Jump to content

Гнозис

Гнозис
Иконка игры с изображением персонажа SQ
Разработчик(и) Литтл Депото
Издатель(и)
Платформа(ы)
PlayStation Вита
Выпускать
20 июня 2019 г.
Жанр (ы) Визуальный роман , ролевая игра , социальная дедукция
Режим(ы) Одиночная игра

Гнозис [ а ] — это визуальной новеллы в жанре ролевая игра 2019 года , разработанная Petit Depotto. Первоначально он был выпущен в июне 2019 года для PlayStation Vita и портирован на Nintendo Switch в декабре 2020 года, а версия для Windows выпущена в январе 2022 года. Он также выпущен для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S. в декабре 2023 года.

Геймплей

[ редактировать ]

В этой игре используется формат визуальной новеллы ролевой игры, смешанный с с генератором случайных чисел игрой социального дедукции . Это однопользовательская игра, в которой используется структура временной петли для создания новых ситуаций. На борту космического корабля игрок и несколько NPC должны выяснить, кто на борту — гносия, инопланетное существо, которое убьет обычных людей на борту. Игрок работает с неигровыми персонажами, чтобы выяснить и назвать потенциальных подозреваемых в Гносии и погрузить их в криосон . Игроком также может быть Гносия, и в этом случае он знает другую Гносию на борту и будет работать вместе, чтобы попытаться уничтожить людей. Количество Гносий, а также количество NPC на борту, а также роль игрока определяются перед началом каждого цикла. Помимо обычных людей и Гносии, есть и другие роли, в том числе Доктор (который может исследовать недавно замороженных NPC и определить, были ли они людьми или нет), Инженер (который может исследовать незамороженных персонажей, чтобы определить, являются ли они людьми). ), Ангел-Хранитель (который может защитить цели высокого риска от уничтожения Гносией) и Жук (который, по сути, играет за себя, пытаясь остаться в живых до конца раунда и захватить победу для себя, уничтожая вселенную ).

На протяжении этих циклов игрок столкнется со многими событиями с другими персонажами, что дает им дополнительную предысторию, а также вселенную, в которой они находятся. Чтобы добраться до финала игры, игрок должен сначала столкнуться со всеми этими событиями. , многие из которых привязаны к определенному набору параметров для каждого цикла. В игре предусмотрена функция «поиска событий» на экране набора правил, что позволяет повысить вероятность возникновения событий.

Действие игры происходит в далеком будущем, где человечество превратилось в огромную космическую цивилизацию, имеющую дело с угрозой под названием Гносия, заражением, которое заставляет людей убивать других людей во имя своего бога, Гноса. Персонажу игрока удается прокатиться на корабле беженцев, сбегающих с планеты, разоренной Гнозией. Однако во время путешествия на другую планету корабельный компьютер Леви обнаруживает инфекцию Гносии на борту корабля и, следуя протоколу, инструктирует пассажиров и команду определить, кто из них является Гносией, и погрузить их в холодный сон. Если они этого не сделают, корабль будет вынужден самоуничтожиться. Однако игрок быстро обнаруживает, что независимо от результата расследования время возвращается к первоначальному обнаружению инфекции Gnosia. Игрок также обнаруживает, что один из пассажиров, Сэцу , также оказался в ловушке временных петель, и они оба соглашаются сотрудничать, чтобы найти выход из этих петель. Однако, когда время зацикливается, условия не всегда идентичны; количество людей и Гнозии может измениться, как и личность Гносии. Игрок даже получает возможность вручную регулировать настройки для каждого цикла, проходя множество различных сценариев.

Актерский состав состоит из 15 разных персонажей, в начальном цикле участвуют игрок, Сэцу, Ракио, SQ и Джина. К будущим циклам присоединяются и другие персонажи, в том числе Стелла, Комета, Чипи, Ша-Минг, Йонас, Кукрушка, Юрико, Отомэ, Ремнан и Сигэмичи. Игрок узнает от жрицы Юрико, что Гнос на самом деле является коллективным разумом «киберизированных» людей, которые загрузили свои разумы в электронную базу данных и используют Гносию как средство для добавления большего количества разумов в свой коллектив. Юрико также отмечает, что игрок сам по себе является аномалией, поскольку корабль узнает о заражении Гносией только потому, что игрок должен стать первой жертвой Гносии, а это означает, что игрок перешел к временной шкале, где он уже умер. Ракио также в конечном итоге показывает, что временные петли игрока и Сэцу вызваны сущностью под названием «Серебряный Ключ», которая прикрепляется к людям и собирает данные через временные петли, с которыми они сталкиваются. Как только Серебряный Ключ соберет достаточно информации, он отправится в другую вселенную, чтобы продолжить свой жизненный цикл.

После достаточного количества циклов и уникальных сценариев игрок, наконец, соберет достаточно данных, чтобы пополнить свой Серебряный Ключ, вернувшись к временной шкале, где никто на корабле не был заражен Гнозией. Затем Серебряный Ключ игрока открывает портал, и, чтобы предотвратить временной парадокс, Сэцу решает провести все еще находящуюся в гибернации версию персонажа игрока через портал, при этом Сэцу остается в цикле, потому что его Серебряный Ключ еще не заполнен. . Игрок вынужден расстаться с Сэцу и вернуться к остальным пассажирам и команде, которые празднуют спасение от чумы Гносии, но полностью забыли о существовании Сэцу.

В истинном финале игры игрок решает последовать за Сетсу в другую вселенную, начиная новый игровой файл. Сэцу потрясен, но приветствует помощь игрока, поскольку Серебряный Ключ Сэцу теперь заполнен благодаря прибытию игрока, а это означает, что временная петля Сэцу теперь также может быть закрыта. Сэцу использует знания, полученные из других временных петель, чтобы раскрыть личность Гнозии, Манана, который находится в теле SQ и находится в сознании только тогда, когда SQ является Гнозией. Желая не допустить погружения кого-либо в холодный сон или смерти, они пользуются стремлением Манан к бессмертию, соблазняя ее Серебряным Ключом, который она могла бы использовать для бесконечного зацикливания. Они дают ей доступ к телу робота, известного игроку и Сэцу как Кукрушка, и заставляют ее провести Серебряный Ключ через портал в другую вселенную. Вырвавшись из своих временных петель, игрок и Сэцу наконец-то находят время, чтобы расслабиться вместе, не беспокоясь о будущем.

Разработка

[ редактировать ]

Gnosia Разработка впервые началась в 2015 году инди-студией Petit Depotto из четырех человек и стала их второй видеоигрой, выпущенной после Unholy Heights . Unholy Heights первоначально была выпущена в Японии на Xbox 360 в 2012 году. [ 1 ] Команду Gnosia возглавил игровой дизайнер Тору Кавакацу, известный под псевдонимом Мезукаре. [ 1 ] [ 2 ] Они были вдохновлены на создание игры после того, как поиграли в игру в стиле оборотня и обнаружили, что в конструкции отсутствует опыт, что привело к тому, что они решили создать свою собственную версию, которая бы им понравилась. Разработка этого проекта началась в 2015 году на PlayStation Mobile , правда его выпуск изначально не планировался. В конечном итоге было объявлено о выпуске PlayStation Vita в 2017 году, и в конечном итоге он был опубликован Mebius в Японии 20 июня 2019 года, вскоре после прекращения производства платформы. [ 3 ] [ 4 ] Музыка была написана на ранней стадии разработки, без учета контекста игрового процесса, актерского состава или истории, которые ее развивали. [ 5 ]

В отличие от типичных многопользовательских игр про оборотней, Gnosia всегда задумывалась как однопользовательская игра, основанная на повествовании и социальной дедукции. Мезукаре отметил, что игра, которую они создавали, была необычной, поэтому им приходилось делать это «шаг за шагом» при написании истории, причем этот процесс занял много времени. Команда получила совет от Amphibian, разработчика аналогичной игры под названием Raging Loop , который помог процессу. Циклы были рассчитаны на продолжительность от 5 до 15 минут. Первые 15 циклов игры были предназначены для обучения игре. В этой части обсуждения были проще, а персонажи и роли вводились постепенно. Несмотря на то, что игра была эксклюзивной для снятой с производства платформы и поначалу у нее была медленная неделя, японским критикам игра понравилась. Это, в сочетании с тем, что они являются неизвестным разработчиком и имеют небольшую конкуренцию, приводит к увеличению внимания и продаж. [ 1 ] [ 2 ] Внезапная поддержка стала радостью для команды: Мезукаре заявил, что она придала команде уверенности. [ 2 ]

Он был разработан как опыт Vita, и логика использования Vita заключалась в том, что конкуренты «похоронили» его на других платформах. Эта же логика объяснялась тем, почему Unholy Heights была выпущена на Xbox 360, несмотря на то, что она была непопулярной в Японии и на поздних этапах своего существования, добавив, что наличие небольшой базы пользователей обычно приводит к лучшим отзывам и возможности более непосредственно ориентироваться на потенциальных фанатов. Для сравнения, отметил он, более крупная платформа может привести к тому, что люди, которые не являются их целью, будут негативно оценивать их игры. [ 1 ] Популярность Gnosia привела к тому, что люди стали просить выпустить для Nintendo Switch порт игры . Сначала они не рассматривали возможность порта, но их поколебали, когда заметили, что ряд комментаторов заявили, что Vita «мертва». [ 2 ] [ 1 ] Они также были отмечены Nintendo и получили 70-секундное место в презентации Nintendo Direct , рекламирующей Gnosia для Nintendo Switch. [ 1 ] Хидеки Ясуда, аналитик Ace Research Institute, считал, что игра не привлекла бы такого внимания, если бы вышла на Vita и Switch одновременно. [ 1 ]

Petit Depotto самостоятельно опубликовал игру для Switch 17 декабря 2020 года. [ 6 ] В конечном итоге он был выпущен на международном уровне на Switch 4 марта 2021 года и опубликован издательством Playism . [ 7 ] Версия для Windows была выпущена 23 января 2022 года на английском, японском и китайском языках. [ 8 ] после задержки с 2021 года. [ 9 ] Порт на PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S был выпущен компанией Playism по всему миру 14 декабря 2023 года. [ 10 ]

Gnosia получила в целом положительные отзывы критиков видеоигр, признана лучшей инди-игрой 2019 года по версии Famitsu . Кацухико Хаяси, глава комитета Famitsu Dengeki Game Awards, наградил Gnosia из-за «чрезвычайно высокого уровня удовлетворения, который мы слышали от игроков». [ 1 ] На церемонии вручения наград Famitsu Dengeki Game Awards 2022 года Gnosia была признана номером один во всех категориях, включая лучшую инди-игру, самую уникальную инди-игру, лучшую музыку для инди-игры, лучший сценарий инди-игры и лучший персонаж инди-игры. В последней категории выиграл Сэцу , хотя второе, третье и четвертое места заняли Ракио, Ша-Минг и SQ соответственно. [ 5 ] На MetaCritic он получил оценку 82 на основе 39 обзоров: от идеальных 100 от Digitally Downloaded до 40% от Switch Brasil. [ 11 ] Молли Паттерсон из Electronic Gaming Monthly похвалила однопользовательскую адаптацию типично многопользовательской игры, заявив: «Спорить с компьютером в попытке определить, кто в вашей группе инопланетянин, убивающий людей, гораздо более динамично и захватывающе, чем вы». Я никогда не ожидал, что это будет игра такого типа». [ 13 ] Трент Кэннон из Nintendo Life нашел удовольствие в «умном и разнообразном игровом дизайне», считая его идеальным как для коротких, так и для длительных игровых сессий. [ 15 ]

Хайди Кемпс из GameSpot высказала как комплименты, так и критику, высоко оценив «интригующую историю Гносии , которая медленно раскрывает свою правду, поддерживая у вас интерес к возвращению снова», и при этом сетовала на отсутствие диалогов между персонажами во время обсуждений. [ 14 ] Хизер Джонсон Ю из HeyPoorPlayer поддержала мнение Кемпса, как отрицательное, так и положительное, с ярким дополнением, что Гносия была «моим претендентом на GOTY 2021». [ 18 ] Ограниченные возможности диалога были препятствием для Игоря Рангела из Switch Brasil, который посчитал погружение «поверхностным» и предложил озвучку, чтобы компенсировать проблемы с ответом. [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Гносия , Хепберн : Гуношиа
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мотидзуки, Такаши (19 апреля 2020 г.). «Tiny Game Studio обретает славу Nintendo благодаря устаревшему устройству Sony» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Аллен, Эрик Ван (2 марта 2021 г.). «Создатели Gnosia о культовом хите, который наконец-то появится в США» . Полигон . Проверено 26 января 2024 г.
  3. ^ Романо, Сал (17 июня 2019 г.). «Выпуски японских игр на этой неделе: Yo-kai Watch 4 , Yakuza 5 для PS4 и многое другое» . Гемацу . Проверено 26 марта 2024 г.
  4. ^ «Гнозия | РПГФан» . РПГФан . Проверено 26 марта 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Объявлены результаты премии Dengeki Indie Awards 2022! Кто » 1 е место ? - занял
  6. ^ Jump up to: а б «Обзоры, рейтинги и впечатления от Gnosia» . Famitsu (на японском языке). Архивировано из оригинала 01 мая 2021 г. Проверено 02 мая 2021 г.
  7. ^ «Известная ролевая игра-визуальная новелла Gnosia выйдет в марте — IGN» . 24 февраля 2021 г. Архивировано из оригинала 01 мая 2021 г. Проверено 1 мая 2021 г.
  8. ^ Витале, Адам (23 января 2022 г.). «Gnosia теперь доступна для ПК | Сайт ролевой игры» . Сайт РПГ . Проверено 31 мая 2022 г.
  9. ^ Витале, Адам (21 декабря 2021 г.). «Gnosia для ПК выйдет в начале 2022 года» . Сайт РПГ . Сеть тумана. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 22 декабря 2021 г.
  10. ^ «Gnosia выйдет на PS5, Xbox Series, PS4 и Xbox One 14 декабря» . Гемацу . 10 сентября 2023 г. . Проверено 10 сентября 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Гнозия для обзоров коммутаторов» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  12. ^ Андриссен, CJ (14 марта 2021 г.). «Обзор: Гносия» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Паттерсон, Молли (9 марта 2021 г.). «Обзор Гнозии» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б Кемпс, Хайди (11 марта 2021 г.). «Гнозия Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б Кэннон, Трент (9 марта 2021 г.). «Гнозия Обзор» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  16. ^ Терио, Дональд (6 марта 2021 г.). «Обзор Гнозии (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  17. ^ Ватанабэ, Такуя (24 июня 2019 г.). «Гнозия Обзор» . IGN Япония . Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Джонсон Ю, Хизер (19 марта 2021 г.). «Гнозия-Обзор» . Привет, бедный игрок . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б Рангель, Игорь (10 марта 2021 г.). «Анализ – Гнозия» . Переключите Бразилию . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0c46d192ebe78530fe4fe808fb9055e__1723265580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/5e/b0c46d192ebe78530fe4fe808fb9055e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gnosia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)