Убийственный этаж 2
Убийственный этаж 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Трипваер Интерактив Лаборатории жестких костюмов Сэйбер Интерактив |
Издатель(и) | Трипваер Интерактив |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Эндрю Ладенбергер |
Художник(а) | Дэвид Хенсли |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | zинтетический [ 1 ] |
Двигатель | Унреальный движок 3 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows PlayStation 4 Xbox Один |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Шутер от первого лица , Survival Horror |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Killing Floor 2 — шутер от первого лица видеоигра- , разработанная и изданная Tripwire Interactive с последующей поддержкой Sabre Interactive . Это продолжение Killing Floor 2009 года . Версия с ранним доступом игры была выпущена для Microsoft Windows в апреле 2015 года, игра вышла в ноябре 2016 года для Windows и PlayStation 4 и в августе 2017 года для Xbox One . В игре используется Epic Games от Unreal Engine 3 . Продолжение Killing Floor 3 находится в разработке.
Геймплей
[ редактировать ]
Killing Floor 2 — это видеоигра -шутер от первого лица , в которую можно играть в одиночку или совместно с шестью игроками. [ 2 ] Игра основана на событиях из Killing Floor , в которых биотехнологическая фирма Horzine попыталась создать военных клонов и была захвачена безумным исследователем, который выпустил клоны по всей Великобритании. Клоны теперь быстро распространились по Европе, парализуя реакцию Европейского Союза. [ 3 ] В Killing Floor 2 , действие которого происходит через месяц после первой игры, вспышка распространилась за пределы Европы. [ 2 ] вызывая крах правительств и выход из строя систем связи.
Геймплей состоит из игроков, сражающихся сквозь волны зомби-подобных особей, известных как «Зеды». По мере прохождения волн количество врагов будет увеличиваться; Различные типы врагов вводятся по мере прохождения игроками каждой волны, кульминацией которой является битва с боссом в качестве последней волны. Количество врагов определяется количеством игроков в игре. Персонаж босса определяется случайным образом в начале последней волны, и каждого босса побеждают по-разному. [ 4 ] Игроки вооружаются холодным и огнестрельным оружием, лечебным шприцем и сварочным аппаратом, которым перекрывают проходы. Случайное оружие, боеприпасы и доспехи можно найти, исследуя уровень, хотя у игроков есть ограниченное количество веса, которое они могут нести. [ 5 ]
Когда игроки убивают Зеда, они зарабатывают внутриигровые деньги и очки опыта. Достижение определенных типов убийств, таких как выстрел в голову, может привести к тому, что игра войдет в «время замедления», когда все игровые действия для всех игроков замедляются на несколько секунд, предоставляя игрокам больше времени для корректировки своих решений во время боя. Как только они появляются, Зеды автоматически преследуют и атакуют игроков. При повреждении игроки могут восстановить свое здоровье, используя медицинский шприц на себе или попросив товарища по команде использовать свой, а также другие регенеративные предметы. Как только здоровье игрока достигнет нуля, он умрет и не возродится до конца волны. Миссия будет провалена, если все игроки умрут до завершения волны. За выживание в раунде игроки получают денежный бонус, который они могут использовать для покупки и/или продажи бронежилетов, боеприпасов и оружия в магазине, также известном как Торговец. Торговец открыт только в течение ограниченного времени между волнами и в определенных местах на карте. Количество волн в матче можно настроить: четыре. уровни сложности Доступны : нормальный, сложный, самоубийственный и ад на Земле (в порядке возрастания сложности). Патч, выпущенный в начале 2016 года, включал опцию динамической сложности , в которой компьютерный «Игровой контроллер» может изменять силу последующих волн, делая их проще или сложнее в зависимости от результатов игроков. [ 6 ]
Перед началом матча игрок выбирает один из нескольких перков (или классов), которые представляют основные боевые классы (например, полевой медик, коммандос, поддержка). Каждый перк имеет различные улучшения навыков (например, лучший урон определенным оружием, исцеление других персонажей, более эффективное заваривание дверей), которые недоступны для других перков. В мета-игре игроки зарабатывают очки опыта за каждый из своих перков, выполняя действия, связанные с этими перками, например, исцеление других игроков приносит очки опыта полевого медика. Игрок также может получить те же очки опыта, если не использует соответствующий перк. Очки опыта легче всего заработать, используя оружие, специфичное для этого класса, например, взрывное оружие для класса «Подрывники». Каждый полученный уровень увеличивает базовые показатели навыка перка. На каждые пять полученных уровней игрок может выбрать один из двух конкретных навыков, разблокированных для соответствующего перка. Эти навыки включают в себя сочетание пассивных и активных способностей, в том числе некоторые, которые могут принести пользу другим членам команды. [ 7 ] Игроки также могут настроить своего игрового персонажа с помощью ряда готовых персонажей и вариантов различной одежды и аксессуаров, но эти настройки носят чисто косметический характер и не влияют на игровую механику.
В апреле 2016 года патч добавил режим «игрок против игрока», в котором один или несколько игроков берут на себя роль Зеда, чтобы убивать игроков-наемников. Способности Зеда реализованы в игре, например, Сталкер остается невидимым, пока не заряжается. [ 8 ] [ 9 ]
Разработка
[ редактировать ]Killing Floor 2 была разработана компанией Tripwire Interactive , которая начала работу после выхода в 2011 году своей видеоигры Red Orchestra 2: Heroes of Сталинград . анонсировала игру для Microsoft Windows и Linux Компания PC Gamer 8 мая 2014 года. Президент Tripwire Джон Гибсон заявил, что Killing Floor 2 — это первый раз, когда им удалось разработать игру с разумным, по его мнению, размером команды и бюджетом. Оригинальную Killing Floor портировали десять человек за три месяца; к 2014 году команда студии расширилась до пятидесяти сотрудников. [ 10 ] Игра была разработана с использованием сильно модифицированного Unreal Engine 3 . Разработчики рассматривали возможность использования Unreal Engine 4, но отказались от этого, поскольку не хотели отказываться от текущей незавершенной работы и опасались, что игра не сможет масштабироваться для работы на компьютерах более низкого уровня. [ 11 ] Команда запустила игру в программе раннего доступа Steam, чтобы получить отзывы игроков о балансе оружия и перков. [ 12 ]
Увеличение бюджета означало, что это был первый проект, в котором Tripwire мог использовать захват движения . [ 10 ] Захват движения был записан в Сан-Диего в студии захвата движения Sony Computer Entertainment , и этот процесс использовался для анимации существ и анимации оружия как от первого, так и от третьего лица. [ 10 ] [ 13 ] Это позволило им записывать анимацию оружия с высокой частотой кадров для большей детализации и точности в Zed Time, механике замедленного движения, используемой в сериале. Команда стремилась создать оружие, которое выглядело бы реалистично, но при этом сохраняло бы аутентичность игр, которые они разработали ранее. Они исследовали скорость перезарядки огнестрельного оружия , чтобы создать несколько анимаций перезарядки, и сопоставили скорострельность игрового оружия с его реальными аналогами. [ 7 ]
Тремя основными моментами первоначального дизайна игры были пули, лезвия и кровь. Эти принципы привели к созданию системы МЯСО (массовые потрошения и травмы), позволяющей изображать динамичную кровь и детализированную графику насилия. Художественные и креативные директора Дэвид Хенсли и Билл Манк назвали систему GHOUL из Soldier of Fortune источником вдохновения для системы MEAT, используемой Tripwire. [ 12 ] [ 14 ] Пятна крови — постоянное явление на картах Killing Floor 2 . Вместо рендеринга крови в виде текстуры, которая проецируется на объекты в мире, они создали систему, которая в реальном времени изменяет текстуры карты брызг, покрывающие карту, для отображения крови с небольшими затратами на рендеринг . [ 12 ] [ 15 ] В оригинальной Killing Floor у каждого экземпляра противника было пять отдельных точек расчленения; в Killing Floor 2 это количество очков было увеличено до двадцати двух, чтобы обеспечить существенно больше разнообразия в анимации расчленения. [ 14 ] Во времена Зеда все цвета, кроме красного, становятся ненасыщенными, чтобы усилить визуальные эффекты крови и запекшейся крови. [ 15 ]
В игре также есть динамические и разрушаемые источники света и другие хрупкие объекты, которых не было в первой игре. Рукопашный бой был переработан с добавлением механизма блокировки; движения атаки теперь определяются направлением движения персонажа игрока. Tripwire также представляет новую систему развития перков, которая обеспечивает больше возможностей настройки. [ 16 ] Чтобы облегчить необходимость прокачки перков по сравнению с первой игрой, количество уровней было значительно увеличено, чтобы игроки могли повышать уровень более регулярно. Каждый перк теперь имеет настраиваемые навыки и пассивные бонусы. [ 17 ] Tripwire планируют реализовать поддержку Steam Workshop и выпустить комплект разработки программного обеспечения , позволяющий выполнять обширную модификацию . [ 12 ] Саундтрек игры представляет собой смесь оригинальных композиций и лицензионных рок- и металлических треков. [ 18 ]
Версия для PlayStation 4 была анонсирована на PlayStation Experience 6 декабря 2014 года. [ 19 ] Гибсон ответил на опасения игроков, использующих версию для Windows, и заверил их, что это не поставит под угрозу качество игры. [ 20 ]
В ноябре 2015 года Tripwire добавила внутриигровой магазин, позволяющий игрокам приобретать косметические предметы для своих персонажей с помощью микротранзакций , которые в противном случае не влияли бы на игровой процесс. Многие игроки выразили обеспокоенность по поводу этого дополнения, поскольку игра на тот момент еще не вышла из раннего доступа, и что аналогичная ситуация недавно произошла с Payday 2 от Overkill Software , где добавление контента на основе микроплатежей было встречено резкой критикой. Tripwire ответил своим игрокам, что решение добавить эту функцию сейчас было принято для получения отзывов, чтобы сделать переход от раннего доступа к финальной версии плавным, и что, хотя компания также добавила новый контент, такой как новое оружие, они рассматриваются как общий контент. что понравится всем игрокам на одном сервере. [ 21 ] В марте 2016 года Tripwire обновил игру для ПК, включив в нее поддержку Steam Workshop , что позволило пользователям предоставлять свои собственные карты, оружие, модели персонажей и другие модификации. [ 22 ]
Игра была выпущена 18 ноября 2016 года для Windows и PlayStation 4. [ 23 ]
Tripwire продолжала разработку игры в течение последних нескольких лет и в декабре 2019 года объявила, что Sabre Interactive начнет поддерживать разработку в 2020 году в рамках своей долгосрочной дорожной карты игры. [ 24 ]
Музыка
[ редактировать ]Саундтрек к Killing Floor 2 был выпущен лейблом Solid State Records 21 апреля 2015 года. [ 25 ] В него вошли оригинальные композиции zYnthetic, а также металлические треки разных исполнителей. [ 26 ]
Йорн Тилнес из Soundtrack Geek поставил саундтреку 9 баллов из 10 и заявил, что это «очень крутая и необычная музыка. Здесь нет оркестрового или эпического момента, просто чистый индастриал-метал. Он не всегда хорош, но вы можете Невозможно превзойти то чувство, которое испытываешь, когда слушаешь это. Эту музыку очень хочется поместить в крутую игру, которой, я думаю, является Killing Floor 2 ». [ 27 ]
Выпускать
[ редактировать ]После репортажа PC Gamer и раскрытия Killing Floor 2 они объявили, что подписчики американской версии их журнала получат эксклюзивный скин персонажа в выпуске № 254. [ 28 ] На следующий день Tripwire выпустила тизер-трейлер игры. [ 29 ] В июне и августе 2014 года Tripwire выпустила два видеоролика, демонстрирующих избранные образцы врагов, представленных в игре. [ 30 ] [ 31 ] 31 июля 2014 года Iceberg Interactive объявила о партнерстве с Tripwire, чтобы представить Killing Floor 2 в розничных магазинах в Европе и на других цифровых платформах, не принадлежащих Steam. [ 32 ] 18 февраля 2015 года компания Tripwire выпустила короткометражный фильм с живыми актерами под названием Killing Floor: Uncovered , созданный в сотрудничестве с кинокомпанией Type AB. Действие фильма происходит до событий первой игры Killing Floor и подробно описывает события, которые привели к вспышке болезни Зеда. [ 33 ]
10 апреля Tripwire раздала ключи к существующей бета-версии Killing Floor 2, которая работала до 16 апреля. [ 34 ] вышла ранняя версия игры 21 апреля в Steam для Windows. Между тем, полную версию игры планировалось выпустить как на Microsoft Windows, так и на PlayStation 4 в 2016 году. [ 35 ] Оригинальный саундтрек к игре был выпущен в тот же день на лейбле Solid State с песнями из Living Sacrifice , Demon Hunter и Impending Doom . [ 18 ] Доступно цифровое Deluxe-издание игры; Бонусные функции включают саундтрек, цифровой артбук, несколько внутриигровых виртуальных предметов и копию оригинальной игры Killing Floor . [ 36 ] Сборник обеих игр под названием Killing Floor: Double Feature был выпущен 21 мая 2019 года. [ 37 ]
Killing Floor 2 была добавлена в Epic Games Store в июле 2020 года вместе с обновлением для версии Steam, позволяющим перекрестную игру в версиях обеих игр для Windows. [ 38 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | PS4 | Xbox Один | |
Метакритик | 75/100 [ 39 ] | 75/100 [ 40 ] | 79/100 [ 41 ] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | PS4 | Xbox Один | |
Деструктоид | 9/10 [ 42 ] | ||
Информер игр | 7.75/10 [ 43 ] | ||
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
GameSpot | 8/10 [ 45 ] | ||
ИГН | 8/10 [ 46 ] | ||
ПК-геймер (США) | 81/100 [ 47 ] |
Killing Floor 2 По данным агрегатора рецензий сайта- Metacritic, получил «в целом положительные» отзывы . Однако, как и в случае с предыдущей игрой, рецензенты отрицательно отзывались о том, что отсутствие какого-либо реального сюжета или цели у игроков, кроме убийства особей, небольшое количество существующих карт и повторяемость игрового процесса снижают ценность его воспроизведения. [ 39 ] [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ОБЪЯВЛЕН ОФИЦИАЛЬНЫЙ САУНТТРЕК К ИГРЕ KILLING FLOOR 2!» . Трипваер Интерактив. Архивировано из оригинала 27 марта 2015 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Мэйси, Сет (9 мая 2014 г.). «Появляется новый трейлер Killing Floor 2 и подробности. Кому не нравится немного крови?» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Макуч, Эдди (9 мая 2014 г.). «Killing Floor 2 анонсирован для ПК и SteamOS, разработчик обещает «интуитивную кровь». Tripwire Interactive официально объявляет о продолжении шутера от первого лица 2009 года, заявляя, что для новой игры «увеличивает его до 11» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Бирнбаум, Ян (24 ноября 2015 г.). «Объявлен следующий босс Killing Floor 2: Патриарх вернулся» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 29 ноября 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Лахти, Эван (20 апреля 2015 г.). «Руководство по Killing Floor 2: 10 советов, как стать лучшим убийцей зомби» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ Фернисс, Зак (9 февраля 2016 г.). «В Killing Floor 2 появится динамическая настройка сложности» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 12 февраля 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Фенлон, Уэс (9 мая 2014 г.). «Killing Floor 2: Как Tripwire стремится создать самое реалистичное игровое оружие» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Фернисс, Зак (5 марта 2016 г.). «В KILLING FLOOR 2 ПОЯВЛЯЕТСЯ РЕЖИМ ПРОТИВОРЕЧИЯ, В КОТОРОМ ВЫ МОЖЕТЕ ИГРАТЬ ЗА ZEDS» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Мел, Энди (7 апреля 2016 г.). «Killing Floor 2 получит многопользовательский режим Versus Survival в обновлении Revenge of the Zeds» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Фенлон, Уэс (8 мая 2014 г.). «Эксклюзивный первый взгляд на Killing Floor 2: кооперативный хоррор-шутер от первого лица с самой совершенной системой крови» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . п. 1. Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Фенлон, Уэс (10 мая 2014 г.). «Интервью с Джоном Гибсоном из Tripwire: «Microsoft делала все возможное, чтобы уничтожить игры на ПК, сколько я себя помню» » . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . п. 1. Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фенлон, Уэс (8 мая 2014 г.). «Эксклюзивный первый взгляд на Killing Floor 2: кооперативный хоррор-шутер от первого лица с самой совершенной системой крови» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . п. 2. Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ «Killing Floor 2 — Дневники разработчиков 1 — Зеды» . Интерактивный YouTube Tripwire . Ютуб . 5 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 г. . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Killing Floor 2 — Дневники разработчиков 2 — Кровь (часть 1)» . Интерактивный YouTube Tripwire . Ютуб . 9 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Killing Floor 2 — Дневники разработчиков 2 — Кровь (часть 2)» . Интерактивный YouTube Tripwire . Ютуб . 14 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г. . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Лахти, Эван (8 августа 2014 г.). «Система крови Killing Floor 2 — это кровавый балет» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 3 марта 2015 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ «Дневник разработчиков Killing Floor 2: Оружие и перки, часть 2» . ИГН Ютуб . Ютуб . 11 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Анонсирован официальный саундтрек к игре Killing Floor 2!» . Интерактив «Трипваер» . 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2015 г. . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Уилсон, Алан (6 декабря 2014 г.). «Tripwire Interactive выпускает Killing Floor 2 на PS4 — время пришло!» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
- ^ Мозер, Кэссиди (10 декабря 2014 г.). «Босс Killing Floor 2 решает проблемы, связанные с выпуском PlayStation 4» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Филлипс, Том (24 ноября 2015 г.). «Разработчик Killing Floor 2 защищает решение добавить микротранзакции» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Саед, Шериф (11 марта 2016 г.). «Killing Floor 2 получает официальную интеграцию с Мастерской Steam» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Филлипс, Том (12 августа 2016 г.). «Killing Floor 2 выйдет в ноябре на ПК и PS4» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Мел, Энди (18 декабря 2019 г.). «Студия World War Z Sabre Interactive собирается работать над Killing Floor 2» . ПК-геймер . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ Кэмпбелл, Спенсер (25 марта 2015 г.). «Выпущена подробная информация об официальном саундтреке Killing Floor 2» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Тейлор (21 апреля 2015 г.). «Killing Floor 2 (саундтрек к видеоигре) выйдет сегодня» . Твердотельные записи . Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 года . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Тилльнес, Йорн (23 мая 2015 г.). «Обзор саундтрека: Killing Floor 2» . Саундтрек Компьютерщик. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 25 мая 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Лахти, Эван (8 мая 2014 г.). «Получите этот эксклюзивный скин Killing Floor 2 в печатном издании PC Gamer US № 254» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ «Killing Floor 2 — Конфиденциальные кадры образцов Horzine Biotech, часть 1» . Интерактивный YouTube Tripwire . Ютуб . 25 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ «Killing Floor 2 — Конфиденциальные кадры образцов Horzine Biotech, часть 2» . Интерактивный YouTube Tripwire . Ютуб . 11 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ «Tripwire и Iceberg объединяются для создания Killing Floor 2» . Айсберг Интерактив . 31 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ Уилсон, Алан (8 февраля 2015 г.). «Станьте свидетелем вспышки биологического оружия в Killing Floor: Uncovered» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ Лахти, Эван (9 апреля 2015 г.). «Раздача ключей для бета-тестирования Killing Floor 2» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
- ^ Мел, Энди (7 апреля 2015 г.). «Объявлена дата выхода Killing Floor 2» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Мел, Энди (15 апреля 2015 г.). «Раскрыты системные требования Killing Floor 2 и Digital Deluxe Edition» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ «Killing Floor: Double Feature выйдет на PS4 и PSVR В мае» . Новости Шака . 19 марта 2019 года . Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ Наннелли, Стефанни (9 июля 2020 г.). «Killing Floor 2 будет доступна бесплатно в Epic Games Store на этой неделе с кросс-игрой в Steam» . ВГ247 . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Killing Floor 2 для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 года . Проверено 20 ноября 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Killing Floor 2 для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 года . Проверено 20 ноября 2016 г. .
- ^ «Обзоры Killing Floor 2 для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 г. Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Фернисс, Зак (18 ноября 2016 г.). «Обзор: Killing Floor 2» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ Корк, Джефф (22 ноября 2016 г.). «Пусть тела упадут на пол — Killing Floor 2 — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ Козанитис, Джеймс (21 ноября 2016 г.). «Обзор Killing Floor 2» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Консепсьон, Мигель (13 декабря 2016 г.). «Обзор Killing Floor 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 декабря 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Альберт, Брайан (22 ноября 2016 г.). «Обзор Killing Floor 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ Уайльд, Тайлер (22 ноября 2016 г.). «Обзор Killing Floor 2» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2016 года
- Асимметричные многопользовательские видеоигры
- Кооперативные видеоигры
- Видеоигры в раннем доступе
- Шутеры от первого лица
- Айсберг Интерактивные игры
- Linux-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 4
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro
- Постапокалиптические видеоигры
- Сабля Интерактивные игры
- Видеоигры с поддержкой Steam Workshop
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры о клонировании
- Видеоигры, действие которых происходит в Европе
- Видеоигры, действие которых происходит в Дании
- Видеоигры, действие которых происходит во Франции
- Видеоигры, действие которых происходит в России.
- Видеоигры с использованием PhysX
- Видеоигры с манипулированием временем
- Windows-игры
- Видеоигры про зомби
- Трипваер Интерактивные игры
- Игры Hardsuit Labs