Мертвое состояние
Мертвое состояние | |
---|---|
![]() Логотип | |
Разработчик(и) | ДаблБеар Продакшнс Железная башня-студио |
Издатель(и) | ДаблБеар Продакшнс |
Продюсер(ы) | Кристина Рэми |
Дизайнер(ы) | Брайан Мицода Энни Мицода |
Программа(ы) | Ник Сколоздра Джонатан Чан |
Художник(а) | Оскар Вельзи |
Писатель(и) | Брайан Мицода Энни Мицода |
Композитор(ы) | Лена Рейн |
Двигатель | Крутящий момент 3D |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 4 декабря 2014 г. Реанимированный 13 мая 2015 г. |
Жанр (ы) | Ролевая игра , Survival Horror |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Dead State — это пошаговая в жанре Survival Horror ролевая видеоигра , разработанная DoubleBear Productions и Iron Tower Studio, действие которой происходит в сценарии зомби-апокалипсиса . Игрокам предстоит возглавить группу выживших, живущих в приюте в вымышленном городе Сплендид, штат Техас . [ 1 ] Dead State была выпущена в декабре 2014 года после того, как с весны того же года находилась в раннем доступе . DoubleBear Productions продолжила работу над названием и в мае 2015 года выпустила «расширенное издание», в котором название было изменено на Dead State: Reanimated . [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Dead State делит свое время между сбором мусора (когда игрок исследует окружающую среду в поисках еды, топлива, предметов роскоши, медикаментов и антибиотиков) и управлением базой в Убежище (назначение заданий, улучшение зданий, создание предметов и взаимодействие с другими выжившими). . Стандартные действия в Dead State происходят в реальном времени с переключением в пошаговый режим при начале боя.
Создание персонажа
[ редактировать ]Создание персонажа состоит из двух этапов. Первоначально игрок выбирает пол своего персонажа, трехмерный внешний вид, портрет (либо из заранее созданного списка, путем загрузки изображения, либо с помощью специального генератора портретов) и имя. После этого у игрока есть выбор: либо выбрать архетип, соответствующий определенному стилю игры, либо распределить очки персонажа вручную. [ 3 ]
Развитие персонажа
[ редактировать ]Игроки могут улучшать свои навыки и характеристики не за счет убийства существ, а за счет выполнения различных задач, таких как исследование территорий, сбор определенного количества еды, разрешение конфликта и так далее. Персонажи-союзники получают 1 очко навыков за каждый день пребывания в Убежище, которые автоматически распределяются в зависимости от предустановленных личностей их персонажей. Хотя игрок не может распределять свои очки, некоторые союзники могут влиять на развитие некоторых персонажей-союзников своими действиями.
Максимальный уровень развития персонажа ограничен 20 — к этому моменту персонаж также достигнет 170 очков атрибутов. Игроки также могут выполнить определенные квесты, чтобы получить еще 30 очков атрибутов, в результате чего максимальное количество доступных очков составит 200. [ нужна ссылка ] . Опыт по-прежнему можно получить, и он используется для изучения дополнительных навыков или покупки расходных материалов на протяжении всей игры. [ нужна ссылка ] .
Бой
[ редактировать ]Бой в Dead State полностью пошаговый, в нем используется система очков действия, которая основывается на характеристике ловкости персонажа и полагается на инициативу персонажа для определения порядка хода. Он также использует сценарий «Линия видимости»: если ни союзники, ни враги не видят друг друга, они не отображаются на карте. Как только один из них замечен, они появляются, но бой не начинается до тех пор, пока противник не обнаружит игрока или союзника или игрок вручную не начнет бой.
Персонаж игрока может выбрать до трех других персонажей для сопровождения на поле боя: в ранних версиях игры экспериментировались с союзниками, управляемыми ИИ, [ 4 ] но в конечном продукте были полностью управляемые персонажи-союзники. [ 5 ] В игре также присутствует вечная смерть, а это означает, что если один из ваших союзников будет убит, он останется мертвым, и его невозможно оживить. Однако, если персонаж игрока убит, игра окончена.
В Dead State представлены сражения как с нежитью, так и с другими фракциями врагов-людей. Хотя нежить бывает только в двух формах — ходячих и ползущих — они движутся с одинаковой скоростью и в небольших количествах не очень опасны. И союзники, и враги могут быть заражены, если их сбивает нежить и атакуют, пока их здоровье низкое, а после смерти зараженные персонажи сами реанимируются как зомби. (Игроки не могут быть заражены, если они не выберут режим «Заражение игрока» в обновлении «Реанимированный» .) Враги-люди гораздо более опасны: они делятся на различные фракции: от напуганных мародеров до байкерских банд и мошеннических военных — каждая со своими собственными характеристиками и уровни навыков, оружие и предметы.
Существует оружие как ближнего, так и дальнего боя: любой персонаж может использовать любое оружие, но его навыки обращения с ним будут зависеть от применимых характеристик и навыков для каждого (ближний бой — показатель силы и навык ближнего боя; дальний бой — показатель восприятия и навык дальнего боя). Оружие ближнего боя часто имеет несколько различных атак, которые могут нанести разный урон в зависимости от угла атаки персонажа, а также от того, является ли цель человеком или нежитью. Оружию дальнего боя часто не хватает нескольких различных атак ближнего боя, но некоторые из них можно модифицировать, улучшая их полезность в бою. [ 6 ]
Ключевым фактором в бою в Dead State является измеритель шума, который находится в левом верхнем углу экрана и измеряет, насколько сильно раздается шум. Шум привлекает как нежить, так и людей, и слишком высокое повышение уровня шума приведет к тому, что нежить будет появляться по краям карты и двигаться к источнику звука. В конечном итоге игроки обнаруживают предметы, позволяющие им манипулировать шумом, такие как петарды и генераторы шума, и могут использовать их, чтобы заманивать врагов друг к другу или подальше от области, которую можно разграбить.
Реанимированные изменения
[ редактировать ]Выпущенное 13 мая 2015 года бесплатное обновление Reanimated включало значительное количество обновлений и улучшений, включая полный ребаланс боя, улучшенную анимацию, улучшенный искусственный интеллект, новые области, новые режимы игрового процесса, а также улучшения стабильности и поиска пути. [ 7 ] Бесплатная демо-версия игры позже была дополнена реанимированным контентом. [ 8 ] [ 9 ]
Сюжет
[ редактировать ]Центр Dead State находится в вымышленном городе Сплендид, а игровая зона охватывает значительную часть центра штата - от Абилина (север), Сан-Анджело (запад) и Остина (юго-восток). Игра начинается где-то в наши дни, весной, и длится около четырех месяцев.
Действие происходит в начале апокалипсиса нежити. Игрок попадает в авиакатастрофу над центральным Техасом недалеко от вымышленного города Сплендид, и его спасает небольшая группа выживших, которые укрылись в местной государственной школе и сделали ее своим убежищем. . Поскольку общество начинает разваливаться, игрок должен организовать горстку союзников, работать над укреплением школы и превратить ее в пригодное для жизни долгосрочное убежище, разыскивать еду и припасы, заключать ненадежные союзы с другими и пытаться сплотить группу, чтобы человечество балансирует на грани вымирания. И хотя нежить скрывается как постоянная угроза окружающей среде, самым большим препятствием для игрока являются другие люди, преследующие ту же цель: выживание любой ценой.
Разработка
[ редактировать ]Разработка Dead State началась летом 2009 года в результате сотрудничества недавно созданной компании DoubleBear Productions и Iron Tower Studio под сценариста и дизайнера Брайана Мицоды . руководством [ 10 ] [ 11 ] В игре использовался The Age of Decadence , игровой движок хотя позже он был обновлен до Torque 3D. Первоначально игра носила рабочее название «ZRPG», но было обновлено до официального названия Dead State , когда о ней было официально объявлено год спустя.
Дизайнер Брайан Мицода заявил, что игра должна была быть очень динамичной, чтобы каждое прохождение давало уникальный опыт. [ 12 ] Собственный опыт Мицоды, жившего в Майами, Флорида , во время урагана Эндрю , оказал влияние на дизайн игры, поскольку он намеревался «превратить его в более широкое исследование того, как люди справляются с кризисом, находящимся вне их контроля». [ 13 ]
5 июня 2012 года DoubleBear начал кампанию на краудфандинговой площадке Kickstarter , собирая 150 000 долларов для финансирования разработки игры. [ 14 ] Кампания завершилась месяц спустя, 5 июля, собрав 332 635 долларов; 221% от первоначальной цели. Впервые игра была показана на Indie Megabooth на выставке PAX Prime 2013. [ 15 ] с игровой демонстрацией, которую снова показали в следующем году. [ 16 ] 14 февраля 2014 года DoubleBear Productions запустила демо-версию Dead State в раннем доступе в Steam. Dead State: The First Seven Days — это предварительный просмотр первой недели игрового процесса Dead State , который давал возможность игроку подготовить свою стратегию и позволить игрокам раннего доступа протестировать и отточить игру. [ 17 ] Dead State вступила в активную бета-версию в Steam 27 августа 2014 года, и с момента выпуска раннего доступа в феврале в нее поступали постоянные исправления и обновления.
Dead State был выпущен в Steam и GOG.com 4 декабря 2014 года. [ 18 ] [ 19 ] и был выбран личным выбором сценариста PC Gamer Эвана Лахти в 2014 году. [ 20 ] С момента выпуска игра претерпела несколько обновлений, самым крупным из которых является Reanimated. [ 21 ] выпускать. Как и этот, и все другие патчи и обновления, они были выпущены бесплатно для владельцев игры. [ 22 ] [ 23 ]
Хотя патч Reanimated был последним обновлением Dead State , [ 24 ] Iron Tower Studios помогла с созданием перевода игры на русский язык. [ 25 ] Брайан Мицода также написал вскрытие игры на Gamasutra. [ 26 ] и команда рассказала об этом на панели PAX Dev 2015. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кирон Гиллен (25 августа 2010 г.). «Кроваво-красное государство: раскрыто мертвое состояние» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ «Сообщество Steam :: Анонсы групп :: Dead State» . Dead State: Reanimated уже здесь! . ДаблБеар Продакшнс . 13 мая 2015 г.
DS:R — это не просто обновление — это наше окончательное расширенное издание с совершенно новым контентом, полным улучшений и исправлений, запрошенных вами, нашим сообществом!
- ^ Смит, Адам (6 июня 2012 г.). «Просто выживай: Интервью в мертвом государстве» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Смит, Адам (18 марта 2013 г.). «Знай свой ролл: боевое видео Dead State» . Каменно-бумажный дробовик .
Увидеть первые кадры пошагового боя Dead State, разбивающего зомби и мародерствующего, возможно, и стало главной достопримечательностью видео ниже, но именно детали действительно привлекли мое внимание.
- ^ Брайан Мицода (19 апреля 2013 г.). «Успех Greenlight и другие новости» . Кикстартер .
Самое большое изменение, которое мы недавно внесли, заключается в следующем: теперь вы можете контролировать всю свою группу в бою.
- ^ Лахти, Эван (17 декабря 2014 г.). «Обзор мертвого государства» . pcgamer.com . ПК-геймер . Проверено 8 декабря 2015 г.
Мне особенно нравится, как оружие ближнего боя имеет различные полезные атаки.
- ^ Коргипед (13 мая 2015 г.). «Мёртвое состояние: возрождение уже здесь!» . Пар .
Это больше не просто Dead State — это Dead State: Reanimated! DS:R — это не просто обновление — это наше окончательное расширенное издание с совершенно новым контентом, полным улучшений и исправлений, запрошенных вами, нашим сообществом!
- ^ DoubleBear Productions (13 мая 2015 г.). "Бесплатная демо-версия Dead State!" . Пар . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ Коргипед (26 мая 2015 г.). «Обновлена демо-версия Dead State» . Пар .
- ^ Брайан Мицода (6 августа 2009 г.). «ЗРПГ» . Студии Железная Башня.
Как правильно догадались спекулянты, да, первая игра DoubleBear действительно представляет собой RPG о зомби, которую мы внутри компании с любовью называем ZRPG.
- ^ Кирон Гиллен (7 августа 2009 г.). «Ветераны Obsidian создадут RPG про зомби: «ZRPG» » . Каменно-бумажный дробовик .
- ^ Брат Нет (16 сентября 2010 г.). «Интервью Мертвого государства» . Игра Банши . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ Кин Нг (11 августа 2009 г.). «Разработка «серьезной» зомби-ролевой игры» . Эскапист . Архивировано из оригинала 2 июля 2010 г. Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ ДаблБеар Продакшнс . «Мёртвое состояние: РПГ о выживании зомби» . сайт kickstarter.com . Кикстартер . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ "Мёртвое государство - Инди МЕГАБУТ" . Инди МЕГАБУТ. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ «ПАКС Прайм 2014» . indiemegabooth.com . Инди-МегаБут . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ «Ранний доступ Dead State в Steam – первые обзоры» . Apocalypsezone.com . Апокалипсисзона. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «Большие новости Хэллоуина: у нас есть дата выхода!» . Steamcommunity.com . Сообщество Steam. 31 октября 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г.
- ^ Мел, Энди (31 октября 2014 г.). «Dead State устанавливает дату запуска» . pcgamer.com . ПК-геймер . Проверено 31 октября 2014 г.
- ^ Лахти, Эван (29 декабря 2014 г.). «Личный выбор 2014 года — Мертвое государство» . pcgamer.com . ПК-геймер . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Меер, Алек (19 мая 2015 г.). «Что я думаю — Мертвое состояние: Возрождение» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Мел, Энди (13 мая 2015 г.). «Dead State: Reanimated доступна в Steam и бесплатна для владельцев оригинала» . www.pcgamer.com . ПК-геймер . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (14 мая 2015 г.). «Reanimated: Dead State: выпущен масштабный патч для капитального ремонта» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ «Dead State 2? Расширение?» . Steamcommunity.com . Пар . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ "Dead State русский перевод: готово!" . Irontowerstudio.com . Студии Железная Башня . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Брайан Мицода (11 марта 2015 г.). «Вскрытие: Dead State DoubleBear — Управление прицелом в ролевой игре» . gamasutra.com . Гамасутра . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ «Шемблируя к свету: вскрытие мертвого состояния» . ПАКС Дев. Архивировано из оригинала 10 декабря 2015 г. Проверено 8 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2014 года
- Инди-игры
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Краудфандинговые видеоигры
- Постапокалиптические видеоигры
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Steam Greenlight
- Тактические ролевые видеоигры
- Игры Torque (игровой движок)
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры, написанные Леной Рейн
- Видеоигры, действие которых происходит в Техасе
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Видеоигры про зомби
- Видеоигры в раннем доступе
- Игры DoubleBear Productions