Jump to content

Райан С. Гордон

Райан С. Гордон
Райан С. Гордон выступает с докладом на Southeast LinuxFest 13 июня 2009 г.
Другие имена икулус
Работодатель Локи Программное обеспечение (ранее)
Супруг Кэрри (2010-настоящее время)
Дети Олив Финч Гордон
Веб-сайт Официальный сайт

Райан С. Гордон (также известный как icculus ) — программист и бывший сотрудник Loki Software, ответственный за icculus.org , на котором размещено множество проектов Loki Software, а также другие. На сайте Гордона размещены проекты с кодом таких коммерческих игр, как Duke Nukem 3D , Shadow Warrior , Quake III Arena и других бесплатных проектов с открытым исходным кодом для нескольких платформ.

Гордон создал порты проприетарных программных продуктов для Linux и Mac OS X. платформ В их число входит портирование большей части серий Unreal Tournament , некоторых серий Serious Sam , официальной серии Postal , некоторых игр Tripwire Interactive и Coffee Stain Studios , а также Prey (2006) , Second Life . Он также участвовал в портировании нескольких неигровых продуктов, таких как Google Earth . Некоторые из них, такие как Candy Cruncher и Postal 2 , были опубликованы Linux Game Publishing . Вместе с Эдвардом Раддом его описывали как «инструментального» игрока в обеспечении мультиплатформенного характера инициатив Humble Indie Bundle . [1]

Биография

[ редактировать ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Гордон вырос недалеко от Филадельфии и учился в колледже в Шарлотте, Северная Каролина , где он и проживает. [2] 3 января 2010 года он обручился с Кэрри, и в том же году они поженились. [3] 31 января 2012 года его жена родила первенца Олив Финч Гордон. Он также является одним из основателей театральной группы BareBones в Шарлотте. [4]

Программное обеспечение Локи

[ редактировать ]

В 1999 году Loki Software провела конкурс под названием «Loki Hack» на выставке Linux в Атланте с целью улучшения Linux-порта Civilization: Call To Power . [5] [6] Гордон решил попробовать, проехав четыре часа от дома до Атланты . [7] Локи был впечатлен его работой и решил предложить ему работу. [8] Гордон быстро добился известности в Loki, работая разработчиком игровых портов Kohan: Immortal Sovereigns , Quake III Arena и Eric's Ultimate Solitaire , а также будучи ведущим разработчиком Descent 3 и Heavy Metal: FAKK² . [9] В 2000 году он также написал несколько статей для новостного и информационного сайта Linux Linux.com . [10] Примерно в это же время он основал icculus.org , предназначенный для предоставления хостинга различным бесплатным проектам и проектам с открытым исходным кодом, а позже будет использоваться для поддержки и продолжения некоторых проектов и инструментов бесплатного программного обеспечения Локи. Находясь в Loki Software, Гордон выбрал свой icculus как отсылку к вымышленному персонажу из Gamehendge в песне «Icculus» Phish псевдоним . [11]

Независимые контракты

[ редактировать ]

Предстоящее закрытие «Локи» вынудило его искать подработку. Друг предложил ему работу в своем интернет-кафе , и он был вынужден переехать к родителям. Отчаявшись уйти от работы за кассовым аппаратом , он нашел адрес электронной почты художника, работающего на разработчика Croteam . Недавно они выпустили первую из своей очень успешной серии Serious Sam , и Гордон спросил, будут ли они заинтересованы в том, чтобы он создал порт для Linux. [8] порта . первая бета-версия Они согласились, и 5 декабря 2002 года была выпущена [12] Оттуда он получил другие контракты, например, был нанят для портирования Devastation и Medal of Honor: Allied Assault для Linux и America's Army для Linux и Mac OS X. [13] также заключила с ним контракт Epic Games на портирование их игры Unreal Tournament 2003 на Linux и Mac OS X, причем этот порт был включен в пакетную версию для Windows . [14] Эти деловые отношения продолжились с выпуском Unreal Tournament 2004 и последовали за оригинальным Unreal Tournament , который был перенесен на Linux внутри компании Epic, но был опубликован Loki.

Узнав о выпуске Postal 2 в 2003 году, Гордон решил связаться с разработчиком и узнать, будут ли они заинтересованы в том, чтобы он портировал игру на Linux и Mac OS X. Локи ранее портировал оригинальную Postal на Linux. и он был заинтересован в сохранении совместимости франшизы. [15] Компания Run with Scissors согласилась, и готовый порт был отправлен 14 февраля 2005 г., причем Linux Game Publishing первоначально занималась публикацией версии для Linux. [16] Вскоре после этого с ним был заключен контракт на создание порта Linux для для игры Wolfire Games игры Lugaru: The Rabbit's Foot , деловые отношения, которые позже оказались плодотворными для Гордона. [17] Примерно в это же время с ним также был заключен контракт на создание Linux-клиента для виртуального онлайн-мира Second Life . [18] Google также воспользовалась его услугами: с ним был заключен контракт на создание собственного порта Linux для их приложения Google Earth , а функциональность Linux наконец стала доступна, начиная с выпуска бета-версии 4 12 июня 2006 года. [19]

В 2007 году Epic Games снова заключила с ним контракт на портирование их новой игры Unreal Tournament 3 как на Linux, так и на Mac OS X. Игровой сервер Linux был выпущен 18 декабря 2007 года. [20] но работа над клиентами Linux и Mac OS X в конечном итоге была прекращена по причинам, которые остаются нераскрытыми. [21] В октябре 2008 года он сделал неожиданное заявление о том, что работает над Linux-клиентом для от первого лица шутера Prey после того, как ранее в 2006 году перенес Linux-сервер игры. Хотя были некоторые предположения о потенциальном выпуске Linux, он в прошлом было отказано разработчиком игры. [22] Готовый порт был выпущен 7 декабря 2008 года. [23] [24]

FatELF, Humble Bundle и Steam

[ редактировать ]

23 октября 2009 года он объявил о планах создать универсальную двоичную систему, аналогичную той, которая используется в Mac OS X для систем Linux, под названием FatELF . Проект вызвал серьезные споры: несколько разработчиков ядра Linux осудили эти усилия. [25] Гордон объявил, что проект приостановлен в начале ноября 2009 года. [26] позже заявив, что он был бы готов поработать над этим снова, если получит помощь от заинтересованной стороны. [27]

Примерно в это же время он также начал портировать игру Aquaria на Linux для Bit Blot . [28] 11 мая 2010 года он и Wolfire Games выпустили исходный код своей ветки кода Lugaru под лицензией GNU General Public License . [29] Он также участвовал в выпуске исходного кода Aquaria, оба из которых были проданы как часть первого Humble Indie Bundle , хостинг которого также проводился Wolfire. Затем с ним заключили контракт на портирование Red Orchestra: Ostfront 41-45 на Mac OS X, заявив, что он потенциально мог бы портировать ее на Linux, если Steam когда-либо выпустит клиент Linux. [30] Тем летом Гордон также вызвал некоторые споры своим выступлением на Southeast LinuxFest 2010 года под названием «Анатомия неудачи», в котором он раскритиковал некоторые аспекты процесса разработки ядра. [31] Затем он портировал Braid как на Linux, так и на Mac OS X, чтобы сделать его частью Humble Indie Bundle 2 , а также портировал игры Cogs и Hammerfight для более поздних пакетов. [32] В рамках этого он портировал « Игровой движок Хаафа » на Linux и Mac OS X и выпустил свой порт под лицензией свободного программного обеспечения . [33]

Он портировал Frozen Synapse на Linux, чтобы он стал основной частью Frozen Synapse Bundle, а также Super Meat Boy и Shank для Humble Indie Bundle 4. В течение оставшейся части 2012 года Гордон работал над еще несколькими портами для Humble Bundles. включая «Авадон: Черная крепость» , «Космические пираты и зомби» и «Психонавты» . Он также будет участвовать в обновлении старых выпусков, а также в портировании нескольких новых игр на Linux, которые будут включены в Valve Linux от запуск Steam , включая создание Linux-портов игр Red Orchestra: Ostfront 41-45 и Killing Floor для Tripwire. Интерактивный. В рамках продвижения Humble Indie Bundle 7 Гордон портировал игру Dungeon Defenders на Linux, сделав ее первой родной игрой для Linux, использующей Unreal Engine 3 , движок, дебютировавший с выпуском Unreal Tournament 3 еще в 2007 году, который Гордон безуспешно пробовал. для переноса на платформу. [34]

В 2013 году создал незавершенный бета-порт. [35] « Дорогая Эстер» для Linux будет включена в Humble Indie Bundle 8 . Гордон был одним из докладчиков на первых в истории Steam Dev Days , где он рассказал, как портировать игру на Linux и SteamOS . [36] В 2014 году он портировал игры Goat Simulator и Sanctum 2 на Linux и Mac OS X для Coffee Stain Studios. 19 июня 2014 года он выпустил новый порт LIMBO для Linux , игры, которая ранее была выпущена для Linux с использованием оболочки CrossOver как часть Humble Indie Bundle V , что в то время вызвало споры из-за того, что она не была полностью нативной. выпускать. [37] Чтобы добиться этого, Гордону также пришлось портировать Wwise , промежуточное программное обеспечение для аудио, которое ранее препятствовало возможности собственного порта.

icculus.org — личный веб-сайт Гордона и инкубатор проектов, аналогичный SourceForge.net , Ourproject.org или GNU Savannah . Гордон часто участвует в проектах, размещаемых на его сайте, но не повсеместно. На сайте размещены проекты портирования или улучшения таких игр, как Aliens vs Predator , Jump'n Bump , DONKEY.BAS , Duke Nukem 3D , Shadow Warrior , Freespace 2 , Descent 2 , Black Shades , Ken's Labyrinth , Rise of the Triad , Wolfenstein 3D. , Heretic , Hexen , кооперативная Rune , Quake II , движок Build , Unreal (как мод Unreal Tournament ) и Chzo Mythos . На сайте также размещены проекты бесплатного программного обеспечения, такие как Neverball , ioquake3 и связанные с ними проекты, попытка Visual Basic повторной реализации , OpenAL для Mac OS X и Yahoo! мессенджера Клиент . Он также является хостом бесплатного проекта CodeRED: Alien Arena и кода от разработчиков Blazing Games, [38] Программное обеспечение для набора номера, [39] Wolfire Games и Bit Blot.

Портированные названия

[ редактировать ]

Ниже приводится список всего программного обеспечения, в портировании которого принимал участие Гордон, за исключением портов его игровых серверов. [40] В дополнение к этому, с ним также был заключен контракт на оказание технической помощи компании Gaslamp Games , разработчикам Dungeons of Dredmor и Clockwork Empires , а также он помогал в разработке, но не нес единоличную ответственность за порты от Double Fine Productions для костюма Quest Linux и OS X.

Скромный комплект

[ редактировать ]
  • Защитники подземелий (Linux, 2012 г.)
  • Психонавты (Linux и Mac OS X, 2012 г.)
  • Космические пираты и зомби (Linux и Mac OS X, 2012 г.)
  • Авадон: Черная крепость (Linux, 2012 г.)
  • Super Meat Boy (Linux и OS X, 2011 г.)
  • Шэнк (Linux и Mac OS X, 2011 г.)
  • Замороженный синапс (Linux, 2011 г.)
  • Винтики (Linux, 2011 г.)
  • Hammerfight (Linux и Mac OS X, 2011 г.)
  • Braid (Linux и Mac OS X, 2010 г.)

Независимо заключенный контракт

[ редактировать ]
  • Турок: Охотник на динозавров (Linux, 2018)
  • Симулятор козла (Linux и OS X, 2014 г.)
  • Санктум 2 (Linux и OS X, 2014 г.)
  • Left 4 Dead 2 (Linux, 2013 г.)
  • ЛИМБО (OS X, 2011 г.; Linux, 2014 г.)
  • Killing Floor (Mac OS X, 2010 г. и Linux, 2012 г.)
  • Красный оркестр: Ostfront 41-45 (Mac OS X, 2010 г. и Linux, 2012 г.)
  • Аквариа (Linux и Mac OS X, 2008–2010 гг.)
  • Добыча (Linux, 2008 г.) [41] [42] [43]
  • Вторая жизнь (Linux, 2008 г.)
  • Google Планета Земля (Linux, 2006 г.)
  • Лугару: Кроличья лапка (Linux, 2005; [44] ОС Х)
  • Postal 2 (Linux и Mac OS X, 2004–2005 гг.)
  • Почтовая (Linux и Mac OS X, 2005 г.)
  • Unreal Tournament 2004 (Linux, Mac OS X и Win64, 2004 г.)
  • Shadow Ops: Красный Меркурий (Win64, 2004 г.)
  • Candy Cruncher (Linux, BeOS и Mac OS, 2003 г.)
  • Армия Америки (Linux и Mac OS X, 2002–2006 гг.) [45]
  • Unreal Tournament 2003 (Linux и Mac OS X, 2002 г.)
  • Унриэлти (Mac OS) [46] [47]

только Mac OS X

[ редактировать ]

Программное обеспечение Локи

[ редактировать ]
  • Кохан: Бессмертные суверены (Linux, 2001 г.)
  • Лучший пасьянс Эрика (Linux, 2000 г.)
  • Спуск 3 (Linux, 2000 г.)
  • Хэви-метал: FAKK² (Linux, 2000 г.)
  • Quake III Arena (Linux, 1999 г.)

Недоделанные порты (бета)

[ редактировать ]
  • Дорогая Эстер (Linux, 2013)
  • Почетная медаль: нападение союзников (Linux) [48]
  • Опустошение (Linux)
  • Серьезный Сэм: Вторая встреча (Linux)
  • Серьезный Сэм: Первая встреча (Linux) [49]

Невыпущенные порты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кучера, Бен (14 декабря 2011 г.). «Последний Humble Bundle предлагает потрясающие игры и продвигает мультиплатформенные релизы» . арс техника . Проверено 18 февраля 2012 г.
  2. Беседа с Райаном Гордоном из Epic Inside Mac Games, 18 марта 2004 г.
  3. ^ файл icculus .plan (4 января 2010 г.)
  4. ^ О нас | Театральная группа BareBones
  5. ^ Loki Hack 1999 - Loki Software, Inc.
  6. ^ Loki Hack 1999: 48 часов без сна и без конца веселью Linux Weekly News
  7. Конкурс хакеров «Никто не пытался выиграть Slashdot» , 16 октября 1999 г.
  8. ^ Jump up to: а б Интервью: Портирование игр на Linux - hardware.no
  9. ^ «Резюме Райана С. Гордона» . Райан С. Гордон . Проверено 6 декабря 2009 г.
  10. ^ «База статей Linux.com: статьи Райана К. Гордона» . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 г. Проверено 4 декабря 2009 г.
  11. ^ Гордон, Райан С.; Ли, Итан (20 февраля 2015 г.). «S03E04 из SteamLUG Cast» (интервью). Беседовали Джош Буш, DerRidda и Nemoder . Проверено 28 февраля 2015 г.
  12. ^ Serious Sam: The First Encounter уже доступна бета-версия 1 - icculus.org
  13. ^ «Здесь никаких претензий: игры для Linux набирают обороты — LinuxWorld» . Архивировано из оригинала 26 августа 2012 г. Проверено 7 декабря 2009 г.
  14. ^ «Смешанный прием Unreal Tournament 2003 для Linux — LinuxWorld» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. Проверено 7 декабря 2009 г.
  15. ^ Интервью с Райаном Гордоном: Postal2, Unreal и Mac Gaming - Маколог
  16. ^ Postal 2 для Linux уже в продаже! - icculus.org
  17. ^ Лугару для поставок Linux; План обновлений Гордона. Архивировано 20 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  18. ^ Вторая жизнь альфа-тестирования Linux - icculus.org
  19. ^ Google Планета Земля для Linux — Phoronix
  20. ^ Выделенный сервер UT3 Linux — LinuxGames
  21. ^ UT3 для Linux похоронен Марком Рейном из Epic - Phoronix
  22. ^ Рейес, Дастин. «Нет клиента Linux Prey» . Linuxигры . Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  23. ^ Выпущен розничный клиент Prey Linux — Phoronix
  24. Prey для Linux выпущена на Pro-Linux.de, 8 декабря 2008 г. (статья Мирко Линднера)
  25. ^ Райан Гордон прекращает усилия по созданию универсальных двоичных файлов FatELF - Slashdot
  26. ^ Райан Гордон останавливает проект FatELF - Новости OS
  27. ^ Никто никогда этого не узнает, если я буду держать рот на замке, крепко, крепко. - Райан С. Гордон
  28. ^ «Иккул на Аквариуме — Линусин» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 4 декабря 2009 г.
  29. Lugaru открывает блог Wolfire с открытым исходным кодом, 11 мая 2010 г.
  30. ^ Linux Play от Valve может привести к тому, что больше игр последуют примеру Phoronix , 25 мая 2010 г.
  31. ^ Брокмайер, Джо (23 июня 2010 г.). «САМ: Анатомия (предполагаемой) неудачи» . Еженедельные новости Linux . Проверено 6 февраля 2011 г.
  32. Интервью: Райан С. Гордон AbcLinuxu.cz, 8 марта 2011 г. (статья Любоша Долежеля)
  33. Райан Гордон портирует HGE на Linux, затем выпускает код Phoronix , 7 августа 2011 г. (статья Майкла Ларабель
  34. Первая игра на Unreal Engine 3 выходит для Linux Phoronix , 19 декабря 2011 г. (статья Майкла Ларабель )
  35. ^ «Игра не запускается» . icculus.org . Проверено 10 августа 2021 г.
  36. Руководство Райана Гордона по портированию игр на Linux Phoronix , 17 января 2014 г. (статья Майкла Ларабель )
  37. ^ Доу, Лиам (19 июня 2014 г.). «Выпущена полностью родная версия LIMBO Dark Platformer для Linux, вина больше нет» . Игры в Linux . Проверено 12 июля 2014 г.
  38. ^ Проекты icculus.org
  39. ^ Хостинг проектов бесплатного программного обеспечения? , LinuxGames (статья Дастина Рейеса, в архиве)
  40. ^ «Резюме Райана С. Гордона» . Райан С. Гордон . Проверено 15 июня 2009 г.
  41. ^ Выпущена версия Prey для Linux, требуются пакеты от воздушной болезни - ars technica
  42. ^ Linux увеличивает FPS - DesktopLinux.com
  43. ^ Новая Linux Prey - Новости Блю
  44. ^ Порт и тестирование Lugaru - LinuxGames
  45. ^ Mac, Linux Армия Америки - Новости Блю
  46. ^ «Нереальность» . Архивировано из оригинала 18 июля 2004 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  47. ^ Милиано, Вито. «Unrealty: применение 3D-игрового движка для улучшения дизайна, визуализации и презентации коммерческой недвижимости» . Проверено 4 апреля 2014 г.
  48. ^ Почетная медаль: Allied Assault Beta 3 — LinuxGames
  49. Вопросы и ответы о второй встрече Серьезного Сэма и новости Linux - Новости Блю
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f2666f1be16ba96168fe176210a23fe__1722219720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/fe/8f2666f1be16ba96168fe176210a23fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ryan C. Gordon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)