Мафия (игра для вечеринок)
![]() Игроки выдвигают обвинения в игре « Мафия» | |
Другие имена | оборотень |
---|---|
Дизайнеры | Дмитрий Давидов |
Игроки | минимум 6 [ 1 ] 10 за классику |
Время установки | < 6 минут |
Время игры | 15–90 минут |
Возрастной диапазон | +9 или +10 |
Навыки | Стратегическое мышление , командная игра , социальные навыки , ролевая игра , ложь. |
Mafia , также известная как Werewolf , — российская игра в жанре социальной дедукции, созданная Дмитрием Давидовым в 1986 году. [ 2 ] Игра моделирует конфликт между двумя группами: информированным меньшинством (мафиози или оборотни) и неинформированным большинством (жителями деревни). В начале игры каждому игроку тайно назначается роль, связанная с одной из этих команд. В игре есть две чередующиеся фазы: первая — ночная, во время которой те, кто обладает способностями ночного убийства, могут тайно убивать других игроков, и вторая — дневная фаза, во время которой все выжившие игроки обсуждают и голосуют за устранение подозреваемого. Игра продолжается до тех пор, пока фракция не достигнет своего условия победы ; для деревни это обычно означает устранение злого меньшинства, а для меньшинства это обычно означает достижение численного паритета с деревней и устранение любых соперничающих злых групп.
История
[ редактировать ]Дмитрий Давыдов ( русский : Дми́трий Давы́дов , Дмитрий Давыдов ) общепризнан как создатель игры. Он датирует первую игру « Мафия» весной 1987 года на психологии факультете МГУ , откуда она распространилась на классы, общежития и летние лагеря Московского университета . [ 3 ] [ Примечание 1 ] Wired приписывает создание Давидоффу и датирует первую игру 1987 годом. [ 4 ] Он разработал игру, чтобы совместить психологические исследования со своими обязанностями по обучению старшеклассников . [ 4 ] Он стал популярным в других советских колледжах и школах, часто связанный с чрезвычайно популярным сериалом « Пиовра» , который впервые был показан в 1986 году. В 1990-х годах его начали показывать в других частях Европы (в некоторых странах под названием « Город Палермо »). а затем США. К середине 1990-х годов версия игры превратилась в латвийский телесериал о парламентской обстановке, в котором играли латвийские знаменитости. [ 5 ]
Эндрю Плоткин придал правилам тему оборотня в 1997 году. [ 6 ] утверждая, что мафия имеет меньший культурный резонанс и что концепция оборотня соответствует идее скрытого врага, который в дневное время выглядит нормально. [ 4 ] Мафия и вариант под названием Thing [ Примечание 2 ] разыгрываются на мастер-классах писателей-фантастов с 1998 года, [ 7 ] и стали неотъемлемой частью ежегодного Clarion [ 8 ] и жизнеспособный рай [ 9 ] мастер-классы. Вариант Mafia с оборотнем получил широкое распространение на крупных технологических мероприятиях, включая Game Developers Conference , ETech, Foo Camps и South By Southwest . [ 4 ] В 1998 году Калининградская Высшая школа МВД издала методическое пособие «Невербальное общение». Разработка ролевых игр «Мафия» и «Убийца» для курса «Визуальная психодиагностика», для обучения чтению языка тела и невербальных сигналов. [ 10 ] В сентябре 1998 года Mafia была представлена в аспирантуре Принстонского университета , где было разработано несколько вариантов. [ 11 ] Тема оборотней также была включена во французскую адаптацию «Мафии» «Оборотни Миллерс-Холлоу» .
В августе 2000 года пользователь под псевдонимом «митрандир» веб-сайта The Grey Labyrinth, посвященного головоломкам и решению головоломок игру Mafia, адаптированную для игры , запустил на форуме . [ 12 ] Оба Серый Лабиринт [ 13 ] и дочерний сайт MafiaScum [ 14 ] утверждают, что это была первая игра Mafia, запущенная на форуме. Оттуда мафия распространилась на многочисленные интернет-сообщества.
В марте 2006 года Эрнест Федоров руководил мафиозным клубом в Киеве , используя собственную запатентованную вариацию правил. Клуб организует игры, оценивает игроков и вручает призы (включая поездку на Сицилию для чемпиона своей турнирной серии). [ 15 ]
В июне 2006 года в школе Рокингема было начато расследование после того, как родители пожаловались на травмирующее воздействие мафии в классе на их пятых классов . Давидофф отреагировал на сообщения, заявив, что как родитель, изучавший детскую психологию в течение 25 лет, он чувствовал, что игра может «научить детей отличать добро от зла» и что позитивный посыл честности может преодолеть негативные последствия «злой рассказчик», модерирующий игру, как если бы это была страшная история . [ 16 ]
Mafia — одна из 50 наиболее исторически и культурно значимых настольных игр с 1800 года по версии сайта about.com в 2005 году. [ 17 ]
Геймплей
[ редактировать ]
В простейшей форме в Mafia играют две команды: мафиози и жители деревни. В живых играх требуется модератор, который не участвует в качестве игрока, а личности назначаются путем раздачи карточек или другими невербальными методами, такими как физическое постукивание по игрокам. В начале игры каждому мафиози сообщаются личности его товарищей по команде, тогда как невиновные получают только количество мафиози в игре.
В открытой настройке количество представителей каждой властной роли (например, ополчения), присутствующих в игре, известно игрокам, в то время как в закрытой настройке эта информация не раскрывается, а в полуоткрытой настройке - только ограниченная или предварительная информация. о властных ролях раскрывается.
Есть две фазы: ночь и день . Ночью некоторые игроки тайно выполняют особые действия; в течение дня игроки обсуждают и голосуют за исключение одного игрока. Эти фазы чередуются друг с другом до тех пор, пока все мафиози не будут устранены или они не достигнут численного равенства с невиновными.
Некоторым игрокам могут быть предоставлены роли с особыми способностями (см. ниже). Общие специальные роли включают следственную роль , роль защитника и некоторые ассоциативные роли .
Эндрю Плоткин рекомендует иметь ровно двух мафиози. [ 3 ] тогда как оригинальные правила Давидоффа предполагают, что треть игроков (округляя до ближайшего целого числа) являются мафиози. В оригинальной игре Давидоффа нет ролей с особыми способностями. [ 1 ] В своих правилах «Оборотня» Плоткин рекомендует, чтобы первая фаза была ночной и чтобы было нечетное количество игроков (включая модератора). Эти спецификации позволяют избежать равенства голосов за выбывание и гарантируют, что игра закончится драматически вылетом, а не разочаровывающим убийством как предрешенным исходом. [ 3 ]
Ночь
[ редактировать ]
Все игроки закрывают глаза. Затем модератор приказывает всем мафиози открыть глаза и признать своих сообщников. Мафиози выбирают «жертву», молча жестикулируя, указывая на цель и демонстрируя единодушие , а затем снова закрывают глаза.
Аналогичный процесс происходит и для других ролей с ночными действиями. В случае с провидцем модератор может указать на невиновность или вину жертвы, используя такие жесты, как кивок или покачивание головой. Ночь может сопровождаться легкими постукиваниями игроков, чтобы заглушить звуки, издаваемые жестами. [ 18 ]
День
[ редактировать ]
Ведущий просит игроков открыть глаза и объявляет, кто «умер» прошлой ночью. Завязывается дискуссия среди живых игроков. В любой момент игрок может обвинить кого-то в том, что он мафиози, и побудить других проголосовать за его устранение. Если это сделает более половины игроков, обвиняемый выбывает, и начинается ночь. В противном случае фаза продолжается до тех пор, пока не произойдет исключение. [ 3 ]
По некоторым правилам, роль погибших игроков должна быть раскрыта; по мнению других, например, если защитник умрет, никто об этом не должен знать. [ 6 ] [ 18 ] В обоих случаях мертвым игрокам не разрешается пытаться повлиять на оставшуюся часть игры.
Поскольку у игроков больше свободы действий, дни обычно длиннее ночей.
Теория игр
[ редактировать ]Математическое исследование
[ редактировать ]Мафию сложно моделировать, поэтому в большинстве анализов оптимальной игры предполагалось, что (а) есть только горожане и мафиози, и (б) что у горожан никогда не бывает вероятности идентифицировать мафию, которая была бы выше случайности. Ранняя обработка игры была сосредоточена на симуляции . [ 19 ] в то время как более поздние исследования пытались найти равновесные решения в замкнутой форме для идеальной игры.
В 2006 году ученые-компьютерщики Браверман, Этесами и Моссель доказали, что без детективов и с идеальными игроками рандомизированная стратегия оптимальна как для граждан, так и для мафии . Когда имеется достаточно большое количество игроков, чтобы дать обеим группам одинаковую вероятность победы, они показали, что начальное количество мафиози m должно быть пропорционально квадратному корню из общего числа игроков P , то есть не удалось проанализировать (SVG (MathML можно включить через плагин браузера): Неверный ответ («Расширение Math не может подключиться к Restbase.») с сервера «http://localhost:6011/en.wikipedia.org/v1/»:): {\displaystyle { \textstyle м \propto \sqrt{P}}} . [ 20 ] С помощью моделирования они подтвердили, что 50 мафиози будут иметь почти 50% шанс на победу среди 10 000. Шансы на победу мафии
что является хорошим приближением, когда правая часть ниже 40%. Если в игру будут добавлены детективы, Браверман и др. доказал, что количество мафиози должно оставаться на фиксированной пропорции от общего числа игроков, чтобы их шансы на победу оставались постоянными. [ Примечание 3 ]
В 2008 году Эрлин Яо вывел конкретные аналитические оценки вероятности победы мафии в отсутствие детективов. [ 21 ]
В газете [ 22 ] с 2010 года была найдена точная формула вероятности победы мафии. Более того, было показано, что важную роль играет четность исходного числа игроков. В частности, когда количество мафиози фиксировано и в игру добавляется нечетный игрок (а ничья разрешается путем подбрасывания монеты ), шанс на победу мафии не падает, а возрастает примерно в 1 раз. (равенство в пределе бесконечного числа игроков).
Результаты в живой игре
[ редактировать ]В прямом эфире (или видеоконференции) [ 23 ] ) в реальном времени невиновные обычно выигрывают чаще, чем предполагает теория игр . Было выдвинуто несколько причин этого:
- Физиологический стресс от продолжительной лжи ухудшает первоначальную способность мафиози обманывать невиновных, гораздо больше, чем можно было бы предсказать в модели идеальной игры , особенно если невиновные могут эмоционально вовлечь город в исход игры:
Если вы пытаетесь изобразить шок или гнев, это будет гораздо труднее делать в течение длительного периода времени. Люди, обвиняемые в том, что они пытаются скрыть, начнут изображать возмущение: «Как вы смеете меня об этом спрашивать?» Но это начнет сменяться возражением, а не шоком, поскольку психологически очень сложно имитировать эмоции.
- Информация, полученная в результате голосования мафиози, говорит против них позже в игре. Один из фанатов игры, Макс Вентилла , сказал: «Если жителям деревни разрешено держать карандаш и бумагу, они всегда выигрывают». [ 24 ]
- По мере того, как игроки становятся более опытными, их стратегическая сложность и способность обнаруживать и использовать обман возрастают . [ 25 ] Обычно они быстрее овладевают навыками, необходимыми для игры невиновными, поскольку чаще становятся сельскими жителями, чем мафиози.
- Аспект метаигры : Димма Давидофф сказала, что прошлые связи всегда будут проигрывать будущему сотрудничеству. [ 4 ] Когда вы играете в несколько игр «Мафия» с одними и теми же людьми, полезнее быть известным своей честностью, чем обманом. Давидофф считает это настолько важным, что, по его мнению, преимущества честного исполнения роли мафиози перевешивают недостатки.
Но Мафия может победить в живой игре; их лучший шанс на победу возникает, когда мафиози связываются со своими невинными соседями и убеждают этих соседей ценить эту связь выше беспристрастного анализа. [ 24 ] [ 26 ] Геймдизайнеры Сален и Циммерман написали, что глубокий социальный геймплей в Mafia (в сочетании со страхом уничтожения) создает для этого идеальные условия. [ 27 ]
Дополнительные роли
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Ноябрь 2017 г. ) |
Эти дополнительные роли во многих версиях Mafia называются по-разному по тематическим или историческим причинам. Кроме того, одно и то же имя роли может иметь разные функции в разных версиях игры. [ 28 ] Ниже приводится общий список типов ролей , встречающихся в вариантах Mafia; поскольку конкретные названия различаются в зависимости от среды, они не должны быть исчерпывающими.
Следственные роли
[ редактировать ]Игроки с этими ролями используют свою ночную фазу, чтобы узнать что-то о других игроках. Хотя стандартная игра теперь включает в себя базового детектива, эти роли не являются обязательными, и игры могут полностью их исключать (например, вариант с табуреткой или оригинальные правила Давидоффа).
Следственные роли (стандартные)
[ редактировать ]Детектив , Провидец , Комендант , [ 29 ] Шериф , [ 30 ] Полиция и т. д.
- В союзе с Невинными Детектив может определить, является ли игрок мафиози. Обычно они просыпаются и указывают на одного человека; Рассказчик молча укажет детективу, является ли этот игрок мафией или невиновным. В некоторых версиях игры результат расследования детектива публично объявляется рассказчиком, например, детектив нашел мафиози! . Чаще всего никаких объявлений не делается. Как и в случае с другими ролями, кто из игроков является детективом, обычно не известно, поэтому у любого есть возможность притвориться детективом.
- Детектив обычно присутствует в современных играх. Например, эту роль всегда отводят кому-то. во всех коммерческих карточных игр версиях [ Примечание 4 ] и почти все интернет-игры, а также большинство очных игр начинаются как минимум с одного детектива. [ Примечание 5 ] Несколько детективов либо действуют отдельными ночными фазами (не зная личностей других детективов). [ 31 ] или работать вместе в полиции ( роль ассоциации ).
- В онлайн-варианте «Мафии» «Город Салем» шериф — это роль, которая может допрашивать людей по ночам, чтобы выяснить их возможную невиновность. Как правило, большинство городских ролей кажутся невинными; и большинство ролей, которые считаются злыми, кажутся шерифу подозрительными.
Следственные роли (реже)
[ редактировать ]Экстрасенс , Волшебник , Гадалка , Оракул , Следопыт, Наблюдатель и т.д.
- Следователи типа экстрасенс , психолог или колдун могут определять роли других игроков, а не их мировоззрение. [ 28 ] Роли, которые обнаруживают другие роли, обычно реализуются так же, как способность детектива определять мировоззрение. Например: Психолог указывает на игрока (ночью) для получения одобрения модератора, если указан на Линчевателя. [ Примечание 6 ] Следопыт может видеть чьи-то действия ночью или цель их действий, а Наблюдатель может видеть всех тех, кто посетил кого-то ночью.
- Информация, доведенная до сведения следователей, ошибочна (в более сложных вариантах). Онлайн-версии могут предоставлять информацию с определенным уровнем достоверности , а в других вариантах Рассказчик обманывает детектива, показывая всех игроков как невиновных, всех как виновных, давая обратные результаты или случайную информацию (их можно назвать наивными, [ 32 ] Параноидальный, Безумный или Случайный соответственно). Кроме того, некоторые роли Мировоззрения дают иммунитет к успешному расследованию. [ Примечание 7 ]
- В некоторых играх есть детективы мафии, обладающие способностями обычного детектива, но находящиеся на стороне мафии. Суперкомендант обладает стандартными способностями детектива, а также защищает подследственных от нападений в ночное время.
Всеведущие роли
[ редактировать ]Свидетель , Ребенок , Маленькая девочка и т. д.
- Вместо расследования некоторые невиновные роли дают полную информацию обо всей мафии: в первую ночь свидетелю сообщают, кто такая мафия, а мафии не сообщают личность свидетеля (в отличие от стукача тем, что он не является частью мафии).
- Маленькой девочке в «Оборотне и оборотнях Миллеровой лощины» разрешено тайно подглядывать и наблюдать, как оборотни выбирают свою жертву; если ее обнаружат оборотни, она умрет от испуга. [ Примечание 8 ]
Защитные роли
[ редактировать ]Ангел-хранитель , Доктор , Телохранитель , Герой, Тюремщик и т. д.
- В союзе с Невинными персонажи типа Доктора защищают других ночью. [ Примечание 9 ] Обычно они просыпаются ночью после того, как мафия снова засыпает, и указывают на одного человека, которого нужно защитить; этот человек выживет при любом ночном нападении. [ Примечание 10 ] Обычно им разрешается защищать себя, и им обычно запрещается защищать одну и ту же цель в течение нескольких ночей подряд. [ 33 ] Ангел-хранитель может только защищать других. Медсестра получает способности Доктора, если Доктор умирает. [ Примечание 11 ] Тюремщик защищает невинных так же, как и доктор, но одновременно блокирует их ночные действия. Пожарный, [ 34 ] или Травник может защитить от некоторых ночных атак, но не от других (например, в «Вервольфе» они выбирают одного человека для защиты с помощью волчьего отравы , но этот человек все равно может быть убит Серийным убийцей). Другие игры ограничивают эту возможность определенным количеством раз. [ Примечание 12 ]
- Роли типа телохранителя жертвуют собой, чтобы предотвратить (а иногда и убить соответствующего нападающего) одну атаку на игрока.
Убийственные роли
[ редактировать ]Линчеватель , Ветеран, Охотник , Бомба , Дровосек и т. д.
- Помимо мафии, оборотней и серийных убийц (одиночных виновных), у Невинных могут быть некоторые роли, способные убивать ночью. Линчеватель — невиновный человек , который убивает каждую ночь, иногда даже в свою ночную фазу. [ Примечание 13 ] В некоторых вариантах Vigilante имеет ограниченный боезапас. В некоторых вариантах вводится ограничение по времени в две ночи, прежде чем игрок, выполняющий роль убийцы, сможет снова убить. Другие варианты добавляют особенность: если Линчеватель убивает невиновного, он либо теряет способность убивать, либо умирает от вины следующей ночью. Ветеран имеет ограниченную способность использования (обычно 3); если активировано, любой, кто нацелится на них (свой или враг), будет убит. Бомба может сработать только в том случае, если она нацелена ночью (не обязательно на смерть) другой ролью. Существуют варианты, в которых этот человек может убивать в дневное время (например, Террорист/Могильщик), иногда только в том случае, если он казнен в дневное время. Дровосек или Охотник могут взять с собой еще одного человека, когда умрут. [ Примечание 14 ]
Роли выравнивания
[ редактировать ]Миллер , Крестный отец , Альфа-Волк , Wildcard и т. д.
- Некоторые роли могут обмануть расследование, чтобы определить их пристрастия : Миллер — невиновный, который кажется виновным (обычно потому, что он посторонний); Крестный отец, с другой стороны, кажется невиновным, несмотря на то, что он является лидером мафии. [ Примечание 15 ] Альфа-Волк или Мастер-оборотень играют ту же роль, что и Крестный отец в оборотней . настройках
Роли двойного агента
[ редактировать ]Предатель , Одержимый , Полицейский под прикрытием , Крестный отец и т. д.
- Предатель не является мафиози (в том смысле, что он не просыпается по ночам и не раскрывается как мафиози в ролях типа детектива), но работает, чтобы защитить их и мешать городу в течение дневного цикла, и побеждает только в случае победы мафии. [ 35 ] И наоборот, полицейский под прикрытием - это крот внутри мафиозной группы, который действует вместе с мафией, но побеждает невиновных. Голубь-стукач может быть единственной дополнительной ролью в игре, и он должен информировать жителей деревни о мафии, выступая в роли мафиози; [ 36 ] это одна из немногих современных игровых форм, в которую можно играть без следственной роли.
- В отличие от Крестного отца, выполняющего роль мировоззрения, Крестный отец с двойным агентом ведет себя как стандартный мафиози, но снова просыпается (после сна мафии), чтобы совершить дополнительное убийство. Эта роль Крестного отца выигрывает, только если он выживет.
Ролевые манипуляторы
[ редактировать ]Роль-блокатор , Водитель автобуса , Вор , Бармен , Ведьма и т.д.
- Эти роли могут остановить или изменить ночные действия других; например, они могут помешать осуществлению защиты или расследования или могут изменить цель. [ 37 ] Блокировщик ролей может заблокировать Линчевателя на ночь, а Вор, Проститутка или Гипнотизер может отключить способности любой выбранной цели. [ Примечание 16 ]
- используется вор Когда в «Оборотнях» , перед раздачей добавляется дополнительная карта горожанина, и Вор может в первую ночь выбрать: украсть роль другого игрока или взять неиспользованную карту роли. Игрок, роль которого была украдена, получает неиспользованную карту роли, а карта Вора сбрасывается.
- Роли типа изменения маршрута, например, в городе Салем (например, Ведьма и Транспортер), могут контролировать цель посещения игрока.
Роли по подбору персонала
[ редактировать ]Крестный отец , Психиатр , Пайпер , Лидер культа и т. д.
- мафии Крестный отец может при определенных обстоятельствах завербовать в свою фракцию невинных игроков. Якудза . — обычный игрок мафии с дополнительной силой: они могут пожертвовать собой со второй ночи (ночью) и выбрать невиновного, чтобы присоединиться к мафии [ Примечание 17 ] Вампиры могут превращать выбранных игроков (обычно только невинных, чтобы злые фракции не разоблачили обращенных среди них) в других вампиров.
- Каждую ночь учёный выбирает игрока, которого нужно вылечить ; если мафиози вылечить, он просыпается невиновным. [ 38 ] Психиатр — невиновный человек , способный превратить серийного убийцу в обычного невиновного. [ 39 ]
- Лидеры культов вербуют последователей по ночам, а не убивают; они действуют как независимая фракция, обычно с возможностью разговаривать по ночам.
- Волынщик побеждает , очаровывая каждого выжившего игрока; она очаровывает игроков по ночам, которые тогда знают друг друга (но не волынщика), но в остальном на них это не влияет. [ 33 ]
Роли ассоциации
[ редактировать ]Масоны (Масоны) , Братья и сестры , Любовники , Полиция и т.д.
- Обладатели этих ролей знают друг друга и знают свои роли. Что касается невиновных, масон обычно не обладает особыми способностями, но знает личности всех других масонов и то, что все масоны также невиновны. [ 40 ] Каждый член детективов или полиции знает все остальное, потому что они сотрудничают по ночам, чтобы расследовать кого-то (разделяя между собой полномочия роли детектива). [ 41 ]
- Пары братьев и сестер обычно состоят из одного мафиози и одного невиновного; в большинстве версий, если одного убивают, умирает и другой. [ 42 ] Амур в «Оборотне» в первую ночь выбирает пару Влюбленных. [ 43 ] В этом варианте Влюбленные также могут выиграть игру (независимо от того, являются ли они мафией, невиновными или и теми, и другими), если окажутся последними выжившими. Однако, как и в случае с братьями и сестрами, если один из пары умирает, умирает и другой.
- В модифицированном варианте игр Town of Salem и Town of Salem 2 Шакал — это роль, которой в начале игры даются два рекрута из обычно противостоящих фракций, и он должен победить с ними обоими вместе в качестве единая фракция, зная, кто они. Рекруты не знают Шакала, но знают друг друга, и не могут общаться ни друг с другом, ни с Шакалом в ночное время.
Избирательные роли
[ редактировать ]Двойной избиратель , Священник , Подстрекатель толпы , Юрист и т. д.
- Пока Подстрекатель сброда не умрет, в день происходит два уничтожения. [ 33 ]
- В некоторых играх есть игроки, которые могут изменить подсчет голосов. Некоторые игроки имеют 2 голоса (двойной голос); некоторые игроки могут проголосовать только за убийство игрока (Актера); не может проголосовать за исключение (Невиновный без права голоса); [ 44 ] должны делегировать кому-то другому голосовать за них (Дурак), [ 45 ] или потребуется на один голос меньше для исключения (Ненавистный невиновный). Жрец не может провести окончательное голосование (эта роль не обязательно совпадает с ролью жреца-реаниматора). Адвокат роль выбирает кого-то ночью, и, если на следующий день этот человек преобладает в голосовании на выбывание, спасает его (другая адвоката освобождает завещания , написанные игроками, убитыми до этого момента, когда она умирает). [ 45 ] Монарх — это роль в Town of Salem 2 , которая может предоставить дополнительное право голоса любому игроку по его выбору дважды за игру.
Публичные роли
[ редактировать ]Мэр , судья , шериф , президент и т. д.
- Эта роль берется в дополнение к назначенной роли и наделяет игрока дополнительными явными способностями (особенно в дневное время). Наделение полномочиями может быть случайным, но обычно осуществляется путем голосования. Например, мэр или шериф могут быть избраны каждое утро и получить два голоса по исключению. [ 46 ] или судья может модерировать дискуссию в парламентской манере (в интересах своей команды). Избранный президент имеет право исключительного голоса по исключению. [ 47 ]
Роли для инвалидов
[ редактировать ]Пьяный , Деревенский идиот , Подростковый оборотень и т. д.
- Это может быть второстепенная роль, взятая в дополнение к назначенной роли. Однако это имеет противоположный эффект, давая носителю препятствия, например, говорить только тарабарщину в случае с Деревенским пьяницей и т. д.
- В качестве альтернативы это может быть стандартная роль с определенными ограничениями, например, оборотень-подросток, который должен произносить слово «оборотень» хотя бы один раз в день. [ 48 ]
Роли гандикапера
[ редактировать ]Глушитель , Дантист , Проститутка , Туман и т. д.
- Дантист может выбрать любого другого игрока ночью и запретить ему говорить в течение следующего дня. [ 33 ] Глушитель — мафиози с такой же силой, за исключением того, что они не могут заставить замолчать одного и того же игрока в течение нескольких дней подряд. Человек, замолчавший, просыпается утром, и ему сразу же дают указание не разговаривать до конца дня. Они по-прежнему могут поднять руку, чтобы проголосовать в живых играх (хотя, если их заставила замолчать проститутка, им не разрешается голосовать). [ 49 ]
Посмертные роли
[ редактировать ]Темный фон , Священник , Медиум , Коронер и т. д.
- Роли темного фона стандартны (мафия или невиновный), за исключением раскрытия обманчивого мировоззрения после убийства. МЕ . собирает информацию об убийствах, которая может помочь невиновным, в то время как Священник узнает о мировоззрении мертвых так же, как Детектив узнает о живых [ 50 ] Медиум . может допрашивать мертвых игроков [ Примечание 18 ] Пока коронер выживает, рассказчик объяснит способы смерти во всех ночных убийствах. [ 38 ] В играх Town of Salem и Town of Salem 2 Шут — это нейтральная роль, которая может убить один раз после того, как за нее проголосовали.
Роли реаниматоров
[ редактировать ]Оживи , Губернатор , Мученик , Ведьма и т. д.
- Возрожденцы и Мастера Возрождения способны воскрешать мертвых игроков, Мастера Возрождения могут привлекать возрожденных в свою ассоциацию (например, Масоны: см. Роли в Ассоциации). Игроки, воскрешенные Некромантом, преобразуются в мировоззрение Некроманта; оживленные вудуистом присоединяются к отдельной группе зомби. [ 38 ] Губернатор может отсрочить смерть убитым в дневное время, как и Мученик, если он принесет себя в жертву. У Ведьмы есть (одноразовое) зелье возрождения . Ночью ей показывают, кто умрет утром, и она может спасти их. [ Примечание 19 ]
Роли, невосприимчивые к правилам
[ редактировать ]Пуленепробиваемый , Оракул , Элдер и т. д.
- Пуленепробиваемый невинный неуязвим ночью, [ Примечание 20 ] хотя обычно с ограничениями; например, Старейшина переживет первую ночную атаку, но не вторую. [ 33 ]
- есть У Оракула следственная роль, аналогичная Провидцу, но он также имеет право говорить, когда он неактивен (разговор во время сна обычно является нарушением правил).
- В играх Town of Salem и Town of Salem 2 используется система, состоящая из нескольких уровней ночного иммунитета и атаки. Считается, что линчевание (или голосование) превосходит ночной иммунитет.
Особые роли
[ редактировать ]Пекарь, Шеф-повар, Деревенский идиот , Сапожник и т. д.
- Пекарь на стороне невиновных. Ночью пекарь дает одному игроку буханку хлеба, потенциально раскрывая его личность. Если пекарь умрет, у невиновных будет всего три ночи, чтобы избавиться от мафии, иначе невиновные умрут от голода , и мафия победит. Сапожник, [ 33 ] Житель деревни или Шут имеет цель убедить город убить их или должен проголосовать за все предлагаемые исключения. Иногда успешное устранение Деревенского идиота приводит к тому, что мафия может той ночью убить двух человек.
Сложные роли
[ редактировать ]Существуют дополнительные варианты, иногда с еще более специализированными или сложными способностями. Существует множество специальных ролей, и многие модераторы придумывают новые роли для каждой игры. Некоторые коммерческие варианты поставляются с пустыми карточками, позволяющими выполнить такую настройку. [ 51 ] Например, могут существовать нейтральные фракции, такие как серийный убийца (серийному убийце придется убить всех, невиновных или мафиози, чтобы победить).
Вариации
[ редактировать ]Названия различных ролей, фракций и других элементов игры зависят от темы и имеют безграничные вариации. Общие альтернативные темы превращают мафию в оборотней, культистов, убийц или ведьм, при этом другие роли переименовываются соответствующим образом.
На протяжении многих лет игроки создавали варианты Mafia, включающие дополнительные правила. Некоторые из них перечислены здесь.
Вариации условий выигрыша
[ редактировать ]Если в дневной фазе мафиози столько же, сколько невиновных, то победа мафии объявляется немедленно в соответствии с первоначальными правилами мафии. Благодаря возможности отрицать большинство при голосовании по исключению, оставшиеся мафиози не могут быть устранены, если не существуют невинные/нейтральные убийственные роли. Другие варианты приостанавливают действие этого правила и объявляют игру только после того, как все члены одной фракции будут устранены: это упрощает объяснение и запуск игры. [ 52 ]
Варианты выборов
[ редактировать ]Кандидатам на исключение может быть разрешено произнести речь в свою защиту. Обычно каждый игрок должен голосовать, может голосовать только один раз и не может голосовать за себя. Но в некоторых вариантах более сложный процесс выбора игроков для исполнения. Первоначальная «Мафия» Давидоффа допускала несколько казней в течение дня (в день), причем для каждой из них требовалось только несколько действий. [ 53 ]
Вариантов голосования предостаточно , но любое исключение обычно требует абсолютного большинства избирателей или поданных голосов. Таким образом, голосование обычно не проводится тайным голосованием за нескольких кандидатов, за которых исключено наибольшее количество голосов; чаще всего голосование решается открыто либо путем:
- Выдвижение кандидата или серия выборов, построенных так, чтобы в конечном итоге предложить выбор между двумя кандидатами , или
- Возможность исключить (или не устранять) одного подозреваемого (с созданием нового подозреваемого, если последний выживет в ходе голосования). [ 52 ]
Равное количество голосов
[ редактировать ]Зашедшие в тупик выборы можно решить путем жребия [ 20 ] или убив игрока с особой ролью козла отпущения . [ 4 ]
Особый случай, когда остается один мафиози и один невиновный, может быть решен случайным образом. [ 54 ] или быть признанным победителем мафии - это более распространено в живой игре. [ 55 ]
Необязательный вариант исключения
[ редактировать ]Невинные могут никого не убивать в течение дня. Хотя Невиновные обычно не уверены в личности мафии, они с большей вероятностью случайно убьют мафиози, чем мафия (ночью). Следовательно, отказ от уничтожения кого-либо (даже случайного) обычно будет в пользу мафии.
Однако, когда число выживших четное, No Kill может помочь Невинным; например, когда остаются трое Невиновных и один мафиози, голосование за «Не исключать» дает шанс 1/3 убить мафиози на следующий день, а не шанс 1/4 сегодня (при условии случайного исключения).
Методы убийства мафии
[ редактировать ]Некоторые варианты требуют, чтобы все члены мафии независимо выбрали одну и ту же жертву, чтобы убийство было успешным. Этого можно достичь следующими способами:
- Разбудив членов мафии по отдельности. [ 56 ]
- Называя имена всех выживших игроков и требуя от выживших мафиози поднять руки, когда называют имя жертвы. В этом варианте мафиози «просыпаются» (открывают глаза) только в самом начале игры, когда опознают друг друга. Этот вариант также позволяет другим ролям выполнять свои действия, просто поднимая руки, когда произносится имя цели.
- Заставляя их писать свои убийства. В этом варианте невинные игроки пишут на листе бумаги слово «честный»; Члены мафии пишут имя игрока для исключения. Если на всех записках мафии указано одно и то же имя, этот игрок считается убитым мафией.
В некоторых онлайн-версиях игры конкретный игрок (Крестный отец или назначенный мафиози) должен отправить убийство.
Другой вариант требует, чтобы ночное голосование было тайным и единогласным, но позволяет добавлять в очередь выполнения несколько игроков для обеспечения единогласия.
Несколько семей
[ редактировать ]Множественные независимые группы мафии или оборотней. [ 57 ] Действуйте и побеждайте независимо, ускоряя игровой процесс и создавая возможность перекрестного огня между фракциями.
Атрибуты
[ редактировать ]В этом варианте игрокам даются две карты: первая содержит их роль, вторая — атрибут. Атрибуты изначально были получены из ролей, которые могли применяться как к Мафии, так и к Невинным мировоззрениям, таким как Пуленепробиваемый (нельзя убить ночью), Мэр (имеет два голоса при исключении) и Сиамские близнецы (более известные как Братья и сестры или Любовники). [ 58 ]
Квантовый оборотень
[ редактировать ]Этот вариант был разработан Стивеном Ирргангом и использовался для головоломки на конкурсе головоломок CISRA 2008 года. игры Отличие от стандартной игры Mafia состоит в том, что игрокам изначально не назначаются роли, а каждый день даются вероятности, описывающие текущее квантовое состояние . Каждый игрок с ненулевой вероятностью быть провидцем или оборотнем выполняет соответствующие ночные действия (которые могут оказаться неэффективными, если позже будет установлено, что у игрока не было этой роли). Когда игрока убивают, волновая функция рушится , и игрокам предоставляются обновленные вероятности. [ 59 ]
Поезд Мафия
[ редактировать ]Традиционная мафия, переосмысленная и сильно модифицированная Copenhagen Game Collective, в которую можно играть в метро. В этом варианте выбывших игроков выгоняют из поезда (на следующей остановке), и они должны со стыдом ждать следующего поезда - своего рода поезда «загробной жизни» - чтобы присоединиться ко второй, переплетенной игре. [ 60 ]
Невидимый город: Повстанцы против шпионов
[ редактировать ]Вариант мобильных игр на основе местоположения для Android , предназначенный для игры в центре города . Две фракции: Повстанцы, большинство; и шпионы, информированное меньшинство. В наборе правил исключения заменяются подсчетом очков по раундам. Каждому игроку в каждом раунде дается индивидуальная миссия. Некоторые миссии критически важны, и если одна из них проваливается, раунд переходит к шпионам, но только один игрок знает, какие миссии являются критическими. [ 61 ]
Абсолютный оборотень
[ редактировать ]В этой версии Mafia главными врагами являются оборотни, а не мафия. Оборотни просыпаются ночью, чтобы убить игрока, которым обычно является сельский житель. Существуют и другие полезные роли, такие как Провидец, Телохранитель и Ведьма, которые помогают очистить деревню от оборотней, но существуют и другие нейтральные роли, такие как Кожевник, любовники (если Купидон присутствует в игре и любовники из разных команд) и третья основная фракция: Вампиры.
Вариант одной ночи
[ редактировать ]В этой отдельной игре, опубликованной Bezier Games, игроки «спят» и закрывают глаза только на одну ночь в начале игры. Затем у них есть один день обсуждения с одним исключением. Ни один игрок не выбывает по ходу игры. Модератора нет, поэтому каждый может участвовать в качестве жителя города или деревни. При игре в эту игру используется на три ролевых карты больше, чем количество игроков; Когда всем случайным образом раздаются карты, три дополнительные карты помещаются в центр стола. В начале игры один из игроков с закрытыми глазами будет действовать как «звонящий» в единственную стартовую ночь, проходя ночные роли один раз: оборотни и миньоны (если они в игре) узнают друг друга, Провидец исследует карта одного игрока или две средние карты, Грабитель украдет ролевую карту другого игрока и заменит ее своей, Нарушитель спокойствия слепо поменяет ролевые карты двух игроков, Бессонница просыпается, чтобы проверить, поменялась ли их ролевая карта, и т. д. Игра заканчивается единственным голосованием на выбывание: жители деревни выигрывают, если пойман хотя бы один оборотень, а оборотни побеждают, если ни один оборотень не убит. В эту игру можно играть всего втроем. Время игры может составлять до пяти минут за игру. [ нужна ссылка ]
Город Салем
[ редактировать ]Town of Salem — это расширенная онлайн-версия Mafia, действие которой происходит во время судебных процессов над салемскими ведьмами . Он включает в себя несколько разных ролей от разных фракций. [ 62 ] Игра была обновлена 6 июня 2017 года, чтобы добавить новую фракцию: Ковен, который в основном состоит из ведьм и по функциям и целям похож на более традиционную мафию. [ 63 ]
Продолжение игры Town of Salem 2 вышло 26 мая 2023 года. [ 64 ] В игре удалена фракция мафии, но функции большинства ролей внутри мафии перепрофилированы на Ковен. [ 65 ] Геймплей остается похожим на оригинальную игру.
Онлайн игра
[ редактировать ]
В Мафию также можно играть онлайн. В игры можно играть на IRC-каналах , где роль модератора игры берет на себя бот, а взаимодействие игроков осуществляется посредством текстового общения. [ 66 ]
Игра в мафиозные онлайн-игры открывает возможность играть в продолжительные игры, например, на форумах. В таких играх один день в реальной жизни обычно соответствует одному дню в игре, поэтому игроки заходят в систему каждое утро, чтобы увидеть, кто был убит во время ночной фазы.
Онлайн-игры имеют ряд преимуществ. Нет необходимости собирать много людей в одном помещении, поэтому организовать и сыграть в Мафию быстрее и удобнее. Удаление модератора-человека и необходимость закрывать глаза игрокам устраняет возможность случайного раскрытия информации. Онлайн-игра также допускает ролевую механику, которую было бы слишком громоздко для использования в физической версии игры.
Недостатком онлайн-игры является отсутствие прямого личного общения, которое многие считают наиболее важным аспектом Mafia. Некоторые сайты организуют игры «Мафия» с помощью веб-камер, чтобы сохранить живое общение. Долговечные онлайн-игры о мафии, в которые обычно играют через интернет-форумы, не обязательно имеют этот недостаток. Люди, общающиеся на форумах, обычно не знают друг друга в реальной жизни.
В традиционной игре «Мафия» все игроки находятся в одной комнате. Нет возможности общаться с другим игроком приватно. В онлайн-играх такого нет. На многих игровых форумах и игровых сайтах Mafia действуют правила, согласно которым для всех обсуждений, связанных с игрой, должен использоваться только один канал связи.
Искусственный интеллект
[ редактировать ]Оборотень является предметом исследований искусственного интеллекта из-за его уникальных особенностей, таких как убеждение и обман. [ 67 ] Игра требует нескольких технологий искусственного интеллекта, таких как координация нескольких агентов, намеренное чтение и понимание теории разума . [ 68 ]
Глубокое обучение использовалось в попытке разработать агентов, которые могли бы побеждать в игре как оборотни или жители деревни. [ 69 ] [ 70 ] Регулярные выражения использовались для анализа журналов высказываний на предмет разглашения (или «откровения» как роли) и информации о решениях, хотя одна трудность заключалась в том, что такое утверждение, как «Игрок А — оборотень», могло быть основано либо на способности (например, как провидец) или просто предположение. [ 71 ]
Прием
[ редактировать ]В книге « Семейные игры: 100 лучших» 2010 года Лестер В. Смит отметил, что «секрет успеха « Оборотня» сводится к человеческому взаимодействию. От его самого раннего воплощения в университетском классе в Москве до сеанса « Оборотни из Миллерс Холлоу». Я держал в своем доме [...] очарование состоит в том, чтобы испытать психологию оправданно параноидального сообщества, пытающегося избавиться от скрытого зла - и слишком часто узнавающего, что вместо этого они принесли в жертву невиновных». [ 72 ]
См. также
[ редактировать ]- Оборотни Миллерс Холлоу
- Среди нас
- Убийца (игра)
- Гнозис
- Хлопнуть! (карточная игра)
- Сопротивление (игра)
- De Verraders / The Traitors - голландское реалити-шоу с несколькими международными выпусками, формат игры в котором напоминает мафию.
- Тайный Гитлер
- Город Салем
- Подмигивающее убийство
- Оборотни внутри
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Плоткин цитирует электронное письмо 2005 года, в котором Давидофф объясняет, что он привел мафию в классы факультета психологии для исследования, и оттуда она распространилась (как мем ) по общежитиям и, вероятно, следующим летом через студенческие летние лагеря. Он приписывает эту игровую методологию новаторскому психологу 1920-х годов Льву Выготскому и тесту Тьюринга . [ нужна ссылка ]
- ^ В котором антагонистами являются Вещи , инопланетяне, меняющие форму, которые могут превращать людей в другие Вещи. Правила исходного варианта см.: «Вариант Существа-Оборотня» . . Подробное описание другого варианта этой игры см.: Солис, Дэниел. «Чужой среди нас» . . Самый последний вариант с использованием веб-устройств см. в разделе: «Широта 90: Происхождение» .
- ↑ Детектив-одиночка публикует большой список невиновных и просит линчевать его, чтобы гарантировать его правдивость (по стандартным правилам, согласно которым роль детектива раскрывается после ее убийства, стратегическое вмешательство со стороны мафии невозможно): Браверман, М.; Этесами, О.; Моссель, Э. (2008). «Мафия: теоретическое исследование игроков и коалиций в частичной информационной среде». Анналы прикладной теории вероятности . 18 (3): 12. arXiv : math/0609534 . Бибкод : 2006math......9534B . дои : 10.1214/07-aap456 . S2CID 14668989 .
- ↑ По состоянию на ноябрь 2007 года продаются пять карточных версий этой игры, и во всех из них требуется, чтобы один игрок стал Провидцем. «Вы поклоняетесь настройке колоды Ктулху » . указывает, что карта Провидца должна быть роздана кому-либо даже при (минимум) пяти игроках. Точно так же Люпус в «Подготовке к Табуле» требует раздачи кому-нибудь карты Провидца, даже если в игру играют минимальное количество игроков (восемь). Приступая к работе с Ultimate Werewolf Role Selection советует, чтобы даже вступительная игра включала Провидца (с добавлением дополнительных дополнительных ролей в дополнение к провидцу в более поздних играх). В «Вервольфах Миллерс лощины» для детектива используется имя «Гадалка», но роль идентична стандартному провидцу/ангелу/детективу и снова является обязательной, поскольку в основных правилах предусмотрена своя фаза ночи. (Как и Провидец в «Ты оборотень?» – хотя это происходит после фазы оборотней.)
- ^ Например, «Мафия рулит (MIT)» . , от Массачусетского технологического института , очень просты и определяют роли для 7–20 игроков, всегда включая хотя бы одного детектива. Эндрю Плоткина В оригинальном «Оборотне» всегда есть сельский житель (Провидец), и он упоминает, что в 1997 году в Мафию играли на съезде Национальной лиги головоломок с рыцарем-комендантом. (Роль рыцаря-коменданта или рыцаря подробно описана как обладание стандартными детективными полномочиями в: «Национальная лига головоломок - отчеты о съезде 1997 года» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2007 г. Проверено 24 ноября 2007 г. ) Плоткин описывает оригинальную игру Давидоффа (в которой не было Детектива ) также далеко от текущего среднего уровня. Редкий современный набор правил без инспектора : Энгстрем, Вегард (1999). в игре « Созвездия игроков » . Проверено 15 июня 2010 г. но только начиная с пяти человек, более крупные группы получают хотя бы одного инспектора.
- ^ Например, Vigilante в «Принстон рулит» .
- ^ Например, Оракул в «Вервольфе» каждую ночь выбирает одного человека для расследования, и ему показывают его карту, если только он не выбирает Мастера-оборотня – когда Оракулу показывается карта (невинного) деревенского жителя.
- ^ Например, как описано в «Карточке маленькой девочки Ultimate Werewolf» и в первой невступительной роли, предложенной Wired : Ребенок шпионит ночью, когда оборотни убивают, и только когда оборотни убивают, открывая глаза. немного
- ^ В зависимости от варианта они могут знать личности мафии, но это не обязательно; они обычно указывают, что игрок должен защищаться на отдельной фазе игрового процесса (отдельной части ночи), чем фаза убийства мафии. Доктор-Мафия — мафиози, более неясный вариант роли, обладающий противоположной (от Доктора) силой — защищать виновных от нападения в течение дня.
- ^ Защищенный игрок получает полную неуязвимость в ночь, когда его посещает Доктор или Телохранитель . Мафия обычно не знает личности защищаемого игрока и не имеет возможности выбрать другую жертву, поэтому эта атака теряет смысл, если мафия нацелена на защищенного игрока (например, «Телохранитель Люпус в Табуле» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2005 г. Проверено 13 ноября 2007 г. ).
- ^ Например, см. набор правил 2+2, описывающий медсестру: «Мафия рулит» .
- ↑ Например, Ведьма в «Оборотнях Миллеровой Лощины» использует свое защитное зелье только один раз. Ей разрешено видеть, кого убили оборотни, прежде чем применить защитное зелье, поэтому этот персонаж больше типичен для реанимации, чем для защитного типа.
- ^ «Вы поклоняетесь ролям Ктулу и краткому справочному сценарию » . Проверено 21 ноября 2007 г. . Это делает линчевателя таким же смертоносным, как и вся мафия, потенциально перевешивая игру, что привело к введению ролей, ограничивающих его эффективность, таких как Моржа . блокировщик ролей
- ↑ Охотник появляется в «Оборотнях Миллеровой лощины» , например, . Дровосек — это (менее распространенное) эквивалентное название этой роли. Wired рекомендует включать охотника даже в самые простые игры: «Оригинальные персонажи-оборотни» . Проводная Великобритания . Январь 2010 года . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ Роль Крестного отца в разных вариантах исполняется по-разному. Если иммунитет к обнаружению — единственная сила Крестного отца, его руководство мафией должно быть лишь номинальным: «Имя: Крестный отец» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2007 г.
- ^ обычно Действие вора распространяется на одну ночь, например: «Игра «Мафия: IRC-версия»» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 г. . Иногда у вора есть чисто следственная функция – он может лишь определить роли по украденным вещам. "Вор" . Архивировано из оригинала 27 февраля 2007 г.
- ^ Беннет, Дж. «Мафия: Расширенные правила» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2011 г. В других вариантах мафия не может никого убить в ночь использования этой способности. Потенциальное существование якудза делает невиновных, выполняющих защитные функции, менее склонными раскрывать свои роли из-за страха быть обращенными (или более склонными раскрывать себя, если они ожидают победы мафии и желают быть обращенными).
- ^ Функция Medium варьируется, например, см. сводные правила сеанса с поддержкой Medium от Werewolf по адресу: «скучающие геймгики» . 8 сентября 2005 г. Проверено 14 ноября 2007 г. , в отличие от Люпуса в Табуле Медиум, который единственный может раскрыть мировоззрение умершего (см.: «Волчанка в Табуле (английские правила) Специальные символы » . ).
- ↑ Ведьма была представлена как особый персонаж в «Оборотнях Миллерс-Холлоу» , где у нее также есть одноразовое смертоносное зелье. Возможно, ей удастся оживить себя с помощью «зелья реанимации», см.: Оригинальные персонажи-оборотни.
- ^ Эффект пуленепробиваемости обычно применяется к убийствам в ночное время и обычно носит временный характер, например, оборотня Абсолютный амулет защиты (эквивалент бронежилета ) защищает только одну ночь. Редкие дополнительные роли действительно дают постоянную защиту от атак мафии, например, Люпус в Tabula Werehamster. Архивировано 24 декабря 2005 г. в Wayback Machine.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Оригинальные правила мафии» . Members.theglobe.com . Архивировано из оригинала 2 марта 1999 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Франсуа Хаффнер (22 февраля 1999 г.). «Вопросы Дмитрию Давидову о создании Мафии на французском сайте» . Jeuxsoc.fr . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д « Раздел истории страницы оборотня » .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Робертсон, Маргарет (4 февраля 2010 г.). «Оборотень: Как салонная игра стала техническим феноменом» . Проводная Великобритания . Том. 3, нет. 10. Публикации Конде Наст . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ Данопулос, КП; Зиркер Д., ред. (декабрь 1998 г.). Военные и общество в бывшем Восточном блоке . Боулдер: Вествью Пресс. п. 175. ИСБН 978-0-8133-3524-7 . OCLC 237326581 .
Цель состоит в том, чтобы выяснить, кто эти люди из [мафии], даже когда они говорят от имени благосостояния Латвии, и прежде чем они устранят людей, которые подозревают, кто они.
- ^ Перейти обратно: а б «Оборотень: игра разума » . это собственное описание Плоткиным оригинальной версии «Вервольфа».
- ^ «Журнал Дэвида Левина Clarion: неделя 6» . 13 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2005 года . Проверено 02 марта 2022 г.
- ^ "st_at_clarion: Clarion, День 33: Она мафия, я это знаю!" . 10 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 02 марта 2022 г.
- ^ См. «Сделать свет: снова дома» . ; «Сделать свет: традиционные развлечения» . ; Лазурный, Крис. «Жизнеспособный рай – день 1» . Архивировано из оригинала 17 августа 2011 г. ; Гриффит, Эрик. «Неделя в раю» . ; и Гордон, Барбара (30 декабря 2006 г.). «Жизнеспособный рай, день первый» . . Цитирование Дворин, Юлия. «Жизнеспособный рай: Путешествие (Часть 1)» .
После представлений и инструкций на следующий день я подумал, что, возможно, нас отпустят, и я смогу пойти посмотреть комнату, в которой мне предстояло остановиться на неделю, и немного расслабиться после путешествия. Но этого не произошло, поскольку теперь на повестке дня стояла важная связующая деятельность — игра в «Мафию и Существо». Поэтому я отогнал преследовавшее меня плаксивое путевое плаксивость, сел в круг с кучей незнакомцев и стал обвинять их во лжи и убийстве.
Также: Гулд, Стивен (30 сентября 2007 г.). «Фото: полупринудительная мафия» . - ^ Петров С.В., Холопова Е.Н. «Невербальная коммуникация. Развивающие ролевые игры „Мафия「 и „Убийца「». Учебно-методическое пособие – Калининград: КВШ МВД России, 1998
- ^ «Братство выпускников мафии Принстонского университета» . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 г. . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ «Мафия!!» . Серый Лабиринт . митрандир. 20 августа 2000 г. Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «Индекс форума» . Серый Лабиринт . Проверено 21 июля 2016 г.
Первый дом мафии в Интернете.
- ^ «История игры» . МафияОтбросы . 31 января 2007 года . Проверено 21 июля 2016 г.
«Мит посещал [Серый Лабиринт] с 1996 года и начал публиковать сообщения на форумах вскоре после их начала. Мит играл в мафию лицом к лицу со своей церковной молодежной группой в конце 1990-х, и однажды решил, что она будет работать. ну, на форумах,
оригинальную тему все еще можно найти здесь .» - ^ Берест, Павел (8 марта 2006 г.). «Интеллигенция, играющая в мафиозные игры» .
Теперь правила игры являются интеллектуальной собственностью Федорова.
В клубе свои правила, см.: "Club Империя Мафии" . - ^ Дэвис, Аарон (4 августа 2006 г.). «Школьные чиновники все еще расследуют дело о «Мафии» » . Приморская Медиа Группа .
Одна из родителей, Николь Холленбек, рассказала The Rockingham News в июне: «У моего ребенка были бессонные ночи, он плакал перед сном, потому что боится, что будет спать, ходить и заново переживать трагические события, о которых они говорили в классе [...] Мы учим наших детей правильное от неправильного, и этому их учат?
- ^ Арнесон, Эрик. «Хронология настольных и карточных игр» . Архивировано из оригинала 7 января 2011 г. Проверено 27 мая 2005 г. . About.com также включил Mafia в пятерку лучших игр по голосованию . Причина, по которой это важно, указана: «Оборотень/Мафия» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 г. Проверено 25 ноября 2007 г.
Оборотень является фаворитом на игровых конвенциях, и о нем написано в нескольких основных статьях.
- ^ Перейти обратно: а б «Ты оборотень? Правила игры» . Луни Лаборатория . Проверено 15 июня 2010 г.
Ночной шум: когда ночью все закрывают глаза, лучше всего также начать напевать, стучать по столу, похлопывать по коленям или издавать какой-нибудь шум. Это заглушит любые звуки, случайно изданные оборотнями, провидцем или модератором.
- ^ Например Плоткин, А. «Статистика оборотней» .
Если мы посчитаем, что 9 или 11 игроков идеально подходят для игры с двумя волками, и предположим, что эти вероятности на самом деле что-то значат (хе-хе), то в идеальной игре вероятность победы человека составляет от 0,23 до 0,29. (Опять же, для совершенно глупых людей.)
- ^ Перейти обратно: а б Браверман, М.; Этесами, О.; Моссель, Э. (2008). «Мафия: теоретическое исследование игроков и коалиций в частичной информационной среде» . Анналы прикладной теории вероятности . 18 (2): 825–846. arXiv : math/0609534 . Бибкод : 2006math......9534B . doi : 10.1214/07-AAP456 . S2CID 14668989 . Архивировано из оригинала 16 марта 2012 г.
- ^ Вывод осуществляется путем рекурсии по уменьшению количества игроков в следующем раунде, см.: Яо, Э. (2008). «Теоретическое исследование мафиозных игр». п. 7. arXiv : 0804.0071 [ мат.PR ].
- ^ Мигдал, Петр (2010). «Математическая модель игры Мафия». arXiv : 1009.1031 [ мат.PR ].
- ^ Батчеллер, Арчер Л.; Хиллигосс, Брайан; Нам, Кевин; Рейдер, Эмили; Рей-Бабарро, Марта; Чжоу, Сяому (2007). «Тестирование технологии: игра в игры с помощью видеоконференцсвязи». Материалы конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах . стр. 849–852. дои : 10.1145/1240624.1240751 . ISBN 978-1-59593-593-9 . S2CID 5230409 .
- ^ Перейти обратно: а б Маккарти, К. (24 апреля 2009 г.). «Почему молодые технари хотят быть оборотнями?» . Новости CNET .
- ^ Кросс, Д. (июнь 2005 г.). «Мафиозная вечеринка, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ» . Журнал Вице . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 г.
- ^ Гопник, Адам (2006). Через детские ворота: дом в Нью-Йорке . Национальные географические книги. п. 245. ИСБН 978-0-676-97827-8 .
эмоциональная подлинность союзов, чувство удовольствия от доверия другому поразительно, пугающе реальны. Вы с Джорджем против мафии – но тут вторгается быстрая ночная тень: Что, если Джордж – мафия? Однако настоящие подозрения, хотя и возникают, редко перевешивают эти мгновенные связи.
- ^ Мертвый, К; Циммерман, Э. (октябрь 2003 г.). Правила игры: основы игрового дизайна (иллюстрированное ред.). МТИ Пресс. стр. 100-1 468–469. ISBN 978-0-262-24045-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Например, от Bezier Games. Ultimate Werewolf Sorcerer [ постоянная мертвая ссылка ] имеет способность определять роль Провидца. (В других наборах правил колдуну предоставлены другие полномочия, например, в правилах Принстонского университета, в которых Волшебник имеет возможность обнаружить Провидца.) Как бы ни называлась эта роль, детектив-детектор обычно связан с мафией (т. пример, см.: «Команда Злых Оборотней из 9 игроков» . 2005. )
- ^ Гопник, Адам (2006). «Четвертый День Благодарения: Склонности». Через детские ворота: дом в Нью-Йорке . Национальные географические книги. стр. 242–253. ISBN 978-0-676-97827-8 .
- ^ «Мафия (кон)» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2007 г. Проверено 20 декабря 2007 г.
Рыцарь-комендант / шериф - горожанин, расследующий действия членов мафии.
- ^ Кросс, Д. (июнь 2005 г.). «Мафиозная вечеринка ПОДСТАВКА» . Журнал Вице . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 г.
- ^ «Имя: Наивный полицейский» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2007 г. Проверено 16 декабря 2007 г.
Описание: Тип копа, который всегда добивается невиновных результатов, независимо от того, кого они расследуют.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Персонажи из дополнения «Новолуние»» . Проводная Великобритания . 2010 . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ «Различные роли в мафии: Роли третьих лиц: поджигатель и пожарный» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 г.
- ↑ Типичная роль типа «Предатель» — это Одержимый особый персонаж из «Правила LUPUS IN TABULA (2-е издание)» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2005 г.
- ^ Фрааде-Бланар, Л. (26 октября 2001 г.). «Игра «Мафия» дает волю фантазии, позволяет избежать тюремного заключения» . Информационный бюллетень Джона Хопкинса .
Одного человека, выходящего из круга, дважды постукивают, что делает его стукачом . Он должен сообщить горожанам, то есть всем, кого не прослушивали, о личности членов мафии, при этом не погибнув сам... В игре показан исторический конфликт между обвинителями и обвиняемыми. Вполне возможно, что европейцы обвиняют ведьм.
[ постоянная мертвая ссылка ] - ^ Например, у Ведьмы есть эта способность в Безье «Ultimate WereWolf». игре
- ^ Перейти обратно: а б с «Персонажи» . Проводная Великобритания . Январь 2010 года . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ Психиатр может «вылечить» серийного убийцу в соответствии с правилами игры в пабе: «Серийный убийца» . . Когда в игре присутствует «психиатр», серийным убийцей может быть Психопат , как в: «Имя: Психиатр (Различные роли в мафии: третье лицо на MafiaScum.net)» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2007 г.
- ^ Спадаччини, С. (сентябрь 2005 г.). Большая книга правил . Шлейф. ISBN 978-0-452-28644-3 .
- ^ Как и в установке Mafia Games, описанной на сайте group-games.com, требуются только мафиози, полиция, врач и горожане. Или простая версия, в которой используются только граждане, мафия и детективы , как описано в: Тун, М. (июль 2009 г.). Отличные игры! . Игры МВТ. п. 41. ИСБН 978-0-9798345-5-4 .
Теперь детективы догадываются , кто, по их мнению, может быть одним из членов мафии - разговоры запрещены, они просто указывают на одного человека.
- ^ «Оборотень: Дополнительные материалы» . Проводной журнал . Проверено 13 июня 2010 г.
Необязательное правило: если Влюбленные умрут, а Купидон все еще жив, Купидон выбирает новую группу влюбленных.
- ^ карта Купидона в от Bezier Game . Ultimate Werewolf Например,
- ^ В качестве альтернативы они могут иметь право голоса, но иметь право всегда голосовать против исключений, как это делает деревенский специалист по этике. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Оборотень: Дополнительные материалы» . Проводная Великобритания . 29 января 2010 г.
- ^ «Отсылки к персонажам» . Проводная Великобритания . 29 января 2010 г. Проверено 14 июня 2010 г.
- ^ «Мафиозный вариант: Президент » . описано, например, на сайте MafiaSpiel.de.
- ↑ Роль, представленная в фильме Теда Олспаха 2010 года «Абсолютный оборотень: Монстры классического кино» .
- ^ «Общие роли мафии» . Проверено 14 июня 2010 г. - Глушитель обычно связан с ними и знает их личности, но (в некоторых вариантах) им неизвестен и не участвует в убийствах мафии.
- ^ Только Священник знает , были ли мертвые невиновны в игре World Boardgaming Championships, описанной Бруно Вольфом в «Правила оборотня» . Проверено 19 ноября 2007 г.
- ^ Списки карточек Люпус в Табуле (Оборотни за столом)
- ^ Перейти обратно: а б Тун, М. (июль 2009 г.). Отличные игры!: 175 игр и занятий для семей, групп и детей . Игры МВТ. п. 42. ИСБН 978-0-9798345-5-4 .
- ^ «Оригинальные правила мафии» . 1999. Архивировано из оригинала 2 марта 1999 г. Проверено 15 июня 2010 г.
Обвинения могут звучать сколько угодно раз во время обсуждения... время от времени кто-то должен предложить провести Ночь Мафии. Если большинство игроков, оставшихся в игре, соглашаются, начинается Ночь.
- ^ Случайное разрешение типично для академических моделей мафии. Например, см.: Яо, Э. (2008). «Теоретическое исследование мафиозных игр». arXiv : 0804.0071 [ мат.PR ].
- ^ То, что один мафиози побеждает одного выжившего невиновного в дневной фазе, является стандартным правилом живой игры, являющимся подслучаем правила, согласно которому численное равенство является победой мафии.
- ↑ В официальной практике используется метод «раздельного пробуждения» для обозначения жертв. "Первое мая" . Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 г. правила, например. (Это вариант на тему Советского Союза с другими расширенными правилами, выпущенный по лицензии Creative Commons .)
- ^ «Мафия и оборотни» .
Примечание. Этот вариант был с большим успехом реализован 12 ноября 1998 г.
На основе старых правил варианта Принстона. - ^ 7-0-7, Джон Беннетт « Расширенные правила мафии » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2011 г. Дополнительные правила, созданные Джоном Беннеттом, принятые в местных мафиозных кругах.
- ^ «Конкурс головоломок CISRA – Квантовый оборотень» . Puzzle.cisra.com.au. 2008 год . Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ «Поезд Мафия» . Копенгагенский игровой коллектив. 27 сентября 2009 г. Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ «Невидимый город: Повстанцы против шпионов» . Группа взаимодействия человека и компьютера, Университет Патры , Греция. 2011. Архивировано из оригинала 27 июня 2012 г. Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «Город Салем: 5 лучших ролей (и 5 худших)» . Геймер . 25 мая 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Indie Smash Hit Town of Salem получает новое расширение: The Coven» . www.gamasutra.com . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ Блэкберн, Трой (26 мая 2023 г.). «Town Of Salem 2 выходит в раннем доступе Steam» . ММОБомба . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «Отзывы 1» . Город Салем 2 . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «МАФИЯ — XKCD Wiki» . wiki.xkcd.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2019 г. Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ Би X., Танака Т. (2016) Стратегии со стороны человека в игре оборотней против стратегии скрытного оборотня. В: Плаат А., Костерс В., ван ден Херик Дж. (ред.) Компьютеры и игры. CG 2016. Конспекты лекций по информатике, том 10068. Спрингер, Чам.
- ^ Ториуми Ф., Осава Х., Инаба М., Катагами Д., Шинода К., Мацубара Х. (2017) Конкурс AI Wolf — Разработка игрового AI с использованием коллективного разума —. В: Казенав Т., Винандс М., Эделькамп С., Шиффель С., Тильшер М., Тогелиус Дж. (ред.) Компьютерные игры. CGW 2016, GIGA 2016. Коммуникации в компьютерных и информационных науках, том 705. Спрингер, Чам.
- ^ Кондо М., Мацумото К., Мори Н. (2019) Разработка агента, предсказывающего оборотня с помощью глубокого обучения. В: Де Ла Приета Ф., Омату С., Фернандес-Кабальеро А. (ред.) Распределенные вычисления и искусственный интеллект, 15-я Международная конференция. DCAI 2018. Достижения в области интеллектуальных систем и вычислений, том 800. Спрингер, Чам.
- ^ Н. Брандицци, Д. Гросси, Л. Иокки, «RLupus: сотрудничество посредством экстренного общения в игре социальной дедукции The Werewolf». В: Искусственный интеллект 15 (2021), стр. 55–70. ISSN: 2211-0097. DOI: 10.3233/IA-210081. URL: https://doi.org/10.3233/IA-210081.
- ^ Хирата, Ю.; Мичимаса, И.; Кеничи, Т.; Фудзио, Т; Хиротака, О.; Дайсуке, К.; Косуке, С. (2016), «Моделирование игр с оборотнями с использованием вероятностей действий на основе анализа журнала игр», в Plaat A.; Костерс В.; ван ден Херик Дж. (ред.), Компьютеры и игры. CG 2016 , Конспект лекций по информатике, том 10068., том. 10068, Спрингер, Чам, стр. 103–114, номер doi : 10.1007/978-3-319-50935-8_10 , ISBN. 978-3-319-50934-1
- ^ Законы, Робин Д. (2010). «Принц Валиант». В Лоудере, Джеймс (ред.). Семейные игры: 100 лучших . Сиэтл: Издательство Green Ronin. стр. 350–352.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Оригинальный набор правил Mafia
- Венгерское общество Менса - первая страница в Интернете, связанная с мафией.
- Оборотень в BoardGameGeek
- Набор правил Принстона