Навозные жуки (видеоигра)
Навозные жуки | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Датасофт |
Издатель(и) | Датасофт Тэнди Джентри Программное обеспечение |
Дизайнер(ы) | Боб Бишоп |
Программа(ы) | Яблоко II Боб Бишоп [ 1 ] Атари 8-битная Марк Райли [ 2 ] Цветной компьютер Стив Бьорк [ 3 ] |
Платформа(ы) | Apple II , Atari 8-бит , PC-6001 , цветной компьютер TRS-80 |
Выпускать | 1982 |
Жанр (ы) | Лабиринт |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Dung Beetles — для Apple II видеоигра-лабиринт , написанная Бобом Бишопом и опубликованная в 1982 году компанией Datasoft . [ 1 ] Геймплей похож на Pac-Man , но часть лабиринта вокруг управляемого игроком персонажа увеличена, как если бы его рассматривали через квадратную лупу .
Dung Beetles была портирована на 8-битные компьютеры Atari и цветной компьютер TRS-80 . Версия Color Computer, запрограммированная Стивом Бьорком, продавалась Тэнди как Mega-Bug . [ 3 ] Позже версии Apple II и Atari были переименованы в Tumble Bugs . [ 4 ] В 1983 году Datasoft перевела игру на свой лейбл Gentry Software, изменив еще одно название: Magneto Bugs . [ 5 ] В Австралии игра продавалась как Bug Attack . [ нужна ссылка ] Он также был выпущен для серии PC-6000 .
Геймплей
[ редактировать ]
Концепция игры и игровой процесс основаны на Pac-Man , но включают в себя гораздо больший, случайно сгенерированный лабиринт и движущийся «увеличительный прямоугольник», который крупным планом показывает персонажа игрока, детали лабиринта и ближайших врагов. Цель игры — набрать очки, съев все точки лабиринта. Когда персонаж игрока движется по лабиринту, он оставляет за собой след навоза . Навозные жуки перемещаются по лабиринту в поисках игрока. Когда жук находит след навоза, он начинает следовать по нему, пожирая его на ходу. Он выбирает направление случайным образом, когда след разделяется, и возвращается к поиску, если след заканчивается.
Игра заканчивается, когда персонажа игрока ловит навозный жук, и в этот момент игра воспроизводит цифровой голос , говорящий: «Попался!» и дает краткую анимацию.
Прием
[ редактировать ]Softline сочла увеличительное стекло «впечатляющим достижением в программировании» и пришла к выводу, что это «надежная игра… Она могла бы выдержать больше разнообразия, но в ней определенно есть сложности». [ 6 ] В статье для ANALOG Computing Марк Бениофф назвал Tumble Bugs «выдающейся вариацией Pac-Man ». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ «Руководство Atari по Tumble Bugs» . archive.org . Датасофт. 1982.
- ^ Jump up to: а б Бойл, Л. Кертис. «Мега-Баг» . Цветные компьютерные игры Тэнди .
- ^ «Катающиеся жуки» . Атари Мания .
- ^ «Новые продукты» . АНАЛОГОВЫЕ вычисления (13): 17 сентября 1983 г.
- ^ Дурки, Дэвид (май 1982 г.). «Тамблбаги» . Софтлайн . стр. 16–17 . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ Бениофф, Марк (май 1982 г.). «Бениофф на свободе» . АНАЛОГОВЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ (6): 7.