Сопротивление (игра)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Дизайнеры | Дон Эскридж |
---|---|
Публикация | 2010 |
Игроки | от 5 до 10 |
Время установки | менее 6 минут |
Время игры | 15–30 минут |
Шанс | Низкий |
Навыки |
The Resistance — это социальная ролевая карточная с социальным вычетом игра для вечеринок . Сюжет игры предполагает войну между правительством и группами сопротивления, и игрокам отводятся различные роли, связанные с этими группами. Тематический вариант короля Артура с дополнительными ролями продается как Avalon . Как и другие игры с социальной дедукцией, The Resistance и Avalon полагаются на то, что некоторые игроки пытаются помешать совместной работе большей группы, в то время как остальные игроки стараются выявить шпиона, работающего против них.
Игры занимают более получаса, и в них участвуют от пяти до десяти игроков. в Сопротивление Изначально можно было играть стандартной колодой игральных карт из 52 карт, но новейшая версия игры включает в себя дополнительные карты, которые невозможно смоделировать таким образом. [ 1 ] Опубликованная версия игры включает в себя доску для отслеживания прогресса, ролевые карты, карточки для голосования, карты успеха и неудачи миссий, жетоны и дополнительные сюжетные карты, изменяющие игру. Тематически игра имеет тот же антиутопический сеттинг, что и Coup и Grifters , две другие игры от Indie Board & Cards.
Геймплей
[ редактировать ]В начале игры одна треть набора игроков (округленная вверх) случайным образом и тайно выбирается в качестве правительственных шпионов, проникающих в остальную часть группы (Сопротивление). Один из игроков (шпион или член Сопротивления) выбирается руководителем миссии. Правительственные шпионы узнают друг о друге без ведома Сопротивления – единственное, что знает Сопротивление, это количество правительственных шпионов, а не кто они. Этот процесс проводит первый руководитель миссии, который приказывает группе закрыть глаза, шпионам открыть глаза и увидеть друг друга, шпионам снова закрыть глаза, а затем всем открыть глаза и начать игре (с длительными паузами на каждом этапе). Игроки никогда не могут раскрывать свои удостоверения личности другим игрокам (если только в игре не используются «Сюжетные карты», как описано ниже). [ 2 ]
Количество игроков: | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|
Сопротивление | 3 | 4 | 4 | 5 | 6 | 6 |
Шпионы | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 |
Раунды
[ редактировать ]В каждом раунде игры игрок слева от предыдущего Лидера становится новым Лидером. Лидер выбирает определенное количество игроков для отправки на миссию, начиная с Миссии 1. В таблице ниже показано необходимое количество игроков для отправки на каждую миссию. Затем все игроки обсуждают выбор Лидера и одновременно и публично голосуют. [ 1 ] о том, принимать ли состав команды или нет. Если большинство игроков голосуют против предложения или если это ничья, лидерство переходит к следующему игроку слева, и процесс повторяется с этим лидером. Это продолжается до тех пор, пока большинство игроков не согласятся с заданием миссии текущего лидера. После пяти последовательно отклоненных предложений в одной миссии шпионы немедленно выигрывают игру.
Количество игроков: | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|
1-я миссионерская группа | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
2-я миссионерская группа | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
Третья группа миссии | 2 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
4-я миссионерская группа | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 |
5-я миссионерская группа | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Как только команда миссии согласована, игроки «приступают» к выполнению миссии. Чтобы «отправиться» на миссию, игрокам, участвующим в миссии, дается набор карточек миссий, одна из которых указывает на успех, другая — на провал. Каждый игрок сдает карту Миссии лицевой стороной вниз. Игроки Сопротивления должны разыграть карту успеха миссии. Шпионы могут либо тайно сдать карту успеха миссии (чтобы сохранить свою личность в секрете), либо карту провала миссии (чтобы выиграть миссию с риском раскрытия их личности). Карты перемешиваются, а затем раскрываются. Если была сдана одна (или две в Миссии 4, когда играют как минимум 7 игроков) карты Провала Миссии, Шпионы получают очко за активную миссию. В противном случае игроки Сопротивления получают очко за активную миссию. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не выиграет, набрав 3 очка, или пока 5 заданий в одной миссии не будут отклонены.
Другие детали
[ редактировать ]Во втором издании игры полная версия включает в себя несколько дополнительных карт сюжета, которые лидер раздает в начале каждого раунда. Сюжетные карты имеют особые эффекты при разыгрывании. Эти эффекты позволяют игроку просматривать конкретную скрытую информацию или изменять обычный ход игры. Карты сюжета не включены в третье издание, хотя роль Инквизитора включена. [ 3 ]
Авалона вариант
[ редактировать ]Вариант The Resistance был выпущен в 2012 году под названием Avalon . [ 4 ] [ ненадежный источник? ] Рецензенты из Ars Technica высоко оценили увлекательность игры и описали, что игровой процесс «требует большего, чем просто хитрость, предательство и готовность выдвигать дикие, необоснованные обвинения». [ 5 ]
Avalon включает в себя шесть новых ролей персонажей, которые меняют игру: две добрые и четыре злые. В частности, Мерлин знает личности некоторых или всех злых игроков, но должен быть осторожен, чтобы не раскрыться злому Ассасину . Другая пара ролей — Персиваль и Моргана . Персиваль тайно узнает, что два игрока — Мерлин и Моргана, но не знает, какой игрок играет какую роль. Наконец, Мордред неизвестен Мерлину, а Оберон неизвестен другим злым игрокам, и поэтому эти роли можно использовать, чтобы сбалансировать игровой процесс.
Расширения
[ редактировать ]Скрытая повестка дня
[ редактировать ]Hidden Agenda вводит в базовую игру три модуля правил, в которые можно играть отдельно или в сочетании друг с другом. [ 2 ]
- Модуль убийцы: этот набор правил изменяет роли из «Сопротивления: Авалон», чтобы они были совместимы с антиутопическим сеттингом Сопротивления, например, Мерлин становится командиром.
- Модуль перебежчика: один шпион и один боец сопротивления — это перебежчики, которые случайным образом меняют свою пристрастие в игре.
- Модуль ловца: лидер выбирает дополнительного оперативника для выполнения миссии, тем самым увеличивая вероятность того, что будет выбран шпион, но лидер должен выбрать, просмотреть, а затем сбросить карту миссии одного игрока.
Враждебное намерение
[ редактировать ]Враждебное намерение также вводит в базовую игру еще три модуля правил:
- Модуль Инквизитора: Инквизитор может тайно проверять лояльность другого игрока после каждой миссии. Это открытая информация о том, кто обладает способностью Инквизитора, и она передается тому игроку, который только что был исследован. Игрок, обладающий способностью Инквизитора, не может быть расследован.
- Модуль реверса: как у шпионов, так и у сторон сопротивления есть один реверсер, который может изменить результаты любой миссии, которую они выполняют.
- Модуль охотника: в рядах как шпионов, так и сопротивления есть один вождь и один охотник. Чтобы победить, каждый Охотник должен определить вождя противоположной стороны.
Сюжет сгущается
[ редактировать ]The Plot Thickens добавляет в игру новые наборы правил и включает новые копии компонентов базовой игры, включая карты персонажей, карты миссий и жетоны. Сюжетные карты из второго издания возвращаются в третье издание, и Kickstarter появляются модули «Сержант» и «Разбойник», которые изначально были выпущены в качестве бонусов в рамках кампании 2014 года за «Враждебное намерение» и «Скрытая цель».
- Модуль «Сюжет сгущается». Карты сюжета — это одноразовые способности, предоставляемые каждому руководителю миссии для использования позже в критические моменты.
- Модуль сержанта: приступая к миссии, лидер этого хода может назначить другому участнику миссии роль сержанта. Сержант может тайно просматривать и изменять карту миссии другого игрока.
- Модуль разбойника: один шпион и один боец сопротивления считаются разбойниками и имеют условия победы, независимые от условий их соответствующих команд.
Отличия от аналогичных игр
[ редактировать ]The Resistance была разработана так, чтобы иметь несколько отличий от подобных игр, таких как Mafia или Werewolf. В Mafia игрок выбывает в каждом дневном и каждом ночном раунде. Раннее выбывание из игры лишает игрока возможности играть большую часть игры. С другой стороны, в The Resistance игроки никогда не выбывают из игры и могут играть в каждом раунде. [ 2 ] В Mafia игроки никогда не имеют никакой информации о мафиози, выдаваемой игрой (до тех пор, пока они успешно не линчевают мафию). Игроки никогда не знают, за кого проголосовала мафия. В «Сопротивлении» провал миссии дает точную информацию о том, что по крайней мере один из игроков, участвовавших в миссии, является имперским шпионом. Однако в таких играх, как Mafia, есть Рассказчик, человек с всеведущей точкой зрения, который позволяет использовать больше аспектов повествования, которых нет в Сопротивлении.
Deception — похожая игра, в которой используются следователи и подсказки, чтобы угадать, кто убийца. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Инди-доски и карты – Правила сопротивления» . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «СФЭ: Сопротивление» . sf-энциклопедия.com . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ «Kickstarter: The Resistance — скоро появится новый облик» . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Сопротивление: Авалон | Настольная игра | BoardGameGeek» . boardgamegeek.com . Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ Персонал, Арс (08.12.2017). «Полное руководство для покупателя настольных игр от Ars Technica» . Арс Техника . Проверено 21 августа 2022 г.