Jump to content

Невероятный Халк (видеоигра, 2003 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Невероятный Халк
Разработчик(и) Карманные студии
Издатель(и) Универсальный интерактивный
Директор(ы) Дэвид Уильямс
Продюсер(ы)
  • Джонатан Юбэнкс
  • Джефф Барнхарт
  • Стив Айлс
Дизайнер(ы) Марк Шоу
Программа(ы)
  • Даррен Клейтон
  • Габриэль Ли
Художник(а)
  • Марк Уортэм
  • Саймон Шеридан
  • Тони Хагер
Композитор(ы) Стив Коллетт
Платформа(ы) Геймбой Прогресс
Выпускать 28 мая 2003 г.
Жанр (ы) Побей их
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

The Incredible Hulk видеоигра в жанре «бей их всех», выпущенная в 2003 году компанией Pocket Studios и изданная Universal Interactive для Game Boy Advance . Игра, представленная в изометрической перспективе, основана на комиксов Marvel супергерое Халке , который должен пройти серию уровней и уничтожить врагов с помощью различных физических атак; режим многопользовательский Также предусмотрен , в котором игроки сражаются друг против друга.

Игра была выпущена одновременно с консольной и Microsoft Windows под названием Hulk , что совпало с выпуском фильма , но отличается от своего аналога тем, что основана на комиксах, а не на фильме. Критики восприняли игру неоднозначно; хотя визуальные эффекты получили высокую оценку, игровой процесс, элементы управления и звук подверглись критике, а реакции на многопользовательский режим разделились.

Геймплей

[ редактировать ]
Пример игрового процесса в The Incredible Hulk .

The Incredible Hulk — это бесплатная изометрическая игра в жанре «бей их всех», в которой игрок управляет Халком и проводит его через серию из 33 уровней. [ 1 ] Халк может двигаться в восьми направлениях, а его движение по умолчанию можно переключать между диагональным и горизонтальным в меню параметров. Халк также может прыгать, поднимать и бросать предметы, а также использовать различные физические атаки, чтобы уничтожать врагов и наносить ущерб окружающей среде. [ 2 ] На некоторых уровнях Халку необходимо найти и уничтожить генераторы, чтобы деактивировать экологические опасности, которые блокируют путь через уровень, а во многих областях есть скрытые тропы, которые можно обнаружить, сломав потрескавшиеся стены. [ 3 ]

Нанесение и поддержание урона увеличивает «шкалу ярости», расположенную в левом нижнем углу экрана, что позволяет Халку выполнить три мощных специальных атаки, которые немного уменьшают шкалу. Халка Здоровье отображается его изображением над шкалой ярости и восстанавливается автоматически. Если здоровье Халка полностью истощено, игра заканчивается преждевременно . Предметы, которые могут восстановить здоровье и ярость Халка, можно собрать из разрушаемых объектов, таких как торговые автоматы и здания. [ 4 ]

С помощью кабеля Game Boy Advance Game Link от двух до четырех игроков могут участвовать в многопользовательском режиме под названием «Hulkmatch», в котором Халки разного цвета сражаются, бросая друг в друга большие предметы, и должны либо совершить заранее определенное количество убийств, либо стать последний выживший игрок. [ 2 ]

Во время испытания гамма-бомбы в отдаленной пустыне кроткий ученый Брюс Бэннер спасает прохожего Рика Джонса бомбы и принимает на себя основной удар гамма-лучей . Находясь в подземном помещении, Бэннер превращается в могущественного и дикого зверя, известного как Халк, на которого Бэннер оказывает подсознательное влияние. Халк вырывается из объекта, и генерал Тандерболт Росс возлагает на него ответственность за исчезновение Бэннера и Рика. Халк отбивается от преследующих военных сил и защищает секретную лабораторию Бэннера от группы гуманоидных мутантов во главе с Лидером , злым гением, чей интеллект также возникает из гамма-излучения. Обнаружив, что подземный диктатор Тираннус держит в заложниках дочь Росса Бетти в попытке завоевать Соединенные Штаты, Халк врывается во дворец Тираннуса и спасает Бетти.

Халк мчится через город, где Росс противопоставляет его прототипу бронированного робота Бэннера. Росс, подозревая связь между Бэннером и Халком, арестовывает и задерживает Бэннера и использует Рика, чтобы спровоцировать возрождение Халка, не подозревая, что Бэннер и Халк - одно и то же. Когда Халк спасает Рика, Лидер пользуется хаосом, заставляя своих гуманоидов проникнуть на территорию, чтобы украсть поглощающее гамма-излучение устройство, известное как Абсорбатрон, но Халк препятствует этой попытке. Военные используют гигантский Т-ган Бэннера против Халка, который телепортируется в футуристический город, которым управляет Палач . В отсутствие Халка Лидер инициирует еще одну попытку украсть Абсорбатрон. Однако эффекты T-Gun исчезают после поражения Палача, телепортируя Халка обратно в наши дни и позволяя ему победить Супергуманоида Лидера.

Затем Халка телепортируют на подземную арену, где он сражается с роботом-октосапиеном Тираннуса, и возвращается на поверхность, чтобы сразиться с Палачом, который следует за ним по сей день. Халк еще раз отбивается от военных, возвращаясь в секретную лабораторию Бэннера, куда проник Эмиль Блонски, один из шпионов Лидера. Блонски использует технологию Бэннера, чтобы превратиться в Мерзость , но терпит поражение от Халка. Рик раскрывает Россу природу Халка, и военные позволяют Халку сбежать из пещеры Бэннера.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Universal Interactive подписала соглашение с Marvel Enterprises о правах на видеоигру персонажа Халка из комиксов Marvel в январе 2002 года. [ 5 ] а 11 июня стало известно о разработке двух видеоигр на основе этой собственности; одна будет консольной игрой, основанной на предстоящем фильме о Халке , а другая — игрой для Game Boy Advance, основанной на комиксах. Обе игры будут выпущены одновременно с выходом фильма 20 июня 2003 года. [ 6 ] «Невероятный Халк» был разработан Pocket Studios под руководством Дэвида Уильямса, а продюсерами выступили Джонатан Юбэнкс, Джефф Барнхарт и Стив Айлс. [ 7 ] [ 8 ] Игра была разработана Марком Шоу и запрограммирована Дарреном Клейтоном и Габриэлем Ли. В команду художников входили Марк Уортэм, Саймон Шеридан и Тони Хагер, а анимацию создали Уортэм, Энди Джонс и Крис Перриго. Уровни были разработаны Шоу, Уортэмом, Уильямсом и Томом Хитоном. Музыку написал Стив Коллетт. [ 8 ] который ранее аранжировал музыку для для SNES версии игры 1994 года . [ 9 ] Nintendo разработала специальный шаблон для розничной коробки игры с клапаном на крышке, который можно открыть, чтобы увидеть оригинальный четырехпанельный комикс, объясняющий происхождение Халка. [ 10 ] «Невероятный Халк» был отправлен и выпущен 28 мая 2003 года. [ 11 ]

«Невероятный Халк» По мнению агрегатора Metacritic, получил «смешанные или средние» отзывы . [ 12 ] Критики сочли игровой процесс поверхностным и однообразным. [ а ] Было отмечено, что количество и длина уровней необычны для лицензионной игры. [ 3 ] [ 17 ] [ 19 ] хотя некоторые сочли это вредом: Крейг Харрис из IGN предположил, что карта мира была бы полезна для отображения того, сколько земли было пройдено. [ 14 ] [ 18 ] Элементы управления и обнаружение столкновений подверглись критике как неудобные, а изометрическую перспективу обвинили в усугублении проблемы. [ б ] Грег Форд из Electronic Gaming Monthly и Бирн Уильямс из GameSpy обвинили врагов в искусственном интеллекте , при этом Уильямс отметил, что «довольно часто они просто стоят и ждут, пока Халк отнесет их в химчистку». [ 14 ] [ 16 ] Скотт Алан Марриотт из AllGame поставил под сомнение отсутствие стимулов, которые, по его мнению, могли бы повысить ценность воспроизведения, побуждая игрока уничтожить больше врагов или пройти уровень за определенное время. [ 13 ] Прием к многопользовательскому режиму разделился; хотя некоторые считали, что переигрывать весело и полезно, [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] другие отвергли его из-за отсутствия атак и игрового процесса, который побуждает избегать противников. [ 3 ] [ 13 ] [ 19 ]

Оценки визуальных эффектов в целом были положительными. Рендеринг персонажей и анимация были оценены как хорошо сделанные. [ с ] хотя Эдуардо Закариас из GameZone Халка заметил, что спрайт был маленьким, [ 17 ] и Marriott сочли анимацию вялой, а врагов повторяющимися. [ 13 ] Фрэнк Прово из GameSpot и Electronic Gaming Monthly Джон Риккарди и Джон Дудлак сочли изометрическую перспективу интересной, а Риккарди и Дудлак сравнили визуальные эффекты с Diablo . [ 3 ] [ 14 ] Сообщается, что окружающая среда недостаточно детализирована, при этом Прово уточнил, что «вы не увидите несколько слоев фона, движущихся независимо друг от друга - реки не текут, а факелы не горят». [ 3 ] [ 13 ] [ 19 ] Закариас и Харрис высоко оценили способность графического движка создавать большие группы врагов и разрушаемые элементы. [ 17 ] [ 18 ] в стиле комиксов Кат-сцены вызвали восхищение. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] хотя Крис Худак из X-Play заметил, что сценарий был «до боли фальшивым». [ 19 ] Рецензенты Electronic Gaming Monthly далее высмеяли эту историю как «ужасную». [ 14 ] Звук раскритиковали за повторяемость. [ 3 ] [ 13 ] [ 18 ] с Уильямсом, описывающим саундтрек как «отупляющую панихиду», [ 16 ] хотя Закариас похвалил разнообразие звуковых эффектов. [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Харрис, Крейг (26 февраля 2003 г.). «Геймбой: Невероятный Халк » . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 4 июня 2004 года . Проверено 4 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Азельтин 2003 , стр. 13–14.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Прово, Франк (30 мая 2003 г.). « Обзор Невероятного Халка для Game Boy Advance» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 18 июня 2003 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  4. ^ Азельтин 2003 , стр. 9–12.
  5. ^ «Невероятная сделка Universal» . ИГН . ИГН Развлечения. 16 января 2002 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2004 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  6. ^ Коулман, Стивен (11 июня 2002 г.). «Wire: Халк в ярости на нескольких системах видеоигр в 2003 году» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 28 июня 2002 года . Проверено 4 октября 2021 г.
  7. ^ Харрис, Крейг (5 мая 2003 г.). «Game Boy: нового Халка Трейлер » . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Азельтин 2003 , стр. 16–18.
  9. ^ Probe Entertainment (октябрь 1994 г.). Невероятный Халк (SNES). Золото США. Уровень/область: Кредиты.
  10. ^ «Геймбой: Невероятный Халк » . ИГН . ИГН Развлечения. 24 апреля 2003 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2004 года . Проверено 4 октября 2021 г.
  11. ^ Харрис, Крейг (28 мая 2003 г.). «Game Boy: Халка Невероятные корабли » . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 4 октября 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б « Невероятный Халк (2003). Обзоры критиков Game Boy Advance» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Марриотт, Скотт Алан. « Невероятный Халк — Рецензия» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Риккарди, Джон; Форд, Грег; Дудлак, Джон (август 2003 г.). «Команда обзора: Невероятный Халк ». Ежемесячник электронных игр . № 169. Зифф Дэвис . п. 123.
  15. ^ Jump up to: а б Райнер, Эндрю (июль 2003 г.). «Рецензии: Невероятный Халк ». Игровой информер . № 123. GameStop . п. 122.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уильямс, Брин (2 июня 2003 г.). «Обзор: Невероятный Халк (GBA)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 26 июня 2003 года . Проверено 4 октября 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Закариас, Эдуардо (16 июня 2003 г.). « Обзор Невероятного Халка — игра для Game Boy Advance» . Геймзона . Архивировано из оригинала 25 августа 2003 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Харрис, Крейг (29 мая 2003 г.). «Геймбой: Невероятный Халк » . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 6 апреля 2004 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Худак, Крис (3 июля 2003 г.). « Обзор Невероятного Халка (GBA)» . X-Play . ТехТВ . Архивировано из оригинала 9 июля 2003 года . Проверено 4 октября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a62b150b8b5a1bad80b396fd329f852__1698866160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/52/0a62b150b8b5a1bad80b396fd329f852.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Incredible Hulk (2003 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)