Эпоха упадка
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( июль 2019 г. ) |
Эпоха упадка | |
---|---|
Разработчик(и) | Железная башня-студио |
Издатель(и) | Железная башня-студио |
Директор(ы) | Винс Д. Веллер |
Дизайнер(ы) | Винс Д. Веллер |
Программа(ы) | Ник Сколоздра |
Художник(а) | Оскар Вельзи |
Композитор(ы) | Райан Эстон |
Двигатель | Крутящий момент 3D |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 14 октября 2015 г. |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Age of Decadence — это ролевая видеоигра для Microsoft Windows , разработанная Iron Tower Studio под псевдонимом «Винс Д. Веллер». [ 1 ] мире с низким содержанием магии, Действие игры разворачивается в постапокалиптическом вдохновленном падением Римской империи . Целью игры является возвращение в «золотую эру» ролевых игр, подчеркивая выбор и последствия и предоставляя множество решений квестов. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Характер
[ редактировать ]В начале игры игрок может выбрать один из восьми фонов и профессий для своего персонажа. [ 3 ] Они варьируются от рыцаря чести до хитрого мошенника. Игрок также может начать вообще без предыстории. Разный фон приводит к совершенно разным стилям игры. Происхождение определяет первоначальное отношение персонажа к различным фракциям. Например, вор . начинает как член Гильдии Воров и получает бонусы к репутации с другими ворами, но штрафы к репутации с врагами Фоны — это не классы. Они не ограничивают и не направляют будущие атрибуты или навыки персонажа. В Age of Decadence используется система, основанная на навыках, а не классовая система. Персонажи не повышают уровни, но получают очки навыков, выполняя квесты или побеждая врагов. [ 4 ]
Age of Decadence поддерживает некоторую настройку. Игроки могут выбирать свой внешний вид (например, цвет кожи и прическу) и пол. Выбор пола влияет на игровой процесс. Некоторые квесты доступны только мужчинам или женщинам, и персонаж может получать бонусы к некоторым навыкам в зависимости от его пола (например, мужчины получают бонусы за запугивание). [ 5 ] У персонажей есть несколько основных характеристик : сила (влияет на урон), ловкость (влияет на очки действия), телосложение (влияет на очки жизни ), восприятие (влияет на шанс попадания), интеллект (влияет на бонусы очков навыков) и харизма (влияет на неигровых персонажей). реакции ). Характеристики варьируются от 4 до 10, и персонажи, достигшие 10, могут получить бонусные черты. [ 6 ]
Навыки
[ редактировать ]В Age of Decadence есть 23 различных навыка. Они варьируются от тех, которые относятся к бою (например, «Критический удар»), до тех, которые отвечают различным потребностям (например, «Олицетворение» и «Знание»). [ 7 ] Age of Decadence Предполагается, что имеет детальную систему крафта и алхимии. Эти навыки можно использовать для плавления старых предметов и создания новых, отравления оружия, создания кислоты и т. д.
Бой
[ редактировать ]Бои в The Age of Decadence пошаговые и в значительной степени ориентированы на тактические варианты. Доступные параметры частично зависят от атрибутов, навыков и снаряжения персонажа. Например, молоты позволяют персонажу сбивать врагов с ног, топоры — раскалывать щиты, мечи — обезоруживать противников, кинжалы — игнорировать броню и так далее. [ 8 ] Персонажи могут целиться в определенные части тела. В игре нет группового боя — у главного героя нет «последователей». Однако в некоторых ситуациях персонаж получит помощь от охранников, членов своей фракции и т. д. Этими неигровыми персонажами управляет игровой ИИ и скрипты, а не игрок. [ 9 ] Лучшие бойцы способны сражаться лишь с несколькими людьми одновременно. Лечебные зелья нельзя использовать для восстановления очков жизни во время боя.
Квесты
[ редактировать ]В Age of Decadence представлены деревья диалогов . Некоторые параметры диалога требуют проверки навыков. Эти проверки навыков проводятся против установленных чисел. Никакой прокатки нет. более 100 квестов Утверждается, что в The Age of Decadence , и они будут иметь несколько решений, включая варианты пацифизма и дипломатии. [ 10 ] Каждый квест можно выполнить по-разному, в зависимости от навыков, репутации и связей персонажа с различными фракциями. Более того, разные решения квестов имеют разные последствия, некоторые из которых будут драматичными. Критически важных для сюжета NPC нет. Всегда есть несколько способов получить важную для сюжета информацию. Игроку не запрещено убивать (или, по крайней мере, пытаться убить) определенных «особых» NPC. [ 11 ]
История
[ редактировать ]История «Эпохи упадка» исследует несколько тем: опасности постапокалиптического мира, тонкая грань между историческими фактами и вымыслом, а также конкуренция между политическими фракциями. [ 12 ]
Согласно Имперским свиткам, злобное королевство Кантаар и Империя были вовлечены в кровавую магическую войну, опустошившую большую часть известного мира. Каждая сторона призывала силы как тайные, так и божественные, призывая богов и других существ огромной силы, чье состязание в конечном итоге уничтожило обе стороны. Города некогда славной Империи лежали в руинах, а тела мертвецов были разбросаны по всей земле. Спустя столетия мир все еще страдает от тени краха цивилизации. Там, где когда-то было единство, теперь существуют фракции, борющиеся за господство в разрушенном мире. Там, где когда-то были знания, сейчас невежество как в науке, так и в магии. Там, где когда-то было рыцарство и честь, остались только мелочность и предательство. И именно в этой непростой разделенной стране мифов и басен игрок обнаруживает древнюю карту, намекающую на истинное прошлое Империи. [ 13 ]
Персонаж игрока играет активную роль в формировании сюжета The Age of Decadence , который является нелинейным . [ 12 ] Мир динамично реагирует на действия игрока. Игроки могут выбирать из семи фракций. [ 14 ] натравливайте их друг на друга или даже отвергайте их всех. Предполагается, что в игре семь концовок, только две из которых связаны со смертельным боем. [ 15 ]
Разработка
[ редактировать ]Команда Iron Tower Studio начала работу над игрой в марте 2004 года. [ 16 ] Команда разработала игру для Microsoft Windows, используя Torque . движок видеоигр [ 2 ] Порт Linux маловероятен из-за опасений команды по поводу невозможности должным образом поддерживать выпуск на этой платформе. [ 17 ] Выпуск программного обеспечения начался с боевой демо-версии в декабре 2009 года. [ 18 ] В двух более поздних выпусках боевой демоверсии были исправлены ошибки и решены такие проблемы, как баланс игры. В марте 2012 года Iron Tower Studio выпустила публичную бета-версию (версия 0.8.6) игры. [ 19 ] который был полным, за исключением Алхимии [ 20 ] но имел только один город. [ нужна ссылка ]
В январе 2013 года Valve объявила, что The Age of Decadence выбрана для продвижения по программе Steam Greenlight . [ 21 ] Игра перешла в стадию раннего доступа 15 ноября 2013 года. [ 22 ] и была выпущена 14 октября 2015 года одновременно в Steam и GOG. [ 23 ]
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2018 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 81/100 [ 24 ] |
Игра получила в целом положительные отзывы и имеет оценку 81/100 на Metacritic . [ 24 ] Destructoid присвоил ей 9 баллов из 10, заявив: «Возможно, в ней есть некоторые неровности, но это одна из самых хорошо продуманных ролевых игр, которыми я имел удовольствие насладиться». [ 25 ] Destructoid похвалил процесс принятия решений в игре, где вместо добра и зла игроки выбирают из разных альянсов и домов, что приводит к изменению игры. [ 25 ] Однако была высказана небольшая критика по поводу того, что бой является «неуклюжим» и «немного грубым», более того, настройка персонажа игрока была воспринята как «очень запутанная и разочаровывающая». [ 25 ]
Наследие
[ редактировать ]В 2016 году Iron Tower анонсировала Dungeon Rats , партийную тактическую RPG, спин-офф The Age of Decadence . Игра вышла 4 ноября 2016 года. [ 26 ]
В 2023 году Iron Tower выпустила Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game , научно-фантастическую ролевую игру, которая, как говорят, похожа на The Age of Decadence . [ 27 ] [ 28 ] Впервые игра вышла в раннем доступе 6 апреля 2021 года. [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гиллен, Кирон (1 февраля 2008 г.). «Против упадка ролевых игр: интервью Винса Д. Веллера» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Тернер, Брайан (2 июня 2006 г.). «Эпоха упадка – Интервью» . РПГДот . Архивировано из оригинала 31 октября 2006 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Персонажи эпохи упадка» . Студия Железная Башня. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Jedi_Learner (12 декабря 2007 г.). «Неофициальные часто задаваемые вопросы по Age of Decadence — Персонаж» . Студия «Железная башня» . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Брат Ноу (30 июля 2006 г.). «Интервью по настройке AoD» . Мутанты не допускаются . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Винс Д. Веллер (17 марта 2008 г.). «Давайте поиграем в AoD!» . РПГСмотреть . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Эпоха упадка навыков» . Студия Железная Башня. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Выходец из Убежища (15 декабря 2007 г.). «Ответ разработчика в обсуждении «Черновика боевого видео»» . Кодекс РПГ . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Выходец из Убежища (5 июля 2005 г.). «Ответ разработчика в обсуждении «Вы по-прежнему отдаете приказы только одному персонажу во время боя»» . Кодекс РПГ . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Особенности эпохи упадка» . Студия Железная Башня. Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Jedi_Learner (12 декабря 2007 г.). «Неофициальные часто задаваемые вопросы по Age of Decadence» . Студия «Железная башня» . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «История эпохи упадка» . Студия Железная Башня. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Мир эпохи упадка» . Студия Железная Башня. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Фракции эпохи упадка» . Студия Железная Башня. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Десять гномьих вопросов / Эпоха упадка» . Логово гномов (интервью). 15 февраля 2008. Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Айхоши, Ричард (26 июня 2006 г.). «Интервью об эпохе упадка – Часть 1» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 сентября 2006 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Винс (26 марта 2017 г.). «Ответ разработчика в дискуссии «Для RPG-игр нужны портеры Wine!»» . Игры в Linux . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Тернер, Брайан (26 декабря 2009 г.). «Age of Decadence — выпущена боевая демоверсия» . РПГСмотреть . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Оскар (22 марта 2012 г.). «Ссылки для скачивания! Публичная демо-версия AoD 4.3 (только Teron)» . Студия «Железная башня» . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Винс (15 марта 2012 г.). «Обновленное руководство по выживанию в публичной бета-версии AoD» . Студия «Железная башня» . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Обнародован четвертый набор титулов Greenlight» . Клапан . 15 января 2013 года . Проверено 20 февраля 2016 г. - через Steam.
- ^ «Объявление о выпуске игры в раннем доступе Age of Decadence» . Студия Железная Башня. 15 ноября 2013 года . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ VentilatorOfDoom (14 октября 2015 г.). «Эпоха упадка вышла» . Кодекс РПГ . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Эпоха упадка обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Хэнкок, Патрик (6 ноября 2015 г.). «Обзор: Эпоха упадка» . Деструктоид . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Сайкс, Том (23 октября 2016 г.). «Спин-офф Age of Decadence Dungeon Rats выйдет через пару недель» . ПК-геймер . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Кастаньола, Стефано (27 декабря 2023 г.). «Корабль-колония: постземная ролевая игра — Рецензия» . IGN Italia (на итальянском языке). Зифф Дэвис . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Кастаньола, Стефано (20 декабря 2023 г.). «Выбор, последствия и нелинейное повествование на корабле-колонии» . IGN Italia (на итальянском языке). Зифф Дэвис . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Корабль колонии вышел в раннем доступе!» . Студия «Железная башня» . 6 апреля 2021 г. Проверено 6 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2015 года
- Видеоигры в раннем доступе
- Инди-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Постапокалиптические видеоигры
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Steam Greenlight
- Игры Torque (игровой движок)
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, разработанные в Украине
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Windows-игры