Jump to content

Переключатели

Переключатели
Жанры Настольная игра
Абстрактная стратегическая игра
Игроки 2
Время установки Меньше минуты
Время игры Варьируется, шахматные часы можно использовать
Шанс Никто
Навыки Стратегия , тактика
Синонимы Милость
Ласкерс

Ласка (также называемая Ласка или Ласкерс ) — вариант шашек (или шашек), изобретенный вторым чемпионом мира по шахматам Эмануэлем Ласкером (1868–1941). Ласка происходит от английских шашек (американских шашек) и русской шашечной игры башни (Башни).

Эмануил Ласкер познакомился с башни в XIX веке, участвуя в шахматных турнирах в Москве и Санкт-Петербурге. По воспоминаниям современников, в Москве Ласкер останавливался в доме Д. И. Саргина, известного историка, исследователя и популяризатора настольных игр. К моменту знакомства с Ласкером Саргин регулярно редактировал колонки о шашках (башнях) в нескольких российских газетах и ​​журналах. Взаимное влияние этих знаменитых исследователей друг на друга вполне очевидно, поскольку Саргин является автором фундаментального труда «Древность игр в шашки и шахматы», а книга Ласкера «Настольные игры народов» неоднократно переиздавалась.

Публичная презентация нового вида эскизов колонок была проведена в то время сильной маркетинговой компанией, использующей бренд, в лице Ласкера, действующего чемпиона мира.

В 1911 году в Европе и США широко продавались фабричные наборы для игры в Ласка, включавшие игровое поле, наборы шашек четырех цветов и буклет с описанием правил игры.

Описание

[ редактировать ]

Игра ведется на доске 7×7; как и в шашках и в большинстве последующих игр, игра происходит только на чередующихся клетках, так что фактически используются только 25 из 49 клеток. Игровые фигуры первоначально назывались солдатами ; когда они достигают последнего ряда доски, они становятся офицерами , обладающими той же способностью, что и короли в английских шашках, двигаться и прыгать назад.

Основное отличие Ласки от других вариантов шашек заключается в том, что вместо того, чтобы фигуры убирались с доски при прыжке, они помещаются под фигуру, которая их перепрыгнула, образуя колонну . Колонна находится под контролем игрока, чья фигура находится сверху, и имеет возможности перемещения и прыжка этой фигуры (так что, например, колонна с черным офицером наверху находится под контролем черных и может двигаться и прыгать). в любом направлении.) Если прыгается сама колонна, удаляется только верхняя часть, чтобы пройти под колонну и совершить прыжок.

Есть и другие изменения в правилах. Захват обязателен, если это возможно; это означает, что умный игрок может заставить своего противника захватить несколько фигур своего цвета, а затем захватить фигуру противника сверху, оставив мощную колонну, состоящую из нескольких фигур своего цвета. Игрок выигрывает игру, если:

  • у противника нет легального хода, или
  • все фигуры противника взяты, или
  • оппонент подает в отставку.
Солдат должен перепрыгнуть вперед через вражеского солдата, составив из двух частей колонну.
Колонна, управляемая офицером (обратите внимание на маркировку), должна перепрыгнуть назад через колонну противника, верхняя часть которой оказывается под атакующей колонной.
Солдат перепрыгивает через колонну соперника и достигает последнего ряда доски, чтобы стать офицером (обратите внимание на маркировку).

Примеры задач и игр

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Игры и головоломки 1976-01: Выпуск 44» . Публикации AHC. Январь 1976 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6581bd08d1b9c33eb08624d763210267__1718762160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/67/6581bd08d1b9c33eb08624d763210267.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lasca - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)