Jump to content

Ричард Холтон

Ричард Холтон
Рожденный ( 1952-12-28 ) 28 декабря 1952 г. (71 год)
Образование
Веб-сайт richardholeton.org

Ричард Холетон (родился 28 декабря 1952 г.) - американский писатель и администратор высшего образования. Его творчество лежит в основе жанров гипертекста и электронной литературы . Как писатель, его наиболее заметной работой является гипертекстовый роман «Фигурски в Финдхорне о кислоте» , который был признан важным ранним произведением электронной литературы. [ 1 ] и включен в гипертекстовый канон . [ 2 ]

Издание « Фигурски в Финдхорне на кислоте», посвященное 20-летию, в архивной и современной версиях, было выпущено в 2021 году Лабораторией электронной литературы Университета штата Вашингтон в Ванкувере. [ 3 ] Работы Холтона собраны в Музее NEXT , цифровом хранилище.

Короткие художественные произведения Хоултона появлялись в литературных журналах и антологиях, включая ZYZZYVA , F(r)iction , Grain , OPEN: Journal of Arts & Letters , Indiana Review и Mississippi Review . Он также написал учебники «Составь киберпространство: идентичность, сообщество и знания в эпоху электронных технологий» и «Встреча с культурами: чтение и письмо в меняющемся мире» .

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ричард Холтон родился в Ориндже, штат Нью-Джерси, и вырос в Белвью, штат Вашингтон. [ 4 ] Он получил степень бакалавра в Стэнфорде, а также степени магистра и магистра изящных искусств в Университете штата Сан-Франциско. [ 5 ]

Получив степень магистра в 1986 году, Холетон начал работать преподавателем письма в Государственном университете Сан-Франциско, колледже Каньяда и Стэнфордском университете. [ 6 ] Он перешел к работе с технологиями и студенческими компьютерами. Он работал над обучением факультетов языка и литературы методам интеграции компьютеров в педагогическую деятельность в классе. [ 7 ] и стал администратором библиотек Стэнфордского университета и домашних компьютеров. В это время он был директором Консорциума новых медиа , а также работал с EDUCAUSE. [ 8 ] совместно разработать рейтинговую систему учебного пространства. [ 9 ] После выхода на пенсию с преподавания и занятия административных должностей в Стэнфорде Холтон стал почетным помощником вице-проректора по учебной среде. [ 5 ]

В 2014 году Холтон получил стипендию Макдауэлла , которую он провёл, работая в студии Шеллинга. [ 10 ] Он также получил стипендии от Фонда Брауна, Калифорнийского совета искусств и Национального фонда искусств ; а также премию Transatlantic Review от Фонда Хенфилда. [ 8 ] [ 11 ]

Избранные работы

[ редактировать ]

Короткометражное художественное и мультимедийное произведение

[ редактировать ]
  • «WAIF OD» (2020, в F(r)iction) [ 16 ]
  • «Отрицая: дальнейшая редакция отчета Мюллера» (2019, The Fictitious Press ). Доступно: fictitiouspress.com
  • «Мартовское безумие, 1974» (2018, в открытом: Journal of Arts & Letters) [ 17 ]
    • Переиздано в COG, 2018 г. [ 18 ]
      • Финалист конкурса COG Page to Screen Awards
  • «Индивидуальные ортопедические стельки изменили мою жизнь» (2010, Кайрос: журнал риторики, технологий и педагогики ) [ 19 ]
    • Также опубликовано Кайросом на YouTube. [ 20 ]
  • «Вызов фруктов и овощей» в «Рыбной антологии» 2007: бумажное сердце бьется, бумажный кораблик отправляется в плавание. Рыбное издательство, 2007. ISBN   9780954258665
    • Второе место в категории Fish One-Page Prize
  • «Размещение продукта» (2007, в Mississippi Review) [ 21 ]
    • Почетное упоминание, Премия Миссисипи Обзор 2007 г.
  • «Спасибо, что прикрыли полосу движения» (2006, в Indiana Review) [ 22 ]
    • Финалист премии Indiana Review Fiction Prize 2005 г.
    • Финалист премии Калифорнийского обмена писателей 2012 г., поэты и писатели
  • «Часто задаваемые вопросы о гипертексте» (2006, в коллекции электронной литературы ) [ 23 ]
  • «Понимание гипертекста» (2004, в ZYZZYVA ) [ 24 ]
  • «Стрелески в Финдхорне на кислоте» (1995, в «Зерне») [ 25 ]
    • Первая премия в номинации «История короткозернистой открытки»
  • «Послесловие: Возьми книгу / Оставь книгу» (2019, Форклифт, Огайо ) [ 26 ]
    • Мультимедийная версия, Обзор Нотр-Дама , 2020 [ 27 ]
  • «Сонетизация сингулярности» (2018, в Unlost: Journal of Found Poetry & Art ) [ 28 ]

Художественная литература и стипендия

[ редактировать ]
  • «Кто-то, где-то, с чем-то: Истоки Фигурски» (2021, Фигурски в Финдхорне на кислоте ). [ 29 ]
  • «Рейтинговая система Learning Space» (2021, в EDUCAUSE) [ 30 ]
  • «На пути к инклюзивному образовательному пространству: физиологическая, когнитивная и культурная инклюзия и система рейтинга учебного пространства» (2020, в обзоре EDUCAUSE ) [ 31 ]
  • «Небольшая трансмедиация может быть опасной вещью, или Что произошло, когда я написал мультимедийное стихотворение из книги художника» (2019, ELO2019: Конференция организации электронной литературы и фестиваль медиаискусства, программа и сборник тезисов ) [ 32 ]
  • «Сколько стоит слишком много новых медиа для поколения Интернета?» (2010, « Чтение и написание новых медиа») [ 33 ]
  • «Вехи революции? О чем мы говорим, когда говорим об учебных пространствах» (2009, в EDUCAUSE Review) [ 34 ]
  • «Сетевое поколение в кампусе и в Интернете» (2009, в Talking Stick: журнал Международной ассоциации специалистов по жилищному строительству колледжей и университетов) [ 35 ]
  • «Новые студенты, новые технологии, виртуальные сообщества и опыт проживания в колледже» (2008, « Жизнь в общежитии и опыт новых студентов ») [ 36 ]
  • «Окна и зеркала: интерактивный дизайн, цифровое искусство и миф о прозрачности (рецензия на книгу)» ( 2005, в Ресурсном центре или «Исследования киберкультуры») [ 37 ]
  • «Конструктивный «шум в канале»: последствия спорной пересылаемой электронной почты в жилом и виртуальном сообществе колледжа» (1999, в ED-MEDIA ) [ 38 ]
  • «Полувиртуальный класс композиции: модель для техноамфибий» (1997, в The Technology Source (Проект Horizon)) [ 39 ]
  • «Амадей (театральное обозрение)» (1987, в Palo Alto Weekly ) [ 40 ]
  • «Семейная жизнь в 80-е с точки зрения геев» (1986, в Palo Alto Weekly ) [ 41 ]
  • «Стэнфорд ждет Годо: празднование 80-летия Сэмюэля Беккета (рецензия на книгу)» (1986, в Palo Alto Weekly ) [ 42 ]
  • «Несанкционированный взгляд за железный занавес» (1985, в Palo Alto Weekly) [ 43 ]

Избранная критика

[ редактировать ]
  • Писарский, Мариуш (14 июля 2021 г.). «Новый Фигурский… – чертежи медиаперевода». Лаборатория электронной литературы. Доступно: https://dtc-wsuv.org/wp/ell/2021/07/14/the-new-figurski-blueprints-for-media-translation/.
  • Григар, Ден (2021). «Миграция как перевод: перемещение Фигурского в Интернет». Введение. В Холтоне, Ричард. Фигурски в Findhorn on Acid (изд., посвященный 20-летию). Ванкувер, Вашингтон, США, Лаборатория электронной литературы. https://figurskiatfindhornonacid.com/introduction.html
  • Тратнер, Майкл (2021). «Особенность гипертекстового романа Холтона». Введение. В Холтоне, Ричард. Фигурски в Findhorn on Acid (изд., посвященный 20-летию). Ванкувер, Вашингтон, США, Лаборатория электронной литературы. https://figurskiatfindhornonacid.com/introduction.html
  • Григар, Дене (20 декабря 2019 г.). «Мужчина и его туфли: сложность и сатира в « Фигурском» Ричарда Хоултона в Финдхорне на кислоте. Перезагрузка электронной литературы, Vol. 2: Документирование цифровых медиа, появившихся до появления Интернета . Публикации Ноуспейса. Доступно: https://scalar.usc.edu/works/rebooting-electronic-literature-volume-2/essay-on-richard-holetons-figurski-at-findhorn-on-acid?path=richard-holetons-figurski- ат-финдхорн-на-кислоте
  • Мия, Челси (12 мая 2019 г.). «Фигурски в Финдхорне под кислотой». Электронный каталог литературы . Доступно: https://directory.eliterature.org/individual-work/5061.
  • Хекман, Дэвин; О'Салливан, Джеймс (2018). «Электронная литература: контексты и поэтика». Литературоведение в эпоху цифровых технологий . MLA Commons. Доступно: dlsanthology.mla.hcommons.org/electronic-literature-contexts-and-poetics/ .
  • Бау де Оливейра, Жоанита (23 сентября 2016 г.). «Зеркальное повествование в гипертексте: случай «Часто задаваемых вопросов о гипертексте» Ричарда Хоултона». XV Абралик. Доступно: https://abralic.org.br/anais/arquivos/2016_1491505737.pdf.
  • Энслин, Астрид (2014). « Перо – твое любимое оружие»: Игровая гипертекстовая литература и игра с читателем». Литературная игра . МТИ Пресс. ISBN  978-0262027151 .
  • Белл, Алиса (2010). «Красочные миры Ричарда Холтона (2001) «Фигурски в Финдхорне под кислотой» ». Возможные миры гипертекстовой фантастики . Пэлгрейв Макмиллан. стр. 150–184. ISBN  978-0-230-28128-8 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Григар, Ден (20 декабря 2019 г.). Перезагрузка электронной литературы, том 2: Документирование цифровых медиа, родившихся до Интернета . Публикации Ноуспейса. п. 01.
  2. ^ Энслин, Астрид (9 июля 2007 г.). Канонизация гипертекста: исследования и конструкции . Лондон: Континуум. п. 66. ИСБН  9781472542281 . OCLC   1073783752 .
  3. ^ Jump up to: а б Холетон, Ричард (2021). Фигурски в Финдхорне на кислоте . Ванкувер, Вашингтон: Лаборатория электронной литературы.
  4. ^ «Ричард Холетон» . Поэты и писатели . Проверено 30 апреля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Расмуссен, Эрик Дин. «Ричард Холетон» . База знаний электронной литературы . ЭЛМКИП . Проверено 29 апреля 2021 г.
  6. ^ «Профиль — Ричард Холетон — Гильдия авторов» . go.authorsguild.org . Проверено 30 апреля 2021 г.
  7. ^ Басу, Джанет (30 марта 1988 г.). «Выход из электронной пещеры» . Стэнфорд сегодня . Проверено 30 апреля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б ОБРАЗОВАНИЕ. «Запись Ричарда Холтона на EDUCAUSE.org» . Справочник EDUCAUSE . Educause.org . Проверено 29 апреля 2021 г.
  9. ^ Система рейтингов учебного пространства , educause.edu
  10. ^ Колония Макдауэлл. «Ричард Холетон, художник» . Макдауэлл . Проверено 29 апреля 2021 г.
  11. ^ «Ричард Холетон» . www.arts.gov . Проверено 11 мая 2021 г.
  12. ^ Холетон, Ричард (2001). Фигурски в Финдхорне на кислоте . Eastgate Systems, Inc. Бостон: ISBN  1884511406 . OCLC   635341029 .
  13. ^ Холетон, Ричард (1998). Составление киберпространства: идентичность, сообщество и знания в эпоху электронных технологий . МакГроу Хилл. ISBN  0070295484 . ОСЛК   37721266 .
  14. ^ Холетон, Ричард (1992). Встреча с культурами: чтение и письмо в меняющемся мире . Прентис Холл. ISBN  9780131763791 . OCLC   1027892632 .
  15. ^ Холетон, Ричард (1995). Встреча с культурами: чтение и письмо в меняющемся мире . Прентис Холл. ISBN  0132998270 . OCLC   1027892632 .
  16. ^ Холетон, Ричард (лето 2020 г.). «ВАИФ ОД» . Ф(р)икшн . 16 .
  17. ^ Холетон, Ричард (апрель 2018 г.). «Мартовское безумие, 1974» . ОТКРЫТО: Журнал искусств и литературы .
  18. ^ Холетон, Ричард (2018). [hpy-of-steven-markow-issue-9ttps://www.cogzine.com/co «Мартовское безумие, 1974 г.»]. ЦОГ . 11 .
  19. ^ Холетон, Ричард (2010). «Индивидуальные ортопедические стельки изменили мою жизнь» . Кайрос: журнал риторики, технологий и педагогики . 14 (2).
  20. ^ Изготовленные на заказ ортопедические изделия Ричарда Холтона (Kairos 14.2: текст Disputatio) , получено 4 мая 2021 г.
  21. ^ Холетон, Ричард (июнь 2007 г.). «Продуктовое размещение». Обзор Миссисипи . 35.1 и 35.2.
  22. ^ Холетон, Ричард (зима 2006 г.). «Спасибо, что прикрыли свою полосу движения». Обзор Индианы . 28 (2).
  23. ^ Холетон, Ричард (2006). «Часто задаваемые вопросы о гипертексте» . Коллекция электронной литературы . 1 .
  24. ^ Холетон, Ричард (зима 2004 г.). «Понимание гипертекста». Зизжива . 72 .
  25. ^ Холетон, Ричард (1995). «Стрелески в Финдхорне под кислотой». Зерно . 23 (3).
  26. ^ Холетон, Ричард (весна 2019 г.). «Послесловие(я): Возьми книгу/Оставь книгу» . Вилочный погрузчик, Огайо . 37 .
  27. ^ Холетон, Ричард (январь 2020 г.). «Послесловие: Возьми книгу/Оставь книгу» . Обзор Нотр-Дама . 48 .
  28. ^ Холетон, Ричард (май 2018 г.). «Сонетизация сингулярности» . Незатерянное: Журнал найденной поэзии и искусства . 13 .
  29. ^ Холетон, Ричард (2021). «Кто-то, где-то, с чем-то: Истоки Фигурского». Фигурски в Финдхорне на кислоте . Университет штата Вашингтон: Лаборатория электронной литературы.
  30. ^ Брандт, Барбара; Браун, Малькольм; Дагдейл, Ширли; Финкельштейн, Адам; Холетон, Ричард; Джонстон, Джули; Рамзи, Кристал; Смит, Роберт (2021). «Рейтинговая система учебного пространства» . ОБРАЗОВАНИЕ .
  31. ^ Холетон, Ричард (28 февраля 2020 г.). «На пути к инклюзивному образовательному пространству: физиологическая, когнитивная и культурная инклюзия и система рейтинга учебного пространства» . Обзор EDUCAUSE .
  32. ^ Холетон, Ричард (10 июля 2019 г.). «Небольшая трансмедиация может быть опасной вещью, или что произошло, когда я написал мультимедийное стихотворение из книги художника» . ELO2019: Конференция организации электронной литературы и фестиваль медиаискусства, программа и сборник тезисов : 80–81.
  33. ^ Холетон, Ричард (2010). «Сколько стоит слишком много новых медиа для поколения Интернета?». В Болле, Шерил; Кальмбах, Джеймс (ред.). RAW: (Чтение и письмо) Новые медиа . Нью-Йорк: Хэмптон Пресс.
  34. ^ Холетон, Ричард; Лонг, Фил (20 марта 2009 г.). «Вехи революции? О чем мы говорим, когда говорим об учебных пространствах» . Обзор EDUCAUSE . 44 (2).
  35. ^ Холетон, Ричард (март 2009 г.). «Сетевое поколение в кампусе и в Интернете» . Talking Stick: Журнал Международной ассоциации специалистов по жилищному строительству колледжей и университетов . 26 (4): 38–56.
  36. ^ Холетон, Ричард (2008). «Новые студенты, новые технологии, виртуальные сообщества и опыт проживания в колледже». В Целлере, У.Дж. (ред.). Жизнь в общежитии и новый студенческий опыт (PDF) . Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины, Национальный ресурсный центр для первокурсников и студентов переходного периода. стр. 31–51. ISBN  978-1-889-27165-1 .
  37. ^ Холетон, Ричард (15 мая 2005 г.). «Окна и зеркала: интерактивный дизайн, цифровое искусство и миф о прозрачности» . Ресурсный центр или исследования киберкультуры .
  38. ^ Холетон, Ричард (18 июня 1999 г.). «Конструктивный «шум в канале»: последствия спорной переадресации электронной почты в жилом и виртуальном сообществе колледжа» . Эд Медиа .
  39. ^ Холетон, Ричард (30 сентября 1997 г.). «Полувиртуальный класс композиции: модель для техноамфибий» . Источник технологий (Проект Horizon) .
  40. ^ Холетон, Ричард (14 января 1987 г.). «Амадей». Пало-Альто Еженедельник .
  41. ^ Холетон, Ричард (12 ноября 1986 г.). «Семейная жизнь в 80-е с точки зрения геев». Пало-Альто Еженедельник .
  42. ^ Холетон, Ричард (21 мая 1986 г.). «Стэнфорд ждет Годо: празднование 80-летия Сэмюэля Беккета». Пало-Альто Еженедельник .
  43. ^ Холетон, Ричард (6 ноября 1985 г.). «Несанкционированный взгляд за железный занавес». Пало-Альто Еженедельник .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6480ca52e575a4cd673a9ae6abfc38b5__1719788520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/b5/6480ca52e575a4cd673a9ae6abfc38b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Holeton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)