Jump to content

Questprobe с участием Халка

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Questprobe с участием Халка
Разработчик(и) Интернационал приключений
Издатель(и) Интернационал приключений
Дизайнер(ы) Скотт Адамс
Программа(ы) Скотт Адамс
Художник(а)
Писатель(и)
Ряд Квестпробе
Платформа(ы)
Выпускать 1 мая 1984 г.
Жанр (ы) Графическое приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Questprobe с участием Халка графическая приключенческая видеоигра 1984 года, разработанная и изданная Adventure International в сотрудничестве с Marvel Comics . Это первая часть Questprobe , запланированной серии графических приключенческих игр, которая до банкротства разработчика выпустила всего три части. Повествование игры повествует о супергерое Marvel Халке и его человеческом альтер-эго Брюсе Бэннере (в их первом появлении в видеоигре), которые должны исследовать таинственное логово главного экзаменатора . Графика и сюжетная линия были созданы художниками и писателями Marvel. Критики в целом восприняли игру положительно, большая часть похвал досталась визуальным эффектам. Реакция на игровой процесс была неоднозначной, особенно после бюджетного переиздания игры, к тому времени его считали устаревшим.

Геймплей

[ редактировать ]
Пример изображения Questprobe для Apple II из версии Халка . Игрок ввел «прикусить губу», позволив Брюсу Бэннеру превратиться в Халка.

Questprobe с участием Халка — это графическая приключенческая игра, в которой игрок управляет Халком и его человеческим альтер-эго Брюсом Бэннером. Игрок может перемещаться между локациями внутри игры, введя одно из четырех направлений (север, юг, восток и запад), и может исследовать объекты в поисках подсказок для продвижения повествования. [ 1 ] В игре имеется словарь из 120 слов, а синтаксический анализатор может регистрировать только команды длиной до двух слов, обычно в формате глагол/существительное (например, «открыть коробку»). [ 2 ] Для ускорения игрового времени также можно вводить команды, состоящие из одной буквы (например, «u» или «d» для перемещения вверх или вниз). [ 3 ] Хотя могут возникнуть смертельные сценарии, смерть просто приводит к тому, что игрок попадает в комнату, похожую на подвешенное состояние , куда игрок может войти «спуститься вниз», чтобы спуститься по лестнице и возобновить игровой процесс без штрафов. [ 4 ] [ 5 ] Графику игры можно включать и выключать. [ 3 ] Игрок может сохранить свой прогресс, введя «сохранить игру» и присвоив текущей игре одну из четырех кодовых букв (A, B, C или D), которые можно ввести для загрузки игры позже. [ 6 ]

Брюс Бэннер просыпается и обнаруживает себя привязанным к стулу в таинственной комнате. Он кусает губу, чтобы превратиться в Халка и освободиться, но газ заполняет комнату и проникает в его кожу, возвращая его обратно к Бэннеру. Он исследует свое окружение, которое состоит из трех куполообразных зданий и окружающего их травянистого поля; Баннер может превращаться в Халка за пределами куполов. Он сталкивается с астральной проекцией Доктора Стрэнджа , который советует вспомнить Кошмар и призывает его «поискать следующее приключение Скотта в Marvel в [его] любимом магазине», прежде чем исчезнуть. В пещере Халк встречает Альтрона , который поймал Человека-Муравья в клетку. Халк собирает с поля рой армейских муравьев , позволяя Человеку-муравью контролировать их, вывести Альтрона из строя и освободиться. Во время своих исследований Халк собирает коллекцию драгоценных камней. Получив их все, к Халку приближается главный экзаменатор и оставляет ему пароль «Ария».

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

В 1983 году вице-президент Marvel Comics Джозеф Каламари, желая представить бренд на домашних компьютерах, искал лицензиата на использование персонажей компании в домашней компьютерной игре. Он лично обратился к Adventure International основателю и генеральному директору Скотту Адамсу , признав его лидером на рынке. [ 7 ] [ 8 ] Адамс с детства был заядлым читателем Marvel и видел в этом предприятии потенциал. Переговоры по контракту длились шесть месяцев, окончательная версия была подписана 1 декабря 1983 года. [ 7 ] Marvel предоставила Adventure International десятилетнюю лицензию на эксклюзивное использование своих персонажей в приключенческих играх. Это была первая долгосрочная лицензия Marvel, поскольку большинство лицензий действуют всего один или два года. [ 9 ] Кроме того, это был первый раз, когда Adventure использовала лицензированных персонажей, и Адамс с любовью вспоминал свое сотрудничество с Marvel, считая их одной из самых дружелюбных фирм, с которыми он работал. [ 7 ]

Адамсу была предоставлена ​​неограниченная свобода в создании игр Questprobe , хотя Marvel сохранила за собой право окончательного одобрения, а некоторые идеи были отклонены из-за их сходства с будущими сюжетными линиями Marvel. Примерами этого были основной сюжет « Секретных войн» и концепция безумного Наблюдателя . [ 7 ] Чтобы помочь Адамсу в начинаниях, Marvel предоставила ему предварительную копию Энциклопедии Вселенной Marvel , полного сборника персонажей Marvel. [ 8 ] Название сериала было придумано в течение нескольких ночей, в течение которых Адамс пытался сформулировать название, которое указывало бы на участие игрока в поисках. Адамс и писатель Marvel Джон Бирн провели день, координируя приблизительный обзор сериала, а Боб Будянски курировал весь проект. Адамс также сослался на главного редактора Marvel Джима Шутера в качестве источника информации. [ 7 ] Халк был выбран в качестве звезды первой игры Questprobe , потому что он был узнаваем как фанатами комиксов, так и широкой публикой, и Адамс чувствовал, что две формы персонажа - слабая и сверхчеловеческая - сделали его интересным объектом для приключенческой игры. [ 7 ] Это название станет первым появлением Халка в видеоигре. [ 10 ]

Чтобы привлечь новых игроков, Адамс намеренно разработал игру для начинающих, упростив головоломки, что привело Адамса к признанию, что «любой, кто много играл, завершит игру за день». [ 11 ] Способность Халка прыгать на большие расстояния была исключена из-за технических ограничений, при этом Адамс предположил, что отсутствие этой способности можно объяснить искусственной гравитацией обстановки. [ 7 ] Графика была адаптирована Кемом Макнейром на основе иллюстраций, созданных Марком Грюнвальдом и Джоном Ромитой-старшим. [ 12 ] Для игры было создано от 50 до 70 рисунков размером от 100 до 4000 байт каждый. [ 7 ] Внешний вид главного экзаменатора был смоделирован по образцу Адамса. [ 11 ] а пароли, которые он дает в каждой игре Questprobe , являются именами собственных детей Адамса. [ 5 ] Игра посвящена создателю Халка Стэну Ли , жене Адамса Алексис и пользователям CompuServe CB Simulator . [ 7 ]

О сотрудничестве между Marvel и Adventure было раскрыто в феврале 1984 года Адамсом на международной выставке LET в Лондоне . [ 8 ] Questprobe с участием Халка был выпущен 1 мая 1984 года для Acorn Electron , серии Apple II , 8-битных компьютеров Atari , BBC Micro , Commodore 64 , Dragon 32 , MS-DOS и ZX Spectrum . [ 5 ] [ 13 ] Игра была доступна в текстовых форматах кассет и дисках с графикой. Релиз игры сопровождался выпуском комикса с аналогичным названием Questprobe , первый выпуск которого был посвящен философу Дургану, который обманом заставил Халка спасти его обреченную планету. [ 14 ] По словам управляющего директора Adventure International UK Майка Вудраффа, многие оптовики не имели возможности распространять комиксы и поэтому не могли поставлять розничным торговцам их . Из-за этого Adventure International решила уменьшить размер последующих выпусков, чтобы упаковывать комиксы вместе с играми. [ 11 ]

Игра должна была стать первой частью серии, состоящей из двенадцати или тринадцати частей. [ 7 ] Однако из-за банкротства Adventure International в 1986 году [ 15 ] Серия Questprobe была отменена после трех игр. [ 5 ] В том же году выпуск «Халка» был переиздан компанией US Gold в рамках бюджетной линии «Американа». [ 16 ]

Оригинальный выпуск Questprobe с участием Халка был принят в целом положительно, причем особое признание получили визуальные эффекты. Белый Волшебник Персональных Компьютерных Игр оценил графику как превосходную, но также был благодарен за возможность отключить ее, чтобы сократить время загрузки. [ 21 ] Стив Гулд из Page 6 , назвав игру «лучшим графическим приключением из всех, что я когда-либо видел», высоко оценил размер и детализацию визуальных эффектов, а также отсутствие мерцания по сравнению с предыдущими графическими приключенческими играми. [ 4 ] Дерек Брюстер из Crash похвалил графику за ее богатую детализацию (выделив трансформации между Бэннером и Халком) и быстрое время загрузки. [ 17 ] Ноэль Уильямс из Micro Adventurer признал графику привлекательной, но посчитал, что она не соответствует графикам других компаний-разработчиков программного обеспечения. Он оценил стилистическую точность иллюстраций к комиксам, а также изображения коллекционных предметов игры крупным планом. Однако его раздражало то, что превращение Халка в Бэннера замедлило темп игрового процесса. [ 11 ] Джон Джермейн, писавший для Run , был доволен точностью визуальных эффектов комиксов и восхищался артистизмом фонов. [ 14 ] Брюстер и Тони Хетерингтон из Computer Gamer назвали трансформации Бэннера и Халка своими любимыми изображениями. [ 17 ] [ 19 ]

Белый Волшебник, хотя и отмечал примитивность игрового дизайна, тем не менее считал его «невероятно затягивающим». [ 21 ] Гулд оценил «коварные ходы и скрытые опасности» игрового процесса, а также отсутствие негативных последствий смерти. [ 4 ] Брюстер раскритиковал повторяющийся игровой процесс, который, по его словам, усугублялся идентичными интерьерами куполов. [ 17 ] Уильямс считал версию ZX Spectrum недружественной из-за ее неисправного анализатора, счел представление экранных сообщений грубым и был раздражен коммерциализмом игры, сославшись на склонность игры рекламировать книгу подсказок при вводе слова «помощь». [ 11 ] Джермейну понравилась идея получения и контроля способностей Халка, и он считал игру лучшим графическим приключением, в которое он играл, но был разочарован отсутствием звука. [ 14 ] Том Бенфорд из Commodore Power/Play сказал: «Если вы опытный поклонник приключенческих игр, Халк просто необходим. Если вы новичок в такого рода играх, он станет отличной программой для входа в мир приключений». игры». [ 22 ] Брэйн Дж. Мерфи из inCider сказал: «Основываясь на том веселье, которое я получил, и веселье, которое еще впереди, я рекомендую вам взглянуть на эпизод о Халке в Questprobe ». [ 20 ]

Переиздание бюджета было встречено более неоднозначно. Хетерингтон признал высокую сложность, но назвал Халка лучшей записью Questprobe из-за простого набора способностей персонажа. [ 19 ] Белый Волшебник, писавший для Zzap!64 , отметил, что дизайн игры устарел с момента ее первоначального выпуска, сославшись на ввод двух слов, ограниченный словарный запас и нелогичные головоломки. [ 18 ] Рецензент ZX Computing Monthly раскритиковал дизайн и программирование игры как плохие и отметил, что визуальные эффекты не совсем устарели. Рецензент добавил, что, хотя некоторые головоломки были забавными, из-за вышеупомянутых недостатков они усложнялись. [ 16 ]

  1. ^ Адамс 1984 , с. 3.
  2. ^ Адамс 1984 , с. 4.
  3. ^ Jump up to: а б Адамс 1984 , с. 6.
  4. ^ Jump up to: а б с Гулд, Стив (август 1984 г.). «Обзоры программного обеспечения: Quest Probe – Халк » . Страница 6 . № 10. С. 37–38.
  5. ^ Jump up to: а б с д Калата, Курт (14 июля 2019 г.). « Questprobe с участием Халка » . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 18 июля 2019 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
  6. ^ Адамс 1984 , с. 7.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Джермейн, Джон (март 1985 г.). «Зондирование Questprobe » . Коммодор Power/Play . Современный маркетинг. стр. 74–77. ISSN   0739-8018 .
  8. ^ Jump up to: а б с Хардисти, Марк Джеймс (2019). «Великий Скотт» . Классический авантюрист . № 5. с. 30.
  9. ^ Гулд, Стив (август 1984 г.). «Интервью Скотта Адамса» . Страница 6 . № 10. с. 19.
  10. ^ Уолден, Мэтью (4 мая 2015 г.). «17 супер-забавных случаев, когда Халк появлялся в видеоиграх» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Уильямс, Ноэль (сентябрь 1984 г.). «Интернэшнл приключений: Невероятный Халк » . Микро-авантюрист . № 11. Солнечные книги. стр. 8–9.
  12. ^ Adventure International (1 мая 1984 г.). Questprobe с участием Халка (мультиплатформенный). Уровень/область: Начальные титры.
  13. ^ « Questprobe с рекламой Халка » . Страница 6 . № 10. Август 1984. с. 18.
  14. ^ Jump up to: а б с д Джермейн, Джон (январь 1985 г.). «Галерея программного обеспечения: Questprobe: Халк » . Бегать . № 13. ИДГ Коммуникации . п. 14.
  15. ^ Смарт, Тим (27 января 1986 г.). «Голубое небо становится черным в долгах Scott Adams Inc., вынуждающих компанию обратиться в суд по делу о банкротстве» . Страж Орландо . Том. 110, нет. 27. Орландо, Флорида: Компания Sentinel Communications. п. 11 – через Newspapers.com .
  16. ^ Jump up to: а б «Обзоры программного обеспечения: Невероятный Халк » . Ежемесячный выпуск ZX Computing . Специализированные публикации Argus. Октябрь 1986 г. с. 88.
  17. ^ Jump up to: а б с д Брюстер, Дерек (сентябрь 1984 г.). «Тропа приключений: Халк » . Крушение . № 8. Ньюсфилд . стр. 72–73.
  18. ^ Jump up to: а б Белый Волшебник (сентябрь 1986 г.). «Хроники Белого Волшебника: Халк » . Ззап!64 . № 17. Ньюсфилд . стр. 73–74.
  19. ^ Jump up to: а б с Хетерингтон, Тони (август 1986 г.). «Обзоры приключений: Невероятный Халк » . Компьютерный геймер . Специализированные публикации Argus. п. 45.
  20. ^ Jump up to: а б Мерфи, Брайан Дж. (октябрь 1985 г.). «Игровая комната: Questprobe с участием Халка » . inСидр . КХО. стр. 113–114.
  21. ^ Jump up to: а б с Белый Волшебник (июль 1984 г.). «Мир приключений» . Персональные компьютерные игры . Объединенное голландское издательство . п. 90.
  22. ^ Бенфорд, Том (май 1985 г.). «Обзоры игры: Халк » . Коммодор Power/Play . № 14. Бизнес-машины Commodore . стр. 18–19.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5152f3ac8df9b8d03cad147a51b5f45__1715845320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/45/d5152f3ac8df9b8d03cad147a51b5f45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Questprobe featuring The Hulk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)