Робин Лоус
Робин Лоус | |
---|---|
Законы на выставке ENnies 2012 г. | |
Рожденный | Ориллия , Онтарио , Канада | 14 октября 1964 г.
Занятие | Писатель, геймдизайнер, автор |
Жанр | Ролевые игры |
Робин Д. Лоуз (родился 14 октября 1964 года в Ориллии , Онтарио , Канада) [ 1 ] — канадский писатель и гейм-дизайнер, живущий в Торонто , Канада. Он автор ряда романов и ролевых игр, а также антолог .
Карьера
[ редактировать ]Робин Д. Лоуз — профессиональный игровой дизайнер и писатель с начала 1990-х годов.
Геймдизайнер
[ редактировать ]Робин Д. Лоуз играет в ролевые игры с подросткового возраста и работает гейм-дизайнером с начала 1990-х годов. [ 2 ] Джон Племянник из Atlas Games убедил Джонатана Твита опубликовать игру, о которой он писал в Alarums & Excursions ; Лоус переписывался в твите об игре на сайте A&E , и когда игра готовилась к публикации, Лоуз также внес свой вклад в игру, результатом чего стала Over the Edge (1992). [ 3 ] : 253 Daedalus Games получила свое начало, когда Лоуз пришел к Хосе Гарсии в 1993 году с идеей создания ролевой игры, основанной на гонконгском боевике ; Хотя Гарсиа понравилась эта идея, его первым приоритетом был Nexus: The Infinite City , который был опубликован в 1994 году с Гарсией в качестве основного дизайнера и разработчика, а также Лоузом, Брюсом Боугом и Робом Хейнсу в качестве дополнительных авторов. [ 3 ] : 256 Затем Daedalus Games была зарегистрирована как Daedalus Entertainment, прежде чем публиковать действие в Гонконге, которое предполагал Лоус, но началось с коллекционной карточной игры, чтобы воспользоваться преимуществами этого быстро развивающегося рынка. [ 3 ] : 256 Поэтому Лоуз разработал коллекционную карточную игру Shadowfist (1995). [ 4 ] На доходы, полученные от Shadowfist , Daedalus Entertainment опубликовала ролевую игру Laws as Feng Shui (1996), в которой использовалась вариация игровых правил из Nexus , и начала публиковать приложения. [ 3 ] : 256 [ 4 ] Однако Дедалу пришлось подать заявление о защите от банкротства согласно главе 11 в 1997 году, когда рынок CCG рухнул; когда несколько лет спустя компания продала часть своей собственности, Лоуз вновь приобрел Feng Shui . [ 3 ] : 256 Племянник сказал Лоусу, что ему нравится переиздавать фэн-шуй , поэтому, когда Лоуз получил обратно права, он представил игру Atlas Games в рамках сделки, объявленной 22 марта 1999 года. [ 3 ] : 256
Между тем, на протяжении 1990-х Лоуз активно работал в качестве внештатного автора для таких игр, как GURPS , Underground , Talislanta , Earthdawn и Vampire: The Dark Ages , а позже — для дополнений к третьему изданию Dungeons & Dragons . [ нужна ссылка ] В 1998 году Грег Стаффорд попросил Лоуза создать новую ролевую игру на основе его мира Глоранты , которая стала известна сначала как Hero Wars , опубликованная в 2000 году как первый полностью профессиональный продукт для Issaries , а позже расширенная и переизданная. в 2003 году как HeroQuest . [ 3 ] : 361 Второе издание вышло в 2009 году; [ 3 ] : 354 Затем Лоуз смог предоставить игрокам дополнительную основу для построения повествований, соответствующих сеттингу, с использованием предоставленных правил. В то же время Лоуз занимался разработкой еще одной экспериментальной ролевой игры. Hogshead Publishing опубликовало его «Пантеон и другие ролевые игры» (2000) как одну из ролевых игр компании в «новом стиле». [ 3 ] : 306 в то время как Atlas Games заключила контракт с Лоузом на разработку ролевой игры Rune (2001), основанной на компьютерной игре Rune . [ 3 ] : 257 [ 4 ] Лоус определил, что для Rune «игра должна иметь большое отличие, чтобы отличать ее от многих других доступных фэнтезийных игр»; в этом случае игра позволит игрокам поменяться ролями с Мастером игры (ГМ): «Вы можете победить! А когда вы не ГМ, это не скучно, потому что ГМ может победить!» [ 4 ]
20 января 2000 года компания Pelgrane Press сообщила, что Лоуз станет основным автором их лицензированной ролевой игры, основанной на рассказах Джека Вэнса в сеттинге «Умирающая Земля» . [ 3 ] : 383 Лоуз был старшим дизайнером ролевой игры The Dying Earth . [ 4 ] По мере расширения Pelgrane Press они запустили систему GUMSHOE , разработанную Лоузом на основе утверждения, что игры-расследования были внедрены в ролевые игры из-за ошибочного предположения, что получение улик следует рассматривать как условное вознаграждение; новая система гарантировала, что игроки узнают подсказки, необходимые для продолжения расследования. [ 5 ] The Esoterrorists (2006) Лоуса был первым выпуском этой системы, поддержанным его справочником The Esoterror Factbook (2006); В следующем году Пелгрейн выпустил Fear Itself (2007) группы Laws. [ 3 ] : 384 Лоуз также внес дополнения к линии Кена Хайта « След Ктулху» . [ 3 ] : 385 в частности, рандомизированный ресурс Armitage Files и рамка кампании Dreamhounds of Paris , в которой игроки берут на себя роли настоящих художников-сюрреалистов, сталкиваясь с ужасами в Стране грез. Лоуз также разработал Mutant City Blues (2009) и Ashen Stars (2011) как игры-расследования в жанрах супергероев и космических опер . [ 3 ] : 385 Его ролевая игра Skulduggery (2010) экстраполировала трактовку конфликтов, особенно межличностных конфликтов, из сеттинга Dying Earth на множество других контекстов, а RPG Gaean Reach (2012) перекрестно обогатила правила Dying Earth и GUMSHOE в научно-фантастическом сеттинге Вэнса. .
В 2012 году Лоуз также запустил Kickstarter для своей игры Hillfolk , в которой была представлена его новая драматическая система. Целью было 3000 долларов, но удалось собрать более 93 000 долларов. [ 6 ] и в 2014 году он получил премию Дайаны Джонс . [ 7 ] После очередного успешного запуска Kickstarter от Atlas Games, Лоуз выпустил второе издание « Фэн-Шуй» через двадцать лет после его первоначального выпуска, убрав мешающие правила и ознаменовав «критический сдвиг» в истории игры. С тех пор Лоуз опубликовал специализированную книгу Cthulhu Confidential (2017), предлагающую модифицированную систему GUMSHOE для ролевой игры с одним игроком и ведущим, а также ролевую игру Yellow King, вдохновленную Робертом У. Чемберсом (2020), также для Pelgrane Press.
Автор
[ редактировать ]Робин Д. Лоуз опубликовал свой первый роман « Пронзенное сердце» в 1996 году, действие которого происходит в мире Over the Edge ; [ 8 ] она была выпущена в виде электронной книги в 2014 году. [ 9 ] Его последующие романы включали оригинальные романы «Грубый и гладкий», а также романы, действие которых происходит в игровых сеттингах Warhammer Fantasy Roleplay , City of Heroes и Pathfinder . [ нужна ссылка ] Рассказы Лоуса также были опубликованы в журнале Synister Creative и в антологии художественной литературы « Книга всей плоти для ролевой игры All Flesh Must Be Eaten »: «Первый - беззаботное приключение, а второй - действительно, очень мрачный». [ 4 ] Лоуз написал «Законы хорошего игрового мастерства» Робина (2002) для Steve Jackson Games. [ нужна ссылка ] и отредактировал 40 лет Gen Con» (2007), опубликованную Atlas. книгу интервью и фотографий « [ 3 ] : 260 Лоуз также написал книгу «Hit Points Гамлета» (2010), опубликованную небольшой издательской компанией Gameplaywright. [ 3 ] : 260 и в настоящее время работает над вторым томом, применяя тот же подход к структуре повествования с упором на художественную литературу и написание сценариев. [ 10 ] Лоуз также является редактором художественного издания Stone Skin Press издательства Pelgrane Press. [ 3 ] : 385
В других СМИ он внес свой вклад в King of Dragon Pass и Six Ages. [ 11 ] компьютерные игры и написал для Marvel's Iron Man вместе с Майком Греллом в 2003 году. Он ведет нерегулярную колонку с советами для ролевых игроков под названием See Page XX и выпускает еженедельный подкаст с Кеном Хайтом для Pelgrane Press, Кен и Робин рассказывают о разных вещах .
Конвенции
[ редактировать ]Робина Лоуса часто приглашают выступить в качестве приглашенного докладчика на конгрессах по всему миру, он выступал на Gen Con Australia. [ 12 ] и Ропекон [ 13 ] [ 14 ] в Финляндии.
Лоуз посещает Gen Con Indy и Международный кинофестиваль в Торонто ежегодно . Он заявил, что часто не может присутствовать на Fan Expo Canada, потому что эта конвенция часто проходит слишком рано после Gen Con и слишком рано перед TIFF, но ему нравится посещать ее, когда есть возможность. Он был почетным гостем игровой выставки Fan Expo в 2005 и 2010 годах. [ 15 ]
С 2010 года Лоуз участвует в Dragonmeet в Лондоне в качестве гостя Pelgrane Press . [ нужна ссылка ]
Работает
[ редактировать ]Неполный список работ Робина Д. Лоуса:
Ролевые игры и сопутствующие приложения
[ редактировать ]Для 13-го возраста :
- 13 верных способов
- Монстры, мутанты и неудачники ( и др. )
Для «Подземелий и драконов» :
- Руководство Мастера Подземелий II ( и др. )
- Семь крепостей ( Игры Атласа Полутень)
Для ролевой игры Earthdawn :
- Троал: Королевство гномов
- Зараженный
- Ужасы
- Обитатели Земли (Том 2)
- Теранская Империя
- Приключения Парлейнта ( и др. )
- Справочник фактов об эзотерроре
Фэн-шуй: ролевые игры в боевиках
- Четыре ублюдка
- Горящий Шаолинь
Для ролевой игры «Светлячок» :
Gaean Reach РПГ
Для Грега Стаффорда » «Глоранты сеттинга
- Глоранта: Вторая эпоха [ 16 ] и сопутствующие добавки
- HeroQuest в первую очередь [ 17 ] и второй [ 18 ] издания
- Войны героев [ 19 ] и сопутствующие добавки
Для ГУРПС :
Ролевая игра Джека Вэнса «Умирающая Земля»
- Руководство игрока Кайин
- Книга красоты и ужаса Турьяна (совместно с Яном Томпсоном)
- Сборник незаменимых преимуществ Кьюгеля ( и др. )
- Превосходный призматический спрей 2-5 ( и др. )
- Жесткая спираль
Нексус: Бесконечный город ( и др. )
И: Раскопанное издание
Для «За гранью» :
- Несанкционированная трансляция
- Погода, которую любит кукушка
- Самые смелые мечты
- Over the Edge, 2-е издание (с твитом Джонатана )
Пандемониум!: Приключения в мире таблоидов (автор)
- Stranger Than Truth: Дальнейшие приключения в мире таблоидов (автор)
Законы Робина о хорошем мастерстве игры ( ISBN 1-55634-629-8 )
Руководство игрока Shadowfist (Том 1) (совместно с Робом Хейнсу )
РПГ «Звездный путь» ( и др. )
«Звездный путь: РПГ следующего поколения » ( и др. )
- Рейдеры, ренегаты и разбойники ( и др. )
Для Талисланты :
- Восхождение суб-мужчин
- Файлы Армитиджа
- Сценарий вне космоса : восстановитель репутации
- Потрясающие жуткие истории
- Гончие мечты Парижа
Для подземной ролевой игры :
- Пути и средства
Для Вампира: Темные века :
- Дом Тремера
Для Вампира: Маскарад :
- Магия крови: Тайны чародейства
Для ролевой игры Warhammer Fantasy
- Сердце Хаоса (Кампания Doomstones, том 3)
Романы
[ редактировать ]- Пронзенное сердце
- Грубое и гладкое
- Честь могилы
- Священная плоть
- Пик Лжеца
- Фаланга свободы
- Pathfinder Tales: Гамбит мировой раны
- Pathfinder Tales: Кровь города
- Пропавшие без вести и потерянные
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Андре Ярош. «Интервью с Робином Д. Лоузом» . Теневые страницы общества RuneQuest . Проверено 14 января 2013 г.
- ^ « Hillfolk» — Kickstarter: интервью с Робином Д. Лоузом — obskures.de» (на немецком языке). 30 октября 2012 г. Проверено 03 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Райан, Майкл Г. (январь 2002 г.). «Профили: Робин Д. Лоуз». Дракон (#291). Рентон, Вашингтон : Волшебники побережья : 18.
- ^ «Новости умирающей Земли, июнь 2006 г.» . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ «ХиллФолк Кикстартер» . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ «Премия 2014» . Премия Дайаны Джонс . 23 мая 2015 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ «Пронзенное сердце» . Гудриддс . Проверено 03 сентября 2016 г.
- ^ Лоус, Робин Д. (27 сентября 2013 г.). Пронзенное Сердце . Атласные игры.
- ^ «Кен и Робин говорят о всякой всячине, 31 марта 2017 г.» . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ «Культовая классическая ролевая игра King of Dragon Pass, духовный преемник Six Ages, выйдет в следующем месяце на ПК» . Еврогеймер.нет . 25 сентября 2019 г.
- ^ robin_d_laws (robin_d_laws) написал, 30 мая 2008 г., 09:20:00 (30 мая 2008 г.). «robin_d_laws: Gen Con Australia» . Robin-d-laws.livejournal.com . Проверено 9 июня 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Робин Д. Лоуз» . Robin-d-laws.livejournal.com . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ «Ропекон 2007» . Ropecon.fi . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ Интервью на подкасте DiceCast
- ^ Законы, Робин Д. (2006). Глоранта: Вторая эпоха (1-е изд.). Суиндон, Великобритания: Мангуст. ISBN 9781905471119 .
- ^ Лоус, Робин Д.; Стаффорд, Грег (2003). HeroQuest, ролевая игра в Глоранте (1-е печатное изд.). Конкорд, Калифорния: Иссари. ISBN 1-929052-12-Х . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Лоус, Робин Д. (июль 2009 г.). HeroQuest (2-е изд.). 3450 Wooddale Ct Ann Arbor, MI 48104: Публикации Moon Design. ISBN 978-0-9777853-2-2 . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 г. Проверено 2 октября 2020 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Законы, Робин Д. (2000). Hero Wars: ролевая игра, действие которой происходит в фантастическом мире Глоранты . Окленд, Калифорния: ISBN Issaries, Inc. 1-929052-01-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Журнал Робина Лоуза Blogspot
- «Робин Лоус» . Ручка и бумага. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 9 июня 2013 г.
- См. колонку с советами по ролевым играм на стр. XX.
- Запись в индексе RPGnet
- Интервью Flames Rising (март 2011 г.)