Jump to content

Интернационал приключений

Интернационал приключений
Промышленность Издание компьютерных игр
Основан 1979 [ 1 ]
Несуществующий 1986 [ 2 ]
Судьба Банкрот
Штаб-квартира Лонгвуд, Флорида , США
Ключевые люди
Скотт Адамс, Алексис Адамс
Продукты Страна приключений
Родитель Скотт Адамс, Inc.
Дочерние компании Приключения Софт Великобритания

Adventure International — американская компания, выпускающая видеоигры , существовавшая с 1979 по 1986 год. Ее основали Скотт и Алексис Адамс. Их игры были примечательны тем, что стали первой реализацией приключенческого жанра , работающей на микрокомпьютерной системе. Идея приключенческой игры изначально пришла из Colossal Cave Adventure работала исключительно на больших мэйнфреймах , которая в то время .

После успеха первого текстового приключения Адамса , Adventureland , быстро последовали и другие игры: Adventure International (или «AI») выпускала около двух игр в год. Первоначально игры были созданы на основе воображения основателей, их темы варьировались от фэнтези до ужасов , а иногда и от научной фантастики . Некоторые из более поздних игр были написаны Скоттом Адамсом совместно с другими соавторами.

В 1980 году пять игр компании были портированы на VIC-20 . Разработчик Нил Харрис вспоминал: «Наши продавцы не могли понять, что с ними делать. «Что это за игры? Это все слова на экране! Графики нет! Какие видеоигры не нужны?» есть видео?' [смеется] И они стали самыми продаваемыми картриджами для VIC-20». [ 3 ]

К 1983 году в компании работало 40 человек, ее штаб-квартира располагалась в Лонгвуде, Флорида. [ 4 ]

Четырнадцать игр спустя Adventure International начала выпускать игры, основанные на фильмах и художественной литературе. Игра Банзай Бакару [ нужна ссылка ] был основан на фильме «Приключения Бакару Банзая в восьмом измерении» (1984). Другие игры пришли от Marvel Comics — Adventure International выпустила три игры Questprobe , основанные на персонажах Marvel: «Невероятный Халк» , «Человек-паук» , «Человек-факел» и « Существо» . [ 5 ]

Adventure International на Компьютерной ярмарке Западного побережья 1982 года .

В 1982 году Adventure International начала выпускать Scott Adams Graphic Adventures для таких компьютеров, как Apple II , продолжая при этом продавать текстовые игры для менее мощных компьютеров, таких как VIC-20 и TI 99/4A . [ 6 ] Однако графические приключения, такие как «Хоббит», увеличили ожидания от таких игр, а графические приключения Adventure International уступали другим, что привело к быстрой потере доли рынка . На пике своего развития в конце 1983 — начале 1984 года, прямо на пороге краха видеоигр 1983 года , Adventure International насчитывала около 50 сотрудников и публиковала игры от более чем 300 независимых программистов/авторов.

Компания Adventure International базировалась в районе Сабаль-Пойнт в Лонгвуде - по адресу 155 Сэбал-Палм-Драйв, Лонгвуд, Флорида, недалеко от восточной стороны начальной школы Сэбал-Пойнт. У компании также был розничный магазин, расположенный в Суитуотер-Оукс по адресу 966 Fox Valley Drive, Лонгвуд.

Adventure International обанкротилась в 1986 году. Авторские права на ее игры вернулись к банку и в конечном итоге вернулись к Скотту Адамсу, который выпустил их как условно-бесплатное ПО .

В Европе название «Adventure International» было торговым названием Adventure Soft , и под этим названием были выпущены другие игры, которые не были выпущены компанией Adventure International в США .

Скотт Адамс Приключенческие игры

[ редактировать ]

Оригинальные двенадцать приключенческих игр Скотта Адамса были: [ 7 ]

Игры были разработаны с использованием собственного редактора приключений. Первоначальный интерпретатор представлял собой интерпретатор команд из двух слов, работавший на компьютере Radio Shack TRS-80, с более поздними портами на многие платформы. Исходный код Adventureland был опубликован в журнале SoftSide в 1980 году. [ 8 ] а исходный код Pirate Adventure был напечатан в декабрьском номере журнала BYTE за 1980 год . [ 9 ] с дополнением в апреле 1981 года. [ 10 ] Это позволило другим узнать, как работает движок, и формат базы данных впоследствии использовался в других интерпретаторах, таких как серия «Таинственные приключения» Брайана Ховарта . [ 11 ] В более поздних графических версиях (SAGA) использовалась графика, нарисованная на Apple II , в основном собственным художником Кемом Макнейром.

Другие игры

[ редактировать ]
  1. ^ Райан, Мари-Лора; Эмерсон, Лори; Робертсон, Бенджамин Дж. (15 апреля 2014 г.). Руководство Джона Хопкинса по цифровым медиа . Джу Пресс. п. 304. ИСБН  978-1-4214-1223-8 .
  2. ^ Смарт, Тим (27 января 1986 г.). «Голубое небо становится черным в долгах Scott Adams Inc., вынуждающих компанию обратиться в суд по делу о банкротстве» . Страж Орландо . Том. 110, нет. 27. Орландо, Флорида: Компания Sentinel Communications. п. 11. Архивировано из оригинала 02 октября 2021 г. – через Newspapers.com .
  3. ^ Херцог, Марти (январь 1988 г.). «Нил Харрис». Интервью в комиксах . № 54. Книги беллетриста . п. 47.
  4. ^ «Профили: Скотт Адамс» .
  5. ^ «Adventuresoft UK | Ретро-геймер» . 15 января 2015 г.
  6. ^ Махер, Джимми (28 августа 2012 г.). «САГА» . Цифровой антиквар . Архивировано из оригинала 11 июля 2014 года . Проверено 10 июля 2014 г.
  7. ^ Гриффин, Брэд (март – апрель 1983 г.). «Приключения Скотта Адамса 1–12» . АНАЛОГОВЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ (10). Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г.
  8. ^ Адамс, Скотт (июль 1980 г.). «Страна приключений» . СофтСайд . п. 36. Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  9. ^ Адамс, Скотт (декабрь 1980 г.). «Приключение пирата» . БАЙТ . Том. 5, нет. 12. с. 192. Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 18 октября 2013 г.
  10. ^ «Приключенческие жуки» . БАЙТ . Том. 6, нет. 4. Апрель 1981 г. с. 302. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 18 октября 2013 г.
  11. ^ Грэм, Нельсон (2001). Руководство Inform Designer (PDF) . Дэн Сандерсон. п. 358. ИСБН  0-9713119-0-0 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2015 г.
  12. ^ «Авиакомпания» . Атари Мания . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 г.
  13. ^ «Сайгон: Последние дни» . Атари Мания . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 г.
  14. ^ «Триада» . Атари Мания . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 г.
  15. ^ «Тутти Фрутти» . Атари Мания . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 г.
  16. ^ «АРЭКС» . Атари Мания . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 г.
  17. ^ «Преппи! II» . Атари Мания . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66cb4e65eb6731e25ca921ce531e3ff0__1691420640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/f0/66cb4e65eb6731e25ca921ce531e3ff0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adventure International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)