Блокленд (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
Блокленд | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Эрик «Badspot» Хартман, Энтони «Ротондо» Ротондо, Бен «kompressor» Гарни |
Издатель(и) | Шаг 1 Games LLC и Blockland LLC |
Дизайнер(ы) | Эрик «Badspot» Хартман |
Двигатель | Игровой движок Torque |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 15 ноября 2004 г. ( бесплатная программа ) 24 февраля 2007 г. (розница) 16 декабря 2013 г. ( Steam ) |
Жанр (ы) | Песочница |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Blockland — это игра-песочница , в которой игроки строят и играют, используя Lego строительные блоки в стиле , в одиночной и многопользовательской игре . [1] Она была создана американским разработчиком Эриком «Badspot» Хартманом с использованием игрового движка Torque и первоначально была выпущена как бесплатная программа 15 ноября 2004 года. Игра не одобрена и не связана с брендом Lego , но в какой-то момент Lego вела переговоры с Хартманом о покупке игры. [2] Блокленд был в центре внимания в сериале «Хранители экрана». [3] 11 февраля 2005 г., резко увеличив базу пользователей за одну ночь. Это также было показано на Shack News . [4] Blockland был официально выпущен 24 февраля 2007 года. [5] Он был выпущен в Steam в декабре 2013 года, проведя почти год в Steam Greenlight .
Геймплей
[ редактировать ]Blockland с открытым финалом — это игра-песочница , дающая игрокам свободу проектировать и строить сложные конструкции. Стилизованный в виде минифигурки , игроки строят виртуальный мир, используя кубики, напоминающие игрушечные кубики . Эти структуры могут быть построены как на однопользовательском , так и на многопользовательском сервере. Любой игрок, купивший игру, может разместить стандартный сервер, вмещающий до 100 игроков.
Можно изменить свойства отдельных кирпичей, такие как освещение, частицы и зеркальность . В Blockland есть неигровые персонажи, оружие, разрушаемые транспортные средства и система мини-игр , позволяющая пользователям создавать новые автономные режимы игрового процесса. [6] Они могут варьироваться от Deathmatch до полноценных игр в игре, таких как ролевая видеоигра или выживание зомби. Blockland имеет систему, основанную на триггерах и событиях , для создания базовых интерактивных объектов, таких как работоспособные выключатели света, ракетные пусковые установки, разрушающиеся конструкции или аркадные игры, такие как Pong или Breakout. Blockland имеет большое сообщество созданного игроками дополнительного контента, такого как игровые режимы, транспортные средства и специальные кубики.
Разработка
[ редактировать ]Прототип Blockland, известный как Vanilla Blockland, был выпущен 15 ноября 2004 года. Канадская газета The Globe and Mail написала статью об этой ранней версии Blockland , в которой создатель Эрик «Badspot» Хартман утверждал, что игра привлекла 20 000 пользователей. за десять дней с тех пор, как он «стал большим» после того, как был показан в «Заставках» . [7] Розничная версия Blockland была завершена и выпущена 24 февраля 2007 года. В августе 2012 года была выпущена новая версия, в которой удален ландшафт, но добавлено более динамичное освещение в сборках. Игра получила зеленый свет на Steam Greenlight в августе 2013 года, а 16 декабря Blockland была выпущена в Steam после почти года, проведённого на Steam Greenlight .
Тени и шейдеры
[ редактировать ]Включенное в игру 9 августа 2012 года обновление под названием «Тени и шейдеры» (также известное как Версия 21) удалило традиционные «карты» игры - местность открытого мира - заменив их плоским полем. Были добавлены тени и шейдеры GLSL , а также настраиваемые скайбоксы и цикл смены дня и ночи. Кроме того, он предоставил пользователям возможность создавать собственные файлы шейдеров.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Блокленд — бесплатные многопользовательские онлайн-игры» . Играйте в бесплатные онлайн-игры . Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ «LAMLradio № 13 – Блокленд» . LALMradio (Подкаст). Джеймс Уодсворт. 2008. Архивировано из оригинала 3 марта 2008 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
- ^ «Поли Шор, Блокленд, Эйвон» . 2005 . Проверено 11 октября 2007 г.
- ^ «Игры МПК 07» . 2007. Архивировано из оригинала 26 августа 2009 года . Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ Форум Blockland – он здесь . февраль 2007 г.
- ^ «Пограничный выпуск № 148» . 2005 . Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ Колборн, Скотт (25 февраля 2005 г.). «Не Sim City твоего старшего брата» . Глобус и почта . Торонто . Проверено 12 ноября 2017 г.