Невероятный Халк (видеоигра, 2003 г.)
Невероятный Халк | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Карманные студии |
Издатель(и) | Универсальный интерактивный |
Директор(ы) | Дэвид Уильямс |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Марк Шоу |
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Композитор(ы) | Стив Коллетт |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать | 28 мая 2003 г. |
Жанр (ы) | Побей их |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
The Incredible Hulk — видеоигра в жанре «бей их всех», выпущенная в 2003 году компанией Pocket Studios и изданная Universal Interactive для Game Boy Advance . Игра, представленная в изометрической перспективе, основана на комиксов Marvel супергерое Халке , который должен пройти серию уровней и уничтожить врагов с помощью различных физических атак; режим многопользовательский Также предусмотрен , в котором игроки сражаются друг против друга.
Игра была выпущена одновременно с консольной и Microsoft Windows под названием Hulk , что совпало с выпуском фильма , но отличается от своего аналога тем, что основана на комиксах, а не на фильме. Критики восприняли игру неоднозначно; хотя визуальные эффекты получили высокую оценку, игровой процесс, элементы управления и звук подверглись критике, а реакции на многопользовательский режим разделились.
Геймплей
[ редактировать ]
The Incredible Hulk — это бесплатная изометрическая игра в жанре «бей их всех», в которой игрок управляет Халком и проводит его через серию из 33 уровней. [ 1 ] Халк может двигаться в восьми направлениях, а его движение по умолчанию можно переключать между диагональным и горизонтальным в меню параметров. Халк также может прыгать, поднимать и бросать предметы, а также использовать различные физические атаки, чтобы уничтожать врагов и наносить ущерб окружающей среде. [ 2 ] На некоторых уровнях Халку необходимо найти и уничтожить генераторы, чтобы деактивировать экологические опасности, которые блокируют путь через уровень, а во многих областях есть скрытые тропы, которые можно обнаружить, сломав потрескавшиеся стены. [ 3 ]
Нанесение и поддержание урона увеличивает «шкалу ярости», расположенную в левом нижнем углу экрана, что позволяет Халку выполнить три мощных специальных атаки, которые немного уменьшают шкалу. Халка Здоровье отображается его изображением над шкалой ярости и восстанавливается автоматически. Если здоровье Халка полностью истощено, игра заканчивается преждевременно . Предметы, которые могут восстановить здоровье и ярость Халка, можно собрать из разрушаемых объектов, таких как торговые автоматы и здания. [ 4 ]
С помощью кабеля Game Boy Advance Game Link от двух до четырех игроков могут участвовать в многопользовательском режиме под названием «Hulkmatch», в котором Халки разного цвета сражаются, бросая друг в друга большие предметы, и должны либо совершить заранее определенное количество убийств, либо стать последний выживший игрок. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Во время испытания гамма-бомбы в отдаленной пустыне кроткий ученый Брюс Бэннер спасает прохожего Рика Джонса бомбы и принимает на себя основной удар гамма-лучей . Находясь в подземном помещении, Бэннер превращается в могущественного и дикого зверя, известного как Халк, на которого Бэннер оказывает подсознательное влияние. Халк вырывается из объекта, и генерал Тандерболт Росс возлагает на него ответственность за исчезновение Бэннера и Рика. Халк отбивается от преследующих военных сил и защищает секретную лабораторию Бэннера от группы гуманоидных мутантов во главе с Лидером , злым гением, чей интеллект также возникает из гамма-излучения. Обнаружив, что подземный диктатор Тираннус держит в заложниках дочь Росса Бетти в попытке завоевать Соединенные Штаты, Халк врывается во дворец Тираннуса и спасает Бетти.
Халк мчится через город, где Росс противопоставляет его прототипу бронированного робота Бэннера. Росс, подозревая связь между Бэннером и Халком, арестовывает и задерживает Бэннера и использует Рика, чтобы спровоцировать возрождение Халка, не подозревая, что Бэннер и Халк - одно и то же. Когда Халк спасает Рика, Лидер пользуется хаосом, заставляя своих гуманоидов проникнуть на территорию, чтобы украсть поглощающее гамма-излучение устройство, известное как Абсорбатрон, но Халк препятствует этой попытке. Военные используют гигантский Т-ган Бэннера против Халка, который телепортируется в футуристический город, которым управляет Палач . В отсутствие Халка Лидер инициирует еще одну попытку украсть Абсорбатрон. Однако эффекты T-Gun исчезают после поражения Палача, телепортируя Халка обратно в наши дни и позволяя ему победить Супергуманоида Лидера.
Затем Халка телепортируют на подземную арену, где он сражается с роботом-октосапиеном Тираннуса, и возвращается на поверхность, чтобы сразиться с Палачом, который следует за ним по сей день. Халк еще раз отбивается от военных, возвращаясь в секретную лабораторию Бэннера, куда проник Эмиль Блонски, один из шпионов Лидера. Блонски использует технологию Бэннера, чтобы превратиться в Мерзость , но терпит поражение от Халка. Рик раскрывает Россу природу Халка, и военные позволяют Халку сбежать из пещеры Бэннера.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Universal Interactive подписала соглашение с Marvel Enterprises о правах на видеоигру персонажа Халка из комиксов Marvel в январе 2002 года. [ 5 ] а 11 июня стало известно о разработке двух видеоигр на основе этой собственности; одна будет консольной игрой, основанной на предстоящем фильме о Халке , а другая — игрой для Game Boy Advance, основанной на комиксах. Обе игры будут выпущены одновременно с выходом фильма 20 июня 2003 года. [ 6 ] «Невероятный Халк» был разработан Pocket Studios под руководством Дэвида Уильямса, а продюсерами выступили Джонатан Юбэнкс, Джефф Барнхарт и Стив Айлс. [ 7 ] [ 8 ] Игра была разработана Марком Шоу и запрограммирована Дарреном Клейтоном и Габриэлем Ли. В команду художников входили Марк Уортэм, Саймон Шеридан и Тони Хагер, а анимацию создали Уортэм, Энди Джонс и Крис Перриго. Уровни были разработаны Шоу, Уортэмом, Уильямсом и Томом Хитоном. Музыку написал Стив Коллетт. [ 8 ] который ранее аранжировал музыку для для SNES версии игры 1994 года . [ 9 ] Nintendo разработала специальный шаблон для розничной коробки игры с клапаном на крышке, который можно открыть, чтобы увидеть оригинальный четырехпанельный комикс, объясняющий происхождение Халка. [ 10 ] «Невероятный Халк» был отправлен и выпущен 28 мая 2003 года. [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 57/100 [ 12 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 14/30 [ 14 ] |
Информер игр | 4/10 [ 15 ] |
GameSpot | 7.7/10 [ 3 ] |
GameSpy | 62% [ 16 ] |
GameZone | 6.5/10 [ 17 ] |
ИГН | 6/10 [ 18 ] |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Невероятный Халк» По мнению агрегатора Metacritic, получил «смешанные или средние» отзывы . [ 12 ] Критики сочли игровой процесс поверхностным и однообразным. [ а ] Было отмечено, что количество и длина уровней необычны для лицензионной игры. [ 3 ] [ 17 ] [ 19 ] хотя некоторые сочли это вредом: Крейг Харрис из IGN предположил, что карта мира была бы полезна для отображения того, сколько земли было пройдено. [ 14 ] [ 18 ] Элементы управления и обнаружение столкновений подверглись критике как неудобные, а изометрическую перспективу обвинили в усугублении проблемы. [ б ] Грег Форд из Electronic Gaming Monthly и Бирн Уильямс из GameSpy обвинили врагов в искусственном интеллекте , при этом Уильямс отметил, что «довольно часто они просто стоят и ждут, пока Халк отнесет их в химчистку». [ 14 ] [ 16 ] Скотт Алан Марриотт из AllGame поставил под сомнение отсутствие стимулов, которые, по его мнению, могли бы повысить ценность воспроизведения, побуждая игрока уничтожить больше врагов или пройти уровень за определенное время. [ 13 ] Прием к многопользовательскому режиму разделился; хотя некоторые считали, что переигрывать весело и полезно, [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] другие отвергли его из-за отсутствия атак и игрового процесса, который побуждает избегать противников. [ 3 ] [ 13 ] [ 19 ]
Оценки визуальных эффектов в целом были положительными. Рендеринг персонажей и анимация были оценены как хорошо сделанные. [ с ] хотя Эдуардо Закариас из GameZone Халка заметил, что спрайт был маленьким, [ 17 ] и Marriott сочли анимацию вялой, а врагов повторяющимися. [ 13 ] Фрэнк Прово из GameSpot и Electronic Gaming Monthly Джон Риккарди и Джон Дудлак сочли изометрическую перспективу интересной, а Риккарди и Дудлак сравнили визуальные эффекты с Diablo . [ 3 ] [ 14 ] Сообщается, что окружающая среда недостаточно детализирована, при этом Прово уточнил, что «вы не увидите несколько слоев фона, движущихся независимо друг от друга - реки не текут, а факелы не горят». [ 3 ] [ 13 ] [ 19 ] Закариас и Харрис высоко оценили способность графического движка создавать большие группы врагов и разрушаемые элементы. [ 17 ] [ 18 ] в стиле комиксов Кат-сцены вызвали восхищение. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] хотя Крис Худак из X-Play заметил, что сценарий был «до боли фальшивым». [ 19 ] Рецензенты Electronic Gaming Monthly далее высмеяли эту историю как «ужасную». [ 14 ] Звук раскритиковали за повторяемость. [ 3 ] [ 13 ] [ 18 ] с Уильямсом, описывающим саундтрек как «отупляющую панихиду», [ 16 ] хотя Закариас похвалил разнообразие звуковых эффектов. [ 17 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Харрис, Крейг (26 февраля 2003 г.). «Геймбой: Невероятный Халк » . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 4 июня 2004 года . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Азельтин 2003 , стр. 13–14.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Прово, Франк (30 мая 2003 г.). « Обзор Невероятного Халка для Game Boy Advance» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 18 июня 2003 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Азельтин 2003 , стр. 9–12.
- ^ «Невероятная сделка Universal» . ИГН . ИГН Развлечения. 16 января 2002 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2004 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Коулман, Стивен (11 июня 2002 г.). «Wire: Халк в ярости на нескольких системах видеоигр в 2003 году» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 28 июня 2002 года . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ Харрис, Крейг (5 мая 2003 г.). «Game Boy: нового Халка Трейлер » . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Азельтин 2003 , стр. 16–18.
- ^ Probe Entertainment (октябрь 1994 г.). Невероятный Халк (SNES). Золото США. Уровень/область: Кредиты.
- ^ «Геймбой: Невероятный Халк » . ИГН . ИГН Развлечения. 24 апреля 2003 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2004 года . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ Харрис, Крейг (28 мая 2003 г.). «Game Boy: Халка Невероятные корабли » . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б « Невероятный Халк (2003). Обзоры критиков Game Boy Advance» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Марриотт, Скотт Алан. « Невероятный Халк — Рецензия» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Риккарди, Джон; Форд, Грег; Дудлак, Джон (август 2003 г.). «Команда обзора: Невероятный Халк ». Ежемесячник электронных игр . № 169. Зифф Дэвис . п. 123.
- ^ Jump up to: а б Райнер, Эндрю (июль 2003 г.). «Рецензии: Невероятный Халк ». Игровой информер . № 123. GameStop . п. 122.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уильямс, Брин (2 июня 2003 г.). «Обзор: Невероятный Халк (GBA)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 26 июня 2003 года . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Закариас, Эдуардо (16 июня 2003 г.). « Обзор Невероятного Халка — игра для Game Boy Advance» . Геймзона . Архивировано из оригинала 25 августа 2003 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Харрис, Крейг (29 мая 2003 г.). «Геймбой: Невероятный Халк » . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 6 апреля 2004 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Худак, Крис (3 июля 2003 г.). « Обзор Невероятного Халка (GBA)» . X-Play . ТехТВ . Архивировано из оригинала 9 июля 2003 года . Проверено 4 октября 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Азелтин, Лорен (2003). Буклет с инструкциями по созданию Невероятного Халка . Универсальный интерактив .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2003 года
- 3D-побей их
- Игры для Game Boy Advance
- Игры только для Game Boy Advance
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры Карманной Студии
- Видеоигры о супергероях
- Универсальные интерактивные игры.
- Видеоигры о путешествиях во времени
- Видеоигры по мотивам Халка (комиксы)
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры с изометрической графикой