Jump to content

Класс персонажа

(Перенаправлено с Вор (класс персонажа) )

В настольных играх и видеоиграх класс персонажа — это род занятий, профессия или роль, назначенная игровому персонажу для выделения и дифференциации его способностей и специализаций. [ 1 ]

В ролевых играх (РПГ) классы персонажей объединяют несколько способностей и склонностей , а также могут детализировать аспекты происхождения и социального положения или налагать ограничения на поведение. [ 2 ] Классы можно рассматривать как представляющие архетипы . [ 3 ] или конкретной карьеры . [ 4 ] Системы ролевых игр, в которых используются классы персонажей, часто подразделяют их на уровни достижений, которых игроки должны достичь в ходе игры. [ 3 ] Персонаж обычно остается в одном классе на всю жизнь; хотя некоторые игры позволяют персонажам менять класс или получать несколько классов. [ 3 ] Некоторые системы полностью избегают использования классов и уровней; [ 2 ] другие гибридизируют их с системами, основанными на навыках [ 5 ] или эмулируйте их с помощью шаблонов персонажей. [ нужна ссылка ]

В шутерах и других совместных видеоиграх классы обычно представляют собой отдельные роли с конкретными целями, оружием или способностями, имеющие лишь косвенное отношение к контексту ролевой игры. Их различия могут варьироваться от простых изменений снаряжения, таких как классы снайперов, вооруженных снайперскими винтовками , до уникальных изменений игрового процесса, таких как классы медиков , которым поручено лечить и оживлять раненых союзных игроков.

Dungeons & Dragons ( D&D ), первая формализованная ролевая игра, ввела использование классов, вдохновленных юнитами из миниатюрных варгеймов, таких как Chainmail . [ 6 ] Многие последующие игры использовали вариации той же идеи. Эти игры иногда называют «классовыми» системами. Помимо настольных игр, классы персонажей встречаются во многих ролевых видеоиграх и ролевых играх с живыми актерами . Многие из самых популярных ролевых игр, такие как система D20 и игры White Wolf, до сих пор так или иначе используют классы персонажей. Большинство игр предлагают дополнительные способы систематического дифференцирования персонажей, например, по расе или виду, навыкам или принадлежности.

В фэнтези-играх и ролевых играх

[ редактировать ]
Экран выбора класса в Falcon's Eye

В фэнтезийных играх Боец , Маг и Вор образуют общее архетипическое трио базовых классов, способности каждого из которых компенсируют слабости другого. Боец в более поздних выпусках, представляет собой бойца дальнего боя , силен и сосредоточен на бою с использованием оружия, Маг, переименованный в Волшебника оснащенного множеством магических способностей для боевых и утилитарных целей, а Вор, переименованный в Более поздних выпусках Разбойника , не является физически силен, но фокусируется на скорости или скрытности. Таким образом, обычно можно найти один или несколько классов, которые преуспевают в бою, несколько классов (называемых заклинателями ), способных творить магию (часто разные виды магии), и один или несколько классов, занимающихся скрытностью. [ 2 ]

В оригинальном выпуске Dungeons & Dragons было три класса: боец, маг и клерик (класс, отличный от магов или волшебников, который направляет божественную силу из божественных источников для совершения тауматургии и чудес, а не тайную магию, черпаемую из космических источников для произнесения заклинаний). ), а дополнительные правила добавили класс Вор. [ 7 ] В последующих выпусках игры новые классы были добавлены индивидуально, от классов, использующих заклинания, таких как Колдун , Чернокнижник и Друид , до более ориентированных на бой классов, таких как Варвар , Рейнджер и Монах , а также различные подклассы.

В научной фантастике и других ролевых играх, не относящихся к фэнтези , роль мага часто исполняет учёный или другой класс, основанный на интеллекте, в то время как Клерик становится медиком или аналогичной вспомогательной ролью, а Разбойник и/или Рейнджер — исследователь или убийца. [ 4 ] В некоторых научно-фантастических и сверхъестественных способности также используются ролевых играх экстрасенсорные в качестве замены магии. [ 8 ] Существуют также классы персонажей, которые сочетают в себе черты перечисленных выше классов и часто называются гибридными классами . [ 3 ] Некоторые примеры включают Барда (помесь Вора и Мага с упором на навыки межличностного общения, умственные и визуальные заклинания и вспомогательные магические способности) или Паладина (помесь Воина и Священника с немного сниженными боевыми навыками по сравнению с боец, но и различные врожденные способности, которые используются для лечения или защиты союзников, а также для отражения и/или поражения злых противников). [ нужна ссылка ]

В некоторых ролевых играх есть другой вариант механики классов. Например, в Warhammer Fantasy Roleplay игроки выбирают карьеру. [ 5 ] Карьера работает как класс со способностями (известными в WFRP как навыки и таланты), добавляемыми к персонажу в зависимости от выбранной карьеры. [ 9 ] Однако по мере того, как игрок продвигается вперед и набирает больше опыта, он или она может выбрать новую карьеру в соответствии с заранее определенным карьерным путем или перейти на совершенно другую карьеру. [ 9 ] WFRP также примечателен тем, что персонажам предлагается сделать бросок, чтобы определить свою стартовую карьеру, что компенсируется свободным опытом, который можно потратить на новые навыки. [ 10 ]

В качестве альтернативы классовым системам системы, основанные на навыках , призваны дать игроку более сильное чувство контроля над развитием своего персонажа. [ 11 ] [ 12 ] В таких системах игроки часто могут выбирать направление развития своих персонажей во время игры, обычно путем присвоения очков определенным навыкам. [ 11 ] Бесклассовые игры часто предоставляют игроку шаблоны для работы, многие из которых основаны на традиционных классах персонажей. Системы правил и настроек многих бесклассовых игр позволяют создавать персонажей, соответствующих определенным архетипическим тенденциям. [ нужна ссылка ] Например, в ролевой видеоигре Fallout общие архетипы персонажей включают «стрелка», «выживальщика», «ученого», «гладкого собеседника» и «кроссовки», неофициальные термины, обозначающие различные возможные способы решения или избежания конфликтов и головоломки в игре. [ 13 ] GURPS , вдохновивший систему Fallout, также использовал бесклассовую систему. [ 14 ]

Первоначальная для PlayStation 2 версия ролевой видеоигры Final Fantasy XII включала систему, основанную на навыках , в которой по мере продвижения игрока он получал положительные эффекты и способности (называемые лицензиями) через лицензионную плату игры. [ 15 ] (из которых каждый член партии разделял). Final Fantasy XII Final Переиздание Fantasy XII International Zodiac Job System и высокой четкости ремастер Final Fantasy XII: The Zodiac Age изменили эту систему, добавив систему классов (или профессий), в которой можно было менять классы, и каждый из них были отдельные лицензионные комиссии.

В стрелялках

[ редактировать ]

Во многих многопользовательских шутерах используется система классов, обеспечивающая различные тактики и стили игры, а также способствующая командной работе и сотрудничеству. Эти классы могут отличаться только снаряжением или иметь заметные различия в игровом процессе. Большинство игр не позволяют игрокам использовать элементы нескольких классов одновременно, хотя обычно они позволяют игрокам переключать классы до или во время матча через меню. В некоторых играх есть системы развития для каждого отдельного класса с разблокируемыми предметами для конкретного класса.

Примеры шутеров с классами включают Battlefield серию , Star Wars Battlefront II Rising Storm 2: Vietnam и , Insurgency: Sandstorm . [ 16 ] [ 17 ] Все эти примеры включают в себя «тяжелый» класс или класс «поддержки», менее мобильный класс, вооруженный каким-то пулеметом , ориентированный на подавляющий огонь и командную поддержку; они также включают в себя классы, которые представляют собой просто стандартный класс стрелка с дополнительным уникальным снаряжением (например, классы «подрывников», обычно стрелки с дополнительными взрывчатыми предметами).

Ярким примером является командный шутер Team Fortress 2 2007 года , в котором представлены девять различных классов, разделенных на три категории: «Нападение», «Защита» и «Поддержка». Классы нападения (разведчик, солдат, поджигатель) специализируются на нападении и подавлении врагов для достижения целей; Классы защиты (подрывник, пулеметчик, инженер) специализируются на защите позиций и препятствовании наступлению врага; и классы поддержки (медик, снайпер, шпион) специализируются на оказании помощи своей команде различными способами. Каждый из этих классов имеет заметные различия в игровом процессе, которые соответствуют их категориям, но не ограничивают их использование как для нападения, так и для защиты с разной степенью эффективности. У них также есть сильные и слабые стороны в стиле «камень-ножницы-бумага »; например, Шпион силен против медленных или малоподвижных классов, таких как Пулеметчик и Снайпер, с оборудованием, которое специально противостоит конструкциям Инженера, но его способности скрытности сводятся на нет огнем Поджигателя, и он непрактичен против более мобильных классов, таких как Разведчик. Каждый класс также рассматривается как отдельный персонаж с уникальным характером, предысторией и взаимодействием с другими классами.

Производные этих типов классов можно увидеть в героях-шутерах , где каждый герой обладает различными способностями и оружием, которые часто сочетают в себе архетипические традиционные классы или уникальны сами по себе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вурхис, Джеральд (1 ноября 2009 г.). «Характер различия: процедурность, риторика и ролевые игры» . Игровые исследования . 9 (2). ISSN   1604-7982 . Проверено 12 июня 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Адамс, Эрнест (2010). Основы игрового дизайна (2-е изд.). Новые гонщики . стр. 465–466. ISBN.  9780321643377 . OCLC   460601644 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Треска, Майкл Дж. (2011). Эволюция фэнтезийных ролевых игр . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co., стр. 82–85. ISBN  9780786460090 . OCLC   697175248 .
  4. ^ Jump up to: а б Мур, Майкл Э. (2011). Основы игрового дизайна . Бока-Ратон: AK Peters/CRC Press. стр. 133–135. ISBN.  9781439867761 . OCLC   746925670 .
  5. ^ Jump up to: а б «10 замечательных особенностей ролевой игры в Warhammer Fantasy » . Компьютерщик . 28 сентября 2018 г. Проверено 11 июня 2019 г.
  6. ^ Смит, доктор философии, Ховард (2018). «Подземелья, драконы и устойчивость: ролевые игры как мысленная модель комплексной устойчивости» . Новости устойчивости . Институт глобальной устойчивости Северо-Восточного университета.
  7. ^ «Оригинальная 'D&D' и 5-е издание, некоторые параллельные сравнения, часть I» . Компьютерщик . 11 февраля 2015 г. Проверено 11 июня 2019 г.
  8. ^ Мур, Майкл Э. (2011). Основы игрового дизайна . Бока-Ратон: AK Peters/CRC Press. п. 227. ИСБН  9781439867761 . OCLC   746925670 .
  9. ^ Jump up to: а б «Обзор ролевой игры Warhammer Fantasy – Класс и карьера» . Cubicle7 (создатели WFRP 4) . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 г. Проверено 11 июня 2019 г.
  10. ^ «Обзор 4-го издания ролевой игры Warhammer Fantasy» . Игровые новости, обзоры и статьи — TechRaptor.net . 09.10.2018 . Проверено 11 июня 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б «В Дивизии есть «бесклассовые персонажи», подробности на втором экране» . Engadget . Проверено 12 июня 2019 г.
  12. ^ «Амулеты» Проверено 18 сентября 2023 г.
  13. ^ Гид, Дэниел Акаба 03.11.2010T03:27:00 306Z. «Руководство по созданию персонажей Fallout: New Vegas» . игровой радар . Проверено 11 июня 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ «Fallout: Первая современная ролевая игра» . Engadget . Проверено 12 июня 2019 г.
  15. ^ BradyGAMES, изд. (2006). Официальное руководство по стратегии Final Fantasy XII . ДК Паблишинг. п. 18. ISBN  0-7440-0837-9 .
  16. ^ «Руководство по играм для ПК: Battlefield 2 — Путеводитель по классам солдат в этом шутере от первого лица» . Измененный геймер . 30 июля 2008 года . Проверено 12 июня 2019 г.
  17. ^ «Советы по Star Wars Battlefront 2: какой класс вам лучше всего подходит?» . ГеймСпот . 22 ноября 2017 г. Проверено 12 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80af63546ca1f89f5f4198c3b0e71383__1723178400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/83/80af63546ca1f89f5f4198c3b0e71383.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Character class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)