РакетаЧаша
РакетаЧаша | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | БольшоеЖивотное |
Издатель(и) | ГаражИгры |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Xbox 360 |
Выпускать | ПК : 4 ноября 2004 г. XBLA : 10 сентября 2008 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
RocketBowl (также RocketBowl Plus ) — спортивная игра, разработанная компанией LargeAnimal и изданная GarageGames , выпущенная 4 ноября 2004 года для Windows . В игре присутствует ретро-футуристическая тема 1950-х годов. Он также был выпущен на Xbox 360 через Xbox Live Arcade 10 сентября 2008 года. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Игра представляет собой нечто среднее между боулингом и мини-гольфом , в котором игрок должен ударить шаром для боулинга по 10 кеглям , но на полностью открытой территории, а не на закрытой дорожке, при этом другие кадры видны на ландшафте; во время игры в боулинг можно сбить кегли другой рамы.
В каждом кадре есть зеленая булавка (или значки), называемая «денежной булавкой», за сбивание которой выдаются денежные средства. Вокруг «рамки» также разбросаны монеты, за которые также можно получить денежные средства.
После каждого успешного набора кадров у игрока есть возможность покупать предметы, в том числе 20 шаров для боулинга, каждый из которых обладает особыми способностями, например ракеты, которые позволяют боулеру немедленно запустить мяч в другом направлении.
По ходу игры каждый кадр все больше и больше становится похожим на специализированные лунки для миниатюрного гольфа с альтернативными маршрутами, препятствиями и т. д.
Разработка
[ редактировать ]Компания LargeAnimal ранее разработала множество игр до RocketBowl, и разработанные ими игры получали награды до выпуска RocketGames. Уэйд Тинни и Корэй Зейферт написали статью для книги «Основы разработки игр». [ 2 ] и в этой статье они говорят о том, насколько важно построение команды для таких игр, как RocketBowl: «[Мы] взяли всю команду в боулинг, чтобы они могли выяснить другую игровую механику, которая хорошо работает с боулингом». [ 2 ] А также о построении команды, в статье, написанной на Game Developer , [ 3 ] Уэйд Тинни рассказал о том, что пошло хорошо и что пошло не так в разработке RocketBowl, перечислив такие вещи, как наличие четкого видения игры, хороший игровой движок в Torque, время, которое у них было, чтобы это сделать, а также хорошие вещи, которые пошли хорошо и : нехватка денег, отсутствие планирования и игровой процесс в целом пошли не так, как хотелось бы.
Прием
[ редактировать ]В обзоре, написанном Дэйвом Косаком 4 ноября 2004 г., [ 4 ] RocketBowl описывается как «будущее».
На Фестивале независимых игр в 2005 году RocketBowl получила награду в разделе веб-игр и загружаемых игр за техническое совершенство.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «RocketBowl появится на Xbox Live Arcade 10 сентября (X360)» . GameSpy .
- ^ Jump up to: а б Чендлер, Хизер; Чендлер, Рафаэль (24 августа 2011 г.). Основы разработки игр . Джонс и Бартлетт Обучение. ISBN 978-0-7637-7895-8 .
- ^ Тинни, Уэйд (24 июня 2005 г.). больших животных «Indie Postmortem: RocketBowl » . Разработчик игры . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «GameSpy: Завтрашний боулинг будущего — сегодня! — Страница 1» . Проверено 5 декабря 2022 г.