18xx
18xx - это общий термин для серии настольных игр , которые, за несколькими исключениями, воссоздают строительство железнодорожных корпораций в 19 веке; Индивидуальные игры в серии используют особые годы в 19 -м веке в качестве своего названия (обычно дата начала развития железной дороги в области мира, который они освещают), или «18» плюс географический обозначатель с двумя или более букв (например, как 18e для игры, установленной в Европейском Союзе ). Игры 2038 , установленные в будущем, и Посейдон и Ур, 1830 г. до н.э. , оба в древней истории, также рассматриваются как названия 18xx как их игровая механика и номенклатура, несмотря на то, что они отличаются, несмотря на дисперсию от общей темы железной дороги/фондового рынка.
Серия 18xx имеет свое начало в игре 1829 , впервые продюсированное Фрэнсисом Трешамом в середине 1970-х годов. 1829 год был выбран, так как это был год испытаний на дождь . 1830 был продюсирован Авалон Хилл в 1986 году и был первой игрой серии, широко доступной в Соединенных Штатах; Это рассматривается как основная игра 18xx аудитория США. [ 1 ] [ 2 ]
В дополнение к традиционно опубликованным играм, серия 18xx породила самоизданные варианты и игры, опубликованные игровыми компаниями с низким объемом. [ 3 ] [ 4 ]
За небольшим количеством исключений (например, 2038 ), названия 18xx являются многопользовательскими настольными играми без случайных переменных в их игровой механике .
Геймплей
[ редактировать ]Общие черты
[ редактировать ]Игры 18xx различаются, но большинство следуют этому общему образе: [ 5 ]
- Цель состоит в том, чтобы улучшить личное богатство, а не активы каких -либо компаний, которые может работать игрок. Личное богатство состоит из денежных средств, акций компании (что увеличивает богатство как за счет получения дивидендов , так и за счет оценки капитала ), так и других инвестиций (таких как частные компании).
- Игроки не взаимодействуют напрямую с игровой доской, но делают это косвенно через компании, которые они контролируют. Как правило, игрок, который владеет наибольшей акцией компании, является президентом этой компании и принимает все решения от имени этой компании. Президент также часто требуется для того, чтобы помочь финансировать компанию, когда ей не хватает достаточных средств для удовлетворения обязательных расходов (например, владение поездом к концу своей очереди).
- Game Play чередуются между «стоковыми раундами» и одним или несколькими «эксплуатационными раундами». В раунде акций игроки покупают и продают акции (в некоторых играх также есть действия компании во время раунда акций), в то время как в операционном раунде игроки предпринимают действия от имени компаний, которые они контролируют, включая прокладка, размещение токенов станции, эксплуатационные поезда, удержание дохода или выплата дивидендов и покупка поездов.
- «Лимит сертификата»: обычно существует ограничение для того, сколько корпоративных акций и частных компаний может владеть игроком, чтобы сохранить игру конкурентоспособной, предотвращая эффекты снежного кома , возникающие в результате ранних лидеров некоторых игроков.
- «Сертификат президента» (или «сертификат директора») представляет собой контроль над железнодорожной корпорацией, обычно представляет собой больший процент корпоративных акций, чем другие сертификаты (например, 20%, а не 10%), и обычно является первым, купленным для Компания (с его покупателем устанавливает цену или «номинальную стоимость», для обычных акций во многих названиях серии). Если другой игрок накапливает больше акций в компании, чем нынешний президент, они приобретают сертификат президента (с сопутствующими побочными эффектами для обоих игроков в отношении ограничений по сертификатам) в обмен на свои собственные меньшие акции и становится новым контролером корпорации.
- Некоторые игры могут наложить ограничения на порядок, в котором могут быть начаты компании (как правило, навязывать исторический контекст в игру), и они варьируются в зависимости от того, сколько акций необходимо приобрести до того, как компания может работать («Поплавки»).
- Карта обычно представляет собой шестнадцатеричную сетку , которая изображает города и особенности местности . Гексагональные «трек» плитки (представляющие доступные права на землю) проложены поверх этой карты, чтобы представлять рост железнодорожных сетей, а токены размещаются на совете директоров для представления станций (а также специальные способности от частных компаний). Города имеют ценности, которые могут варьироваться в зависимости от того, какие плитки были проложены на городе, фазе игры, их историческим значениям для корпорации или типа поезда, используемого для их достижения. Различные цветовые плитки доступны подряд, а на этапах, которые обычно определяются первой покупкой более продвинутого типа поезда.
- Цена акций компании скорректируется на основе заработанных доходов и решил ли президент выплачивать дивиденды или удержать прибыль в казначействе компании. Цены на акции обычно также влияют действия в раунде акций, а в некоторых играх есть другие механизмы, которые влияют на цену акций.
- Дефицит (принудительно планирование будущего игроками) доступных корпораций, их акций, типов поездов и трековых плиток.
- Поезда в конечном итоге становятся устаревшими и должны быть заменены более дорогими поездами, которые также имеют большую емкость для получения доходов. Покупка нового типа поезда обычно запускает другие фазовые изменения в игре, таких как устаревание старых поездов, наличие различных наборов плиток, повышенная оценка некоторых не сжиженных городов, закрытие частных компаний и способность объединить корпорации или формировать их при более высоких оценках.
- Конец игры обычно определяется, когда у банка заканчивается деньги, а также банкротство игрока (когда игрок не может уплатить долг компании, которую они контролируют). Некоторые игры не заканчиваются, когда игрок обанкротится, в то время как другие добавляют другие условия для окончания игры, например, когда акция достигает определенной стоимости на фондовом рынке, или был приобретен самый продвинутый тип поезда. Другие игры вообще не имеют банкротства, и позволяют игроку поместить умирающую компанию в «прием» или быть включены в государственную железную дорогу и уйти от долгов.
Различия
[ редактировать ]Придерживаясь общих сходств (см. Предыдущий раздел), каждая игра 18xx отличается от других тонкими или значимыми способами в наборе правил, а также в игрной карте. Как и в играх в целом, каждый отдельный механик, вероятно, использовался ранее, но новая игра может составить набор механиков, которые обеспечивают новую и интересную задачу. Некоторые типичные области различий: [ 5 ]
- Первоначальный аукцион - существует много разных способов распространения первоначальных частных компаний и начала крупных корпораций.
- В частных компаниях - в большинстве игр 18xx есть частные компании , которые полностью принадлежат одним игроку, и представляют самые ранние компании в игре и/или предоставляют особые способности. «Частные», как их называют, как правило, мало, кроме как обеспечить доход, но в некоторых играх они контролируют доступ или увеличивают доход определенных гексов на карте. В некоторых играх есть очень похожие частные компании, у некоторых есть очень разные частные компании, и некоторые допускаются с наличием частных компаний вообще. В некоторых названиях (например, 1835 и 1861 ) также есть незначительные компании , которые снова полностью принадлежат одним игроку, но играют более динамичную роль, чем рядовые.
- Финансирование корпорации - в некоторых играх есть полное финансирование для корпорации, как только она плавает, в то время как у других компания получает деньги только по мере продажи каждую акцию. Некоторые игры требуют, чтобы корпорация достигла исторически релевантного пункта назначения, чтобы получить часть своего капитала или получить лучший уровень дохода.
- Типы компании - в некоторых играх есть несколько типов компании. Эти типы могут варьироваться в зависимости от того, сколько акций доступно для покупки, модели финансирования для компании, количество доступных токенов станции или какие типы поездов могут быть приобретены компанией.
- Корпоративные слияния и Demergers - в некоторых играх есть дополнительные или вынужденные, слияния или расколы одной или нескольких компаний.
- Корпоративное владение акциями -некоторые игры позволяют компаниям проводить свои собственные акции, покупать частные корпорации и/или владеть акциями других компаний (даже до такой степени владения или как прелюдия к слиянию).
- Типы поездов - некоторые могут предлагать несколько типов поездов с различными возможностями или жизненными.
- Некоторые поезда могут «разгружаться» в другие типы поездов при определенных событиях (например, задержка устаревания 4 поездов в 18 мекселях или нормальных поездах, становящихся H-поездами в 1844 году ).
- Поезда могут стать доступными в необычных последовательностях. Например, в 1830 году дизельные двигатели доступны, как только будет приобретено первое 6-поездок-все 6-й поездок не обязательно приобретаются в первую очередь. В 1824 году доступность G-Train контролируется при покупке нормальных поездов.
- Некоторые поезда могут быть ограничены с точки зрения того, в каких местах они могут стоить или могут считать доходы, или они могут предоставить бонусы за работу в определенные места. Например, в 1844 году H-тренировки запрещаются работать в локации. В 1854 году только поезда Orient Express могут работать до определенных мест. В 1889 году дизели получают специальные бонусы за локальные места. В 1826 году электронные поезда и TGV игнорируют точечные городки. TGVS в 1826 году и 4D-поезда в 18 мегах вдвое больше, чем города, которые они считают. В 1824 году только G-rains могут работать до шахт, и корпорация всегда получает стоимость шахты, а не для того, чтобы она была потенциально оплачена акционерам.
- Тема -Несколько названий избегают темы общей железной дороги/фондового рынка. Например, 2038 год включает в себя исследование космического поясного пояса , в то время как UR, 1830 г. до н.э. включает в себя строительство плотин и каналов в древней мезопотамии (в последней игре «Корпорации», «президенты» и «Акции» представлены королевствами, правителями и участки земли).
Конвенции и турниры
[ редактировать ]В ряде конвенций, по крайней мере, некоторым акцентом на игры 18XX, в том числе Chattanooga Rail Gaming Challenge, который проходил в январе или феврале в Чаттануге, штат Теннесси , и управляемой Марком Дерриком. [ 6 ] [ 7 ] 18xx игры также фигурируют на различных турнирах «Railcon» и « Buffing Billy » на многих конвенциях. [ 8 ] [ 9 ]
Играть по электронной почте и онлайн
[ редактировать ]18xx игры часто играют удаленно с использованием различных инструментов, которые поддерживают Играть по электронной почте .
Многие игры в жанре реализованы на 18xx.games , который является открытым исходным кодом и поддерживает как многопользовательскую, так и локальную игру.
Еще один проект с открытым исходным кодом, который поддерживает большое количество названий 18xx, - это Board18 . Poard18 был разработан для использования в игре по электронной почте и не рекомендуется для живой игры. [ 10 ]
Список названий 18xx
[ редактировать ]ПРИМЕЧАНИЕ: многие старые названия не напечатаны и трудно найти.
- 1761: от канала до железной дороги
- Самостоятельно опубликовано в 2011 году, а затем в 2017 году на все наборные игры и спроектировано Яном Д. Уилсоном. 1761 находится в Англии , и ее ранняя игра была сосредоточена на строительстве каналов и изображает возможное исчезновение компаний каналов, когда железнодорожные компании начинают доминировать. [ 11 ]
- 1800: Колорадо
- Расположенный в Колорадо , игра была опубликована в 2002 году Дэвидом Метани в журнале Rail Gamer #17, а затем была доступна в бесплатном формате печати и игры. Игра была разработана Антонио Лилом. Игра Mini-18xx для 2–3 игроков и состоит только из девяти играбельных гексов.
- 1817
- Разработанный Крейгом Бартеллом и Тимом Флауэрсом и опубликованным Gree Gund Games в 2009 году и впоследствии «All-Aboard Games» в 2012 и 2020 годах. 1817 г. , установленные в Соединенных Штатах , хорошо известен как один из самых тяжелых названий 18xx в терминах сложности и длина игры. Он предлагает сложную финансовую систему с такими функциями, как короткие продажи , рыночные процентные ставки и ликвидация компании. Расширение, 18USA , опубликованное в 2017 году (самостоятельно опубликовано), 2018 и 2021 (по All-Aboard Games) предлагает новое содержимое и рандомизацию элементов игры.
- 1822: Железные дороги Великобритании
- Разработано Саймоном Катфортом и опубликованным 2016 годами All-Aard Games. В Великобритании , игра предлагает несколько уникальных функций, таких как исторические направления для компаний и новые местные поезда. Игра стала победителем "Golden Elephant Award" за «Лучшую тяжелую игру 2016 года» от Heavy Cardboard. [ 12 ]
- 1822mx
- Вдохновленные к 1822 году: «Железные дороги Великобритании» , игра (установлена в Мексике ) была спроектирована Скоттом Петерсеном и опубликована All-Aboard Games в 2019 году.
- 1822ca
- Разработанный Робертом Лекуйером и Саймоном Катфортом и опубликован 2018 годами All-Aboard Games. Эта игра, также основанная на 1822 году: железные дороги Великобритании , проводятся в Канаде , включает в себя большее количество частных компаний и включает в себя инновационное изменение масштаба на полпути по всей карте, чтобы учесть более крупные пространства между городами Западной Канады.
- 1824: Австрия-Венгрия
- 1824 был опубликован Double-O Games в 2005 году. Игра была разработана Леонардом "Лонни" Орглером и Гельмутом Оли, и расположена в Австрии-Венгрии . Это меньшая и более простая версия Лонни 1837 года , и добавляет несколько идей из его более позднего 1854 года и Гельмута 1844 года . Издатель Фокс в коробке и Lonny Games повторно внедрил игру в 2019 году под названием 1824: Австрийский-венгерская железная дорога .
- 1825
- Великобритания , выпущенная 1995 г. (блок 1) Hartland Trefoil, 2000 (Unit 2) и 2004 (Unit 3) Tresham Games, разработанные Фрэнсисом Трешамом. Впоследствии в игре было много изменений, перепечаток, дополнительных наборов и вариантов.
- 1826: Железные дороги во Франции и Бельгии с 1826 года
- 1826 был опубликован Крисом Лоусоном в 2000 году и игры в глубокие мысли в 2004 году [ 13 ] и построить во Франции и Бельгии . Как первый дизайн Дэвида Хехта, он самый обычный, и только один, который использует «традиционные» плитки с обширной дорожкой зеленых и коричневых простых. 1826 начинался как « 1830 на другой карте», но быстро превратился в игру с управлением капиталом и технологиями: ключевые решения игры вращаются вокруг, когда «выращивать» компанию, и которые побуждают покупать для оптимизации окончательной позиции компании.
- 1829 Mainline
- Англия , выпущенная в 2005 году Tresham Games , разработанная Фрэнсисом Трешамом.
- 1829 (юг) и 1829 (север)
- 1829 (Юг) была первой игрой в серии 18xx, опубликованной Hartland Trefoil Ltd (Великобритания) в 1974 году из оригинального дизайна Фрэнсиса Трешама. Вторая версия 1829 года (север) была опубликована в 1981 году. Впоследствии в игре было много изменений, перепечаток, дополнительных наборов и вариантов.
- 1830: игра на железных дорогах и грабителях баронов
- 1830 был опубликован Авалоном Хиллом в 1986 году , и его популярность привела к созданию многих других игр 18xx. Впоследствии в игре было много изменений, перепечаток, дополнительных наборов и вариантов. Последние английские издания были опубликованы в 2011 и 2021 годах Mayfair Games и Lookout Games , соответственно, под названием 1830: Railways & Robber Barons . [ 14 ] Установлен в востоке Соединенных Штатов .
- 1832: Юг
- 1832 был опубликован в Deep Endert Games в 2006 году. [ 13 ] Игра была разработана Биллом Диксоном и установлена на юго -востоке Соединенных Штатов. Он сохраняет новый законопроект о правилах, введенный в 1850 и 1870 годах для защиты цен на акции, выкупа акций и переиздания, добавляя новые правила для моделирования слияний, которые сформировали железные дороги Юга.
- 1835
- 1835 был разработан и опубликован Хансом Им Глюком в 1990 году и распространяется в Соединенных Штатах Mayfair Games . [ 15 ] Игровая доска охватывает большую часть Германии . Это была первая игра 18xx, используя концепцию «несовершеннолетних» компаний, которая действовала как обычные акционерные компании (с некоторыми ограничениями), но принадлежит такому человеку, как частная компания.
- 1837: железнодорожное здание в австро-венгерской империи
- Расположенный в Австрии-Венгрии , самостоятельно опубликованной и спроектированной в 1994 году Леонардом "Лонни" Орглером. Впоследствии он был переиздан в 2021 году в общеборских играх.
- 1837 Саксония
- Игра, обновленная версия 1837SX и 18SX от того же дизайнера Wolfram Janich, будет опубликована в 2022 году Spielworxx. Как следует из названия, он установлен в саксоническом регионе. [ 16 ]
- 1838: Рейнланд
- Разработанный и выпущенный Wolfram Janich в 2003 году и расположен в регионе Рейнленд . 18RHL-Rhineland , более новая версия, была опубликована в 2007 году Marflow Games. [ 17 ]
- 1839
- Опубликовано в 1993 году Diabolo и разработанным Полом Стаутаром и Робом Ван Виджнгаарденом. Установка в Нидерландах . Дизайнеры вручную только 32 копии игры. [ 18 ]
- 1840: Венские трамвайные пути
- Разработанный Леонардом Орглером и опубликованным через Lonny Games в 2020 году, игра уникальна тем, что фокусируется на строительстве транспортных систем трамвая, а не на тяжелых рельсах. Он установлен в Вене , Австрия . Также инновационно является наличие лучших поездов с самого начала, хотя и с снижением дохода, когда они становятся старше.
- 1841: Железные дороги в северной Италии
- 1841 был опубликован Крисом Лоусоном в 1996 году. Игра была разработана Федерико Веллани с помощью Манлио Манзини и расположена в Италии . С его сложными финансовыми правилами и очень крутым градиентом поезда (то есть поезда очень быстро становятся очень дорогими), он подчеркивает манипулирование акциями и покупку поездов поезда по строительству маршрута.
- 1842: Шлезвиг Хольштейн
- Самостоятельно опубликовано в 1992 году Wolfram Janich через игры Marflow и отправился в провинции Шлезвиг-Гольштейн в Германии. [ 19 ]
- 1844: Швейцария
- 1844 был разработан и опубликован Гельмутом Оли в 2003 году и отправлен в Швейцарию . Питер Миндер собрал обширные фоновые материалы и нарисовал карту. Игра была переиздана (с пересмотрами) как 1844/1854 в 2016 году.
- 1844/1854
- Mayfair Games 2016 года и игры в Lookout, переиздание и повторное обмена 1844 и 1854 годы в одной коробке с различными изменениями.
- 1846: гонка на Среднем Западе
- 1846 был опубликован в Deep Endert Games в 2005 году, [ 13 ] Второе издание GMT Games в 2016 году. Игра была разработана Томом Леманном и установлена в Среднем Западе . Он оснащен линейным фондовым рынком (например, 1829 ), N / M поезда (которые подсчитывают n городов, но могут проходить через M Total Cities) и упрощенное распределение частной компании. Другая необычная особенность заключается в том, что количество корпораций, частных компаний и размера банка все масштабируют с количеством игроков, и полученная игра короче, чем большинство игр 18xx.
- 1847: Пфальц
- Расположенный в немецкой области Пфальца , игра была опубликована в 1996 году его дизайнером Wolfram Janich. Юбилейное издание было опубликовано в 2015 году.
- 1848: Австралия
- Игра была опубликована в 2007 году Double-O Games, разработанными Гельмутом Оли и Леонхардом "Лонни" Орглером. Он установлен в Австралии . 1848 год был уникальным тем, что он включает Банк Англии как публичная компания, которая предоставляет кредиты и администрирует железные дороги, которые находятся в получении . Более новая версия 2022 года была опубликована GMT Games . [ 20 ]
- 1849: игра сицилийских железных дорог
- Установить на Сицилии . Игра была разработана Федерико Веллани и выпущена в 1998 году Крисом Лоусоном. Более новая версия 2021 года была опубликована All-Aboard Games.
- 1850
- 1850 был опубликован в Deep Endert Games в 2006 году. [ 13 ] Игра была разработана Биллом Диксоном и установлена в верхнем Среднем Западе Соединенных Штатов . Он сохраняет законопроект о правилах, введенный в 1870 году для защиты цен на акции и выкупа/переиздания акций.
- 1851: Кентукки и Теннесси
- Расположенный в Теннесси , игра была выпущена в 1998 году Крисом Лоусоном, разработанным Марком Дерриком и Крисом Лоусоном. Это оптимизированная игра 18xx, предназначенная для небольших групп с более коротким игровым временем.
- 1853
- Расположенный в Индии , разработанный Фрэнсисом Трешамом, опубликованный в 1989 году Hartland Trefoil . Mayfair Games и Lookout Games выпустили пересмотренную, более новую версию в 2009 году.
- 1854
- 1854 был опубликован как Леонардом «Лонни» Орглером в 2002 году, так и в Deep Endert Games в 2005 году. [ 13 ] Игра была разработана Lonny Orgler и установлена в Австрии . Он оснащен шестиугольным фондовым рынком, местными железными дорогами, которые работают на меньшей карте (которая проходит на двух гексах большой карты), почтовые контракты, 150% капитализацию и варианты акций игрока. Существуют также туннели, которые позволяют вам строить под другими трассами и местными функциями, такими как избегание небольших городов. Местные железные дороги в конечном итоге растут, чтобы быть региональными железными дорогами, работающими на основной карте, и компромисс между получением хороших доходов на местной карте и заблокированным из важных мест на основной карте является важным решением. Игра была переиздана (с пересмотрами) как 1844/1854 в 2016 году.
- 1856: железнодорожные дороги в Верхней Канаде с 1856 года
- 1856 был опубликован Mayfair Games в 1995 году и был разработан Биллом Диксоном. [ 21 ] Игра установлена в Верхней Канаде , в том числе верхние границы реки Св. Лаврентия , а также в Торонто в Детройт район для южного Онтарио .
- 1858: Железные дороги Иберии
- 1858 был разработан Яном Д. Уилсоном и опубликован в 2012 году All-Aboard Games. 1858 год находится в Испании и Португалии в конце 19 -го по начало 20 -го веков
- 1860: Железные дороги на острове Уайт
- В 2004 году, расположенная на острове Уайт , была выпущена JKLM Games, разработанные Майком Хаттоном. Z-Man Games опубликовал второе издание в 2010 году, а All-Aboard Games опубликовал новейшее издание в 2022 году.
- 1861: Железные дороги Российской империи
- Расположенный в России , игра была выпущена JKLM Games в 2006 году и в All-Aboard Games в 2012 году. Она была разработана Яном Д. Уилсоном и включает в себя непрерывную контролируемую правительственную железную дорогу.
- 1861/1867: Железные дороги России/Канады
- Опубликовано в 2020 году как пакет, содержащий две игры 1861 и 1867 гг.
- 1862
- 1862 был разработан и опубликован Гельмутом Оли в 2000 году. Игра покрывает всю ширину Соединенных Штатов и некоторых частей Канады .
- 1862: железнодорожная мания в восточных округах
- Восточная Англия , Англия; Разработанный Майком Хаттоном и опубликованная в 2013 году. Игра была известна несколькими уникальными функциями; Среди них было ходатайство о парламенте как об среде, чтобы плавать новым компаниям и три различных типа поездов. Это было переиздано GMT Games в 2019 году.
- 1865: Сардиния
- Разработанный Alessandro Lala и опубликованная Gotha Games в 2011 году, 1865 год установлен в Сардинии и представляет Dragon, непрерывного иностранного инвестора, который обменивается сертификаты между игроками. Он также содержит систему дорожного движения, которая облегчает доходы от компании.
- 1867: железные дороги Канады
- Расположенный в Канаде и разработанный Яном Д. Уилсоном, игра была первоначально установлена в качестве расширения до 1861 года в 2015 году (опубликовано All-Aboard Games), но была выпущена в качестве автономной игры в 2017 году Grand Trunk Games.
- 1868
- Установленный в Уругвае и спроектированный Джоном Борером. Как обычно с Winsome 18xx Games, для игры требуется копия 1830 года, в основном из -за необходимости в плитках. 1868 имеет более короткое время игрового времени, чем 1830, включает в себя ряд небольших компаний, задержку пятой железной дороги и немного истории Южной Америки. Для 3-5 игроков около 3 часов.
- 1870: железнодорожные дороги через транс Миссисипи с 1870 года
- Игра установлена в долине Миссисипи и центральных Соединенных Штатах , выпущенной в 1992 году Mayfair Games и разработана Биллом Диксоном. [ 22 ]
- Harzbahn 1873
- Harzbahn 1873, расположенный в Харц-горах в Германии, был спроектирован Клаусом Кьермайером и первоначально опубликованным в 2011 году на немецком языке. Позже он был переиздан All-Aboard Games в 2014 и 2021 годах на английском языке и Marflow Games в 2017 году на немецком языке. Harzbahn 1873 включает в себя независимые и государственные горные компании, которые могут приобрести поезда в качестве «машин» для повышения их доходов, и доход, полученный поездами, работающими мимо шахты, уникальный метод расчета доходов (4-поезл пробегает 4 подключенных маршрута произвольной длины). и механик технического обслуживания, который заменяет ржавчину поезда.
- 1880: Китай
- Расположенный в Китае и разработанный Гельмутом Оли и Леонхардом «Лонни» Орглером, эта игра была опубликована в «Двойных играх» в 2010 и 2016 годах. В том, что порядок поворота для компаний устанавливается вместе с начальной ценой, и игроки могут манипулировать коэффициентом раунда раунда акций.
- 1882: Ассинибуя
- Разработанный Marc Voyer и опубликованный All-Aboard Games в 2020 году, 1882 год, расположен в историческом регионе Ассинибуи в Канаде и изображает железнодорожный бум канадских прерий .
- Шикоку 1889
- 1889 был опубликован как Wild Heaven Productions в 2004 году, так и в Deep Endert Games в 2006 году. [ 13 ] Игра была разработана Yasutaka Ikeda и расположена в Шикоку , Япония . Правила за 1889 год по сути такие же, как и 1830 год , за исключением гораздо меньшей и тяжелой местности карты и разных рядовых. Цель состоит в том, чтобы сделать быструю и относительно простую игру, которая исследует историю железных дорог на Шикоку. Новая версия 2022 года была опубликована Grand Trunk Games.
- 1890
- Расположенный в столичном районе Осаки , Япония, игра была разработана Шин-Ичи Такасаки и выпущена в 1999 году Нобухиро Изуми.
- 1895 Намибия
- Разработанный Гельмутом Оли и Адамом Ромотом и опубликованным в «Двойных играх» в 2004 году, игра находится в Намибии , одном из немногих названий 18xx, которые будут установлены на Африканском континенте.
- 1899
- Вариант 1830 года сыграл на новой карте в Китае и Корее . Он был разработан Дирком Клеменсом и Инго Мейером и выпущен Крисом Лоусоном в 1994 году.
- 18??
- Вариант в форме дополнительного комплекта для 1870 года , сыгранный на несколько более крупной художественной карте с дополнительными рядовыми и другими изменениями правил. Разработанный Алленом Сливински и публикуемый Скоттом Петерсеном через все наборные игры.
- 18al
- 18AL был опубликован Марком Дерриком в 1999 году, а затем Джоном Дэвидом Галтом. Он установлен в Алабаме , Соединенных Штатах и направлен на более быстрое и более простое введение в серию 18xx. Это очень похоже на 18GA .
- 18c2c
- 18C2C (он же побережье до побережья ) был опубликован Designs in Creative Entertainment в 2003 году. Игра была разработана Марком Фрейзером и охватывает все Соединенные Штаты и Южную Канаду. Это чрезвычайно большая игра, которая пытается смоделировать всю историю железной дороги в Соединенных Штатах, и, соответственно, требуется много времени для игры. Он состоит из 38 «x68» карты, 34 общественных компаний, 18 частных компаний и 108 поездов.
- 18Chesapeake
- Игра, предназначенная для того, чтобы обеспечить полный опыт 18xx для новичков для серии, была опубликована в 2020 году общепринятыми играми и разработана Скоттом Петерсеном. Он похож на 1830 год , с меньшей картой, ориентированной на район Чесапикского залива и механику экспорта поезда, которая улучшает игровой темп.
- 18Cz
- Разработанная Леонардом Орглером и опубликованная Fox in the Box и Lonny Games в 2017 году, игра находится в Чешской Республике . Он имеет три различных размера корпорации с их собственными распределениями размера акций. Каждый размер компании владеет разными наборами поездов, и более крупные компании могут поглощать меньшие.
- 18dixie с 18 мс и 18ga
- Опубликованная в 2015 году в Deep Gending Games и разработанный Джоном Мерриком, он расположен на глубоком юге войны после кацивиля США в эпоху реконструкции . Также включает в себя две обновленные меньшие игры: 18GA и 18 мс .
- 18do: Дортмунд
- Разработанный Wolfram Janich и Michael Scharf и опубликованный Fox в Box и Marflow Games в 2020 году, 18DO фокусируется как на разработке железной дороги вокруг Дортмунда, так и на своих растущих пивоваренных заводах .
- 18e
- 18EU был опубликован в 2004 году. [ 13 ] Игра была спроектирована Дэвидом Г.Д. Хехтом и находится в самом сердце Европы , потянувшись из Парижа и Лондона в Рим , Будапешт и Варшав . 18EU - это компактная игра, играющая на четырех панелях карт. В отличие от большинства игр 18xx, частных компаний нет, и до продажи первых 5 поездов, общие компании могут быть начаты только косвенно. Когда игра начинается, пятнадцать незначительных компаний (аналогично компаниям «предшественника» в 1835 , 1837 и 1824 годах ) выставлены с аукциона. Эти компании представляют региональные или частные железнодорожные компании. Есть восемь возможных акций, и до первых 5 поездов, по крайней мере, одна несовершеннолетняя компания должна быть объединена в компанию по акции для ее формирования. [ 23 ]
- 18fl
- 18fl был опубликован в Deep Mend Games в 2006 году. [ 13 ] Игра была разработана Дэвидом Г.Д. Хехтом и расположена во Флориде , США. Это очень похоже на 18AL и 18GA Марка Деррика в том, что это простая игра, предназначенная как введение в игровую систему 18xx для новых игроков. В отличие от двух упомянутых игр, «Ultimate» поезд - это 6 (или 3E) поезд. Это означает, что 4 поезда никогда не становятся устаревшими, и самая большая трудность в небольшой игре (и самый большой сдерживающий фактор для новых игроков), массивный «поездок», когда первые поезда первые поезда существенно смягчены.
- 18ga
- 18GA был опубликован Марком Дерриком в 1998 году, а затем Джоном Дэвидом Галтом. Он установлен в Грузии , США, и направлен на более быстрое и более простое введение в серию 18xx. Это очень похоже на 18AL . Игра была переиздана в упаковке с 18Dixie в 2015 году.
- 18 ГБ: железные дороги Великобритании
- 18 ГБ было опубликовано в Deep Gending Games в 2018 году. Он был разработан Дейвом Берри и расположен в Великобритании . Он сочетает в себе элементы 1860 и 1830 гг . И имеет поворот к обычным правилам 18xx для укладки плиток.
- 18GL
- 18GL был опубликован в Deep Mend Games в 2006 году. [ 13 ] Игра была спроектирована Гэри Мрочкой и расположена в районе Великих озер в Соединенных Штатах. Он использует в основном те же правила, что и Дэвид Г.Д. Хехт 1826 года (в частности, H-тренировки, кредиты, без тренировки объединяются в правительственную железную дорогу), за исключением того, что места назначения, есть только одно слияние, и вместо поездов TGV есть дизель поезда. Карта весьма отличается, и частные компании влияют на изменение того, как развивается карта в зависимости от комбинаций частных компаний и корпораций, которые получают конкретные игроки.
- 18 Гм: Gamemaster 18xx
- Самостоятельно опубликовано в 1996 году дизайнерами Колином Барнхорстом и Кристофером Марквардтом. 18 Гм - это комплект для разработки игр 18xx с модульными платами, который позволяет разрабатывать и разыграть множество различных сценариев.
- 18Hexx
- Система карты 18xx с переменной геометрией, разработанная и самостоятельно опубликованная в 2000 году Майком Шнайдером
- 18Ireland
- Расположенный в Ирландии , игра была опубликована в 2016 году и разработана Яном Скривинсом. Он был переиздан в 2017 году на все наборные игры.
- 18KAAS
- Расположенный в Утрехте , Нидерландах, и опубликованной в 1992 году Эрно Экельшотом через игры Erjo. [ 24 ]
- 18lilliput
- Разработанный Леонардом Орглером и опубликованный Fox в коробке и Lonny Games в 2018 году, эта игра была отмечена своими инновационными элементами, которые оставались верными духу 18xx, но обеспечивают свежий и легкий опыт для игроков. Действия выбираются на основе набора карт действий в общем пуле. Как следует из названия, игра была установлена в вымышленной стране Лилипута .
- 18mag: история венгерских железной дороги
- Разработанный Леонардом Орглером и опубликованный Lonny Games в 2021 году, 18Mag воссоздает историю венгерских железных дорог и компаний. Игра функционирует, в дополнение к обычным операционным железнодорожным компаниям, семью сервисными компаниями, которые предоставляют специальные вспомогательные эффекты для своих владельцев. Все поезда также доступны с самого начала игры.
- 18mex
- 18mex был опубликован в Deep Endert Games в 2005 году [ 13 ] и на всех наборных играх как второе издание в 2020 году. Игра была разработана Марком Дерриком и расположена в Мексике . В игре умеренной длины представлены незначительные и крупные железные дороги, а также правительственные .
- 18 мс: железные дороги приезжают в Миссисипи
- Авторская версия 18MS была опубликована All-Aboard Games в 2020 году и разработана Марком Дерриком. Более легкая игра 18xx в Миссисипи и Алабаме . Старая версия 2015 года была доступна только в том же пакете с 19dixie .
- 18namibia
- Разработал Гельмут Оли и Адам Ромот. Повторения 1895 Намибия .
- 18neb
- 18NEB был опубликован в Deep Mend Games в 2010 году. [ 13 ] Разработанный Мэтью Кэмпбеллом, он поддерживает 2–4 игроков и играет через 2–4 часа. Он установлен в Небраске , США.
- 18nl
- Расположенный в Нидерландах , игра была опубликована в 1999 и 2005 годах Wolfram Janich через Marflow Games. Он использует ту же систему, что и 1830, по сравнению с новой картой.
- 18nw: железнодорожные дороги на «Великом северо -западе»
- Разработанный и публикуемый Гэри Мрочкой в 2017 году. Установятся на северо-западе США и прилегающих районах США.
- 18ny
- Разработанный Пьером Лебофом, опубликованным Deep Gending Games в 2011 году. Установятся в штате Нью -Йорк и прилегающих районах. All-Aboard Games опубликует новую версию в 2023 году через свою пятую кикстартерную волну проектов.
- 18e: на рельсах Orient Express
- Разработанный Эдвардом Синделаром и опубликованный Designs in Creative Entertainment в 2014 году. Большая игра (конкурируя с такими, как 18C2C ), охватывает всю Европу и включает в себя ошеломляющие пять типов компаний.
- 18SA
- 18SA , установленная в Южной Америке , разработанный Питером Меттом и опубликованным Marflow Games в 2015 году, является богатой функциями и умеренно сложной записью в серии 18xx, такая как различные токены для различных видов поездов, и дополнительные затраты на прокладывание треков через страны
- 18scan
- 18SCAN был опубликован в Deep Endert Games в 2005 году. [ 13 ] Игра, установленная в Скандинавии , является одним из меньших названий 18XX и была разработана Дэвидом Г.Д. Хехтом, чтобы познакомить геймеров с некоторыми из более «экзотических» систем, используемых в других дизайнах. 18SCAN включает в себя малые компании 1835 года , корпорация слияния слияния 1835 года , правила назначения в стиле 1870 года (для несовершеннолетних компаний), правила флотации компании в стиле 1856 года и рыночные правила постепенной капитализации, как в 1851 и 1826 годах .
- 18SJ: железная дорога на замороженном севере
- Разработанный Эрджаном Веннманом и публикуемый в 2021 году (с новым изданием в 2023 году на All-Aboard Games), 18SJ расположен в Соединенных Королевствах Швеции и Норвегии в течение годов формирования северных железных дорог. В игре представлена национализация общественных железнодорожных корпораций.
- 18SVEA
- Разработанный Джонасом Джонсом и публикуемым в 2022 году. Предназначен для двух или трех игроков.
- 18tn
- 18TN был опубликован в Deep Mend Games в 2006 году. [ 13 ] Игра была разработана Марком Дерриком, первоначально в 1996 году, и после обсуждений с Крисом Лоусоном она была изменена и опубликована Крисом как 1851 год в 1998 году. Две игры были достаточно отличными, и публикация оригинала была оправдана. Он установлен в Теннесси.
- 18US
- 18US был опубликован в 2006 году Deep Endert Games. [ 13 ] Игра, разработанная Дэвидом Г.Д. Хечтом как «продвинутая» игра 18XX, расположена в континентальной части Соединенных Штатов. В отличие от 18C2C или других, аналогичных продуктов, это очень компактная игра: вся «нижняя 48» занимает только две панели карты.
- 18va
- 18VA была опубликована в Deep Endert Games в 2005 году. [ 13 ] Игра, разработанная Дэвидом Г.Д. Хехтом, представляет собой небольшую игру 18xx, изначально предназначенную для того, чтобы быть похожими по объему, чтобы отметить «одно государственные» игры Деррика 18AL и 18GA . Расположенный в Вирджинии и Мэриленде , он немного сложнее, чем два упомянутых.
- 18west
- 18west был опубликован в 2007 году Gree Gund Games. [ 13 ] Игра, разработанная Дэвидом Г.Д. Хехтом, расположена в западных Соединенных Штатах . Многие из механиков сильно отличаются от других игр 18xx, таких как три различных вида компаний (включая Grange Road ) и субсидированный укладки трека. All-Aboard Games опубликовал новую версию игры в 2020 году.
- 2038: магистрали астероидного пояса
- 2038 , Том Леманн, имеет игровую механику железнодорожной игры 18xx, но с темой горнодобывания астероидов . Его финансовые аспекты довольно похожи на аспекты 1835 года , в том числе набор несовершеннолетних компаний и более крупную компанию по слиянию. Его функции платы включают в себя астероидные шахты, которые могут быть улучшены (эквивалент городов), небольшую вознаграждение за разведку для компаний, которые изучают астероиды (эквивалент укладки плитки, но требующий космического корабля/поезда) и двух разных типов корпораций (эти Это начинается с полных денежных активов и «роста компаний», которые начинаются с меньшего количества активов и более низкой цены акций, но сохраняют прибыль от их непроданных акций). Игра была опубликована в 1995 году Prism Games и Timjim Games.
- 21 год
- Опубликованная в 2020 году общеобразовательными играми и разработанным Джонасом Джонсом, футуристическая игра в 2117 году на Луне . Игроки должны создать сеть транспорта для поддержки усилий по добыче ресурсов на естественном спутнике Земли.
- Посейдон
- Расположенный в Эгейском море во время древнего периода Греции , спроектированного Гельмутом Оли и Лонни Орглером, с произведениями искусства Клеменс Франц, и опубликованные через игры в Lookout и Z-Man Games в 2010 году, представляет собой более короткую двухчасовую игру 18XX с судоходными линиями линии вместо железных дорог. [ 25 ]
- PowerRails
- Разработанный и изданный Томом Шопсом в 1999 году. В игре, основанной на 1830 и 1835 годах , используется одиннадцать небольших досок размером с А4 с горсткой гексов и небольшим набором специальных правил для каждого из них. [ 26 ]
- Парь над Голландией
- Расположенный в Нидерландах 1839 года , игра была разработана Бартом Ван Дейком и опубликованной Вендеттой в 2007 году.
- Ур: 1830 г. до н.э.
- Игра слабо адаптирована из серии 18xx и включает в себя ирригацию и управление королевством в древней Месопотамии . Он был разработан Джеруэном Думеном и Джорисом Вирсинго и опубликован Splotter Spellen в 2001 году. Его игровая центры вокруг владения ценными сетями, заменив железнодорожные сети, обнаруженные в большинстве игр 18xx с ирригационными каналами, разделяют посылки земли, компании с королевствами, поездами, поездами, поездами, поездами, поездами. с ирригационными технологиями (такими как резервуары и насосы) и президенты с королями. Сети каналов и водных работ приносят доход, орошая земли в королевствах. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Siggins, Mike (1991), «Серия 18xx-случай для повторного разработки?» , Сумо , нет. 6, архивировано с оригинала 14 ноября 2007 года , получено 12 октября 2007 г.
- ^ Bankler, Brian (1995), «Обследование 18XX Rail Games» , The Game Report , Vol. 3, нет. 4, архивировано с оригинала в 2008-05-09 , извлечено 12 октября 2007 г.
- ^ Как, Алан (сентябрь 2006 г.), «Независимый издатель - интервью с Гэри Диккеном и Джоном Тамплином», Counter Magazine (34): 8–13.
- ^ «Кости и мужчин: 18xx», Counter Magazine (33): 5 июня 2006 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Томассон, Кит. «Список различий в правилах 18xx» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 2007-10-12 .
- ^ Галлетта, Ян (2006-01-13), «Следы приводят к турниру по железнодорожным имени», Free Press Chattanooga Times , с. 12
- ^ «Rail Gamers Compeate», Chattanooga Times Free Press , 2005-01-17
- ^ «Tacticon 2006-7 График» . Архивировано из оригинала 2008-05-11 . Получено 2008-04-05 .
- ^ "U*con 2008 Расписание" . Архивировано из оригинала 2008-09-08 . Получено 2008-04-05 .
- ^ Прайс, Ричард (2020), Оптимистическая блокировка базы данных , архивирована из оригинала 6 августа 2020 года.
- ^ «1761: от канала до железной дороги | настольная игра | Boardgamegeek» .
- ^ «Podblast - лауреат премии Golden Elephant 2016» .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п "Deep Mend Games, LLC - игры" . Архивировано из оригинала 12 сентября 2007 года . Получено 2007-10-11 .
- ^ «1830: Железные дороги и грабительские бароны | настольная игра | Boardgamegeek» .
- ^ «Mayfair - страница продукта 1835 года» . Архивировано из оригинала 2007-08-27 . Получено 2007-10-12 .
- ^ "1837-Saxonia | Board Game | Boardgamegeek" .
- ^ «18rhl: Rhineland | настольная игра | Boardgamegeek» .
- ^ «1839 | настольная игра | Boardgamegeek» .
- ^ «1842: Шлезвиг Холштейн | настольная игра | Boardgamegeek» .
- ^ «1848: Австралия | настольная игра | Boardgamegeek» .
- ^ «Mayfair - страница продукта 1856 года» . Архивировано из оригинала 2007-09-28 . Получено 2007-10-12 .
- ^ «Mayfair - страница продукта 1870 года» . Архивировано из оригинала 2007-09-18 . Получено 2007-10-12 .
- ^ Уолтерс, Нил (декабрь 2004 г.). «Отзывы: 18EU». Контр -журнал (27).
- ^ "18kaas | настольная игра | Boardgamegeek" .
- ^ «Посейдон | настольная игра» . Boardgamegeek.com . Получено 2016-01-24 .
- ^ «PowerRails; настольная игра» . Boardgamegeek.com . Получено 2021-02-25 .
- ^ «Ур: 1830 г. до н.э.» . Гик настольной игры.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 18xx в Boardgamegeek Wiki
- 18xx игры в Curlie
- Soardgameek Правила Синопсис за 1870 год (экстраполятируется на другие титулы XX)
- Переграбления со Скоттом 046 , видео введение в семейство 18xx игр
- Обзор 1853 года в Games International