Jump to content

место

место
Разработчик(и) Wolfire Games / Дэвид Розен
Первоначальный выпуск
  • Мак ОС Х
  • 28 января 2005 г. [1]
  • Окна
  • 10 мая 2005 г.
  • Линукс
  • 26 августа 2005 г. [2]
Стабильная версия
Лугару HD / 28 января 2010 г.
Репозиторий https://gitlab.com/osslugaru/lugaru
Платформа AmigaOS 4 , AROS , Linux , Microsoft Windows , Mac OS
Тип Одиночная игра , экшен
Лицензия GPL , CC BY-SA 3.0
Веб-сайт www .волчий огонь /место  Edit this on Wikidata

Lugaru: The Rabbit's Foot — первая коммерческая видеоигра, созданная инди-разработчиком Wolfire Games . Это кроссплатформенная с открытым исходным кодом 3D- игра . Персонаж игрока антропоморфный кролик , использующий самые разнообразные боевые приемы для борьбы с волками и враждебными кроликами. Имя Лугару представляет собой фонетическое написание слова «loup-garou», что по-французски означает « оборотень » . [3] Он получил хорошие отзывы и был довольно хорошо принят сообществом условно-бесплатных программ , особенно среди пользователей Mac. [4] Продолжение Overgrowth вышло в 2017 году.

Действие истории происходит на острове Лугару, спустя неизвестное количество лет после падения человечества ; все персонажи - антропоморфные животные. История сосредоточена на Тернере, довольно известном кролике -воине на пенсии , который живет в маленькой деревне со своей семьей и друзьями.

Без ведома Тернера стая волков с соседнего острова убила и съела всю жившую там добычу и пришла на Лугару в поисках еды. Не желая совершать те же ошибки, что и раньше, они планируют сохранить свои запасы продовольствия, порабощая и обрабатывая жителей местного кроличьего королевства, вместо того, чтобы охотиться на новые запасы продовольствия до полного исчезновения. Опасаясь за свою жизнь, кроликовый король Гикори согласился на это поглощение при условии, что волки не причинят ему вреда. Чтобы заключить сделку, он послал Джека, одного из своих самых преданных слуг, убить местных рейдеров , поскольку они будут единственным реальным сопротивлением, с которым волки столкнутся. Для этого Джек решает обманом заставить Тернера убить рейдеров. Джек манипулирует Скиппером, близким другом Тернера, убеждая его оставить деревню Тернера незащищенной, чтобы побудить его убить рейдеров. Джек ничего не говорит ему о волках и уверяет, что во время нападения никто не пострадает. Затем он платит рейдерам, чтобы они убили всех в деревне, включая Шкипера.

План Джека во многом удался. Рейдеры выманивают Тернера из деревни и нападают, пока он отсутствует, убивая всю его семью и почти всех его друзей. Джек инсценирует собственную смерть во время нападения. Тернер ставит перед собой задачу отомстить за смерть своих близких и начинает систематически убивать всех рейдеров, невольно открывая волкам путь к завоеванию Лугару. Однако все пошло не совсем по плану: рейдеры решили оставить Шкипера в живых ради выкупа. После того, как большинство рейдеров убито, Тернер встречает Шкипера в одном из лагерей рейдеров. Шкипер рассказывает Тернеру, как Джек манипулировал им, что побуждает Тернера вернуться в свою деревню и подтвердить местонахождение трупа Джека. Увидев, что тело Джека пропало, Тернер правильно предполагает, что Джек отправился в Рокки-Холл (место расположения монархии Кроличьего Королевства ) после того, как предал его, и решает преследовать его там.

После того, как Тернер достигает Рокки-холла, один из охранников сообщает Тернеру, что Джек назначил за него награду. Однако большинство охранников видят в Тернере героя и отказываются нападать на него, вместо этого делая вид, что они его не видели. Благодарный, Тернер покидает Холл и отправляется на север, чтобы продолжить преследование Джека. По пути Тернер встречает и вынужден сражаться с отчаявшимся охранником, нуждающимся в деньгах, который выследил его после того, как он покинул зал, волком и пятью солдатами-кроликами, которых Джек послал, чтобы убить его. Несмотря на это, Тернер наконец выслеживает Джека и находит его недалеко от того места, где солдаты потерпели поражение. Не видя причин продолжать фарс, Джек объясняет Тернеру всю ситуацию, прежде чем его убивают в единоборстве.

Узнав ужасную правду, Тернер рассказывает королю Гикори о волках. Хикори приказывает своим охранникам убить Тернера, но, учитывая отношения Хикори с волками, они отказываются. При полной поддержке королевской гвардии Тернер приходит к власти в результате бескровного переворота . Затем он клянется другим кроликам, что встретится с Альфа- волком и, если понадобится, убьет его. Хикори, полный решимости убить Тернера и вернуть себе трон, использует свои связи с волчьей стаей, чтобы послать трех волков-убийц, чтобы попытаться убить его, прежде чем он достигнет Альфы. Однако Тернеру удается победить убийц, а позже он находит Хикори, прячущегося в горах, с двумя своими самыми преданными охранниками. Не зная о судьбе убийц, Хикори угрожает ими Тернеру и шокирован, когда Тернер обнаруживает, что смог их убить. Тернер противостоит Хикори из-за его трусости, когда он даже не пытается бороться с завоеванием волков, что злит его и побуждает атаковать. Тернер убивает Хикори в завязавшейся битве и забирает его меч.

Воодушевленный своими недавними победами и становящийся человеконенавистническим из-за недавней борьбы, Тернер наконец достигает логова волков и убивает там всех волков, включая матерей и детей. Эш, Альфа-волк, прибывает позже. Эш предупреждает, что если Тернер победит его, это будет означать гибель кроликов, поскольку они будут перенаселены, вызывая голод и гражданскую войну, если волки не будут навязывать естественный порядок вещей. Тернер возражает против этого, заявляя, что, если он не убьет волков, они просто потеряют контроль и снова убьют всех кроликов, уморив себя голодом, и что смерть от его руки была бы более почетной. В завязавшейся битве Тернеру удается успешно одолеть Эша и победить его. После этого он возвращается в Скалистый зал, где ему предлагается стать королем, поскольку никто не посмеет бросить вызов силе кролика, убившего целую волчью стаю. Тернер отказывается, чувствуя, что ему не по силам управлять, и решает бродить по острову, пытаясь найти новую цель для своей жизни.

Геймплей

[ редактировать ]
Тернер собирается использовать посох Бо на волке

Большая часть игрового процесса Лугару состоит из рукопашного боя с большим упором на боевые искусства , и во многих случаях в бою используются ножи , мечи и посохи бо . Игрок может выполнять обезвреживание, разворот и контрразворот. Несмотря на упор на рукопашный бой, игрок не ограничивается прямой атакой на своих врагов, поскольку Лугару имеет ярко выраженные элементы скрытного игрового процесса и активно вознаграждает игроков за победу над противниками, оставаясь при этом незамеченными.

Боевое управление Лугару полностью оригинально. Есть только три контекстно-зависимые кнопки действий: одна кнопка атаки , кнопка прыжка и более общая кнопка приседания и обратного хода . В этой настройке особое внимание уделяется выбору времени и расположению атак, чтобы максимизировать их эффективность, а не запоминанию сложных комбинаций клавиш, чтобы нанести больший урон.

отсутствует HUD , поэтому игроку приходится полностью полагаться на визуальные подсказки, чтобы определить текущее состояние здоровья Тернера; в первую очередь поза персонажа, видимые травмы на его теле, темнота и нечеткость зрения. Игрок также должен обращать внимание на различные факторы окружающей среды, такие как звуки, направление ветра и наличие крови на оружии; поскольку враги-волки обладают сильным обонянием, они менее доступны с подветренной стороны, а также могут чувствовать запах крови как из открытых ран, так и из грязного оружия. Точно так же кролики обладают отличным слухом и чувствительны к шумам, исходящим от шуршащих кустов.

В игру можно играть в режиме кампании, который включает в себя конкретные цели миссии и сюжетную линию, а также в режиме «вызова», в котором игрок проходит серию из четырнадцати карт с целью очистить их от всех враждебных существ. Также есть интерактивный мастер-класс.

Разработка

[ редактировать ]

Lugaru был создан почти полностью Дэвидом Розеном, включая игровой движок , модели, анимацию и сюжет. Это была одна из первых независимо созданных видеоигр, в которых использовалась физика тряпичной куклы . Он использует уникальную боевую систему, которая основывает атаки и контратаки на времени и контексте, а не на различных комбинациях клавиш. [5] Первоначально выпущен 28 января 2005 г. [1] для Mac OS X , Windows и Linux последовали в том же году в качестве целевых платформ.

Открытый исходный код с пакетом Humble Indie

[ редактировать ]

В 2010 году, после успеха первого Humble Indie Bundle, частью которого был Lugaru, Wolfire выпустила исходный код Lugaru С. Гордона ветки кода Райана под лицензией GNU General Public License . 11 мая 2010 года [6]

игру Доступность исходного кода позволила портировать на дополнительные платформы, такие как AmigaOS 4 или OpenPandora . [7] [8] В ноябре 2016 года Дэвид Розен повторно лицензировал все активы по с открытым контентом лицензии CC BY-SA 3.0 Creative Commons , что делает Lugaru полностью бесплатной видеоигрой. [9] В начале 2017 года последовала HD-версия . [10] [11] продолжает разработку репозитория GitLab Сообщество .

Лугару HD

[ редактировать ]

Тим Сорет позже улучшил графические текстуры игры, и в настоящее время Wolfire продает эту обновленную версию под названием Lugaru HD . [12]

Продолжение

[ редактировать ]

Дэвид Розен объявил, что Overgrowth станет продолжением Lugaru . Ремейк был Лугару Overgrowth в включен .

У Лугару также есть ряд модов, созданных многими поклонниками игры. Игроки могут загрузить «Lugaru Downloader» (выпуск прекращен, ищет нового разработчика), который предоставляет им список всех модов, созданных фанатами на данный момент. Lugaru Downloader также извлекает и создает резервные копии файлов и автоматически устанавливает мод, вместо того, чтобы заставлять пользователей самостоятельно создавать резервные копии файлов и рисковать ошибками и сбоями. Форумы Wolfire содержат ссылку и информацию, а на веб-сайте есть ссылка для скачивания и информация. Расширенный моддинг, а именно модификация скелетов для добавления в игру пользовательских анимированных персонажей, настройка 3D-моделей, редактирование анимации и карт, стали возможными благодаря обратному проектированию форматов файлов и написанию плагинов Python для Blender . Обзор всех ресурсов по модификации, выполненных модификаций и практической документации можно найти в этой теме на форумах Wolfire.

Геймдизайнер Джейкоб Дрисколл сделал обзор Лугару в своей веб-серии Game Design by Jacob Driscoll . [13]

Это хороший знак, что мелкие недостатки, которые я вижу, в основном вызваны желанием увидеть больше. Мне нужно больше контекстуальных боевых приемов, больше исследования мира, лучшее использование разнообразного оружия, доспехов и стратегий противника (я мог бы использовать больше скрытности или больше ситуаций, когда враги предупреждают своих союзников, или больше вертикальности на этапах). Драки сильно отличаются от моей обычной игры, и я бы оценил немного более сложную стратегию — я чувствую, что некоторые из моих побед были больше основаны на удачных атаках Leg Cannon, чем на каком-либо действительно значимом выборе — но, честно говоря, игра был достаточно коротким, а бой был достаточно увлекательным, поэтому цикл бег-блок-пинок-бег-НОГА ПУШКА, который я использовал, не устарел. Казалось, что все сделано очень слаженно.

Джейкоб Дрисколл, игровой дизайн Джейкоба Дрисколла, [13]

Ян Бек из InsideMacGames дал Лугару 8,25 баллов из 10 после подробного трехстраничного обзора. Он раскритиковал линейный сюжет игры как незначительный недостаток, а физику тряпичной куклы - как «слегка нелепую». Тем не менее, он похвалил графику игры как «очень хорошую» (с учетом небольшого бюджета игры), а также похвалил размытие в движении, эффекты замедленного движения и внимание, которое разработчик уделил деталям окружающей среды, таким как эффекты крови на как местность, так и модели персонажей. Особенно он похвалил контекстно-ориентированную боевую систему. [5]

Стивен Келли из Blue Mage Reviews похвалил Лугару «продвинутую, инновационную боевую систему» ​​и отметил, что «стратегическая глубина игры продлевает ценность воспроизведения», отметив при этом, что игра временами может быть удручающе сложной и имеет плохую визуальную составляющую. Он также сказал: «Это свидетельство основного игрового процесса, который продолжает развлекать и после завершения сюжетного режима, и его смесь необычных идей следует запомнить и извлечь из нее уроки в будущем». [14]

По состоянию на июнь 2013 года в GameRankings указан только один обзор игры: [15] Дэвид Вискайно из Gamers Daily News, который дал Лугару оценку 8,3, заявил, что игру «стоит попробовать, если вы ищете что-то интересное/сложное для игры». [16]

Обозреватель GamingOnLinux Хэмиш Пол Уилсон дал игре 8 баллов из 10, заявив, что это «впечатляющий подвиг, хотя и слишком амбициозный, но все же выполненный с изрядной компетентностью и навыками. Хотя в ней есть некоторые неровности, она предлагает беспрецедентные впечатления». под любым другим названием, будь то консольные файтинги, основавшие этот жанр, или его аналоги на настольных компьютерах». [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Профиль Лугару Mac на IGN
  2. ^ Лугару для поставок Linux; План обновлений Гордона. Архивировано 20 июля 2008 г., в Wayback Machine LinuxGames, 26 августа 2005 г.
  3. ^ Сообщение Дэвида Розена на форуме iDevGames.
  4. ^ Инди-разработчик предлагает коллегам поддерживать игры для OS X и Linux. Независимый разработчик из Wolfire Games доказал, что его коллеги… на Ars Technica Фрэнка Кэрона (7 января 2009 г., в архиве)
  5. ^ Jump up to: а б Обзор Лугару на Inside Mac Games (в архиве)
  6. Lugaru открывает блог Wolfire с открытым исходным кодом, 11 мая 2010 г.
  7. ^ «Лугару портирован на AmigaOS 4» . 10 июня 2010 г. Проверено 11 июня 2010 г.
  8. ^ lugaru_1.x_lukey на repo.openpandora.org
  9. ^ Перелицензирование всех ресурсов Wolfire Lugaru на CC-BY-SA 3.0 на GitLab Дэвидом Розеном (21 ноября 2016 г.)
  10. ^ osslugaru.gitlab.io
  11. ^ 3D-кролик-убийца с полностью открытым исходным кодом | Lugaru HD 1.1 на freegamer.de (январь 2017 г.)
  12. Блог Lugaru HD Wolfire (21 мая 2009 г.)
  13. ^ Jump up to: а б «Лугару: Кролик-буян» . Джейкоб Дрисколл. 5 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  14. ^ «Быстрый блог: Лугару HD» . Обзоры Синего Мага. 22 января 2011 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  15. ^ «Обзоры и статьи Lugaru HD для ПК» . Рейтинги игр . Проверено 4 июня 2013 г.
  16. ^ Вискайно, Дэвид (27 января 2009 г.). «Обзор Лугару (ПК)» . Ежедневные новости геймеров. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 4 июня 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  17. ^ Уилсон, Хэмиш (4 июля 2012 г.). «Обзоры GamingOnLinux — Лугару: кроличья лапка» . Игры в Linux . Проверено 23 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 683daafb9e01f083323ea96972c4a7e4__1707153060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/e4/683daafb9e01f083323ea96972c4a7e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lugaru - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)