Jump to content

18ХХ

(Перенаправлено с 18xx )
игра 18FL , на которой изображено игровое поле с плитками путей и жетонами станций. Идет

18XX — это общий термин для серии настольных игр , которые, за некоторыми исключениями, воссоздают здания железнодорожных корпораций 19 века; В названии отдельных игр серии используются определенные годы 19-го века (обычно дата начала строительства железных дорог в той части мира, которую они охватывают) или «18» плюс географический указатель из двух или более букв (например, 18EU для игры, действие которой происходит в Европейском Союзе ). Игры «2038» , действие которых происходит в будущем, и «Посейдон и Ур», 1830 г. до н. э. , действие которых происходит в древней истории, также считаются играми 18XX, поскольку их игровая механика и номенклатура названий схожи, несмотря на отличие от общей темы железных дорог и фондового рынка.

Серия 18XX берет свое начало в игре 1829 , впервые выпущенной Фрэнсисом Трешемом в середине 1970-х годов. 1829 год был выбран, поскольку это был год Рейнхиллских испытаний . 1830 была выпущена Avalon Hill в 1986 году и стала первой игрой серии, широко доступной в Соединенных Штатах; Американская аудитория считает ее основной игрой 18XX. [ 1 ] [ 2 ]

Помимо традиционно издаваемых игр, серия 18XX породила самостоятельно издаваемые варианты и игры, издаваемые небольшими игровыми компаниями. [ 3 ] [ 4 ]

За некоторыми исключениями (например, 2038 ), игры 18XX представляют собой многопользовательские настольные игры без случайных переменных в игровой механике .

Геймплей

[ редактировать ]

Общие особенности

[ редактировать ]

Игры 18XX различаются, но большинство из них следуют общей схеме: [ 5 ]

  • Цель состоит в том, чтобы увеличить личное благосостояние, а не активы каких-либо компаний, которыми может управлять игрок. Личное богатство состоит из денежных средств, акций компаний (которые увеличивают богатство как за счет получения дивидендов , так и за счет прироста капитала ) и других инвестиций (например, частных компаний).
  • Игроки не взаимодействуют напрямую с игровым полем, а делают это косвенно через компании, которые они контролируют. Как правило, игрок, владеющий наибольшим количеством акций компании, является президентом этой компании и принимает все решения от имени этой компании. От президента также часто требуется помощь в финансировании компании, когда у нее недостаточно средств для покрытия обязательных расходов (например, приобретения поезда к концу его хода).
  • В игре чередуются «стандартные раунды» и один или несколько «оперативных раундов». В раунде акций игроки покупают и продают акции (в некоторых играх также проводятся действия компаний во время раунда акций), в то время как в рабочем раунде игроки выполняют действия от имени компаний, которые они контролируют, включая прокладку пути, размещение жетонов станций, эксплуатацию поездов и т. д. удержание доходов или выплата дивидендов , а также покупка поездов.
  • «Лимит сертификата»: обычно существует ограничение на количество корпоративных акций и частных компаний, которыми может владеть игрок, чтобы сохранить конкурентоспособность игры за счет предотвращения эффекта снежного кома , возникающего в результате ранних инициатив некоторых игроков.
  • «Президентский сертификат» (или «Директорский сертификат») представляет собой контроль над железнодорожной корпорацией, обычно представляет больший процент корпоративных акций, чем другие сертификаты (например, 20% вместо 10%), и обычно является первым сертификатом, приобретенным за компания (ее покупатель устанавливает цену или «номинальную стоимость» обычных акций многих компаний этой серии). Если другой игрок накапливает больше акций компании, чем нынешний президент, он приобретает сертификат президента (с сопутствующими побочными эффектами для обоих игроков в отношении ограничений сертификата) в обмен на свои меньшие акции и становится новым контролером корпорации.
  • Некоторые игры могут налагать ограничения на порядок открытия компаний (как правило, для того, чтобы навязать игре исторический контекст), а также они различаются по количеству акций, которые необходимо приобрести, прежде чем компания сможет начать работу («плавающий»).
  • Карта обычно представляет собой шестигранную сетку , на которой изображены города и особенности местности . Шестиугольные плитки «путей» (представляющие доступные права на землю) выкладываются поверх этой карты, чтобы обозначить рост железнодорожной сети, а жетоны размещаются на доске для обозначения станций (а также особых способностей частных компаний). Значения городов могут различаться в зависимости от того, какие плитки были выложены на город, от фазы игры, от их исторического значения для корпорации или от типа поезда, на котором они добирались. Плитки разных цветов доступны последовательно и поэтапно, которые обычно определяются первой покупкой более продвинутого типа поезда.
  • Цена акций компании корректируется в зависимости от полученных доходов и того, решил ли президент выплатить дивиденды или оставить прибыль в казне компании. На цены акций обычно также влияют действия в биржевом раунде, а в некоторых играх есть другие механизмы, влияющие на цену акций.
  • Нехватка (вынуждающая игроков планировать будущие ходы) доступных корпораций, их акций, типов поездов и плиток путей.
  • Поезда со временем устаревают и должны быть заменены более дорогими поездами, которые также имеют большую способность приносить доход. Покупка нового типа поезда обычно вызывает другие фазовые изменения в игре, такие как устаревание старых поездов, доступность различных наборов плиток, повышение стоимости некоторых городов без плиток, закрытие частных компаний и возможность объединить корпорации или сформировать их с более высокой оценкой.
  • Конец игры обычно определяется, когда в банке заканчиваются деньги, а также в случае банкротства игрока (когда игрок не может выплатить долг компании, которую он контролирует). Некоторые игры не заканчиваются, когда игрок становится банкротом, в то время как другие добавляют другие условия для завершения игры, например, когда акции достигают определенной стоимости на фондовом рынке или когда был куплен самый продвинутый тип поезда. В других играх вообще не предусмотрено банкротство, и они позволяют игроку передать умирающую компанию в «приемник» или включиться в состав государственной железной дороги и уйти от долгов.

Различия

[ редактировать ]

Придерживаясь общего сходства (см. предыдущий раздел), каждая игра 18XX отличается от других тонкими или значительными способами набора правил, а также игровой карты. Как и в играх в целом, каждая отдельная механика, вероятно, уже использовалась раньше, но новая игра может объединить набор механик, которые создадут новую и интересную задачу. Вот некоторые типичные области различий: [ 5 ]

  • Первоначальный аукцион – существует множество различных способов распределения начальных частных компаний и создания крупных корпораций.
  • Частные компании . В большинстве 18XX игр есть частные компании , которые полностью принадлежат одному игроку и представляют собой самые ранние компании в игре и/или предоставляют особые возможности. «Рядовые», как их называют, обычно мало что делают, кроме как обеспечивают доход, но в некоторых играх они контролируют доступ к определенным гексам на карте или увеличивают доход. В некоторых играх есть очень похожие частные компании, в некоторых — очень разные частные компании, а в некоторых вообще нет частных компаний. В некоторых титулах (например, 1835 и 1861 ) также есть Малые компании , которые снова полностью принадлежат одному игроку, но играют более динамичную роль, чем Частные компании.
  • Корпоративное финансирование – в некоторых играх корпорация получает полное финансирование сразу после ее размещения, в то время как в других компания получает деньги только при продаже каждой акции. Некоторые игры требуют, чтобы корпорация достигла исторически значимого пункта назначения, чтобы получить часть своего капитала или получить максимальный уровень дохода.
  • Типы компаний – в некоторых играх есть несколько типов компаний. Эти типы могут различаться в зависимости от того, сколько акций доступно для покупки, модели финансирования компании, количества доступных жетонов станций или типов поездов, которые может приобрести компания.
  • Корпоративные слияния и разделения . В некоторых играх предусмотрены необязательные или принудительные слияния или разделения одной или нескольких компаний.
  • Корпоративное владение акциями – некоторые игры позволяют компаниям владеть собственными акциями, покупать частные корпорации и/или владеть акциями других компаний (вплоть до владения или в качестве прелюдии к слиянию).
  • Типы поездов . Некоторые могут предлагать несколько типов поездов с разными возможностями или сроком службы.
    • Некоторые поезда могут «деградировать» в другие типы поездов при определенных событиях (например, отложенное устаревание 4-поездов в 18MEX или обычные поезда, превращающиеся в H-поезда в 1844 году ).
    • Поезда могут появляться в необычной последовательности. Например, в 1830 году дизельные двигатели стали доступны, как только была куплена первая 6-поездная машина — все 6-поездные не обязательно приобретать в первую очередь. В 1824 году наличие поездов G контролировалось при покупке обычных поездов.
    • Для некоторых поездов могут быть установлены ограничения в отношении мест, в которые они могут ходить или от которых могут рассчитывать доходы, или они могут предоставлять бонусы за проезд в определенные места. Например, в 1844 году поездам H было запрещено курсировать за пределы борта. В 1854 году только поезда Восточного экспресса могли ходить в определенные зоны за пределами поезда. В 1889 году дизели получили специальные бонусы за внебортовые локации. В 1826 году поезда E и TGV игнорируют точечные города. TGV в 1826 году и 4D-поезда в 18MEX удваивают стоимость городов, которые они учитывают. В 1824 году до шахт могли ходить только поезда G, и корпорация всегда получала стоимость рудника, а не потенциально выплачивалась акционерам.
  • Тема – некоторые названия избегают темы общей железной дороги/фондового рынка. Например, 2038 год предполагает космическое исследование пояса астероидов , а Ур, 1830 год до нашей эры — строительство плотин и каналов в древней Месопотамии (в последней игре «корпорации», «президенты» и биржевые «акции» представлены королевствами, правителями и земельные участки).

Конгрессы и турниры

[ редактировать ]

На ряде съездов, по крайней мере, некоторый упор делается на игры 18XX, в том числе на Chattanooga Rail Gaming Challenge, который проводится в январе или феврале в Чаттануге, штат Теннесси , и проводится Марком Дерриком. [ 6 ] [ 7 ] Игры 18XX также занимают видное место в различных турнирах RailCon и Puffing Billy на многих конвенциях. [ 8 ] [ 9 ]

Играйте по электронной почте и онлайн

[ редактировать ]

В игры 18xx часто играют удаленно, используя различные инструменты, поддерживающие играть в игры по электронной почте.

Многие игры этого жанра реализованы на 18xx.games , который имеет открытый исходный код и поддерживает как многопользовательскую, так и локальную игру.

Еще один проект с открытым исходным кодом, который поддерживает большое количество игр 18xx, — это BOARD18 . BOARD18 был разработан для использования в играх по электронной почте и не рекомендуется для живых игр. [ 10 ]

Список названий 18XX

[ редактировать ]

Примечание. Многие старые издания больше не издаются, и их трудно найти.

1761: От канала к железной дороге
Самостоятельно опубликовано в 2011, а затем в 2017 году издательством All-Aboard Games и разработано Яном Д. Уилсоном. Действие игры 1761 разворачивается в Англии , где ранняя игра сосредоточена на строительстве каналов и изображает возможное исчезновение компаний, занимающихся каналами, по мере того, как железнодорожные компании начинают доминировать. [ 11 ]
1800: Колорадо
Действие игры происходит в Колорадо . Игра была опубликована в 2002 году Дэвидом Метани в журнале Rail Gamer № 17 и позже стала доступна в бесплатном формате для печати и воспроизведения. Игру разработал Антонио Леал. Игра мини-18XX для 2–3 игроков, состоящая всего из девяти игровых гексов.
1817
Разработанный Крейгом Бартеллом и Тимом Флауэрсом и опубликованный Deep Thought Games в 2009 году, а затем All-Aboard Games в 2012 и 2020 годах. 1817 , действие которого происходит в США , хорошо известна как одна из самых тяжелых игр 18XX с точки зрения сложности. и продолжительность игры. Он предлагает сложную финансовую систему с такими функциями, как короткие продажи , рыночные процентные ставки и ликвидация компаний. Расширение 18USA , опубликованное в 2017 году (издано самостоятельно), 2018 и 2021 годах (компанией All-Aboard Games), предлагает новый контент и рандомизацию элементов игры.
1822: Железные дороги Великобритании.
Разработан Саймоном Катфортом и опубликован компанией All-Aboard Games в 2016 году. Действие игры происходит в Великобритании . Игра предлагает несколько уникальных функций, таких как исторические направления для компаний и новые пригородные поезда. Игра стала лауреатом премии «Золотой слон» в категории «Лучшая тяжелая игра 2016 года» от Heavy Cardboard. [ 12 ]
1822MX
) , вдохновленная фильмом «1822: Железные дороги Великобритании», Игра (действие которой происходит в Мексике была разработана Скоттом Петерсеном и опубликована компанией All-Aboard Games в 2019 году.
1822 г., Калифорния
Разработан Робертом Лекуйером и Саймоном Катфортом и опубликован компанией All-Aboard Games в 2018 году. Действие этой игры, также во многом основанной на 1822: The Railways of Great Britain , происходит в Канаде , в ней участвует большее количество частных компаний, а также инновационное изменение масштаба на полпути по карте, чтобы учесть большее пространство между городами в Западной Канаде.
1824: Австро-Венгрия
1824 была опубликована компанией Double-O Games в 2005 году. Игра была разработана Леонардом «Лонни» Орглером и Хельмутом Оли, действие игры происходит в Австро-Венгрии . Это уменьшенная и более простая версия « 1837» Лонни , в которую добавлены некоторые идеи из его более позднего «1854» Хельмута и «1844» . Издатели Fox in the Box и Lonny Games перевыпустили игру в 2019 году под названием 1824: Австро-Венгерская железная дорога .
1825
Великобритания , выпущена в 1995 году (Unit 1) компанией Hartland Trefoil, в 2000 году (Unit 2) и 2004 году (Unit 3) компанией Tresham Games, разработанной Фрэнсисом Трешамом. Впоследствии игра претерпела множество изменений, переизданий, дополнений и вариантов.
1826: Железнодорожное сообщение во Франции и Бельгии с 1826 года.
1826 была опубликована Крисом Лоусоном в 2000 году и Deep Thought Games в 2004 году. [ 13 ] и действие происходит во Франции и Бельгии . Это первый дизайн Дэвида Хехта, который является наиболее традиционным и единственным, в котором используются «традиционные» зеленые и коричневые простые плитки для улучшения гусениц. 1826 начинался как « 1830 год на другой карте», но быстро превратился в игру управления капиталом и технологиями: ключевые решения в игре вращаются вокруг того, когда «выращивать» компанию и какие тренировки необходимо совершать для оптимизации конечного положения компании.
1829 г. Магистральная линия
Англия , выпущенная в 2005 году компанией Tresham Games , разработанная Фрэнсисом Трешамом.
1829 г. (Юг) и 1829 г. (Север)
1829 (South) была первой игрой из серии 18XX, опубликованной Hartland Trefoil Ltd (Великобритания) в 1974 году по оригинальному дизайну Фрэнсиса Трешама. Вторая версия, 1829 (Север), была опубликована в 1981 году. Впоследствии игра претерпела множество изменений, переизданий, дополнений и вариантов.
1830: Игра железных дорог и баронов-разбойников
1830 была опубликована Avalon Hill в 1986 году , и ее популярность привела к созданию многих других игр 18XX. Впоследствии игра претерпела множество изменений, переизданий, дополнений и вариантов. Последние английские издания были опубликованы в 2011 и 2021 годах компаниями Mayfair Games и Lookout Games соответственно под названием 1830: Railways & Robber Barons . [ 14 ] Действие происходит на востоке США .
1832: Юг
1832 была опубликована Deep Thought Games в 2006 году. [ 13 ] Игра была разработана Биллом Диксоном, действие происходит на юго-востоке США. Он сохраняет новые правила, введенные Биллем в 1850 и 1870 годах для защиты цен на акции, выкупа и перевыпуска акций, одновременно добавляя новые правила для моделирования слияний, которые сформировали железные дороги Юга.
1835
1835 была разработана и опубликована Хансом им Глюком в 1990 году и распространена в США компанией Mayfair Games . [ 15 ] Игровое поле охватывает большую часть Германии . Это была первая игра 18XX, в которой использовалась концепция «второстепенных» компаний, которые действовали как обычные акционерные компании (с некоторыми ограничениями), но принадлежали одному человеку, как частная компания.
1837: Строительство железной дороги в Австро-Венгерской империи.
Действие происходит в Австро-Венгрии , самостоятельно опубликовано и разработано в 1994 году Леонардом «Лонни» Орглером. Впоследствии он был переиздан в 2021 году компанией All-Aboard Games.
1837 Саксония
Игра, обновленная версия 1837SX и 18SX от того же дизайнера Вольфрама Янича, будет опубликована в 2022 году издательством Spielworxx. Как следует из названия, действие происходит в регионе Саксония . [ 16 ]
1838: Рейнланд
Спроектирован и опубликован самостоятельно Вольфрамом Яничем в 2003 году, действие происходит в Рейнской области. 18Rhl-Rhineland , более новая версия, была опубликована в 2007 году компанией Marflow Games. [ 17 ]
1839
Опубликовано в 1993 году издательством Diabolo и разработано Полом Стаутхардом и Робом ван Вейнгаарденом. Действие происходит в Нидерландах . Дизайнеры вручную сделали всего 32 копии игры. [ 18 ]
1840: Венские трамваи
Игра, разработанная Леонардом Орглером и опубликованная Lonny Games в 2020 году, уникальна тем, что в ней основное внимание уделяется созданию трамвайных транспортных систем, а не тяжелых рельсов. Действие происходит в Вене , Австрия . Также новаторским является наличие лучших поездов с самого начала, хотя и с уменьшением дохода по мере их старения.
1841: Железные дороги в Северной Италии.
«1841» была опубликована Крисом Лоусоном в 1996 году. Игра была разработана Федерико Веллани при содействии Манлио Манзини, действие игры происходит в Италии . С его сложными финансовыми правилами и очень крутым уклоном поездов (т.е. поезда очень быстро дорожают), в нем делается упор на манипулирование запасами и финансирование закупок поездов, а не на строительство маршрутов.
1842: Шлезвиг-Гольштейн
Самостоятельно опубликовано в 1992 году Вольфрамом Янихом через Marflow Games, действие происходит в провинции Шлезвиг-Гольштейн в Германии. [ 19 ]
1844: Швейцария
«1844» был разработан и опубликован Хельмутом Оли в 2003 году, действие происходит в Швейцарии . Питер Миндер собрал обширный справочный материал и нарисовал карту. Игра была переиздана (с изменениями) под названием 1844/1854 в 2016 году.
1844/1854
Переиздание и переупаковка игр 1844 и 1854 годов Mayfair Games и Lookout Games 2016 года в одной коробке с различными изменениями.
1846: Гонка за Средний Запад
1846 была опубликована Deep Thought Games в 2005 году. [ 13 ] второе издание было выпущено GMT Games в 2016 году. Игра была разработана Томом Леманном, действие происходит на Среднем Западе США . В нем есть линейный фондовый рынок (как в 1829 году ), N / M поезда (которые насчитывают N городов, но могут курсировать через M городов) и упрощенное распределение частных компаний. Еще одна необычная особенность заключается в том, что количество корпораций, частных компаний и размер банка зависят от количества игроков, и в результате игра короче, чем в большинстве игр 18XX.
1847: Пфальц
Действие игры происходит в районе немецкого Пфальца . Игра была опубликована в 1996 году ее дизайнером Вольфрамом Янихом. Юбилейное издание вышло в 2015 году.
1848: Австралия
Игра была опубликована в 2007 году компанией Double-O Games и разработана Хельмутом Оли и Леонардом «Лонни» Орглером. Действие происходит в Австралии . 1848 год был уникален тем, что в него вошел Банк Англии как публичная компания, которая выдает кредиты и управляет железными дорогами, находящимися в конкурсном управлении . Более новую версию 2022 года опубликовала компания GMT Games . [ 20 ]
1849: Игра Сицилийских железных дорог
Действие происходит на Сицилии . Игра была разработана Федерико Веллани и выпущена в 1998 году Крисом Лоусоном. Более новую версию 2021 года опубликовала компания All-Aboard games.
1850
1850 была опубликована Deep Thought Games в 2006 году. [ 13 ] Игра была разработана Биллом Диксоном и разворачивается в верхней части Среднего Запада США . Он сохраняет правила, введенные Биллем в 1870 году для защиты цен на акции и выкупа/перевыпуска акций.
1851: Кентукки и Теннесси
Действие игры происходит в штате Теннесси . Игра была выпущена в 1998 году Крисом Лоусоном и разработана Марком Дерриком и Крисом Лоусоном. Это упрощенная игра 18XX, предназначенная для небольших групп с более коротким игровым временем.
1853
Действие происходит в Индии , по дизайну Фрэнсиса Трешема и опубликовано в 1989 году издательством Hartland Trefoil . Mayfair Games и Lookout Games выпустили обновленную, новую версию в 2009 году.
1854
1854 была опубликована Леонардом «Лонни» Орглером в 2002 году и Deep Thought Games в 2005 году. [ 13 ] Игра была разработана Лонни Орглером, действие происходит в Австрии . В нем есть шестиугольный фондовый рынок, местные железные дороги, которые работают на меньшей карте (которая расположена на двух гексах большой карты), почтовые контракты, 150% капитализация и опционы на долю игроков. Существуют также туннели, которые позволяют строить под другими путями и особенностями местности, например, избегая небольших городов. Местные железные дороги со временем превращаются в региональные железные дороги, работающие на основной карте, и важным решением является компромисс между получением хороших доходов на локальной карте и блокировкой важных мест на основной карте. Игра была переиздана (с изменениями) под названием 1844/1854 в 2016 году.
1856: Железная дорога в Верхней Канаде с 1856 года.
1856 была опубликована Mayfair Games в 1995 году и разработана Биллом Диксоном. [ 21 ] Действие игры разворачивается в Верхней Канаде , включая верховья реки Св. Лаврентия , а также в районе от Торонто до Детройта на юге Онтарио .
1858: Железные дороги Иберии
1858 был разработан Яном Д. Уилсоном и опубликован в 2012 году компанией All-Aboard Games. Действие фильма «1858» происходит в Испании и Португалии в конце 19 — начале 20 веков.
1860: Железные дороги на острове Уайт
Действие игры происходит на острове Уайт . Игра была выпущена в 2004 году компанией JKLM Games и разработана Майком Хаттоном. Z-Man Games опубликовали второе издание в 2010 году, а All-Aboard Games опубликовали новейшее издание в 2022 году.
1861: Железные дороги Российской империи.
Действие игры происходит в России . Игра была выпущена компанией JKLM Games в 2006 году и All-Aboard Games в 2012 году. Она была разработана Яном Д. Уилсоном и включает в себя государственную железную дорогу, не контролируемую игроками.
1861/1867: Железные дороги России/Канады.
в виде пакета, содержащего две игры 1861 и 1867 годов . Опубликовано в 2020 году компанией Grand Trunk Games
1862
1862 была разработана и опубликована Хельмутом Оли в 2000 году. Игра охватывает всю территорию Соединенных Штатов и некоторые части Канады .
1862: Железнодорожная мания в восточных графствах
Восточная Англия , Англия; разработан Майком Хаттоном и опубликован в 2013 году. Игра славилась несколькими уникальными функциями; среди них была петиция в парламент как средство размещения новых компаний и трех различных типов поездов. Он был переиздан GMT Games в 2019 году.
1865: Сардиния
, разработанной Алессандро Лалой и опубликованной Gotha Games в 2011 году, Действие игры «1865» происходит на Сардинии . В ней рассказывается о Драконе, иностранном инвесторе, не являющемся игроком, который торгует сертификатами между игроками. Он также содержит систему трафика, которая упрощает расчет доходов компании.
1867: Железные дороги Канады
Действие игры происходит в Канаде и разработано Яном Д. Уилсоном. Первоначально игра была создана как дополнение к 1861 году в 2015 году (опубликовано All-Aboard Games), но была выпущена как отдельная игра в 2017 году компанией Grand Trunk Games.
1868
Действие происходит в Уругвае по проекту Джона Борера. Как обычно в играх Winsome 18XX, для игры требуется копия 1830, во многом из-за необходимости в плитках. «1868» имеет более короткое игровое время, чем «1830», и включает в себя ряд небольших компаний, отложенную пятую железную дорогу и немного истории Южной Америки. Для 3-5 игроков около 3 часов.
1870: Железная дорога через Транс Миссисипи с 1870 года.
. Игра Действие игры происходит в долине Миссисипи и в центральной части США выпущена в 1992 году компанией Mayfair Games и разработана Биллом Диксоном. [ 22 ]
Харцбан 1873 г.
Harzbahn 1873, действие которого происходит в горах Гарц в Германии, было спроектировано Клаусом Кирмайером и первоначально опубликовано в 2011 году на немецком языке. Позже он был переиздан All-Aboard Games в 2014 и 2021 годах на английском языке, а также Marflow Games в 2017 году на немецком языке. Harzbahn 1873 включает в себя независимые и государственные горнодобывающие компании, которые могут приобретать поезда как «машины» для увеличения своих доходов и доходов, получаемых железнодорожными компаниями, проезжающими мимо шахт, уникальный метод расчета доходов (четыре поезда курсируют по четырем соединенным маршрутам произвольной длины). и механик по техническому обслуживанию, который заменяет ржавчину поездов.
1880: Китай
Эта игра , действие которой происходит в Китае и разработана Хельмутом Оли и Леонардом «Лонни» Орглером, была опубликована самостоятельно через Double-O Games в 2010 и 2016 годах. Lookout Games работала с дизайнерами над переизданием нового третьего издания в 2022 году. Игра уникальна. в том, что порядок хода компаний устанавливается вместе со стартовой номинальной ценой, и игроки могут манипулировать соотношением раундов акций и раундов операций.
1882: Ассинибойя
, разработанной Марком Войером и опубликованной All-Aboard Games в 2020 году, Действие игры 1882 года происходит в историческом регионе Ассинибойя в Канаде и изображает железнодорожный бум в канадских прериях .
Сикоку 1889 г.
1889 была опубликована Wild Heaven Productions в 2004 году и Deep Thought Games в 2006 году. [ 13 ] Игра была разработана Ясутакой Икедой, действие происходит в Сикоку , Япония . Правила для 1889 года по сути такие же, как и для 1830 года , за исключением гораздо меньшей карты с тяжелым рельефом и других частных лиц. Цель — создать быструю и относительно простую игру, исследующую историю железных дорог Сикоку. Новую версию 2022 года опубликовала компания Grand Trunk Games.
1890
Действие игры происходит в столичном регионе Осака , Япония. Игра была разработана Синъити Такасаки и выпущена в 1999 году Нобухиро Идзуми.
1895 г. Намибия
Действие игры, разработанной Хельмутом Оли и Адамом Ромотом и опубликованной самостоятельно через Double-O Games в 2004 году, происходит в Намибии , это одна из немногих игр 18XX, действие которой происходит на африканском континенте.
1899
Вариант 1830 года , играемый на новой карте, действие которой происходит в Китае и Корее . Он был разработан Дирком Клеменсом и Инго Мейером и выпущен Крисом Лоусоном в 1994 году.
18??
Вариант в виде дополнительного комплекта для 1870 года , играемый на вымышленной карте несколько большего размера, с дополнительными рядовыми и другими вариациями правил. Разработан Алленом Сливински и опубликован Скоттом Петерсеном через All-Aboard Games.
18АЛ
18AL был опубликован самостоятельно Марком Дерриком в 1999 году, а затем Джоном Дэвидом Галтом. Действие происходит в Алабаме , США, и его цель — обеспечить более быстрое и простое знакомство с серией 18XX. Он очень похож на 18GA .
18C2C
18C2C (также известная как Coast to Coast ) была опубликована компанией Designs in Creative Entertainment в 2003 году. Игра была разработана Марком Фрейзером и охватывает всю территорию США и Южной Канады. Это чрезвычайно большая игра, которая пытается смоделировать всю историю железных дорог в Соединенных Штатах, и, соответственно, ее игра занимает много времени. Он состоит из карты размером 38x68 дюймов, 34 государственных компаний, 18 частных компаний и 108 поездов.
18Чесапик
Игра, призванная предоставить новичкам в серии полноценные впечатления от 18XX, была опубликована в 2020 году компанией All-Aboard Games и разработана Скоттом Петерсеном. Это похоже на 1830 , с уменьшенной картой, ориентированной на район Чесапикского залива , и механикой экспорта поездов, которая улучшает темп игрового процесса.
18 чешских крон
Действие игры, разработанное Леонардом Орглером и опубликованное Fox in the Box и Lonny Games в 2017 году, происходит в Чехии . В нем представлены корпорации трех разных размеров с собственным распределением размеров акций. У каждой компании есть разные наборы поездов, а более крупные компании могут поглощать более мелкие.
18Дикси с 18МС и 18ГА
Действие игры, опубликованной в 2015 году компанией Deep Thought Games и разработанной Джоном Мерриком, происходит на глубоком юге после гражданской войны США в эпоху реконструкции . Также включает две обновленные игры меньшего размера: 18GA и 18MS .
18DO: Дортмунд
Разработанная Вольфрамом Яничем и Михаэлем Шарфом и опубликованная Fox in the Box и Marflow Games в 2020 году, игра 18DO фокусируется как на развитии железной дороги вокруг Дортмунда , так и на его растущих пивоварнях .
18ЕС
18EU была опубликована компанией Deep Thought Games в 2004 году. [ 13 ] Игра была разработана Дэвидом Г.Д. Хехтом, а ее действие разворачивается в самом сердце Европы , от Парижа и Лондона до Рима , Будапешта и Варшавы . 18EU — компактная игра, в которую можно играть на четырех панелях карты. В отличие от большинства игр 18XX, здесь нет частных компаний, и до продажи первых 5 поездов акционерные компании могут быть созданы только косвенно. Когда игра начинается, пятнадцать второстепенных компаний (похожих на компании-предшественники 1835 , 1837 и 1824 годов ) продаются с аукциона. Эти компании представляют региональные или частные железнодорожные компании. Существует восемь возможных акционерных компаний, и до первых пяти поездов хотя бы одна незначительная компания должна быть объединена в акционерную компанию, чтобы сформировать ее. [ 23 ]
18ЭЛ
18FL была опубликована Deep Thought Games в 2006 году. [ 13 ] Игра была разработана Дэвидом Хехтом, действие происходит во Флориде , США. Она очень похожа на 18AL и 18GA Марка Деррика в том смысле, что это простая игра, предназначенная для знакомства с игровой системой 18XX для новых игроков. В отличие от двух упомянутых игр, «совершенным» поездом является поезд 6 (или 3E). Это означает, что 4 поезда никогда не устаревают, а самая большая сложность в маленькой игре (и самый большой сдерживающий фактор для новых игроков) — массовый «наплыв поездов», когда постоянные поезда впервые становятся доступными, — существенно смягчается.
18ГА
18GA был опубликован самостоятельно Марком Дерриком в 1998 году, а затем Джоном Дэвидом Галтом. Действие происходит в Джорджии , США, и его цель — обеспечить более быстрое и простое знакомство с серией 18XX. Он очень похож на 18AL . Игра была переиздана в пакете с 18Dixie в 2015 году.
18 ГБ: Железные дороги Великобритании.
18GB была издана компанией Deep Thought Games в 2018 году. Она была разработана Дэйвом Берри, а действие происходит в Великобритании . Он сочетает в себе элементы 1860 и 1830 годов и отличается от обычных правил укладки плитки 18XX годов.
18ГЛ
18GL была опубликована компанией Deep Thought Games в 2006 году. [ 13 ] Игра была разработана Гэри Мрочкой, действие происходит в районе Великих озер США. В нем используются в основном те же правила, что и в 1826 году Дэвида Г. Д. Хекта (в частности, поезда H, кредиты, безпоездные компании объединяются в государственную железную дорогу), за исключением того, что здесь нет пунктов назначения, есть только одно слияние, а вместо поездов TGV есть дизельные поезда. поезда. Карта совершенно другая, и частные компании меняют ход развития карты в зависимости от комбинаций частных компаний и корпораций, которые получают отдельные игроки.
18GM: GameMaster 18XX
Самостоятельно опубликовано в 1996 году дизайнерами Колином Барнхорстом и Кристофером Марквардтом. 18GM — это комплект для разработки игр 18XX с модульными досками, который позволяет разрабатывать и разыгрывать множество различных сценариев.
18HeXX
Система карт 18XX с изменяемой геометрией, разработанная и опубликованная самостоятельно в 2000 году Майком Шнайдером.
18Ирландия
Действие игры происходит в Ирландии . Игра была опубликована в Интернете в 2016 году и разработана Яном Скривинсом. Он был переиздан в 2017 году издательством All-Aboard Games.
18Каас
Действие происходит в Утрехте , Нидерланды, и опубликовано в 1992 году Эрно Икельшотом через ERJO Games. [ 24 ]
18Лилипутия
Эта игра, разработанная Леонардом Орглером и опубликованная Fox in the Box и Lonny Games в 2018 году, была известна своими инновационными элементами, которые остались верны духу 18XX, но при этом предоставили игрокам свежий и легкий опыт. Действия выбираются на основе набора карт действий в общем пуле. Как следует из названия, действие игры происходит в вымышленной стране Лилипутии .
18Mag: История венгерской железной дороги
, разработанная Леонардом Орглером и опубликованная Lonny Games в 2021 году, Игра 18Mag воссоздает историю венгерских железных дорог и компаний. В игре, помимо обычных действующих железнодорожных компаний, есть семь сервисных компаний, которые предоставляют своим владельцам особые вспомогательные эффекты. Все поезда также доступны с самого начала игры.
18МЕХ
18MEX был опубликован компанией Deep Thought Games в 2005 году. [ 13 ] и All-Aboard Games как второе издание в 2020 году. Игра была разработана Марком Дерриком, действие которой происходит в Мексике . В игре средней длины представлены второстепенные и крупные железные дороги, а также государственные .
18MS: Железные дороги приходят в Миссисипи.
Автономная версия 18MS была опубликована All-Aboard Games в 2020 году и разработана Марком Дерриком. Более легкая игра 18XX, действие которой происходит в Миссисипи и Алабаме . Старая версия 2015 года была доступна только в одном пакете с 19Dixie .
18Намибия
Разработан Хельмутом Оли и Адамом Ромотом. Повторно реализует Намибию 1895 года .
18НЕБ
18NEB была опубликована компанией Deep Thought Games в 2010 году. [ 13 ] Разработанный Мэтью Кэмпбеллом, он поддерживает 2–4 игроков и играет за 2–4 часа. Действие происходит в штате Небраска , США.
18НЛ
Действие игры происходит в Нидерландах . Игра была издана самостоятельно в 1999 и 2005 годах Вольфрамом Яничем через Marflow Games. используется та же система, что и в 1830 году . На новой карте
18NW: Железнодорожное сообщение на «Великом Северо-Западе».
Разработан и опубликован Гэри Мрочкой в ​​2017 году. Действие происходит на северо-западе Тихоокеанского региона США и в прилегающих районах.
18 Нью-Йорк
Разработан Пьером ЛеБёфом и опубликован компанией Deep Thought Games в 2011 году. Действие происходит в штате Нью-Йорк и его окрестностях. All-Aboard Games опубликует новую версию в 2023 году в рамках пятой на Kickstarter . волны проектов
18OE: На рельсах Восточного экспресса
Разработана Эдвардом Синделаром и опубликована Designs In Creative Entertainment в 2014 году. Большая игра (соперничающая с 18C2C ) охватывает всю Европу и включает в себя пять ошеломляющих типов компаний.
18СА
18SA , действие которого происходит в Южной Америке , разработанное Питером Метте и опубликованное Marflow Games в 2015 году, представляет собой многофункциональную и умеренно сложную игру из серии 18XX, включающую различные жетоны для разных типов поездов и дополнительные затраты на прокладку путей поперек. страны.
18Сканировать
18Scan была опубликована компанией Deep Thought Games в 2005 году. [ 13 ] Игра, действие которой происходит в Скандинавии , является одной из небольших игр 18XX года и была разработана Дэвидом Г.Д. Хехтом, чтобы познакомить геймеров с некоторыми из наиболее «экзотических» систем, используемых в других проектах. 18Scan включает в себя второстепенные компании в стиле 1835 года , слияние корпораций в стиле 1835 года , правила назначения в стиле 1870 года (для мелких компаний), правила размещения компаний в стиле 1856 года и правила дополнительной капитализации по рыночной цене, как в 1851 и 1826 годах .
18SJ: Железная дорога на морозном севере
, разработанной Орьяном Веннманом и опубликованной самостоятельно в 2021 году (а новое издание будет опубликовано в 2023 году компанией All-Aboard Games), Действие игры 18SJ происходит в Соединенном Королевстве Швеции и Норвегии в годы становления железных дорог Северных стран. В игре представлена ​​национализация государственных железнодорожных корпораций.
18Свеа
Разработанная Джонасом Джонсом и опубликованная самостоятельно в 2022 году. 18Svea — одна из самых маленьких и быстрых игр 18XX, время игры в которой занимает менее двух часов на карте, состоящей всего из десяти гексов. Рассчитан на двух-трех игроков.
18ТН
18TN была издана Deep Thought Games в 2006 году. [ 13 ] Игра была разработана Марком Дерриком первоначально в 1996 году, а после обсуждений с Крисом Лоусоном она была изменена и опубликована Крисом в 1851 году в 1998 году. Эти две игры были настолько разными, что публикация оригинала была оправдана. Действие происходит в Теннесси.
18США
18US была опубликована в 2006 году компанией Deep Thought Games. [ 13 ] Действие игры, разработанной Дэвидом Г.Д. Хехтом как «продвинутая» игра 18XX года, происходит в континентальной части Соединенных Штатов. В отличие от 18C2C или других подобных продуктов, это очень компактная игра: вся «Lower 48» занимает всего две панели карты.
18ВА
18VA была издана Deep Thought Games в 2005 году. [ 13 ] Игра, разработанная Дэвидом Г.Д. Хехтом, представляет собой меньшую игру 18xx, изначально задуманную как аналогичную по объему играм Марка Деррика с «одним состоянием» 18AL и 18GA . Расположенный в Вирджинии и Мэриленде , он немного сложнее двух упомянутых.
18Запад
18West была опубликована в 2007 году компанией Deep Thought Games. [ 13 ] Действие игры, разработанное Дэвидом Хехтом, происходит на западе США . Многие механики сильно отличаются от других игр 18XX, например, три разных типа компаний (включая Grange Road ) и субсидирование прокладки путей. All-Aboard Games опубликовала новую версию игры в 2020 году.
2038: Магнаты пояса астероидов
«2038 » Тома Лемана имеет игровую механику железнодорожной игры 18XX, но с темой добычи полезных ископаемых на астероидах . Его финансовые аспекты довольно похожи на те, что были в 1835 году , включая набор мелких компаний и более крупную компанию-слияние. Особенности его игрового поля включают в себя астероидные шахты, которые можно улучшать (эквивалент городов), небольшую награду за исследование для компаний, которые исследуют астероиды (эквивалент укладки плитки, но для этого требуется космический корабль/поезд), а также два разных типа корпораций (тех, которые которые начинаются с полных денежных активов, и «компании роста», которые начинают с меньшим количеством активов и более низкой ценой акций, но сохраняют прибыль от своих непроданных акций). Игра была издана в 1995 году компаниями Prism Games и TimJim Games.
21Луна
Действие футуристической игры, опубликованной в 2020 году компанией All-Aboard Games и разработанной Джонасом Джонсом, происходит в 2117 году на Луне . Игроки должны построить транспортную сеть для поддержки усилий по добыче ресурсов на естественном спутнике Земли.
Посейдон
действие которой разворачивается в Эгейском море в период Древней Греции . Разработанная Хельмутом Оли и Лонни Орглером, с иллюстрациями, нарисованными Клеменсом Францем и опубликованная через Lookout Games и Z-Man Games Это более короткая двухчасовая игра 18XX с судоходными линиями, в 2010 году. вместо железных дорог. [ 25 ]
Powerrails
Разработана и опубликована Томом Шопсом в 1999 году. В игре, основанной на 1830 и 1835 годах , используются одиннадцать небольших карт формата А4, всего лишь с несколькими гексами и небольшим набором специальных правил для каждого из них. [ 26 ]
Пар над Голландией
Действие игры происходит в Нидерландах в 1839 году . Игра была разработана Бартом ван Дейком и опубликована издательством Vendetta в 2007 году.
Ур: 1830 г. до н.э.
Игра во многом адаптирована из серии 18XX и включает в себя ирригацию и управление королевством в древней Месопотамии . Она была разработана Йеруном Думеном и Йорисом Виерсингой и опубликована издательством Slotter Spellen в 2001 году. В основе ее игры лежит владение ценными сетями, замена железнодорожных сетей, встречающихся в большинстве игр 18XX, оросительными каналами, долями с земельными участками, компаниями с королевствами, поездами. с ирригационными технологиями (такими как резервуары и насосы), а президенты с королями. Сети каналов и гидротехнических сооружений приносят доход за счет орошения земель внутри королевств. [ 27 ]
  1. ^ Сиггинс, Майк (1991), «Серия 18xx – повод для редизайна?» , Сумо , нет. 6, заархивировано из оригинала 14 ноября 2007 г. , получено 12 октября 2007 г.
  2. ^ Банклер, Брайан (1995), «Обзор железнодорожных игр 18xx» , The Game Report , vol. 3, нет. 4, заархивировано из оригинала 9 мая 2008 г. , получено 12 октября 2007 г.
  3. ^ Как, Алан (сентябрь 2006 г.), «Независимый издатель - интервью с Гэри Дикеном и Джоном Тэмплином», Counter Magazine (34): 8–13.
  4. ^ «О кости и людях: 18xx», журнал Counter (33): 5, июнь 2006 г.
  5. ^ Jump up to: а б Томассон, Кейт. «Список различий в правилах 18xx» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 12 октября 2007 г.
  6. ^ Галлетта, январь (13 января 2006 г.), «Следы ведут к турниру железнодорожных геймеров», Chattanooga Times Free Press , стр. 12
  7. ^ «Железнодорожные геймеры соревнуются», Chattanooga Times Free Press , 17 января 2005 г.
  8. ^ «Расписание ТактиКона 2006-7» . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. Проверено 5 апреля 2008 г.
  9. ^ «Расписание U*Con 2008» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 г. Проверено 5 апреля 2008 г.
  10. ^ Прайс, Ричард (2020 г.), Оптимистическая блокировка базы данных , заархивировано из оригинала 6 августа 2020 г.
  11. ^ «1761: От канала до железной дороги | Настольная игра | BoardGameGeek» .
  12. ^ «Подбласт – лауреат премии «Золотой слон 2016»» .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Дип Сот Геймс, ООО – Игры» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2007 года . Проверено 11 октября 2007 г.
  14. ^ «1830: Железные дороги и бароны-разбойники | Настольная игра | BoardGameGeek» .
  15. ^ «Мэйфэр – страница продукта 1835 года» . Архивировано из оригинала 27 августа 2007 г. Проверено 12 октября 2007 г.
  16. ^ «1837-Саксония | Настольная игра | BoardGameGeek» .
  17. ^ «18Rhl: Рейнланд | Настольная игра | BoardGameGeek» .
  18. ^ «1839 | Настольная игра | BoardGameGeek» .
  19. ^ «1842: Шлезвиг-Гольштейн | Настольная игра | BoardGameGeek» .
  20. ^ «1848: Австралия | Настольная игра | BoardGameGeek» .
  21. ^ «Мэйфэр – Страница продукта 1856 года» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 12 октября 2007 г.
  22. ^ «Мэйфэр – Страница продукта 1870 года» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2007 г. Проверено 12 октября 2007 г.
  23. ^ Уолтерс, Нил (декабрь 2004 г.). «Отзывы: 18EU». Журнал «Счетчик» (27).
  24. ^ «18Kaas | Настольная игра | BoardGameGeek» .
  25. ^ «Посейдон | Настольная игра» . BoardGameGeek.com . Проверено 24 января 2016 г.
  26. ^ «Powerrails; Настольная игра» . BoardGameGeek.com . Проверено 25 февраля 2021 г.
  27. ^ «Ур: 1830 г. до н.э.» . Настольная игра «Гик».
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c862b14d770175567fa21a1dd3b86701__1718630280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/01/c862b14d770175567fa21a1dd3b86701.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
18XX - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)