Интернационал приключений
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Промышленность | Издание компьютерных игр |
---|---|
Основан | 1979 [ 1 ] |
Несуществующий | 1986 [ 2 ] |
Судьба | Банкрот |
Штаб-квартира | Лонгвуд, Флорида , США |
Ключевые люди | Скотт Адамс, Алексис Адамс |
Продукты | Страна приключений |
Родитель | Скотт Адамс, Inc. |
Дочерние компании | Приключения Софт Великобритания |
Adventure International — американская компания, выпускающая видеоигры , существовавшая с 1979 по 1986 год. Ее основали Скотт и Алексис Адамс. Их игры были примечательны тем, что стали первой реализацией приключенческого жанра , работающей на микрокомпьютерной системе. Идея приключенческой игры изначально пришла из Colossal Cave Adventure работала исключительно на больших мэйнфреймах , которая в то время .
История
[ редактировать ]После успеха первого текстового приключения Адамса , Adventureland , быстро последовали и другие игры: Adventure International (или «AI») выпускала около двух игр в год. Первоначально игры были созданы на основе воображения основателей, их темы варьировались от фэнтези до ужасов , а иногда и от научной фантастики . Некоторые из более поздних игр были написаны Скоттом Адамсом совместно с другими соавторами.
В 1980 году пять игр компании были портированы на VIC-20 . Разработчик Нил Харрис вспоминал: «Наши продавцы не могли понять, что с ними делать. «Что это за игры? Это все слова на экране! Графики нет! Какие видеоигры не нужны?» есть видео?' [смеется] И они стали самыми продаваемыми картриджами для VIC-20». [ 3 ]
К 1983 году в компании работало 40 человек, ее штаб-квартира располагалась в Лонгвуде, Флорида. [ 4 ]
Четырнадцать игр спустя Adventure International начала выпускать игры, основанные на фильмах и художественной литературе. Игра Банзай Бакару [ нужна ссылка ] был основан на фильме «Приключения Бакару Банзая в восьмом измерении» (1984). Другие игры пришли от Marvel Comics — Adventure International выпустила три игры Questprobe , основанные на персонажах Marvel: «Невероятный Халк» , «Человек-паук» , «Человек-факел» и « Существо» . [ 5 ]

В 1982 году Adventure International начала выпускать Scott Adams Graphic Adventures для таких компьютеров, как Apple II , продолжая при этом продавать текстовые игры для менее мощных компьютеров, таких как VIC-20 и TI 99/4A . [ 6 ] Однако графические приключения, такие как «Хоббит», увеличили ожидания от таких игр, а графические приключения Adventure International уступали другим, что привело к быстрой потере доли рынка . На пике своего развития в конце 1983 — начале 1984 года, прямо на пороге краха видеоигр 1983 года , Adventure International насчитывала около 50 сотрудников и публиковала игры от более чем 300 независимых программистов/авторов.
Компания Adventure International базировалась в районе Сабаль-Пойнт в Лонгвуде - по адресу 155 Сэбал-Палм-Драйв, Лонгвуд, Флорида, недалеко от восточной стороны начальной школы Сэбал-Пойнт. У компании также был розничный магазин, расположенный в Суитуотер-Оукс по адресу 966 Fox Valley Drive, Лонгвуд.
Adventure International обанкротилась в 1986 году. Авторские права на ее игры вернулись к банку и в конечном итоге вернулись к Скотту Адамсу, который выпустил их как условно-бесплатное ПО .
В Европе название «Adventure International» было торговым названием Adventure Soft , и под этим названием были выпущены другие игры, которые не были выпущены компанией Adventure International в США .
Игры
[ редактировать ]Скотт Адамс Приключенческие игры
[ редактировать ]Оригинальные двенадцать приключенческих игр Скотта Адамса были: [ 7 ]
- Страна приключений : исследование фантастического ландшафта в поисках тринадцати сокровищ.
- Пиратское приключение (также называемое Пиратской бухтой ): охота за потерянными пиратскими сокровищами.
- Секретная миссия (первоначально называвшаяся «Миссия невыполнима» ): не дать террористам уничтожить ядерный реактор.
- Замок Вуду : Освободите графа от проклятия вуду .
- Граф : Убейте графа Дракулу .
- Strange Odyssey : исследуйте странные планеты и собирайте сокровища.
- Mystery Fun House : поймайте секретные планы, спрятанные в веселом доме.
- Пирамида Судьбы : разграбьте египетскую пирамиду.
- Город-призрак : найдите в западном городе-призраке . сокровища
- Savage Island , части I и II: самые сложные приключенческие игры, в которых игрок даже не подозревает о цели игры. Если игрок завершает первую часть, ему дается один из двух паролей для игры во второй части.
- Золотое путешествие : совершите путешествие по миру в поисках источника молодости .
Игры были разработаны с использованием собственного редактора приключений. Первоначальный интерпретатор представлял собой интерпретатор команд из двух слов, работавший на компьютере Radio Shack TRS-80, с более поздними портами на многие платформы. Исходный код Adventureland был опубликован в журнале SoftSide в 1980 году. [ 8 ] а исходный код Pirate Adventure был напечатан в декабрьском номере журнала BYTE за 1980 год . [ 9 ] с дополнением в апреле 1981 года. [ 10 ] Это позволило другим узнать, как работает движок, и формат базы данных впоследствии использовался в других интерпретаторах, таких как серия «Таинственные приключения» Брайана Ховарта . [ 11 ] В более поздних графических версиях (SAGA) использовалась графика, нарисованная на Apple II , в основном собственным художником Кемом Макнейром.
Другие игры
[ редактировать ]- Лунный посадочный модуль (1980)
- Ракетная атака (1980)
- Проект Омега (1980)
- Шлак (1980)
- Элиминатор (1981)
- Арьергард (1981)
- Камень Сизифиса (1981)
- Зосс в космосе (1981)
- Авиакомпания (1982) [ 12 ]
- Ошибка! (1982)
- Лазерный шар (1982)
- Преппи! (1982)
- Царствование Красного Дракона (1982)
- Сайгон: Последние дни (1982) [ 13 ]
- Морской дракон (1982)
- Триада (1982) [ 14 ]
- Тутти Фрутти (1982) [ 15 ]
- АРЕКС (1983) [ 16 ]
- Преппи! II (1983) [ 17 ]
- Ралли Спидвей (1983)
- Приключения Бакару Банзая в восьмом измерении (1983)
- Робин Шервудский: Пробные камни Рианнон (1985)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райан, Мари-Лора; Эмерсон, Лори; Робертсон, Бенджамин Дж. (15 апреля 2014 г.). Руководство Джона Хопкинса по цифровым медиа . Джу Пресс. п. 304. ИСБН 978-1-4214-1223-8 .
- ^ Смарт, Тим (27 января 1986 г.). «Голубое небо становится черным в долгах Scott Adams Inc., вынуждающих компанию обратиться в суд по делу о банкротстве» . Страж Орландо . Том. 110, нет. 27. Орландо, Флорида: Компания Sentinel Communications. п. 11. Архивировано из оригинала 02 октября 2021 г. – через Newspapers.com .
- ^ Херцог, Марти (январь 1988 г.). «Нил Харрис». Интервью в комиксах . № 54. Книги беллетриста . п. 47.
- ^ «Профили: Скотт Адамс» .
- ^ «Adventuresoft UK | Ретро-геймер» . 15 января 2015 г.
- ^ Махер, Джимми (28 августа 2012 г.). «САГА» . Цифровой антиквар . Архивировано из оригинала 11 июля 2014 года . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Гриффин, Брэд (март – апрель 1983 г.). «Приключения Скотта Адамса 1–12» . АНАЛОГОВЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ (10). Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г.
- ^ Адамс, Скотт (июль 1980 г.). «Страна приключений» . СофтСайд . п. 36. Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Адамс, Скотт (декабрь 1980 г.). «Приключение пирата» . БАЙТ . Том. 5, нет. 12. с. 192. Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ «Приключенческие жуки» . БАЙТ . Том. 6, нет. 4. Апрель 1981 г. с. 302. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ Грэм, Нельсон (2001). Руководство Inform Designer (PDF) . Дэн Сандерсон. п. 358. ИСБН 0-9713119-0-0 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2015 г.
- ^ «Авиакомпания» . Атари Мания . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 г.
- ^ «Сайгон: Последние дни» . Атари Мания . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 г.
- ^ «Триада» . Атари Мания . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 г.
- ^ «Тутти Фрутти» . Атари Мания . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 г.
- ^ «АРЭКС» . Атари Мания . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 г.
- ^ «Преппи! II» . Атари Мания . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1978 заведений во Флориде
- Закрытие 1986 года во Флориде
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11 в 1986 году.
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Несуществующие компании, базирующиеся во Флориде
- Лауреаты премии «Золотой джойстик»
- Лонгвуд, Флорида
- Компании, производящие видеоигры, базирующиеся во Флориде
- Издатели видеоигр
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1978 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 1986 году.