Невероятный Халк (видеоигра для Nintendo DS)
Невероятный Халк | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Фактор шипения |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Родни Гиббс |
Продюсер(ы) | Пол Бенджамин |
Дизайнер(ы) | Джастин Лейнганг |
Программа(ы) | Джефф Блум |
Художник(а) | Лэнс Майерс |
Писатель(и) | Пол Бенджамин |
Композитор(ы) | Ной Габриэль |
Двигатель | Гейммейкер |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
The Incredible Hulk — видеоигра 2008 года, выпущенная Sega и разработанная The Fizz Factor для Nintendo DS . Он основан на одноименном фильме , повествующем об ученом Брюсе Бэннере , который путешествует по Америке в поисках лекарства от состояния, которое превращает его в чудовищное существо, известное как Халк . В отличие от консольной игры , которая одновременно была разработана и выпущена Edge of Reality , The Incredible Hulk представлена как с боковой прокруткой, платформер а не с открытым миром приключенческий боевик .
Игра состоит из 30-уровневой одиночной кампании и локального беспроводного многопользовательского режима. Чтобы выделить и продемонстрировать разрушительную природу Халка, команда разработчиков вложила средства в создание нового игрового движка, вмещающего полностью разрушаемую среду, что повлияло на время разработки и потребовало дополнительных художников. Прием к «Невероятному Халку» был неоднозначным; хотя рецензенты наслаждались первоначальным ощущением владения силой Халка и высоко оценивали элементы управления и открываемый контент, они критиковали повторяющийся игровой процесс и дизайн уровней и вяло отреагировали на визуальные эффекты, звук, сюжетную линию и многопользовательский режим.
Геймплей
[ редактировать ]
The Incredible Hulk — с боковой прокруткой платформер , в котором игрок управляет Халком , путешествуя по 30 уровням, охватывающим Аляску, Бразилию и США. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Повествование, сокращенное по сравнению с консольной версией, следует за Брюсом Бэннером , который путешествует по миру в поисках лекарства от состояния, которое превращает его в Халка, одновременно отбиваясь от противников, которые стремятся уничтожить его или злоупотребить его силой. [ 1 ] Халк способен использовать атаки ближнего боя и бросать предметы, чтобы уничтожать вражеских персонажей и разрушать полностью разрушительную среду, а также может прыгать на врагов, а также прыгать на большую высоту с помощью наплечной кнопки. Уничтожение элементов окружающей среды увеличивает «гамма-шкалу», которая позволяет Халку перейти в состояние «гамма-усиления», когда она заполняется. В этом состоянии Халк излучает круговое поле, которое убивает и уничтожает все в своем радиусе. Гамма-усиление можно поддерживать, продолжая разрушать окружающую среду, но оно деактивируется, если Халк получит одиночный удар. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Флагштоки и летающие спутники можно использовать для того, чтобы перебрасывать Халка на большие расстояния и пробивать более прочные здания. [ 5 ] [ 6 ] У Халка есть семь очков здоровья , которые истощаются в результате атак противника, но их можно пополнить, собрав аптечки. [ 2 ] Сенсорный экран Nintendo DS посвящен карте текущего уровня, напоминающей радар, что позволяет игроку видеть предстоящие опасности и секреты. [ 7 ] На уровнях спрятано двадцать косметических скинов, основанных на разных персонажах Халка из серии комиксов, таких как «Серый Халк» и «Умный Халк». [ 3 ] [ 4 ] В игре есть многопользовательский режим, доступный через локальную беспроводную игру; В этом режиме игроки соревнуются, чтобы нанести как можно больше урона окружающей среде и врагам. [ 2 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]18 апреля 2007 года Sega и Marvel Entertainment объявили, что они согласились на условия, предоставляющие Sega права на видеоигровые адаптации предстоящих кинематографической вселенной Marvel фильмов «Невероятный Халк» , «Тор» и «Капитан Америка: Первый мститель» , а также «Невероятный Халк» игры . выпуск совпал с выпуском фильма в июне 2008 года. Условия представляли собой продление соглашения, подписанного между двумя компаниями, которое предоставило Sega права на адаптацию видеоигр к «Железному человеку» . [ 8 ] В то время как версия игры для консолей была разработана Edge of Reality , версия для Nintendo DS была разработана The Fizz Factor , в Остине подразделением Amaze Entertainment под руководством Родни Гиббса. [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]
Опираясь на направление предстоящего фильма, команда разработчиков стремилась выделить и продемонстрировать жестокий характер Халка, уделяя особое внимание полностью разрушаемому окружению. Хотя компания Fizz Factor ранее разработала множество игровых движков для поддержки различных жанров для Nintendo DS как в 2D, так и в 3D-форматах, ни один из них не был создан для работы в разрушаемой среде, что потребовало длительного времени разработки. Ведущий дизайнер игры Джастин Лейнганг был заядлым пользователем движка GameMaker . Таким образом, команда дизайнеров использовала его для прототипирования каждого уровня игры, а команда программистов из четырех человек под руководством Джеффа Блума адаптировала движок для поддержки полностью разрушительных сред. Команда использовала контроллер PlayStation 2 для эмуляции схемы управления Nintendo DS, поскольку использование тачпада было ограничено. Средний уровень достиг игрового состояния в течение двух-трех дней, что позволило команде быстро представить Sega прототипы, пока готовился окончательный движок. Программисты воспользовались Autodesk Maya для создания уровней и Lua для написания сценариев, что позволяет дизайнерам создавать уровни и самим создавать сценарии врагов и событий, в то время как программисты сосредоточиваются на других функциях. Художник по окружающей среде команды под руководством Лэнса Майерса создал тайловую систему для элементов окружающей среды игры, изображающую происхождение от здорового, поврежденного и разрушенного. Чтобы запутать тайловую природу окружающей среды и избежать появления шахматной доски, сломанные элементы, такие как зазубренные куски арматуры и стекла, выходили за границы сломанной плитки и проникали в соседние плитки. Кроме того, для каждой плитки были созданы два поврежденных состояния, которые генерировались случайным образом, чтобы полностью разрушенные здания не выглядели одинаково. Поскольку задача оказалась более сложной, чем ожидалось, между альфа-стадией и завершением разработки были добавлены еще два художника по окружению. [ 5 ] [ 10 ]
Лейнганг реализовал схему управления, состоящую из двух частей, в которой кнопка X использовалась для усиления ударов и прыжков Халка, чувствуя, что эта схема управления поможет связать игрока с действиями Халка. Sega, хотя и понимала его намерения, имела сомнения по поводу доступности механики. После длительных обсуждений с Sega, а также внутренних дебатов, команда разработчиков согласилась и удалила комбинации из двух кнопок. После завершения работы над движком дизайнеры вручную воссоздали на платформе завершенные уровни GameMaker. В то время как The Fizz Factor обычно мог представить рабочий прототип проекта на платформе на стадии подготовки к производству, решение заранее инвестировать в новые технологии для The Incredible Hulk привело к тому, что первая игровая сборка игры была запущена в производство относительно поздно. , испытавший терпение Sega. Создание нового движка также сократило время, доступное для доработки игры. Продюсер Пол Бенджамин выразил сожаление по поводу затянутого времени, потраченного на разработку движка, предположив, что более традиционный подход с использованием существующих технологий более эффективно удовлетворил бы потребности The Fizz Factor и Sega. [ 5 ] Музыку написал Ной Габриэль, а звуковые эффекты создали Рик и Уилл Локонто. [ 10 ]
Невероятный Халк поступил в магазины Северной Америки 5 июня 2008 года. [ 11 ] австралийский релиз, следующий 12 июня, [ 3 ] и европейский релиз 13 июня. [ 12 ] Игровая демо-версия первого уровня была выпущена через службу загрузки DS 23 июня. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 50/100 [ 14 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 7/10 [ 2 ] |
ИгрыРадар+ | 4/10 [ 15 ] |
GameZone | 6/10 [ 6 ] |
ИГН | 5.2/10 [ 4 ] |
Палгн | 4.5/10 [ 3 ] |
Карманный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Невероятный Халк» получил «смешанные или средние» отзывы. По версии Metacritic, [ 14 ] Хотя Том МакШи из GameSpot чувствовал, что общий опыт владения силой Халка был заблокирован при его переводе на портативную консоль, он пришел к выводу, что «даже несмотря на все проблемы, это лучшая игра о Халке , вышедшая в этом году». [ 2 ] Луи Бедиджиан из GameZone был менее снисходителен, предупредив, что из-за недостатков игры это дорогостоящая инвестиция, и настоятельно рекомендовал взять игру напрокат, прежде чем принимать решение о покупке. [ 6 ] Однако он и Кин Нг из GamesRadar+ получили удовлетворение от использования силы Халка против врагов. [ 6 ] [ 15 ] Эд Фиар из Pocket Gamer выразил аналогичное мнение по поводу степени разрушаемости окружающей среды, отметив, что это придает Халку ощущение веса и силы. [ 16 ]
Хотя МакШи считал уровни продуманными и разнообразными, [ 2 ] другие считали их скучными и утомительными. Крейг Харрис из IGN далее охарактеризовал их как ленивых, уточнив, что «уровни кажутся составленными вместе без особого изящества, как если бы группа стажеров соединила некоторые структуры в создателе общедоступной игры». [ 3 ] [ 4 ] [ 15 ] Нг отметил, что огромная сила Халка сделала ограничительный характер дизайна уровней более очевидным, задумавшись: «Если Халк может летать сквозь здание, не вспотев, почему он может разрушать стены, в которых есть окна, но не те, в которых есть окна?» покрыт фанерой и защитной лентой?" [ 15 ] Бедигиан и МакШи похвалили «острое и явно мощное» управление в игре, которое напомнило Бедигиану версию Spider-Man: Friend or Foe для DS , хотя Макши считал, что ограниченный набор движений делает бой предсказуемым. [ 2 ] [ 6 ] Бедиджиан также сравнил механику рогатки с Donkey Kong Country и использование Gamma Boost для быстрого прохождения уровня с Sonic the Hedgehog . [ 6 ] в то время как Кимберли Эллис из PALGN считала, что игровой процесс в первую очередь вдохновлен Contra . [ 3 ]
Бедигян и Нг были раздражены отсутствием контрольно-пропускных пунктов, что в сочетании с небольшим количеством вражеских обстрелов и нечастой медицинской помощью привело к дешевым и разочаровывающим смертям. [ 6 ] [ 15 ] Бедигиан добавил, что некоторые враги стреляют непрерывным потоком пуль, что ставит Халка в невыгодное положение из-за отсутствия у него дальних атак. [ 6 ] МакШи, напротив, считал, что враги были расставлены разумно и что длительные отрезки времени без возможности пополнить здоровье представляли собой удивительное и приятное испытание, требующее от игрока терпения и точности, хотя он отмечал, что такая осторожность была бы нехарактерной для игры. Халк. [ 2 ] Страху также нравилось оценивать и уклоняться от комбинаций различных схем стрельбы врагов. [ 16 ]
Макши и Эллис не были в восторге от простых и однообразных боссов. [ 3 ] [ 2 ] Недостаток кампании заключался в короткой продолжительности: Бедигиан предположил, что «вы, вероятно, сможете закончить эту игру быстрее, чем посмотрите фильм». [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] Различные открываемые скины были оценены за добавление ценности воспроизведения и за их связь с мифами комиксов. [ 2 ] [ 4 ] [ 15 ] хотя Эллис посчитал их поверхностными и предположил, что добавление уникальных способностей к скинам добавило бы разнообразия в игровой процесс и сделало бы их более интересными. [ 3 ] Макши посчитал многопользовательский режим «в меру увлекательным», но признал, что на его доступность повлияло требование двух картриджей, и почувствовал, что ограниченный набор движений делает этот режим незабываемым. [ 2 ] Бедигиан и Эллис считали многопользовательский режим простым, при этом Бедигиан заметил, что « игра о Халке мало что может сделать в области многопользовательских боев. Таким образом, она мало что сделала». [ 3 ] [ 6 ]
Харрис и Фир считали графику средней, [ 4 ] [ 16 ] тогда как Эллис и Нг соответственно считали визуальные эффекты «не самыми красивыми» и «уродливыми». [ 3 ] [ 15 ] Бедиджиан посчитал графику «ниже качества PSone », раскритиковав модели персонажей как маленькие и недостаточно детализированные. [ 6 ] Хотя Макши оценил анимацию как плавную, [ 2 ] Харрис и Эллис предупредили о «жестком» замедлении темпов роста экономики. [ 3 ] [ 4 ] Фир посчитал звук столь же средним, [ 16 ] Харрис и Бедигиан описали музыку как повторяющуюся (хотя Харрис определил, что качество музыки само по себе хорошее), а Бедигиан назвал звуковые эффекты «дрянными». [ 4 ] [ 6 ] Сюжетная линия была сочтена нечеткой, и Макши решил, что она «кажется, существует просто как способ подчеркнуть, что Халку не нужна мотивация, чтобы крушить вещи». [ 2 ] [ 4 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Миллер, Грег (12 марта 2008 г.). « Невероятные подробности Халка» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Макши, Том (18 июня 2008 г.). « Невероятный Халк для DS Review» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Эллис, Кимберли (19 августа 2008 г.). « Рецензия на Невероятный Халк » . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Харрис, Крейг (12 июня 2008 г.). « Рецензия на Невероятный Халк » . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Проверено 25 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бенджамин, Пол (29 октября 2008 г.). от Fizz Factor «Вскрытие: Невероятный Халк » . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Бедижан, Луи (15 июня 2008 г.). « Невероятный Халк — NDS — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 29 марта 2009 года . Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ Харрис, Крейг (18 апреля 2008 г.). « Невероятным Халком Практическое знакомство с » . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 21 февраля 2019 года . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Гольдштейн, Хилари (18 апреля 2007 г.). «Последнее чудо SEGA» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 25 апреля 2007 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (10 августа 2007 г.). IGN называет : SEGA Халка разработчиков . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 10 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Фактор шипения (5 июня 2008 г.). Невероятный Халк (Nintendo DS). Сега. Уровень/область: Кредиты.
- ^ « Видеоигра «Невероятный Халк» пробивается на полки магазинов» . ИГН . ИГН Развлечения. 5 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Брамвелл, Том (24 июня 2008 г.). «LEGO Jones занимает первое место у MGS4» . Еврогеймер . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ ДеВрис, Джек (23 июня 2008 г.). «Служба загрузки DS: 23 июня» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б « Невероятный Халк для DS Reviews» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Нг, Кин (20 июня 2008 г.). « Рецензия на Невероятный Халк » . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 30 августа 2008 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Страх, Эд (26 июня 2008 г.). « Невероятный Халк » . Карманный геймер . Сталь Медиа . Проверено 20 апреля 2022 г.
- видеоигры 2008 года
- Гейммейкерские игры
- Невероятный Халк (фильм)
- Видеоигры из кинематографической вселенной Marvel
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры только для Nintendo DS
- видеоигры сега
- Видеоигры о супергероях
- Игры Фактор Физза
- Видеоигры по мотивам Халка (комиксы)
- Видеоигры по произведениям Зака Пенна
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит на Аляске
- Видеоигры, действие которых происходит в Бразилии
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Йорке