Jump to content

Натаниэль Стерн

Натаниэль Стерн
Натаниэль Стерн сканирует лилии в Индиане
Рожденный 1977 (46–47 лет)
Национальность Американский / Южноафриканский [ 1 ]
Образование Корнеллский университет , Нью-Йоркский университет , Тринити-колледж, Дублин
Известный Новые медиа
Награды Финалист премии «Трансмедиале», [ 2 ] две премии Brett Kebble Art Awards, [ 1 ] Высший рейтинг Leonardo Abstracts (MIT Press) [ 3 ]
Веб-сайт http://nathanielstern.com/

Натаниэль Стерн (1977 г.р.) — американский и южноафриканский междисциплинарный художник, работающий в различных медиа, включая фотографию , интерактивное искусство , паблик-арт , инсталляцию , видеоарт , нет.арт и гравюру . В настоящее время он является профессором искусств и машиностроения в Университете Висконсин-Милуоки .

, по специальности «Дизайн текстиля и одежды» Стерн окончил Корнелльский университет в Итаке, штат Нью-Йорк в 1999 году, а затем продолжил обучение в программе интерактивных телекоммуникаций в Нью-Йоркском университете , которую окончил в 2001 году. Позже он преподавал цифровое искусство в Университете Нью-Йорка. Витватерсранд одновременно работал художником в Йоханнесбурге , Южная Африка , с 2001 по 2006 год. Он получил докторскую степень в Тринити-колледже в Дублине , Ирландия , где написал диссертацию по интерактивному искусству и воплощению . [ 1 ]

Раннее изучение Стерном дизайна одежды , поэзии и музыки привело к его интересу к отношениям между телом и текстом и, в конечном итоге, к широко интерпретируемым понятиям перформанса и перформативности , особенно в отношении тела и воплощения. [ 4 ] Он заявляет, что его интерактивная работа рассматривает «тело и искусство как места совместного потенциального сопротивления», рассматривая их как изменчивые сущности, которые «исполняют» себя по отношению к окружающей среде, а не как существующие и «заранее сформированные». [ 1 ] Другие работы Стерна часто пытаются перенести его идеи, связанные с перформансом , воплощением, временем и интерактивностью , в более традиционные формы, такие как скульптура , рисунок и печать, объединяя их с цифровыми и сетевыми медиа. [ 5 ]

Интерактивное искусство Стерна сосредоточено вокруг телесных провокаций, он часто просит своих зрителей «выступить» — публично или конфиденциально. Его произведения пытаются «заставить людей двигаться так, как они обычно не делают», и подчеркивают эти движения относительно их окружения. [ 6 ] Его инсталляция enter:hektor , например, просит участников преследовать проецируемые слова руками и телом, чтобы вызвать произнесение слова в пространстве, а его последующий фрагмент, заикаясь , наводняет область взаимодействия слишком большим количеством триггерных точек, подталкивая ее. зрители «не взаимодействовать». [ 4 ]

Его ранние (2005 г.) и текущие «компрессионистские» гравюры , наоборот, требуют от Стерна двигаться так, как он обычно не делает. [ 6 ] Эти изображения создаются посредством перформансов со сканерами : Стерн часто привязывает или прикрепляет плоскую кровать к своему телу, а затем пересекает пейзаж , открыто отсылая к импрессионизму и абстрактному экспрессионизму . [ 7 ] Они раскрашиваются в Photoshop , затем печатаются на металлизированной бумаге и/или преобразуются в отпечатки ручной работы, используя более традиционные методы. [ 8 ]

Стерна, Видеоарт как правило, выполнен в перформативном писательском стиле, где он часто разыгрывает созданных им персонажей или использует кадры из фильмов , чтобы исследовать хрупкость языка. [ 9 ] Он также работал над совместными мультимедийными перформансами, в которых исследуются аналогичные проблемы, обычно с более явными политическими посланиями, например, бросая вызов дискурсу вокруг ВИЧ/СПИДа в Южной Африке. [ 10 ]

Стерна Интервенционистские проекты всегда привязаны к конкретному месту , игривы и политизированы. Например, в его серии Wireframe волонтеры с улиц Дубровника ( Хорватия) или Йоханнесбурга ) (ЮАР физически возводят временные трехмерные архитектурные конструкции из веревки. Каждое из этих индивидуальных «общественных пространств» «активируется» только посредством «контакта с людьми» и приобретает разные значения в каждом контексте. [ 11 ] А в книге «Выполняю свою роль, чтобы облегчить бремя » Стерн бросает вызов властным отношениям между художниками и критиками, а также черным и белым, а также электрическими «силовыми структурами», убеждая южноафриканского писателя-художника и редактора журнала Art South Africa Шона О'Тулу отказаться от электричества на 24 часа; Стерн нанял уличных рабочих, чтобы они следовали за О'Тулом по его квартире с ручными генераторами и лампочками на вечер. [ 12 ]

Работы Стерна «Distill Life», мультимедийное сотрудничество с из Милуоки художницей Джессикой Менинк-Гангер , начавшееся в 2009 году, сочетают в себе различные формы традиционной гравюры с видео и машинимой . Здесь художники «монтируют полупрозрачные гравюры и рисунки поверх видеомониторов, которые словно оживляют движущиеся изображения на бумаге». [ 13 ] По словам Криса Ропера из южноафриканской газеты Mail and Guardian: «Эта работа забавная, красивая и доступная, но в то же время она сложная, удивительная, чрезвычайно хорошо продуманная и вознаграждает за долгосрочные отношения». [ 14 ] Работы отдают дань уважения и цитируют ряд художников, в том числе Диего Веласкеса , [ 15 ] Кацусика Хокусай , [ 16 ] Эдверд Мейбридж , Клод Моне , Ян ван Эйк , Уильям Кентридж , Утагава Хиросигэ и другие. [ 17 ]

А работа Стерна Second Life, , основанная на в смешанной реальности исследует «сопоставление старых и новых медиа и освещает возможности и ограничения обоих». [ 18 ] «Данное время», например, устанавливает постоянную «связь между двумя смоделированными людьми, молча смотрящими друг на друга в реальном пространстве». [ 19 ] По словам Джона Митчелла, Стерн использует «Вторую жизнь» как среду, очень похожую на масляную краску или мрамор, рисуя вручную два аватара «Второй жизни» и перетаскивая их из своей вселенной в нашу. В галерее они существуют на двух больших экранах, обращенных друг к другу. друг друга, и зритель может столкнуться с ними, только проходя между экранами». [ 20 ] Произведение напрямую отсылает как к книге Жака Деррида «Дело времени», так и к книге «Данное время» . [ 21 ] и произведение искусства «Без названия (Идеальные любовники)» Феликса Гонсалеса-Торреса . [ 18 ]

Стерн и Creative Commons

[ редактировать ]

Стерн является сторонником Creative Commons (CC), его блог и многие его статьи находятся под лицензией CC или GPL . Он был активным членом iCommons с момента его создания и был постоянным художником с ними в 2006 и 2007 годах, второй год из которых он руководил программой. [ 6 ] Он считает, что «как можно больше людей должны видеть искусство и говорить о нем», потому что оно «всегда приносит… ценность» в «культурную сферу»; он использует CC как «тактику для наиболее эффективного произведения искусства, осознавая, что это только принесет большую ценность - как в культурном, так и в финансовом отношении - [его] работе в целом, независимо от того, продается она или нет». [ 5 ]

Arc.Ask3.Ru Искусство

[ редактировать ]

14 февраля 2009 года Стерн и Скотт Килдалл создали в Википедии статью под названием «Искусство Википедии», целью которой было «предложить перформативные высказывания, чтобы изменить» то, какое содержание было приемлемо включить в саму статью. Это одновременно было самостоятельным перформанса произведением под названием Wikipedia Art . Хотя создатели призвали редакторов строго следовать рекомендациям Википедии при редактировании страницы, [ 22 ] Редакторы Википедии определили, что его намерение, тем не менее, нарушает правила сайта, и оно было удалено в течение 15 часов после первоначальной публикации. Возникший спор получил национальное освещение, включая статью в The Wall Street Journal . [ 23 ] Позже Фонд Викимедиа заявил, что Стерн и Килдалл нарушили права на товарный знак Википедии, создав собственный сайт wikipediaart.org. Художники публично опубликовали письмо, которое они получили в марте 2009 года от юридической фирмы с просьбой передать свое доменное имя Википедии. [ 24 ] Майк Годвин , тогдашний юридический совет фонда, позже заявил, что они не будут возбуждать никаких дальнейших судебных исков. [ 25 ] Мэри Луиза Шумахер из The Milwaukee Journal Sentinel сравнила инцидент с «возмущением, вызванным писсуаром Марселя Дюшана или Энди Уорхола ». ящиками Brillo Boxes [ 26 ] Научный сотрудник из Йельского университета Клэр Гордон в отчете Huffington Post за 2011 год назвала эту статью примером «петли обратной связи» «суммарных претензий Википедии на знания». [ 27 ]

Wikipedia Art с тех пор была включена в Интернет-павильон Венецианской биеннале 2009 года. [ 28 ] В 2011 году в переработанном виде он появился на фестивале Transmediale в Берлине. [ 29 ] где он был финалистом премии. [ 2 ]

Твиты в космосе

[ редактировать ]

В 2012 году Стерн и Килдалл снова объединились в проекте под названием «Твиты в космосе», предложив участникам отправлять твиты для передачи на планету GJ 667Cc , условия которой, по мнению ученых, могут поддерживать жизнь. [ 30 ] Передача запланирована на сентябрь 2012 года на Международном симпозиуме по электронному искусству в Альбукерке , штат Нью-Мексико . [ 31 ] Стерн и Килдалл использовали RocketHub для сбора денег, необходимых для доступа к передатчику, способному достичь планеты. Кроме того, код, разработанный для проекта, планируется выпустить в открытый исходный код . [ 32 ] По словам Стерна и Килдалла, цель «Твитов в космосе» — активировать «мощный разговор об общении и жизни, который выходит за пределы наших границ и понимания». [ 33 ]

Выставки

[ редактировать ]

В 2003 и 2004 годах Стерн выставлялся на ныне несуществующей премии Brett Kebble Art Awards, крупнейшем в то время конкурсе современного искусства в Южной Африке. Оба года он выигрывал призы за интерактивные инсталляции, и ему приписывают «по крайней мере частичную ответственность за открытие пространства в рамках этого национального художественного мероприятия для интерактивной работы или работы в области новых медиа в целом». [ 1 ] С декабря 2004 года по январь 2005 года Стерн провел свою первую крупную персональную выставку «Рассказчики» в Художественной галерее Йоханнесбурга , крупнейшем, международно признанном музее, финансируемом государством. [ 34 ]

В 2006 и 2007 годах Стерн провел две персональные выставки своих «компрессионистских» гравюр в Южной Африке. Премьера сериала состоялась в разделе «Время и видение» в экспериментальной галерее Outlet в Претории, а гораздо больший объем работ, включая цифровые и традиционные отпечатки, был открыт под названием «Зов и ответ» в галерее Art on Paper в Йоханнесбурге (теперь называемой Gallery AOP). [ 8 ] 31 января 2008 года была запущена галерея Ten ​​Cubed в Second Life . Для первой выставки «Пересекая пустоту II» владелец и куратор Гайдн Шонесси выбрал пять художников, работающих с современными технологиями: Стерна вместе с Крисом Эшли из Окленда, Калифорния , Джона Коффелта из Нью-Йорка, Нью-Йорк , Клэр Китинг из Корка, Ирландия и Скотт Килдалл из Сан-Франциско, Калифорния . [ 35 ]

В 2010 году совместная работа Стерна «Distill Life» с Джессикой Менинк-Гангер была представлена ​​в рамках персональной выставки «Проходя между» в галерее AOP в Йоханнесбурге. [ 17 ] а также персональные выставки в Музее искусств Висконсина и галерее Элейн Эриксон в Висконсине. [ 13 ] Give Time был запущен в рамках персональной выставки в Greylocks Arts в марте 2010 года. Выставку, на которой также были представлены работы «Distill Life», курировала Джо-Энн Грин из Turbulence.org . [ 18 ] Falling Still, совместная работа с Евгенией Каганович», премьера которой состоялась в Галерее истории искусств Университета Висконсина в декабре 2010 года. [ 36 ]

В июне 2011 года Стерн снова работал с Кагановичем над «Странной растительностью», проектом, включающим «дышащие» латексные скульптуры, реагирующие на изменения света и температуры. Инсталляция была выставлена ​​в Музее декоративного искусства Villa Terrace в Милуоки, штат Висконсин. [ 37 ] [ 38 ] В августе того же года выставка Стерна «Живерни Среднего Запада» открылась в галерее AOP в Йоханнесбурге. [ 39 ] На выставке, вдохновленной Клода Моне серией « Водяные лилии» , были представлены изображения пруда в Индиане, сделанные с помощью сканера HP , пока Стерн гулял по пруду. [ 40 ] В октябре 2011 года совместный проект Стерна и Джессики Менинк-Гангер «13 видов путешествия» открылся в Художественном музее Хаггерти в кампусе Университета Маркетт и представляет собой сочетание печатных и видеоизображений. [ 41 ]

На протяжении своей карьеры работы Стерна также демонстрировались на Венецианской биеннале , в Музее современного искусства, Сидней , в Национальной галерее Южной Африки , в Художественной галерее Йоханнесбурга , в Международном центре печати Нью-Йорка , в Музее искусств Герберта Ф. Джонсона , Художественном музее Претории , Джоне. Центр искусств Майкла Колера , Художественный музей Милуоки , Музей искусств Висконсина , Межобщество электронного искусства , а также на фестивалях и представлениях по всему миру.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Борланд, Ральф (2006). ArtThrob ArtBio: Натаниэль Стерн . Проверено 20 июля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б Объявлены номинанты на премию Transmediale Open Web Award 2011! Трансмедиальный
  3. ^ «Неявное тело» .
  4. ^ Jump up to: а б Риджуэй, Николь (2006). Журнал NYArts — «Между текстом и плотью» . Проверено 20 июля 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б Шервин, Брайан (2008). Разговор об арт-пространстве: Натаниэль Стерн . Проверено 31 января 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Джонсон, Пэдди (2007). iCommons: Art Intercom с участием художника Натаниэля Стерна, часть I, заархивированная 23 февраля 2009 г. в Wayback Machine , и часть II, заархивированная 4 сентября 2007 г. в Wayback Machine . Проверено 20 июля 2007 г.
  7. ^ Стерн, Натаниэль (2005). Rhizome.org: Компрессионизм . Проверено 31 июля 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б Келлнер, Клайв (2006). Звонок и ответ. Архивировано 3 октября 2011 г. в Wayback Machine (каталог в формате PDF). Проверено 20 июля 2007 г.
  9. ^ Шпаковски, Майкл (2006). DVblog: Вуди Аллен и Натаниэль Стерн . Проверено 20 июля 2007 г.
  10. ^ Бота, Надин (2005). Mail and Guardian: G'Town в Джози . Проверено 20 июля 2007 г.
  11. ^ Муди, Том (2007). Обзор сентиментальных конструкций. Часть I , Часть II. Проверено 30 января 2009 г.
  12. ^ Россоу, Чад (2008). Проект ArtThrob: Как и город, работа в стадии разработки. Проверено 30 января 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б Шумахер, Мэри Луиза. «Новые ходы в искусстве старой волны», Milwaukee Journal Sentinel. Апрель 2010 года.
  14. ^ Ропер, Крис. Глубина и пластичность для жадных , Кольчуги и Хранителя. Февраль 2010.
  15. ^ Тилли, Роберт. Объединение прошлого и будущего в «Print Press Play» , Sheperd Express, апрель 2010 г.
  16. ^ Art Spot, The Times, Южная Африка. февраль 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б Риджуэй, Николь (2010). Проходя между: Натаниэлем Стерн и Джессикой Менинк-Гангер (каталог в формате PDF). Проверено 16 июня 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Грин, Джо-Энн (2010). Время ареста: Натаниэль Стерн с Джессикой Менинк-Гейнджер (каталог в формате PDF). Проверено 16 июня 2010 г.
  19. ^ Вагнер, Джеймс (2010). «Данное время»: художественная инсталляция смешанной реальности соединяет аватары в реальном пространстве , New World Notes, июнь 2010 г.
  20. ^ Митчелл, Джон. «Виртуальный мир переходит в наш собственный», Стенограмма Норта Адамса, март 2010 г.
  21. ^ Маккензи, Дункан. (2010) Плохо в спорте. Эпизод 244: Интервью с Натаниэлем Стерном . Проверено 16 июня 2010 г.
  22. ^ Килдалл, Скотт (2009). «Концепция: Искусство Википедии» . Arc.Ask3.Ru Искусство . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  23. ^ Миюк, Горан Интернет как искусство , The Wall Street Journal
  24. ^ Юридическая фирма Гига Письмо юридической фирмы Гига , wikipediaart.org
  25. ^ Оуэнс, Саймон Искусство Википедии: вандализм или перформанс? , PBS: Медиа-Сдвиг
  26. ^ Шумахер, Мэри, деконструирующая Википедию , Milwaukee Journal Sentinel
  27. ^ Гордон (научный сотрудник Йельского университета), Клэр (6 февраля 2011 г.). «Правда согласно Википедии» . ХаффПост . Платформа для авторов HuffPost . Проверено 16 июня 2020 г.
  28. ^ Стерлинг, Брюс Интернет-павильон на Венецианской биеннале , Wired
  29. ^ Шарма, Света [1] , The Sunday Guardian
  30. Кац, Лесли (15 мая 2012 г.). Наконец-то появился шанс написать инопланетянам Cnet в Твиттере. Проверено 12 сентября 2012 г.
  31. Чакелян, Ануш (10 мая 2012 г.). Твиты в космосе: контакт с инопланетянами, 140 символов одновременно Time.com. Проверено 12 сентября 2012 г.
  32. Шарф, Калеб А. (2 мая 2012 г.). Твиты в космосе! Научный американец. Проверено 12 сентября 2012 г.
  33. Шарф, Калеб А. (21 сентября 2012 г.). Твиты в космосе уходят – СЕГОДНЯ! Научный американец. Проверено 21 сентября 2012 г.
  34. ^ Сассен, Робин (2005). «Натаниэль Стерн». Журнал Art South Africa, лето 2005 г.
  35. ^ Хупер, Марк (2008). Улов дня: новая галерея Second Life , The Guardian. Проверено 30 января 2009 г.
  36. ^ Замирание , nathanielstern.com
  37. Мориарти, Джудит Энн (8 июня 2011 г.). «Странная растительность» цветет на террасе виллы Third Coast Digest. Проверено 12 сентября 2012 г.
  38. ^ Schumacher, Mary Louise (July 8, 2011). Yevgeniya Kaganovich at Villa Terrace Journal Sentinel. Retrieved on 2012-09-12
  39. ^ ван Ренсбург, Вильгельм (25 июля 2011 г.). Понедельник, 25: Интервью с Натаниэлем Стерном The South African Art Times. Проверено 12 сентября 2012 г.
  40. Корригалл, Мэри (22 августа 2011 г.). Создаём новые впечатления The Sunday Independent. Проверено 12 сентября 2012 г.
  41. Шумахер, Мэри Луиза (20 октября 2011 г.). Лучшее для галереи Night & Day Journal Sentinel. Проверено 12 сентября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34a9d5ef1ed7c12bdc6a2b071a9ea66f__1722783420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/6f/34a9d5ef1ed7c12bdc6a2b071a9ea66f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nathaniel Stern - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)