Грэм Нельсон
Грэм Нельсон | |
---|---|
Рожденный | 1968 (55–56 лет) |
Род занятий | Математик, поэт, геймдизайнер |
Супруг | Эмили Шорт |
Грэм А. Нельсон (род. 1968) — британский математик, поэт и создатель системы дизайна Inform для создания интерактивных фантастических игр (IF). Он является автором нескольких игр IF, в том числе Curses (1993) и Jigsaw (1995). [1]
Образование [ править ]
В 1994 году Нельсон получил степень доктора философии. по математике в Оксфордском университете под руководством Саймона Дональдсона . [2]
Написание [ править ]
Нельсон был соредактором Oxford Poetry. [ нужна ссылка ] а в 1997 году получил премию Эрика Грегори от Общества авторов за свои стихи. [3] По состоянию на 2004 год [update] он был главным редактором журнала Legenda, издания Ассоциации современных гуманитарных исследований ( MHRA ). [4]
Интерактивная фантастика
Нельсон — создатель дизайн-системы Inform для создания интерактивных фантастических (ИФ) игр. Он также является автором нескольких игр IF, в том числе Curses (1993) и Jigsaw (1995), используя опыт написания Curses, в частности, для расширения диапазона глаголов, которые Inform способен понимать. [1]
Личная жизнь [ править ]
Нельсон женат на писательнице IF Эмили Шорт . [5]
Игры [ править ]
Написано [ править ]
- Проклятия (1993, Z-код )
- Дежа Вю (1993, Z-код)
- Балансы (1994, Z-код)
- Головоломка (1995, Z-код)
- Метеор, камень и длинный стакан шербета (как «Анжела М. Хорнс», 1996, Z-код), для IF Comp 1996 (1-е место). Был финалистом в номинациях «Лучшая индивидуальная головоломка», «Лучшие головоломки», «Лучший сценарий» и «Лучшая игра» на XYZZY Awards 1996.
- The Tempest (1997, Z-код), для IF Comp 1997 (25 место). Победитель конкурса XYZZY Awards 1997 в категории «Лучшее использование медиа».
- Время и гномы (1998, исходный код Информа). Демо-код для программистов Inform.
- Руины (как «Анжела М. Хорнс», 2001)
- Реликвии Толти-Афа (2006, Z-код)
Портировано [ править ]
Другие работы [ править ]
- (1995) «Ремесло приключений» (2-е изд.)
- (1997) Сингулярности с Полли Кларк и Тимом Кендаллом. Оксфорд: Хаббл Пресс. ISBN 0-9531989-0-1 . Антология поэзии
- (2001) Inform Designers Guide (4-е изд.), с Гаретом Рисом. Пласетные решения, ISBN 0-9713119-0-0
Ссылки [ править ]
- ^ Перейти обратно: а б Ротштейн, Эдвард (6 апреля 1998 г.). «ТЕХНОЛОГИЯ: СВЯЗИ; В запутанности текстовой игры ни один объект не является лишним, ни одна формулировка не является слишком странной» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Грэм Нельсон в проекте «Математическая генеалогия»
- ^ Награды Целевого фонда Эрика Грегори (победители) , Общество авторов. Доступ 19 апреля 2007 г.
- ^ «Новые партнеры для Legenda Imprint Оксфордского университета» , 21 октября 2004 г. Ассоциация современных гуманитарных исследований. Архивировано 13 сентября 2002 года в веб-архивах Библиотеки Конгресса . Доступ 19 апреля 2007 г.
- ^ «Частные игры» . Интерактивное повествование Эмили Шорт. 6 сентября 2015 года . Проверено 14 мая 2018 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Домашняя страница Грэма Нельсона
- Запись Грэма Нельсона в архиве Baf's Guide to IF.
- Указатель Нельсона к оксфордской поэзии. Архивировано 12 марта 2005 г. в Wayback Machine.
- Страница IFWiki Грэма Нельсона
- Выступление Грэма Нельсона «Информирование прошлого, настоящего и будущего», июнь 2018 г.
- Краткая автобиография Грэма Нельсона по состоянию на 2019 год, опубликованная историком компьютерных развлечений Джимми Махером.