммер» . Журнал лесбийских исследований . 14 (2–3): 185–200. дои : 10.1080/10894160903196533 . ISSN   1089-4160 . ПМИД   20408011 . S2CID   6728666 .
  12. ^ «UbuWeb Film & Video: Барбара Хаммер - Зрительный нерв (1985)» . ubu.com . Проверено 4 декабря 2021 г.
  13. ^ «ЗРИТЕЛЬНЫЙ НЕРВ» . Барбара Хаммер . Проверено 5 декабря 2021 г.
  14. ^ «UbuWeb Film & Video: Барбара Хаммер — Лошадь — не метафора (2008)» . ubu.com . Проверено 4 декабря 2021 г.
  15. ^ Харпер, Гленн (апрель 1998 г.). Интервенции и провокации: разговоры об искусстве, культуре и сопротивлении . DiscoverE: SUNY Press. стр. 147–159. ISBN  0-7914-3726-4 .
  16. ^ Юхас, Александра (2001). Женщины видения: истории в феминистском кино и видео . Том. 9 (NED – Новое изд.). JSTOR: Издательство Университета Миннесоты. стр. 77–91. ISBN  9780816633715 . JSTOR   10.5749/j.cttts8r3 .
  17. ^ Jump up to: а б Юманс, Грег (сентябрь 2012 г.). «Исполнение эссенциализма: переоценка фильмов Барбары Хаммер 1970-х годов». Камера-обскура . 27 (3): 101–135. дои : 10.1215/02705346-1727473 .
  18. ^ Радикальный свет: альтернативное кино и видео в районе залива Сан-Франциско, 1945–2000 гг . Анкер, Стив, 1949 г.р., Геритц, Кэти, 1957 г.р., Зейд, Стив. Беркли: Издательство Калифорнийского университета. 2010. с. 195. ИСБН  9780520249103 . OCLC   606760462 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  19. ^ Уиллис, Холли; Хаммер, Барбара (1994). «Необычная история: интервью с Барбарой Хаммер». Фильм Ежеквартально . 47 (4): 7–13. дои : 10.2307/1212978 . JSTOR   1212978 .
  20. ^ Jump up to: а б Шелл, Майкл. «Барбару Хаммер вспоминают в Сиэтле» . Шеллсбург . Проверено 30 мая 2019 г.
  21. ^ Вайс, Андреа (1981). «Женщины, которых я люблю, двойная сила: лесбийское кино и романтическая любовь». Сокращение в прыжке .
  22. ^ Дюрон, Максимилиано (5 декабря 2017 г.). «Квир-арт назван первым получателем гранта Барбары Хаммер на экспериментальное лесбийское кино» .
  23. ^ Харпер, Гленн (1998). Интервенции и провокации: разговоры об искусстве, культуре и сопротивлении . DiscoverE: SUNY Press. стр. 147–159. ISBN  0-7914-3726-4 .
  24. ^ «Защитник права на смерть: «Жизнь была потрясающей», но теперь она хочет контролировать, когда она закончится» . 6 февраля 2019 г. . Проверено 13 марта 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б Музей американского искусства Уитни (18 октября 2018 г.), Искусство умирать или (Паллиативное искусство в эпоху тревоги) | Прямой эфир с Уитни , получено 13 марта 2019 г.
  26. ^ Гринбергер, Максимилиано Дюрон и Алекс (16 марта 2019 г.). «Барбара Хаммер, новаторский режиссер-экспериментатор-квир, умерла в 79 лет» .
  27. ^ Ричард Сандомир (20 марта 2019 г.). «Барбара Хаммер, режиссер фильмов о лесбийской сексуальности, умерла в возрасте 79 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кляйнханс, Чак (2007). «Барбара Хаммер: тексты и история». В Робин Блетц (ред.). Женское экспериментальное кино . Издательство Университета Дьюка.
  • Брунов, Дагмар (2019). «Приведение архива в движение: Барбара Хаммер». Уолден. Журнал кинокритики 15/16, стр. 21–28.
  • Эпштейн, Соня (2016). «Барбара Хаммер и рентгеновские снимки Джеймса Сибли Уотсона». Слоанская наука и кино.
  • Александра Юхас , редактор (2001). Женщины видения: истории феминистского кино и видео. Университет Миннесоты Пресс.
  • Уайт, Патрисия (1 декабря 2021 г.). «Введение: Поздний молот». В камере-обскуре: феминизм, культура и исследования СМИ . 36 (3): 84–87. doi: 10.1215/02705346-9349371. ISSN 0270-5346.
  • Остервейл, Ара (9 апреля 2010 г.). «Тело - это не метафора: рентгеновское видение Барбары Хаммер». Журнал лесбийских исследований . 14 (2–3): 185–200. дои: 10.1080/10894160903196533. ISSN 1089-4160. ПМИД 20408011.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2552d208da549c1147c3c64a6edbad6__1720284120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/d6/a2552d208da549c1147c3c64a6edbad6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Hammer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)