Винтики (видеоигра)
Винтики | |
---|---|
Разработчик(и) | Ленивые 8 Студии |
Платформа(ы) | Windows , Mac OS X , iOS , Linux , PlayStation 3 |
Выпускать | 2009 г.; 2011 (ПС3) |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Cogs — видеоигра-головоломка, выпущенная в 2009 году компанией Lazy 8 Studios , первоначально выпущенная как игра для Microsoft Windows , но получившая последующие порты на другие операционные системы, мобильные платформы и игровые консоли. Игра требует от игрока манипулировать сторонами трехмерного объекта как головоломками с раздвижными блоками для достижения определенных целей, таких как зацепление шестерен для завершения часового механизма или направление потока газа через трубы к воздушному шару.
Cogs была названа победителем главного приза Indie Game Challenge 2010 года .
Геймплей
[ редактировать ]Cogs построена на ряде головоломок, имитирующих головоломки с раздвижными блоками . Каждый уровень, представляющий некий трехмерный объект, имеет различные цели, но обычно включает в себя перемещение плиток для соединения наборов шестерен, труб и других физических элементов, чтобы заставить этот объект вести себя определенным образом, например, обеспечивать мощность шестерни для вращения колес. Поскольку объекты трехмерны, игроку может потребоваться манипулировать головоломками на нескольких гранях или гранях, окружающих объект, или учитывать переднюю и обратную стороны плиток. Игрок может вращать виртуальный объект, чтобы определить, как правильно расположить плитки.
Основные физические элементы, которыми игроку может потребоваться манипулировать, включают: шестерни, которые могут вращать другие шестерни, с которыми они находятся в зацеплении, а также передаточные шестерни разных размеров, которые влияют на скорость вращения последующих шестерен; трубы, по которым переносится (окрашенный) пар или газ, которые могут потребоваться для привода двигателей зубчатых передач или для наполнения воздушных шаров; и бойлы колоколов, которые необходимо установить в нужное время, чтобы создать особую мелодию для головоломки. В ранних головоломках используется один тип механики, но в более поздних головоломках многие из них могут иметь несколько граней.
За решение головоломки игрок может заработать до десяти звезд; За решение головоломки присуждаются три звезды, и игрок может заработать дополнительно от нуля до трех звезд в зависимости от количества ходов и времени, необходимого для решения головоломки. Заработав максимальное количество звезд в каждой категории, игрок получает десятую финальную звезду. Игрок открывает больше головоломок, зарабатывая больше звезд.
В каждой головоломке также есть специальный режим испытаний, позволяющий решить головоломку за несколько секунд или за ограниченное количество ходов; их выполнение приносит игроку дополнительные звезды.
Порты
[ редактировать ]После выпуска Cogs был доступен для Microsoft Windows , Mac OS X и iOS . Игра была выпущена для Linux в июле 2011 года как часть Humble Indie Bundle 3 . [ 1 ] Версия для Android была выпущена в составе Humble Bundle for Android 2 . [ 2 ] 3D-версия была выпущена в PlayStation Home ( социальной игровой сети PlayStation 3 ) 3 ноября 2011 года. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]В 2010 году Cogs стала обладателем главного приза Indie Game Challenge в профессиональной категории, а также получила награды за художественное оформление и достижения в игровом процессе на том же конкурсе. [ 4 ] Игра также стала финалистом Фестиваля независимых игр 2010 года. [ 5 ] и ИндиКейд 2009 г. [ 6 ] Cogs была одной из тринадцати игр, которые были частью игры альтернативной реальности , Potato Sack , которая предшествовала выпуску Portal 2 ; [ 7 ] дополнительные головоломки, связанные с Картофельным мешком и Порталом 2 . за это время в игру были добавлены [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грэм, Джон (26 июля 2011 г.). «Представляем Humble Indie Bundle 3» . Волчьи игры . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ «Скромный пакет для Android 2» . Ютуб . 19 марта 2012 г.
- ^ Locust_Star (02.11.2011). «Редизайн PlayStation Home состоится в этот четверг» . СЭА . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ «Indie Game Challenge — Победители 2010 года» . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ «14-й ежегодный фестиваль независимых игр» . Архивировано из оригинала 12 августа 2011 г. Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ "Дом" . cogsgame.com .
- ^ Ягнов, Роб (6 мая 2011 г.). «ПортАЛ ДВА ARG: Вся история» . Гамасутра . Проверено 6 мая 2011 г.
- ^ Ягнов, Роб (24 апреля 2011 г.). «Портал 2 ARG-пазлы» . Ленивые 8 Студий . Архивировано из оригинала 8 августа 2011 г. Проверено 1 августа 2011 г.