Tim Gerritsen
Tim Gerritsen | |
---|---|
Национальность | Американский |
Тимоти С. Герритсен — продюсер и дизайнер, который в основном занимается видеоиграми .
Карьера
[ редактировать ]Тим Герритсен был менеджером по развитию бизнеса в Human Head Studios . [ 1 ] Герритсен хотел лицензировать настольную ролевую игру для компьютерной игры Rune (2000), которую можно было бы использовать для создания новой интеллектуальной собственности, которая, в свою очередь, могла бы использоваться в будущих выпусках франшизы компьютерных игр. [ 1 ] Герритсен искал потенциальных лицензиатов в 1999 году на Gen Con 32 и решил, что лучшим выбором будет небольшая компания Atlas Games , которая будет уделять больше внимания игровому дизайну, а у Atlas были связи с такими дизайнерами, как Робин Лоуз , Джонатан Твит , Грег Штольце и Джон Скотт Тайнс . [ 1 ] Герритсен стал сооснователем Big Rooster Games в 2007 году. [ 2 ] которая разрабатывала версию Talisman 2008 года .
Позже Герритсен был директором по разработке продуктов Irrational Games . [ 3 ]
Образование
[ редактировать ]Герритсен окончил с отличием Университет Висконсина-Милуоки со степенью бакалавра истории со специализацией в кино. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. п. 257. ИСБН 978-1-907702-58-7 .
- ^ Конклин, Аарон (13 июня 2007 г.). «В играх появляется свежее лицо» . Государственный журнал Висконсина . п. 22. Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 13 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ де Матос, Хав (12 августа 2010 г.). «Интервью BioShock Infinite: Тимоти Герритсен, директор по разработке продуктов Irrational» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 15 августа 2010 г. Проверено 12 августа 2010 г.
- ^ "Управление" . big-rooster.com . Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Тимоти С. Герритсен :: База данных ролевых игр с ручкой и бумагой» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2005 года.