Jump to content

Подземелья Дредмора

Подземелья Дредмора
Разработчик(и) Игры с газовыми лампами
Программа(ы) Николас Вининг
Дэниел Якобсен
Райан С. Гордон
Художник(а) Дэвид Баумгарт
Композитор(ы) Мэтью Стил
Платформа(ы) Microsoft Windows , OS X , Linux
Выпускать Microsoft Windows, OS X
13 июля 2011 г. [1]
Линукс
13 октября 2011 г. [2] [3]
Жанр (ы) Рогалик
Режим(ы) Одиночная игра

Dungeons of Dredmor в стиле рогалик, инди-видеоигра выпущенная 13 июля 2011 года компанией Gaslamp Games . Пакет загружаемого контента (DLC) «Realm of the Diggle Gods» был выпущен позже в том же году. Второе DLC, «You Have To Name The Expansion Pack», было выпущено 5 июня 2012 года, а третье, «Conquest of the Wizardlands», было выпущено 1 августа 2012 года. В игре имеется обширная поддержка созданных пользователем дополнений. модификации . [4]

Геймплей

[ редактировать ]
Статы и типы урона

игры, Игра начинается, когда игрок берет на себя роль главного героя попадающего во враждебную среду для поиска подземелий . Игрок входит в подземелье на верхнем этаже и постепенно продвигается вниз по уровням возрастающей сложности. Каждый уровень представляет собой случайно сгенерированный лабиринт взаимосвязанных комнат, наполненный монстрами, ловушками, добычей и различными другими объектами. [5] Игровой мир представлен в виде состоящей из плиток, квадратной сетки, если смотреть сверху вниз , где игрок, враги и различные предметы и объекты занимают отдельные квадраты. Игра пошаговая , и как игрок, так и многочисленные враги по очереди выполняют действия. Каждый ход игрок может перемещаться или атаковать монстров на соседних клетках; подбирать, бросать и использовать предметы; и взаимодействовать с различными внутриигровыми объектами. [5]

Как и в большинстве ролевых игр , у игрока есть несколько характеристик персонажа , определяющих его эффективность в различных аспектах игрового процесса. Игрок начинает игру с семью выбранными навыками, которые можно улучшать по мере повышения уровня опыта . [5] Бой сосредоточен на рукопашных, дальних и магических атаках, а также на использовании предметов и навыков. Оружие и снаряжение можно носить, чтобы улучшить защиту и способности игрока. Игрок несет инвентарь предметов, который может включать в себя различные продукты питания, напитки, зелья, материалы для крафта и т. д. Внутриигровая валюта Dungeons of Dredmor зоркмиды, отсылка к игре Zork 1980 года . На каждом этаже также есть магазины, где игроки могут покупать и продавать оборудование и расходные материалы; однако кража из магазина приведет к нападению на игрока множества могущественных врагов. [5]

Цель игры — якобы найти и убить одноименного лорда Дредмора, повелителя подземелий. Однако сделать это сложно, и, по признанию самих разработчиков, чаще всего цель состоит в том, чтобы увидеть, как далеко можно пройти, прежде чем умереть, а затем попробовать еще раз. В игре есть три уровня сложности: «Эльфийски легкий», «Гномьий умеренный» и «Разбойник», что соответствует простому, нормальному и сложному соответственно. Опция под названием «Нет времени гриндить?» Также можно выбрать, что приводит к созданию этажей меньшего размера для исследования игроком, но предлагает такое же количество опыта, как и обычные уровни. персонажа Перманентная смерть может быть включена или отключена во время создания персонажа. [5]

Артефакты — это мощное оружие и доспехи, имеющие случайно сгенерированное имя и дополнительные атрибуты по сравнению со стандартным снаряжением. Артефакты имеют тот же внешний вид, что и обычное снаряжение, но имеют дополнительные характеристики наряду с существующими характеристиками снаряжения, например, деревянный меч наносит два пункта сокрушительного урона, но версия артефакта также может иметь дополнительные дополнительные типы урона. Игрок может получить артефакты, обнаружив их в темнице, от Бога Лютефиска, создав их с помощью Наковальни Кронга или в качестве награды за выполнение квестов. [5] Квесты можно принимать от Статуй Непоследовательности, которые ставят перед игроком задачу победить отряд монстров, получить артефакт или доставить найденный артефакт в определенное место в подземелье. Лютефиск часто упоминается в Dungeons of Dredmor , где лютефиск является расходным материалом, а в тексте описания он часто высмеивается и упоминается как «несъедобный». [5] Лютефиска можно принести в жертву Богу Лютефиска, который может вознаградить игрока артефактами. [5]

Разработка

[ редактировать ]

В интервью RPGWatch игровой художник Дэвид Баумгарт объяснил, что игра основана на «незрелой версии юмористической игры-рогалика», над которой программист игры Николас Вининг работал с 2006 года. Он также отметил, что искусство игры определяет игру. за исключением традиционных рогаликов с графикой ASCII . [6]

Критики в целом дали Dungeons of Dredmor положительные отзывы; по состоянию на 6 июня 2012 года он имеет оценку 79/100 на Metacritic и 79,00% на GameRankings . [7] [8]

Алек Меер из Rock Paper Shotgun отметил, что сложность игры и сильная зависимость от случайного аспекта делают ее несбалансированной и непредсказуемой. Он отметил, что необходимо использовать осторожную стратегию, и в заключение заявил, что Dungeons of Dredmor — «действительно фантастическая игра», хотя и с небольшими проблемами интерфейса . [13] Джордан Баугман из GamesRadar назвал его «компетентным рогаликом» и отметил, что он требует тщательной стратегии. Он отметил, что юмор отличает его от других рогаликов, но раскритиковал систему управления запасами. [10] Адам Бисеннер из Game Informer назвал игру «веселым, доступным и беззаботным ползанием по подземельям». Он отметил, что игра не выходит за рамки жанра, но сумела преуспеть в определенных аспектах. Он также отметил юмор и уровень детализации игры. [14]

Натан Менье из IGN назвал Dungeons of Dredmor сложной задачей, но отметил, что в нее легко попасть, если скорректировать настройки сложности. Он также похвалил ее юмор и возможность повторного прохождения. [11] Джейсон Уилсон из GamePro похвалил простую стартовую настройку и назвал бой «простым, но глубоким». Хотя он считал сложность хорошей особенностью, он также прокомментировал проблемы с балансом. [9] Джош Макилвейн из Ars Technica отметил, что «злое чувство юмора» отличает игру от других игр-рогаликов. Он также указал на трудности и назвал их «жестокими и беспощадными». [15]

PC Gamer US выбрал Dungeons of Dredmor «Инди-игрой года» в 2011 году. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Теперь доступно — Dungeons of Dredmor» . Пар . 13 июля 2011. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
  2. ^ «Подземелья Дредмора теперь доступны на Desura! | Gaslamp Games» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 г. Проверено 12 февраля 2023 г.
  3. ^ «Дата выхода Dungeons of Dredmor» . Игры в Linux . 7 июля 2011 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
  4. ^ «Патч 1.0.8 вышел, а DLC — нет. | Gaslamp Games» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 5 февраля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Подземелья Дредмора (2011). Игры с газовыми лампами. Игры с газовыми лампами.
  6. ^ Баумгарт, Дэвид (19 июня 2011 г.). «Интервью о Подземельях Дредмора» . RPGWatch (Интервью). Беседовал Брайан Крицер. Архивировано из оригинала 29 августа 2011 года . Проверено 2 августа 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Подземелья Дредмора для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 6 июня 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Подземелья Дредмора для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 6 июня 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Уилсон, Джейсон (20 июля 2011 г.). «Обзор: Подземелья Дредмора» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 г. Проверено 29 июля 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б Боман, Джордан (4 августа 2011 г.). «Обзор Подземелий Дредмора» . GamesRadar США . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 8 августа 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б Менье, Натан (28 июля 2011 г.). «Обзор Подземелий Дредмора» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б Награда «Игра года для ПК-геймеров в США 2011» . ПК-геймер . 8 февраля 2012. Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  13. ^ Меер, Алек (19 июля 2011 г.). «Что я думаю: Подземелья Дредмора» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 26 июля 2011 г.
  14. ^ Биссенер, Адам (20 июля 2011 г.). «Инди-рогалик для всех — Dungeons of Dredmor» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 года . Проверено 26 июля 2011 г.
  15. ^ Макиллвейн, Джош (29 июля 2011 г.). «Инди-РПГ Dungeons of Dredmor хочет вас уничтожить» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74a9df7e5b4b9731e590a5a910fcdb09__1722777660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/09/74a9df7e5b4b9731e590a5a910fcdb09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dungeons of Dredmor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)