Морской дракон (видеоигра)
Морской дракон | |
---|---|
![]() | |
Издатель(и) | Интернационал приключений |
Дизайнер(ы) | Уэйн Уэстморленд Терри Гилман [ 1 ] |
Программа(ы) | ТРС-80 Уэйн Уэстморленд Терри Гилман Яблоко II Джон Андерсон [ 1 ] Атари 8-битная Расс Уэтмор [ 1 ] Коммодор 64 Дэвид Х. Симмонс Тэнди КоКо Джим Херд IBM-ПК Эрве Тузар |
Платформа(ы) | Apple II , 8-битная версия Atari , Commodore 64 , MS-DOS , TRS-80 , цветной компьютер TRS-80 |
Выпускать | 1982: TRS-80, Apple, Atari 1983: CoCo, IBM PC 1984: С64 |
Жанр (ы) | Скролл-шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Sea Dragon — шутер с горизонтальной прокруткой для компьютера TRS-80 , написанный Уэйном Уэстморлендом и Терри Гилманом и выпущенный в 1982 году компанией Adventure International . Геймплей похож на Scramble аркадную видеоигру , но под водой. Он был портирован на Apple II , 8-битные компьютеры Atari , Commodore 64 , цветной компьютер TRS-80 и MS-DOS .
В 1995 году Уэйн Уэстморленд разместил игру в открытом доступе . [ 2 ] В январе 2016 года исходный код 8-битной версии Atari был опубликован и добавлен в Интернет-архив . [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок управляет подводной лодкой, которая может стрелять торпедами как вперед, так и вверх. Геймплей включает в себя перемещение «мимо подводных гор и лабиринтных проходов, избегая при этом паутины взрывоопасных мин, поднимающихся со дна моря. Дополнительные опасности включают в себя корабли, сбрасывающие мины, вражеские атакующие станции, падающие сталактиты и смертоносные лазеры — любое из них может удержать вас». от вашей конечной цели: уничтожения невероятно мощного ядерного реактора в конце подводного пути». (Каталог Adventure International, 1982 г.)
Речь
[ редактировать ]Версия Apple II использует цифровой голос, говорящий «Морской дракон!» Когда пользователь запускает игру, ему или ей говорят: «Добрый день, капитан! Компьютер вашего корабля готов. Пожалуйста, подождите, пока я инициализирую системы!», а во время игры будет сообщено: «Уровень воздуха критический!», «КПП!» и «Приближаемся к максимальному урону!» Использование речи было новинкой, поскольку динамик Apple II способен издавать только однобитный щелчок. Программирование Sea Dragon для воспроизведения аудиосэмпла — это техническое достижение, которое разделили с Castle Wolfenstein (1981), Dung Beetles (1982), Creepy Corridors (1982) и Plasmania (1982).
Версия Color Computer — единственная версия, включающая речь. Там написано: «Добро пожаловать на борт, капитан!» на титульном экране.
Прием
[ редактировать ]
В статье для журнала «Видео» в 1983 году Иван Бергер отметил, что в графике « Морского дракона » преобладают «простые узоры и основные цвета». Этот Бергер контрастировал с «более тонкими цветами и оттенками, которые используются в профессиональной анимации», однако Бергер отметил, что, хотя « Морской дракон» был символом в этом отношении, хроматическая и графическая простота игры была свойственна среде домашних компьютерных игр. [ 4 ] : 24
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ games-by-wayne-westmoreland-and-terry-gilman
- ^ Исходный код трех 8-битных игр Atari был опубликован на commodore.ninja Пауло Гарсией (5 января 2016 г.)
- ^ Бергер, Иван (май 1983 г.). «Компьютерная простота: графика – чего ожидать и почему». Видео . 7 (2). Риз Коммуникейшнс: 24–25. ISSN 0147-8907 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Морской дракон на TRS-80.org
- Морской дракон в Atari Mania
- Видео геймплея ТРС-80
- видеоигры 1982 года
- Приключенческие международные игры
- игры Apple II
- 8-битные компьютерные игры Atari
- Игры Коммодор 64
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- ДОС-игры
- Шутеры с горизонтальной прокруткой
- Программное обеспечение, являющееся общественным достоянием, с исходным кодом
- ТРС-80 игры
- TRS-80 Цвет Компьютерные игры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит под водой
- Подводные лодки в художественной литературе
- Однопользовательские видеоигры