Jump to content

Руна (видеоигра)

Руна
Разработчик(и) Студии человеческой головы [ а ]
Издатель(и) Take-Two Интерактив [ б ]
Продюсер(ы) Тимоти Герритсен
Программа(ы) Пол МакАртур
Художник(а) Тед Холстед
Двигатель Нереальный движок
Платформа(ы)
Выпускать Окна
MacOS
4 декабря 2000 г.
Линукс
21 июня 2001 г.
PlayStation 2
  • И : 30 июля,
  • Я : 5 октября 2001 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Rune — это приключенческая видеоигра, разработанная Human Head Studios и выпущенная в 2000 году. Игра основана на Рагнарёке и показывает конфликт между богами Одином и Локи и подготовку к Рагнарёку. В игре , созданной на движке Unreal Engine , игрок играет Рагнара, молодого воина-викинга, чей характер подвергается испытанию, когда Локи и его злые союзники замышляют уничтожить мир и вызвать Рагнарёк.

После выпуска Rune получил в целом положительные отзывы. Автономный пакет расширения для игры Rune: Halls of Valhalla был выпущен в 2001 году. И базовая игра, и расширение были портированы на Linux компанией Loki Software . Райан С. Гордон , бывший сотрудник Loki, позже также портировал игру Prey от Human Head 2006 года . Порт на PlayStation 2 также был выпущен под названием Rune: Viking Warlord в 2001 году. В 2012 году игра была переиздана в цифровом формате под названием Rune Classic с включенным расширением. Продолжение Rune II вышло 12 ноября 2019 года.

Ручная адаптация Rune . опубликована Atlas Games была [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В игре игрок играет Рагнара, молодого воина -викинга . Это следует за фантастическим сюжетом, основанным на скандинавской мифологии . В число врагов, с которыми сталкивается Рагнар, входят рыбы-людоеды, гоблины, зомби, скандинавские гномы и другие викинги. По ходу игры, как и в большинстве игр такого типа, накапливается лучшее оружие. В конце игры игрок владеет оружием огромных размеров, хотя большая часть оружия сохраняет свою полезность до конца. Руны разбросаны по игровому миру. Собранные, они увеличивают силу рун игрока.

Оружие в Rune разделено на три категории: мечи , топоры и булавы / молоты . У каждого из трех классов есть пять видов оружия, размер которых увеличивается по ходу игры. Каждое оружие имеет уникальную «Силу рун», которую можно активировать на короткий период времени, когда у игрока достаточно силы рун. Щиты можно использовать вместе с первыми тремя видами оружия каждого класса. Оружие 4 и 5 уровня является двуручным и не может использоваться вместе со щитами. Помимо этого стандартного оружия, в качестве оружия можно использовать и другие предметы, такие как факелы и отрубленные конечности. Хотя оружие высокого уровня, как правило, предпочтительнее в одиночных играх, все уровни считаются примерно равными в многопользовательских ситуациях из-за таких балансирующих факторов, как скорость.

В зависимости от направления движения Рагнара оружие можно колоть, размахивать над головой или рубить. Повторные удары вызывают мощную вращающуюся атаку. Любое оружие можно метать, и оно наносит такой же урон, как и рукопашная атака. Когда Рагнар убивает достаточно врагов за короткий промежуток времени, он переходит в краткий «режим берсерка», который позволяет ему противостоять урону и наносить более сильные удары. Также есть специальная руна, мгновенно активирующая режим Берсерка.

Несмотря на то, что Рагнару довольно линейно, ему не нужно убивать все, что находится в поле зрения (что было обычным явлением в играх того времени), чтобы перемещаться с одного уровня на другой. На некоторых уровнях игроки нашли альтернативные способы перехода на следующий уровень. Однако определенные заскриптованные пешки должны быть активированы (убиты, перемещены или сбиты с толку) в ключевых зонах, чтобы инициировать определенные действия для продолжения и продвижения истории.

Мультиплеер

[ редактировать ]

В Rune присутствует несколько типичных для того времени многопользовательских режимов, таких как Deathmatch , Team Deathmatch и так далее. В дополнении Halls of Valhalla добавлен один уникальный режим, вдохновленный футболом; игроки делятся на команды и набирают очки, расчленяя игроков противоположной команды, подбирая части их тел и бросая их в ворота. Это игра на пространственную ориентацию, в которой противники маневрируют вокруг друг друга, приближаясь и выходя из зоны действия и пытаясь нанести друг другу удары. В любой момент игроку доступны различные атаки, в зависимости от оружия, которое он держит в данный момент. Геометрия каждого удара неизменна — таким образом, игроки могут точно настроить свое движение с точностью до нескольких пикселей и точно обезглавить своих противников. За прошедшие годы Rune создала процветающее и конкурентоспособное клановое сообщество, в котором игроки со всего мира присоединяются к серверам, играют вместе и формируют кланы.

История начинается, когда игрок в роли Рагнара присоединяется к Клину Одина, ордену воинов, поклявшихся защищать рунные камни, магические творения Одина , которые связывают злого бога Локи и не позволяют ему спровоцировать Рагнарёк – конец света. Рагнар завершил свое посвящение, победив в бою великого воина Ульфа, когда воин врывается на сцену и сообщает двоим, что викинг, известный как Конрак, возглавляет набег на союзную деревню. Рагнар и остальные воины его деревни собираются на драккаре , чтобы сражаться.

Они сталкиваются с кораблем Конрака, и отец Рагнара собирается приказать своим людям атаковать, когда Конрак призывает Локи и уничтожает корабль ударом молнии. Корабль тонет, убивая всех находившихся на борту, кроме Рагнара, который получает сообщение от Одина о том, что еще не время умирать. Выздоровев, он плывет в безопасное место в подводной пещере. Рагнар пробивается через населенные монстрами пещеры. В конце концов он попадает в страну мертвых, во владения дочери Локи Хель .

Проходя через Подземный мир и сталкиваясь с ужасной нежитью, Рагнар узнает план врага: резня Конрака отправляет множество опозоренных душ во владения Хель, который, в свою очередь, передает их Локи, чтобы тот превратился в армию, которая завоюет мир. Пробравшись через Хель, Рагнар попадает в плен к гоблинам и сражается со своим зверем в испытательной яме. Он побеждает зверя и сбегает из земель гоблинов верхом на гигантском летающем жуке. Когда он выходит из пещер, он стоит перед Торштадтом, горной крепостью Конрака, и пробивается через нее к храму Локи. Внутри Сигурд – правая рука Конрака – рассказывает своему хозяину обо всех разрушениях и просит его отказаться от шарады поклонения Локи. Конрак заявляет, что Сигурд изжил себя, и посылает двоих опозоренных трансформированных убить его, а затем убегает. Рагнар выходит на сцену и стоит перед умирающим воином. Сигурд сообщает Рагнару, что он последний из Клинков Одина, и спасение мира зависит от него, а затем умирает.

Рагнар следует за Конраком и попадает в страну гномов . В «Руне» гномы изображаются как невысокие, коренастые существа фиолетового цвета. Он путешествует по промышленному центру гномьей земли и узнает, что гномы поставляют оружие и доспехи для новых зловещих армий Локи. Затем Один поручает Рагнару убить короля гномов, чья воля скрепляет верность гномов Локи. Король, очевидно, провозгласил себя полубогом и проживает в огромном храме, посвященном ему самому. Рагнар вступает в битву с королем и использует великую машину, которая дает королю силу, чтобы уничтожить его.

Рагнар путешествует глубоко под землей и попадает в замок самого Локи. Один говорит Рагнару, что даже он не сможет связаться с ним, пока он пересекает царство Локи. Рагнар обнаруживает, что именно кровь Локи превращает воинов-нежить Хель в монстров армии Локи. Он проходит через замок и лабиринт Локи и попадает в камеру содержания самого Локи. Именно здесь Рагнар наконец сталкивается с Конраком. Рагнар сбивает разбойного викинга в реку крови Локи, которая, кажется, вот-вот его убьет. Однако огромная каменная змея, связывающая Локи, капает кислотой на его зияющую рану на груди, и зеленая кровь становится фиолетовой. Конрак поднимается из реки, переродившись в образе Локи в виде ужасного монстра. Конрак сообщает Рагнару, что армии Локи вторгаются в Мидгард и разрушают рунные камни Одина слева и справа. Он убегает огромным прыжком. После драки с нежитью Рагнар ныряет в реку, превращаясь в могучего гиганта.

Локи пытается убедить Рагнара перейти на его сторону. Он отказывается и идет за Конраком. Он сбегает из замка Локи и пробирается через пещеры в верхний мир. Затем он становится свидетелем опустошения, нанесенного армиями Локи. Локи издевается над ним, но он продолжает. Его товарищи-воины больше не узнают его и нападают на него, как только увидят. Рагнар наконец приходит домой и видит, что он полностью разрушен. Локи предлагает в последний раз присоединиться к нему, и Конрак отправляет своих людей вперед, чтобы уничтожить рунный камень и Рагнара. Есть два возможных исхода игры, в зависимости от того, что здесь делает игрок.

В каноническом хорошем финале Рагнар побеждает Конрака и его людей. Один разговаривает с Рагнаром, говоря ему, что жители его деревни в безопасности в руках его слуги Браги . Он сообщает Рагнару, что ему это удалось и Рагнарёк предотвращен. Локи, полный горечи и ярости, приказал Одину заполнить свою пещеру, но на данный момент этому помешали. Затем Один открывает портал в своем последнем руническом камне, приказывая Рагнару пройти сквозь него и присоединиться к нему в качестве первого живого воина, вошедшего в Асгард. Подчинившись, Рагнар входит в царство Одина и обнаруживает, что вернулся в свой человеческий облик. По мановению Одина Рагнар пробегает Биврёста и входит в Залы Валгаллы .

В злом финале Рагнар поднимается на холм к последнему руническому камню и разбивает его. Как только это происходит, Локи освобождается из своей подземной тюрьмы. Последнее, что мы видим о Рагнаре, это то, что его распяли в логове Локи. Затем Локи захватывает весь Мидгард.

Разработка

[ редактировать ]

Игра разрабатывалась командой из 15 человек. [ 4 ] Зарождение Rune произошло, когда Тед Холстед и Шейн Гурно работали в Raven Software . Хальстед, которого всегда восхищали викинги, черпал вдохновение из исландской саги о Вёльсунгах . Холстед, Гурно и еще четверо покинули Raven, чтобы основать Human Head Studios, и вскоре нашли работу по разработке продолжения Daikatana с использованием Unreal Engine . [ 5 ] Когда тот проект провалился, идея Viking была возрождена и началась работа над Rune с издателем Gathering of Developers .

Epic Games позволила Human Head продолжать использовать Unreal Engine, изначально лицензированный для проекта Daikatana . Два разработчика совместно [ 6 ] внесли в него несколько улучшений, включая систему скелетной анимации , [ 7 ] новая система эффектов частиц и улучшенная система затенения . создана с использованием Unreal Engine , Несмотря на то, что Rune она представляет собой игру от третьего лица без какой-либо стрельбы . Оружие , используемое в игре, включает мечи, топоры, булавы и другое оружие ближнего боя в средневековом фэнтези . Несмотря на использование движка, созданного для стрельбы, интерфейс хорошо подходит для стиля игры, состоящего из бега , прыжков и взлома противников. Хотя в игре нет оружия дальнего боя, бросать можно любое оружие.

Инновационная особенность игры заключается в том, что все, что уронил мертвый противник (включая части тела), можно подобрать и использовать. Конечностями можно размахивать как дубинками , а головы можно носить и использовать как оружие. Враги, чьи руки-мечи были отрублены, убегут из боя. [ 8 ]

И Rune , и Rune: Halls of Valhalla были выпущены с собственными RuneEd наборами инструментов , которые сообщество быстро использовало для создания нескольких популярных многопользовательских модов ( coop , CTT — захват факела, « боты » и т. д.). несколько аддонов для одиночной игры Хотя было создано , именно многопользовательский аспект Rune был в центре внимания нескольких мутаторов , скинов и сотен карт , которые доступны на многих веб-сайтах кланов и ресурсов. В 2004 году исходные заголовочные файлы были бесплатно выпущены Human Head. [ 9 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Rune выпущена для Windows 27 октября 2000 г. [ 2 ] В то же время была выпущена игровая демоверсия. [ 10 ] Версия для Mac OS, разработанная Westlake Interactive, вышла 4 декабря 2000 года. [ 11 ] [ 12 ] Loki Software выпустила порт Linux 21 июня 2001 года. [ 13 ] В октябре 2001 года Rune была переиздана с расширением HOV под названием Rune Gold . [ 14 ] [ 15 ] Порт игры на Dreamcast был запланирован, но в конечном итоге был отменен. [ 16 ]

Human Head Studios также представит новые многопользовательские уровни для Rune Online. [ 17 ] [ 18 ]

Адаптация на бумаге была выпущена компанией Atlas Games , к которой Тим Герритсен обратился на GenCon. [ 19 ]

Первоначальный главный сервер Rune был закрыт в 2014 году, но онлайн-игра по-прежнему возможна при поддержке сообщества. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

оригинальная для ПК версия Rune По данным сайта Metacritic , получила «в целом положительные отзывы» . [ 23 ]

Критики в целом считали игру хорошей, но не отличной, и требовали от игрока скорректировать свои ожидания. Общим предметом критики был искусственный интеллект противника. Противники просто набросятся на игрока, не удосужившись использовать тактику. Разнообразие врагов также оказалось недостаточным. [ 38 ]

Однако похвалы были даны графике, особенно четким текстурам, а также детальному насилию, связанному с взломом конечностей. [ 46 ]

Мультиплеер показался посредственным. Хотя многие оценили катарсическое удовольствие от бега и отрубания голов другим игрокам, отсутствие игровых режимов и проблемы с лагами мешали получению удовольствия. [ 38 ]

Джим Престон из NextGen сказал об игре в выпуске за февраль 2001 года: « Руна не впечатляет. Неустойчивый игровой процесс подрывает первоклассную графику и потрясающий сюжет». [ 40 ] Брайан Райт из GamePro сказал: «То, что предлагает Rune , — это увлекательная, хотя и не слишком оригинальная игра в стиле экшн/платформер с часами игрового процесса». [ 47 ] [ с ]

Джон Брэндон из GameZone дал игре восемь баллов из десяти, назвав ее «сильной игрой без особого внимания к мозгу – хотя воины-викинги к концу игры достаточно сложны. Здесь много интуитивного визуального удовольствия». – почти идеальное противоядие от долгого рабочего дня». [ 48 ] Майкл Треска из AllGame дал игре три с половиной звезды из пяти, заявив: «Несмотря на хорошую графику и отличный звук, Rune не реализует свой потенциал из-за различных недостатков, сбоев и отсутствия изменений в долгосрочной перспективе». ." [ 49 ] Однако Бенджамин Э. Сонс из Computer Games Strategy Plus дал ей две с половиной звезды из пяти, заявив, что она «слишком длинная и скучная, чтобы удерживать ваше внимание. Игра была бы гораздо интереснее, если бы она была вдвое меньше». Чем больше уровней, тем лучше... но только если это хорошо». [ 50 ]

К октябрю 2001 года в США было продано 49 000 единиц игры. [ 51 ]

Игра была номинирована на награду «Экшн-игра года» на церемонии CNET Gamecenter Computer Game Awards за 2000 год, которая досталась MechWarrior 4: Vengeance . [ 52 ]

Расширение и версия для PS2

[ редактировать ]

Многопользовательский компонент Rune был расширен с выпуском в 2001 году отдельного пакета расширения Rune: Halls of Valhalla . Добавляет два новых режима: «Мяч головой» — вариант захвата флага , в котором вместо флагов используются части тела; «Арена» — это режим смертельного боя, ориентированный на дуэли. Разработчики черпали вдохновение в жестоком спорте ацтеков, в котором проигравшая команда в игре с мячом обезглавливалась. [ 19 ] Всего включено 37 новых карт: 20 для Deathmatch, 8 для Head Ball и 9 для Арены. Некоторые из этих карт стали победителями четырехнедельного конкурса для любителей игры по созданию собственных карт с помощью редактора уровней. Доступно шестнадцать новых моделей персонажей, некоторые из них женские. Модель Рена Валькирии основана на фанате Руны , которого в итоге наняли директором официального сайта Руны . Звуковое сопровождение также расширено.

Rune: Viking Warlord — это порт Rune для PlayStation 2 , выпущенный в 2001 году компанией Take-Two Interactive . Он содержит несколько дополнительных карт и врагов, но в остальном это прямой порт. [ 53 ] Он был выпущен в Северной Америке 30 июля 2001 года и в Великобритании 5 октября. [ 54 ] [ 55 ]

По данным Metacritic, порт для PlayStation 2 получил «смешанные» отзывы. [ 24 ] Его критиковали за худшую графику по сравнению с оригинальной и долгое время загрузки. Каким бы ни было мнение о мультиплеере на ПК, критикам он не понравился на PS2. [ 33 ] [ 35 ] [ 39 ] В NextGen октябрьском номере журнала за 2001 год Престон назвал его «еще одним диском в и без того огромной куче посредственных игр для PS2». [ 41 ] Дилан Парротта из GameZone дал ему 4,5 балла из 10, заявив: «Хотя я не смог найти секундомер, я бы сказал, что я провел около четверти своего времени в пределах экрана загрузки». [ 56 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Human Head рассматривала возможность создания продолжения еще в 2000 году. [ 19 ] Переговоры о Rune II велись с неназванным издателем в начале-середине 2000-х. В 2012 году Human Head Studios сообщила, что рассматривает возможность создания продолжения Rune . [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] сиквела под названием Rune: Ragnarok. В августе 2017 года компания Human Head объявила о производстве В марте 2018 года подзаголовок Ragnarok был удален, а название было переименовано в Rune . [ 60 ] К маю 2019 года Human Head снова переименовала игру в Rune II с целевым выпуском для Windows в середине 2019 года через Epic Games Store . По словам главы студии Криса Райнхарта, партнерство с Epic Games позволило Human Head получить дополнительное финансирование для завершения своей более обширной версии игры. [ 61 ]

Игра была отложена и выпущена 12 ноября 2019 года под издательством Ragnarok Game LLC. [ 62 ] Сразу после выпуска игры Human Head Studios была закрыта и была создана новая студия Roundhouse Studios с персоналом Human Head Studios под управлением Bethesda Softworks . [ 63 ] Рагнарок заявил, что до этого дня они не знали о закрытии Human Head, но по-прежнему привержены обеспечению постоянной поддержки и выпусков за пределами Epic Games Store до 2020 года. [ 64 ] К декабрю 2019 года Рагнарок подал иск против бывших сотрудников Human Head за непредоставление окончательного исходного кода и ресурсов Rune II после неожиданного закрытия студии по их запросу, а также о возмещении ущерба в размере 100 миллионов долларов США, связанного с плохим состоянием. в котором Rune II была выпущена при запуске, и чтобы охватить период поддержки игры после запуска, который должен был сделать Human Head. [ 65 ] [ 66 ] Рагнарок получил исходный код от бывших сотрудников Human Head к январю 2020 года, но по-прежнему намерен довести иск до конца. [ 67 ] К октябрю 2020 года Рагнарок расширил иск, включив в него как ZeniMax, так и Bethesda стороны, утверждая, что они обманули Рагнарока и саботировали разработку двух игр. [ 68 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на Mac OS компанией Westlake Interactive. Портировано на Linux компанией Loki Software .
  2. ^ Версия для Linux , опубликованная Loki Software .
  3. ^ GamePro поставила версии для ПК 5/5 за графику, 4/5 за звук, 4,5/5 за управление и 3,5/5 за удовольствие.
  1. ^ Пока, Джон «Гештальт» (3 ноября 2000 г.). «Релизы для ПК» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 20 ноября 2001 года . Проверено 2 мая 2022 г. На этой неделе вышел невероятный урожай новых игр для ПК, во главе которых стоит экшн-игра про викингов от третьего лица «Rune» от Take 2 и Human Head.
  2. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (27 октября 2000 г.). «Новостные сводки» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 19 ноября 2001 года . Проверено 3 декабря 2021 г. Рунические корабли : Садитесь в баркас, Йоргевелд, всеми любимая ролевая игра викингов (или rolkplvaing skjalm для вас, винландцев), сегодня стала золотой и через две недели должна вторгнуться на берега вашего местного поселения, занимающегося розничной торговлей играми.
  3. ^ Атласные игры . «Руна» . Атласные игры . Архивировано из оригинала 15 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
  4. ^ «Руна (Часть 2)» . Кэпитал Таймс . Компания Кэпитал Таймс. 24 ноября 2000 г. с. 26 . Проверено 16 января 2024 г. - через Newspapers.com .
  5. ^ Пока, Джон «Гештальт» (30 июня 2000 г.). «Шейн Гурно из Human Head» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 29 марта 2001 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  6. ^ Сотрудники IGN (19 января 2000 г.). «Эпик идет викингом» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 16 января 2024 г.
  7. ^ Сотрудники GameSpot (10 октября 2000 г.). «Rune Q&A [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 1 декабря 2000 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
  8. ^ Роуз, Рич (4 октября 2000 г.). «Руна (Превью)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 16 января 2024 г.
  9. ^ «Human Head Studios выпускает заголовки рун!» . Человеческая голова . 28 сентября 2004 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2004 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
  10. ^ Уокер, Трей (30 октября 2000 г.). «Rune Demo [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 14 декабря 2000 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
  11. ^ «Что случилось с Руной: Залы Валгаллы?» . Макмир . Проверено 19 января 2024 г.
  12. ^ Уокер, Трей (4 декабря 2000 г.). «Руна для кораблей Mac» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 24 января 2001 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
  13. ^ «Архив» . Программное обеспечение Локи . 21 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2001 года . Проверено 19 января 2024 г.
  14. ^ Сотрудники IGN (18 октября 2001 г.). «Рунические золотые корабли» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 16 января 2024 г.
  15. ^ Уокер, Трей (18 октября 2001 г.). «Rune Gold в магазинах [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 9 ноября 2001 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
  16. ^ Джастис, Брэндон (14 марта 2000 г.). «Руна готовится к грабежу на Dreamcast?» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 16 января 2024 г.
  17. ^ Сотрудники IGN (3 января 2001 г.). «Две новые карты для Руны» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 октября 2022 года . Проверено 16 января 2024 г.
  18. ^ Варанини, Джанкарло (3 января 2001 г.). «Новые карты для Rune [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 10 апреля 2001 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Пока, Джон «Гештальт» (4 мая 2001 г.). «Тимоти Герритсен из Human Head» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 20 мая 2001 года . Проверено 2 мая 2022 г. Мы говорили о старой ацтекской игре «Джай-Алай», в которой нужно бросать мяч через кольцо (немного похоже на баскетбол). В обществе ацтеков проигравшей команде отрубали головы. Мы подумали: давайте отбросим посредника и создадим игру, которая позволит вам использовать конечности и головы в качестве метода подсчета очков.
  20. ^ Дэвид (10 апреля 2014 г.). «Миграция онлайн-сервера 2K с технологии GameSpy» . . Архивировано из оригинала 4 октября 2023 года . Проверено 16 января 2024 г.
  21. ^ «Часто задаваемые вопросы: как исправить список внутриигровых серверов?» . PlayRune.com . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 16 января 2024 г.
  22. ^ Слэйд (16 августа 2014 г.). «Исправление мастер-сервера вручную» . Рунические доски . ProBoards.com. Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 16 января 2024 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Обзоры рунических критиков (ПК)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 10 сентября 2022 года . Проверено 16 января 2024 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Обзоры рунических критиков (PS2)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 16 января 2024 г.
  25. ^ Хармс, Уильям (30 октября 2000 г.). «Руна» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 10 декабря 2000 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
  26. ^ Бэйли, Джо «Кусачий» (январь 2001 г.). «Полутопор ( рун обзор )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 198. Зифф Дэвис. п. 146. Архивировано (PDF) из оригинала 6 ноября 2023 года . Проверено 16 января 2024 г.
  27. ^ Ким, Жанна (октябрь 2001 г.). «Руна: Военачальник викингов» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 147. Зифф Дэвис. п. 148. Архивировано (PDF) из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 17 января 2024 г.
  28. ^ Маклин-Форман, Джон (18 декабря 2000 г.). «Руна (ПК)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 16 мая 2003 года . Проверено 17 января 2024 г.
  29. ^ Пока, Джон «Гештальт» (4 ноября 2000 г.). «Руна» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 декабря 2000 года . Проверено 16 января 2024 г.
  30. ^ Реппен, Эрик (декабрь 2000 г.). «Руна [оценка ошибочно указана как «7/10»]» . Игровой информер . № 92. FuncoLand . п. 133. Архивировано из оригинала 9 сентября 2004 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
  31. ^ Райнер, Эндрю (сентябрь 2001 г.). «Руна: Викинг-вождь» . Игровой информер . № 101. FuncoLand. Архивировано из оригинала 1 апреля 2008 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
  32. ^ Сандерс, Шон (октябрь 2000 г.). «Руническое обозрение» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
  33. ^ Jump up to: а б Сильверман, Бен (21 августа 2001 г.). «Обзор Rune Viking Warlord» . Игра Революция . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
  34. ^ Уолпоу, Эрик (27 октября 2000 г.). «Rune Review [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 10 ноября 2000 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б Саттерфилд, Шейн (31 июля 2001 г.). «Rune: Viking Warlord Review [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 14 декабря 2001 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
  36. ^ Экклс, Аллен (27 октября 2000 г.). «Руна» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 5 января 2006 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
  37. ^ Торнтон, Бенджамин (9 августа 2001 г.). «Руна: Викинг-вождь» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 5 января 2006 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Блевинс, Таль (30 октября 2000 г.). «Руна» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 16 января 2024 г.
  39. ^ Jump up to: а б Смит, Дэвид (27 июля 2001 г.). «Руна: Викинг-вождь» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 16 января 2024 г.
  40. ^ Jump up to: а б Престон, Джим (февраль 2001 г.). «Руна» . Следующее поколение . № 74. Imagine Media . п. 84 . Проверено 3 декабря 2021 г.
  41. ^ Jump up to: а б Престон, Джим (октябрь 2001 г.). «Руна: Викинги-полководцы [так в оригинале]» . Следующее поколение . № 82. Imagine Media. п. 75 . Проверено 3 декабря 2021 г.
  42. ^ Стейнман, Гэри (сентябрь 2001 г.). «Руна: Викинг-вождь» . Официальный журнал PlayStation в США . № 48. Зифф Дэвис. п. 112 . Проверено 16 января 2024 г.
  43. ^ «Руна». ПК-геймер . Том. 8, нет. 1. Представьте СМИ. Январь 2001. с. 142.
  44. ^ Робертс, Джош (12 декабря 2000 г.). «Руна — приключения викингов на вашем компьютере» . Расширенная игра . ТехТВ . Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
  45. ^ Д'Априль, Джейсон (14 сентября 2001 г.). «Обзор Rune Viking Warlord (PS2)» . Расширенная игра . ТехТВ. Архивировано из оригинала 31 октября 2001 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
  46. ^ Пока, Джон «Гештальт» (21 июня 2000 г.). «Предварительный просмотр рун» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 16 апреля 2001 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  47. ^ Райт, Брайан (1 ноября 2000 г.). «Руническое обозрение» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 23 января 2005 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
  48. ^ Брэндон, Джон (30 октября 2000 г.). «Руническое обозрение» . Геймзона . Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
  49. ^ Треска, Майкл. «Руна – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
  50. ^ Сонс, Бенджамин Э. (6 ноября 2000 г.). «Руна» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 28 февраля 2003 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
  51. ^ «Игры БОГА» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 207. Зифф Дэвис. Октябрь 2001. с. 31. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июля 2023 года . Проверено 16 января 2024 г.
  52. ^ Сотрудники Gamecenter (25 января 2001 г.). «Премия Gamecenter Computer Game Awards за 2000 год! (номинанты на премию «Экшн-игра года»)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 3 февраля 2001 года . Проверено 5 декабря 2021 г.
  53. ^ Смит, Дэвид (10 июля 2001 г.). «Руна: Викинг-полководец (превью)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 16 января 2024 г.
  54. ^ Стенсруд, Мэтт (30 июля 2001 г.). « Руна: Viking Warlord отправлена» . PSX Экстрим . Архивировано из оригинала 16 марта 2002 года . Проверено 19 января 2024 г.
  55. ^ « Руна: Викинг-вождь » . Чипсмир . Архивировано из оригинала 16 января 2003 года . Проверено 19 января 2024 г.
  56. ^ Парротта, Дилан (29 августа 2001 г.). «Руна: обзор викингов-полководцев» . Геймзона . Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
  57. ^ Инь-Пул, Уэсли (16 апреля 2012 г.). «Разработчики Prey 2 Human Head рассматривают Rune 2» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 16 января 2024 г.
  58. ^ Даттон, Фред (26 апреля 2012 г.). «Планы продолжения Rune, изложенные Human Head» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 16 января 2024 г.
  59. ^ Меер, Алек (16 апреля 2012 г.). «Добыча Руны 2» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 16 января 2024 г.
  60. ^ Ливингстон, Кристофер (28 августа 2017 г.). «Спустя 17 лет после Rune, Human Head Studios анонсирует продолжение игры с открытым миром Rune: Ragnarok» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 16 января 2024 г.
  61. ^ Мел, Энди (22 мая 2019 г.). «РПГ Viking Rune от Human Head снова переименована и при запуске станет эксклюзивом Epic» . ПК-геймер . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 24 декабря 2022 года . Проверено 16 января 2024 г.
  62. ^ Нельсон, Саманта (11 сентября 2019 г.). «Эксклюзив: запуск Rune II в ноябре с 15-часовым квестом по убийству Локи» . Эскапист . Гамуры . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 16 января 2024 г.
  63. ^ Иван, Том (13 ноября 2019 г.). «Новая студия Bethesda образовалась после закрытия Human Head Studios» . Хроника видеоигр . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 26 октября 2023 года . Проверено 16 января 2024 г.
  64. ^ Филлипс, Том (14 ноября 2019 г.). «Издатель Rune 2 узнал, что Human Head Studios закрылась, когда это сделали все остальные» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года . Проверено 16 января 2024 г.
  65. ^ Керр, Крис (4 декабря 2019 г.). «Рагнарок подает судебную жалобу на Human Head Studios из-за активов Rune II» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 16 января 2024 г.
  66. ^ Синклер, Брендан (4 декабря 2019 г.). «Издатель Rune II подал в суд на разработчиков Ex-Human Head» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 16 января 2024 г.
  67. ^ Синклер, Брендан (3 января 2020 г.). «Исходный код Rune II возвращен издателю» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 16 января 2024 г.
  68. ^ Макалун, Алисса (21 октября 2020 г.). «В иске Rune 2 говорится о преднамеренном саботаже со стороны Bethesda и ZeniMax» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 16 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09499aee591b1126bb2ee5842f65aa36__1722717360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/36/09499aee591b1126bb2ee5842f65aa36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rune (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)