Jump to content

Добудь миллион

(Перенаправлено из Деловой игры )
Добудь миллион
Обложка коробки для деловой игры
Издатели Уоддингтоны
Игроки 2–6
Время установки 5–15 минут
Время игры Примерно 1,5–3 часа
Шанс Средний ( бросание кубиков , рисование карт)
Навыки Расчет, Управление ресурсами

Mine a Million или The Business Game настольная игра 1965 года для 2–6 игроков. [ 1 ] ранее опубликовано Waddingtons . В игре моделируется экономический бизнес по добыче олова и получению прибыли от его транспортировки на рынки. «Миллион» в названии игры означает целевую прибыль, которую должны достичь игроки.

Действие игры разворачивается в развивающейся стране, где транспортная экономика имеет жизненно важное значение. В этой стране министр транспорта постановил, что весь транспорт должен путешествовать полностью загруженным. Это приводит к появлению концепции субподряда .

Игра была разработана британскими братьями Питером и Филипом Бергнерами вместе с их женами Кэтлин и Одри Бергнер. Игра была продана Waddingtons в 1965 году. Позже Waddingtons переименовала ее в The Business Game .

Оборудование

[ редактировать ]
Игровые жетоны

Игра состоит из игрового поля, 12 шахтных вышек (по 2 каждого из 6 цветов), 6 грузовых автомобилей, 5 барж, 2 кораблей, 90 пирамид (по 15 каждого из 6 цветов), 94 кубиков (по 24 каждого из 6 цветов). , 26 производственных карточек, 6 документов, подтверждающих право собственности на компанию канала, 2 производственных дебетовых карты, 1 игральный кубик и бумажные деньги, состоящие из фунтов стерлингов и долларов.

Геймплей

[ редактировать ]
«Деловая игра» Игровое поле

Игроки добывают, перевозят и продают олово в виде производственных единиц. Каждый игрок контролирует карьер с одной горной вышкой.

Олово производится после первоначального распределения на руднике с помощью штампа. Если эту банку удастся перевезти в Ньюпорт, ее можно будет продать за фунты стерлингов на складе в Ньюпорте. Эти деньги можно использовать для оплаты дополнительного транспорта (грузовиков, барж и кораблей) и второй шахтной вышки (для увеличения производства).

Игра проходит 3 фазы. Первоначально перевозки осуществляются грузовыми автомобилями. На этом этапе цель состоит в том, чтобы накопить свой капитал, а затем увеличить производство. Через некоторое время у игроков будет достаточно средств, чтобы основать канальную компанию, чтобы игроки могли начать использовать баржи на каналах. Это дороже, но позволяет быстрее перевезти больше олова в Ньюпорт. Наконец, игроки начинают перевозить производственные единицы по морю либо на баржах, медленнее вокруг побережья, либо быстрее на кораблях. За морем, в Рэйс-Бэй, Сент-Джонс или Порт-Бостон, квартиры можно продать за доллары. Перед экспортом по морю игроку необходимо накопить достаточно денег (стерлингов) для оплаты аренды транспорта во время морского путешествия.

Игра основана на производстве, транспортировке и продаже «единиц» олова. Цель состоит в том, чтобы заработать один миллион долларов, продавая объекты на соседней территории с тремя портами. Самый простой способ добиться этого — доставить 10 единиц в самый дальний порт (Порт Бостон) и еще пять — в любой из двух ближайших (Рейс-Бэй или Сент-Джонс).

Производство

[ редактировать ]

В начале игры игрокам дается от двух до четырех отрядов в зависимости от броска кубика. Юниты производятся на шахте, представленной в виде сплошного цветного квадрата и названной в честь этого цвета (например, шахта Блюбелл или алмазная шахта). Дополнительная единица создается каждый раз, когда игрок выбрасывает единицу или шестерку; это число можно увеличить до трех единиц, если игрок приобретет дополнительную горнодобывающую установку (или «работающую»).

Транспорт

[ редактировать ]

В игре есть три вида транспорта: грузовик, баржа и корабль. Эти транспортные средства нельзя купить сразу, а вместо этого они сдаются в аренду при условии, что у игрока достаточно юнитов для их заполнения (или он может заказать их у других игроков). Количество доступных транспортных средств зависит от количества игроков, что привносит в игру элемент спроса и предложения, поскольку игроки стратегически конкурируют за контроль над ресурсами.

Первая фаза игры называется фазой грузовика. Грузовики могут перевозить два отряда (в отличие от барж и кораблей, грузовики не обязательно должны быть полностью загружены и могут путешествовать с одним отрядом; грузовики также не могут перевозить отряды, принадлежащие другим игрокам) и могут проехать до склада в Ньюпорте в центре. доски. Поскольку грузовики дешевы, а игроки начинают с очень небольшим количеством денег и юнитов, грузовики используются для создания начального капитала.

Когда игрок накопит достаточно денег, он, скорее всего, перейдет в фазу баржи. Баржи немного медленнее и значительно дороже грузовиков, но имеют то преимущество, что могут перевозить пять единиц (по крайней мере две из которых должны принадлежать игроку). Кроме того, баржи могут путешествовать по морю на соседний континент, где единицы могут быть проданы за доллары, хотя они должны следовать окольным прибрежным маршрутом. Ключевое правило заключается в том, что игрок не может одновременно управлять баржами и грузовиками (даже если они стоят на месте).

Корабли снова стали больше, способны перевозить 10 юнитов (пять из которых должны принадлежать игроку) и путешествовать через океан гораздо более прямым способом, чем баржи. Они также значительно дороже и не могут добираться до рудников вглубь страны; вместо этого игроки должны сначала перевезти свои юниты на центральный склад, откуда корабли смогут начать свое путешествие. Можно выиграть игру, не используя корабли.

Все финансовые дела должны быть проведены до того, как игрок сделает бросок, включая продажу юнитов. Хотя юниты можно продавать на шахте, низкая стоимость этих юнитов означает, что это делается редко, за исключением случаев, когда у игрока не хватает денег. Вместо этого единицы транспортируются либо на склад в Ньюпорте, где каждая из них стоит 20 000 фунтов стерлингов, либо в один из зарубежных портов, где цены составляют либо 40 000 долларов (в ближайших пунктах назначения — Рэйс-Бэй или Сент-Джон), либо 80 000 долларов (в более близких пунктах назначения — Рейс-Бэй или Сент-Джон). дальний порт Бостон) за единицу в зависимости от того, в какой порт они доставлены.

Когда игрок выбрасывает единицу или шестерку, он не только производит отряд (или отряды), но и получает карту. На каждой карте есть событие, которое может быть как положительным, так и отрицательным, начиная от бесплатной перевозки юнитов в один из иностранных портов и заканчивая землетрясением, уничтожающим все юниты на складе.

Стратегия

[ редактировать ]

Одна из ключевых стратегий заключается в том, чтобы заставить других игроков осуществлять погрузку барж по суше от их шахты до склада и осуществлять погрузку морским транспортом, и с этих арендаторов взимают деньги за эту привилегию.

Конец игры

[ редактировать ]

Победителем становится тот игрок, который первым получит миллион долларов.

Варианты

[ редактировать ]

В 1970 году Mine a Million была переименована в The Business Game . Если не считать ребрендинга, единственное отличие заключалось в том, что «Деловая игра» поставлялась в коробке меньшего размера, а доска складывалась втрое, а не пополам.

  1. ^ «Деловая игра» .
[ редактировать ]


  1. ^ «Игры и головоломки 1973-12: Выпуск 20» . Публикации AHC. Декабрь 1973 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17e0b93f4248a0dbf05a6a40754b0f14__1679876040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/14/17e0b93f4248a0dbf05a6a40754b0f14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mine a Million - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)