Jump to content

Killing Floor (видеоигра)

(Перенаправлено из Killing Floor (видеоигра, 2009 г.) )
Убийственный этаж
Разработчик(и) Трипваер Интерактив
Издатель(и) Трипваер Интерактив
Дизайнер(ы)
  • Джон Гибсон
  • Алан Уилсон
  • Уильям Т. Мунк II
  • Дэвид Хенсли
Программа(ы)
  • Джон Гибсон
  • Дейл Флауэрс
  • Кристиан Шнайдер
  • Патрик Чайлдерс
Художник(а) Дэвид Хенсли
Композитор(ы) zинтетический
Панихида [ 3 ]
Двигатель Унреальный движок 2.5
Платформа(ы) Windows , OS X , Linux
Выпускать
  • Окна
  • 14 мая 2009 г.
  • ОС Х
  • 5 мая 2010 г. [ 1 ]
  • Линукс
  • 9 ноября 2012 г. [ 2 ]
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Killing Floor — это кооперативная в жанре шутера от первого лица, видеоигра разработанная и изданная Tripwire Interactive . Первоначально он был выпущен как мод Unreal Tournament 2004 в 2005 году. Полная розничная версия последовала 14 мая 2009 года для Microsoft Windows . [ 4 ] и для OS X 5 мая 2010 г. Версия для Linux была выпущена через Steam в ноябре 2012 г.

Продолжение Killing Floor 2 было анонсировано 8 мая 2014 года и выпущено 18 ноября 2016 года во всем мире. [ 5 ] Третья запись была анонсирована в августе 2023 года на Gamescom . [ 6 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок сражается с толпой особей

Killing Floor шутер от первого лица с двумя игровыми режимами: Killing Floor и Objective . В режиме Killing Floor игрок сражается с волнами зомби-подобных особей (или ZED) с каждой волной, которая становится все сложнее, пока не заканчивается битвой против экземпляра-босса по имени Патриарх . [ 7 ] В режиме «Цель» игроки выполняют различные задания, зарабатывая внутриигровые деньги, которые они могут тратить между волнами у торговца. Торговец покупает и продает боеприпасы, броню и оружие, такое как катаны , самодельные бомбы , огнеметы и дробовики . Оружие также можно найти случайным образом на уровне. Игрокам предлагается работать вместе; они могут обмениваться предметами и выбрасывать деньги, исцеление более эффективно для других игроков, чем для себя, и команда может стратегически заваривать двери, чтобы обеспечить временный барьер от приближающейся орды, одновременно направляя других существ в определенные области.

Игроки выбирают один из семи бонусов в начале матча и между раундами. Перк, аналогичный идее класса персонажа , предоставляет бонусы к определенным типам оружия, броне, движению и другим факторам. Игроки могут повышать уровень каждого перка, чтобы увеличить преимущества, которые он предлагает. Например, перк «Снайпер», который обеспечивает повышение точности при использовании винтовок с оптическим прицелом, можно повысить, выполнив несколько выстрелов в голову из определенного оружия. Игроку не обязательно играть с этим перком, чтобы повысить свой уровень. Например, перк «Полевой медик» требует, чтобы игрок вылечил определенное количество очков для повышения уровня, но это также можно сделать, играя любой другой перк.

Пока хотя бы один участник выживет в волне, игроки, погибшие во время волны, бросят свое текущее оружие и повторно войдут в игру в начале следующей волны. Если весь отряд будет уничтожен, им придется начинать игру заново с первого раунда.

В каждой игре можно настроить длину и сложность различных волн. Количество существ в волнах противника зависит от количества игроков в игре и увеличивается, если к текущей игре присоединяется больше игроков. У всех врагов, кроме самых слабых, есть особая атака, которая может нанести игроку значительный урон. Функция под названием «Zed Time» награждает особенно кровавыми убийствами, такими как выстрелы в голову, в замедленном режиме, даже в многопользовательском режиме.

Алекс Квик, ведущий дизайнер уровней и художник по текстурам, заявил, что «есть целый ряд идей, которые мы можем добавить после запуска, включая, например, режим «История» из мода». [ 8 ] В комплект поставки входят комплект разработки программного обеспечения (SDK) и редактор уровней, помогающие создавать модификации и уровни.

Генетически модифицированный и клонированный человек, появляющийся в игре, демонстрирующий гротескные мутации.

Действие игры происходит в Лондоне , Англия . Horzine Biotech, биотехнологическая компания, заключила контракт на проведение экспериментов военного характера, включающих массовое клонирование и генетические манипуляции . В процессе эксперимента что-то идет не так, и у людей начинают проявляться гротескные мутации и уродства. Они становятся все более враждебными и в конечном итоге захватывают силы внутренней безопасности корпорации.

Через несколько часов первые волны образцов вырываются на поверхность, срывая мирный протест возле известного военного подрядчика . Несмотря на все усилия местной полиции, мирные жители быстро подавляются и поглощаются кажущимся бесконечным запасом клонов, которые сейчас текут из зияющей пасти штаб-квартиры Horzine Biotech. Сбежав из своей стерильной тюрьмы, существа начинают расползаться по соседним районам, пожирая беспомощных жителей Лондона, в то время как столичная полиция безуспешно пытается дать отпор.

Отчаявшись не допустить распространения вспышки за границу, как планировал мутировавший и кибернетически усовершенствованный ученый доктор Кевин «Патриарх» Клеймли, британское правительство быстро начинает организовывать разношерстные команды из выживших солдат британской армии и офицеров полиции специального подразделения для борьбы с вирусом. полчища мутировавших «экземпляров». Игрок берет на себя роль члена одной из этих команд, выполняя различные миссии в Лондоне и его окрестностях.

Разработка

[ редактировать ]

Killing Floor изначально был модом полной конверсии для игры Unreal Tournament 2004 , впервые выпущенной в 2005 году. [ 9 ] [ 10 ] впервые обратилась к ведущему разработчику Алексу Квику Tripwire Interactive с предложением портировать Killing Floor в их игру Red Orchestra: Ostfront 41-45 , но Квик не довел дело до конца. Несколько лет спустя, когда их пользовательская база начала сокращаться, Квик снова связался с Tripwire, чтобы договориться о портировании Red Orchestra и его распространении через Steam — аналогично тому, что Tripwire уже сделал с другим Red Orchestra модом Mare Nostrum — а затем позже розничная игра. [ 8 ] Версия мода получила пятое и последнее официальное обновление в июле 2008 года.

Полная розничная версия Killing Floor была анонсирована в марте 2009 года. При содействии первоначальной команды разработчиков модов новым разработчиком станет Tripwire. Игра была выпущена 14 мая 2009 года после примерно трех месяцев работы команды из примерно десяти разработчиков. [ 11 ]

В 2012 году с запуском версии Linux Steam исходные серверы, не принадлежащие Steam, были закрыты, а игра стала эксклюзивной для Steam. [ 12 ]

В патче конца 2012 года появилась поддержка Мастерской Steam; платформа распространения пользовательского контента, функционирующая через клиент Steam. [ 13 ] В середине 2013 года был добавлен новый режим под названием «Целевой режим», в котором команде игроков будет поручено выполнять определенные задачи на протяжении различных волн в дополнение к простому выживанию. [ 14 ]

Killing Floor стала самой продаваемой игрой в Steam вскоре после ее выпуска (по состоянию на 19 мая 2009 г.). [ 20 ] Во время мероприятия PlayStation Experience в декабре 2014 года Tripwire Interactive объявила, что Killing Floor было продано почти 3 миллиона копий на ПК. [ 21 ]

Killing Floor завоевала ряд наград, в том числе была признана лучшей компьютерной игрой 2009 года по версии журнала Voodoo Extreme's Reader Choice Awards. Он также выиграл еще две категории на церемонии вручения награды «Выбор читателей» Voodoo Extreme: лучший шутер для ПК 2009 года и лучшее расширение или DLC для компьютерной игры 2009 года. [ 22 ]

Eurogamer отметил, что он «хотя и не идеален», но «умен и относительно дешев». [ 17 ] GameSpot прокомментировал, что графика игры плохо сравнивается с современными шутерами, а озвучка была плохой, но отметил, что звуковые эффекты были очень хорошими, и что, несмотря на ее недостатки, «вы не можете не получать от нее удовольствие». [ 18 ] Некоторые рецензенты также считали, что отсутствие какого-либо реального сюжета или цели для игроков, кроме убийства особей, небольшое количество существующих карт и повторяемость игрового процесса снижают ценность его воспроизведения. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Killing Floor имеет оценку на Metacritic 72/100. [ 16 ]

Продолжение Killing Floor 2 было выпущено в ноябре 2016 года для Windows и PlayStation 4 и в августе 2017 года для Xbox One.

По состоянию на май 2019 года Killing Floor было продано более 10 миллионов единиц серии , а общий доход превысил 100 миллионов долларов США . [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сайт Killing Floor» . Архивировано из оригинала 23 мая 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
  2. ^ Уилсонам, Т.В. (9 ноября 2012 г.). « Killing Floor в Linux — бета-версия Steam» . Убийственный этаж . Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 года . Проверено 20 января 2024 г.
  3. ^ Оригинальный саундтрек Killing Floor . Бандкамп . Проверено 29 сентября 2018 г.
  4. ^ «Магазин Steam» . Проверено 13 мая 2009 г.
  5. ^ О'Коннор, Алиса (8 мая 2014 г.). «Loadsa Muties: в Killing Floor 2 объявлено еще больше крови» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 8 мая 2014 г.
  6. ^ Романо, Сал (22 августа 2023 г.). «Killing Floor III анонсирован для PS5, Xbox Series и ПК» . Гемацу . Проверено 22 августа 2023 г.
  7. ^ «Обзор Killing Floor» . Официальный веб-сайт Killing Floor . Проверено 6 мая 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «GT Q&A: Killing Floor Tripwire» . FileFront.com . 6 мая 2009 г.
  9. ^ де Матос, Хав (22 марта 2009 г.). «Мод Killing Floor получит отдельный выпуск в Steam» . заниматься гаджетом . Проверено 12 января 2013 г.
  10. ^ Грабб, Джефф (26 марта 2018 г.). «Мод-сцена 2000-х подготовила разработчиков Killing Floor к живым играм» . венчурный бит . Проверено 14 мая 2024 г.
  11. ^ Джон Гибсон (21 июля 2011 г.). «Открытое письмо сообществу» . Проверено 21 июля 2011 г.
  12. ^ Эндрю Бернс (20 марта 2009 г.). «Tripwire Interactive объявляет о запуске Killing Floor» . Вуду Экстрим. Архивировано из оригинала 23 марта 2009 года . Проверено 5 мая 2009 г.
  13. ^ Старший, Том (24 сентября 2012 г.). «Killing Floor получает поддержку Steam Workshop, скоро появится поддержка Red Orchestra 2 Steam Workshop» . ПК-геймер . Проверено 4 сентября 2013 г.
  14. ^ О'Коннер, Алиса (4 июля 2013 г.). «Killing Floor бесплатно на неделю, так как Summer Sideshow представляет режим целей» . Шэкньюс . Проверено 4 сентября 2013 г.
  15. ^ «Убийственный этаж» . Рейтинги игр . Проверено 25 октября 2009 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Убийственный этаж» . Метакритик . Проверено 21 мая 2010 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Убийственный этаж» . Еврогеймер . 28 мая 2009 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Обзор Killing Floor» . ГеймСпот . 26 мая 2009 г. Визуально Killing Floor плохо сравнивается с современными шутерами из-за своего пятилетнего движка (...) Звуковые эффекты великолепны, особенно для оружия, и вы часто можете использовать тонкие звуковые подсказки, чтобы обнаружить приближающийся выстрел. враги. К сожалению, озвучка и саундтрек не достигают того же уровня качества (...) Между тем, производная, стандартная металлическая музыка мало что делает для улучшения тона (...) Это абсурдно и грубо, и все же вы не можете помогите, но наслаждайтесь этим
  19. ^ «Обзор Killing Floor. 28 дней спустя встречает Left 4 Dead» . ИГН . 20 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2009 г.
  20. ^ «Killing Floor вытирает Killing Floor» . Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  21. ^ «Killing Floor было продано почти миллионом копий» . Ютуб . 10 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г.
  22. ^ «Лауреаты премии «Выбор читателей 2009» . Вуду Экстрим. Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 19 января 2010 г.
  23. ^ «Убийственный этаж» . Game-Over.com . Проверено 9 августа 2009 г.
  24. ^ «Убийственный этаж» . HardCoreGamer.com . Проверено 9 августа 2009 г.
  25. ^ «Убийственный этаж» . GameSquad.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  26. ^ Макалун, Алисса (15 мая 2019 г.). «Серия Killing Floor заработала 100 миллионов долларов дохода за 10 лет» . Гамасутра . Проверено 15 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df5c509b48b9c84d87def6c533023198__1720049820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/98/df5c509b48b9c84d87def6c533023198.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Killing Floor (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)