Симулятор козла
Симулятор козла | |
---|---|
Разработчик(и) | Студии кофейных пятен [а] |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Армин Ибрисагич |
Продюсер(ы) | Йоханнес Аспеби |
Дизайнер(ы) | Пол Янс |
Программа(ы) |
|
Художник(а) | Густав Тивандер |
Композитор(ы) | Густав Тивандер |
Двигатель | Unreal Engine 3 , Unreal Engine 4 (на Android и iOS ) |
Платформа(ы) | Windows , Linux , OS X , Android , iOS , Xbox 360 , Xbox One , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Nintendo Switch , Xbox Series S , Xbox Series X |
Выпускать | Окна
|
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Goat Simulator — это в жанре экшн, видеоигра разработанная и изданная Coffee Stain Studios . Он был выпущен для Microsoft Windows в апреле 2014 года, а порты для Linux и OS X были выпущены в июне 2014 года. Мобильные версии для Android и iOS были выпущены в сентябре 2014 года. Версии для Xbox 360 и Xbox One были выпущены в апреле 2015 года, а для PlayStation 3 и PlayStation 4 в августе 2015 г.; эти порты были разработаны Double Eleven . Версия для Nintendo Switch , содержащая игру и загружаемый контент, была выпущена в январе 2019 года.
Разработчик сравнил игру с играми о скейтбординге, но в которых игрок управляет козлом, стремящимся нанести как можно больше урона по карте открытого мира, без каких-либо других более крупных целей. Игра, изначально разработанная как шуточный прототип на основе внутреннего игрового джема и показанная в раннем альфа-состоянии в видеороликах на YouTube , была встречена с волнением и вниманием, что побудило студию довести игру до выпускаемого состояния, сохранив при этом различные некритичные ошибки и сбои для поддержания развлекательной ценности игры.
Игра получила неоднозначные отзывы: некоторые рецензенты хвалили игру за наличие юмористического интерфейса песочницы, с которым можно экспериментировать, в то время как другие критиковали использование игры в социальных сетях для популяризации того, что в остальном было простым и ошибочным продуктом.
Продолжение Goat Simulator 3. [б] , был выпущен в ноябре 2022 года.
Геймплей
[ редактировать ]Goat Simulator — это открытая игра от третьего лица , в которой игрок управляет козлом по имени Пилгор. игры Игрок может свободно исследовать мир — пригородную обстановку — в роли козла, прыгать, бегать, бить предметы и облизывать предметы. Облизывание объектов прикрепляет козий язык к объекту и позволяет игроку перетаскивать объект, пока он не отпустит его. В любой момент игрок может позволить козлу упасть в модель тряпичной куклы, позволяя физике игры взять верх, а другой элемент управления заставляет игру работать в замедленном режиме. [2] Ряд особенностей окружающей среды позволяют игроку манипулировать козлом, выполняя трюки, например, отскакивая от батутов или запуская козла в воздух через большие вентиляторы. В игре используется система подсчета очков, аналогичная играм о скейтбординге, таким как Tony Hawk's Pro Skater , при которой выполнение трюков или других действий приносит очки, а объединение таких трюков в последовательность помогает создать множитель, который применяется к общему количеству очков, выполненных в последовательности. Игроку даются различные внутриигровые цели, такие как достижение определенной высоты, выполнение переворотов или уничтожение определенных объектов, но игрок не обязан следовать этим инструкциям. [3]
В игровом мире спрятаны маленькие золотые статуэтки козлов. Мутаторы открываются постепенно, получая статуи. Мутаторы можно переключать в главном меню игры. Каждый из них добавляет к стандартному козлу уникальную механику и/или внешний вид, например, меняет модель козла на козла-демона, жирафа или страуса или добавляет козе реактивный ранец, который можно активировать в любой момент. [2] По песочнице разбросаны различные пасхалки , например, замок, где можно стать Королевой всех коз, или где персонаж-коза получает прием, аналогичный вращательной атаке ежа Соника . [2] Ведущий разработчик игры Армин Ибрисагич после выпуска отметил, что сеттинг игры является пародией на концепцию Чистилища , оставив отсылки к Раю и Аду, которые позже были найдены фанатами. Ибрисагич также отметил включение некоторых элементов, основанных на украинской революции 2014 года . [4]
Разработка
[ редактировать ]Goat Simulator начинался как шуточный прототип внутреннего месячного игрового джема, проведенного Coffee Stain Studios в январе 2014 года, после завершения работы над их игрой Sanctum 2 . [5] [6] Ведущий разработчик Армин Ибрисагич описал игру как «игру старой школы о скейтбординге, только вместо того, чтобы быть фигуристом, вы козел, и вместо того, чтобы делать трюки, вы крушите вещи». [7] Идея возникла после того, как изначально игра была представлена как вариант QWOP , где игрок мог управлять отдельными конечностями козла по отдельности с помощью различных клавиш клавиатуры; эта концепция была отвергнута в пользу игрового процесса, более похожего на Pro Skater Тони Хока, который представлен в финальной игре. [8] Ибрисагич сосредоточил свое внимание на козах после того, как в шутку пытался убедить своих коллег, что козы привлекут вирусное внимание в Интернете почти так же, как сейчас это делают кошки. [8]
В прототипе использовалась Nvidia PhysX и Apex физический движок с физикой тряпичной куклы для моделей козла и человека в Unreal Engine 3 , игровом движке, с которым они были знакомы по серии Sanctum . [5] [9] [10] Внутриигровые ресурсы были приобретены у сторонних поставщиков, а не разработаны собственными силами, например, оригинальная модель козла, которую студия приобрела для использования менее чем за 20 долларов. [8] Прототип должен был стать пародией на различные другие «на удивление успешные» игры -симуляторы , доступные в настоящее время, такие как Euro Truck Simulator . [11] Ибрисагик не собирался превращать это в полноценное название, вместо этого он просто предлагал прототип ему и другим разработчикам для изучения Unreal Engine 3 вместе с другими разработчиками, которые более серьезно разрабатывали прототипы. [5]
Кадры игры в альфа-состоянии были размещены на YouTube компанией Coffee Stain, где за два дня они получили более миллиона просмотров и большой отклик от фанатов с просьбой выпустить полную версию игры, отчасти из-за различных сбоев в движке прототипа. . [2] Привлекательность видео также подхватил сельскохозяйственный журнал Modern Farmer . [11] [12] Некоторые журналисты предложили превратить это название в полноценную игру, даже зная, что это было шуточное название; [13] [14] Редактор GameSpot Дэнни О'Двайер поддержал полную версию игры, утверждая, что «игры должны быть глупыми время от времени». [15] [16]
Большой положительный отклик на альфа-кадры убедил студию разработать Goat Simulator как полноценную игру для Steam , что привлекло к ней больше людей. [5] [9] Команда, не имея планов по выпуску полноценного релиза, обсуждала, стоит ли обращаться к крупному издателю с просьбой получить финансирование для превращения игры в нечто вроде Grand Theft Auto , но решила остаться с небольшой и недорогой игрой, которая была бы более верна тизер видео. [17] Признавая, что сбои были частью привлекательности игры, Ibrisagic стремился только исправить программные ошибки, которые могли привести к сбою игры , оставив другие сбои и ошибки, связанные с физическим движком, поскольку результаты от них были «действительно веселыми». [9] Они ограничились коротким временем разработки в четыре недели без значительного контроля со стороны руководства, чтобы поставить срочную, но реалистичную цель — довести игру до игрового состояния. [10] Ибрисагич считал важным, чтобы игра поддерживалась в Steam, но поначалу опасался, что Valve не примет необычное название. Вместо этого он обнаружил, что Valve приветствовала это название, включая шутливый ответ компании, в котором говорилось: «[Менеджер по маркетингу Valve DJ Powers] начал носить на работу костюм козла, он так взволнован этой игрой». [5] [18] В рамках своего выпуска Coffee Stain добавила поддержку Steam Workshop, которая позволит игрокам модифицировать игру, осознавая, что игроки, скорее всего, будут создавать уровни и сценарии, которые будут давать сбои и аварийно завершать игру из-за юмористических результатов. [2] [18] Хотя физический движок позволяет впечатляюще визуализировать разрушение игровой среды, что является основной особенностью игры, Coffee Stain признал недостаток этого, поскольку «он будет ужасно синхронизироваться в многопользовательской игре». [19] [20] По их оценкам, добавление многопользовательского режима приведет к удалению «90 процентов физики» и многих других функций, и при запуске оставили игру как однопользовательскую. [21] Студия посчитала, что на завершение версии для Windows ушло всего пару месяцев, и решила передать версии для OS X и Linux на аутсорсинг. [9] Райан Гордон . переносом занимается [22]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Coffee Stain Studios выпустила Goat Simulator по всему миру 1 апреля 2014 года, осознавая, что привязка этой даты к Дню дурака может вызвать сомнения в достоверности игры. [11] Те, кто оформил предварительный заказ на игру через веб-сайт Coffee Stain, получили ранний доступ к игре за три дня до ее выпуска. [21] Официальный трейлер Goat Simulator представляет собой вольную пародию на трейлер Dead Island Reveal Trailer , в котором среди кадров игры показаны перевернутые замедленные кадры, на которых козел врезается в здание после того, как его выпустили со взорвавшейся заправочной станции. [23]
3 июня 2014 года студия выпустила бесплатное расширение и патч для игры, в котором, помимо исправления критических проблем, были добавлены новые модели коз, новая карта для исследования, основанная на приморском городе с карнавалом, а также другие критические проблемы. и локальный многопользовательский режим для четырех игроков на разделенном экране. [24] [25] [26] В Ibrisagic считают, что добавление поддержки многопользовательской игры к поддержке Steam Workshop позволит творческим пользователям разрабатывать новые игровые режимы, которые расширят возможности игры. [27] Патч также добавляет дополнительные элементы управления, которые игрок может использовать, чтобы заставить козла выполнять различные трюки вольным стилем, сравнимые с трюками в Tony Hawk's Pro Skater . [28] 20 ноября 2014 года студия выпустила второй бесплатный патч к игре под названием «Goat MMO Simulator», который включал игровой режим, пародирующий массовые многопользовательские онлайн-игры, такие как World of Warcraft , но при этом остававшийся однопользовательским или локальным многопользовательским режимом. [17] [29] [30]
Расширение платного контента под названием «GoatZ» было выпущено 7 мая 2015 года в виде загружаемого контента для игры на персональных компьютерах и отдельного приложения для мобильных устройств. Она была разработана студией-партнером Coffee Stain Gone North Games . [31] Содержимое расширения имитирует игры на выживание, основанные на зомби , такие как DayZ , и включает в себя новую карту и аспекты игрового процесса, такие как борьба с зомби и крафт. Само название основано на DayZ , а также на интернет-меме goatse.cx . [32] В совместном рекламном обновлении «GoatBread» с « » от Bossa Studios , I Am Bread предложенном в конце 2015 года, бесплатное обновление Goat Simulator позволило игрокам выбрать кусок хлеба в качестве своего аватара, а «I Am Bread» было добавлено на «RAM-странице». «Режим на основе Goat Simulator . [33] Еще одно дополнение, пакет DLC «Payday», являющееся частью перекрестного продвижения с Overkill Software от Payday 2 . вдохновленный Payday Контент для Goat Simulator, , был добавлен вместе с дополнительными игровыми персонажами, включая верблюда, фламинго и дельфина в инвалидная коляска, [34] в то время как контент Goat Simulator был добавлен в Payday 2 . Они были выпущены в январе 2016 года. [35] [36] Декоративный контент Goat Simulator был добавлен в Rocket League в обновлении в середине 2016 года. [37] Еще одно расширение, «Waste of Space», было снова разработано Gone North Games и выпущено 26 мая 2016 года. Расширение представляет собой новую карту, основанную на космической колонии, и имитирует большую часть недавнего научно-фантастического медиа-жанра. [38]
Порты для OS X и Linux были выпущены 27 июня 2014 года. [39] После цифрового выпуска игры Koch Media согласилась распространять игру в розничных магазинах Великобритании и ЕС, начиная с мая 2014 года. [40] Аналогичным образом, Deep Silver обратилась к Coffee Stain Studios с просьбой заключить сделку по публикации игры на розничных рынках Северной Америки, начиная с июля 2014 года. [41] [42] На презентации Microsoft на конференции Gamescom 2014 в августе Goat Simulator была объявлена одной из нескольких игр, которые появятся на платформе Xbox One с помощью студии Double Eleven . [43] и позже было подтверждено, что она также появится на Xbox 360 , причем обе версии будут выпущены 17 апреля 2015 года. [44] [45] [46] Koch Media также распространила розничную версию версии для Xbox One, включая весь дополнительный загружаемый контент, по всей Европе, которая будет выпущена 4 марта 2016 года. [47] Coffee Stain Studios также выпустила порты для iOS и Android в сентябре 2014 года. [43] [48] [49] Каждый DLC представляет собой отдельное приложение для iOS и Android, и каждое из них (кроме Goat Simulator: Payday ) включает в себя эксклюзивную карту для мобильных устройств. Версии для PlayStation 3 и PlayStation 4 , также портированные Double Eleven, были выпущены 11 августа 2015 года. [50] [51]
После приобретения Coffee Stain через THQ Nordic AB 14 ноября 2018 года было объявлено о для Nintendo Switch . версии Goat Simulator выпуске [52] Goat Simulator: The GOATY , включающий в себя все расширения на сегодняшний день, был выпущен 23 января 2019 года. [53]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | iOS: 68/100 [54] ПК: 62/100 [55] PS4: 58/100 [56] ИТ: 53/1 [57] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 3/10 [58] |
еврогеймер | 7/10 [2] |
Информер игр | 5/10 [59] |
ИграРеволюция | [61] |
ИгрыРадар+ | [60] |
ИГН | 8/10 [3] |
ПК-геймер (США) | 30/100 [62] |
TouchАркады | [63] |
, после выпуска Goat Simulator видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic получил «смешанные» отзывы . [55] Goat Simulator был удостоен почетной награды за выдающиеся достижения в области аудио на Фестивале независимых игр 2015 года . [64]
Eurogamer Дэн Уайтхед из похвалил Coffee Stain Studios за создание достаточного количества контента Goat Simulator и потенциальное расширение через Steam, чтобы доказать, что это больше, чем просто шуточное название, а не простое развлечение, «в котором игрок является добровольным участником». [2] Дэн Стэплтон из IGN посчитал это название «умной интерактивной пародией на всю сломанную игровую физику, которую мы видели в открытых мирах», и, несмотря на то, что оно было коротким, это было «чертовски приятное времяпрепровождение». [3] Тим Тури из Game Informer заявил, что первый час игры будет забавным, но из-за отсутствия более обширных функций он «[не] рекомендует ее всем, кто ищет нечто большее, чем одноразовое развлечение». [59] Стив Тилли из Toronto Sun описал игру как игру, в которой «большинство игроков проведут несколько часов веселья, а затем отложат [ее] как случайную новинку, которую можно будет вытащить, когда им особенно скучно». [65]
Рич Стэнтон из The Guardian очень критически отнесся к Goat Simulator , отметив, что игра сама осознает свое низкое качество, и заявил, что создание и продвижение игры «демонстрирует, как социальные сети и Интернет усиливают наши склонности к бездействию». [66] Энди Келли из PC Gamer также критиковал название, назвав его «плохой, любительской и скучной игрой», и считал, что ее популярность объясняется только молвой и видеороликами на YouTube, которые побуждали игроков покупать игру самостоятельно. [62]
Хотя критические отзывы были неоднозначными, игра оказалась популярной среди игроков. Альфа-кадры игры, а также видеоролики Let's Play на предварительных копиях, таких как PewDiePie и Fernanfloo , вызвали большой спрос на игру еще до ее выпуска. [17] [67] Ибрисагик заявил, что Coffee Stain Studios окупила затраты на разработку через несколько минут после того, как игра была предложена в Steam. [17] По состоянию на август 2014 года студия сообщила, что почти миллион копий Goat Simulator , что превышает показатели других их игр за предыдущие четыре года. было продано [8] Мобильная версия для систем iOS и Android достигла 100 000 загрузок в течение 6 дней с момента запуска. [68] К середине января 2015 года на всех платформах было продано более 2,5 миллионов копий игры. [69] Во время презентации на конференции разработчиков игр 2016 года Ибрисагик сообщил, что Goat Simulator заработал более 12 миллионов долларов дохода по сравнению с Sanctum и Sanctum 2 , которые принесли менее 2 миллионов долларов каждая. [70] Goat Simulator считался революционной игрой в отличие от типичных AAA игр ; Генеральный директор Paradox Фредрик Вестер считал, что им необходимо публиковать больше игр, таких как Goat Simulator , заявив: «У вас должно быть преимущество, и именно поэтому я говорю «больше Goat Simulator и меньше Call of Duty » для Paradox, потому что нам нужно преимущество. Легче выйти на рынок, легче показать, что вы делаете», добавив: «Люди устали от взрывов и дабстеп-музыки, мы видели это миллион раз». [71]
Благодаря успеху игры Coffee Stain Studios начала лицензировать свойства, посвященные Goat Simulator , сторонним поставщикам. [72] Это также позволило студии стать издателем видеоигр для небольших студий в 2017 году. [73]
Несколько игр пытались передать тот же дурацкий стиль игрового процесса с непредсказуемыми физическими движками, что и Goat Simulator , включая Bear Simulator и I Am Bread . [67] Goat Simulator , а также Surgeon Simulator 2013 года часто считаются первыми примерами игр-приманок для YouTube, специально разработанных для привлечения аудитории, наблюдающей за игрой, но лишенной какой-либо полезной игровой ценности. [67]
Продолжение
[ редактировать ]Продолжение было анонсировано в июне 2022 года во время Summer Game Fest для Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X/S 17 ноября 2022 года. [74] Он называется Goat Simulator 3 , без названия Goat Simulator 2 . Goat Simulator 3 включает поддержку многопользовательской онлайн-игры для четырех игроков, включая несколько мини-игр для многопользовательских режимов. Игра разработана компанией Coffee Stain North, которая ранее разработала некоторые пакеты расширения для игры. Тизер представлял собой пародию на тизер Dead Island 2 . [75]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Портировано на консоли компаниями Double Eleven и Lucid Games ; портирован на OS X и Linux с помощью icculus.org ; GoatZ и Waste of Space Загружаемый контент от Gone North Games
- ^ В шутку разработчиков к игре добавлена цифра «3», а не «2»; « Симулятора козла 2 » не существует. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ким, Мэтт (9 июня 2022 г.). «Goat Simulator 3 официально анонсирован, Goat Simulator 2 отсутствует» . ИГН . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уайтхед, Дэн (1 апреля 2014 г.). «Обзор Goat Simulator • Обзоры • ПК • Eurogamer.net» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэн Стэплтон (1 апреля 2014 г.). «Обзор симулятора козла – IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (8 мая 2014 г.). «Теизм Goat Simulator: удивительная метафизика самой глупой игры года» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года . Проверено 9 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ибрисагич, Армин (4 марта 2014 г.). «Как Goat Simulator действительно стал нашим следующим проектом» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ Ибрисагич, Армин (20 января 2014 г.). «1 месяц геймджема!» . Студии кофейных пятен . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ Тах, Дэйв (11 февраля 2014 г.). «Этой весной Goat Simulator появится в Steam, теперь с облизыванием» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лиен, Трейси (12 августа 2014 г.). «Игра про козла разошлась почти миллионом копий» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фарохманеш, Меган (22 марта 2014 г.). «Глупая, нелепая забава Goat Simulator» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Вавро, Алекс (21 апреля 2014 г.). «Вопросы и ответы: Странный, дурацкий успех Goat Simulator» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Мачкович, Сэм (24 марта 2014 г.). «Предварительный просмотр Goat Simulator 2014 GDC обещает глючные козлиные каперсы» . Проводная Великобритания . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ Хирш, Джесси (6 февраля 2014 г.). «Симулятор козла поджигает Интернет» . Современный фермер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ Эрдог, Фружсина (4 февраля 2014 г.). «Интернет заговорил: можно ли еще коз, пожалуйста?» . Порок . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ Меер, Алек (4 февраля 2014 г.). «В штате няни: альфа-симулятор козла» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ О'Дуайер, Дэнни (5 февраля 2014 г.). «Симулятор козла должен случиться – суть» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ Хейвальд, Джастин (11 февраля 2014 г.). «Goat Simulator — это настоящая игра, которая происходит на самом деле» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Александр, Ли (12 августа 2014 г.). «Весёлая история успеха Goat Simulator» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Фарохманеш, Меган (8 марта 2014 г.). «Поддержка Goat Simulator в Steam — это «самая определяющая и важная часть» » . Полигон . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ «Официальный сайт Goat Simulator – FAQ – Будет ли мультиплеер?» . Студии кофейных пятен . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Гейсор, Джефф (27 марта 2014 г.). «Bizarro Goat Simulator транслирует классический трейлер Dead Island» . Технический отчет . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Фарохманеш, Меган (4 марта 2014 г.). «Goat Simulator появится в Steam 1 апреля» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ «Icculus портирует Goat Simulator на Linux» . Игры в Linux . 29 марта 2014 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Кларк, Тим (26 марта 2014 г.). «Риффы из трейлера Goat Simulator о Мертвом острове, но с козами» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 27 марта 2014 года . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (7 апреля 2014 г.). «Goat Simulator для многопользовательской игры с разделенным экраном» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ Филлипс, Том (20 мая 2014 г.). «Goat Simulator получает новую карту, локальный разделенный экран и велосипеды» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ Уильямс, Кэти (3 июня 2014 г.). «Обновление Goat Simulator 1.1 уже доступно» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Сакар, САМИТ (8 апреля 2014 г.). «Разработка Goat Simulator: Multiplayer «откроет много новых дверей для моддеров» » . Полигон . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Шеридан, Коннор (23 апреля 2014 г.). «Обновление Goat Simulator, добавляющее многопользовательский режим с разделенным экраном и паркур» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
- ^ Миллер, Росс (17 ноября 2014 г.). «Лучший симулятор козла 2014 года теперь стал самым безумным клоном World of Warcraft» . Грань . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ Миллер, Росс (20 ноября 2014 г.). «Почему козы — это будущее игр» . Грань . Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ Макуч, Эдди (5 мая 2015 г.). «Симулятор козла на этой неделе получит обновление на тему зомби» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ Кучера, Бен (5 мая 2015 г.). «GoatZ грядет, полный крафта и ошибок, и да помогут нам всем небеса» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Филлипс, Том (22 октября 2015 г.). «Goat Simulator и I am Bread объединяются для создания дополнения GoatBread» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 октября 2015 года . Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ Покупка, Роберт (5 декабря 2015 г.). «Новое DLC Goat Simulator дразнит персонажей фламинго, верблюдов и дельфинов в инвалидных колясках» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (12 января 2016 г.). «Следующее большое ограбление PayDay 2: Goat Simulator. Нет, правда» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Мел, Энди (13 января 2016 г.). «Разблокируйте «еще более глупые вещи» в новом режиме Payday 2 Goat Simulator» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 января 2016 года . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ Макуч, Эдди (20 апреля 2016 г.). «Ракетная лига набрала 14 миллионов пользователей, подробности промо следующего кроссовера» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Доннелли, Джо (25 мая 2016 г.). «Goat Sim отправляется в Галактику в новом расширении, которое выйдет завтра» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 26 мая 2016 года . Проверено 25 мая 2016 г. .
- ^ Франзен, Карл (29 июня 2014 г.). «Goat Simulator появится на Mac, Linux и на полках магазинов» . Грань . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ Кавалли, Эрнест. «Симулятор козла буйствует по Великобритании в коробочной версии» . Джойстик . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ Прелл, С. «В июле этого года компания Deep Silver представит Goat Simulator в магазинах Северной Америки» . Джойстик . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ Саеф, Шерид (30 июня 2014 г.). «Goat Simulator также появится в розничных магазинах США в июле этого года» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Воре, Брайан (12 августа 2014 г.). «Симулятор козла выйдет на Xbox One» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ Макуч, Эдди (16 апреля 2015 г.). «Goat Simulator выходит на Xbox One с «миллионами ошибок» » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ Футтер, Майк (13 марта 2015 г.). «Симулятор козла» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 марта 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ Гера, Эмили (9 сентября 2014 г.). «Что будет дальше после странного успеха Goat Simulator?» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 5 февраля 2015 г.
- ^ Хиллер, Бренна (11 февраля 2016 г.). «Goat Simulator получит эксклюзивный физический релиз для Xbox One» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 11 февраля 2016 года . Проверено 11 февраля 2016 г. .
- ^ Ходапп, Эли (12 августа 2014 г.). «Goat Simulator выйдет на iOS» . Нажмите «Аркада». Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ Хоу, Кассандра (17 сентября 2014 г.). « Goat Simulator» теперь доступен на iOS и Android» . Грань . Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 5 февраля 2015 г.
- ^ Саут, Марк (15 июля 2015 г.). «Goat Simulator выйдет на PS4 и PS3 11 августа» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Наннели, Стефани (11 августа 2015 г.). «В трейлере Goat Simulator для PS3 и PS4 идет дождь из копытных» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ «THQ Nordic AB (publ) приобретает Coffee Stain» (PDF) . Группа Обнимателей . 14 ноября 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 сентября 2019 г. . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Сайрер, Хирун (23 января 2019 г.). «Инди-презентация Nintendo представляет несколько игр 2019 года, и Goat Simulator уже доступен» . USGamer . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Обзоры Goat Simulator для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Симулятора козла для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ «Обзоры Goat Simulator для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ «Обзоры Goat Simulator для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ Козимано, Майк (15 августа 2015 г.). «Обзор: Симулятор козла (PS4)» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Тури, Тим (1 апреля 2014 г.). «Симулятор козла» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Стоун, Том (29 апреля 2015 г.). «Обзор симулятора козла для Xbox One» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ MrGoat (1 апреля 2014 г.). «Обзор симулятора козла» . Game Revolution Net Revolution Inc. Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Келли, Энди (4 апреля 2014 г.). «Обзор Симулятора козла» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 августа 2014 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Дотсон, Картер (22 сентября 2014 г.). « Обзор« Симулятора козла »: вы либо любите коз с реактивными ранцами, либо нет» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ «Фестиваль независимых игр 2015 объявил финалистов основного конкурса» . Гамасутра . 7 января 2015 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2019 г. . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Тилли, Стив (3 апреля 2014 г.). «Обзор Goat Simulator: больше удовольствия в теории, чем на практике» . Торонто Сан . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Стэнтон, Рич (2 апреля 2014 г.). «Обзор Goat Simulator – вы, должно быть, шутите» . Хранитель . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Инь-Пул, Уэсли (1 мая 2015 г.). «Отбросьте обвинения в наживке на YouTube» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ Лабра, Каран (23 сентября 2014 г.). «Это нетрадиционное приложение было скачано 100 000 раз менее чем за 6 дней по цене 4,99 доллара!» . Следующее Большое Приложение. Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Минотти, Майк (15 января 2015 г.). «Больший успех на мобильных устройствах: Goat Simulator продается тиражом 2,5 миллиона копий на всех платформах» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ Вавро, Алекс (15 марта 2016 г.). «Разработчики делятся реальными разговорами о том, как выжить в последнем «индиапокалипсисе» » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Старший, Том (17 февраля 2015 г.). «Почему босс Paradox хочет «больше Goat Simulator, а не Call of Duty» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Гаммер, Чейз; Грундберг, Свен (15 января 2015 г.). «В мире интернет-мемов наступает год Козы» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Пирсон, Дэн (23 февраля 2017 г.). «Coffee Stain Studios становится издателем» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ Романо, Сал (17 ноября 2022 г.). «Goat Simulator 3 выйдет 17 ноября» . Гемацу . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ «Анонсирован Goat Simulator 3, и нет, Goat Simulator 2 не существует» . PCGamesN . 9 июня 2022 г. Проверено 10 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Симулятором козла, на Викискладе?
- видеоигры 2014 года
- Экшн-игры
- Игры для Android (операционная система)
- Видеоигры с геймджемом
- Игры Coffee Stain Studios
- IOS-игры
- Linux-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Видеоигры с открытым миром
- Многопользовательские игры с разделенным экраном
- MacOS-игры
- Пародийные видеоигры
- Игры для PlayStation 3
- Инди-игры
- Игры для PlayStation 4
- Видеоигры с поддержкой Steam Workshop
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Видеоигры, написанные Аллистером Бримблом
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One
- Игры Double Eleven (компания)
- Игры Lucid Games
- Мемы из видеоигр
- Интернет-мемы
- Видеоигры про коз