Jump to content

Холодная война (видеоигра)

Холодная война
Разработчик(и) Mindware Studios [ а ]
Издатель(и) Игры Ловец снов
Рунесофт (OS X)
Издательство Linux-игр (Linux)
Композитор(ы) Ян Душек
Платформа(ы) Windows , Xbox , Mac OS X , Linux
Выпускать
Мак ОС Х
  • WW : 31 июля 2006 г.
Линукс
  • WW : 4 августа 2006 г. [ 4 ]
Жанр (ы) Скрытность
Режим(ы) Одиночная игра

Холодная война — это стелс-видеоигра 2005 года , разработанная чешским разработчиком Mindware Studios и изданная DreamCatcher Games ( Runesoft для Mac OS X и Linux Game Publishing для Linux ). Игра похожа на серию игр Tom Clancy's Splinter Cell тем, что в ней используется стелс-система игрового процесса. Игра отличается добавлением системы изобретения предметов, в которой игрок может использовать, казалось бы, бесполезные предметы для создания новых инструментов и оружия. Кроме того, сюжет игры сосредоточен на гражданском репортере, поэтому игроку не доступны никакие чрезвычайно акробатические приемы. Другой аспект игры заключается в том, что игрок может использовать множество разных подходов к победе в игре.

Действие «Холодной войны» происходит в 1986 году и рассказывает историю журналиста-фрилансера по имени Мэтью Картер, который оказался в центре международного заговора, целью которого является контроль над Советским Союзом . Через двенадцать часов после прибытия в Москву в надежде собрать материал для истории, получившей Пулитцеровскую премию , он оказывается брошенным в политическую тюрьму КГБ и обвиненным в покушении на убийство президента. Причина этого была неизвестна, однако неопознанная женщина-агент заменила его первоначальную камеру прототипом рентгеновской камеры. Картер заметил это неизвестное устройство и решил захватить огнетушитель для проверки, но химические вещества в порошке-вспышке вызвали взрыв объекта, сделав его видимым для охранников.

Внутри тюрьмы он встретил бывшего советского агента, которого согласился сопровождать. Эти двое сбежали, используя шахту, чтобы выйти за пределы тюрьмы.

Используя только восстановленное оружие и импровизированные гаджеты, он теперь должен уклоняться от элитных советских войск или преодолевать их и победить заговор, прежде чем его отправят в сибирский лагерь для военнопленных или убьют.

Разработка

[ редактировать ]

Версия игры для Xbox стала золотой 15 сентября 2005 года. [ 5 ]

версии для ПК и Xbox получили «смешанные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 17 ] [ 18 ]

Версия для Linux получила больше положительных отзывов: Фороникс заявил, что игра была «поистине феноменальной» и что это «один из лучших однопользовательских шутеров, в которые мы когда-либо играли на Linux». [ 19 ] LinuxGames присвоила ей 8,5 баллов из 10, отметив, что игра была «на данный момент самой приятной игрой для Linux в 2006 году». [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на Mac OS X компанией Runesoft .
  1. ^ Ван Леверен, Люк (7 ноября 2005 г.). «Обновленный список релизов для Австралии – 11 июля 2005 г.» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 29 июня 2006 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  2. ^ «Железный занавес падает! Холодная война стала золотой» . Игровая индустрия . 15 сентября 2005 г. Проверено 22 июля 2024 г.
  3. ^ Брамвелл, Том (11 ноября 2005 г.). «Что нового? (11 ноября 2005 г.)» . Еврогеймер . Проверено 22 июля 2024 г.
  4. ^ Ларабель, Майкл (4 августа 2006 г.). «Судоходство Холодной войны» . Фороникс .
  5. ^ «Железный занавес падает! Холодная война стала золотой» (PDF) . Dreamcatchergames.com . 15 сентября 2005 г. Проверено 8 мая 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Биссенер, Адам (декабрь 2005 г.). «Холодная война» . Игровой информер . № 152. с. 161. Архивировано из оригинала 26 февраля 2006 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Касавин, Грег (7 ноября 2005 г.). «Обзор холодной войны» . ГеймСпот . Проверено 28 ноября 2016 г.
  8. ^ Осборн, Скотт (29 ноября 2005 г.). «GameSpy: Холодная война (ПК)» . GameSpy . Проверено 28 ноября 2016 г.
  9. ^ Клейман, Дэвид (3 октября 2005 г.). «Холодная война (ПК)» . ИГН . Проверено 28 ноября 2016 г.
  10. ^ Клейман, Дэвид (13 октября 2005 г.). «Холодная война (Xbox)» . ИГН . Проверено 28 ноября 2016 г.
  11. ^ «Холодная война». Официальный журнал Xbox . 25 декабря 2005 г. с. 70.
  12. ^ Келлер, Мэтт (18 октября 2005 г.). «Обзор холодной войны – обзор компьютерных игр» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 11 сентября 2006 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  13. ^ «Холодная война». ПК-геймер . Январь 2006. с. 55.
  14. ^ Фишер, Мэтью (3 октября 2005 г.). «Обзор холодной войны (Xbox)» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Янг, Энди (16 ноября 2005 г.). «Обзор холодной войны» . VideoGamer.com . Проверено 28 ноября 2016 г.
  16. ^ Спир, Джастин (2 декабря 2005 г.). «Обзор холодной войны (Xbox)» . X-Play . Архивировано из оригинала 27 декабря 2005 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Холодная война для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 28 ноября 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Холодная война для обзоров Xbox» . Метакритик . Проверено 28 ноября 2016 г.
  19. ^ Ларабель, Майкл (13 мая 2006 г.). «Первоначальные впечатления: Холодная война» . Фороникс.
  20. ^ Микс (2006). «Холодная война» . LinuxИгры. Архивировано из оригинала 2 марта 2008 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c13b9c92a3815a6d15065bd9a84ad87__1722110340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/87/9c13b9c92a3815a6d15065bd9a84ad87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cold War (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)