Внутренние районы (видеоигра)
Внутренние районы | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Наклоненная мельница Развлечения |
Издатель(и) | Наклоненная мельница Развлечения |
Двигатель | Крутящий момент |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 30 сентября 2008 г. 25 марта 2009 г. ( Лорды орков ) |
Жанр (ы) | РПГ , Градостроитель |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Hinterland — это фэнтезийная ролевая видеоигра с элементами городского строительства от Tilted Mill Entertainment . Он был выпущен 30 сентября 2008 года в системе доставки контента Steam и с тех пор стал доступен на других цифрового распространения сайтах . Hinterland: Orc Lords , накопительное расширение, было выпущено для цифрового распространения и розничной торговли в марте 2009 года. Как следует из названия, основным дополнением к игре была возможность играть за персонажей -орков .
Обзор
[ редактировать ]Цель состоит в том, чтобы успешно основать и развивать деревню в пустыне фантастического королевства, устраняя все близлежащие угрозы. [ 1 ] Действие игры разворачивается в мире, примерно основанном на знаниях норвежцев и кельтов , и в ней представлены персонажи и фантастические существа, населяющие земли, окружающие деревню.
Игрок управляет искателем приключений, выступающим в роли лидера поселения, и должен защищать его от нападений и обеспечивать финансирование его расширения. В то время как профессия игрока выбирается из числа тех, кто специализируется на бою, управлении городом или сборе ресурсов, другие неигровые персонажи с более черными профессиями также периодически посещают деревню. Этих крестьян и торговцев можно убедить поселиться в деревне, если их требования будут выполнены и для них будет построен дом (за счет игрока). Поселившись, они могут либо выполнять назначенную им работу (например, выращивать еду или ковать оружие), либо быть призванными присоединиться к игроку в экспедициях в неизведанное.
С точки зрения приключений, игрок (и до трех последователей, набранных из деревни) должен очистить небольшие зоны сопротивления врага, чтобы заявить права на них для королевства. В каждой зоне обитает менее дюжины врагов, и она обозначена значком, указывающим, насколько сложно будет завоевать эту зону. После очистки зоны игрок получает доступ к любым ресурсам, расположенным внутри, а также может быть вознагражден дополнительными сокровищами. Количество зон зависит от длины (размера) игры, выбранной при запуске игры.
Основная задача игры — обеспечить безопасность деревни и найти столь необходимые ресурсы для ее расширения. Необходимо также принять решение о том, как распределить средства на модернизацию существующего жилья или строительство нового.
Разработка
[ редактировать ]Hinterland черпает вдохновение из множества фэнтезийных игр, включая Rogue и Roguelikes , а также из многочисленных строительных игр и игр-симуляторов. [ 2 ] По словам разработчиков, игра пытается устранить упущенную возможность в жанре ролевых игр, где действия игрока имеют последствия для других обитателей игрового мира. Они отмечают: «Hinterland придает глубину и контекст ролевой игре, позволяя вам делать что-то более значимое с добычей от ваших ролевых приключений. Вместо того, чтобы просто реинвестировать в себя, вы строите нечто гораздо большее, чем вы сами, что «другие» характер» — ваша деревня и ее жители». [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Hinterland получила в среднем 69% из 7 обзоров на GameRankings . [ 3 ] в то время как Metacritic дал ему оценку 66 из 100 на основе 8 обзоров. [ 4 ] GameSpy оценил Hinterland на 3,5 из 5 («Хорошо»), отметив такие положительные моменты, как низкая цена, низкие затраты времени и случайное создание карт, одновременно высмеивая его за низкое качество анимации, упрощенное городское строительство и малое количество отзывов от различных внутриигровые события. [ 5 ] Обзор IGN высоко оценил успешное переплетение аспектов управления городом и приключений, но отметил недостатки, включая неуклюжий интерфейс и некоторые незначительные технические проблемы. IGN пришел к выводу: «За 20 долларов США это большая игра за ваш доллар», получив оценку 7,2 из 10 (достойно). [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Внутренние земли — грабить, выравнивать и строить» . Наклоненная мельница Развлечения . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 г. Проверено 10 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Дневник разработчиков — Как мельница опрокидывается…» Tilted Mill Entertainment . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 г. Проверено 10 декабря 2008 г.
- ^ «Сводка рейтингов игр» . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г. Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «Метакритик резюме» . Архивировано из оригинала 03 сентября 2009 г. Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Рауш, Аллен (2 октября 2008 г.). «GameSpy: Обзор внутренних районов» . GameSpy . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 г. Проверено 6 октября 2008 г.
- ^ Оньетт, Чарльз (31 октября 2008 г.). «IGN: Обзор внутренних районов» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 ноября 2008 года.