Подземелья Дредмора
Подземелья Дредмора | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игры с газовыми лампами |
Программа(ы) | Николас Вининг Дэниел Якобсен Райан С. Гордон |
Художник(а) | Дэвид Баумгарт |
Композитор(ы) | Мэтью Стил |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , OS X , Linux |
Выпускать | Microsoft Windows, OS X 13 июля 2011 г. [1] Линукс 13 октября 2011 г. [2] [3] |
Жанр (ы) | Рогалик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Dungeons of Dredmor — в стиле рогалик, инди-видеоигра выпущенная 13 июля 2011 года компанией Gaslamp Games . Пакет загружаемого контента (DLC) «Realm of the Diggle Gods» был выпущен позже в том же году. Второе DLC, «You Have To Name The Expansion Pack», было выпущено 5 июня 2012 года, а третье, «Conquest of the Wizardlands», было выпущено 1 августа 2012 года. В игре имеется обширная поддержка созданных пользователем дополнений. модификации . [4]
Геймплей
[ редактировать ]
игры, Игра начинается, когда игрок берет на себя роль главного героя попадающего во враждебную среду для поиска подземелий . Игрок входит в подземелье на верхнем этаже и постепенно продвигается вниз по уровням возрастающей сложности. Каждый уровень представляет собой случайно сгенерированный лабиринт взаимосвязанных комнат, наполненный монстрами, ловушками, добычей и различными другими объектами. [5] Игровой мир представлен в виде состоящей из плиток, квадратной сетки, если смотреть сверху вниз , где игрок, враги и различные предметы и объекты занимают отдельные квадраты. Игра пошаговая , и как игрок, так и многочисленные враги по очереди выполняют действия. Каждый ход игрок может перемещаться или атаковать монстров на соседних клетках; подбирать, бросать и использовать предметы; и взаимодействовать с различными внутриигровыми объектами. [5]
Как и в большинстве ролевых игр , у игрока есть несколько характеристик персонажа , определяющих его эффективность в различных аспектах игрового процесса. Игрок начинает игру с семью выбранными навыками, которые можно улучшать по мере повышения уровня опыта . [5] Бой сосредоточен на рукопашных, дальних и магических атаках, а также на использовании предметов и навыков. Оружие и снаряжение можно носить, чтобы улучшить защиту и способности игрока. Игрок несет инвентарь предметов, который может включать в себя различные продукты питания, напитки, зелья, материалы для крафта и т. д. Внутриигровая валюта Dungeons of Dredmor — зоркмиды, отсылка к игре Zork 1980 года . На каждом этаже также есть магазины, где игроки могут покупать и продавать оборудование и расходные материалы; однако кража из магазина приведет к нападению на игрока множества могущественных врагов. [5]
Цель игры — якобы найти и убить одноименного лорда Дредмора, повелителя подземелий. Однако сделать это сложно, и, по признанию самих разработчиков, чаще всего цель состоит в том, чтобы увидеть, как далеко можно пройти, прежде чем умереть, а затем попробовать еще раз. В игре есть три уровня сложности: «Эльфийски легкий», «Гномьий умеренный» и «Разбойник», что соответствует простому, нормальному и сложному соответственно. Опция под названием «Нет времени гриндить?» Также можно выбрать, что приводит к созданию этажей меньшего размера для исследования игроком, но предлагает такое же количество опыта, как и обычные уровни. персонажа Перманентная смерть может быть включена или отключена во время создания персонажа. [5]
Артефакты — это мощное оружие и доспехи, имеющие случайно сгенерированное имя и дополнительные атрибуты по сравнению со стандартным снаряжением. Артефакты имеют тот же внешний вид, что и обычное снаряжение, но имеют дополнительные характеристики наряду с существующими характеристиками снаряжения, например, деревянный меч наносит два пункта сокрушительного урона, но версия артефакта также может иметь дополнительные дополнительные типы урона. Игрок может получить артефакты, обнаружив их в темнице, от Бога Лютефиска, создав их с помощью Наковальни Кронга или в качестве награды за выполнение квестов. [5] Квесты можно принимать от Статуй Непоследовательности, которые ставят перед игроком задачу победить отряд монстров, получить артефакт или доставить найденный артефакт в определенное место в подземелье. Лютефиск часто упоминается в Dungeons of Dredmor , где лютефиск является расходным материалом, а в тексте описания он часто высмеивается и упоминается как «несъедобный». [5] Лютефиска можно принести в жертву Богу Лютефиска, который может вознаградить игрока артефактами. [5]
Разработка
[ редактировать ]В интервью RPGWatch игровой художник Дэвид Баумгарт объяснил, что игра основана на «незрелой версии юмористической игры-рогалика», над которой программист игры Николас Вининг работал с 2006 года. Он также отметил, что искусство игры определяет игру. за исключением традиционных рогаликов с графикой ASCII . [6]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 79.00% [7] |
Метакритик | 79/100 [8] |
Публикация | Счет |
---|---|
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИгрыРадар+ | 7/10 [10] |
ИГН | 8.5/10 [11] |
Публикация | Премия |
---|---|
ПК-геймер США | Инди-игра года [12] |
Критики в целом дали Dungeons of Dredmor положительные отзывы; по состоянию на 6 июня 2012 года он имеет оценку 79/100 на Metacritic и 79,00% на GameRankings . [7] [8]
Алек Меер из Rock Paper Shotgun отметил, что сложность игры и сильная зависимость от случайного аспекта делают ее несбалансированной и непредсказуемой. Он отметил, что необходимо использовать осторожную стратегию, и в заключение заявил, что Dungeons of Dredmor — «действительно фантастическая игра», хотя и с небольшими проблемами интерфейса . [13] Джордан Баугман из GamesRadar назвал его «компетентным рогаликом» и отметил, что он требует тщательной стратегии. Он отметил, что юмор отличает его от других рогаликов, но раскритиковал систему управления запасами. [10] Адам Бисеннер из Game Informer назвал игру «веселым, доступным и беззаботным ползанием по подземельям». Он отметил, что игра не выходит за рамки жанра, но сумела преуспеть в определенных аспектах. Он также отметил юмор и уровень детализации игры. [14]
Натан Менье из IGN назвал Dungeons of Dredmor сложной задачей, но отметил, что в нее легко попасть, если скорректировать настройки сложности. Он также похвалил ее юмор и возможность повторного прохождения. [11] Джейсон Уилсон из GamePro похвалил простую стартовую настройку и назвал бой «простым, но глубоким». Хотя он считал сложность хорошей особенностью, он также прокомментировал проблемы с балансом. [9] Джош Макилвейн из Ars Technica отметил, что «злое чувство юмора» отличает игру от других игр-рогаликов. Он также указал на трудности и назвал их «жестокими и беспощадными». [15]
PC Gamer US выбрал Dungeons of Dredmor «Инди-игрой года» в 2011 году. [12]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Теперь доступно — Dungeons of Dredmor» . Пар . 13 июля 2011. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
- ^ «Подземелья Дредмора теперь доступны на Desura! | Gaslamp Games» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 г. Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Дата выхода Dungeons of Dredmor» . Игры в Linux . 7 июля 2011 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Патч 1.0.8 вышел, а DLC — нет. | Gaslamp Games» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Подземелья Дредмора (2011). Игры с газовыми лампами. Игры с газовыми лампами.
- ^ Баумгарт, Дэвид (19 июня 2011 г.). «Интервью о Подземельях Дредмора» . RPGWatch (Интервью). Беседовал Брайан Крицер. Архивировано из оригинала 29 августа 2011 года . Проверено 2 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Подземелья Дредмора для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Подземелья Дредмора для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Джейсон (20 июля 2011 г.). «Обзор: Подземелья Дредмора» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 г. Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Боман, Джордан (4 августа 2011 г.). «Обзор Подземелий Дредмора» . GamesRadar США . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Менье, Натан (28 июля 2011 г.). «Обзор Подземелий Дредмора» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Награда «Игра года для ПК-геймеров в США 2011» . ПК-геймер . 8 февраля 2012. Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ Меер, Алек (19 июля 2011 г.). «Что я думаю: Подземелья Дредмора» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ Биссенер, Адам (20 июля 2011 г.). «Инди-рогалик для всех — Dungeons of Dredmor» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 года . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ Макиллвейн, Джош (29 июля 2011 г.). «Инди-РПГ Dungeons of Dredmor хочет вас уничтожить» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.