Бешеная петля
Бешеная петля | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Кемко |
Издатель(и) | Кемко |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) | Масаоми Курокава |
Программа(ы) | Ёсихико Янагисава |
Художник(а) | Кагеёси |
Писатель(и) | амфибия [ 1 ] |
Композитор(ы) | NOxNO² |
Платформа(ы) | Android , iOS , PlayStation Vita , PlayStation 4 , Nintendo Switch , Windows , PlayStation 5 , Xbox One , Xbox Series X/S |
Выпускать | 3 декабря 2015 г. |
Жанр (ы) | Визуальный роман |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Raging Loop ( レイジングループ , Reijingu Rūpu , стилизованный под Rei-Jin-G-Lu-P ) — японская визуальная новелла видеоигры, разработанная и изданная компанией Kemco в сотрудничестве с Dwango . Она была выпущена для Android и iOS 3 декабря 2015 года, а позже была портирована на PlayStation Vita , PlayStation 4 , Nintendo Switch и Windows в 2017 году. Английская версия была выпущена в конце 2019 года для домашних консолей и ПК, а в 2021 году — для Андроид. Версии для PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S будут выпущены по всему миру в 2024 году. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Raging Loop — это интерактивный визуальный роман с разветвленной сюжетной линией, в которой выбор игрока влияет на направление истории. Определенные варианты выбора вознаграждают игрока ключами, которые можно использовать, чтобы разблокировать дополнительные варианты и изучить дополнительную часть истории. Таблица сценариев позволяет игроку вернуться к любой сцене или выбору. Есть четыре основных концовки, а также множество плохих концовок, некоторые из которых являются необязательными. Хотя у игрока есть некоторая свобода исследовать разные пути, основные концовки должны проходиться в линейном порядке из-за заблокированного выбора.
Многие из выборов в игре происходят в ключевые моменты Праздника Йоми-Чистки, игры социальной дедукции, похожей на оборотня , в которой персонажи пытаются найти личности «волков», спрятанных среди них.
Прохождение четвертого и последнего финала открывает «Режим откровения», который позволяет игрокам воспроизвести историю с дополнительным контентом. Режим «Откровение» включает в себя внутренние мысли второстепенных персонажей, дополнительное повествование и сцены, которые происходят за пределами точки зрения главного героя, например действия волков. Наряду с режимом «Откровение» становятся доступны две дополнительные концовки и пять эпилогов.
Сюжет
[ редактировать ]По пути из Токио Харуаки Фусаиси разбивает свой велосипед в отдаленную горную деревню Ясумидзу, где он дружит со студентом колледжа Тиеми Сэридзавой. Прежде чем он сможет уйти, Ясумидзу окутывает туман, и все жители города должны начать Праздник Ёми-Чистки, событие, во время которого несколько жителей деревни становятся «волками» и должны убивать по одному человеку каждую ночь. В течение дня жители деревни делятся информацией и голосуют за то, чтобы кого-нибудь повесить, чтобы уничтожить волков. Согласно легенде, волки ёмибито воскресли из мёртвых и должны быть очищены.
По мере того как Праздник продолжается, Харуаки обнаруживает свою способность возвращаться во времени после смерти, возвращаясь в тот день, когда он вошел в деревню, и повторяя свои действия. Не имея возможности вырваться из петли, Харуаки полагается на свои воспоминания в надежде узнать правду о происхождении Пира, секретах Ясумидзу и правду о зацикливании.
В одном из маршрутов Харуаки связывается с Чиеми и узнает о ее страхе перед Богом и сверхъестественной порче, преследующей Ясумидзу. Волки побеждают на Празднике и рассказывают, что горный бог Синнай сказал им, что люди — настоящие ёмибито , которых нужно спасти. Харуаки и Кьеми пытаются убежать, но им не удается убежать, и Кьеми гниет в тумане.
В другом варианте Харуаки получает роль «змеи», что позволяет ему каждую ночь узнавать, является ли кто-то волком или человеком. Его выводы приводят людей к победе над волками. Во время пира он сближается с Рикако Уэмацу, таинственной жрицей, способной исцелять других, впитывая их порчу. Харуаки планирует начать с ней новую жизнь после окончания Праздника, но оставшиеся жители деревни внезапно убиты, и Харуаки снова возвращается.
В третьем маршруте Харуаки становится волком и изучает внутреннюю работу Пира. Он знакомится со своим собратьем-волком Хару Макишимой, девушкой, потерявшей родителей на предыдущем празднике восемь лет назад. Хару одержим богом по имени Муджина, который знает о способности Харуаки зацикливаться. Расспрашивая ее, Харуаки узнает больше о богах Ясумидзу. Харуаки в конечном итоге побеждает на празднике, и в небе появляется чудовищное существо. Харуаки встречает овца, которая объясняет ему, что он находится в чужом сне, и сновидец сбрасывает время, чтобы пробудить существо. Овца говорит ему, что позволяет Харуаки сохранить его воспоминания, и отправляет его назад во времени, чтобы предотвратить разрушение страны.
Харуаки снова встречается с Чиеми и понимает, что она тоже помнит каждую временную петлю. Вместе они предпринимают многочисленные попытки выбраться из тумана и изменить события Праздника, но остаются в ловушке. Харуаки возвращается к ряду ключевых моментов предыдущих праздников, чтобы поговорить с другими жителями деревни, и начинает понимать правду: праздник — это искусственная игра, разработанная кланом Мигурума, могущественной семьей из соседней деревни Фудзиёси. Мигурума подвергали остракизму некоторых людей и отправляли их жить в Ясумидзу, а также фабриковали свои легенды и культуру, чтобы жители деревни были преданы чистке ёмибито .
Харуаки еще раз навещает овцу и просит отправить ее как можно дальше. Вооруженный своими знаниями, он возвращается в Ясумидзу и изображает из себя бога, прося жителей деревни остановить Праздник и восстанавливая их веру в Муджину. Он противостоит Рикако, мечтательнице, ответственной за зацикливание времени. Она рассказывает, что хотела, чтобы все жители деревни умерли на Празднике, чтобы возродить Цучигумо Снов, существо, которое появилось после того, как Харуаки выиграл Праздник в образе волка. Когда ее планы были сорваны, Рикако обнаруживает, что больше не может сбрасывать время после своей смерти. Наконец, Харуаки противостоит Мигурума и кладет конец их контролю над Ясумидзу.
Харуаки покидает Ясумидзу и возвращается к своей обычной жизни, считая события в Ясумидзу сном. Однако позже его посещает Кьеми и просит его взять ее на велосипедную прогулку, которую он обещал ей при первой встрече. Харуаки соглашается, и они отправляются в путь.
Музыка
[ редактировать ]SweepRecord выпустила компакт-диск с оригинальным саундтреком в конце 2018 года. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 79/100 [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 32/40 (8, 8, 8, 8) [ 5 ] |
Нинтендо Жизнь | 5/10 [ 6 ] |
Загружено в цифровом виде | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Игровой реактор | 7/10 [ 8 ] |
МериСтейшн | 7.8/10 [ 9 ] |
Raging Loop был хорошо принят критиками . По данным агрегатора рецензий Metacritic , [ 4 ]
Адаптации
[ редактировать ]Бешеная петля | |
Бешеная группа ( Рейджингу Рупу ) | |
---|---|
Манга | |
Опубликовано | Коданша |
Выходные данные | Сэйкайша Комиксы |
Опубликовано | 12 апреля 2019 г. |
Объемы | 1 |
Легкий роман | |
Автор: | амфибия |
Иллюстрировано | Кагеёси |
Опубликовано | Коданша |
Выходные данные | Сэйкайся Художественная литература |
Оригинальный запуск | 15 апреля 2019 г. – 15 октября 2019 г. |
Объемы | 7 |
«Идеальная книга» ( Complete Guidebook , букв. Complete Guidebook) была опубликована 30 марта 2018 года. [ 10 ]
Манга
[ редактировать ]128-страничная антология манги была опубликована 12 апреля 2019 года. [ 11 ]
Новеллизация
[ редактировать ]Семитомная новелла оригинального автора была выпущена с 15 апреля по 15 октября 2019 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Моррисси, Ким (4 октября 2019 г.). «Амфибия-сценарист Raging Loop» . Сеть новостей аниме . Проверено 24 августа 2024 г.
- ^ Романо, Сал (22 августа 2024 г.). «Raging Loop выйдет на PS5, Xbox Series и Xbox One 30 августа» . Гемацу . Проверено 24 августа 2024 г.
- ^ "Raising Group Original Soundtrack" . Sweep Record , 28 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 25 января 2020 г. Проверено 25 января 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Raging Loop для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «Обзоры Reijin Group, оценки, впечатления» Famitsu ( на японском языке). Дата обращения 13 мая 2020 г. .
- ^ Лаверд, Джейк (15 ноября 2019 г.). «Обзор Raging Loop (Switch)» . Нинтендо Лайф . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ С., Мэтт (17 октября 2019 г.). «Обзор: Raging Loop (Nintendo Switch)» . Загружено в цифровом виде . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Бишоп, Сэм (17 октября 2019 г.). «Бешеная петля» . Игровой реактор . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Родригес, Аарон (12 ноября 2019 г.). «Бешеная петля, анализ» . МериСтейшн . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Raging Group Complete Reader (Hobby Japan MOOK 858 . ASIN 4798616680 )
- ^ Reijin Group REI-JIN-G-LU-P Антология комиксов STAR (Seikaisha COMICS . ASIN 4065154391 )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2015 года
- Игры для Android (операционная система)
- IOS-игры
- Кемко игры
- Легкие романы
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation 5
- Игры для PlayStation Vita
- PQube-игры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с социальным вычетом
- Видеоигры о петлях времени
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Визуальные новеллы
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Игры для Xbox Series X и Series S