Jump to content

Симулятор козла

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Симулятор козла
Steam Заголовок витрины магазина
Разработчик(и) Студии кофейных пятен [а]
Издатель(и)
Директор(ы) Армин Ибрисагич
Продюсер(ы) Йоханнес Аспеби
Дизайнер(ы) Пол Янс
Программа(ы)
  • Йоханнес Аспеби
  • Стефан Ханна
  • Густав Лёфстедт
Художник(а) Густав Тивандер
Композитор(ы) Густав Тивандер
Двигатель Unreal Engine 3 , Unreal Engine 4 (на Android и iOS )
Платформа(ы) Windows , Linux , OS X , Android , iOS , Xbox 360 , Xbox One , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Nintendo Switch , Xbox Series S , Xbox Series X
Выпускать Окна
  • WW : 1 апреля 2014 г.
Линукс, ОС Х
  • WW : 27 июня 2014 г.
Андроид , iOS
  • WW : 16 сентября 2014 г.
Xbox 360 , Xbox One
  • WW : 17 апреля 2015 г.
ПС3, ПС4
  • НД : 11 августа 2015 г.
  • PAL : 12 August 2015
Выключатель
  • WW : 23 января 2019 г.
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Goat Simulator — это в жанре экшн, видеоигра разработанная и изданная Coffee Stain Studios . Он был выпущен для Microsoft Windows в апреле 2014 года, а порты для Linux и OS X были выпущены в июне 2014 года. Мобильные версии для Android и iOS были выпущены в сентябре 2014 года. Версии для Xbox 360 и Xbox One были выпущены в апреле 2015 года, а для PlayStation 3 и PlayStation 4 в августе 2015 г.; эти порты были разработаны Double Eleven . Версия для Nintendo Switch , содержащая игру и загружаемый контент, была выпущена в январе 2019 года.

Разработчик сравнил игру с играми о скейтбординге, но в которых игрок управляет козлом, стремящимся нанести как можно больше урона по карте открытого мира, без каких-либо других более крупных целей. Игра, изначально разработанная как шуточный прототип на основе внутреннего игрового джема и показанная в раннем альфа-состоянии в видеороликах на YouTube , была встречена с волнением и вниманием, что побудило студию довести игру до выпускаемого состояния, сохранив при этом различные некритичные ошибки и сбои для поддержания развлекательной ценности игры.

Игра получила неоднозначные отзывы: некоторые рецензенты хвалили игру за наличие юмористического интерфейса песочницы, с которым можно экспериментировать, в то время как другие критиковали использование игры в социальных сетях для популяризации того, что в остальном было простым и ошибочным продуктом.

Продолжение Goat Simulator 3. [б] , был выпущен в ноябре 2022 года.

Геймплей

[ редактировать ]
В Goat Simulator игрок получает очки, совершая акты хаоса — в данном случае, когда его сбивает машина, когда он облизывает человеческого персонажа, не являющегося игроком. Новизна игры обусловлена ​​различными сбоями в игре, которые намеренно оставлены на месте, например, искривление шеи человеческого персонажа в результате столкновения.

Goat Simulator — это открытая игра от третьего лица , в которой игрок управляет козлом по имени Пилгор. игры Игрок может свободно исследовать мир пригородную обстановку — в роли козла, прыгать, бегать, бить предметы и облизывать предметы. Облизывание объектов прикрепляет козий язык к объекту и позволяет игроку перетаскивать объект, пока он не отпустит его. В любой момент игрок может позволить козлу упасть в модель тряпичной куклы, позволяя физике игры взять верх, а другой элемент управления заставляет игру работать в замедленном режиме. [2] Ряд особенностей окружающей среды позволяют игроку манипулировать козлом, выполняя трюки, например, отскакивая от батутов или запуская козла в воздух через большие вентиляторы. В игре используется система подсчета очков, аналогичная играм о скейтбординге, таким как Tony Hawk's Pro Skater , при которой выполнение трюков или других действий приносит очки, а объединение таких трюков в последовательность помогает создать множитель, который применяется к общему количеству очков, выполненных в последовательности. Игроку даются различные внутриигровые цели, такие как достижение определенной высоты, выполнение переворотов или уничтожение определенных объектов, но игрок не обязан следовать этим инструкциям. [3]

В игровом мире спрятаны маленькие золотые статуэтки козлов. Мутаторы открываются постепенно, получая статуи. Мутаторы можно переключать в главном меню игры. Каждый из них добавляет к стандартному козлу уникальную механику и/или внешний вид, например, меняет модель козла на козла-демона, жирафа или страуса или добавляет козе реактивный ранец, который можно активировать в любой момент. [2] По песочнице разбросаны различные пасхалки , например, замок, где можно стать Королевой всех коз, или где персонаж-коза получает прием, аналогичный вращательной атаке ежа Соника . [2] Ведущий разработчик игры Армин Ибрисагич после выпуска отметил, что сеттинг игры является пародией на концепцию Чистилища , оставив отсылки к Раю и Аду, которые позже были найдены фанатами. Ибрисагич также отметил включение некоторых элементов, основанных на украинской революции 2014 года . [4]

Разработка

[ редактировать ]
Goat Simulator изначально был предназначен для имитации QWOP (на фото) , название которого отсылает к четырем клавишам клавиатуры, используемым для перемещения мышц аватара спринтера.
Геймдизайнер Армин Ибрисагич представляет Goat Simulator на конференции разработчиков игр 2016 года .

Goat Simulator начинался как шуточный прототип внутреннего месячного игрового джема, проведенного Coffee Stain Studios в январе 2014 года, после завершения работы над их игрой Sanctum 2 . [5] [6] Ведущий разработчик Армин Ибрисагич описал игру как «игру старой школы о скейтбординге, только вместо того, чтобы быть фигуристом, вы козел, и вместо того, чтобы делать трюки, вы крушите вещи». [7] Идея возникла после того, как изначально игра была представлена ​​как вариант QWOP , где игрок мог управлять отдельными конечностями козла по отдельности с помощью различных клавиш клавиатуры; эта концепция была отвергнута в пользу игрового процесса, более похожего на Pro Skater Тони Хока, который представлен в финальной игре. [8] Ибрисагич сосредоточил свое внимание на козах после того, как в шутку пытался убедить своих коллег, что козы привлекут вирусное внимание в Интернете почти так же, как сейчас это делают кошки. [8]

В прототипе использовалась Nvidia PhysX и Apex физический движок с физикой тряпичной куклы для моделей козла и человека в Unreal Engine 3 , игровом движке, с которым они были знакомы по серии Sanctum . [5] [9] [10] Внутриигровые ресурсы были приобретены у сторонних поставщиков, а не разработаны собственными силами, например, оригинальная модель козла, которую студия приобрела для использования менее чем за 20 долларов. [8] Прототип должен был стать пародией на различные другие «на удивление успешные» игры -симуляторы , доступные в настоящее время, такие как Euro Truck Simulator . [11] Ибрисагик не собирался превращать это в полноценное название, вместо этого он просто предлагал прототип ему и другим разработчикам для изучения Unreal Engine 3 вместе с другими разработчиками, которые более серьезно разрабатывали прототипы. [5]

Кадры игры в альфа-состоянии были размещены на YouTube компанией Coffee Stain, где за два дня они получили более миллиона просмотров и большой отклик от фанатов с просьбой выпустить полную версию игры, отчасти из-за различных сбоев в движке прототипа. . [2] Привлекательность видео также подхватил сельскохозяйственный журнал Modern Farmer . [11] [12] Некоторые журналисты предложили превратить это название в полноценную игру, даже зная, что это было шуточное название; [13] [14] Редактор GameSpot Дэнни О'Двайер поддержал полную версию игры, утверждая, что «игры должны быть глупыми время от времени». [15] [16]

Большой положительный отклик на альфа-кадры убедил студию разработать Goat Simulator как полноценную игру для Steam , что привлекло к ней больше людей. [5] [9] Команда, не имея планов по выпуску полноценного релиза, обсуждала, стоит ли обращаться к крупному издателю с просьбой получить финансирование для превращения игры в нечто вроде Grand Theft Auto , но решила остаться с небольшой и недорогой игрой, которая была бы более верна тизер видео. [17] Признавая, что сбои были частью привлекательности игры, Ibrisagic стремился только исправить программные ошибки, которые могли привести к сбою игры , оставив другие сбои и ошибки, связанные с физическим движком, поскольку результаты от них были «действительно веселыми». [9] Они ограничились коротким временем разработки в четыре недели без значительного контроля со стороны руководства, чтобы поставить срочную, но реалистичную цель — довести игру до игрового состояния. [10] Ибрисагич считал важным, чтобы игра поддерживалась в Steam, но поначалу опасался, что Valve не примет необычное название. Вместо этого он обнаружил, что Valve приветствовала это название, включая шутливый ответ компании, в котором говорилось: «[Менеджер по маркетингу Valve DJ Powers] начал носить на работу костюм козла, он так взволнован этой игрой». [5] [18] В рамках своего выпуска Coffee Stain добавила поддержку Steam Workshop, которая позволит игрокам модифицировать игру, осознавая, что игроки, скорее всего, будут создавать уровни и сценарии, которые будут давать сбои и аварийно завершать игру из-за юмористических результатов. [2] [18] Хотя физический движок позволяет впечатляюще визуализировать разрушение игровой среды, что является основной особенностью игры, Coffee Stain признал недостаток этого, поскольку «он будет ужасно синхронизироваться в многопользовательской игре». [19] [20] По их оценкам, добавление многопользовательского режима приведет к удалению «90 процентов физики» и многих других функций, и при запуске оставили игру как однопользовательскую. [21] Студия посчитала, что на завершение версии для Windows ушло всего пару месяцев, и решила передать версии для OS X и Linux на аутсорсинг. [9] Райан Гордон . переносом занимается [22]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Coffee Stain Studios выпустила Goat Simulator по всему миру 1 апреля 2014 года, осознавая, что привязка этой даты к Дню дурака может вызвать сомнения в достоверности игры. [11] Те, кто оформил предварительный заказ на игру через веб-сайт Coffee Stain, получили ранний доступ к игре за три дня до ее выпуска. [21] Официальный трейлер Goat Simulator представляет собой вольную пародию на трейлер Dead Island Reveal Trailer , в котором среди кадров игры показаны перевернутые замедленные кадры, на которых козел врезается в здание после того, как его выпустили со взорвавшейся заправочной станции. [23]

3 июня 2014 года студия выпустила бесплатное расширение и патч для игры, в котором, помимо исправления критических проблем, были добавлены новые модели коз, новая карта для исследования, основанная на приморском городе с карнавалом, а также другие критические проблемы. и локальный многопользовательский режим для четырех игроков на разделенном экране. [24] [25] [26] В Ibrisagic считают, что добавление поддержки многопользовательской игры к поддержке Steam Workshop позволит творческим пользователям разрабатывать новые игровые режимы, которые расширят возможности игры. [27] Патч также добавляет дополнительные элементы управления, которые игрок может использовать, чтобы заставить козла выполнять различные трюки вольным стилем, сравнимые с трюками в Tony Hawk's Pro Skater . [28] 20 ноября 2014 года студия выпустила второй бесплатный патч к игре под названием «Goat MMO Simulator», который включал игровой режим, пародирующий массовые многопользовательские онлайн-игры, такие как World of Warcraft , но при этом остававшийся однопользовательским или локальным многопользовательским режимом. [17] [29] [30]

Расширение платного контента под названием «GoatZ» было выпущено 7 мая 2015 года в виде загружаемого контента для игры на персональных компьютерах и отдельного приложения для мобильных устройств. Она была разработана студией-партнером Coffee Stain Gone North Games . [31] Содержимое расширения имитирует игры на выживание, основанные на зомби , такие как DayZ , и включает в себя новую карту и аспекты игрового процесса, такие как борьба с зомби и крафт. Само название основано на DayZ , а также на интернет-меме goatse.cx . [32] В совместном рекламном обновлении «GoatBread» с « » от Bossa Studios , I Am Bread предложенном в конце 2015 года, бесплатное обновление Goat Simulator позволило игрокам выбрать кусок хлеба в качестве своего аватара, а «I Am Bread» было добавлено на «RAM-странице». «Режим на основе Goat Simulator . [33] Еще одно дополнение, пакет DLC «Payday», являющееся частью перекрестного продвижения с Overkill Software от Payday 2 . вдохновленный Payday Контент для Goat Simulator, , был добавлен вместе с дополнительными игровыми персонажами, включая верблюда, фламинго и дельфина в инвалидная коляска, [34] в то время как контент Goat Simulator был добавлен в Payday 2 . Они были выпущены в январе 2016 года. [35] [36] Декоративный контент Goat Simulator был добавлен в Rocket League в обновлении в середине 2016 года. [37] Еще одно расширение, «Waste of Space», было снова разработано Gone North Games и выпущено 26 мая 2016 года. Расширение представляет собой новую карту, основанную на космической колонии, и имитирует большую часть недавнего научно-фантастического медиа-жанра. [38]

Порты для OS X и Linux были выпущены 27 июня 2014 года. [39] После цифрового выпуска игры Koch Media согласилась распространять игру в розничных магазинах Великобритании и ЕС, начиная с мая 2014 года. [40] Аналогичным образом, Deep Silver обратилась к Coffee Stain Studios с просьбой заключить сделку по публикации игры на розничных рынках Северной Америки, начиная с июля 2014 года. [41] [42] На презентации Microsoft на конференции Gamescom 2014 в августе Goat Simulator была объявлена ​​одной из нескольких игр, которые появятся на платформе Xbox One с помощью студии Double Eleven . [43] и позже было подтверждено, что она также появится на Xbox 360 , причем обе версии будут выпущены 17 апреля 2015 года. [44] [45] [46] Koch Media также распространила розничную версию версии для Xbox One, включая весь дополнительный загружаемый контент, по всей Европе, которая будет выпущена 4 марта 2016 года. [47] Coffee Stain Studios также выпустила порты для iOS и Android в сентябре 2014 года. [43] [48] [49] Каждый DLC представляет собой отдельное приложение для iOS и Android, и каждое из них (кроме Goat Simulator: Payday ) включает в себя эксклюзивную карту для мобильных устройств. Версии для PlayStation 3 и PlayStation 4 , также портированные Double Eleven, были выпущены 11 августа 2015 года. [50] [51]

После приобретения Coffee Stain через THQ Nordic AB 14 ноября 2018 года было объявлено о для Nintendo Switch . версии Goat Simulator выпуске [52] Goat Simulator: The GOATY , включающий в себя все расширения на сегодняшний день, был выпущен 23 января 2019 года. [53]

, после выпуска Goat Simulator видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic получил «смешанные» отзывы . [55] Goat Simulator был удостоен почетной награды за выдающиеся достижения в области аудио на Фестивале независимых игр 2015 года . [64]

Eurogamer Дэн Уайтхед из похвалил Coffee Stain Studios за создание достаточного количества контента Goat Simulator и потенциальное расширение через Steam, чтобы доказать, что это больше, чем просто шуточное название, а не простое развлечение, «в котором игрок является добровольным участником». [2] Дэн Стэплтон из IGN посчитал это название «умной интерактивной пародией на всю сломанную игровую физику, которую мы видели в открытых мирах», и, несмотря на то, что оно было коротким, это было «чертовски приятное времяпрепровождение». [3] Тим Тури из Game Informer заявил, что первый час игры будет забавным, но из-за отсутствия более обширных функций он «[не] рекомендует ее всем, кто ищет нечто большее, чем одноразовое развлечение». [59] Стив Тилли из Toronto Sun описал игру как игру, в которой «большинство игроков проведут несколько часов веселья, а затем отложат [ее] как случайную новинку, которую можно будет вытащить, когда им особенно скучно». [65]

Рич Стэнтон из The Guardian очень критически отнесся к Goat Simulator , отметив, что игра сама осознает свое низкое качество, и заявил, что создание и продвижение игры «демонстрирует, как социальные сети и Интернет усиливают наши склонности к бездействию». [66] Энди Келли из PC Gamer также критиковал название, назвав его «плохой, любительской и скучной игрой», и считал, что ее популярность объясняется только молвой и видеороликами на YouTube, которые побуждали игроков покупать игру самостоятельно. [62]

Хотя критические отзывы были неоднозначными, игра оказалась популярной среди игроков. Альфа-кадры игры, а также видеоролики Let's Play на предварительных копиях, таких как PewDiePie и Fernanfloo , вызвали большой спрос на игру еще до ее выпуска. [17] [67] Ибрисагик заявил, что Coffee Stain Studios окупила затраты на разработку через несколько минут после того, как игра была предложена в Steam. [17] По состоянию на август 2014 года студия сообщила, что почти миллион копий Goat Simulator , что превышает показатели других их игр за предыдущие четыре года. было продано [8] Мобильная версия для систем iOS и Android достигла 100 000 загрузок в течение 6 дней с момента запуска. [68] К середине января 2015 года на всех платформах было продано более 2,5 миллионов копий игры. [69] Во время презентации на конференции разработчиков игр 2016 года Ибрисагик сообщил, что Goat Simulator заработал более 12 миллионов долларов дохода по сравнению с Sanctum и Sanctum 2 , которые принесли менее 2 миллионов долларов каждая. [70] Goat Simulator считался революционной игрой в отличие от типичных AAA игр ; Генеральный директор Paradox Фредрик Вестер считал, что им необходимо публиковать больше игр, таких как Goat Simulator , заявив: «У вас должно быть преимущество, и именно поэтому я говорю «больше Goat Simulator и меньше Call of Duty » для Paradox, потому что нам нужно преимущество. Легче выйти на рынок, легче показать, что вы делаете», добавив: «Люди устали от взрывов и дабстеп-музыки, мы видели это миллион раз». [71]

Благодаря успеху игры Coffee Stain Studios начала лицензировать свойства, посвященные Goat Simulator , сторонним поставщикам. [72] Это также позволило студии стать издателем видеоигр для небольших студий в 2017 году. [73]

Несколько игр пытались передать тот же дурацкий стиль игрового процесса с непредсказуемыми физическими движками, что и Goat Simulator , включая Bear Simulator и I Am Bread . [67] Goat Simulator , а также Surgeon Simulator 2013 года часто считаются первыми примерами игр-приманок для YouTube, специально разработанных для привлечения аудитории, наблюдающей за игрой, но лишенной какой-либо полезной игровой ценности. [67]

Продолжение

[ редактировать ]

Продолжение было анонсировано в июне 2022 года во время Summer Game Fest для Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X/S 17 ноября 2022 года. [74] Он называется Goat Simulator 3 , без названия Goat Simulator 2 . Goat Simulator 3 включает поддержку многопользовательской онлайн-игры для четырех игроков, включая несколько мини-игр для многопользовательских режимов. Игра разработана компанией Coffee Stain North, которая ранее разработала некоторые пакеты расширения для игры. Тизер представлял собой пародию на тизер Dead Island 2 . [75]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на консоли компаниями Double Eleven и Lucid Games ; портирован на OS X и Linux с помощью icculus.org ; GoatZ и Waste of Space Загружаемый контент от Gone North Games
  2. ^ В шутку разработчиков к игре добавлена ​​цифра «3», а не «2»; « Симулятора козла 2 » не существует. [1]
  1. ^ Ким, Мэтт (9 июня 2022 г.). «Goat Simulator 3 официально анонсирован, Goat Simulator 2 отсутствует» . ИГН . Проверено 9 ноября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уайтхед, Дэн (1 апреля 2014 г.). «Обзор Goat Simulator • Обзоры • ПК • Eurogamer.net» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Дэн Стэплтон (1 апреля 2014 г.). «Обзор симулятора козла – IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
  4. ^ Фарохманеш, Меган (8 мая 2014 г.). «Теизм Goat Simulator: удивительная метафизика самой глупой игры года» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года . Проверено 9 мая 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Ибрисагич, Армин (4 марта 2014 г.). «Как Goat Simulator действительно стал нашим следующим проектом» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  6. ^ Ибрисагич, Армин (20 января 2014 г.). «1 месяц геймджема!» . Студии кофейных пятен . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  7. ^ Тах, Дэйв (11 февраля 2014 г.). «Этой весной Goat Simulator появится в Steam, теперь с облизыванием» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Лиен, Трейси (12 августа 2014 г.). «Игра про козла разошлась почти миллионом копий» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Фарохманеш, Меган (22 марта 2014 г.). «Глупая, нелепая забава Goat Simulator» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Вавро, Алекс (21 апреля 2014 г.). «Вопросы и ответы: Странный, дурацкий успех Goat Simulator» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Мачкович, Сэм (24 марта 2014 г.). «Предварительный просмотр Goat Simulator 2014 GDC обещает глючные козлиные каперсы» . Проводная Великобритания . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  12. ^ Хирш, Джесси (6 февраля 2014 г.). «Симулятор козла поджигает Интернет» . Современный фермер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  13. ^ Эрдог, Фружсина (4 февраля 2014 г.). «Интернет заговорил: можно ли еще коз, пожалуйста?» . Порок . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
  14. ^ Меер, Алек (4 февраля 2014 г.). «В штате няни: альфа-симулятор козла» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
  15. ^ О'Дуайер, Дэнни (5 февраля 2014 г.). «Симулятор козла должен случиться – суть» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
  16. ^ Хейвальд, Джастин (11 февраля 2014 г.). «Goat Simulator — это настоящая игра, которая происходит на самом деле» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Александр, Ли (12 августа 2014 г.). «Весёлая история успеха Goat Simulator» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б Фарохманеш, Меган (8 марта 2014 г.). «Поддержка Goat Simulator в Steam — это «самая определяющая и важная часть» » . Полигон . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  19. ^ «Официальный сайт Goat Simulator – FAQ – Будет ли мультиплеер?» . Студии кофейных пятен . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  20. ^ Гейсор, Джефф (27 марта 2014 г.). «Bizarro Goat Simulator транслирует классический трейлер Dead Island» . Технический отчет . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б Фарохманеш, Меган (4 марта 2014 г.). «Goat Simulator появится в Steam 1 апреля» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  22. ^ «Icculus портирует Goat Simulator на Linux» . Игры в Linux . 29 марта 2014 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  23. ^ Кларк, Тим (26 марта 2014 г.). «Риффы из трейлера Goat Simulator о Мертвом острове, но с козами» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 27 марта 2014 года . Проверено 26 марта 2014 г.
  24. ^ Матулеф, Джеффри (7 апреля 2014 г.). «Goat Simulator для многопользовательской игры с разделенным экраном» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
  25. ^ Филлипс, Том (20 мая 2014 г.). «Goat Simulator получает новую карту, локальный разделенный экран и велосипеды» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Проверено 20 мая 2014 г.
  26. ^ Уильямс, Кэти (3 июня 2014 г.). «Обновление Goat Simulator 1.1 уже доступно» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 4 июня 2014 г.
  27. ^ Сакар, САМИТ (8 апреля 2014 г.). «Разработка Goat Simulator: Multiplayer «откроет много новых дверей для моддеров» » . Полигон . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года . Проверено 8 апреля 2014 г.
  28. ^ Шеридан, Коннор (23 апреля 2014 г.). «Обновление Goat Simulator, добавляющее многопользовательский режим с разделенным экраном и паркур» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
  29. ^ Миллер, Росс (17 ноября 2014 г.). «Лучший симулятор козла 2014 года теперь стал самым безумным клоном World of Warcraft» . Грань . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  30. ^ Миллер, Росс (20 ноября 2014 г.). «Почему козы — это будущее игр» . Грань . Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
  31. ^ Макуч, Эдди (5 мая 2015 г.). «Симулятор козла на этой неделе получит обновление на тему зомби» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 27 мая 2015 г.
  32. ^ Кучера, Бен (5 мая 2015 г.). «GoatZ грядет, полный крафта и ошибок, и да помогут нам всем небеса» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  33. ^ Филлипс, Том (22 октября 2015 г.). «Goat Simulator и I am Bread объединяются для создания дополнения GoatBread» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 октября 2015 года . Проверено 22 октября 2015 г.
  34. ^ Покупка, Роберт (5 декабря 2015 г.). «Новое DLC Goat Simulator дразнит персонажей фламинго, верблюдов и дельфинов в инвалидных колясках» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
  35. ^ Хорошо, Оуэн (12 января 2016 г.). «Следующее большое ограбление PayDay 2: Goat Simulator. Нет, правда» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
  36. ^ Мел, Энди (13 января 2016 г.). «Разблокируйте «еще более глупые вещи» в новом режиме Payday 2 Goat Simulator» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 января 2016 года . Проверено 13 января 2016 г.
  37. ^ Макуч, Эдди (20 апреля 2016 г.). «Ракетная лига набрала 14 миллионов пользователей, подробности промо следующего кроссовера» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 20 апреля 2016 г.
  38. ^ Доннелли, Джо (25 мая 2016 г.). «Goat Sim отправляется в Галактику в новом расширении, которое выйдет завтра» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 26 мая 2016 года . Проверено 25 мая 2016 г. .
  39. ^ Франзен, Карл (29 июня 2014 г.). «Goat Simulator появится на Mac, Linux и на полках магазинов» . Грань . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 2 июля 2014 г.
  40. ^ Кавалли, Эрнест. «Симулятор козла буйствует по Великобритании в коробочной версии» . Джойстик . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 29 июня 2014 г.
  41. ^ Прелл, С. «В июле этого года компания Deep Silver представит Goat Simulator в магазинах Северной Америки» . Джойстик . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 29 июня 2014 г.
  42. ^ Саеф, Шерид (30 июня 2014 г.). «Goat Simulator также появится в розничных магазинах США в июле этого года» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 30 июня 2014 г.
  43. ^ Jump up to: а б Воре, Брайан (12 августа 2014 г.). «Симулятор козла выйдет на Xbox One» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  44. ^ Макуч, Эдди (16 апреля 2015 г.). «Goat Simulator выходит на Xbox One с «миллионами ошибок» » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
  45. ^ Футтер, Майк (13 марта 2015 г.). «Симулятор козла» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 марта 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  46. ^ Гера, Эмили (9 сентября 2014 г.). «Что будет дальше после странного успеха Goat Simulator?» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 5 февраля 2015 г.
  47. ^ Хиллер, Бренна (11 февраля 2016 г.). «Goat Simulator получит эксклюзивный физический релиз для Xbox One» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 11 февраля 2016 года . Проверено 11 февраля 2016 г. .
  48. ^ Ходапп, Эли (12 августа 2014 г.). «Goat Simulator выйдет на iOS» . Нажмите «Аркада». Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  49. ^ Хоу, Кассандра (17 сентября 2014 г.). « Goat Simulator» теперь доступен на iOS и Android» . Грань . Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 5 февраля 2015 г.
  50. ^ Саут, Марк (15 июля 2015 г.). «Goat Simulator выйдет на PS4 и PS3 11 августа» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 15 июля 2015 г.
  51. ^ Наннели, Стефани (11 августа 2015 г.). «В трейлере Goat Simulator для PS3 и PS4 идет дождь из копытных» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  52. ^ «THQ Nordic AB (publ) приобретает Coffee Stain» (PDF) . Группа Обнимателей . 14 ноября 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 сентября 2019 г. . Проверено 17 сентября 2019 г.
  53. ^ Сайрер, Хирун (23 января 2019 г.). «Инди-презентация Nintendo представляет несколько игр 2019 года, и Goat Simulator уже доступен» . USGamer . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
  54. ^ «Обзоры Goat Simulator для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Обзоры Симулятора козла для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 20 мая 2014 г.
  56. ^ «Обзоры Goat Simulator для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
  57. ^ «Обзоры Goat Simulator для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
  58. ^ Козимано, Майк (15 августа 2015 г.). «Обзор: Симулятор козла (PS4)» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  59. ^ Jump up to: а б Тури, Тим (1 апреля 2014 г.). «Симулятор козла» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  60. ^ Стоун, Том (29 апреля 2015 г.). «Обзор симулятора козла для Xbox One» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  61. ^ MrGoat (1 апреля 2014 г.). «Обзор симулятора козла» . Game Revolution Net Revolution Inc. Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  62. ^ Jump up to: а б Келли, Энди (4 апреля 2014 г.). «Обзор Симулятора козла» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 августа 2014 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  63. ^ Дотсон, Картер (22 сентября 2014 г.). « Обзор« Симулятора козла »: вы либо любите коз с реактивными ранцами, либо нет» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
  64. ^ «Фестиваль независимых игр 2015 объявил финалистов основного конкурса» . Гамасутра . 7 января 2015 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2019 г. . Проверено 7 января 2015 г.
  65. ^ Тилли, Стив (3 апреля 2014 г.). «Обзор Goat Simulator: больше удовольствия в теории, чем на практике» . Торонто Сан . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  66. ^ Стэнтон, Рич (2 апреля 2014 г.). «Обзор Goat Simulator – вы, должно быть, шутите» . Хранитель . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  67. ^ Jump up to: а б с Инь-Пул, Уэсли (1 мая 2015 г.). «Отбросьте обвинения в наживке на YouTube» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
  68. ^ Лабра, Каран (23 сентября 2014 г.). «Это нетрадиционное приложение было скачано 100 000 раз менее чем за 6 дней по цене 4,99 доллара!» . Следующее Большое Приложение. Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
  69. ^ Минотти, Майк (15 января 2015 г.). «Больший успех на мобильных устройствах: Goat Simulator продается тиражом 2,5 миллиона копий на всех платформах» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
  70. ^ Вавро, Алекс (15 марта 2016 г.). «Разработчики делятся реальными разговорами о том, как выжить в последнем «индиапокалипсисе» » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 15 марта 2016 г.
  71. ^ Старший, Том (17 февраля 2015 г.). «Почему босс Paradox хочет «больше Goat Simulator, а не Call of Duty» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  72. ^ Гаммер, Чейз; Грундберг, Свен (15 января 2015 г.). «В мире интернет-мемов наступает год Козы» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
  73. ^ Пирсон, Дэн (23 февраля 2017 г.). «Coffee Stain Studios становится издателем» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
  74. ^ Романо, Сал (17 ноября 2022 г.). «Goat Simulator 3 выйдет 17 ноября» . Гемацу . Проверено 15 августа 2022 г.
  75. ^ «Анонсирован Goat Simulator 3, и нет, Goat Simulator 2 не существует» . PCGamesN . 9 июня 2022 г. Проверено 10 июня 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Симулятором козла, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb08391d6460ca09306c5bde622fe557__1722778620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/57/cb08391d6460ca09306c5bde622fe557.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goat Simulator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)